RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Школа на Мальте пригласила Александра Попова преподавать математику

Гость
3 сентября 2013, 14:26
А если серьезно, мне ребенка теперь куда пристроить? У меня на 31 лицей были робкие надежды((((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 сентября 2013, 14:55
на Мальту
3 сентября 2013, 15:35
Пристроить можно даже в математическую школу МГУ. Цена вопроса только разная.
Гость
3 сентября 2013, 15:51
А ребенку сколько лет?
Гость
3 сентября 2013, 15:56
вот на Мальте подходящий уровень правовой культуры для него. могу также порекомендовать Сомали, Уганду и Гондурас
Гость
3 сентября 2013, 16:41
"...подходящий уровень правовой культуры..." "для россиянов" в "Вашем" изложении и в реальной жизни таков, что типа русские слова "быдло" и "гопота" скоро будут звучать также гордо, как в своё время звучали гордо иностранные слова "люмпены" и "пролетарий"(тот, который нищий, рваный, пьяный кинулся руководить государством).
Гость
3 сентября 2013, 17:18
Гость
3 сентября 2013, 16:41
"...подходящий уровень правовой культуры..." "для россиянов" в "Вашем" изложении и в реальной жизни таков, что типа русские слова "быдло" и "гопота" скоро будут звучать также гордо, как в своё время звучали гордо иностранные слова "люмпены" и "пролетарий"(тот, который нищий, рваный, пьяный кинулся руководить государством).
т.е. для тебя "пролетарий" - синоним слова "быдло"?
Гость
3 сентября 2013, 17:39
Гость
3 сентября 2013, 17:18
т.е. для тебя "пролетарий" - синоним слова "быдло"?
Тыкалка-то выросла, пролетарий?
Гость
4 сентября 2013, 10:59
Предлагаю вашему вниманию один из наиболее ярких комментариев поповцев (от пользователя "да никто"). Цитата: "...подходящий уровень правовой культуры..." "для россиянов" в "Вашем" изложении и в реальной жизни таков, что типа русские слова "быдло" и "гопота" скоро будут звучать также гордо, как в своё время звучали гордо иностранные слова "люмпены" и "пролетарий"(тот, который нищий, рваный, пьяный кинулся руководить государством)." Автор заявляет тезис о том, что высокий уровень правовой культуры ведет к популяризации понятия "быдло". Т.е., для т.н. элиты законы не писаны, а писаны они быдла, к которому автор и относит бОльшую часть общества, т.к. бОльшая часть общества уважает законодательство. Тезисы вида "мы – элита - нам все можно, а вы - быдло - идите к станкам" часто встречаются в комментариях поповцев. Но пользователь "да никто" пошел дальше. Он отождествил понятие "быдло" с такими понятиями как "гопота", "люмпен" и - внимание! - "пролетарий". Т.е., по его мнению, пролетариат (рабочий класс) - это и есть "быдло". Это наиболее циничное утверждение поповцев на моей памяти, квинтэссенция мании величия выходцев из лицея №31, концентрированное выражение того классового расслоения, которое стремится осуществить т.н. элита. Ранее поповцами было заявлено, что к "быдлу", по их мнению, следует относить лишь тех, кто проживает в Ленинском р-не и на ЧМЗ, а так же тех, кто "работает у станков". Теперь же это понятие они расширили до всех наемных рабочих, ведь именно они и являются рабочим классом. Напоминаю всем поповцам, что попов, как директор лицея, является государственным чиновником и, следовательно, наемным рабочим. Ну и всем вытекающим из логики поповцев соответственно. Как, уверен, и большинство самих поповцев. Просто они об этом отчего-то позабыли. Ну а пользователь "да никто", на мой взгляд, является олицетворением своего псевдонима, и поэтому не заслуживает комментария в свой адрес - какой смысл распинаться перед пустым местом?
Гость
4 сентября 2013, 11:41
Вас уже никто не читает, даже противники! Утомило!
Гость
4 сентября 2013, 13:06
Гость
4 сентября 2013, 11:41
Вас уже никто не читает, даже противники! Утомило!
Да почему же! Совершенно согласна с Анонимусом! Мания величия у "поповцев" зашкаливает! Настоящая интеллигенция, каковой они себя считают, даже в мыслях не допустила бы такого пренебрежения к рабочему классу и к людям, обладающим меньшими умственными способностями, или просто получившим не такое "элитное" образование!
Гость
4 сентября 2013, 13:30
Гость
4 сентября 2013, 11:41
Вас уже никто не читает, даже противники! Утомило!
Это точно. Тема "ыыы, они считают нас быдлом" уже не работает. Но бедняга не может придумать ничего нового...
Гость
4 сентября 2013, 09:24
Великий человек определяется по своему отношению к тому , что делает и ощущению ответственности за то , что происходит вокруг . Директор Попов , Гражданин Попов - все эти сочетания с большой буквы . Александр Евгеньевич - человек , делающий из умных ребят гениев , а посредственность ему не интересна , и это ее злит . Посмотрите сколько мелких злобных повизгиваний . Челябинск и Россия много потеряют отстранив А.Е. от педагогики , опомнись Челябинск , опомнись Россия !
Гость
4 сентября 2013, 10:07
То есть,человек,имеющий средние математические способности,обязательно "посредственность"??? Раймод Паулс,например,Игорь Крутой.... Вы,"вечный студент",сами того не желая,себя же и унизили. Конкретно про А.Е: никто и не умаляет его заслуг,ума и таланта,ему вменяется посредничество во взятке.Даже не взятка.А именно посредничество.И тем более,ни у кого нет права выбирать за него место жительства и работы.Если захочет - уедет на Мальту,нет - останется здесь,но это будет ЕГО решение.
Гость
4 сентября 2013, 10:46
Гость
4 сентября 2013, 10:07
То есть,человек,имеющий средние математические способности,обязательно "посредственность"??? Раймод Паулс,например,Игорь Крутой.... Вы,"вечный студент",сами того не желая,себя же и унизили. Конкретно про А.Е: никто и не умаляет его заслуг,ума и таланта,ему вменяется посредничество во взятке.Даже не взятка.А именно посредничество.И тем более,ни у кого нет права выбирать за него место жительства и работы.Если захочет - уедет на Мальту,нет - останется здесь,но это будет ЕГО решение.
Крутой - точно посредственность. Распиаренный плагиатор.
Гость
4 сентября 2013, 10:53
Гость
4 сентября 2013, 10:07
То есть,человек,имеющий средние математические способности,обязательно "посредственность"??? Раймод Паулс,например,Игорь Крутой.... Вы,"вечный студент",сами того не желая,себя же и унизили. Конкретно про А.Е: никто и не умаляет его заслуг,ума и таланта,ему вменяется посредничество во взятке.Даже не взятка.А именно посредничество.И тем более,ни у кого нет права выбирать за него место жительства и работы.Если захочет - уедет на Мальту,нет - останется здесь,но это будет ЕГО решение.
А с чего вы так пренебрежительно про "посредничество"? СрокА в этой статье - как и за само взяточничество. Потому что "посредничество" - это только НАЗВАНИЕ статьи, а её содержание - всё, вплоть до ОРГАНИЗАЦИИ преступной группы вообще и конкретного преступления - в частности.
Гость
3 сентября 2013, 14:00
Так он не преподавал ужо 100 лет.. Только РУКОВОДИЛ..
Гость
3 сентября 2013, 14:22
Только руководил - какие мелочи, право же, фигня просто, любая кухарка сможет! Не говоря уж о том, что вы не вполне правы.
Гость
3 сентября 2013, 14:35
Лично присутствовал на его уроке для младших школьников 3 года назад. Квалификацию он не растерял, поверьте.
Гость
3 сентября 2013, 14:37
Напишите мальтийцам. А то ведь жалко детишек.
Гость
3 сентября 2013, 14:09
Вопрос в другом, сможет ли он там работать...Странно, что Мальта(может, в свете событий и нет). Это ж вроде оффшор? Может, правы были про недвижимость...
Гость
3 сентября 2013, 14:37
Так врали-то про недвижимость не то в Испании, не то в Италии.
Гость
3 сентября 2013, 15:53
Гость
3 сентября 2013, 14:37
Так врали-то про недвижимость не то в Испании, не то в Италии.
Карту посмотрите, это как раз там, только ко всему прочему еще и офшор. Поэтому данное предложение навевает некие сомнения. Школы на Мальте в основном языковые. С чего бы им озаботиться математикой? Может, не врали?
Гость
3 сентября 2013, 18:33
Гость
3 сентября 2013, 15:53
Карту посмотрите, это как раз там, только ко всему прочему еще и офшор. Поэтому данное предложение навевает некие сомнения. Школы на Мальте в основном языковые. С чего бы им озаботиться математикой? Может, не врали?
Где "там"? Мальта в Испании, паганель? Или Испания в Мальте? Вам любое предложение будет навевать "некие сомнения". Как специалист по мальтийским школам - там точно математику не преподают? Совсем-совсем? Или на таком же уровне, как вам - географию?
Гость
3 сентября 2013, 15:05
Может и правда подумать о Мальте? Погуглить надо, да и переехать туда. А то все мои об Испании говорят.Наших там более 400000 человек.Россия не для нормальных и честных россиян....
Гость
3 сентября 2013, 15:43
В Мальте проживает 450 тысяч человек. В Испании - 45 миллионов. Согласно статистике по состоянию на апрель 2911 года в Испании проживало 52 тысячи человек. Насчет 400 тысяч русских на Мальте - пальцем в небо, откровенно промахнулись, насчет Испании - существенно преувеличили. Хотя вам не привыкать, вы концерт даете в комплексе "Театр + Кино" в поддержку Попова, вас послушать, посетителей больше на порядок, чем оба зала могут принять; идете на Алое поле на митинг - на фото 100 человек, вас послушать - многие сотни. Если уж до конца арифметизировать, то письмо в поддержку Попова подписали 645 человек, видео с его участием посмотрело больше 60 тысяч, а на митинг пришло человек 100-150.
Гость
3 сентября 2013, 15:54
Работать тоже на Мальте будете? Интересно кем?
Гость
3 сентября 2013, 16:14
Гость
3 сентября 2013, 15:54
Работать тоже на Мальте будете? Интересно кем?
а зачем мне работать.Ты здесь паши, а я там отдыхать буду и наслаждаться.Благо есть на что жить безбедно
Гость
3 сентября 2013, 16:23
Вот, Попов уедет. А мы останемся в ... С занюханными и никому ненужными школами
Гость
3 сентября 2013, 16:45
Все директора школ достойны уважения!!! И школы у нас отличные!!!
Гость
3 сентября 2013, 16:53
Прям хочется пойти и утопиться...
Гость
3 сентября 2013, 17:20
Гость
3 сентября 2013, 16:45
Все директора школ достойны уважения!!! И школы у нас отличные!!!
Правильно. Поэтому нужно растоптать лучшего и лучшую из них? Чтоб не выделялись среди отличных?
Гость
4 сентября 2013, 15:37
Сказано про "болотников", но вполне подойдет и поповцам http://www.youtube.com/watch?v=ttRX9qa7eis
Гость
4 сентября 2013, 18:32
Да расслабься уже, ты никому не интересен.
Гость
4 сентября 2013, 19:16
Гость
4 сентября 2013, 18:32
Да расслабься уже, ты никому не интересен.
Он сам с собой уже разговаривает.
Гость
4 сентября 2013, 21:49
Гость
4 сентября 2013, 18:32
Да расслабься уже, ты никому не интересен.
похоже, как и попов. и это прекрасно! рад, что приложил к этому руку
Гость
3 сентября 2013, 13:49
Сколько воруют чиновники,хватит на первые места ФорбсаПочему у них всё спокойно.А Попов-единственный в мире директор,у которого много лет ученики получают первые места в Международных Олимпиадах по самым сложным предметам.Такого чудо-директора нет ни в одной школе мира.Да его надо не садить,а беречь.Он заслужил во много раз большего поощрения,чем любая взятка.Мальте повезло,России невосполнимый урон
Гость
3 сентября 2013, 14:07
вот именно чудо. столько денег берут за устроийство в школу обалдеть
Гость
3 сентября 2013, 14:29
Гость
3 сентября 2013, 14:07
вот именно чудо. столько денег берут за устроийство в школу обалдеть
ой да ладно врать-то, дочка в 31 поступила в этом году. взяли 3,5 тыс как добровольный вступительный взнос. и все.
Гость
3 сентября 2013, 14:36
Гость
3 сентября 2013, 14:07
вот именно чудо. столько денег берут за устроийство в школу обалдеть
Не берут, а предлагают. Полещуки с подачи ментов. За устройство несуществующего ребенка.
Гость
3 сентября 2013, 15:20
И вновь, как в случае с рыцарским ответом директора женщине-сотруднице ИДН, совершенно случайно прессе стало известно о персональном приглашении Попову. Смешно уже. PR, PR, PR.
Гость
3 сентября 2013, 15:43
А смысл в таком "PR, PR, PR"? Или просто других букв не знаете?
Гость
3 сентября 2013, 20:00
Гость
3 сентября 2013, 15:43
А смысл в таком "PR, PR, PR"? Или просто других букв не знаете?
Я-то знаю, а что-нибудь по поводу "случайной" утечки информации в СМИ о приглашении скромного директора скажете?
Гость
3 сентября 2013, 21:03
Гость
3 сентября 2013, 20:00
Я-то знаю, а что-нибудь по поводу "случайной" утечки информации в СМИ о приглашении скромного директора скажете?
Так и запишем: от ответа на первый вопрос уклонился. Случайная утечка или "случайная", понятия не имею. Если есть факты, а не домыслы (обычно у вашей братии с фактами туговато) - докладывайте. Если что-нибудь на уровне "недвиги в Испании и роллс-ройсов" - даже не напрягайтесь.
Гость
3 сентября 2013, 15:29
От прочитанных комментариев на душе гадко..."Не спорь с дураком, всё равно бесполезно..." неужели город с страна так просто разбрасывается НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!...
Гость
3 сентября 2013, 16:27
Вы правы, лучше не читать. А от стиля некоторых пишущих, еще хуже становиться. В какой стране живем и какими никчемными людьми.
Гость
3 сентября 2013, 18:21
Давайте все будем НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ - начнем брать взятки!
Гость
3 сентября 2013, 19:13
Гость
3 сентября 2013, 18:21
Давайте все будем НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ - начнем брать взятки!
Не, давайте подождем, когда школы вымрут за ненадобностью.
Гость
3 сентября 2013, 14:25
Сердюкова еще в военное училище где-нибудь в Бермингеме не пригласили поработать? Анекдот да и только.
Гость
3 сентября 2013, 15:19
А при чем тут Сердюков?
Гость
3 сентября 2013, 16:21
Да на него даже дело завести не могут доблестные борцы с коррупцией.
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Гость
3 сентября 2013, 15:19
А при чем тут Сердюков?
А при том, что всяк нарушивший Закон должен отвечать по заслугам.
Гость
3 сентября 2013, 16:26
Какое неуважение к Закону! Взятка, - пожалуйста, пощечина - пожалуйста, плевать я хотел на приговор - "Мне Мальдивы подавай!" Года через 3 - хоть в Гондурас!
Гость
3 сентября 2013, 17:18
Мальдивы - оговорка по Фрейду что ли? Или с географией совсем туго?
Гость
3 сентября 2013, 17:45
Гость
3 сентября 2013, 17:18
Мальдивы - оговорка по Фрейду что ли? Или с географией совсем туго?
суть-то не в стране и оговорке, суть-то в другом и многие пишущие здесь этого НЕ ПОНИМАЮТ(((( Попову собранных денег и на мальту и на мальдивы хватит
Гость
3 сентября 2013, 18:29
А какой приговор вы уже вынесли? :-)))
Гость
3 сентября 2013, 13:19
Если суд решит, что он виновен... То вор должен сидеть в тюрьме! А если нет, то пусть хоть в Зимбабву валит!
Гость
3 сентября 2013, 13:39
Не подменяйте понятия!! Где вы увидели вора? Безграмотный человек?
Гость
3 сентября 2013, 13:46
Какой вор, рыба моя?
Гость
3 сентября 2013, 23:39
Может, все-таки к дочери в Америку?
Гость
3 сентября 2013, 14:07
Что ещё остается делать , если в нашей стране настоящие мужчины , которые не боятся совершать достойные поступки, преследуются как органами внутренних дел, так и различными "Доброжелателями"
Гость
3 сентября 2013, 18:13
... а настоящие дураки считают, что взятка - это хорошо и поддерживают взяточников и казнокрадов! Вывод из вашего утверждения логически вытекает такой: чтобы быть "настоящим мужчиной", надо брать взятки, и чем больше ты берешь, тем, видимо, больше ты и мужчина!
Гость
3 сентября 2013, 18:29
Гость
3 сентября 2013, 18:13
... а настоящие дураки считают, что взятка - это хорошо и поддерживают взяточников и казнокрадов! Вывод из вашего утверждения логически вытекает такой: чтобы быть "настоящим мужчиной", надо брать взятки, и чем больше ты берешь, тем, видимо, больше ты и мужчина!
А кто здесь взял взятку?
Гость
3 сентября 2013, 18:31
Гость
3 сентября 2013, 18:13
... а настоящие дураки считают, что взятка - это хорошо и поддерживают взяточников и казнокрадов! Вывод из вашего утверждения логически вытекает такой: чтобы быть "настоящим мужчиной", надо брать взятки, и чем больше ты берешь, тем, видимо, больше ты и мужчина!
Неее, настоящие дураки считают, что подстава - это хорошо. По поводу казнокрадов можно поподробнее? Кто какую казну украл?
Гость
3 сентября 2013, 14:54
Это только госдума считает, что оппозицию кормят иностранцы))) На самом деле оппозиционеры, как и другие честные жулики, ворованное хранят в оффшорах))) И своих не бросают!
Гость
3 сентября 2013, 15:24
То ли дело ваши любимые депутаты - если есть квартирки, то максимум полуторки в Москве. А некоторые до сих пор вынуждены угол снимать.
Гость
3 сентября 2013, 16:38
Гость
3 сентября 2013, 15:24
То ли дело ваши любимые депутаты - если есть квартирки, то максимум полуторки в Москве. А некоторые до сих пор вынуждены угол снимать.
Депутаты мне не любимы. Они мне параллельны. Не ищите смысла в контексте, ищите его в полном сообщении.
Гость
3 сентября 2013, 18:20
Гость
3 сентября 2013, 16:38
Депутаты мне не любимы. Они мне параллельны. Не ищите смысла в контексте, ищите его в полном сообщении.
Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет.
Гость
3 сентября 2013, 15:41
А на Мальте русский язык понимают? Или Попов знает английский, мальтийский или итальянский? Хотя, ради Попова, они, наверно, выучат русский.... Я бы уехала.
Гость
3 сентября 2013, 16:11
Да бросьте, кто же в современном обществе английского не знает????
Гость
3 сентября 2013, 18:26
Перечитайте первый абзац.
Гость
3 сентября 2013, 19:20
кто б Вас позвал.
Гость
3 сентября 2013, 15:49
Езжайте, Александр Евгеньевич. Таких как Вы не ценят в нашей убогой стране. Здесь холуи в почете.
Гость
3 сентября 2013, 16:35
Конечно езжайте, и страна убогая и люди и дети убогие, для Вас Короля необходимо СВОЕ государство и СВОИ законы!
Гость
3 сентября 2013, 18:27
Гость
3 сентября 2013, 16:35
Конечно езжайте, и страна убогая и люди и дети убогие, для Вас Короля необходимо СВОЕ государство и СВОИ законы!
Вы обижаетесь или гордитесь? :-)
Гость
3 сентября 2013, 20:40
правильно говорить "поезжайте"
Гость
3 сентября 2013, 23:34
Он то себя не потеряет, а в Челябинске останутся писающие в детские песочницы мужики. Потому что научить, что писать на во дворе и подъезде нехорошо, будет некому.
Гость
4 сентября 2013, 01:40
Вы невнимательны: по его словам, с горшком за мужиками не он ходил, а его покойная мама. Так что его отъезд уже ничего в этом плане не решит.
Гость
4 сентября 2013, 08:05
Гость
4 сентября 2013, 01:40
Вы невнимательны: по его словам, с горшком за мужиками не он ходил, а его покойная мама. Так что его отъезд уже ничего в этом плане не решит.
Вы такой внимательный, а так и не поняли, что "таким его сделала мама" и он всю свою жизнь ходит с этим горшком. Только в переносном смысле. Он защищает детей от неумных взрослых.
Гость
4 сентября 2013, 09:16
Гость
4 сентября 2013, 08:05
Вы такой внимательный, а так и не поняли, что "таким его сделала мама" и он всю свою жизнь ходит с этим горшком. Только в переносном смысле. Он защищает детей от неумных взрослых.
Кто бы еще взрослых друг от друга защитил.
Гость
3 сентября 2013, 13:33
Уезжайте, г-н Попов. И Ваша мечта сбудется, и у нас покой воцарится. Кстати, а Монголия как же?
Гость
3 сентября 2013, 13:43
А.Е. Попов - единственное, что вам мешает жить? Он уедет, и у вас действительно покой воцарится? Или долго будете еще переживать за Монголию?
Гость
3 сентября 2013, 13:47
А у вас только Попов вызывает беспокойство, со всем остальным всё прекрасно?
Гость
3 сентября 2013, 13:43
САМ хочет "уехать из страны" - а говорит так, будто делает НАМ какое-то боооольшое одолжение. Ну и, стало быть, вопрос с наличием недвижимости опять обостряется. Если "с юности мечтал" - почему бы в зрелости не приложить какие-нибудь усилия для достижения?
Гость
3 сентября 2013, 14:13
Кому "вам"?
Гость
3 сентября 2013, 14:32
Вован, не переживайте Вы за Попова, он без работы не где не останеться, троллить по интернету точно не станет, работы много, востребован. Мечтайте.
Гость
3 сентября 2013, 14:22
Поймали преступника, долго в засаде сидели? Можно подумать в других гимназиях и лицеях да и простых школах не так. Берут все и в немалых количествах, думаю нет смысла говорить о "бесплатном" образовании. Думаю директор без работы не останется, а проблема "бесплатного" образования никуда не денется. Кстати обеспеченные родители сами часто готовы деньги выложить лишь бы их чадо закончило престижную школу, а спрос как говорится рождает предложение
Гость
3 сентября 2013, 16:17
Да без проблем для ребенка выложу, если знать буду , что точно на него потратят. А не в сейф или точнее в карман положат и потом на всю страну сказки будут рассказывать. Кроме него там еще коллектив учителей есть, чья в основном заслуга первых мест на Олимпиадах. А тут один педагог на всю страну, который радеет за детей. Только вот чему они у него могут научится.Так что в перед и с песней на Мальту.
Гость
3 сентября 2013, 18:19
Гость
3 сентября 2013, 16:17
Да без проблем для ребенка выложу, если знать буду , что точно на него потратят. А не в сейф или точнее в карман положат и потом на всю страну сказки будут рассказывать. Кроме него там еще коллектив учителей есть, чья в основном заслуга первых мест на Олимпиадах. А тут один педагог на всю страну, который радеет за детей. Только вот чему они у него могут научится.Так что в перед и с песней на Мальту.
Т.е. все изменения за 25 лет - это "сказки" или исключительно добрый бюджет? :-) А коллектив учителей чудесным образом самозарождается и самовоспроизводится? Забавно, что любители поохать "чему бедные детки могут у него научиться" если детей и имеют, то в других школах. Парадокс...
Гость
3 сентября 2013, 15:09
Не спорь с дураком, всё равно бесполезно. Не спорь ни о чём, даже очень любезно. Не спорь с дураком, себе только дороже. Всё равно не докажешь, хоть ты вылезь из кожи. Не спорь с дураком, собери всё терпенье. Ведь только испортишь себе настроенье. Не спорь с дураком, даже если обидно. Иначе меж вами различий не видно. (Д. Кирсанов) Если АЕ уедет, то это будет потеря не только для города, но и для страны.
Гость
3 сентября 2013, 15:36
бери выше, для всего человечества.
Гость
3 сентября 2013, 18:36
Гость
3 сентября 2013, 15:36
бери выше, для всего человечества.
Время все расставит на свои места. Давно сказано, что нет пророков в своем отечестве.
Гость
3 сентября 2013, 16:13
А все таки молодцы китайцы с их уголовным кодексом
Гость
3 сентября 2013, 16:30
Согласна, распустились совсем. Какой пример подрастающиму поколению???
Гость
4 сентября 2013, 01:12
Чур на вас. Если к нам сюда китайцев с их уголовным кодексом, то мы же совсем без чиновников останемся. Равно как без ментов и без судейских.)))
3 сентября 2013, 13:34
Александр Евгеньевич! Принимайте приглашение не раздумывая! Вернетесь в страну, когда здесь всё будет ОК! Ждать осталось недолго, змея сама себя сожрет.
Гость
3 сентября 2013, 14:11
нездоровый оптимизм
Гость
3 сентября 2013, 13:36
Отттона какая многоходовочка образовалась.
Гость
3 сентября 2013, 13:52
И я об этом подумала....
Гость
3 сентября 2013, 13:46
У Александра Евгеньевича еще есть одно предложение - из подмосковного наукограда. Он без работы не останется. А с чем и с КЕМ останемся мы в нашем уездном городе???
Гость
3 сентября 2013, 14:14
совершенно согласна... не ного у нас жиыет людей которыми гордиться можно... а жаь
Гость
3 сентября 2013, 13:52
рыдаю от умиления, как в тему-то "приглашение" поступило
Гость
3 сентября 2013, 14:14
Потому и поступило... Завидно?
Гость
3 сентября 2013, 13:51
Александр Евгеньевич! Очень рада за Вас! Эта страна изжила себя, стала страной третьего мира, а будет еще хуже вомного раз! Дай Бог вам там процветания и добрых людей в окружении, без российской злобы и зависти, без подлецов и подонков. Еще раз повторюсь: РАДА за ВАС!!!ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!!!
Гость
3 сентября 2013, 17:47
Давай тоже за ним!
Гость
3 сентября 2013, 13:59
Ну что, теперь вы довольны, что победили такого "преступника"??? Радуйтесь Полещуки и Пузыревы! Потом у вас будет повод поныть по поводу утекающих мозгов из страны. Ненавижу!!!!!!!
Гость
3 сентября 2013, 20:38
Вы соответственно вызываете те же эмоции, или вы думаете, что ненависть способна вызывать другие эмоции
Гость
3 сентября 2013, 14:14
Достойным людям не дают работать.Нет чтоб поддерживать таких специалистов-наооборот еще и унижают,заводят уголовные дела.Не понятное что-то творится....
Гость
3 сентября 2013, 14:42
не ту страну назвали Гондурасом
Гость
3 сентября 2013, 16:59
Не могу не отписаться, говорите взятка - ай ай ай, пощечина - ай ай ай... взятки берут все - общеизвестный факт, ну подставу кинули, закупку провели, молодцы... только вот почему то свои то ряды никто не чистит... а по поводу пощечины... может быть ситуация была такая, что и убить мало... так что Александр Евгеньевич просто отличный русский Мужик, хоть и со своими изъянами, жаль что таких Мужиков у нас не так много...
Гость
3 сентября 2013, 18:01
Интересно, а в чём проявляется его "мужская" сила?
Гость
3 сентября 2013, 22:16
Вот у вас в захолустье народ какой-то убогий, неудовлетворённый, а поэтому злой! Сначала сгнобят талант, а потом фальшивые речи толкают, дескать , какой был ЧЕЛОВЕК! Правильное название у города Челяба- ЯМА! Туда вы и падаете, откуда и вылезли!
Гость
4 сентября 2013, 01:21
Это кто пишет? Бог? А вы, простите, не оттуда же "вылезли"?
Гость
3 сентября 2013, 22:14
Новость абсолютно не касается скандалов вокруг Попова - ну пригласили и пригласили. При этом (и сам Попов, думаю, это прекрасно понимает), сейчас любая тема относительно Попова в интернете будет озаглавлена тегами "суд", "следствие", "взятка в гимназии".
Гость
4 сентября 2013, 00:56
Ну как "не касается"? Не будь этой травли и перспективы лишиться не только должности, но и права на преподавание в стране полещуков, возможно, не было бы и приглашения.
Гость
7 сентября 2013, 17:39
завтра в 31 спортивный праздник, чтобы участвовать, надо за каждый этап заплатить 31р. а участвовать надо. это нормально? по-моему, это унизительно для тех, кто там учится
8 сентября 2013, 09:42
Ну почему оппоненты все время по мелкому подвирают и передергивают? Не за каждый этап, а за единственный шуточный - "догони девочку". Не хочешь не участвуй. На результаты команды все равно не влияет. А еще "о ужас!!!" родители принесли самовар и за 31 руб в фонд школы поили всех желающих чаем, кормили бутербродами и сладким. Отдала в фонд школы тысячу, накормила, напоила всех из нашего класса и никакого унижения не почувствовала. Почувствовала только хорошее настроение и уважение к родительскому креативу. Так что хватит врать.
Гость
3 сентября 2013, 13:21
Езжайте А.Е, езжайте. И нам спокойнее, и вам на старости лет "успокоение гонимой души"
Гость
3 сентября 2013, 13:38
Скатертью дорога!..
Гость
3 сентября 2013, 13:48
А интересно, мальтийские менты тоже составляют списки учеников немальтийской национальности?
Гость
3 сентября 2013, 13:47
странно, а я слышала, что Попова приглашали преподавать в школу Атлянской колонии (до ее расформирования)
Гость
3 сентября 2013, 13:52
А Попов это кто?
Гость
3 сентября 2013, 13:55
Вот и страна определилась, куда нужно сваливать. Пойду погуглю насчёт виз...
Гость
3 сентября 2013, 14:02
Правильно, 31 лицей прогремел на всю страну, этим летом завоевали медали на международной арене - и все, хватит, теперь пусть Мальта прославится, чо.
Гость
3 сентября 2013, 21:26
Какая мальта. В мексику беги
Гость
3 сентября 2013, 21:31
Александр Евгеньевич! Едте даже не задумывайтесь здесь только начало конца скоро кердык наступит и не очем не желейте
Гость
4 сентября 2013, 11:06
"...Там все забуду и из миpа выйду Где стадо теpпеливых дуpаков Стpадает от инфляции и СПИДа И веpят до сих поp в большевиков" (Мария Агеева-Распутина) http://www.youtube.com/watch?v=VErF3VIORhQ
Гость
7 сентября 2013, 01:21
Если вдруг одолеет отчаяние И остынет в душе божий дар Напишу на снегу завещание И уеду на Мадагаскар Я поставлю залатанный парус Над своей одноместной судьбой И во тьму океана отправлюсь Ничего не беря с собой Не Америка и не Италия Не Япония и не Перу А свободный край Либерталия Будет на горизонте к утру
Гость
9 сентября 2013, 16:16
А ВДРУГ, ОПЯТЬ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ СЛИВ??? ПОПОВУ намекают, УЕЗЖАЙ, не мути воду. Пусть у нас все будет по старому. НЕФТЬ-олигархам, ЗАВОДЫ-чекистам, ну, а, землю, землю - крестьянам ! ПУСТЬ пашут.