RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
875 комментариев к публикации

Трагедия в Златоусте: прогулка на тот свет

5 сентября 2013, 16:51
Гость
5 сентября 2013, 20:35
Может погибшая девушка переборщила в желании получать алименты любой ценой? Мужики не против чтобы им прыгали в кровать, но очень скрупулезно считают свои деньги когда надо платить.
Гость
5 сентября 2013, 22:01
Вообщето мужику положено своих детей содержать, уж если на то пошло
Гость
5 сентября 2013, 22:04
М да. Ребята волонтеры молодцы, низки им поклон, ну а органы работу которых сделали волонтёры, сейчас будут делать громкие заявления и раздуваться от собственной важности. Проверка о которой громка заявлено прокуратурой, можем принимать ставки, не выявит грубых нарушений, не кого не уволят, и не чего не изменится. Злодея(ку) ясно что найдут, надавят как следует на круг общения, народ на перегонки признаваться побежит, ясно, что это скорее всего кто то из своих. А девчонку не вернешь, и ребятёнока жалко сиротой не за что остался. И как знать сработай органы, оперативные и грамотнее девочка возможно и жива была.
Гость
5 сентября 2013, 23:04
Гость
5 сентября 2013, 22:01
Вообщето мужику положено своих детей содержать, уж если на то пошло
Так то мужику... Сейчас НАСТОЯЩИХ мужиков %5-7, а остальные геи, эмо и прочее "оно" бесполое...
Гость
5 сентября 2013, 20:53
Отец ребенка- враг №1 в этом есть что то противоестественное. Взрослая женщина эту проблему может решить- отказаться всяких контактов с ним, т.к. рожала для себя, молодые девушки своими амбициями больше живут.
Гость
6 сентября 2013, 08:52
Он не отец. Ему этого ребёнка навязали, а потом ещё им же и шантажировали - деньги вымогали. А он как раз мужик, а не безвольное чмо, не захотел с этим мириться.
Гость
6 сентября 2013, 09:34
Гость
6 сентября 2013, 08:52
Он не отец. Ему этого ребёнка навязали, а потом ещё им же и шантажировали - деньги вымогали. А он как раз мужик, а не безвольное чмо, не захотел с этим мириться.
а если жена законная такого "мужика" без его ведома пойдет и сделает аборт, будет ли он доволен или это другая ситуация и его слово должно быть главным?
Гость
6 сентября 2013, 09:47
Гость
6 сентября 2013, 08:52
Он не отец. Ему этого ребёнка навязали, а потом ещё им же и шантажировали - деньги вымогали. А он как раз мужик, а не безвольное чмо, не захотел с этим мириться.
А как же экспертиза?!
Гость
6 сентября 2013, 15:10
...!Нет дыма без огня! В 21 год родила не смотря на то что он не собирался на ней жениться и заставлял делать аборт ,явно ещё даже профессию не получила!Да раньше (мне 35лет)это позорищем было!Сама то на что расчитывала рожая?! ...Родят и думают они сделали кому одолжение и все им что то должны!Она сама взяла на себя такую обузу или последний раз хотела в куклы поиграть,а потом поняла что не тянет,тяжело чё то!Поэтому считаю за глупости надо чтоб судьба посильней наказала, чтоб в следущий раз 100 подумать! Потому что из-за глупостей происходят трагедии!А такие как она рожали бы ещё от разных мужиков без разбора и делали бы несчастными детей! Воспитывайте лучше в своей семье и своих избалованных детей!Да да сейчас каждый подумает-нет у меня самое замечательное чадо! А ведь эти убийцы из нашего общества-сосед,брат,коллега,земляк. Детей надо растить в любви,но разумной.И не путать любовь с вседозволенностью и безнаказанностью!Девочкам надо внушать с пеленок порядочность и даже стыд!А не ходить показывать стринги и ливчики и считать это крутым!Многие родители считают главным чтоб крутые шмотки были и в 8 месяцев за границу ребенка свозить! Пожинайте плоды господа!
Гость
6 сентября 2013, 15:29
А законные мужья жен не убивают никогда, наверное. Дался вам этот штамп в паспорте. Девушка была вполне счастлива со своим ребенком, чего, судя по комментарию, нельзя сказать о вас.
Гость
6 сентября 2013, 15:31
У вас мозг и сердце на месте? Кто вам дал право осуждать? Кого судьба должна наказать, этого маленького малыша, который ни в чём не повинен? Ему всё равно есть образование у его мамы или нет, у него была материнская любовь, Женя кормила грудью, что сейчас не часто встретишь. И раньше в 21 год рожали и в 19 и 18, Женя молодец что не сделала аборт, взяла ответственность полностью на себя, сильная духом женщина. Светлая память ей, пусть земля будет пухом.
Гость
6 сентября 2013, 15:31
пожалуй присоединюсь к Вашему комментарию
Гость
6 сентября 2013, 10:34
Вот в камментах пишут, она сама родила, без его согласия, потом стала требовать алименты, шантажировать, а он настоящий мужик не стал с этим мириться. Мама родная - любовь народная. У меня аж челюсть отвисла. Просто у меня в окружении нет таких мужчин: если даже развелись, отцы не забывают о детях. По-другому просто и быть не может. Дорогие мужчины (те, кто еще не в курсе): если вы спите с женщиной и сами не желаете предохраняться, то после этого могут быть дети (я на полном серьезе!!!). А дети - это ответственность для обоих родителей, дети - это уже свершившийся факт. Потом махать руками и пускать слюни не надо.
Гость
6 сентября 2013, 11:05
Вы это девушкам расскажите, которые с первым встречным...
Гость
6 сентября 2013, 11:22
Гость
6 сентября 2013, 11:05
Вы это девушкам расскажите, которые с первым встречным...
Чаще всего если он для нее первый встречный, то и она для него тоже. Так что обоюдка.
Гость
6 сентября 2013, 11:28
Гость
6 сентября 2013, 11:05
Вы это девушкам расскажите, которые с первым встречным...
Да какая разница..хоть первый хоть второй встречный. Она то хотела ребенка! Это он не хотел,кто о предохранении должен был думать..?
Гость
5 сентября 2013, 20:00
Почкему полицмены не отследили её местоположение по звонку с её мобилы? они же связывались с ней в 2 часа ночи, через 2 часа, как в полицию обратилась её мать. А так поиски затянулись ещё на 18 часов! волонтёры нашли её за час!!! что опять за бардак у злотоустовских ментов!!!??? Мужики, разберитесь с ленивыми и неумелыми!!
Гость
5 сентября 2013, 21:46
Вы что Американских фильмов насмотрелись что ли? откуда у них такое оборудование? их когда ночью вызываешь, чтобы разобраться с орущими пьяницами на улице, они спрашивают номер телефона, а потом на него перезванивают, чтобы уточнить будете ли вы писать заявление. не верьте в чудеса. у них по прежнему старые телефоны, и скорее всего даже не кнопочные.
Гость
5 сентября 2013, 22:02
Они власть защищают, а на простых людей времени нет
Гость
5 сентября 2013, 23:59
Гость
5 сентября 2013, 21:46
Вы что Американских фильмов насмотрелись что ли? откуда у них такое оборудование? их когда ночью вызываешь, чтобы разобраться с орущими пьяницами на улице, они спрашивают номер телефона, а потом на него перезванивают, чтобы уточнить будете ли вы писать заявление. не верьте в чудеса. у них по прежнему старые телефоны, и скорее всего даже не кнопочные.
Какое оборудование??? А какое по твоему нужно оборудование?? Ты видимо про телефон знаешь, что у него кнопки могут быть а может не быть. Я сам спец по телекоммуникациям и защите информации. Найти GSM во время или после звонка, тем более для ментов - дело 10 минут...
Гость
7 сентября 2013, 02:33
Всю свою жизнь никак не могу взять в толк- почему девушки рожают от чужих мужей, ну или от молодых людей, длительно находящихся в отношениях с др. женщинами... Может, думают, то круче жён? Лично я считаю так: девушка поступила легкомысленно, родив от этого человека... Не думаю, чтобы он никогда не проявлял свою натуру... И этот тест на ДНК только озлобил его...Ну, переспал с ней когда-то... Возможно, он ей очень нравился, а она ему- нет... Ну и что он должен был сделать, когда услышал о её твёрдом желании родить? Мы не можем говорить сейчас о том, кто её убил... Нельзя забывать о презумпции невиновности... Пока что никто не доказал его вину...
Гость
7 сентября 2013, 09:56
вы похоже такой же любитель шастать налево?! Мало того что старается скрыть свою измену и обман, так хочет что бы его не трогали. А зачем? По факту такой парень предатель и бывшая подруга это понимает, но пока терпит его и жалеет т.к. он попал в скверную ситуацию по своей глупости.
Гость
7 сентября 2013, 10:24
девушки западают на чужих мужиков по глупости, от того что от них тянет мощной сексуальной энергетикой. Это временное явление когда у мужика с женой всё получается и другие женщины от него млеют. От таких так называемых "общих" мужчин вскоре все откажутся, тогда он стухнет, ведь больше ничего не умеет как только очаровывать, а для жизни нужен НАДЕЖНЫЙ мужчина, который не подведет и не выставит себя посмешищем.
Гость
7 сентября 2013, 10:28
я думаю именно так! Они думают что обскачут надоевшую,старую жену!А получается всё наоборот-мужик остается с проверенной,надежной и привыкшейшей ЖЕНОЙ!А вы прерасные молодые стройные умные оставайтесь где-нибудь,там,за линией горизонта!
Гость
6 сентября 2013, 16:15
Читаю коментарии по поводу -сделала бы аборт и было бы все хорошо, а то теперь видите ли алименты просила у отца. Сразу видно коментарии от безответственных мужиков. А вы в курсе что после аборта вероятность снова забеременеть 50/50...смотря как аборт пройдет, а чтобы не беременеть нужно предохраняться!вам то мужикам все просто..промахнулся и можно все исправить легко?а нет.всё не просто и девушка молодец что ребенка оставила и требовала алименты по праву, сделал-теперь помогай растить...жаль что теперь она так и неполучит своего шанса на счатье...это просто ужасное событие!!!
Гость
6 сентября 2013, 17:47
Согласен с Вами, но нельзя не отметить, что девушкам часто нравятся именно асоциальные, безбашенные молодые люди, которые зачастую и с ними поступают безответственно. Почему вы не обращаете внимания на простых, но надежных парней?
Гость
6 сентября 2013, 18:04
Если ложишься под первого встречного и не предохраняешься, то хотя бы тесты на беременность купи и проверяйся раз в неделю. Микроаборт(вакуум) фактически безопасен, делается до 5-ой недели.
Гость
6 сентября 2013, 18:10
Гость
6 сентября 2013, 17:47
Согласен с Вами, но нельзя не отметить, что девушкам часто нравятся именно асоциальные, безбашенные молодые люди, которые зачастую и с ними поступают безответственно. Почему вы не обращаете внимания на простых, но надежных парней?
Мы не знаем где взять нормальных парней, просто адекватных. Уже не до жиру в виде яхт, мазератти и всё такое, просто бы мужчину, могущего брать на себя ответственность за семью)))
Гость
9 сентября 2013, 13:19
Очень жаль бедную молодую девушку, мои соболезнования родным, сил вам и стойкости! О работе полиции ничего не скажу, возможно, что могли сделать больше, но сейчас уже девочку на вернуть, что махать кулаками? Теперь показателем их эффективности будет скорейшая поимка преступника! Так что ждем от сайта освещения дальнейших событий по этому делу. А по поводу полемики, развернувшейся под статьей, о том, чья же ответственность больше и кто должен думать о предохранении и т.д., могу привести пример из моей жизни. С первой женой я развелся, когда дочери было 4 года, сам написал в суде заяву на развод и сам на себя на алименты, т.к. знал, что у женушки (с ее 2-мя высшими) ума не хватит. Исправно алименты платил несколько лет и дочь навещал постоянно, а потому видел, что алименты уходят на пиво и сигареты для ее тут же переставшей работать мамаши. К счастью для нее, алименты оказались больше ее з/п, зачем же утруждаться? Через суд забрал у нее дочь и по суду же отозвал исполнительный лист. Это на счет того, кому идут алименты. По закону - ребенку, но кто ими распоряжается? И такое или подобное - сплошь и рядом! Теперь по поводу предохранения. В моей жизни было 3 случая, когда женщины беременели от меня обманом. Т.е. в начале отношений обговаривалось, что пока о детях говорить рано, пока мы только дружим, кто будет предохраняться? В ответ варианты: а я уже со спиралью, на таблетках, сегодня день безопасный, я вообще бесплодна и т.д. В итоге, когда через 3-4 недели после начала отношений начинались крокодиловы слезы и разговоры про беременность, я уходил. Одна из них все же родила и пыталась меня шантажировать, но я объяснил строгим голосом , что ребенка этого своим по понятным причинам не считаю и платить за ее вранье и глупость не намерен. Она все поняла и больше не беспокоила. Считаю, что поступил правильно. П.С.:Недавно у меня родилась вторая дочь, в браке с любимой женщиной, по обоюдному согласию, и это моя дочь, которую я никогда не брошу и буду любить, холить и лелеять всю свою жизнь.
Гость
9 сентября 2013, 14:08
Леха, см.выше, это для сластолюбцев
Гость
9 сентября 2013, 14:17
То есть, вы абсолютно доверяли женщинам, говорившим, что у них там "безопасные дни" и прочее..В голову даже мысли не закраывались о безопасном сексе?
Гость
9 сентября 2013, 14:35
Гость
9 сентября 2013, 14:17
То есть, вы абсолютно доверяли женщинам, говорившим, что у них там "безопасные дни" и прочее..В голову даже мысли не закраывались о безопасном сексе?
Я совершенно на стороне Лехи. Он за честность. И если ему сказали, что тоже думают о безопасности, зачем ему перепроверять? Он свое нежелание иметь детей от этих женщин честно озвучивал, они соглашалась с его позицией, а потом вспоминали про закон, обязанности и пр. Это подлость и вымогательство! Он был бы неправ, если бы в принципе не поднимал этот вопрос или обещал и не женился.
Гость
6 сентября 2013, 01:17
Чем надо думать, чтобы от такого .. беременеть?
Гость
6 сентября 2013, 07:20
жалко вашу половую принадлежность не определить, КАВ1989..... Если вы женщина - дай БОГ Вам не забеременеть "не от того!", а если мужчина, то вы все соловьи изначально, вот только откуда потом ... берутся? Девочке 20 лет было и неизвестно сколько лет папаше этому - напел девочке о большой и чистой любви....
Гость
6 сентября 2013, 08:42
беременность наступает не зависимо от мозговой деятельности, тысячи умных не могут забеременеть от положительных, богатых мужей. Жизнь с ребенком на руках сильно отличается от жизни молодой одинокой девушки, её может съедала обида на всех, содержать себя и ребенка на гос.пособие нет возможности.
Гость
6 сентября 2013, 09:09
Задним умом мы все умные.Думала что сильная,справится,может сама росла без отца,не видела в этом ничего страшного.В чём её вина?Малыша своего не бросила,а любила и растила сама как могла!Было очень тяжело,одной-то,вот по-глупости,наивности, понадеялась помощь от отца ребёнка получить,не для себя,точно.Страшно,то что никто не помог.........
Гость
6 сентября 2013, 15:44
Девушкам надо все таки вести нормальный в моральном плане, образ жизни, "не шлындать" с разными типами.. Девушку жаль...,родителям вина в воспитании...
Гость
6 сентября 2013, 16:40
Вот так вот- пришел, увидел и решил...Жизнь она сложнее, а Вы даже лично незнакомы ни с ней, ни с ее семьей, чтобы выводы делать...Нередко именно из хорошей семьи девчонки попадают в подобные ситуации,т.к. просто не думают, что может быть иначе, что все будет хорошо, раз она любит-ее любят и т.д. Очень жаль, что именно "разные типы" все чаще встречаются молодым и доверчивым девушкам....
Гость
6 сентября 2013, 16:42
не шлындрать с девятимесячными типами?
Гость
6 сентября 2013, 18:05
А как узнать что он тот еще тип? Запрос в полицию подавать? Недавно случай с сестрой был, МЧ все жениха из себя строил с серьезными намерениями, даже с родителями познакомился. Правда всплыла наружу совершенно по счастливой случайности. Я вот даже удивляюсь откуда столько гнили то у нас...(
Гость
5 сентября 2013, 20:53
Да... бардак, мой знакомый (ме..т) рассказывает, что бы отследить по сотке, нужно НАЧАЛЬНИКА тревожить, а он должен оператору запрос, а те не сильно шевелятся, проблема в РОС..ИИ (её умом не понять) с этим, (((
Гость
5 сентября 2013, 21:39
да уж, такое ощущение что живем в эпоху застоя и ламповых телевизоров.. Или это просто равнодушие тех, кто не должен быть равнодушен! Все как всегда(( Ребятам волонтерам - огромный респект!
Гость
5 сентября 2013, 21:57
Зато обэп хорошо прослушивает номера.
6 сентября 2013, 00:39
Это если украли или еще как. А в случае подозрения на насилие или убийство - тревожат начальника мгновенно, ибо потом огребут все. Так что запрос скорее всего был, только отследить местоположение сотового - это не так просто.
Гость
6 сентября 2013, 15:50
Я не понимаю почему все набросились на полицию???? Если бы девушку нашла полиция - комментарии были бы совсем другими? В день пропадает от 1 до 7 человек. Практически у каждого есть родственники, которые постоянно трясут полицию на предмет - два часа прошло, а вы ничего не сделали. Именно для этих целей (оказание помощи) и существуют бригады волонтеров. Полиция не Бог, там работают такие же люди как и мы с вами. Только помимо того что они должны раскрывать преступления и разыскивать пропавших людей, они еще и занимаются кучей бумажной работы, сроки по которым никто отменять не собирается. Да, они не смогли спасти девушку, не смогли предотвратить преступление, но что же их теперь в порошок стереть? Так то волонтеры тоже не сразу нашли девушку. Теперь задача полиции найти кто это сделал, а в том что они найдут, я лично не сомневаюсь.
Гость
6 сентября 2013, 16:31
Видимо родственник полицейского? Или сам полицейский? Вы вот что. В следующий раз, когда к вам обратится человек и расскажет, что он сам или кто-то другой находится в смертельной опасности и его нужно найти, а тем более, если с этим человеком будет ребёнок, и он тоже будет в смертельной опасности, так вот, вы в следующий раз даже не пытайтесь создавать видимость правоохранительной работы с перерывом на ночь. Вы НЕМЕДЛЕННО обращаетесь к волонтерам. И передаете им ориентировку. И все. Дальше продолжаете заниматься своими очень важными бумажными делами. А в СМИ распространяете информацию, мол вот, у нас куча бумажной работы, сроки по которым никто отменять не собирается. И на вас больше никто РАССЧИТЫВАТЬ не будет. Сидите в кабинетах, шуршите бумажками, ищите того, кто это сделал. Вот только факт нахождения убийцы не вернет к жизни человека. А своевременные поиски вполне могли бы этого человека спасти.
Гость
6 сентября 2013, 16:45
Гость
6 сентября 2013, 16:31
Видимо родственник полицейского? Или сам полицейский? Вы вот что. В следующий раз, когда к вам обратится человек и расскажет, что он сам или кто-то другой находится в смертельной опасности и его нужно найти, а тем более, если с этим человеком будет ребёнок, и он тоже будет в смертельной опасности, так вот, вы в следующий раз даже не пытайтесь создавать видимость правоохранительной работы с перерывом на ночь. Вы НЕМЕДЛЕННО обращаетесь к волонтерам. И передаете им ориентировку. И все. Дальше продолжаете заниматься своими очень важными бумажными делами. А в СМИ распространяете информацию, мол вот, у нас куча бумажной работы, сроки по которым никто отменять не собирается. И на вас больше никто РАССЧИТЫВАТЬ не будет. Сидите в кабинетах, шуршите бумажками, ищите того, кто это сделал. Вот только факт нахождения убийцы не вернет к жизни человека. А своевременные поиски вполне могли бы этого человека спасти.
а вы лично, вы, помогли в поиске девушки, какие либо усилия приложили? один полицию защищает, другой грязью поливает. И тот и другой - что сделал???
Гость
6 сентября 2013, 16:48
"Так то волонтеры тоже не сразу нашли девушку" Так-то волонтеры не получают из бюджета всей страны по 45 тысяч каждый, и не получают жилья в подарок от налогоплательщиков, и не имеют бесплатных проездов, а пенсия их будет тысяч 10 а не 20 и выйдут волонтеры на эту самую пенсию лет так на 10 позже и т.д и т.п. Действительно, какие претензии к полиции могут быть?
Гость
6 сентября 2013, 11:06
Читаю комментарии и поражаюсь. Если девушка забеременела и решилась родила "не от того", потом подала в суд на алименты, мол потом нечего пенять, сама виновата, что ее убили???!!!
Гость
6 сентября 2013, 11:52
никто не говорит что сама виновата, только нельзя отрицать что она на нервах была, в суд подавала, чем безусловно вводила противную сторону в нервозность, там возможно безденежье и нужда.
Гость
6 сентября 2013, 11:58
у неё не было железных прав на алименты, в суде нужны свидетели совместного проживания и быта, а экспертизы ДНК не достаточно. Самое большое что она могла сделать - испортить жизнь этого папаши, что его и возмущало.
Гость
6 сентября 2013, 12:22
Гость
6 сентября 2013, 11:58
у неё не было железных прав на алименты, в суде нужны свидетели совместного проживания и быта, а экспертизы ДНК не достаточно. Самое большое что она могла сделать - испортить жизнь этого папаши, что его и возмущало.
Это нужно для получения наследства. А так...не ветром же надуло.
Гость
8 сентября 2013, 19:58
Прошу простить сразу! НЕЛЬЗЯ молодой девушке встречаться с женатым мужчиной! У этого мужчины есть в браке =Ребенок=! Пусть брак Гражданский - это ничего не меняет! Она пыталась разрушить чужую семью! Это очень плохо! Ни одна религия этого не одобряет! Чего Она хотела? Разрушить семью? Оставить ребенка без отца? Мужчина поругался с женой и на несколько дней =загулял=. Тут подвернулась другая девушка . Ну переспал он с ней. И что? Он ей сразу сказал - ребенка не хочет и она для него просто =Никто=! Так, случайная попутчица. Она сказала ,что будет рожать ребенка для себя! Ну так и рожай и воспитывай и обеспечиывай! Чего Ты от мужика хотела? Он тебе сразу все обьяснил! Ему не нужна Ты и Ребенок! Для чего ты его шантажировала?
Гость
8 сентября 2013, 20:36
Ерунда какая-то написано. Можно озаглавить это "Манифест безразличного" или "Манифест безответственного" и тогда смысл появится. За все свои действия необходимо отвечать! Если даже загулял, если даже так получилось - это не повод отказываться от РЕБЕНКА (не котенка, не щенка, не кротенка и т.д.). "Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь". Вот как раз БЕЗРАЗЛИЧИЕ отца ребенка, окружающих привела к этой трагедии. Всем успехов и не встречаться с равнодушными!
Гость
8 сентября 2013, 21:11
По сути вы правы. Но убивать из-за этого - уму не постижимо
Гость
8 сентября 2013, 23:31
Нравственник нашелся. Договаривайте уж, высокоморальный вы наш - аборт надо было делать, да? А аборты вашей высоконравственности не противоречат? Люди взрослые должны отвечать за свои поступки (и мужчины тоже, к вашему сведению). И хватит уже хаять жертву, не ваше дело ее личные проблемы. Вопрос здесь - как так наша полиция работает, что возле дома раненую с ребенком не смогла (?) найти, а что тут сразу стрелки на отца ребенка перевели - так вообще еще неизвестно, виноват ли он.
Гость
5 сентября 2013, 20:44
Самое страшное теперь для близких - это осознавать что ее могли спасти. А ведь спасти могли.
Гость
6 сентября 2013, 14:59
Не могли, ранения в область шеи смертельны практически всегда так, как травматизации подвержены сосуды шеи, смерть при такого рода ранениях наступает через 3-5 минут.
Гость
6 сентября 2013, 16:06
Гость
6 сентября 2013, 14:59
Не могли, ранения в область шеи смертельны практически всегда так, как травматизации подвержены сосуды шеи, смерть при такого рода ранениях наступает через 3-5 минут.
Пан доктор уже осматривал тело?
Гость
6 сентября 2013, 16:36
Гость
6 сентября 2013, 16:06
Пан доктор уже осматривал тело?
Это научный факт, ранения шеи смертельны всегда(за редким исключением), в частности ранения сонных артерий, яремных вен(наружной или внутренней, или же подключичных артерий,ранение таких сосудов сопровождается крайне массивным кровотечением,и практически моментальной смертью.
Гость
6 сентября 2013, 14:27
полиция полицией - это все понятно, но почему мама этой девушки бездействовала !!?? от нас самих многое зависит: созвать родственников, знакомых, соседей и пойти всем искать. У нас же есть много неравнодушных людей!!! тем более там маленький ребенок, тем более был звонок.....не понимаю
Гость
6 сентября 2013, 14:57
вообще-то мама ее ночью ездила искала ее. не зная не обвиняйте человека
Гость
6 сентября 2013, 14:58
мама этой девушки знала что её дочь "на ножах" с отцом ребенка! Почему допустила такую ситуацию, обрекающую дочь на неспокойную жизнь в такой бесправной стране как Россия?
Гость
6 сентября 2013, 15:29
Гость
6 сентября 2013, 14:58
мама этой девушки знала что её дочь "на ножах" с отцом ребенка! Почему допустила такую ситуацию, обрекающую дочь на неспокойную жизнь в такой бесправной стране как Россия?
У нас все мамы,взыскивающие алименты с пап,на ножах с этими папами.Как и папы,взыскивающие алименты с мам.Срабатывает принцип "с глаз долой - из сердца вон",даже если речь идет о трижды желанных и рожденных в трижды законном браке детях,увы.
Гость
6 сентября 2013, 03:35
=Серый Чел.= я согласен с Вашими сомнениями. Странностей в этом сообщении много. Почему погибшая звонила матери, а не сразу в полицию? Куда делась детская коляска? Почему преступник или преступники не взяли сотовый? Хотя по словам полицейских некоторые вещи пропали, предположу что это были ювелирные изделия\цепочка с кулоном, сережки, колечко, браслет\. Эти украшения видны на фото погибшей. Может все таки это было ограбление? А преступник просто конченный наркоман который за =дозу= может и мать родную зарезать.
Гость
6 сентября 2013, 09:17
Вы где ищете логику? Раненый человек, умирающий всегда зовет МАМУ, вот и звонила маме. Бедная женщина пережить такой ужас. Собелезнования...Малыш, солнышко, выздоравливай, пусть будут рядом с тобой взрослые которые поддержат тебя
Гость
6 сентября 2013, 10:26
Гость
6 сентября 2013, 09:17
Вы где ищете логику? Раненый человек, умирающий всегда зовет МАМУ, вот и звонила маме. Бедная женщина пережить такой ужас. Собелезнования...Малыш, солнышко, выздоравливай, пусть будут рядом с тобой взрослые которые поддержат тебя
Да самым логичным было звонить маме, а не в полицию. Маме не наплевать! И еще... Вы сами пытались когда-нибудь дозвониться в полицию? А потом попытаться объяснить им проблему по телефону!!! Кто вы, где вы, ФИО, адрес и т.д. и т.п. а после всего этого "пожалуйста подождите Ваш звонок очень важен для нас" (шучу конечно, но в каждой шутке...). И прибавьте к этому тяжелое состояние, ранение, шок!!! Искренние соболезнования родным. Ужасная трагедия.
Гость
6 сентября 2013, 10:36
Вы знаете как с сотового в полицию звонить?
Гость
7 сентября 2013, 13:02
Читаешь и думаешь, или инопланетяне, или люди без чувств и эмоций? Все то у них расписано, все по полочкам. И кого любить знают и за кого замуж выходить и женихи то хорошие и надежные на обочине ждут не дождутся когда их в загс как бычков отведут, как и от кого родить... Вы что с луны упали? У нас тысячи нормальных женщин рожают и воспитывают своих детей одни. У каждого своя судьба. И любовь и влюбленность никто не отменял. Даже есть поговорка: любовь зла - полюбишь и козла. Так что хватит демагогией заниматься. Лучше бы сказали, что девочка не аборт сделала, не убила человека, а жизнь ему дала.
Гость
7 сентября 2013, 17:21
полностью поддерживаю!
Гость
7 сентября 2013, 18:39
Жаль что нас адекватных единицы ;-)
Гость
7 сентября 2013, 20:40
Человек силён разумом. Чувства, эмоции, это всё из другого мира. Животного. Церковь это диаволом называет.
Гость
10 сентября 2013, 00:23
Так оно и есть. Я и сам чуствовал что сам себе не верил когда говорил девушкам тем что брошу семью ради них, умом верил а сердцем нет, и они это чуствовали каким-то сверхчутьем. Осозновал я это позже, но это так и было. Тут некоторые мужики писали как их женить пытались через коварные беременности, а у меня наобород все получилось два раза - женщины сберегли мнея для моей первоначальной семьи. Сейчас я этому рад. Удивительные женщины попались мне, но не уникальные - я больше верю в таких чем в тех что женить на себе пытаются.
Гость
10 сентября 2013, 08:59
В жену свою верьте! Она у Вас Берегиня)))) А по поводу развода Ваших родителей, тоже не очень опровергает мою версию. Развод произошел в 1965 году и был в обществе скорее исключением, чем правилом. Вы прекрасно понимали, что так не должно быть и не повторили судьбу своих родителей. А сейчас, когда даже психологи отчаянно орут, чтобы женщины думали прежде всего о себе и не жили с надоевших мужем, происходит та деформация психики человека, о которой я писала ранее. Могу поспорить, что Ваша жена из полной семьи))) Или ошиблась?))))
Гость
10 сентября 2013, 16:29
Гость
10 сентября 2013, 08:59
В жену свою верьте! Она у Вас Берегиня)))) А по поводу развода Ваших родителей, тоже не очень опровергает мою версию. Развод произошел в 1965 году и был в обществе скорее исключением, чем правилом. Вы прекрасно понимали, что так не должно быть и не повторили судьбу своих родителей. А сейчас, когда даже психологи отчаянно орут, чтобы женщины думали прежде всего о себе и не жили с надоевших мужем, происходит та деформация психики человека, о которой я писала ранее. Могу поспорить, что Ваша жена из полной семьи))) Или ошиблась?))))
Вы прям мои мысли читаете. Я тоже думал о том что в разные времена и состояния общества развод родителей по разному сказывается на детей. В те времена все было иначе и дети имели точку опоры, крепкую причем, не только в семье. Это и мне помогло однозначно.
Гость
10 сентября 2013, 16:30
Гость
10 сентября 2013, 08:59
В жену свою верьте! Она у Вас Берегиня)))) А по поводу развода Ваших родителей, тоже не очень опровергает мою версию. Развод произошел в 1965 году и был в обществе скорее исключением, чем правилом. Вы прекрасно понимали, что так не должно быть и не повторили судьбу своих родителей. А сейчас, когда даже психологи отчаянно орут, чтобы женщины думали прежде всего о себе и не жили с надоевших мужем, происходит та деформация психики человека, о которой я писала ранее. Могу поспорить, что Ваша жена из полной семьи))) Или ошиблась?))))
Моя жена из полной семьи, более того из можно сказать деревни - поселок городского типа.
Гость
7 сентября 2013, 16:58
мужики,не хотите детей - делайте вазектомию или не... а девушку и ребёнка жалко
Гость
7 сентября 2013, 20:44
Щаз, разбежались. Сама себе трубы перевязывай. Или не ... А ещё лучше алчность свою уймите, дорогие "девушки"
Гость
8 сентября 2013, 01:33
Гость
7 сентября 2013, 20:44
Щаз, разбежались. Сама себе трубы перевязывай. Или не ... А ещё лучше алчность свою уймите, дорогие "девушки"
А вы свою похоть уймите! Я вот в 19 замуж вышла и не машины, ни квартиры, да даже работы нормальной у него не было- родила ему сына- потому что любила!
Гость
8 сентября 2013, 18:19
Гость
8 сентября 2013, 01:33
А вы свою похоть уймите! Я вот в 19 замуж вышла и не машины, ни квартиры, да даже работы нормальной у него не было- родила ему сына- потому что любила!
а жить с нищебродом и рожать спиногрызов в никуда это нормально??
Гость
7 сентября 2013, 18:22
Пока не известно кто убийца. А вот это девушка может и не права, что рожала от женатого, но вот она убийцей своего ещё не родившегося ребёнка не стала. Это тем кто пытается её обвинить и осудить. Страшно убийца ,даже если его найдут, может избежать наказания.
Гость
7 сентября 2013, 19:18
Ну-ну, неправа что рожала от женатого. Вас забыла спросить, от кого рожать ей. Каждый живет как хочет, пока в рамках закона. Захотела - родила, дело ее, особенно если это осознанный выбор а не досадная случайнность.
Гость
7 сентября 2013, 20:09
не женатый он
Гость
7 сентября 2013, 20:34
Гость
7 сентября 2013, 19:18
Ну-ну, неправа что рожала от женатого. Вас забыла спросить, от кого рожать ей. Каждый живет как хочет, пока в рамках закона. Захотела - родила, дело ее, особенно если это осознанный выбор а не досадная случайнность.
женщина может менять свой осознанный выбор, а такая молодая тем более растерялась от трудностей навалившихся с появлением ребенка и объявила отца ребенка во враги
Гость
5 сентября 2013, 21:43
Слов нет. Ребята из МВД Златоуста... Наверное даже говорить ничего не буду. Сами понимаете...
Гость
6 сентября 2013, 08:12
И я того же мнения(((Воздержусь, но мысль ясна, .....
Гость
6 сентября 2013, 18:06
"Слов нет",однако только волонтёры вызвались помочь. Где же вы были те, у кого слов нет?!! Что же вы не кинулись в леса на поиски пропавших а сидели на ...., судить сейчас правое дело, но вы понятия не имеете какая огромная была проделана работа,поэтому действительно уж лучше молчите.
Гость
8 сентября 2013, 01:55
Нормально да - вечером пропала, на связь ночью выходила, а ориентировку дали тольков 16.00 на соедующийдень.
Гость
6 сентября 2013, 10:25
А у нас милиция может только на беременных автоледи бросаться и показывать свое господство, а в серьезных ситуациях профессионализм налицо.Очень жаль девушку и ребеночка, ведь могло быть все иначе отреагируй вовремя...блин долбанная система..
Гость
6 сентября 2013, 12:58
о чем вы, кто на кого кидался, вести себя адекватно нужно автоледи)) и парковаться нужно правильно и не прикрываться пузом
Гость
6 сентября 2013, 13:35
Ты на джыпе была что ли?
Гость
6 сентября 2013, 14:34
Гость
6 сентября 2013, 13:35
Ты на джыпе была что ли?
я была. Че надо?
Гость
6 сентября 2013, 11:05
По моему, полиция на четвертые сутки только начинает поиски(принимает заявление о пропавшем человек), по крайней мере так было лет 10-15 назад.
Гость
6 сентября 2013, 12:06
Вы правы, но только здесь был сигнал от самой потерпевшей - звонок, что ее избили.
Гость
6 сентября 2013, 12:10
да, так и есть. Принимает заявление и начинает ждать! когда какой-нибудь грибник не найдет тело
Гость
6 сентября 2013, 13:45
Да, но только если речь не идет о маленьком ребенке. Тогда должны сразу реагировать.
Гость
6 сентября 2013, 14:46
господи, какие все умные, все всегда знают как и где поступить, такие все правильные, откуда тогда столько быдла и никчемных халявщиков вокруг, не способных на человеческие поступки
Гость
6 сентября 2013, 15:09
Полицию имеете в виду что ли? Потому что так-то её нашли добровольцы, т.е. люди способные на человеческие поступки.
Гость
6 сентября 2013, 15:29
Гость
6 сентября 2013, 15:09
Полицию имеете в виду что ли? Потому что так-то её нашли добровольцы, т.е. люди способные на человеческие поступки.
знаете, не надо всю полицию причёсывать под одну гребёнку, это тоже самое, что орать "все мужики козлы". в полиции работает много достойных людей, они просто живут на работе, но они не киношные супермены и система у нас такая, что боремся сами с собой. люди, давайте уже быть добрее к друг другу и воспитанее, давайте не будем быдлом, и будем сами прежде всего делать хорошие поступки и хорошо выполнять свою работу, а не обсуждать работу других, работа соседа она всегда кажется проще и легче.
Гость
6 сентября 2013, 16:57
Гость
6 сентября 2013, 15:29
знаете, не надо всю полицию причёсывать под одну гребёнку, это тоже самое, что орать "все мужики козлы". в полиции работает много достойных людей, они просто живут на работе, но они не киношные супермены и система у нас такая, что боремся сами с собой. люди, давайте уже быть добрее к друг другу и воспитанее, давайте не будем быдлом, и будем сами прежде всего делать хорошие поступки и хорошо выполнять свою работу, а не обсуждать работу других, работа соседа она всегда кажется проще и легче.
обычная полицейская отмаза про ЗП уже не жалуетесь?
Гость
5 сентября 2013, 21:17
Не зря переименовали милицию в полицию,т.к они теперь охотно выполняют только роль разгонятелей митингующих против сегодняшней власти.А,когда дело касается простого гражданина,то работают спустя рукава...т.к по таким преступлениям докладывают непосредственно начальнику УВД или дежурному из числа руководителей.И не надо строить в своё оправдание версии типа "Телевышка в Златоусте видна практически отовсюду, в темноте поиски вести сложно. К тому же нередко молодые мамаши даже вместе с детьми позволяют себе загуляться, выпить. Все эти факторы могли способствовать тому, что изначально поискам пропавшей со стороны ответственных органов не было уделено должного внимания, – рассказал руководитель движения «Люди из стали» Валерий Усков.А,теперь после драки кулаками машут,разыскивают убийцу,а могла девушка остаться и живой,если бы вовремя начали поиски,а не сидели бы на ...
Гость
5 сентября 2013, 23:24
А Усков превратился в хорошего политика,сглаженно и культурненько(....не было уделено должного внимания...)излогает суть проблемы.Хотя до этого в городе неоднократно были и заявления и сигналы граждан на нарушение и беззаконие сотрудников МВД.Ценна этого-человеческая(хорошо одна)жизнь!Делайте выводы, господа-жители г.Златоуст!
Гость
6 сентября 2013, 18:02
Девушку искали, отправляли запросы для того чтобы отследить из какого конкретно места поступил звонок,прилагали максимум усилий, оперативники на протяжении суток искали девушку и ребёнка.И сейчас ведутся поиски совершившего преступление. Т.к. погибшая сказала что находится в лесу и видит вышку-прочёсывали леса. Делали всё возможное. Как Вы смело судите о правоохранительных органах, но не дай Бог в случае беды куда вы бежите!? Повторюсь- было приложено максимум усилий.
Гость
8 сентября 2013, 01:54
Гость
6 сентября 2013, 18:02
Девушку искали, отправляли запросы для того чтобы отследить из какого конкретно места поступил звонок,прилагали максимум усилий, оперативники на протяжении суток искали девушку и ребёнка.И сейчас ведутся поиски совершившего преступление. Т.к. погибшая сказала что находится в лесу и видит вышку-прочёсывали леса. Делали всё возможное. Как Вы смело судите о правоохранительных органах, но не дай Бог в случае беды куда вы бежите!? Повторюсь- было приложено максимум усилий.
Изначальнобыло известно, что девушка повела перед сном малыша погулять. Значит и искать надов тех 15-20 минутах ходьбы.Или там вокруг дома сплошной лес?!
6 сентября 2013, 02:05
А это, кстати, наша беда, всей России! Парней то нормальных только 25-30%.... Остальные или не хотят от жизни ни чего, или пьют, или колятся... Вот беременеют от таких нелюдей...
Гость
6 сентября 2013, 09:58
Беда, не беда, не знаю. Я пользуюсь сложившейся обстановкой! )))
Гость
9 сентября 2013, 13:08
Гость
6 сентября 2013, 09:58
Беда, не беда, не знаю. Я пользуюсь сложившейся обстановкой! )))
Пользуйся лучше презервативами в сложившейся обстановке
Гость
9 сентября 2013, 23:59
Гость
9 сентября 2013, 13:08
Пользуйся лучше презервативами в сложившейся обстановке
Спасибо! Однако предпочитаю фейерверк устраивать.
Гость
6 сентября 2013, 09:05
хорошо бы опубликовать номера организации "Из стали" - это единственно где смогут помочь
Гость
6 сентября 2013, 10:02
Точно! Попадёте в Златоусте в неприятную историю, звоните сразу в Сталь, только они помогут!
Гость
6 сентября 2013, 12:37
Гость
6 сентября 2013, 10:02
Точно! Попадёте в Златоусте в неприятную историю, звоните сразу в Сталь, только они помогут!
К чему написали? Вы наверное в милицию за помощью обратитесь? Удачи!
Гость
6 сентября 2013, 23:16
Гость
6 сентября 2013, 12:37
К чему написали? Вы наверное в милицию за помощью обратитесь? Удачи!
К тому, что одна обратилась к полицейским за помощью. Чем всё закончилось - читайте выше.
Гость
6 сентября 2013, 09:38
Как же горько осознавать, что если ты попадешь в беду - тебе не помогут... Девушка звонила и говорила, что её избили, что она в лесу, она с РЕБЕНКОМ! И поиски были приостановлены на ночь! Человек в беде!!! Где логика?? Фонариков что ли нет??? Машин с фарами, людей??? Спать охота??? Это преступная халатность. Как вам спится по ночам, господа полицейские? Как вы теперь будете спать? Есть ли у вас какие-либо зачатки совести??? У вас руки в крови этой девушки и вам не отмыться! просто слов нет...несчастный ребенок, бедная девочка...
Гость
6 сентября 2013, 10:35
Да прекрасно они спят! Получают большую зарплату, вкусно едят, крепко спят, все у них нормально, жизнь удалась!
Гость
6 сентября 2013, 11:42
мама тоже могла обзвонить всех родных и друзей, собрать толпу и пойти самим искать!!!!!
Гость
6 сентября 2013, 16:08
Гость
6 сентября 2013, 11:42
мама тоже могла обзвонить всех родных и друзей, собрать толпу и пойти самим искать!!!!!
Да мама в панике обивала пороги мен...ки, в надежде, что ей помогут. Вы то сами способны здраво мыслить в подобной ситуации, а может у нее сердечный приступ был, или давление подскачило или так случилось и звонить-то некому. Ситуации разные бывают.
Гость
6 сентября 2013, 09:54
Я бы тоже хотела хоть чем нибудь помочь малышу...второй день читаю все что об это СТРАШНОМ случае написано, реву.:(( Дайте пожалуйста реквезиты куда деньги положить...сейчас наверняка даже небольшая сумма будет не лишней.
Гость
6 сентября 2013, 10:34
вконтакте на странице девушки "Евгения Герман" есть реквизиты для помощи
Гость
6 сентября 2013, 11:34
Гость
6 сентября 2013, 10:34
вконтакте на странице девушки "Евгения Герман" есть реквизиты для помощи
Я бы не стала по ним перечислять, потому что до сих пор не ясно, кто заходил на страницу в то время, когда ее уже не было в живых
Гость
6 сентября 2013, 14:02
Гость
6 сентября 2013, 11:34
Я бы не стала по ним перечислять, потому что до сих пор не ясно, кто заходил на страницу в то время, когда ее уже не было в живых
это были следователи и родственники девушки.
Гость
6 сентября 2013, 10:26
А я не думаю что это отец ребенка - глупость это, набросились все. Можно конечно ребенка не признавать и судиться и все - это вопрос совести и взаимоотношений между родителями. Но убивать за это - все же перебор, не кажется? Не такая уж это обременительная вещь - алименты на одного ребенка, для желающих масса вариантов уклониться, а для ответственных понимание что ребенок-то твой все же. И лучше себя потом упрекать что с дурой связался и извлечь опыт, но идти на убийство? А что касается сотрудников... Чему удивляетесь - вам ясно продемонстрировали в очередной раз разницу между милицией и полицией.
Гость
6 сентября 2013, 11:43
вы плохо знаете людей
Гость
6 сентября 2013, 12:11
Гость
6 сентября 2013, 11:43
вы плохо знаете людей
вам повезло, что жизнь не сталкивала вас с такими людьми...
Гость
7 сентября 2013, 23:11
у нас и за бутылку то убьют, а уж 18 лет ежемесячно алименты платить...
Гость
6 сентября 2013, 11:26
Видимо у всех, кто здесь троллит, как обычно - жизнь просто сахар. Замуж выходят только за тех, и все у них по полочкам, по правилам, как положено. Если девушка решилась и родила, ни с кем не гуляла, а растила сына - да памятник ей надо ставить! А то что алименты просила - так ей нужно было на что-то сына кормить и одевать... Наши мужчины постепенно вырождаются. Все нечеловеческое для них становится нормой - бросать детей, бить женщин, не работать, жить за счет женщин, да и много чего еще... К сожалению Мужчин осталось мало. Наша полиция - да в Златоусте они с места не оторвутся...пусть хоть убивают. Работать вообще не умеют и не хотят. Грамотность почти нулевая - профессиональная. Извините - докажите своей работой обратное. Малышу здоровья и сил, и долгой жизни и здоровья его бабушкам...
Гость
6 сентября 2013, 11:51
Извините,что значит "просила"??? Она обязана была их взыскать,ибо согласно действующему законодательству ни один родитель не имеет права лишать ребенка обеспечения со стороны второго родителя.Другое дело,что в нашем государстве все с ног на голову поставлено, и безответственных родителей сколько угодно.
Гость
6 сентября 2013, 12:09
Вы мои мысли озвучили!
Гость
6 сентября 2013, 12:41
Точно. Очень много блюстителей чужой нравственности развелось. Оттачивать свое остроумие, прячась за псевдонимами в ин-ете очень удобно. Тем более что сама пострадавшая дать отпор уже не сможет! Не нужно никого жизни учить, а в данном случае лучше помогите материально!
6 сентября 2013, 12:15
Вы мне стадо злобных троллей напоминаете. Девочка погибла,УМЕРЛА!!!!!!!!!!!!!Убита! Так какого же рожна вы лезете в её личную жизнь? Бога на вас нет. О мёртвых хорошо либо никак.
Гость
6 сентября 2013, 13:35
Про это всё для того чтоб другим пошло на пользу и сделали выводы!
Гость
6 сентября 2013, 13:39
О мертвых либо правду, либо никак - это изначальный и правильный вариант. И какого из б-гов на нас нет?
Гость
7 сентября 2013, 23:47
Гость
6 сентября 2013, 13:39
О мертвых либо правду, либо никак - это изначальный и правильный вариант. И какого из б-гов на нас нет?
кто здесь о ней правду сказал? читаю и ужасаюсь: специально забеременела; из презерватива сперму вытащила- какую ещё гадость о ней скажете. Вот я её лично не знаю, и даже рассуждать на эту тему не буду, так как забеременеть можно по разному( я тут одному знающему уже писала, что сама забеременела, потому что презерватив подвел), но то что вы тут пишете- знающие наши- меня просто ужасает! бедная девочка- даже после смерти- покоя ей нет!
Гость
6 сентября 2013, 13:25
Господи!Да как-так??? Уважаемые полицейские! Умирающая девочка вам звонила, просила о помощи, а у вас даже ничего нигде не ёкнуло? Спокойненько остановили так называемые "поиски" и отправились спать? Да что же вы за нелюди такие. Ведь ее можно было спасти!!! Как-то же ее нашли за 3 часа поисков волонтеры, да жаль поздно уже... Господь вам судья
Гость
6 сентября 2013, 14:38
да чё за фигня?! Ей горло перерезали и вы думаете она могла ещё после достать телефон и набрать милицию??!!
Гость
6 сентября 2013, 14:39
Анастасия,вам лет то сколько? В страшилки верите?
Гость
6 сентября 2013, 16:22
Гость
6 сентября 2013, 14:38
да чё за фигня?! Ей горло перерезали и вы думаете она могла ещё после достать телефон и набрать милицию??!!
вы статью-то читали? Там черным по белому написано, что полицейские в 2 часа ночи последний раз связывались с девушкой по телефону, где она сказала, что лежит в лесу. Видимо, у нее еще были какие-то силы и, если бы полицейские предприняли какие-нибудь действия...
Гость
6 сентября 2013, 20:26
господа, прежде чем судить, внимательно посмотрите фотографии. Ребенка на руках выносит один из полицейских города, другие в это время переворачивали близрасположенные помещения и вызывали скорую. Я в это время проходил по улице и это было при мне. Волонтеры с ментами в кусты лезли, а не как пишут.
Гость
6 сентября 2013, 21:54
Хоть кто то здравый комментарий написал!Ваша версия правдоподобней всех!!!
Гость
7 сентября 2013, 00:06
Теперь объясните почему по телефонному звонку не нашли.
Гость
7 сентября 2013, 13:05
выносил полицейский, а нашли-то волонтеры Волонтер увидел (был уверен) что там трупы и сам не стал подходить, связался с полицейским
Гость
7 сентября 2013, 22:15
понятно,что накинулись осуждать 20 летнюю девушку(почти ребёнок)-тетки у кого мужик гуляет. счастливые в браке жёны такую ерунду бы не писали. P.S. "Наталье" просьба не беспокоится. там другой "синдром с.д."
Гость
8 сентября 2013, 00:14
Сегодня - счастливая в браке жена, а завтра мужик загулял. Или помоложе нашел. Или просто другую. Тетки волнуются.
Гость
8 сентября 2013, 01:31
Уточню: гуляет либо бывшей алименты платит.
Гость
8 сентября 2013, 03:18
Адресуйте свой синдром себе, хорошо? Метки ставить на людей с правильной жизненной позиций, удел убогих. P.S. Как вам? оскорбились?
Гость
5 сентября 2013, 21:37
скажите а где можно найти адрес бабушки.. очень хочу собрать посылку для ребенка. или может связаться с волонтерами, чтобы они передали..
Гость
6 сентября 2013, 11:43
В контакте в группе "Люди из стали" есть номер карты на которую перечисляются деньги.
Гость
6 сентября 2013, 15:05
Гость
6 сентября 2013, 11:43
В контакте в группе "Люди из стали" есть номер карты на которую перечисляются деньги.
я хотела именно посылку.. и именно для ребенка..книги.. развивающие игрушки.. я сама мама и понимаю, что не будь меня не купят моим детям бабушки, то что купила бы я молодая мама...
Гость
5 сентября 2013, 22:17
По сотовому можно запелинговать с точностью -конкретно в Златоусте до 20 метров ! Что за ..работаю в ментуре ?
6 сентября 2013, 00:40
Прям на всей территории Златоуста?
Гость
6 сентября 2013, 18:06
Ох ты ж как всё у Вас просто!
Гость
5 сентября 2013, 22:35
Виновата полиция. Могли бы и спасти если бы отреагировали нормально.
Гость
6 сентября 2013, 09:04
А зачем нормально реагировать? Скорее бы дежурство закончилсь и домой, а там....хоть трава не расти
Гость
6 сентября 2013, 10:33
Пока нет заявления или труп не обнаружен, не имеют права что то делать(превышение полномочий). Тем более никто и не стремится за лишней работой и проблемами...
Гость
6 сентября 2013, 09:43
Если при наличии явно криминальной ситуации милиция-полиция по сотовому не смогла оперативно найти раненую женщину с ребенком в черте города - это говорит о некомпетентности работников. Надеюсь, оргмеры последуют и неспособные-нежелающие работать пойдут искать другую работу. Очень надеюсь, что малыш поправится... Сочувствие и пожелание здоровья и сил его бабушке и дедушке... И спасибо волонтерам. Может, таких ребят и набрать в полицию..?
Гость
6 сентября 2013, 10:26
в полиции берут не нормальных мужиков, а костоломов с умственной недостаточностью
Гость
6 сентября 2013, 16:54
Они больше делать не чего не умеют как протирать штаны.Есть от чего впасть в отчаинье
Гость
6 сентября 2013, 10:05
За такие жестокие преступления, особенно против ребёнка, нужна публичная народная казнь на площадях! Разумеется только при 100 процентных доказательствах!чтобы сволоча этого ли сволочей, всех подвешали за причинное место....
Гость
6 сентября 2013, 10:38
большинство преступлений происходит на эмоциях, так сказать в состоянии аффекта, не учат в школе как справляться с накрывающей злобой, обидой, ненавистью, которая от любви недалеко, а любить хотят все особенно молодые девушки. Ребенок тут оказался только раздражителем, а не основной причиной преступления.
Гость
6 сентября 2013, 10:41
Желаете быть палачом? Прокурором? Судьей? Или хотя бы зрителем?
Гость
6 сентября 2013, 11:14
Не следовало сейчас говорить о том, что главным подозреваемым является отец ребёнка, да ещё и установочных данных на него вывалили достаточно. Фактов - ноль, а на основании пустых слов на парня весь мир ополчился, уже ему казни придумывают. На такой волне из него вполне могут сделать обвиняемого даже в том случае, если он никакого отношения к этому зверству не имел. Не торопитесь судить.
Гость
6 сентября 2013, 12:39
Поступок у него все равно нечеловеческий, он отказался от ребенка. Вам не мерзко от таких людей? Мне лично - тошно.
Гость
6 сентября 2013, 14:05
Гость
6 сентября 2013, 12:39
Поступок у него все равно нечеловеческий, он отказался от ребенка. Вам не мерзко от таких людей? Мне лично - тошно.
Погибшей молодой матери и отцу её ребёнка в души заглянуть не могу, и мотивы такого поведения нам с вами неизвестны. Маленькая подсказка - внимательнее читайте то, что пишут в статьях по теме. Пара относящихся к этому обстоятельств были вскользь упомянуты. Детальнее не буду, но это несколько меняет картину, бездоказательно сложившуюся в представлении большинства комментирующих. Ещё раз повторю: не надо торопиться с выводами.
Гость
6 сентября 2013, 12:17
Пора задаться вопросом, а стоит содержать нам такую полицию?
Гость
6 сентября 2013, 13:00
А вы полагаете их содержат для защиты населения. Если бы это было так, то они бы до сих пор как мы зарплату получали. У них задачи, охранять и защищать тех кому на Руси жить хорошо. Там они чудеса изобретательности и оперативности проявляют. Например, как не щадя сил и здоровья, всем составом без сна и отдыха куртку депутата разыскать в кратчайшие сроки, а то не дай бог запылится.
Гость
6 сентября 2013, 16:48
Аы другим вопросом задайтесь: вас вообще спрашивают?
Гость
6 сентября 2013, 13:24
Почитаешь комменты, так называемых, особей мужского пола и понимаешь, матриархат не за горами. Они уже из-за своих тридцати сребреников родных детей убивать готовы. Ума не хватает секс с зачатием различать. Или это такие "самозначимость" и самовеличие с оттенком голубизны и инфантильности, позволяющие перекладывать на плечи женщин и заботу о безопасном сексе и ответственность за последствия. Зачатый ребенок - это уже человек. И умница молодая женщина, что родила ребенка. Были нее душа и сердце. Земля ей пухом. Жалко, что так устроен мир, что "уходят" лучшие. А "сеятели", хотя бы, здесь не троллились и к мужикам не примазывались. ...
Гость
6 сентября 2013, 14:32
Вы уверены, что это сделал именно отец ребёнка? Я - нет.
Гость
6 сентября 2013, 16:57
Когда такие комменты почитаешь, то совсем грустняк наступает. Вы действительно думаете это папаша натворил?! Далеко не факт. Если не бандиты, то ищите женщину. Уж больно циничное преступление для отца. Но.... Вы можете в это не поверить. Мужики козлы... в Вашем окружении вполне допускаю. Начинайте с себя, не рожайте абы от кого. Рожают либо оба, либо для себя. А коль для себя, значит сама-сама.
Гость
6 сентября 2013, 14:02
Под суд сотрдников полиции отправить, которые халатно отнеслись и не отреагировали как положено. Из-за их бездействия девушку не удалось спасти.Соболезную родственникам и малышу... Господи упаси от таких милиционеров...бездельников. благодаря таким и убийцу не найдут ведь
Гость
6 сентября 2013, 15:59
а вы знаете да как положено реагировать?
Гость
6 сентября 2013, 17:00
Гость
6 сентября 2013, 15:59
а вы знаете да как положено реагировать?
Искать. Искать без перерыва на сон в теплой постельке.
Гость
6 сентября 2013, 15:28
Ключевая фраза "Около полуночи она позвонила матери, сказала, что ее избили, ей плохо, и она находится в каком-то лесу." Получается она не знала где она, значит ее привезли. Была у когото в гостях скорее всего.
Гость
6 сентября 2013, 16:01
Какой странный вывод. Может, гуляла рядом с домом, а привезли в лес...не? Такая мысль не приходит в голову. И вообще с незнакомым человеком вряд ли бы куда она поехала.
Гость
6 сентября 2013, 16:03
И коляска куда-то делась. По лесу гулять с коляской невозможно.
Гость
6 сентября 2013, 17:29
Ребёнку теперь надо вырасти, стать самому полицеский и убивать нафиг преступников
Гость
6 сентября 2013, 18:01
Нет, лучше волонтёром - реальная польза будет
Гость
7 сентября 2013, 14:38
Не, лучше бетманом, тогда можно убивать преступников и потом даже рапорты не составлять
Гость
6 сентября 2013, 18:36
Сколько средств выделяется из гос.казны (которая формируется из наших с вами денег в виде налогов), чтобы содержать "защитников" покоя граждан, а так же на спец.оборудования для оперативности выполнения долга по защите людей и все в пустую.. Во время не побеспокоили "его величество нащяльника", не смогли взять оборудование для пеленгации звонка - бред! В итоге назревает вопрос: "Куда уходят наши отчисления от з/п и прочего, если спокойно спать в мирное время не можем?" волонтеры без оборудования работают лучше, чем специально обученные для этого люди. А как итог всего можем наблюдать погибшую молодую девушку, осеротевшего ребеночка, который столько натерпелся за ту страшную ночь, и посидевших от горя родителей. И это далеко не единичный случай в нашей стране!
Гость
9 сентября 2013, 10:34
А давайте не будем платить налоги и зп.получать только в конвертах неофициальную. И уедем все в глухую деревню и будем жить натуральным хозяйством!!!! К сожалению система поглотила всех и в лучшую сторону она почему-то не меняется(
Гость
12 сентября 2013, 12:24
Гость
9 сентября 2013, 10:34
А давайте не будем платить налоги и зп.получать только в конвертах неофициальную. И уедем все в глухую деревню и будем жить натуральным хозяйством!!!! К сожалению система поглотила всех и в лучшую сторону она почему-то не меняется(
Тут не встает выбор платить или не платить общеобязательные налоги (ключевое слово "общеобязательные"), тут проблема заключается в нерациональном и неграмотном перераспределении доходов бюджета. Зачем закупать специализированное оборудование, если им нельзя воспользоваться в нужный момент, зачем содержать персонал на гос.службе, который не может правильно отреагировать в определенной ситуации?! И если Вам удобно будет жить в глухой деревне, получать з/п в конвертах - да пожалуйста, но лично мне хочется жить в цивилизационном обществе, зная что со мной подобного не случится, потому что выплачивая государству должные проценты от честного заработка, хочется подразумевать, что эти деньги пойдут во благо обществу и в частности мне, а не на новый внедорожник чиновнику или на оплату сна какого-либо начальника!
Гость
6 сентября 2013, 19:32
Господи, куда мир катится? жизнь человеческая уже ничего не стоит. Бедная девушка, и малыша жаль сиротинушка.
Гость
7 сентября 2013, 10:22
для неё САМОЙ жизнь ничего не стоила!
Гость
7 сентября 2013, 13:05
Гость
7 сентября 2013, 10:22
для неё САМОЙ жизнь ничего не стоила!
вы знаете убийцу? это женщина?
Гость
6 сентября 2013, 21:58
Читаю и думаю, как же так? Сколько потенциальных писателей разного рожа триллеров, ужасов, детективов. Дописывают и преукрашивают жизнь девушки, описывают работу полиции и волонтеров. А вы все лично знали убитую? Вы лично присутствовали в поиске? Вы лично эти двое суток были в Златоусте, видели поиски матери, видели как велась работа полиции и волонтеров???? Вы кто вообще, чтобы сидеть и тупо писать всякую ересь???? Вы какое имеете право???? Что вам нужно? Чего вы хотите? Чего вы добиваетесь????? Сказочники блин. Знать не знаю, но свои 5 копеек вставлю.
Гость
7 сентября 2013, 01:12
Остынь. Первый раз в интернете?
Гость
7 сентября 2013, 02:33
Интернет сообщество, и данный сайт в частности, являются зоной свободного общения, на различные темы, в том числе и эту.