перейти к публикации

697 ответов к публикации

Директору 31-го лицея Александру Попову предъявили обвинение по двум статьям

Гость
13 сентября 2013, 14:00
До хорохорился !Печальный конец педагогической карьеры .
Гость
13 сентября 2013, 14:22
Чувствуется, что Вы учились в другой школе ....... пишите с ошибками...
Гость
13 сентября 2013, 14:26
Печальный конец классной школы, до достижений которой в ближайшие десятиления хрен кто дотянется. Ибо нехорохорящееся болото исправно воспроизводит только тину.
Гость
13 сентября 2013, 15:09
Гость
13 сентября 2013, 15:09
Чувствуется, что Вы учились в другой школе ....... пишите с ошибками...
В России миллион школ, но грамотные только выпускники 31 школы. Надо что-то срочно предпринимать!
Гость
15 сентября 2013, 15:13
Прошло двое суток. Ни одного извинения от оравших про Щербакову "взяточница". Молодцы, моралисты.
Гость
15 сентября 2013, 16:04
Потому что кто сталкивался, знают, что принимают в 93-ю за взносы, и если бы такого не было, Попов бы даже не звонил Щербоковой. Из личного примера, родственница устраивала ребенка в 93-ю, попросили взнос, а без взноса не принимали, т.к. не по месту жительства. А если адвокаты постарались или кто-то другой, то это ни о чем не говорит. Факт остается фактом, и тут в статьях где-то приводили цитаты родителей, что при поступлении взносы существуют.
Гость
15 сентября 2013, 16:14
Так это не её заслуга, а чья-то недоработка.
Гость
15 сентября 2013, 16:16
Да потому что все понимают, что Щербакову спас Попов, взяв вину на себя. Вот это настоящий мужик!Он один за всех извинился.
Гость
13 сентября 2013, 15:47
Поповцы как всегда в своем репертуаре: народ для них - "болото", "серая масса", "потомки НКВДшников", а попов, соответственно, - "светоч". При этом проступок т.н. светоча оправдывается любыми средствами: "брал не для себя", "виновата система", "без взяток не прожить" и т.д. И если бы речь шла о среднестатистической школе, то эти сказки могли бы ввести общественность в заблуждение. Но речь о школе №3 (если верить поповцам) в России. О школе, которой выделялись гранты на строительство лабораторий и мэром, и губернатором, и выпускником. О школе, которой ежемесячно выделяет средства некто бабенков (если ему можно верить) в размере 150 т.р. И эту школу нам тут пытаются представить как бедствующую, а директора просто вынужденным брать взятки. Не вяжется как-то граждане поповцы. Лично я считаю, что ни один директор не имеет морального права организовывать подобную систему поборов в своей школе, детском саду или любом другом госучреждении, а всех дельцов, подобных попову, необходимо призвать к ответу. И "дело попова" в этом процессе должно стать знаковым. Уверен, что до реального срока дело не дойдет, однако проступок попова должен быть осужден и судом, и общественностью. По крайней мере неаффилированной её частью
Гость
13 сентября 2013, 15:59
Хорошо сказал, поддерживаю!
Гость
13 сентября 2013, 16:10
Уважаемый Анонимус. Очень часто при прочтении "Твоих" опусов возникает восхищенное понимание той глубины, до которой может проникнуть сознание обычного человека при воспалительном процессе. В данный момент возникло большое желание спросить лично "Тебя", - к чему последнее предложение? \\Аффилированное лицо — физическое или юридическое лицо, способное оказывать влияние на деятельность юридических и/или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.\\
Гость
13 сентября 2013, 16:22
оо,анонимус вылез,поцреотический болотный кренедель.Как там в жиже,скучно,проанализировать с точки зрения анонимного "экспертного" взгляда некого?
Гость
13 сентября 2013, 14:09
Удивительно избирательно наше правосудие, экс-министры с миллиардными хищениями проходят свидетелями по делу, а здесь место директора под кого-то видимо освобождают с помощью ухищрений всяческих.
13 сентября 2013, 14:18
Да кому нафиг это место нужно. Без энергии Попова эта школа через пару лет станет обычной посредственностью. Народ разбежится, имя потухнет.
Гость
13 сентября 2013, 14:45
какие ухищрения??.....я ничего не говорю, может он и хороший человек, но есть же видео со звуком на котором все впринципе ясно, я считаю если не хочешь место освобождать, не бери...
Гость
13 сентября 2013, 14:55
13 сентября 2013, 14:55
Да кому нафиг это место нужно. Без энергии Попова эта школа через пару лет станет обычной посредственностью. Народ разбежится, имя потухнет.
Тому, кто превратит ее в посредственную школу.
Гость
13 сентября 2013, 19:13
Странно всё это. Вот тут считают всех кто против взяток-быдлом. Видимо многие родители, у которых дети учатся в этой школе богатые, которые считают взятку обычным явлением. Тех, кто поймал взяточника они считают не хорошими людьми.
Гость
13 сентября 2013, 19:34
Взятка - это когда должностное лицо берёт деньги за исполнение или неисполнение СВОИХ служебных обязанностей. У Попова что, в служебных обязанностях есть пункт, что он должен содействовать в устройстве детей в 93 лицей? Так что, по-любому, это не взятка
Гость
13 сентября 2013, 19:45
Перевираете, любезный. Быдлом считают тех, кто улюлюкает и, не зная ничего, врут вроде "Видимо многие родители, у которых дети учатся в этой школе богатые, которые считают взятку обычным явлением". "Все, кто против взяток", могут пойти в органы да заявить. А что мы видим здесь? Не нашлось ни одного родителя, которому злой дядька Попов выдвинул такие финансовые условия для поступления, что он ушёл, размазывая слёзы по щекам. Поэтому пришлось выдумывать несуществующую девочку, несуществующую мамочку, несуществующие бешеные бабки "гражданина" полещука - и устраивать подлянку, попутно подставив директора, который (точнее, которая) вообще не при чём. Это, кстати, "всех кто против взяток" совершенно не волнует. Ну допросили, ну потрепали нервы, ну довели чуть не до инфаркта - ерунда какая. Главное - люди хорошие, не так ли? У каждого хорошего человека должен быть свой Ковентри (если вы, конечно, понимаете, о чём речь), да ведь?
Гость
13 сентября 2013, 19:52
Гость
13 сентября 2013, 19:52
Взятка - это когда должностное лицо берёт деньги за исполнение или неисполнение СВОИХ служебных обязанностей. У Попова что, в служебных обязанностях есть пункт, что он должен содействовать в устройстве детей в 93 лицей? Так что, по-любому, это не взятка
Почитайте внимательно уголовный кодекс там очень много любопытной информации.
Гость
14 сентября 2013, 12:17
А вам не кажется, что если бы не такая пиар компания в защиту человека который, как не крути, приступил закон, то не было бы и так много критики по этому поводу. А называть людей не разделяющих ваше мнение "малограмотным быдлом", характерезует вас не с лучшей стороны!
Гость
14 сентября 2013, 12:41
Вы выступили с на редкость свежей мыслью, выраженной, как водится у "небыдла", грамотным русским языком. Так вот - НЕ КАЖЕТСЯ. Посмотрите комментарии к первым статьям на эту тему. Всё тот же визг про "приступил закон". Причём относился он и к Щербаковой. И сейчас те визгунчики не только не собираются извиняться, но даже не видят за собой никакой вины. Разумеется, ВАС это характеризует с лучшей стороны. Только вам других и судить.
Гость
14 сентября 2013, 13:16
Не кажется. Вой "взяточники!!!" начался до того, что вы назвали "пиар компанией". И заметьте: НИ ОДИН из вопивших перед Щербаковой так и не извинился. Зато горазды другим выписывать характеристики. Моралисты, куда там...
Гость
14 сентября 2013, 13:35
Никакая пиар компания так долго не продержится. Просто люди, знающие Попова или имеющие хоть какое-то отношение к лицею, пытаются его поддержать. Да ведь, по сути, так никто и не сумел, как ни старались "обвинители", облить его грязью.
Гость
14 сентября 2013, 15:51
Таких вот "царьков местного разлива", как Попов, нужно ставить на место время от времени. Пусть даже условный срок дадут, но пусть он сто раз теперь подумает, прежде чем например крыть матом учителей-женщин в присутствии учеников. Учителя терпят это "чудо" только потому, что ставка преподавателя высшей категории - 5000, а остальное - надбавки, которые зависят от "милости" директора. Чуть слово поперёк - суши сухари, так как жизни и достойной зарплаты теперь не видать. И да - результаты учеников - далеко не его заслуга.
Гость
14 сентября 2013, 16:16
Браво! Хоть один адекватный комментарий!
Гость
14 сентября 2013, 16:21
Мы, Ирины из ФМЛ, ответственно заявляем, что Попов никогда, ни при каких обстоятельствах "не крыл матом учителей-женщин в присутствии учеников". Безответственная ложь лже-Ирины!
14 сентября 2013, 16:44
Правильно, товарищ! Я думаю, педколлектив, спит и видит, когда в школу придёт нормальный директор. Попов сел в директорское кресло на волне горбачёвского популизма конца 80-х (я закончил 31-ю школу в 90-м), когда трудовым коллективам разрешили выбирать директоров, вот они и выбрали его на свою голову, также как и мы все - Ельцина в 91-ом, потом 90% из них он "выдавил" из школы, напринимал послушных и себе подобных "чудиков". Тогда авантюристам удавалось многое.
13 сентября 2013, 14:15
Уроды. Все эти годы он развивал образование вопреки всему, выводя на международный уровень. Помочь, профинансировать, да просто проявить внимание или отстать с тем бредом, который льется из минобра в школы. Неет. Как прийти проконтролировать - так это куча народу, как будто денег дали и спросу требуют. Помощи от власти никакой. В грязь втоптать, конечно, легче. Пара подстав, статья, условный или реальный срок и пшел вон. Позавчера познакомился с дневником Попова - с каждой страницы льется переживание за школу. Дон Кихот российского образования. Ни перед кем не прогибался - вот по совокупности и накопилось. А как изящно Юревича подставили в этой истории. З.Ы. Лично Попова не знаю.
Гость
13 сентября 2013, 14:57
Вы абсолютно правы... Жаль, что многие этого не понимают. Оттого так и живем (((
Гость
13 сентября 2013, 15:10
Соглашусь с Вами. Кому то оченьхочеться стать директором. Вот Вам благодарность за все. Стыдно и обидно.
Гость
13 сентября 2013, 15:21
Так общая цель государства - снизить образование народа, чтобы был туп, ибо мы лишние на рынке западного труда и должны только потреблять и покупать. Те кто мешает отуплять - загнаны в условия взяток, ибо денег на реально хорошее образование государство не выделяет. Раньше школе 31 выделяли усиленные средства и шефов было немеряно - ЧПИ и Радиозавод. А сейчас - всем на всё пофигу - и только государство целенаправленно всё убивает. Им такие учителя - как кость в горле. Но видимость чиновники создают, что все учителя взяточники и проходимцы. Чтобы отвести подозрения от себя.
Гость
13 сентября 2013, 14:47
Какая тюрьма! О чем вы вообще?!! Его единственное детище - это школа! Все материальные ресурсы направлены в школу. Где здесь умысел на обогащение?! Разве это взятка? Добровольные пожертвования! Человек делает свое дело, но государству такие люди не нужны, ему подавай полищуков, морозовых и пузыревых. Уродуют страну уроды. Очень горько и обидно за лицей и наш город, да и , вообще, за Россию.
Гость
13 сентября 2013, 16:34
ничего себе, добровольные. у нас в школе (которая, к слову сказать, была гимназией до этого года, но благодаря одному закончику таковой быть перестала) создан фонд, куда пожертвования от родителей и поступают. и отчеты родители видят на каждом собрании: куда и на что школа тратит деньги. в истории с директором 31 лицея все без квитанций, в конверте. конечно, он же так надорвался, когда протежировал человека другому директору... тоже сначала верила в невиновность, но после ролика... фу! тошно!
Гость
13 сентября 2013, 16:59
Хорошие слова, только эти "добровольные пожертвования", как правило, вымогаются, т. е. без них твой ребёнок в школу не поступит. Всё очень просто: "добровольные пожертвования".
Гость
13 сентября 2013, 17:12
так попросил бы реально на счет школы через казначейство как благотворительность, а умысел в том что сам получил
Гость
14 сентября 2013, 00:10
Решил перечитать комментарии к апрельской новости "Ученики поддержали акцией Галину Щербакову, подозреваемую во взятке": http://chelyabinsk.ru/text/newsline/643654.html Великолепно, просто великолепно: Неужели занос денег теперь считается нормой? Я не понимаю этих людей. Если бы директор не считала занос денег нормой, митингующие бы не учились/закончили престижную школу) ...И дыма без огня не бывает. Директора я нисколько не оправдываю. благодаря таким людям наше образование стало настолько бесплатным (как записано в Конституции), что многие родители не могут содержать ученика. Это как надо учить первоклассника за 150 тыс? А если в семье не один ребенок? Не идут эти деньги в школу! Идут в карман к таким вот директорам. Директор школы - хорошая такая, не способна. Министр здравоохранения - он же тоже хороший, не способен. Министр обороны - тоже хороший, не способен. Женщинам можно брать взятки? Наверно всех учителей согнали под угрозой увольнения? противно читать коменты в поддержку коррупции, да нет полного финансирования школ и д\с, но порядок должен быть. Не могу понять, а что поддерживали участники акции? Взяточничество? Чтобы наши педагоги и дальше продолжали устраивать в хорошие школы детей "нужных" людей или за деньги? Взяточник есть взяточник, не зависимо от прежних заслуг и достижений. Полиция как всегда грамотно сработали! Теперь детишками не отмажитесь! Закон есть закон! Ну и так далее. И тут вдруг - опа! - нет состава преступления. Эти прекрасные люди, интересно, найдут ли в себе силёнки извиниться? Ничего страшного в этом нет: они тут безлики. Просто так, для очистки совести. Или сделают вид, что интернет отключился?
Гость
14 сентября 2013, 01:10
Они сделают вид, что это были не они, и с удвоенной энергией продолжат распинать А.Е.Попова. Только там, на самом верху, все видно и слышно. И каждое слово записано. И каждому оно будет предъявлено в свое время.
Гость
14 сентября 2013, 08:52
Гость
14 сентября 2013, 08:52
Они сделают вид, что это были не они, и с удвоенной энергией продолжат распинать А.Е.Попова. Только там, на самом верху, все видно и слышно. И каждое слово записано. И каждому оно будет предъявлено в свое время.
Это вы о чем? Если о духовности,то ТАМ смотрят,а соблюдал ли заповеди? А тут,видим,нет.
Гость
14 сентября 2013, 10:42
Извиняться-то перед Щербаковой должен инсключительно Попов - это исключительно по его словам получилось, что она - взяточница.
Гость
14 сентября 2013, 09:51
какие-то странные связи у Попова, друг детства - Юра Полищук, ранее неоднократно судимый
Гость
14 сентября 2013, 10:33
чего странного? это сейчас у нас школы элитные и не очень. а раньше все были в кучу. у любого человека его возраста могут быть знакомые, как директора заводов или уголовники.
Гость
14 сентября 2013, 11:13
Это не у Попова связи, это у полиции связи с Полищуком. Выискали, кто из неоднократно судимых жил по соседству, нашёлся подходящий так называемый "друг детства".
Гость
14 сентября 2013, 11:18
В детстве друзей выбирают не зная о том, будут ли они в будущем судимы или нет.
Гость
13 сентября 2013, 14:01
Может отдельный сайт уже про Попова создадите? Будете про него там писать,куда ходит,что ест и пр.Сколько можно уже про него читать.Взятку получил? Получил.Видео есть? Есть.Состав преступления очевиден,так что в тюрьму,батенька,в тюрьму.
Гость
13 сентября 2013, 14:31
И где это видео есть? В баснях? В сказках народов мира?
Гость
13 сентября 2013, 14:32
Поддерживаю, целиком и полностью! Неужели в городе-миллионнике других новостей нет?
Гость
13 сентября 2013, 14:57
Гость
13 сентября 2013, 14:57
И где это видео есть? В баснях? В сказках народов мира?
а вы до сих пор не видели!!?? посмотрите на данном сайте
Гость
13 сентября 2013, 21:25
Попов- человек незаурядный, бесспорно, и мог пойти на разные необычные поступки и акции ради лицея и любой другой своей идеи-фикс, но никакой он не гений, ничего гениального не сделал, школа была лучшей и до него, массовая истерия тех, кто учится или учился похожа на всеобщее помешательство. Если вы так цените и любите свой лицей, то почему ваш директор вынужден изворачиваться, чтобы найти деньги на ВАШЕ обучение, платите столько, сколько на это надо, ведь вы кричите, что готовы на всё, что же вы после драки-то кулаками машете??? я не понимаю защитников, бьющих себя пяткой в грудь, где вы были раньше, когда нужна была материальная помощь лицею? раньше жалко было денег? грош цена теперь вашим хвалебным одам и запоздалым истерикам, позорище устроили "любимому" лицею, вместо СВОЕВРЕМЕННОЙ помощи, да еще остальных, простых смертных, грязью поливаете, не думаю, что этому учат в одной из лучщих школ России, так чего же вы так опустились-то, господа лицеисты нынешние и бывшие, а также их родители?
Гость
13 сентября 2013, 22:14
Оба-на. Новое слово в обвинении. До этого вопили, что в лицей тащат чуть ли не миллиарды, а простые смертные, как котята в "Кошкином доме" плачут у крыльца. А в них Попов кидает окурки.
Гость
13 сентября 2013, 22:23
Не всегда у родителей могут найтись средства. А Попов не допускает, чтобы талантливый ребенок пропал из-за недофинансирования и не реализовал свои таланты. Поэтому возникла такая неприятная ситуация.
13 сентября 2013, 23:33
+++ Реально здравый коммент... и по делу. И бывшие лицеисты(во всяком случае,среди моего окружения) данное мнение полностью разделяют. "Хороша ложка к обеду", как говорится... Выпускники разных лет, и нынешние родители могли бы своевременно организовать Фонд помощи своей альма-матер(с соблюдением всех правовых нюансов), дабы оградить своего Учителя от необходимости "скрести по сусекам" (((
14 сентября 2013, 01:05
Любопытно кто стоИт за организацией взятки? Ведь это же конкретный человек. Кто он? Национальностью ли "математика" или чем другим Попов ему так насолил?
Гость
14 сентября 2013, 01:17
Скорее, это не один конкретный человек, а система ополчилась. Иначе так рьяно и слаженно не рыли бы. И СМИ здесь тоже очень ангажированы: каждый шаг отслеживают и срочно выкладывают "горячие новости с фронта". Хорошо еще красным цветом не выделяют для большей заметности. Формируют у обывателя оскомину от самого имени.
Гость
14 сентября 2013, 01:51
Национальностью. Очень наши "защитнички порядка" осерчали тогда, сразу начали думать, чем ответить...
Гость
14 сентября 2013, 08:37
Гость
14 сентября 2013, 08:37
Скорее, это не один конкретный человек, а система ополчилась. Иначе так рьяно и слаженно не рыли бы. И СМИ здесь тоже очень ангажированы: каждый шаг отслеживают и срочно выкладывают "горячие новости с фронта". Хорошо еще красным цветом не выделяют для большей заметности. Формируют у обывателя оскомину от самого имени.
СМИ между прочим подключались в большей части по просьбе "штаба 31", и до поры до времени защищали Попова!
Гость
13 сентября 2013, 15:42
В стране плебеев,плебеи рулят. Очень горько становится за нас. Крепости духа, Александр Евгеньевич!
Гость
13 сентября 2013, 15:57
А чем вам не нравится простой народ, или вы уже говорите с высот господа бога?
Гость
13 сентября 2013, 16:13
простите.а вы кто?
Гость
13 сентября 2013, 17:26
Гость
13 сентября 2013, 17:26
А чем вам не нравится простой народ, или вы уже говорите с высот господа бога?
Простой народ дико пьет алкоголь, везде мусорит и говорит матом, не читает книг, никаких. Нам стоит на это ориентироваться?
Гость
13 сентября 2013, 14:23
В данном случае не столько о правосудии надо говорить, сколько о системе образования, когда денег на содержание образовательных учреждений не хватает, а руководство должно крутиться как хочет, да ещё и под страхом уголовного наказания.
Гость
13 сентября 2013, 15:18
Да почему не хватает-то? Достаточно ему давали и администрация и ученики бывшие. А на олимпиаду родители могли бы и сами своих детей отправлять. Деньги-то потом все равно компенсируют. Победа-то нужна родителям и их детям, чтобы потом без конкурса поступить в МГУ и Ленинградский универ. А потом слинять за границу на работу. Кстати, умный ребенок и без олимпиады поступит в указанные выше универы и закончит их безо всяких подачек.
Гость
13 сентября 2013, 16:05
Гость
13 сентября 2013, 16:05
Да почему не хватает-то? Достаточно ему давали и администрация и ученики бывшие. А на олимпиаду родители могли бы и сами своих детей отправлять. Деньги-то потом все равно компенсируют. Победа-то нужна родителям и их детям, чтобы потом без конкурса поступить в МГУ и Ленинградский универ. А потом слинять за границу на работу. Кстати, умный ребенок и без олимпиады поступит в указанные выше универы и закончит их безо всяких подачек.
А у многих ли родителей есть возможность отправлять своих детей на олимпиады? Это в нашей-то нищей стране? И пусть ребенок хоть ста пядей во лбу, но если он нигде не был, и нигде не выигрывал, то сами знаете "без бумажки ты - и т.д." И поступить потом бесплатно у него шансов минимум, потому что "без конкурса поступить в МГУ и Ленинградский универ" он уже не сможет, все бюджетные места будут заняты олимпиадниками.
Гость
13 сентября 2013, 16:56
Так что теперь, если система порочная, то и всякая ответственность с конкретного человека снимается? Тогда, давайте, все наши грехи оправдывать системой. А мы тут ни при чём. Тогда и палач, убивающий невиновных, может сказать: это не я, это приказ. И жить дальше с чистой совестью.
Гость
13 сентября 2013, 15:15
"Педагог" в присутствии коллег оскорбляет действием подчиненного, впоследствии называет его негодяем через СМИ. Попадается на взятке, параллельно являясь посредником в передаче другой взятки. Но не раскаивается, ведь он хороший парень, более того, рассказывает журналистам, что "находит источники финансирования" на 15 млн. в год. Ок, допустим, что родители добровольно дают деньги для школы, допустим даже, что такие "взносы" законны. Можно также предположить, что герой платит налоги со своей элитной репетиторской деятельности. Значит, он просто мушкетерских романов перечитал, или просто не очень адекватен. В любом случае, от детей его надо держать подальше. Главный урок он своим ученикам уже успел преподать: если ты хороший парень, ты имеешь моральное право оскорблять тех, кого ты считаешь плохими, и взятки брать (но только на хорошее дело).
Гость
13 сентября 2013, 15:52
Не зная лично этого человека, или не зная того, что он сделал для школы и образования в целом, или хотя бы не общавшись с его учениками, выпускниками и т.д., вам никак нельзя говорить такие слова в его адрес. Это по меньшей мере голословно. Делаете свои выводы, видя всю ситуацию только с одной стороны.
Гость
13 сентября 2013, 16:33
Всё верно. Вы озвучили моё мнение.
Гость
13 сентября 2013, 16:43
Он смелый человек - подонка назвал подонком. Его стоит уважать.
Гость
13 сентября 2013, 15:15
Уважаемые администраторы! Уберите Вы видео. все уже посмотрели. что Вы его опять на первую страницу. Не плюйте в лицо ЧЕЛОВЕКУ. он же сколько мог боролся за детей. образование что уж так по свинки поступаете
Гость
13 сентября 2013, 15:23
пусть все видят, что он из себя представляет
Гость
13 сентября 2013, 15:30
Человек плюнул в лицо образованию. Пусть теперь все посмотрят как люди могут брать взятки и говорить о благородстве одновременно
Гость
13 сентября 2013, 15:34
нет уж, еще не все видели! а если Вы считайте, что это несправедливо, то проанонсируйте другое видео, в котором есть признаки героизма и патриотизма.
Гость
14 сентября 2013, 11:43
Добрый день господа. Посмотрел я ваши опусы и решил написать. 31 лицей не штампует математиков, физиков и программистов - он готовит мыслящих и грамотных людей, готовых к самостоятельной творческой жизни. Для этого конечно нужны деньги. Эти деньги и собирает по крупицам Попов. Если вы заметили, то он говорит о заработанных больших деньгах своим трудом, которые нужны школе и которые он приносит для развития лицея. Да сам факт получения 25 тыс. налицо, но они не для обогащения, как в "Оборонсерсисе", а для развития лицея. Попова я лично не знаю, потому что закончил ФМШ очень давно, но знаю хорошо любовь, которой пропитан сейчас лицей. Любовь к знаниям, к педагогам и т.д. Это многого стоит. Один из основателей лицея Вольпе Лорри Еремеевич всегда говорил; "ученик - не сосуд, который нужно наполнить знаниями, ученик - это огонь, который нужно зажечь". Под этим лозунгом и живет Попов. Неуживчивость с дураками и излишняя прямолинейность Попова - причина всего конфликта, который когда-то обидел работников МВД. По мнению полиции, если принимают деньги - это взятка. Живя в этих поборах они и не знают, что принимать можно и пожертвования, которые идут на благое дело. И это нужно разделять. Тем более, что в этом фильме чувствуется подстава начиная от завышении суммы, которую и не просили, до постоянного повторения одной и той же фразы о 150 тыс. Провокация и дешевая режиссура налицо. Мужества вам и терпения уважаемый Александр Попов. Знайте что грязь, которой вас хотят измазать, соскоблили с самих работников МВД, погрязших в мздоимстве и она к вам не пристанет. Это все здравомыслящие люди прекрасно понимают. А мнение гопоты, которая умеет читать по слогам, не стоит принимать близко к сердцу. Они, при отсутствии мозгов, просто пишут посасывая пиво из горла, потому что инет - единственное место, где на них обратят внимание в этой жизни.
Гость
14 сентября 2013, 12:13
А вам не интересно, откуда взялась цифра 150т.р.? Это разве изначально не Попов её придумал, чтобы огорошить и отшить Полищука?
Гость
14 сентября 2013, 13:08
Да что же это такое, казалось сначала поста, что пишет действительно здравомыслящий человек. Ан нет!!! В последней строке опять всё свелось к тому, что они - выпускники и ученики 31 - мыслящие и прогрессивные, а все, кто имеет противоположное мнение - гопота, сосущая пиво. Вы, мыслящие прогрессивно, Вам никогда в Ваших прогрессивных мыслях не приходило в голову, что в жизни (не в математике), практически никогда не бывает что-то абсолютного, стопроцентного. Неужели Вы не понимаете, что и в более простых вопросах почти никогда не бывает абсолютно правильного мнения. А уж в таком непростом, как ситуация с директором ФМЛ 31, тем более. У каждой стороны есть доля истины в аргументах, и не малая. Возможно правы те, кто защищает директора, брал не для себя, но и противники приводят верную аргументацию - закон для всех. Можно спорить, доказывать, убеждать. При этом смириться с тем, что безусловной правды и истины не добьется ни та, ни другая сторона. Высказывать мнение "Мы - здравомыслящие и прогрессивные, вы - тупые, бездарные, быдло, серость, сосущая пиво" - вот что абсолютно недопустимо. Позор таким выпускникам!
Гость
14 сентября 2013, 15:14
Выпускничек то оправдывает корупцию... Да никто и не спорит что Попов хороший педагог. Вопрос то в другом.
Гость
13 сентября 2013, 14:16
А в составе действий Юры не усматривают состава преступления? С чего он вдруг с 25 решил дать? И была ли девочка? Он же знал. что противозаконно детей устраивать не в ту школу. Не забудьте А.Е. Попову предъявить обвинение в шпионаже, он же кадры для заграницы готовит, большинство выпускников уезжают из страны, так бы работали у нас на заводе, стройке за 20 руб. Налицо состав преступления...... Попов ЧЕЛОВЕК МИРА, надеюсь он еще будет сеять доброе, не важно в какой стране. Кому надо услышат, поймут и найдут
13 сентября 2013, 15:48
А что, на стройке у нас рабочие места есть? У нас же сейчас только "Гринфлайт" строит, остальные строительные компании придушены - а у них на сайте в разделе вакансии пустота с издевательской подписью "вы можете отправить наше резюме в службу персонала", при этом e-mail службы персонала не прилагается!
Гость
13 сентября 2013, 17:24
Это что за новости - "противозаконно устраивать детей не в ту школу"? Мадам, вы о чем вообще? Назовите закон, который распределяет детей по "тем школам". Про Конституцию хоть слышали когда-нибудь? Вот такие ЧЕЛОВЕКИ МИРА, как вы и Попов, и насоздавали ограничений, когда ребенка невозможно отдать в любую школу бесплатно. А сделали это для зарабатывания денег.
Гость
13 сентября 2013, 17:53
Гость
13 сентября 2013, 17:53
Это что за новости - "противозаконно устраивать детей не в ту школу"? Мадам, вы о чем вообще? Назовите закон, который распределяет детей по "тем школам". Про Конституцию хоть слышали когда-нибудь? Вот такие ЧЕЛОВЕКИ МИРА, как вы и Попов, и насоздавали ограничений, когда ребенка невозможно отдать в любую школу бесплатно. А сделали это для зарабатывания денег.
ЧАВО?! Такие, как Попов, были как раз против. В прошлом году распределение по "тем школам" принято в Челябинске, потом подключился Совет Федерации. Есть претензии? В конституционный суд.
Гость
13 сентября 2013, 14:14
Жаль Попова, хоть и думаю, что он виноват. В тюрьме ему все-таки нечего делать.
Гость
13 сентября 2013, 14:36
в тюрьмах тоже много желающих знать математику
Гость
13 сентября 2013, 14:43
Ни кто его и не посадит , максимум условный дадут , года полтора
Гость
13 сентября 2013, 14:56
Условкой отделается.
Гость
13 сентября 2013, 18:59
Если только о счастии детском думал и не было сил мириться с системой, чтож "человек мира" свою, частную, имени себя любимого школу не открыл? Видимо, удобнее так работать было! Не зря, наверное, директоров школ и детсадов с места работы или вперёд ногами или на кутузке только и выносят. Ни один просто так не ушёл, кроме как на повышение. А крику.... А скажите, что у кондуктора не може быть умног ребенка со зниниями физики? А в проповской школе есть родители кондуктора или крановшики, например? Нет и не будет – кошельком не вышли.
Гость
13 сентября 2013, 19:34
Вы так прекрасно общаетесь сам с собой - любо-дорого посмотреть. А теперь включите соображалку. Частная школа как раз отсекает талантливых, но недостаточно богатых. По определению. А в 31-й лицей, как уже неоднократно писали, поступить может любой с мозгами. И сын кондуктора. Желательно, конечно, чтобы у него были не "зниния", а знания. Вот крановщиков в "проповской школе" нет, тут вы правы. В России запрещён детский труд. Поэтому нет ни крановщиков, ни врачей, ни даже водителей.
Гость
13 сентября 2013, 20:08
Трижды чемпион мира по математике Андрей Бадзян,был сыном то-ли кондуктора то-ли водителя трамвая.Никто из властей никак не отметил его заслуги перед областью и страной.Только Попов,используя личные связи,купил ему квартиру в Москве,что-бы хоть как-то отблагодарить парня за адский труд!Вам просто ну никак не понять ход мыслей этого человека,не надо мерить по себе.
Гость
13 сентября 2013, 21:39
Гость
13 сентября 2013, 21:39
Вы так прекрасно общаетесь сам с собой - любо-дорого посмотреть. А теперь включите соображалку. Частная школа как раз отсекает талантливых, но недостаточно богатых. По определению. А в 31-й лицей, как уже неоднократно писали, поступить может любой с мозгами. И сын кондуктора. Желательно, конечно, чтобы у него были не "зниния", а знания. Вот крановщиков в "проповской школе" нет, тут вы правы. В России запрещён детский труд. Поэтому нет ни крановщиков, ни врачей, ни даже водителей.
Прошу простить великодушно за "крановщики"!! Должно было было быть "крановщика", уж не корите строго!
Гость
13 сентября 2013, 15:18
"Облили грязью" хорошего человека,все,что происходит с А.Поповым,его травля-это позор для области.Мне стыдно за Челябинск.
Гость
13 сентября 2013, 15:40
точно, уезжай из города вместе с ним, если отпустят....
Гость
13 сентября 2013, 15:54
Гость
13 сентября 2013, 15:54
точно, уезжай из города вместе с ним, если отпустят....
Так ведь и уедут! А кто останется? Маргиналы? За это радеете? Ну-ну...
Гость
13 сентября 2013, 16:13
Гость
13 сентября 2013, 16:13
Так ведь и уедут! А кто останется? Маргиналы? За это радеете? Ну-ну...
Это вы о себе?
Гость
14 сентября 2013, 11:30
Мне нравится такой исход "дела Попова": адвокаты доказывают провокацию, с А.Е. Попова снимают все обвинения, провокаторы несут ответственность, по закону и моральную.
Гость
14 сентября 2013, 11:49
Адвокаты уже пытались, без ваших советов, доказать провокацию - ничего не получилось, прокурора почитайте.
Гость
14 сентября 2013, 13:13
Гость
14 сентября 2013, 13:13
Адвокаты уже пытались, без ваших советов, доказать провокацию - ничего не получилось, прокурора почитайте.
Адвокаты ещё ничего не пытались, не опережайте события
Гость
15 сентября 2013, 11:35
Гость
15 сентября 2013, 11:35
Адвокаты ещё ничего не пытались, не опережайте события
А чем они полгода занимались, в суды ходили? За что деньги получали немалые? Защитники-то у "бессеребреника" одни из самых высокооплачиваемых в городе.
Гость
14 сентября 2013, 13:52
Статей навешали как матёрому торгашу-чиновнику. Без вины директрисы другой школы хороший адвокат всё развалит, не на щелчок ,конечно, но после некоторых усилий.
Гость
14 сентября 2013, 15:12
в челябинском суде дело не выиграть, в копеечном деле оказались повязаны все органы, нужна будет апеляция
Гость
15 сентября 2013, 16:33
Гость
15 сентября 2013, 16:33
в челябинском суде дело не выиграть, в копеечном деле оказались повязаны все органы, нужна будет апеляция
Вы на Верховный суд рассчитываете? Учитывайте, что дело будет рассматриваться в районном суде, потом, если вынесенный приговор не устроит стороны - может быть обжалован в областной, после этого вступит в законную силу.
Гость
15 сентября 2013, 17:44
Гость
15 сентября 2013, 17:44
Вы на Верховный суд рассчитываете? Учитывайте, что дело будет рассматриваться в районном суде, потом, если вынесенный приговор не устроит стороны - может быть обжалован в областной, после этого вступит в законную силу.
Смысл Вашего комментария? Сами спросили, сами себе ответили. Наверное, работа у Вас такая, правоохранительная.
Гость
13 сентября 2013, 14:58
Т.е. - у Попова - покушение на взятку, а у Щербаковой (собственно и взявшей деньги на свою школу) - прекращение дела за отсутствием состава преступления... Как так?
Гость
13 сентября 2013, 15:12
читайте УК, примечание к ст. 291...
Гость
13 сентября 2013, 15:30
с номером статьи я ошибся, но видимо Щербакова активно способствовала раскрытию и расследованию преступления
Гость
13 сентября 2013, 17:30
Гость
13 сентября 2013, 17:30
с номером статьи я ошибся, но видимо Щербакова активно способствовала раскрытию и расследованию преступления
Вы пишите: "...Щербакова активно способствовала раскрытию и расследованию преступления" и это тереь называется : "...уголовное дело прекращено в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления"?
Гость
14 сентября 2013, 12:51
В том что Попова добивают виноваты только вы сами! Если бы не подняли всю эту шумиху в СМИ и на федеральных каналах - то ничего бы и небыло, техонечко бы развалили дело до суда. Так что в этом виноваты ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ!!! Все из за вас!!! Если ничего не понимаете - то не лезте, только все испортили!
Гость
14 сентября 2013, 13:40
"Если бы не подняли всю эту шумиху в СМИ и на федеральных каналах", уже был бы суд и срок. И новый учебный год лицей встречал бы с новым назначенцем.
Гость
14 сентября 2013, 13:44
Ух ты какой орёл :-) Т.е. привлечь "гражданина" полещука, выдумать легенду про бедную дочку, год окучивать Попова, всучить камеру - это всё делалось просто так, из спортивного интереса, чтобы потом так просто развалить дело до суда? :-))) Интересное у вас мнение о наших доблестных ментах.
Гость
14 сентября 2013, 14:13
Гость
14 сентября 2013, 14:13
"Если бы не подняли всю эту шумиху в СМИ и на федеральных каналах", уже был бы суд и срок. И новый учебный год лицей встречал бы с новым назначенцем.
"А по-моему, и так неплохо получилось!"(с)Анекдот про похороны преферансиста
Гость
14 сентября 2013, 13:39
А была ли девочка в реальности?
Гость
14 сентября 2013, 14:12
Да нет ни девочки, ни мамочки, ни бизнеса у полещука. В том-то и дело, что реального преступления менты не нашли - пришлось создавать искусственно.
Гость
14 сентября 2013, 15:22
Гость
14 сентября 2013, 15:22
Да нет ни девочки, ни мамочки, ни бизнеса у полещука. В том-то и дело, что реального преступления менты не нашли - пришлось создавать искусственно.
фантазёр))),была и девочка и мамочка....и взятка была.
Гость
14 сентября 2013, 17:04
Гость
14 сентября 2013, 17:04
фантазёр))),была и девочка и мамочка....и взятка была.
Ну да, и очень серьёзный бизнес, которым так хвастался Полещук.
Гость
13 сентября 2013, 16:54
Как было сказано в одном хорошем фильме - Вор должен сидеть в тюрьме. Нарушил закон - должен ответить по закону, какие еще могут быть вопросы. Ладно если по незнанию оступился (явно не данный случай), а так-то взятки всегда были уголовным преступлением. Если бы хотел нормально помогать школе и ученикам, то создал бы фонд какой и официально проводил пожертвования с уплатой всех налогов вполне официально - по закону. Вообще не понимаю к чему все эти дискуссии по невиновности. Виноват и должен отвечать как положено.
Гость
13 сентября 2013, 17:14
"Виноват и должен отвечать как положено" ВОООООТ! И если бы в нашей стране действительно работала схема "взял - сел, взял - сел", а не "смотря кто и сколько взял и с кем поделился", то и возмущений в этой теме сейчас бы не было.
Гость
13 сентября 2013, 17:42
А не помните, по какому поводу это было сказано "в одном хорошем фильме"? Там как раз шла дискуссия, подбрасывать кошелёк - нормально или нет. И любитель подбрасывать ещё, помнится, не торопился отпускать подозреваемого, с которого сняли обвинение.
Гость
13 сентября 2013, 17:56
Гость
13 сентября 2013, 17:56
"Виноват и должен отвечать как положено" ВОООООТ! И если бы в нашей стране действительно работала схема "взял - сел, взял - сел", а не "смотря кто и сколько взял и с кем поделился", то и возмущений в этой теме сейчас бы не было.
Анонимус30 августа ну то есть ты делаешь вид, что не знаешь о делах: бывшего главы Кизильского района александра амирнова (http://chelyabinsk.ru/text/news/296383.html) бывшего главы Карабаша муссы дзугаева (http://chelyabinsk.ru/text/news/303359.html) помощника начальника отдела учета облвоенкомата владимира овчинникова (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/581945.html) главы Троицка виктора щекотова (http://chelyabinsk.ru/text/news/672987.html) ну и наконец Министра здравоохранения Челябинской области виталия тесленко (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/586679.html) и экс-начальника отдела госзакупок Главного управления материальных ресурсов региона сергея скрынника (http://chelyabinsk.ru/text/news/547518.html) т.ч. не переживай, наши компетентные органы свое дело знают ;)
Гость
13 сентября 2013, 17:21
Какой бы ни был приговор, Попов останется в наших сердцах и памяти поколений. А мелкие злопыхатели умрут гораздо раньше, чем память о Попове.
Гость
13 сентября 2013, 17:42
То что их желчь изъест-однозначно.
Гость
13 сентября 2013, 18:01
Пафоса многовато, но по сути верно.
Гость
13 сентября 2013, 18:43
Спорим, через год 99% челябинцев не вспомнит даже кто это такой.
Гость
13 сентября 2013, 20:32
Никто деньги не брал. Отпечатков нет. Видео - фейк, монтаж.
Гость
14 сентября 2013, 00:18
Согласен. Достоверность видео вызывает сомнение. Скорее всего снято в специально оборудованном кабинете с человеком, похожим на Попова. Видео очень плохого качества с явными элементами монтажа.
Гость
14 сентября 2013, 09:10
Гость
14 сентября 2013, 09:10
Согласен. Достоверность видео вызывает сомнение. Скорее всего снято в специально оборудованном кабинете с человеком, похожим на Попова. Видео очень плохого качества с явными элементами монтажа.
Вы видимо специалист по видио монтажу, не могли бы уточнить, что именно указывает на монтаж?
Гость
15 сентября 2013, 14:27
Гость
15 сентября 2013, 14:27
Вы видимо специалист по видио монтажу, не могли бы уточнить, что именно указывает на монтаж?
В определенной степни гость прав, в материалах дела более полная версия получения денег Поповым, здесь это видео, естественно, смонтировано. Скажу больше - в первый день на сайте было видео бОльшей продолжительности, потом дополнительно его монтировали.
Гость
13 сентября 2013, 21:00
А почему никто не пишет про взяткодателя? Да, он дал под чью-то дудку эти деньги Попову, но согласитесь - сидеть с человеком за одним столом, пить чай, говорить о литературе, и при этом записывать его, зная, что будет суд - это подло! Таким людям в будущей России не место!
Гость
13 сентября 2013, 22:11
Боюсь, как раз таким место и останется. Будут друг друга записывать и стучать.
Гость
14 сентября 2013, 05:12
ага, вы еще скажите, контрольные закупки у наркобарыг - это подло и бессовестно
Гость
14 сентября 2013, 09:51
Гость
14 сентября 2013, 09:51
ага, вы еще скажите, контрольные закупки у наркобарыг - это подло и бессовестно
А вы еще скажИте, что подбрасывать наркоту, а потом возбуждать уголовные дела - это не подло и не бессовестно.
Гость
14 сентября 2013, 01:48
Во всей этой истории для меня осталась одна неясность: если оперА деньги у Попова изъяли, то, получается, команда на олимпиаду так и не уехала?
Гость
14 сентября 2013, 09:03
Спросите у оперОв, после почти полутора лет РАБОТЫ (год отслеживали, 5 месяцев титанических усилий по сбору доказательств) они знают про школу всё гораздо лучше, чем Попов, учителя и родители вместе взятые.
Гость
14 сентября 2013, 11:36
Гость
14 сентября 2013, 11:36
Спросите у оперОв, после почти полутора лет РАБОТЫ (год отслеживали, 5 месяцев титанических усилий по сбору доказательств) они знают про школу всё гораздо лучше, чем Попов, учителя и родители вместе взятые.
То есть, я вас понял, поехала. И деньги на билеты законным способом сразу нашлись, так?
Гость
14 сентября 2013, 12:55
Гость
14 сентября 2013, 12:55
То есть, я вас понял, поехала. И деньги на билеты законным способом сразу нашлись, так?
То есть, я вас понял, оперА вам подтвердили, что в школе всё законно.
Гость
15 сентября 2013, 13:51
да что вы тут все такие озлобленные-то!Не переживайте,сравнить мне есть с чем - успела поработать в двух обычных школах,ну ничем не хуже образование там. А брещут,простите,только собаки!
Гость
15 сентября 2013, 14:22
А почему Вы под мужским именем пишете? )))
Гость
15 сентября 2013, 14:57
Разумеется. Если одна и та же девочка по имени Денис будет учить в разных школах, результат не будет сильно отличаться :-)
Гость
15 сентября 2013, 16:02
Гость
15 сентября 2013, 16:02
Разумеется. Если одна и та же девочка по имени Денис будет учить в разных школах, результат не будет сильно отличаться :-)
не вижу смысла менять имя автора.Девочка по имени Денис закончила школу с медалью между прочем,и ей сейчас 27 лет)))))))))))))))))))
13 сентября 2013, 14:59
Полагаю, что как настоящий ЧЕЛОВЕК, взял все на себя, чтобы Щербакову вывести из дела. Ну и иезуитские меры у наших органов и их заказчиков.
Гость
13 сентября 2013, 15:08
Да просто за группповую больше срок!
13 сентября 2013, 15:17
А может доказательства слабоваты против Щербаковой, дело развалилось. А тут просто по инерции продолжают ковырять, нельзя же просто отступиться.
Гость
14 сентября 2013, 12:12
Вы ошибаетесь. Все с точностью до наоборот - он в первый же день дал на нее показания. И сейчас вины не признает.
Гость
13 сентября 2013, 18:36
Существует много причин не доверять правоохранительным органам.
Гость
13 сентября 2013, 19:06
И это дело - ещё одна.
Гость
13 сентября 2013, 19:57
Да. И видео они тоже сфабриковали - что за бред.
Гость
13 сентября 2013, 21:32
Гость
13 сентября 2013, 21:32
Да. И видео они тоже сфабриковали - что за бред.
Они не видео сфабриковали, они Полещука "сфабриковали".
Гость
13 сентября 2013, 19:10
И так уже Челябинск в России воспринимается с юмором и издевательским подтекстом. Теперь давайте прославимся, как борцы с ненавистными правоохранительными органами. В Челябинске вече будет решать, что считать взяткой, а что подставой наглецов из полиции. А может и ненужна полиция в Челябинске, может сами наладим всю их работу.....по понятиям и авторитетам? Я не против Попова, я против всяческого культа и обожествления. Если Попов - мудрый руководитель, он не будет, как всякие нетрадиционные организации, взывать к народу, красуясь. И Губернатор не утверждал никогда, что это провокация полиции - он высказал предположение о ситуации, не более.
Гость
13 сентября 2013, 20:22
Вообще-то Челябинск уже прославился как "борец с преступностью" (составление списков детей с кавказскими фамилиями) и борец с директором, который за такую "борьбу с преступностью" получил дело. ТАКАЯ полиция точно не нужна. И та, до которой полчаса дозваниваешься, а потом четыре часа ждёшь.
Гость
13 сентября 2013, 21:21
Где вы эту полицию в реальной жизни-то видели? Когда налогоплательщиков, на чьи деньги эта полиция содержится и получает повышенные оклады, в подъездах или в центре города на Свободе грабят, толку от полиции ноль. А когда самой полиции нужно прижать неугодного директора, так у них и сил и возможностей выше крыши. Если бы столько энергии, сколько потратил на подставу Попова, тратили на раскрытие реальных преступлений, отношение к полиции было бы на порядки лучше.
Гость
14 сентября 2013, 08:57
Гость
14 сентября 2013, 08:57
Где вы эту полицию в реальной жизни-то видели? Когда налогоплательщиков, на чьи деньги эта полиция содержится и получает повышенные оклады, в подъездах или в центре города на Свободе грабят, толку от полиции ноль. А когда самой полиции нужно прижать неугодного директора, так у них и сил и возможностей выше крыши. Если бы столько энергии, сколько потратил на подставу Попова, тратили на раскрытие реальных преступлений, отношение к полиции было бы на порядки лучше.
Бедненький Попов! Ах,как его подставили нехорошие дяденьки из полиции! Бросьте,товарищ,демагогию. Смотрели канал Россию и видели его честный рассказ о всех им сделанных нарушениях. Причем человек даже не понимает,что этим не надо гордиться!
Гость
14 сентября 2013, 08:02
Прочитав 357 комментариев, увидел много "поборников закона", много людей искренне болеющих за А.Е.Попова, но не увидел ни одного комментария от пострадавшего, у кого взяли взятку в 31 школе!!! За кого же Вы болеете, "поборники"? За "Рассею"? За это болеть просто (можно с попкорном). А вот болеть за конкретное справедливое дело, да против существующего закона (как показывает история - законы - явление преходящее), это и есть гражданское сознание. А понятия... У Вас нет своих понятий, завтра напишут новые законы, те же депутаты-взяточники, которых Вы выбрали, и Вы будете (с попкорном) пузыриться в защиту новых законов.
Гость
14 сентября 2013, 10:10
Но есть же Вы! Значит, не все потеряно! Вы - наша честь и совесть!По ПОНЯТИЯМ живете!
Гость
14 сентября 2013, 10:28
Дак вы же не признаётесь)))
Гость
14 сентября 2013, 11:15
Гость
14 сентября 2013, 11:15
Но есть же Вы! Значит, не все потеряно! Вы - наша честь и совесть!По ПОНЯТИЯМ живете!
Не по понятиям а по совести, и не по Вашей а по своей. Стараюсь, насколько возможно в "Рассее". Я то "так, посмотреть пришел", как говорил незабвенный В.В.Высоцкий, а вот то что как минимум половина из присутствующих действительно думают по совести, и не нашлось ни одного"законника" из 31 лицея (кроме вышеназванного экс-физрука) - вот это факт посильнее будет.
Гость
14 сентября 2013, 14:02
все очень умные, кто поедет на передачу Пусть говорят, давайте активисты собираться и поехали защищать Попова, чтобы сделать заявку на передачу нужно знать сколько поедет человек и кто.
Гость
14 сентября 2013, 17:15
Если Вы это адекватно говорите, то нужно делать это не здесь, в логове серой массы.
Гость
15 сентября 2013, 15:04
Гость
15 сентября 2013, 15:04
Если Вы это адекватно говорите, то нужно делать это не здесь, в логове серой массы.
Считать Малахова способом решения проблемы уже не вполне адекватно.
Гость
15 сентября 2013, 15:49
Гость
15 сентября 2013, 15:49
Считать Малахова способом решения проблемы уже не вполне адекватно.
После ток-шоу на России Первый канал точно сюжет не возьмет
Гость
13 сентября 2013, 15:05
сейчас потомки НКВДшников будут опять злорадствовать... сколько их на Урале, по месту работы отцов осело...
Гость
13 сентября 2013, 15:54
))) а вы чьих будете?
Гость
13 сентября 2013, 16:43
Гость
13 сентября 2013, 16:43
))) а вы чьих будете?
А он потомок других, противоположных, династий. Которые любили прогуляться в лесах Урала с топориком около больших дорог по которым ездили крестьяне после продажи своей продукции на городских базарах.
Гость
13 сентября 2013, 17:21
Гость
13 сентября 2013, 17:21
А он потомок других, противоположных, династий. Которые любили прогуляться в лесах Урала с топориком около больших дорог по которым ездили крестьяне после продажи своей продукции на городских базарах.
А только эти группы были представлены в Челябинской области?
Гость
13 сентября 2013, 15:57
Страна плебеев, город потомков нквдшников... А вы-то сами, господа, откуда? Пока не научимся самих себя поливать грязью, так и будет у нас в чести клюнуть ближнего и обгадить нижнего
Гость
13 сентября 2013, 17:20
Выпускники 31 лицея рассадник интеллигенции в этой стране, остальные пыль и грязь
Гость
13 сентября 2013, 17:40
Как вы не знаю, но я себя грязью поливать не собираюсь. Тем более учиться этому.)))
Гость
13 сентября 2013, 21:11
пока не отучимся
Гость
13 сентября 2013, 16:42
Никакой взятки не было, т.к. не было и никакого ребенка, за устройство которого якобы нужно было платить 175 тыс. руб. Была спецоперация полиции по наказанию неугодного директора школы, который в свое время отказался разделять учеников на чистых и нечистых по национальному признаку. Отсюда и размер 25 тыс. руб. и другие неувязочки. Грустно все это, валить из этого города и из этой страны и как можно дальше.
Гость
13 сентября 2013, 17:39
И это правильный вывод. А недалекие знай себе вопят "пусть другим неповадно будет", не понимая истинного положения дел.
Гость
13 сентября 2013, 19:30
Ну озвучены же статьи, по которым Попов обвиняется. Поясните народу - по какой из них (якобы, как вы пытаетесь представить) ВАЖНО, чтобы 25т.р. было, а не 15? Или (что лучше бы) прекращайте врать!
Гость
13 сентября 2013, 20:16
Гость
13 сентября 2013, 20:16
Ну озвучены же статьи, по которым Попов обвиняется. Поясните народу - по какой из них (якобы, как вы пытаетесь представить) ВАЖНО, чтобы 25т.р. было, а не 15? Или (что лучше бы) прекращайте врать!
А откуда взялись 25-то? Попов попросил? :-) Вот у наставников "гражданина" полещука и спрашивайте.
Гость
13 сентября 2013, 17:53
вот так всегда, у нас в России, в престижные школы ,за деньги, а в остальных быдло пусть учится, они белых воротничков воспитывают, а мы пролетарии в сторонке покурим. выпускники 31 школы ведь реально сея считают белой костью, а мы как бы недочеловеки и "педагог" этот и его защитники придерживаются именно такой точки зрения. классовое расслоение налицо. я закончил самую обыкновенную школу и самый обыкновенный вуз, и это мне не помешало усвоить одну простую истину- воровать, мздоимствовать и врать плохо. сейчас у самого ребенок школе учится- поборы уже реально достали.
Гость
13 сентября 2013, 18:20
Так что ж вы тут-то плачетесь, пролетарий? Обращайтесь в органы, коли поборы достали :-) И потом - ну враньё же про поступление в престижные школы за деньги. В Челябинске осталось 3 (прописью - ТРИ) школы с городским набором. Остальные - включая ту же 93-ю - обязаны принимать по месту жительства. Что Щербакова "гражданину" полещуку и сказала. Что вас опять не устраивает? Правда, тут же одна барышня считает, что и эту систему придумали "такие как Попов" :-)))
Гость
13 сентября 2013, 18:36
Ну и боритесь с поборами, причем тут директор 31 лицея? У него в лицее дети без взяток учатся, поступают по результатам учебы в воскресной матшколе и жестких отборочных контрольных. Как оказалось в 93 лицей тоже за деньги не поступить, поэтому дело в отношении директора 93 лицея закрыли. Так что ваше возмущение поборами ни к месту, озвучьте номер своей школы и поучаствуйте в спецопереации полиции против директора этой школы.
Гость
13 сентября 2013, 19:53
Гость
13 сентября 2013, 19:53
Так что ж вы тут-то плачетесь, пролетарий? Обращайтесь в органы, коли поборы достали :-) И потом - ну враньё же про поступление в престижные школы за деньги. В Челябинске осталось 3 (прописью - ТРИ) школы с городским набором. Остальные - включая ту же 93-ю - обязаны принимать по месту жительства. Что Щербакова "гражданину" полещуку и сказала. Что вас опять не устраивает? Правда, тут же одна барышня считает, что и эту систему придумали "такие как Попов" :-)))
Обязаны принимать по месту жительства - это да, но Полищук-то хотел не по месту. А не по месту - тоже можно, но на оставшиеся места после приёма? А принцип распределения на оставшиеся места - какой?
Гость
13 сентября 2013, 19:50
Цепные псы выполнили очередной заказ.
13 сентября 2013, 19:58
Что за цепные псы и чей заказ?(можно в личку иначе модератору может не понравиться).
Гость
13 сентября 2013, 20:25
13 сентября 2013, 20:25
Что за цепные псы и чей заказ?(можно в личку иначе модератору может не понравиться).
Опера - начальства. Тоже мне секрет Полишенеля...
Гость
14 сентября 2013, 08:36
Гость
14 сентября 2013, 08:36
Опера - начальства. Тоже мне секрет Полишенеля...
Так выполнили. И правильно сделали, молодцы. Попов попался, пора бы это признать. Заигрался мужчина. Если даже были подстава и заказ, то он деньги взял, а Щербакова отказалась.
Гость
14 сентября 2013, 16:17
И уберите, наконец, эту статью из "главной новости". Надоело!
Гость
14 сентября 2013, 17:07
Александр Евгеньевич, залогиньтесь!
Гость
14 сентября 2013, 17:09
Надоело всем, кроме СМИ.
Гость
14 сентября 2013, 18:03
Евгенич не кипятись)
Гость
14 сентября 2013, 18:33
Суббота, вечер. Думала мне одной заняться нечем? 31 лицей в Челябинске?
Гость
14 сентября 2013, 20:38
Щкола, с 1 сентября все "лицеи" и "гимназии" отменяются, название только "школа". 31 школа в Челябинске
Гость
14 сентября 2013, 21:50
Гость
14 сентября 2013, 21:50
Щкола, с 1 сентября все "лицеи" и "гимназии" отменяются, название только "школа". 31 школа в Челябинске
Эта школа в Челябинске? Интересно узнать. совершенно делать нечего
Гость
14 сентября 2013, 22:08
Гость
14 сентября 2013, 22:08
Щкола, с 1 сентября все "лицеи" и "гимназии" отменяются, название только "школа". 31 школа в Челябинске
Тогда уж не "школа", а "образовательное учреждение" - так оно по закону точнее. "Школы" тоже отменяются. Депутаты такие депутаты...
Гость
13 сентября 2013, 14:20
Хто про што. А за что преподавателя вуза осудили летом? У нее взятки то были по тыще. А тут 25 тыс мошеничество, а 150 невиноватая я. Он сам пришел. Прямо Бриллиантовая рука какая то.
Гость
13 сентября 2013, 17:16
Ути зайчик какой :-) Так ведь действительно сам пришёл и 150 сунул. Или вы не доверяете органам, зайчик?
Гость
14 сентября 2013, 07:27
Гость
14 сентября 2013, 07:27
Ути зайчик какой :-) Так ведь действительно сам пришёл и 150 сунул. Или вы не доверяете органам, зайчик?
Я то доверяю. Но те органы которые операцию проводили по задержанию. Верно матерые были. А так все просто приходят и просто суют. Тесленко тож марковки принесли в рюкзаке просто и в баню.
Гость
14 сентября 2013, 13:10
Гость
14 сентября 2013, 13:10
Я то доверяю. Но те органы которые операцию проводили по задержанию. Верно матерые были. А так все просто приходят и просто суют. Тесленко тож марковки принесли в рюкзаке просто и в баню.
Ничего не понял. Попытайтесь ещё раз, но по-русски.
Гость
13 сентября 2013, 14:54
По-человечески жаль, конечно, человека, и в тюрьме ему делать нечего, но, с другой стороны, оправдание в этом деле - это признание законности взяточничества и поборов в наших школах, образование в которых считается бесплатным. А если Попов никак не мог без денег "со стороны" (на что бы они не шли потом), тогда бы и открывал свою школу, частную, платную. И брал бы за обучение в ней денег столько, сколько захочется. А то ведь школа, насколько я понимаю, все-таки бюджетная, т. е. государственная? Неправильное же в этом деле то, что один человек отдувается за общепринятую систему поборов, т. е. и за других директоров, и не только директоров...
Гость
13 сентября 2013, 15:16
Если бы он открыл свою школу - частную и платную - то в ней учились бы только дети тех, кто мог заплатить. А в 31-м лицее, как ни крути, вполне учились дети родителей с обычными кошельками, но с математическими способностями.
Гость
13 сентября 2013, 15:26
В данном конкретном случае, Попов отдуваться будет только за себя. А если говорить про всех "директоров", то лично я считаю, что взятки будут брать до тех пор, пока их будут давать.
Гость
13 сентября 2013, 23:27
Гость
13 сентября 2013, 23:27
Если бы он открыл свою школу - частную и платную - то в ней учились бы только дети тех, кто мог заплатить. А в 31-м лицее, как ни крути, вполне учились дети родителей с обычными кошельками, но с математическими способностями.
Нет, в частной школе официально на деньги богатых учились бы талантливые. В чем проблема?30 % учеников бесплатно, остальные платят. Запишите в устав, к примеру. Все открыто и прозрачно.
Гость
13 сентября 2013, 15:27
Уважаемые администраторы! Пожалуйста, пусть видео по дольше побудет на первой странице, очень любим смотреть всей семьей. Спасибо
Гость
13 сентября 2013, 15:58
Кручу у виска.
Гость
13 сентября 2013, 16:29
Гость
13 сентября 2013, 16:29
Кручу у виска.
Табличка "САРКАЗМ!"
Гость
14 сентября 2013, 11:17
Гость
14 сентября 2013, 11:17
Кручу у виска.
Обратись к доктору или ты робот, тогда тебе к механу?)))
Гость
13 сентября 2013, 16:49
Можно говорить что угодно про Попова как учителя и директора, обсуждать его странности и педагогические манеры, но... просто невозможно отрицать, что на видеозаписи однозначно зафиксирован процесс получения взятки. Что он там и куда тратит вопрос второй, но как ни крути Попов взял взятку.
Гость
13 сентября 2013, 17:40
Вась, а где обвинение в получении взятки? Недоработали что-то следаки, выходит, раз тебе очевидно.
Гость
13 сентября 2013, 19:04
Гость
13 сентября 2013, 19:04
Вась, а где обвинение в получении взятки? Недоработали что-то следаки, выходит, раз тебе очевидно.
у них команда бала другая
Гость
15 сентября 2013, 23:05
Не взятку, а комиссионные за посредничество во взятке. Каковое ему вполне обоснованно и шьют