RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
462 комментария к публикации

На северо-западе Челябинска сделают самый большой в городе парк

29 августа 2013, 13:47
Гость
29 августа 2013, 17:06
ЛЮДИ В ЭТОЙ СТРАНЕ ВООБЩЕ БЫВАЮТ ДОВОЛЬНЫ ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ??? Строят парк - "плохо, вырубят деревья, обоже наш лес вырубят", не строят парк - "плохо, негде отдыхать, только дороги и дома строите бла бла бла". Что ни новость, то в комментариях это гундение ежедневное независимо от того, что пишут! А потом, наверное, эти же брюзги сидят где-нибудь и говорят о том, что у нас в стране все такие хмурые, злые и недовольные. Ну да, ну да.
Гость
29 августа 2013, 17:18
О! Записные оптимисты появились. Как без них?!
Гость
29 августа 2013, 17:21
если бы все делали для людей, то были бы довольны. А сейчас элементарный страх, что власти будут уничтожать лес в угоду хозяинам кафешек и шашлычниц. Не будет ничего хорошего в этом парке, потому как власть живет здесь как на чемоданах и желании обогатиться.
Гость
29 августа 2013, 17:22
Людям вообще то школа в Парковом актуальней, за которую власти вообще не беспокоятся!
29 августа 2013, 15:07
Эххх, была надежда что лес не тронут....
Гость
29 августа 2013, 15:25
да вы его зас.и этот лес!! пусть строят,рубят, хоть порядок будет!
Гость
29 августа 2013, 15:42
Гость
29 августа 2013, 15:25
да вы его зас.и этот лес!! пусть строят,рубят, хоть порядок будет!
Вы тоже налысо стрижетесь, вместо того чтобы голову помыть?
Гость
29 августа 2013, 15:59
Гость
29 августа 2013, 15:25
да вы его зас.и этот лес!! пусть строят,рубят, хоть порядок будет!
В чем порядок-то будет.. грязь и шум разведут..
Гость
29 августа 2013, 15:29
главное про парковку бы не забыли, а то ни у одного парка нет парковок. место то не очень удобное что бы пешком туда ходить.
Гость
29 августа 2013, 15:42
Парк и парковка автомобилей взаимоисключающие вещи.
Гость
29 августа 2013, 15:49
Всегда удивляли такие люди, которые даже пятёрку остановок не могут на троллейбусе до парка доехать "а зачем же я машину покупал, меняж не поймут, ещё увидит кто засмеёт!". А потом теже минут 15-20 рыщут в поисках места для своей ласточки, например у того же входа в зоопарк. Мы же с семьёй в выходные наоборот едем до парка на пустом ОТ, что даёт нам полную свободу передвижения, никакой привязки к припарокованному авто, никаких опасений что где то там, пока мы отдыхаем, с машиной что то случилось. Троллейбус, маршрутка, автобус и даже такси! всё в ваших руках.
Гость
29 августа 2013, 17:01
Гость
29 августа 2013, 15:49
Всегда удивляли такие люди, которые даже пятёрку остановок не могут на троллейбусе до парка доехать "а зачем же я машину покупал, меняж не поймут, ещё увидит кто засмеёт!". А потом теже минут 15-20 рыщут в поисках места для своей ласточки, например у того же входа в зоопарк. Мы же с семьёй в выходные наоборот едем до парка на пустом ОТ, что даёт нам полную свободу передвижения, никакой привязки к припарокованному авто, никаких опасений что где то там, пока мы отдыхаем, с машиной что то случилось. Троллейбус, маршрутка, автобус и даже такси! всё в ваших руках.
У меня есть машина, зачем я буду с ЧМЗ с детьми на ОТ в зоопарк ехать? Причем тут "засмеют" вообще? Вы еще предложите мне пешком идти. Ситуации разные бывают. Люди еще из области приезжают, им тоже на ОТ пересесть? Вам близко-вот и молодцы!
Гость
29 августа 2013, 15:21
О нет! Конец нашему лесу(((((((((((( Что, нам имеющихся развлекалок мало? Оставьте лес в покое!
Гость
29 августа 2013, 15:47
Чем вам велодорожки, роллердром и атракционы помешают?? А сейчас там помойка, гулять противно...
Гость
29 августа 2013, 16:20
Гость
29 августа 2013, 15:47
Чем вам велодорожки, роллердром и атракционы помешают?? А сейчас там помойка, гулять противно...
Я полностью согласна и поддерживаю Н.З. Люди сами устраивают эти "помойки" потом пишут "гулять противно". А лес тут причем, почему гибнуть должен ОН???
Гость
29 августа 2013, 16:56
Гость
29 августа 2013, 15:47
Чем вам велодорожки, роллердром и атракционы помешают?? А сейчас там помойка, гулять противно...
мусорить не нужно и помоек не будет.
Гость
29 августа 2013, 15:26
Пусть Севастьянов уберет из этого леса свое КАФЕ!!
Гость
29 августа 2013, 15:38
А что плохого в этом кафе? для вас лючше пивной бар?
Гость
29 августа 2013, 15:41
Так парк и планируется как площадка для привлечения клиентов в незаконное кафе Севастьянова...
Гость
29 августа 2013, 15:43
Огласите как называется,сходим посмотрим
Гость
29 августа 2013, 15:42
а в ленинском хот какой-нибудь парк сделают ААААА????????????????????
Гость
29 августа 2013, 16:59
Его там делать не где. Да и смысл в таком районе делать парки, народ там колдырит
Гость
29 августа 2013, 18:10
Гость
29 августа 2013, 16:59
Его там делать не где. Да и смысл в таком районе делать парки, народ там колдырит
А плодушка - огромная площадь, яблоньки гибнут, клены.
Гость
29 августа 2013, 18:10
Гость
29 августа 2013, 16:59
Его там делать не где. Да и смысл в таком районе делать парки, народ там колдырит
И про колдырей - смотрите за своим северком лучше, опаснее района не найти.
Гость
29 августа 2013, 15:52
парк там хотели еще сделать в конце 80-х, но жители вой подняли, а начало было положено. В результате уже 20 лет стоят ворота и есть какое-то подобие деревянного городка и непонятная площадка, все заброшено. И сейчас смотрю уже недовольные подтянулись, а на с/з действительно нет путевого места для отдыха. Все орут лес, лес, а сами-то часто туда ходят? спроси почему нет? так типа там загажено, ну да, лучше загажено, чем благоустроено. В парке хоть уборка будет постоянно проходить, а сейчас в этом лесу одни шприцы от местных наркоманов
Гость
29 августа 2013, 16:34
каждые входные хожу, чисто, лавки есть и мусорки и свет
Гость
29 августа 2013, 16:47
сейчас там есть дорожки, есть скамейки и есть урны. И все там совершенно нормально, вчера там был. Ничего менять и тем более строить там не надо.
Гость
29 августа 2013, 16:53
забыли про местных которые там шашлыки жарят, через каждый куст. гадят там же.
Гость
29 августа 2013, 16:18
Прочитал статью, сперва был протест... но с другой стороны, если подумать, с одной стороны северок, с другой парковый, этот лесной массив уже практически окружен городом. Сколько там народу гуляет, бегает, катается, бухает думаю все знают. Так что решение превратить лес в парк считаю вполне логичным и закономерным. Ведь поймите у леса и парка разные статусы, разный перечень того чем можно и чем нельзя там заниматься. Другими словами лес - это лес, а парк это зеленая зона для отдыха людей с соответствующей инфраструктурой. Так что пусть будут асфальтированные тропинки и дорожки, площадки для занятий спортом, прочая инфраструктура. А тем кто против кафешек и шашлычек скажу, люди и так там квасят)) безо всяких кафешек просто в лесу, и мусор за собой оставляют кучами))) А так хоть будет конкретный хозяин у парка + предприниматели, будет с кого спросить за чистоту.
Гость
29 августа 2013, 16:39
Дело не в трезвом образе жизни, а в том, что там музыка до самой ночи каждый день. Какого людям в близлежащих домах будет отдыхать? Самолеты замучили, теперь еще пьяные гулянки каждый день под боком...
Гость
29 августа 2013, 17:06
"будет с кого спросить за чистоту"? насмешил, ой насмещил. в наше время о народе и его пользе мало кто думает, так что в благое намерение сего мероприятия не верю.
Гость
29 августа 2013, 18:23
как мало таких адекватных людей здесь в комментах.. согласна с вами
Гость
29 августа 2013, 17:03
Лучше бы школу в Парковом построили....
Гость
29 августа 2013, 19:31
Лучше бы заселялись рядом со школой.
Гость
29 августа 2013, 22:31
Гость
29 августа 2013, 19:31
Лучше бы заселялись рядом со школой.
Государство ОБЯЗАНО обеспечить школами новые микрорайоны. Какие тут могут быть возражения?
Гость
30 августа 2013, 08:09
Гость
29 августа 2013, 19:31
Лучше бы заселялись рядом со школой.
Где хочу там- там и заселяюсь
29 августа 2013, 20:28
Все знают, чем это закончится. Попил бабла и вырубка леса, асфальт и нулевая польза для жителей северо-запада. Я бы Вам, Сергей Давыдов, подсказал, как денюжку сэкономить с максимальной отдачей и пользой, но Вы же не услышите...бизнес ничего личного, всё понимаем. Всё, что надо сделать, не трогая лес. 1. Лыжный мост через Бейвеля, ставлю 1 к 3, что не сделают :) Люди рискуют жизнью переходя через эту улицу. 2. Крытая площадка для занятия спортом с раздевалкой и душем в районе лыжной базы, только не то недоразумение, как возле памятника Курчатову. 3. Чистый лес и тропинки, БЕЗ АСФАЛЬТА! 4. Никаких "кафе" на территории парка. 5. Зимой хорошая освещенная лыжня. 6. ....горку, восстановить горку. Больше ничего не надо, люди туда ходят отдыхать от городской суеты.
30 августа 2013, 01:52
Золотые Ваши слова!
Гость
30 августа 2013, 03:23
В том то и плюс, что в парке хоть убираться будут, а на счёт площадки, построют опять турники из белого золота и плевать, что на них никто не пойдёт.
30 августа 2013, 10:13
Гость
30 августа 2013, 03:23
В том то и плюс, что в парке хоть убираться будут, а на счёт площадки, построют опять турники из белого золота и плевать, что на них никто не пойдёт.
Что мешает убирать там сейчас?
Гость
29 августа 2013, 22:17
Этот лес лесом уже не будет никогда. С одной стороны Северок, с другой Парковый и Краснопольская площадка. Жителей, а соответственно, гуляющих в этом месте будет все больше и больше. Вернее их уже и сейчас достаточно много. Увы не все наши сограждане ведут себя достойно, кто то идет в лес, устраивает там попойку с шашлычками а мусор оставляет а собой, плюс сломанные ветки и кусты, вытоптанная трава, остатки костровищ и прочее... в итоге лес постепенно "захиреет". Поэтому увы, я думаю что единственное правильное решение это трансформация леса в парк по образу и подобию парка Гагарина. Освещение, асфальтированные (или выложенные тротуарной плиткой) дорожки, площадки для занятий спортом. Плюс работа с "зеленой массой", чтобы вместо "каши" из разной растительности, мы видели деревья и травку, и не видели сухих или больных деревьев. А что касается бизнеса... ну так почему бы и нет. Что в этом плохого? Почему все так против. Что плохого, например, в аттракционах, таких как в парке Гагарина или Пушкина. Или пунктах проката. Или кафешке. Знаю за такой пост многие сейчас закидают меня помидорами, но мне кажется что оставлять все как есть не вариант , будет хуже.
Гость
29 августа 2013, 22:47
Почему уход и поддержание порядка в небольшом лесном участке (парке) кажется невозможной задачей? Пускай там постоянно ( в теплое время года) находятся патрули ППС, следящие за порядком, раз в месяц производится уборка территории. Все дело в деньгах и в желании. А город хочет не тратить деньги а зарабатывать. Зарабатывайте на ТРК, а в зону отдыха нужно вкладывать а не прибыль с нее получать.
30 августа 2013, 02:20
Вы к, сожалению, правы про то, что лес сжимается и медленно, но уверенно хиреет. Это при такой активной застройке с 3-х сторон вплотную к нему объективный процесс. Как и сама застройка - город растёт, а северо-запад это главное направление роста. И взяв под активную "опеку" лесопарк можно облагородить и спасти а можно уничтожить, быстро и безжалостно. Люди не верят в бескорыстие и профессионализм городских властей в решении вопроса. Ничего удивительно в этом нет - большой отрицательные опыт знаете ли перед глазами. И я не верю - работа с "зеленой массой" в городе безумная - больных и сухих деревьев в самом городе кстати гораздо больше чем в этом лесу, первое развлечение (незаконное кафе) для "удобства жителей" выросло с молчаливого согласия администрации, а к просьбам жителей о элементарном благоустройстве здесь власти были глухи годами - это по поводу опыта учёта мнения жителей. Отсюда и негатив.
Гость
30 августа 2013, 08:39
Гость
29 августа 2013, 22:47
Почему уход и поддержание порядка в небольшом лесном участке (парке) кажется невозможной задачей? Пускай там постоянно ( в теплое время года) находятся патрули ППС, следящие за порядком, раз в месяц производится уборка территории. Все дело в деньгах и в желании. А город хочет не тратить деньги а зарабатывать. Зарабатывайте на ТРК, а в зону отдыха нужно вкладывать а не прибыль с нее получать.
Абсолютно верно
Гость
29 августа 2013, 15:13
КАК ХОРОШО!!! Молодцы прямо все для жителей северо-запада! А поселком АМЗ кто займется, дома блин как грибы растут, а молодежь спивается, потому что пойти некуда, до магазина и обратно весь маршрут, хоть бы маленький сквер или площадку сделали, тьфу позорные!
Гость
29 августа 2013, 15:46
в сквере пить то по приятнее будет
Гость
29 августа 2013, 15:46
теперь будите в магазин через парк ходить ))
Гость
29 августа 2013, 15:53
Спиваются не от этого, а от того что следите плохо. Постоят сквер... и что молодежь там будет бухать?
Гость
29 августа 2013, 15:18
Хорошее начало, только бы про любителей зимнего отдыха не забыли!
Гость
29 августа 2013, 15:38
там на лыжной базе и так все для этого есть. зимой как всегда каток будет и горка. + ожидается открытие отстроенного бассейна. не много ли и так на одном месте всего? строительство парка вообще лишь прикрытие для местного предпринимателя армянина, который в лесу свое кафе распивочное незаконно построил (его по судам прокуратура таскает с местными жителями, а ему хоть бы хны - дальше в лес переносит кафе, вырубая все новые деревья. на 74-ке было как-то видео в темах дня про это, а теперь молчат чего-то). Видимо, кто-то решил узаконить его незаконное строительство.
Гость
29 августа 2013, 16:42
Гость
29 августа 2013, 15:38
там на лыжной базе и так все для этого есть. зимой как всегда каток будет и горка. + ожидается открытие отстроенного бассейна. не много ли и так на одном месте всего? строительство парка вообще лишь прикрытие для местного предпринимателя армянина, который в лесу свое кафе распивочное незаконно построил (его по судам прокуратура таскает с местными жителями, а ему хоть бы хны - дальше в лес переносит кафе, вырубая все новые деревья. на 74-ке было как-то видео в темах дня про это, а теперь молчат чего-то). Видимо, кто-то решил узаконить его незаконное строительство.
нет там бассейна !
Гость
29 августа 2013, 21:00
Гость
29 августа 2013, 16:42
нет там бассейна !
его построили почти,месте бывшей стоянки!!! ты в каком районе живешь??
Гость
29 августа 2013, 15:12
Судя по тому как безжалостно вырубают здоровые,нормальные деревья, при этом по городу дополна уже мертвых деревьев(которые вообще не зеленеют)и на них вообще никакого внимания, то скорей всего при строительстве парка будут вырубаться все подряд деревья, уж лучше бы ничего не строили. Не верю я никаким Давыдовым и Мошаровым.....((
Гость
29 августа 2013, 15:42
А последний это кто?
Гость
29 августа 2013, 15:57
Полностью согласна!!(((
Гость
29 августа 2013, 16:42
Гость
29 августа 2013, 15:42
А последний это кто?
Ну вообще-то Мошаров - мэр города)))
Гость
29 августа 2013, 15:47
Предлагаю назвать Александровский!))) ехууу у нас свой парк будет!!! там гулять сейчас с ребенком страшно освещения и лавочек нет!! мусор везде ! я очень рада что лес приведут в порядок!!!)))
Гость
29 августа 2013, 16:11
Отлично, мы из Ленинского к вам в парк будем ездить
Гость
29 августа 2013, 16:12
Вы что ли не читали статью? Где написано что будут "приводить лес в порядок"?
Гость
29 августа 2013, 16:33
вы наверное там и не гуляли 100 лет, там уже давно есть новые лавки, убран мусор, и есть свет
Гость
29 августа 2013, 17:00
Надо СРОЧНО продавать квариру в Парковом и уезжать оттуда поскорее. Парк это страшно!!! Это пьянь, ларьки, городские гулянья, об...е подъезды, мусор, собачьи кральки на газонах. Гопота!!! О ужас!!! Логотип МКР "Парковый"- Белка уже не актуален!!! Весь лес вырубили и все белки там сдохли.
Гость
29 августа 2013, 17:15
Можно подумать лес окультурен, вы же там и гадите. Лучше парк с инфраструктурой, по крайней мере будет с кого спросить.
Гость
29 августа 2013, 17:34
Гость
29 августа 2013, 17:15
Можно подумать лес окультурен, вы же там и гадите. Лучше парк с инфраструктурой, по крайней мере будет с кого спросить.
Вы здесь явно не живете, поэтому и не пишите ерунды! гадят те, кто приезжает из других районов на тачках! Вот это основные гадильщики! Они уже достали своими шашлыками!
Гость
29 августа 2013, 18:27
Гость
29 августа 2013, 17:34
Вы здесь явно не живете, поэтому и не пишите ерунды! гадят те, кто приезжает из других районов на тачках! Вот это основные гадильщики! Они уже достали своими шашлыками!
вы не правы. живу на захаренко - летом жители района пешком прут толпами в лес с пакетами пива и чего покрепче. и потом весь этот мусор там же под кустом и оставляют
Гость
30 августа 2013, 00:55
Не трогайте лес. Это единственное что осталось у жителей района. Мы когда только переехали ничего не было, ни Александровского, ни Паркового. Гуляли себе в лесочке, белочек кормили. Тишина, свежий воздух, природа. Потом начали застраивать Александровский - грязь, машины, стройка. Со стороны 40 лет Победы уже в лес не зайти. Потом появилась стройка кафе в лесу. Шум, гам, никакой природы, никаких белок. Ничего! Если раньше люди ехали на северок в надежде на тихий спальный район, то сейчас уже конец северка мне больше центр города напоминает. Никакой тишины.
Гость
30 августа 2013, 08:49
Таки переселяйтесь куданить за Полетаево, коли стремитесь в лесу жить...Или вы наивно полагали, что ...дцать лет назад получив свою квартиру на окраине города, в лесочке, прекратится всякое строительство жилья??? Ну да, вы же уже получили-купили, другим-то зачем отдельная квартира....
Гость
30 августа 2013, 09:51
"Мы когда только переехали ничего не было..." когда-то и вас там небыло, вместе с вашим домом...
Гость
30 августа 2013, 11:08
Гость
30 августа 2013, 08:49
Таки переселяйтесь куданить за Полетаево, коли стремитесь в лесу жить...Или вы наивно полагали, что ...дцать лет назад получив свою квартиру на окраине города, в лесочке, прекратится всякое строительство жилья??? Ну да, вы же уже получили-купили, другим-то зачем отдельная квартира....
Население Челябинска только сократилось с тех пор. Конечно, если верить результатам переписи... И, я не пойму, почему в городе не может быть парков в первозданном виде?
Гость
30 августа 2013, 13:55
Вы что тут демагогию устроили! Грязный лес пишете? так надо чаще с нами выходить на субботники, а то все любят по лесу гулять, а как дело доходит до уборки, выходим только мы - жители Александровского! Благо еще управляющая компания помогает! Проекта толком не видели, а уже хотите сражаться не зная за что. Лес обещают не трогать, а площадки создать на полянах! Мы только за! и погулять можно будет в лесу и посидеть, и дети поиграть смогут, а то старший подрос, просто гулять по лесу уже не интересно. вообще, до августа, и лавочек не было в лесу - одна единственная и то, вечно занятая!
Гость
30 августа 2013, 15:12
Не смешите! Лес обещают не трогать.. Урны вечно там полные, почему службы района не вывозят?! Налоги мы платим исправно.
Гость
30 августа 2013, 15:30
Мы с Захаренко 11,11б тоже выходим,убираем!!
Гость
30 августа 2013, 16:18
За 7 лет не выбраил там ни одной бумажки , почему я должен убирать мусор за свиньями , если этим должны занимаца МУП и город.
Гость
29 августа 2013, 15:09
Может хватит уже Северок застраивать , у нас в городе других районов не существует???
Гость
29 августа 2013, 16:06
Вот-вот... у себя под боком строят-обустраивают... а на то, что люди еще и в Ленинском или АМЗ живут всем плевать.
Гость
29 августа 2013, 16:21
Лучше северок парком застроить, чем бесконтрольно Александровский наращивать, не?)
Гость
29 августа 2013, 17:19
Гость
29 августа 2013, 16:21
Лучше северок парком застроить, чем бесконтрольно Александровский наращивать, не?)
Он не на месте леса возведен.
Гость
29 августа 2013, 15:20
Повезло тем, кто в Парковом живёт.
Гость
29 августа 2013, 16:09
НЕ ПОВЕЗЛО тем, кто в Парковом живет. Правильно написали, лес вырубят, появятся 100 ларьков.
Гость
29 августа 2013, 21:10
Гость
29 августа 2013, 16:09
НЕ ПОВЕЗЛО тем, кто в Парковом живет. Правильно написали, лес вырубят, появятся 100 ларьков.
Написано, если и вырубят деревья, то только больные.
Гость
30 августа 2013, 09:53
Гость
29 августа 2013, 21:10
Написано, если и вырубят деревья, то только больные.
больные должны и так вырубать, без всяких парков
Гость
29 августа 2013, 15:23
Лучше бы лес оставили... Там тихо и спокойно, с детьми здорово там гулять, а если будет парк, то шум, суета...
Гость
29 августа 2013, 16:39
Точно,только из центра на северок перебрались, и тут достали ((((( суета ,шум,(((((((((((
Гость
29 августа 2013, 16:53
Наоборот, оборудованные прогулочные дорожки снизят риск подцепить клещей, опять таки, если брать в пример парк Гагарина, то он обрабатывается от клещей, и здесь будет точно так же. здорово.
Гость
30 августа 2013, 09:55
Гость
29 августа 2013, 16:53
Наоборот, оборудованные прогулочные дорожки снизят риск подцепить клещей, опять таки, если брать в пример парк Гагарина, то он обрабатывается от клещей, и здесь будет точно так же. здорово.
там уже есть дорожки, не ходите по траве, и не подцепите клещей
Гость
29 августа 2013, 15:35
строили бассейн, получилась гостиница. сейчас будут парк строить, получится еще один "Парковый" или "Александровский"
Гость
29 августа 2013, 20:32
Получится Александровский, Букреев же не случайно появился в ролике.
Гость
30 августа 2013, 10:32
Александровский - лучший проект города! Не случайно именно там каждый житель нашего мегаполиса мечтает заполучить квартирку!!! Не то что уродливые панельки Паркового
Гость
31 августа 2013, 12:37
Гость
30 августа 2013, 10:32
Александровский - лучший проект города! Не случайно именно там каждый житель нашего мегаполиса мечтает заполучить квартирку!!! Не то что уродливые панельки Паркового
никогда даже мечтать не буду переехать в Александровский! это в нем дома уродливые и построены оч близко - "каменные джунгли"
Гость
29 августа 2013, 16:19
"будет объявлен конкурс на лучшее название для будущего парка" - предлагаю назвать парк "Парковый" )))) в честь нового микрорайона )))))))))))
Гость
29 августа 2013, 16:35
предлагаю назвать "зажравшийся северок"!
Гость
29 августа 2013, 16:48
оригинальность и глубина мысли поражают
Гость
29 августа 2013, 20:03
А что)) Микрорайон назван в честь парка, а парк назвать в Честь Микрорайона)))
Гость
29 августа 2013, 16:32
Да какой парк????? Дороги-то не могут сделать в Парковом. Год уже грязь месим, не дойти до остановки. Лучше бы школу сделали для детей.
Гость
29 августа 2013, 17:05
По поводу школы - собирайте подписи, обращайтесь с заявлениями в администрацию и прокуратуру. Этим должны озаботиться те, у кого есть дети.
Гость
29 августа 2013, 19:27
Вам эту школу обещали? А то заселятся в новые квартирки - потом начинают "лучше бы то, лучше бы это..."
Гость
31 августа 2013, 12:51
Гость
29 августа 2013, 19:27
Вам эту школу обещали? А то заселятся в новые квартирки - потом начинают "лучше бы то, лучше бы это..."
в том то и дело, что обещали! и не одну школу. я специально выбирала место, чтобы было рядом со школой и с садиком, а сейчас говорят - обломитесь. Зла не хватает
Гость
29 августа 2013, 17:22
Под видом строительтства парка вырубят остатки леса. Называют его самым большим парком, на 4 га больше чем ЦПКиО им. Гагарина. Но, ЦПКиО им. Гагарина - это маленький клочок леса между Центральным стадионом и Шершневским лесопарком. 50 га - это 500 000 кв. м, то есть квадрат 500 м на 1000 м. В этот квадрат легко поместится весь квартал от ул. Молдавской до 40 лет. Победы возле лыжной базы. Остальной лес останется, точнее не останется от него ничего. В городе негде будет даже побегать на лыжах зимой.
Гость
29 августа 2013, 19:36
Сочувствую, но город действительно не очень приспособлен под беготню на лыжах, езду на тройках с бубенцами и даже плавание на лодочке под луной.
Гость
31 августа 2013, 13:09
Гость
29 августа 2013, 19:36
Сочувствую, но город действительно не очень приспособлен под беготню на лыжах, езду на тройках с бубенцами и даже плавание на лодочке под луной.
видимо в Вашем районе он был не приспособлен, а в нашем районе очень даже! а теперь в скором времени ничего от леса не останется
Гость
31 августа 2013, 13:51
Гость
31 августа 2013, 13:09
видимо в Вашем районе он был не приспособлен, а в нашем районе очень даже! а теперь в скором времени ничего от леса не останется
В нашем районе тоже был приспособлен. Лет 50 назад. Вешаться теперь?
Гость
30 августа 2013, 17:04
Почему при коммунистах парки начинались с высадки деревьев, посадки декоративных кустарников и цветов, а при демократах начинаются с их вырубки?
Гость
30 августа 2013, 20:47
Потому, что коммунисты садить лучше всего умели, а демократы пилить.
31 августа 2013, 00:32
И где это Вы демократов-то всё находите - бывшие кпссовцы - сейчас члены ЕдРа что-ли демократы? Давыдов, Юревич,может Путин? Анекдот дня... Коммунизм то растоптали, демократами и не пахло. То что имеем зовётся монетократией, и в государственном управлении и в идеалах общества.
Гость
31 августа 2013, 13:56
При каких ещё демократах?! На дворе давно не 1990-й год, остались только Державники и поганые раскачиватели Лодки.
Гость
29 августа 2013, 15:19
Не увлекайтесь строительством, парк уже есть, не испортите! А то получится как горсад Пушкина-два дерева и двести ларьков.
Гость
29 августа 2013, 16:01
Николай, и не говорите, гости из недалека кошек крутят на шампурах, все стремное и замызганное.
Гость
29 августа 2013, 16:39
Зашла на прошлой неделе в так называемый Парк Пушкина, из всех летних забегаловок орет "МУЗЫКА", плюс реклама из динамиков самого парка. Полная кокофония, сбежала оттуда побыстрее, а так хотелось погулять в парке...
Гость
29 августа 2013, 21:11
Самый лучший парк - парк Тищенко на ЧМЗ.
Гость
29 августа 2013, 15:30
Конец лесу. Не знают где уже деньги освоить. Добро пожаловать сараи шашлычные с 21 -летними уроженцами Узбекистана с пистолетами.
Гость
29 августа 2013, 16:03
Ага, вот только новость про дефицит бюджета была и т.д. и т.п., лучше бы инвестировали в действительно нужное.
Гость
30 августа 2013, 16:53
Гость
29 августа 2013, 16:03
Ага, вот только новость про дефицит бюджета была и т.д. и т.п., лучше бы инвестировали в действительно нужное.
Да ну.... Зачем Населению социальные объекты типа поликлиник, садиков, школ. Они все дотационные .
Гость
2 сентября 2013, 10:53
Гость
29 августа 2013, 16:03
Ага, вот только новость про дефицит бюджета была и т.д. и т.п., лучше бы инвестировали в действительно нужное.
Там букреев инвестор, он к бюджету не имеет никакого отношения.
Гость
29 августа 2013, 15:36
Вообще, изначально Тополиную аллею тоже облагородить хотели, парк, горожане культурно отдыхают...
Гость
29 августа 2013, 16:30
квартиры распроданы, кого терь волнует как горожане будут отдыхать
Гость
29 августа 2013, 16:33
тяпун вам на язык, не надо нам такого "счастья"
Гость
30 августа 2013, 10:49
все вырубили..оставили ток название..
Гость
29 августа 2013, 16:05
Все жители против! И так понятно, что Давыдов и ко, противники зелени в принципе!!! Они терпеть не могут деревья, а любят , очень любят непонятные строительный объекты, на месте скверов и лесов! Не трогать лес, а если тронут, надо дать, адекватный ответ! Как люди с Солнечной дали армянскому коммерсанту!
Гость
29 августа 2013, 16:38
Согласен
Гость
29 августа 2013, 17:07
Гость
29 августа 2013, 16:38
Согласен
Тех кто за парк, будет гораздо больше. Должно быть культурное место для отдыха, в лес, это за город езжайте в поход.
30 августа 2013, 01:25
Гость
29 августа 2013, 17:07
Тех кто за парк, будет гораздо больше. Должно быть культурное место для отдыха, в лес, это за город езжайте в поход.
Люди у нас доверчивые, инвесторы щедрые(на обещания), главные сми под крылом - конечно большинство будет "за"... пока не закончат строительство а тогда будет уже поздно )
Гость
29 августа 2013, 17:13
А лыжная база там зачем, если весь лес вырубят?
Гость
29 августа 2013, 19:34
У вас странное представление о парках.
Гость
29 августа 2013, 19:36
Значит сделают там ресторан, делов-то.
Гость
2 сентября 2013, 18:26
традиция такая: Тополиная алея, Родничок, теперь вот Парковый
Гость
30 августа 2013, 09:22
Кстати,а чего это городские власти в молчанку играют? По планам, когда давали разрешение на строительства этих всех новых микрорайонов везде обещали построить школы. А сейчас? Планы все поменяли, школы везде убрали. Вы издеваетесь? Парки им нужнее, а детей учиться в ленениский чтоли возить с конца северка? В местных школах и так перенабор, уже отказывают. Еще год-два с плакатами выйдем.
Гость
30 августа 2013, 10:58
"Еще год-два с плакатами выйдем." Воу воу, полегче!
Гость
30 августа 2013, 11:20
сейчас надо выходить,глядишь о дурацких идей зхаставим их отказаться!
Гость
30 августа 2013, 16:25
Гость
30 августа 2013, 10:58
"Еще год-два с плакатами выйдем." Воу воу, полегче!
Сейчас дома микрорайона до конца не заселены. Заселение закончится через год-два. Тут дело лишь в том, что эта проблема при переезде всех касается.
Гость
31 августа 2013, 19:45
Людиии!Бассейн или не бассейн на Молдавской?Переехали на Захаренко,думали ближе к бассейну и к лесу.Ладно вместо леса-парк,а вместо бассейна то что?
Гость
31 августа 2013, 22:55
Я тоже ждал бассейн. Но его надо содержать, ремонтировать и опасно - хлор! Да вдруг утонет кто. Так что ТРК и досуговоторгово. Там без хлопот, построил, сдал в аренду и ковыряй в носу да собирай бабки. Забудем про бассейн
Гость
2 сентября 2013, 12:16
Там будет бассейн на втором или на третьем этаже, уже не помню.
Гость
2 сентября 2013, 18:37
Гость
2 сентября 2013, 12:16
Там будет бассейн на втором или на третьем этаже, уже не помню.
во втором или третьем, еще не построенном и не спроектированном, корпусе
Гость
29 августа 2013, 15:35
Где проект? Дайте его сначала посмотреть местным жителям. Да и кто этот предприниматель, покажите сразу. Публичные слушания были? да, даже если и были знаем мы как они проходят - людей не оповещают просто напросто и ставят перед фактом - все будем рубить. Дайте проект людям, чтобы знать точно что не будут рубить деревья. Иначе криков будет море.
Гость
29 августа 2013, 16:58
Так и надо, ставить перед фактом. Парк - полезное дело, а так вы ходите клещей собираете.
Гость
29 августа 2013, 23:37
на картинках уже одиночные деревья стоят, и что-то слишком много свободного места
29 августа 2013, 15:37
А когда в Ленинском будет парк?
Гость
29 августа 2013, 16:15
Никогда. туда Давыдов не ездит... может он даже не знает, что существует такой район...
Гость
29 августа 2013, 16:26
И в Чурилово!?
Гость
29 августа 2013, 15:48
ну да загадят весь парк от кафе и прочих мест, следить то кто будет за чистотой?Гагаринский загажен и тут также будет, лес вырубыт все в асфальт закатают и травку ковриком вместо настоЯщей травы
Гость
29 августа 2013, 16:26
То-то сейчас в этом лесочке чистота и благодать, что вы так заохали???
Гость
29 августа 2013, 18:19
а щас там под каждым кустом мусорка от компаний с алкоголем и пикниками. что лучше?
Гость
29 августа 2013, 15:48
Это какой-то кошмар! Неужели нельзя не трогать эти жалкие остатки от леса? Все-таки там можно хоть с собакой погулять, отпустить ее с поводка, да и велосипедисты там и без ваших спортивных площадок неплохо катаются. Жуткий проект в общем-то получается. Вокруг стройка и под снос последние деревья. Ну, разве так можно?
Гость
29 августа 2013, 16:28
Точно! Я своего ротвейлера туда выгуливаю, валит, как шестипудовый мужик с похмелья, почву удобряет!!!
Гость
2 сентября 2013, 11:49
Гость
29 августа 2013, 16:28
Точно! Я своего ротвейлера туда выгуливаю, валит, как шестипудовый мужик с похмелья, почву удобряет!!!
Вообще давно пора за своим ротвейлером в пакетик собирать))). Я теперь ребенка на поводок посажу, чтобы не бегал по лесочку, где валят кое-кто кое-что, пусть исключительно по тропинке топает как старенькая бабушка )))
Гость
29 августа 2013, 15:47
они б хоть реконструкцию скверов закончили для начала. Например Колющенко. Что за привычка сто проектов делать сразу, и жаловаться что денег нет. А лес жалко, честно говоря - там очень здорово гулять с детками...
Гость
29 августа 2013, 17:00
Собирать заразу в виде клещей, ну да.
Гость
31 августа 2013, 10:29
Гость
29 августа 2013, 17:00
Собирать заразу в виде клещей, ну да.
У Вас видимо агументов больше нет, кроме как клещами стращать
Гость
29 августа 2013, 15:56
Между Краснопольским проспектом и ул. Профессора Благих большая территория без леса. Пустырь. Строй не хочу. Лес рядом, если его не вырубят.
Гость
29 августа 2013, 16:48
застроят.
Гость
29 августа 2013, 17:21
поддерживаю!
Гость
29 августа 2013, 15:59
Для жителей "Александровского" ни культуры не будет ни отдыха, если все так и сделают...
Гость
29 августа 2013, 16:38
Бедные жители Александровского, такие бабки отвалить за хату, и не будет ни культуры ни отдыха обещаных. Привыкайте. Видимость заботы создается только пока не проданы все квартиры.
Гость
29 августа 2013, 17:50
Гость
29 августа 2013, 16:38
Бедные жители Александровского, такие бабки отвалить за хату, и не будет ни культуры ни отдыха обещаных. Привыкайте. Видимость заботы создается только пока не проданы все квартиры.
Что злорадствуем? "Бабок" не хватило?
Гость
29 августа 2013, 15:58
Да, Сергей Викторович, показали вы себя.
Гость
29 августа 2013, 17:04
Хорошее дело парк. Он нужен, и важен. И власти это понимают.
Гость
2 сентября 2013, 11:53
Гость
29 августа 2013, 17:04
Хорошее дело парк. Он нужен, и важен. И власти это понимают.
Парк действительно нужен благоустроенный, но народ прекрасно понимает, что начнут вырубать нормальные деревья и строить кафешки, поэтому и возмущается. У нас почему то нормально ничего не делается
Гость
29 августа 2013, 16:09
Не надо бы вырубать деревья! Почему всех топит сейчас: то Амур на Дальнем востоке, то у нас в области на юге.А всё потому, что деревья вырубили, частникам отдали, а они не задумываясь рубят, им лишь бы урвать деньги, пока не отменили этот закон о лесе в аренду.Одна сосна потребляет до 25 тонн воды,а у нас голо, одни степи. Природа мстит людям.Если не одумаемся, страшно подумать, что с нами будет.Скоро и дышать нечем будет,кислород где возмём и что достанется нашим детям и внукам?
Гость
29 августа 2013, 17:08
О себе надо думать, что будет через 100 лет уже не будет иметь смысла, все ныне живущие счастливо почат в обозе.
Гость
29 августа 2013, 17:52
Гость
29 августа 2013, 17:08
О себе надо думать, что будет через 100 лет уже не будет иметь смысла, все ныне живущие счастливо почат в обозе.
"После нас, хоть потоп!" - буквально.
Гость
29 августа 2013, 16:32
Кто знает, что и кто открыли у жк "Александровский"? убогий деревянный забор и постройки, отхватили гектар реликтового бора, кто хозяин? Есть ли разрешение? Почему не боремся против уничтожения последних кусочков леса???
Гость
29 августа 2013, 20:08
Это не я )))
Гость
1 сентября 2013, 00:41
хозяин Севастьянов... поэтому бороться бесполезно...
Гость
29 августа 2013, 16:39
Хоть бы городской сосновый бор не тронули, а то и там все повырубают (мысль эта ни какого покоя не дает уже который год).Очень волнительно как-то.
Гость
30 августа 2013, 08:43
Таки у Вас хроническое тревожное состояние!!!! Это не есть хорошо!!! Может к специалисту лучше обратиться, то можно и до Кузнецова "добеспокоиться"!!!
Гость
31 августа 2013, 13:43
Гость
30 августа 2013, 08:43
Таки у Вас хроническое тревожное состояние!!!! Это не есть хорошо!!! Может к специалисту лучше обратиться, то можно и до Кузнецова "добеспокоиться"!!!
Количество восклицательных знаков намекает, что к специалисту стоит обратиться не только ей.
29 августа 2013, 16:58
О чем Вы говорите ЛЮДИ!!! Нужно глядеть глубже - раньше улицы в Парковом предполагалось назвать Молодежная, Тенистая... Это и должно соответствовать названию Парковый! Лес, тенёк от деревьев, где гуляют молодые семьи, пожилые люди. Позиционировался Парковый как место экологически чистое с лесным массивом. А что получили - Габдуллы Тукая и т.п. А теперь будет еще и парк... Забудьте о тишине, музыка будет с утра до ночи, а к ночи - гуляющие пьяные компании, орущие до утра. "Парковый" - кругом асфальт, груды мусора и пара-тройка деревьев... ЖАЛЬ!
Гость
29 августа 2013, 18:25
так в этом лесу итак под каждым деревом шашлыки да компании тусят. не вижу разницы
Гость
29 августа 2013, 19:28
Отвечу на уровне местных специалистов. А вы не пейте и не орите - будет тишина.
Гость
29 августа 2013, 17:01
Что за народ??? Говорят - ПАРК построят. Не завод, не ТРК. ПАРК!!! И все не нравится...
Гость
29 августа 2013, 17:20
Там уже есть лесоПАРКовая зона! Это тот лес, о котором речь идет!
Гость
29 августа 2013, 23:47
да потому что видели уже все, что говорят и что на деле получается
29 августа 2013, 17:13
Не понимаю тех кто возмущается. Вы видели этот лес его в помойку превратили. На машинах заезжают, шашлыки жарят, напитки распивают, весь мусор остается в лесу, его ни кто не убирает. Жители ЖК Александровский несколько раз выходили на субботник, своими силами и при помощи управляющей компании приводили территорию в порядок, но через неделю там так, как будто вообще не убирали. Если построят парк значит за чистотой будут следить, мусор вывозить, въезд автотранспорта запретят. Для детей будут развлечения. А спиртные напитки в общественных местах запрещено распивать, если за этим будут следить тогда вообще красота.
Гость
29 августа 2013, 17:36
Эта лесопарковая зона находится в черте города. Ее и так обязаны убирать. Это не тайга, а небольшой участок.
Гость
2 сентября 2013, 18:25
логика в стиле "подъезды грязные - надо построить церковь". Чтобы лес был чистым, надо убирать мусор. Не нужно ничего строить, чтобы лес был чистым.
Гость
29 августа 2013, 18:27
У нас в Челябинске ничего не делается для людей - раз решили строить значит уже нашли кто будет заведовать ста ларьками
Гость
30 августа 2013, 13:46
вы вначале проект посмотрите! Там нет ни одной коммерческой зоны!
Гость
2 сентября 2013, 18:30
Гость
30 августа 2013, 13:46
вы вначале проект посмотрите! Там нет ни одной коммерческой зоны!
все смотрели проект "бассейна" возле лыжной базы. И даже баннер висел, что это одна известная политическая партия строит бассейн. Получилась гостиница-бизнес центр.
Гость
29 августа 2013, 19:17
Прощай наш лес. Со свободным доступом к нему мы уже простились. Все отдали под стоянки. Да стеклянного монстра выстроили у сосен, загородив полнеба. Оттяпав заодно еще кусок леса, где сейчас под шумок вырубив березки развернули очередное строительство непоймичегононебассейнточно. Куда перебраться... Прихожу к мнению что Че не для людей. Травят выбросами, но вроде как по документам все в порядке, застраивают каждый пятачок во дворах и вырубают деревья, но вроде на бумаге получается и не вырубают, а благоустраивают и не дают разрешения на застройку, но раз застроили снести не могут. Неужели никогда уже не будет ни порядка ни совести у чиновников.
Гость
29 августа 2013, 22:39
Совести у наших чиновников точно нет, но и у нас чего то не хватает, если мы им позволяем так себя вести.
Гость
8 сентября 2013, 13:08
Гость
29 августа 2013, 22:39
Совести у наших чиновников точно нет, но и у нас чего то не хватает, если мы им позволяем так себя вести.
Сами мы мало что можем, нужна адекватная оппозиция власти, чтобы собирать вокруг себя активных людей
Гость
29 августа 2013, 20:34
Не будем заранее гадать,говорить что все плохо,бесполезно, авось что-нибудь путное действительно выйдет из этого, и пускай другие ворчат на эту затею, а я за ! В парке Пушкина гулять невозможно,хотя он и эстетически приятный, парк Гагарина не так уж и близко (хотя в общем-то неплохое место для отдыха, даже не учитывая минусы,которые он приобрел за эти 10 лет ) ,а про парки на ЧТЗ и ЧМЗ я вообще молчу, ужас,тихий ужас )))) Так что надежда ,что Курчатовский(пока назовем его так) вполне возможно станет отличной альтернативой Гагарину есть ))))) Ждем конкретных действий от начальства города,дай бог, чтобы все что они говорят ,хотя бы на 50% сбылось .
Гость
2 сентября 2013, 18:33
там сейчас вполне нормально. Гулять точно лучше чем в Пушкино и Гагарина
Гость
2 сентября 2013, 18:34
а потом, когда все вырубят и заасфальтируют, говорить будет поздно