В Челябинске многодетная мать ютится в шалаше после того, как сгорел дом
10 сентября 2013, 10:12
Гость
10 сентября 2013, 11:58
Вообще-то есть такое понятие как страхование имущества. Почему государство, на наши налоги, должно давать жильё людям, собственникам жилья, у которых оно или сгорело или что ещё с ним случилось? И кто виноват кроме их самих, что жильё сгорело. Наверно собственник должен следить и за электропроводкой и печами.
Гость
10 сентября 2013, 12:18
Статья 40. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть...
[Конституция] [Глава 2] [Статья 40]
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Или для наших городских властей Конституция нынче не указ?
Гость
10 сентября 2013, 12:28
у нее на руках 2 ребенка-инвалида. Работает одна, если может. Разве можно говорить, что она виновата в том, что дом сгорел!
Гость
10 сентября 2013, 12:32
Вот именно, что ПОНЯТИЕ. Вы потом со страховщиков попробуйте, чего выбить. И Вопрос к Вам, а на что государство должно тратить Ваши налоги?
Гость
10 сентября 2013, 11:39
привыкли люди просить! дай да дай! а почему кто-то им должен выделить жилье?
Гость
10 сентября 2013, 12:11
Должны. Должны потому, что мы цивилизованные люди. Жаль нас - мы больше внимания бездомным животным уделяем, чем людям. Людей надо любить! Людей любить, а животных контролировать...но не наоборот.
Гость
10 сентября 2013, 12:52
Да хотя бы помочь с временным жильем, это что нормально, что женщина с детьми на улице в шалаше живет??!!
Гость
10 сентября 2013, 13:05
Гость
10 сентября 2013, 12:11
Должны. Должны потому, что мы цивилизованные люди. Жаль нас - мы больше внимания бездомным животным уделяем, чем людям. Людей надо любить! Людей любить, а животных контролировать...но не наоборот.
животных любить, а людей контролировать. человек может многое, а брошенному домащнему животному в городских джунглях трудно выжить. кошки и собаки - это не птицы, которые сами прилетают и улетают.
Гость
10 сентября 2013, 13:01
Дайте, пожалуйста, координаты Татьяны. Я не миллионер, но посильную помощь - одежда, учебники, продукты - оказать могу. Жаль, что нет юристов знакомых... Гнать такую администрацию поганой метлой..Как будто из своего кармана зажали..
А Татьяне низкий поклон за то, что не сдается, что борется за будущее детей
Гость
10 сентября 2013, 13:25
А вы выбрали такого мэра...
Гость
10 сентября 2013, 13:25
может звучит цинично, но... двое психически нездоровых, рожать третьего, который на домашнем обучении... должна быть ответственность перед детьми в первую очередь. родила нездорового, так жизнь положи, чтоб ему лучше жилось. а у нас рожают ещё нескольких, чтоб потом пороги оббивать и злиться на весь мир, что не помогают.
Гость
10 сентября 2013, 13:54
Гость
10 сентября 2013, 13:25
может звучит цинично, но... двое психически нездоровых, рожать третьего, который на домашнем обучении... должна быть ответственность перед детьми в первую очередь. родила нездорового, так жизнь положи, чтоб ему лучше жилось. а у нас рожают ещё нескольких, чтоб потом пороги оббивать и злиться на весь мир, что не помогают.
согласна. чего только люди не творят, когда уверены что все им все должны предоставить. возможно и родила ради статуса многодетной.
Гость
9 сентября 2013, 22:54
Сколько людей по всей России в таких домах живут! Наша семья раньше тоже жила. Страховку оформляли от пожара сами каждый год, на государство не надеялись. Сами ремонтировали все, сами строили. Потом продали дом, переехали в квартиру. Тогда дешево все было, а сейчас одна голая земля каких денег стоит, особенно в черте города! Есть просто люди-халявщки, которые из жадности своей экономят там где не надо и все еще чего-то выпросить хотят. Им сколько денег не давай. они все профукают.
Гость
10 сентября 2013, 12:25
Ну почему вы думаете, что халявщики. 2 сына недееспособных, две дочери, она работает одна, сложно отыскать "лишние" деньги в своем бюджете...
Гость
10 сентября 2013, 13:14
Не сравнивайте себя работоспособного с женщиной, имеющей на руках инвалидов, в возрасте, страховка эффективная ей не по карману. Cтыдно должно быть не помогать таким несчастным. Вы в шалаше то и не жили, а все учите, кому дать, кому не дать не ваши деньги.
Гость
10 сентября 2013, 13:33
Гость
10 сентября 2013, 13:14
Не сравнивайте себя работоспособного с женщиной, имеющей на руках инвалидов, в возрасте, страховка эффективная ей не по карману. Cтыдно должно быть не помогать таким несчастным. Вы в шалаше то и не жили, а все учите, кому дать, кому не дать не ваши деньги.
У них земля в собственности, денег немалых стоит. Им еще и помогли, денег дали. Люди просто не умеют распоряжаться тем что имеют. Это как черная дыра - сколько не давай, все исчезнет без следа
Гость
10 сентября 2013, 10:01
У меня тоже год назад дом сгорел , но меня с двумя маленькими детьми наша администрация послала !!! Купила землю , построили дом и продали пепелище . Вобщем выкрутились сами , дети не могут жить на улице . Но государство для меня теперь пустой звук . Я-то знаю , что такое остаться без всего , даже ложки своей не было , всё подчистую сгорело ,пока мы на работе были .
Гость
10 сентября 2013, 12:07
Ну сколько раз можно повторять: нет у нас государства! Есть общество с ограниченной ответственностью - при чём ответственность чиновников ну очень уж ограничена...
Гость
10 сентября 2013, 12:11
врешь поди? прям за год и землю купила, и дом построила, и пепелище продала? И это при том, что даже ложки своей не было.
Гость
10 сентября 2013, 12:59
У подруги такая же ситуация была - дом у мамы сгорел, она участок продала и купила дом в более отдаленном от города поселке, денег хватило погасить кредит ( на покупку дома кредит брала, так как участок не сразу продался) и что-то из техники и мебели купить.
На государство надеяться сложно, но если в данном поселке участки пользуются спросом, то возможно рассмотреть вариант обмена участка на квартиру... с другой стороны, дом есть дом, если с участком, то это подспорье для женщины. Может быть, государство выделит помощь на покупку дома из вариантов, предложенных Инси, небольшой будет стоить 600 тысяч, судя по информации на их сайте, либо народ поможет, я готова перечислить определенную сумму, если сбор будет идти на конкретные цели - строительство дома.
Гость
10 сентября 2013, 11:35
Вы бы знали какие чёрствые и циничные у нас тётки в соцюслужбах работают. Как ни придёшь к ним - всё время какие-то пирушки у них - праздники отмечают - с вареньем и икрой. А нуждающимся отдают крупы - рис, перловку, сахар и чай. В последнее время гляжу стали давать 1 банку тушёнки на 3 месяца - это прогресс... Но для этого надо сильно видать расжалобить их - а они непробиваемые. Сосед у меня мучается ходит - говорит туда идти - как на голгофу и так сил нет, а тут ещё отвечать на дурацкие и издевательские вопросы 6-х злобных баб.
Гость
10 сентября 2013, 12:26
конечно, нужно хлебом-солью встречать халявщиков и иждивенцев.
Гость
10 сентября 2013, 13:03
Гость
10 сентября 2013, 12:26
конечно, нужно хлебом-солью встречать халявщиков и иждивенцев.
Хлебом-солью встречать может и не стоит, но проявить терпение и внимание - это их должностная обязанность. А отмечать праздники на рабочем месте - это чисто русская, российская забава, если очень хочется внутри корпоратива собраться, не нужно столы в рабочее время в кабинетах накрывать, государство, между прочим, подобное времяпрепровождение не оплачивает, соответственно, данные часы за накрытым столом можно в прогул отнести или расценивать как саботаж.
Гость
10 сентября 2013, 13:22
Гость
10 сентября 2013, 12:26
конечно, нужно хлебом-солью встречать халявщиков и иждивенцев.
Не вкатило, милейший...не вкатило:-) Тролло-ло тут никого не впечатлило:-)
Гость
10 сентября 2013, 12:42
Интересная жизнь стала с приходом капитализма.
Кто то не зает куда деньги деть и покупает футбольные клубы с яхтами ,кто то дома и земли за границей,кто то сорит деньгами на разных шоу и свистоплясках,а некоторые лишившись последней избушки или комнатушки получаются обречёнными на нищету и может и бродяжничество.
И им конечно остаётся только надеятся на своё государство ,так как больше не на кого.
К родственникам и друзьям обращаться бесполезно-это только в сериалах показывают сказки(какие есть люди),а в реале всё гораздо сложнее.Довелось видеть забавный рисунок(как человек тонет в долговых бумагах и просит помощи,а друзья и родня ему кукиши показывают).
На себя хорошо надеятся в любой ситуации если есть здоровье и заначка денежная.
Гость
10 сентября 2013, 13:14
при капитализме так: кто хорошо работает, тот хорошо живет.
Китайская мудрость: семья человека, который круглый год встает до зари, никогда не будет бедствовать.
Гость
10 сентября 2013, 13:21
о себе надо начинать думать задолго до самостоятельной жизни: лет с 14, когда надо выбирать профессию, изучать особенно те предметы в шоле, которые тебе понадобятся для поступления в техникум или ВУЗ; о себе надо думать когда влюбляешься или просто заводишь "романы", думать надо не только о том как сейчас прекрасно, но и о том какие последствия могут быть; о себе надо думать устраиваясь на работу, нужна ли тебе официальная зарплата или ты готова в декрете получать шишь с маслом; о себе надо думать когда ты рожаешь детей - способен ли ты прокормить и воспитать свое потомство. И если у тебя дом 1935 года в ужасонм состоянии, то надо не оббивать пороги чиновников, а зарабатывать самой на улучшение своих жилищных условий и зарабатывать надо не тогда когда у тебя уже 4 детей, а тогда когда этих детей еще нет. А сейчас конечно, остается только оббивать пороги. "Лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза"
Гость
10 сентября 2013, 13:26
Какого ещё капитализма? Капитализм имеется в странах Европы и частично Америки. Там граждане имеют все права и обязанности, всё цивилизованно. То, что есть у нас - дичайшая вакханалия и беспредел, но никак не капитализм.
Гость
10 сентября 2013, 12:08
а почему-бы не продать землю и на эти деньги не купить квартиру?
Гость
10 сентября 2013, 13:10
зачем покупать, если можно так поклянчить ?
Гость
10 сентября 2013, 15:40
Вы думаете земля в её собственности?
Гость
10 сентября 2013, 16:41
Гость
10 сентября 2013, 15:40
Вы думаете земля в её собственности?
думаю, да
Гость
10 сентября 2013, 12:16
Тут спортсменам за медали квартиры раздают. Может хоть однокомнатную этой семье расщедрятся.Пусть и соцнайма.
Гость
10 сентября 2013, 13:08
вот именно, за медали!
Гость
10 сентября 2013, 13:11
спортсмены - это образец для подражания, лицо региона, имидж. Более того, они работают и платят налоги. И их единицы. А нуждающихся - тысячи.
Гость
10 сентября 2013, 15:08
Гость
10 сентября 2013, 13:08
вот именно, за медали!
Они за свои победы деньги хорошие получают! И не стыдятся еще с государства брать.
Гость
10 сентября 2013, 13:00
А как насчет варианта что она сама подожгла дом, чтобы ее переселили? Ведь она долго пыталась признать дом ветхоаварийным? Видимо не дождалась очереди.
Гость
10 сентября 2013, 13:20
Такой вариант не соответствует истине. У нас погорельцам кукиш показывают, а не жилье раздают.
Гость
10 сентября 2013, 13:52
Гость
10 сентября 2013, 13:20
Такой вариант не соответствует истине. У нас погорельцам кукиш показывают, а не жилье раздают.
вот возможно и не рассчитала. теперь кукиш и показывают
Гость
10 сентября 2013, 14:52
Гость
10 сентября 2013, 13:52
вот возможно и не рассчитала. теперь кукиш и показывают
Я вас умоляю, когда по-другому то было, при царе Горохе?
Она скорее всего ухаживает за детьми. Живут наверно на пособие.
Гость
10 сентября 2013, 11:46
Да хоть 24 часа в сутки работай, это сколько лет надо копить на дом?
Гость
10 сентября 2013, 11:57
а вы сами подумайте, прежде чем вопрос задавать - с 4 детьми, из которых 2 инвалида может ли она работать???
Гость
10 сентября 2013, 09:26
Черт, черт!!!!!!!!!! А зима впереди... :( Чем помочь-то? К кому сами журналисты 74.ru за комментами обращались - ведь известно же, если журналист начнет теребить чиновников, они хотя бы думать в сторону проблемы начинают.
Гость
10 сентября 2013, 11:56
Они уже одну зиму так то перезимовали
Гость
10 сентября 2013, 12:25
Гость
10 сентября 2013, 11:56
Они уже одну зиму так то перезимовали
Так на съемной же перезимовали, на выделенные деньги...
Гость
12 сентября 2013, 00:52
Гость
10 сентября 2013, 12:25
Так на съемной же перезимовали, на выделенные деньги...
Вот именно! Пока на съемной жили, землю можно было и продать, и купить жилье какое-то. А так еще денег дадут, они снова на съем уйдут, и ничего с места не сдвинется. Видимо, хочется сохранить дорогую землю, да чтобы там еще и дом снова построили на халяву. Но ведь и для этого нужно поднапрячься - бумаги нужные все собрать, побегать. А лень...
Гость
10 сентября 2013, 12:28
Не надо просить, надо работать!
Гость
10 сентября 2013, 13:18
Самый странный комментарий, такое ощущение, что Жора не смотрел сюжет и не читал статью, так как элементарно не умеет.
Продать участок в поселке Урицкого - а это может быть и не один миллион. Даже и с пепелищем. И купить квартиру. Хоть бы и однокомнатную...на окраине, на первом этаже...ну подешевле... И ни у кого ничего не нужно выпрашивать!
Гость
10 сентября 2013, 13:36
В том то и дело! А народ хочет и выпросить и землю себе оставить
Гость
10 сентября 2013, 13:37
На деньги за участок Урицкого можно коттедж со всеми удобствами в пригороде купить
Гость
10 сентября 2013, 11:59
Обидно что мы живем в таком государстве, чиновиники куда вы смотрите ????????? что произошло со страной , кто то жирует а кто то кое как выживает , зато помогаем заграничным старанм ПОМОГИТЕ ЛУЧШЕ СВОИМ ГРАЖДАНАМ ААААААААА????????!!!!!!!!!
Гость
10 сентября 2013, 16:44
Наши старики с фашизмом боролись, а теперь мы, их дети и внуки, тут сидим и рассуждаем кто из людей имеет право на достойную жизнь, а кто даже существовать и рожать не имеет право - вот что произошло со страной.
Гость
10 сентября 2013, 17:11
Гость
10 сентября 2013, 16:44
Наши старики с фашизмом боролись, а теперь мы, их дети и внуки, тут сидим и рассуждаем кто из людей имеет право на достойную жизнь, а кто даже существовать и рожать не имеет право - вот что произошло со страной.
ну что вы, все имеют право, но за свой счет
Гость
10 сентября 2013, 13:13
Всем, кому жалко своих налогов для помощи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, хочется сказать:
- есть русская пословица - "от тюрьмы и от сумы не зарекайся". учитывая качество наших судов, это может коснуться каждого.
- помощь людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию - это одна из основных функций государства.
Ни повышение зарплаты чиновникам, ни покупка им шикарных автомобилей и многомиллионной охраны, ни строительство шикарных административных зданий с супердорогим ремонтом, ни обеспечение им условий для получения взяток, ни устройство самой дорогой олимпиады в истории не является основной функцией государства.
а вот помощь людям, которые не могут помочь себе сами - это действительно функция государства. как обычно, деньги всегда находятся ни на то, что нужно обществу, а на то, что нужно чиновникам. а вы их еще и защищаете.
Гость
10 сентября 2013, 13:59
Браво!
Гость
10 сентября 2013, 14:54
Полностью поддерживаю. Черствость и недальновидность населения растет. "Моя хата с краю, ничего не знаю" - пока самих не коснется.
Гость
10 сентября 2013, 13:54
На выделенные семье деньги можно было при желании обратиться в агентство, землю продать и купить квартиру или дом. Вы видели какие коттеджи в п.Урицкого??? Там земля очень дорого стоит.
Помогать людям попавшим в беду надо, но здесь у женщины явная корысть прослеживается. У таких на поводу нельзя идти.
Помощь таким людям должна заключаться в организации сбора вещей погорельцам, средств на первое время, помощь риелтеров. И не больше.
Не забывайте что многие семьи вообще не имеют ни своего жилья, ни земли, снимают чужое.
Гость
10 сентября 2013, 14:37
конечно. нельзя идти на поводу. а вдруг конкретно этим людям не так плохо, как кажется? нельзя никому ничего давать. пусть сначала замерзнут зимой, тогда мы будем точно знать, что им было плохо. а пока непонятно.
а то ведь так всем все раздашь, и не останется на олимпиаду в сочи, это же примерно 1 500 000 000 000 рублей
Гость
10 сентября 2013, 15:32
Лихо вы рассуждаете про корысть, и даже знаете как организаовать чтобы ничего лишнего им не досталось. Вы молодец.
Гость
10 сентября 2013, 15:23
Ляля, ТЫ наверное слишком молода или ничего не видишь вокруг себя, сейчас очень много, больше скажу- большинство людей живут кое-как, и работают ни где-то там в ГАЗПРОМЕ или администрации, а и на железной дороге,на заводах-ПРОСТЫЕ рабочие получают копейки (И встают до зари...)- о каких хоромах мечтать- в кредит лезть, не каждый рискнет, если нет юристов в роду.....
Гость
10 сентября 2013, 19:09
я юрист...."перекусалась" (было и суд и прокуратура) с несколькими банками из-за кредитов...пытались с меня было взыскать сверх того что я должна..теперь я в "черном списке" , но своё банкам не отдала.
Гость
11 сентября 2013, 01:59
это выбор этих людей и их лень что-то менять
Гость
10 сентября 2013, 15:37
Столько детей... а где папа?
Гость
11 сентября 2013, 09:15
Их там, видимо, много(пап).
Гость
11 сентября 2013, 10:15
Гость
11 сентября 2013, 09:15
Их там, видимо, много(пап).
Интересно, а они тоже недееспособны?
Гость
11 сентября 2013, 08:53
А НЕЛЬЗЯ ЛИ САМИМ ЧИНОВНИКАМ СОБРАТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ?! Ведь у женщины двое психически больных ребенка на руках. Как она должна собирать справки? Поистине удивляешься равнодушию ЧИНУШ! ПО МНЕНИЮ ЧИНОВНИКОВ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ОСТАВИТЬ ДЕТЕЙ В ШАЛАШЕ И ПОЕХАТЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДОКУМЕНТЫ...
РОССИЯ МАТУШКА, ПОЗОР!
Гость
11 сентября 2013, 13:07
а придти и посуду помыть, или огород вскопать чиновники не должны ?
Чиновники работают строго по бумаге. Что там написано, то и делают.
Гость
11 сентября 2013, 16:33
Гость
11 сентября 2013, 13:07
а придти и посуду помыть, или огород вскопать чиновники не должны ?
Чиновники работают строго по бумаге. Что там написано, то и делают.
С 1 июля 2009 года в закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вносятся поправки, которые запрещают чиновникам госведомств при предоставлении госуслуг требовать у граждан документы и сведения, которые уже имеются у госорганов и организаций. Отныне нужную информацию одно ведомство будет запрашивать у другого.
Гость
10 сентября 2013, 11:39
Ну и где же органы опеки? Где Севастьянов? Или они появляются только тогда, когда уже жареным запахнет? Где прокуратура в конце концов?
Гость
10 сентября 2013, 12:23
Ну это же не мэр в СИЗО...
Гость
10 сентября 2013, 12:28
Почему они за всё это время даже завалы не разобрали?
Гость
11 сентября 2013, 09:12
Потому что лентяи, не видно разве? Как свалка. У меня у деда старого, всю жизнь проработавшего шахтером, идеальная чистота всегда в подсобках была(про дом вообще молчу), воду возил с другого конца деревни в фляге. А тут здоровый лоб(сынок), что сложно приучить его порядок наводить? Конечно, нет.
Гость
10 сентября 2013, 13:28
как жалко....да Бог чтобы у них все было хорошо!!!!!!!!!!
Гость
10 сентября 2013, 15:42
бог уже спалил дом
Гость
10 сентября 2013, 13:49
Дай Бог чтобы все разрешилось у этой семьи. Может этот репортаж поможет кого-то из администрации вмешаться....
Гость
10 сентября 2013, 22:09
так и шли бы в церковь просить.
Гость
10 сентября 2013, 14:34
А кто сказал что земля у них в собственности? Если просила признать аварийным и переселить, не её значит собственность была! Я так понимаю...
Моя семья тоже жила в часном доме на ул.Чайковского, дом рушился, признавать аварийным никто не желал,хотя муниципальное жильё было!
Гость
11 сентября 2013, 01:56
Если и не в собственности, то приватизировать бесплатно у всех возможность и была и есть. Многие ею не хотят пользоваться чтобы опять же чего-то выбить из бюджета.
Гость
10 сентября 2013, 15:47
Если так рассуждать,- то завтра пол страны сгорит и никаких налогов не хватит, но помощь оказать надо.
Гость
11 сентября 2013, 01:59
это точно
Гость
10 сентября 2013, 19:38
Раз большинство считает погорельщиков халявщиками, осмелюсь напомнить, что в истории были моменты, когда общество на "законных основаниях" уничтожало своих больных членов. Такое же хотите повторить?
Гость
11 сентября 2013, 09:38
эта история была всегда и закончилась буквально 50-60 лет назад. Но только их не уничтожали, больные, старые и не нужные умирали сами, от голода и болезней. Не было столько халявы, чтобы кормить всех нахлебников.
Гость
10 сентября 2013, 20:08
Одни говорят дать жильё, другие-не давать. Кто прав не знаю. Но один, такой маленький вопрос, а где наши правозащитники и правозащитницы? Где Севастьянов, где представители партий, которые так любят перед выборами о народе заботиться? Почему только чиновники отдуваются. Где Общественная палата, и ,наконец где митинги с плакатами .
Гость
11 сентября 2013, 09:13
Так идите на митинг, плакат не забудьте нарисовать.
Вот и я не понимаю наше государство. Вот было наводнение или пожары - ЗА СЧЁТ государства дали или будут давать жильё, не смотря на то, что оно ЛИЧНОЕ и не застрахованное. А тут если сгорел дом - твои проблемы, что нет страховки и живи дальше как хочешь. Тут или помогать всем или никому.
Гость
10 сентября 2013, 12:35
Я Вас умоляю! А вы пробовали застраховать дом 1935года (плюс-минус года)
Поздравляю, Вас- если Вам это удается! У людей и так денег нет на житье, а тут
страховка еще. Ведь вопрос стоит так: хлеба купить..., либо страховаться, но не так: мерс купить, но дом,имущество не застраховать. Все мы сейчас живем по разному, кто-то в небесах, а кто-то на земле ползает,света белого не видит...
Гость
10 сентября 2013, 12:50
Такова власть.
Гость
10 сентября 2013, 13:06
У нас на "родине" нужно быть хранцузом с большим шнобилем, сразу квартирами задарят, и тебе в Чувашии, и тебе в Грозном, это, наверно, за великие заслуги перед отечеством...
Гость
10 сентября 2013, 13:41
президенту надо писать он разберется!
Гость
10 сентября 2013, 15:34
Вам дана возможность помочь этим людям. Организауйте сбор средств и вещей или хотя бы дайте координаты Татьяны.
Гость
10 сентября 2013, 17:08
Россия вся один сплошной шалаш, еще со времен Владимира Ильича, ага, именно, того - Ленина.
Когда открылось содержание этой заметки, то ниже виднелось название следующей: "Где едят модные блюда!"
Очень символично!!!
Гость
10 сентября 2013, 19:52
о чем говорит администрация?? есть программы по улучшению жилищных условий многотетных семей. там не так много справок нужно собрать, выписку из ЕГРП о наличии собственности сама администрация может запросить, что за бред... элементарно по одной выписке можно посмотреть на всю ситуацию этой женщины. помочь можно, но ни кто видимо не хочет, на том что дом сгорел, свет клином не сходится, выход есть-это факт!
Гость
10 сентября 2013, 20:59
А почему правозащитники только в тюрьмы спешат на помощь? Может потому что там деньги есть? Надеюсь я ошибаюсь, тогда укажите фамилии правозащитников занимающихся этой бедой!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%В Челябинске многодетная мать ютится в шалаше после того, как сгорел дом