RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Закладной камень нового кафедрального собора Челябинска освятят в среду

16 сентября 2013, 12:49
Гость
16 сентября 2013, 14:19
В душе должен быть бог, а не в зданиях! А религия - это бизнес, и не маленький!
Гость
16 сентября 2013, 14:39
В том-то и дело, что нет в душе Бога ни у кого из наших современников, у всех в душе прибыль, обида, злоба и зависть. Пусть там храм будет, чем очередная коробка с ипотекой, хоть будет возможность привести ребенка, показать, чем действительно стОит жить. А вас в храмах деньги платить никто не заставляет, можно просто зайти не имея в кармане ни копейки.
Гость
16 сентября 2013, 14:50
Гость
16 сентября 2013, 14:39
В том-то и дело, что нет в душе Бога ни у кого из наших современников, у всех в душе прибыль, обида, злоба и зависть. Пусть там храм будет, чем очередная коробка с ипотекой, хоть будет возможность привести ребенка, показать, чем действительно стОит жить. А вас в храмах деньги платить никто не заставляет, можно просто зайти не имея в кармане ни копейки.
Раз НИ У КОГО, то и в храме тоже.
Гость
16 сентября 2013, 14:54
Про эту глупость очень мудро сказано: Тем, кто не посещает Храм и утверждает, что верит в душЕ - я советую и есть в душе, и пить в душе, и деньги зарабатывать в душе. Иначе у вас нет права рассуждать о вере, прикрывая таким образом свою фобию к Церкви.
Гость
16 сентября 2013, 14:20
А кто то народ спросил,а нужен ли нам храм.У нас вроде бы все земли через аукцион выделяются.Надо в фас подать жалобу на действия чиновников.И еще на какие это деньги будет строительство.Оно не из дишовых,минимум 100 000 000 будет стоить.
Гость
16 сентября 2013, 14:35
Уж не на ваши точно!
Гость
16 сентября 2013, 14:41
А Вы спросите жителей и работников ЧЭМК как строился храм на ЧМЗ. Вам и расскажут.. И тут так же будет.
Гость
16 сентября 2013, 14:56
Во-первых, Храмы строятся преимущественно на народные пожертвования или меценатов. Так что это уже говорит о том, что Храм народу нужен. Он ответил сам и рублём. Во-вторых, это и так очевидно. Россия - православная страна. Если вам чужды её тысячелетние традиции, то вопрос нужно ставить иначе: нужны ли вы стране и вообще для чего здесь находитесь с такими вопросами?
Гость
16 сентября 2013, 15:31
На маленьком греческом острове Санторини с численностью населения 15тыс. человек, имеется 352 церкви!!!! У каждого семейного клана была своя церковь. А в миллионном мегаполисе... Удивляют озлобленные комментарии челябинцев! Уже и метеорит шандарахнул, бесполезно! Одно на уме- на какие- такие деньги, а-а-а??? Храм- это же прекрасно, много их не может быть! Пройдешь мимо, увидишь золотые купола, и на душе светлее... Красота!!!
Гость
16 сентября 2013, 16:02
Ну 352 церкви - и? Государство - банкрот. И при чём тут метеорит? Ещё наводнение приплетите.
Гость
16 сентября 2013, 16:07
А каков уровень заболеваемости раком на острове Санторини?
Гость
16 сентября 2013, 16:08
Вот в том и проблем, по-хорошему, давно назрела необходимость делать нашу повседневную жизнь светлее на самом деле, а Вы по прежнему хотите довольствоваться "золотой картинкой".
Гость
16 сентября 2013, 14:40
Нам нужен храм!
Гость
16 сентября 2013, 14:57
Неправда, нам храм не нужен! А ты - самозванец.
Гость
16 сентября 2013, 15:04
Простите,а какой народ? Я не против храма,но я с вами не был:-)может кто то еще с Вами был? Ау может кто-то откликнется?
Гость
16 сентября 2013, 15:56
Гость
16 сентября 2013, 15:04
Простите,а какой народ? Я не против храма,но я с вами не был:-)может кто то еще с Вами был? Ау может кто-то откликнется?
Я-за храм! Надоело это быдло вокруг, пьюще-курящие прожигатели своей никчемной жизни. Я не прихожанин, но в храме ничего плохого не вижу, напротив, их ценности внушают уважение.
Гость
16 сентября 2013, 14:31
Слава Богу! Надеемся, что город украсит новое прекрасное здание. Противникам скажу: строительство продлится не один год, так что в одночасье ничего не изменится. А деньги мы, православные, найдём, не переживайте. Построим, как водится, всем миром)
Гость
16 сентября 2013, 14:51
Как водится, строить будут таджики на деньги спонсоров, а вы будете говорить "мы".
16 сентября 2013, 15:14
Может и дарогу в Чурилово зафигачите, украсив город и прекрасной дорогой? А для православных специальную полосу сделаете, на которой закон Божий действует, а не ПДД, чтобы только истинно верующие и духовные люди могли ездить без ограниченьий скорости.
Гость
16 сентября 2013, 15:38
Найдете Вы, как же! А давайте расскажем КАК и на ЧЬИ деньги построили церковь на ЧМЗ?
Гость
16 сентября 2013, 14:31
А,что,у нас не хватает уже места молиться в существующих храмах г.Челябинска? Вроде бы нет,на сколько я свидетель,они почти пусты. Вот на периферии Чел.обл.стоит несколько глобальных исторических разрушенных и полуразрушенных храмов,все время просят пожертвовать на них,и людей там живет не мало,из которых множество желающих обратиться к Богу,прийти помолиться,а идти им не куда.Так может быть в первую очередь восстановить те,которые нужны тысячам???
Гость
16 сентября 2013, 15:50
Вот это правильные слова, а то кичимся своим тысячелетием, а про разрушенное за последние 50-80 лет уже и забыли
Гость
16 сентября 2013, 18:04
Согласен. В некоторых селах очень красивые кирпичные храмы! Заброшены, частично разрушены, но пока еще пригодные к восстановлению.
Гость
16 сентября 2013, 20:17
где пусты- то? Приди в выходной, посмотришь, свидетель
Гость
16 сентября 2013, 16:08
КАК ОБЫЧНО, НА МАНЕЖЕ ВСЕ ТЕ ЖЕ...
Гость
16 сентября 2013, 16:33
Ага. И всё с тем же бредом "лучше храм, чем ТРК", "надоело быдло", "а вот в Греции...", "валите из нашей страныЪ"...
16 сентября 2013, 16:46
Гость
16 сентября 2013, 16:33
Ага. И всё с тем же бредом "лучше храм, чем ТРК", "надоело быдло", "а вот в Греции...", "валите из нашей страныЪ"...
Смиритесь )))
Гость
16 сентября 2013, 18:44
16 сентября 2013, 16:46
Смиритесь )))
Да я уже давно понял, что вас не переделать: можете перепечатывать одни и те же "аргументы".
16 сентября 2013, 15:04
Отличная новость, я рада!
Гость
16 сентября 2013, 19:03
чему вы так радуетесь??
16 сентября 2013, 22:43
Гость
16 сентября 2013, 19:03
чему вы так радуетесь??
Вам не понять )))
16 сентября 2013, 23:09
Гость
16 сентября 2013, 19:03
чему вы так радуетесь??
А что мне не радоваться? )))
Гость
16 сентября 2013, 18:09
Я сам атеист, но раз уж на то пошло я вот не понимаю почему РПЦ распыляется, тут храм - там храм. Слышал год или два назад вообще бредовую идею построить в городе сто храмов, не знаю серьезно ли это было? или так..шутка чья то. Если серьезно то тогда впору уже обратиться на ЖБИ-1 или КПДиСК чтобы они спроектировали нам панельный, типовой храм, которые мы будем равномерно ставить в городе))))))) А что, северок вон панельный, и храмы надо панельные, дабы сохранить архитектурную целостность))))
16 сентября 2013, 22:47
Чудо какое! Сто храмов? Да хоть бы сбылось, красота какая )))
17 сентября 2013, 07:49
16 сентября 2013, 22:47
Чудо какое! Сто храмов? Да хоть бы сбылось, красота какая )))
Сто храмов в один ряд! Красота!
Гость
17 сентября 2013, 09:31
16 сентября 2013, 22:47
Чудо какое! Сто храмов? Да хоть бы сбылось, красота какая )))
Пока насобирали на один кирпич. Осталось совсем немного.
Гость
16 сентября 2013, 14:26
а может лучше какой-нибудь спорткомплекс? ведь в здоровом теле - здоровый дух.....
Гость
16 сентября 2013, 14:58
Ну стройте себе спорткомплекс. Люди Храм на собственные деньги возводят. И что значит лучше? Как будто одно исключает другое. Спорткомплексы тоже строятся. Неподалёку оттуда прекрасный спорткомплекс только что построили.
Гость
16 сентября 2013, 15:53
Вас обманули, на самом деле здоровый дух делает тело здоровым! Иначе бы все наши спортсмены пешком по воде бы ходили.
Гость
16 сентября 2013, 18:54
Гость
16 сентября 2013, 14:58
Ну стройте себе спорткомплекс. Люди Храм на собственные деньги возводят. И что значит лучше? Как будто одно исключает другое. Спорткомплексы тоже строятся. Неподалёку оттуда прекрасный спорткомплекс только что построили.
О, а задайте свой вопрос "что значит лучше" у всех, кто трындит "лучше храм, чем ТРК" :-)
Гость
16 сентября 2013, 14:47
Это по сколько нужно продавать "опиум для народа", чтоб такое строить?!!! "Почём опиум для народа!"
Гость
16 сентября 2013, 15:01
То, что вы покупаете где-то опиум, никак не связано с тем, что люди строят себе Храм.
Гость
16 сентября 2013, 15:32
Гость
16 сентября 2013, 15:01
То, что вы покупаете где-то опиум, никак не связано с тем, что люди строят себе Храм.
И много вы уже вложили в строительство?
Гость
16 сентября 2013, 15:39
Гость
16 сентября 2013, 15:01
То, что вы покупаете где-то опиум, никак не связано с тем, что люди строят себе Храм.
Вот и пусть строят НА СВОИ!
Гость
16 сентября 2013, 15:01
То, что построят Собор, это прекрасно. Только лучше бы ближе к центру такое знаковое строение.
Гость
16 сентября 2013, 15:34
Вы хоть те, что у вас и так есть "ближе к центру", заполните :-)
Гость
16 сентября 2013, 15:40
В центре уже есть. Вон у Органного зала отняли..
Гость
16 сентября 2013, 20:11
Гость
16 сентября 2013, 15:34
Вы хоть те, что у вас и так есть "ближе к центру", заполните :-)
каждое воскресенье стараемся
Гость
16 сентября 2013, 15:05
Нет там никакой необходимости строить храм, поскольку отсутствует достаточное количество потребителей ритуальных услуг. В пятистах метрах от намечаемой стройки - по пр. Победы, 398 около 15 лет стоит церковный долгострой, занимает значительный земельный участок.Строить не могут из-за нехватки средств, дошло до того, что рекламу вывесили,сотворите типа святую милостыню. Любому другому застройщику не продлили бы разрешение на строительство, но эти ребята, похоже, случай особый. Так и с этим строительством получится.Вместо бассейна или парка в густонаселенном районе получим угрюмый церковный долгострой на многие годы. Не понимают они, что время религиозных предрассудков стремительно уходит, сейчас не 90-е. Мода прошла, тренд угас;).
Гость
16 сентября 2013, 15:19
Мода на религиозность может и прошла, но мода освоения денег на подобного рода строительства только набирает обороты.
Гость
16 сентября 2013, 15:56
Мало того, от него в 2-х кварталах строят еще один на пересечении 40 Лет Победы и пр. Победы.(прямо у домов, нет и 30 метров) Столько в том районе нет школ, детсадов и спорт комплексов.
Гость
16 сентября 2013, 16:05
до сего момента им с успехом удавалось "подчинение электората", почему Вы считаете, что это закончится?
Гость
16 сентября 2013, 15:18
Да уж куда лучше, чем очередной торговый комплекс...
Гость
16 сентября 2013, 16:01
Чем лучше-то? Вы святым духом питаетесь?
Гость
16 сентября 2013, 20:08
Гость
16 сентября 2013, 16:01
Чем лучше-то? Вы святым духом питаетесь?
не хлебом единым жив человек
Гость
16 сентября 2013, 20:29
Гость
16 сентября 2013, 20:08
не хлебом единым жив человек
Только без хлеба вы помрёте, а без храмов обходились только так.
Гость
16 сентября 2013, 15:31
Меня терзают смутные сомнения, а не "стиральная ли машинка" для бюджетных денег?!!!
Гость
16 сентября 2013, 16:03
А ты перекрестись и все сомнения уйдут!!!!
Гость
16 сентября 2013, 18:10
Гость
16 сентября 2013, 16:03
А ты перекрестись и все сомнения уйдут!!!!
Это пока так говорят, но посмотрим как запоют, когда старость приблизится. Главное, чтобы поздно не стало.
Гость
16 сентября 2013, 18:50
Гость
16 сентября 2013, 18:10
Это пока так говорят, но посмотрим как запоют, когда старость приблизится. Главное, чтобы поздно не стало.
Да-да, и ещё "а вдруг случится что, тут же к батюшке поползёте". Хотя чуть что случается, сами батюшки бегут к врачам, а не к иконкам. А батюшки побогаче - к врачам басурманским - во всякие швейцарии.
Гость
16 сентября 2013, 16:07
Да СЛАВА тебе ГОСПОДИ !!!!!
Гость
16 сентября 2013, 16:26
Его хоть сюда не приплетайте, он к этой истории не имеет ни малейшего отношения.
Гость
16 сентября 2013, 18:10
Гость
16 сентября 2013, 16:26
Его хоть сюда не приплетайте, он к этой истории не имеет ни малейшего отношения.
А зачем тогда строить, если не имеет?
Гость
16 сентября 2013, 19:16
Гость
16 сентября 2013, 18:10
А зачем тогда строить, если не имеет?
Бизнес прибыльный.
Гость
16 сентября 2013, 14:58
Я очень рада, что у нас в городе будет храм!!
Гость
16 сентября 2013, 15:32
Действительно, а то нет ни одного!
Гость
16 сентября 2013, 19:02
и как часто вы бываете в действующих??
Гость
16 сентября 2013, 15:13
А без храма то никак?Существующие пустуют...Коммерция однако.
Гость
16 сентября 2013, 20:09
приди в воскресенье и погляди. а уж в Пасху- Рождество- и вовсе
Гость
16 сентября 2013, 20:30
Гость
16 сентября 2013, 20:09
приди в воскресенье и погляди. а уж в Пасху- Рождество- и вовсе
Ну и сколько набирается суммарно?
Гость
16 сентября 2013, 15:44
В Челябинске церквей не хватает ? Еще один пункт по сбору денег у вдруг ставших верующими широких слоев населения . А юридически РПЦ это что ? ООО ? ЗАО ? АОЗТ 7
Гость
16 сентября 2013, 16:06
Пойди учится в семинарию и многое познаешь
Гость
16 сентября 2013, 17:37
Гость
16 сентября 2013, 16:06
Пойди учится в семинарию и многое познаешь
те, кто много познал, например нобелевские лауреаты, в сказки не верят
Гость
16 сентября 2013, 15:52
Где обещанные школы в микрорайоне "Парковом"?
Гость
16 сентября 2013, 18:15
К 2000 ГОДУ каждой семье была обещана отдельная квартира . Сейчас 2013 . логарифмы сами посчитайте .
Гость
17 сентября 2013, 10:06
Гость
16 сентября 2013, 18:15
К 2000 ГОДУ каждой семье была обещана отдельная квартира . Сейчас 2013 . логарифмы сами посчитайте .
Хрущев к 80 обещал
Гость
18 сентября 2013, 13:05
Челябинцы! Знайте , что Бог поругаем не бывает!!! Можно сколь угодно тут в интернете анонимно вопить и бороться с Богом и богоугодными делами.... только не обманывайтесь , каждый получит по своим делам и поступкам должное... А то , что строящийся кафедральный собор вынесли на окраину города и не нашлось места как и полагается в центре города....пусть будет и на вашей совести челябинцы! Господь вразумяет вас, а вы не понимаете... до поры до времени... А собору быть и быть обличению вашей совести- какое место для главного храма и таково место Богу в вашем сердце.
Гость
18 сентября 2013, 14:01
А ты, Гость, наши сердца, души и совесть не трожь, не твое это. Как там говорит твой бог - не суди да не судим будешь ? Вот и помолчи помолясь.. а сюда не лезь )
Гость
18 сентября 2013, 23:56
Гость
18 сентября 2013, 14:01
А ты, Гость, наши сердца, души и совесть не трожь, не твое это. Как там говорит твой бог - не суди да не судим будешь ? Вот и помолчи помолясь.. а сюда не лезь )
ну вот и совесть ответила и сразу обличила!
Гость
16 сентября 2013, 14:46
Лучше бы больниц побольше строили. При нашей экологии это более необходимо,чем бизнес под прикрытием заботы о душе
Гость
16 сентября 2013, 15:17
поддерживаю полностью!!!! плюс садиков школ и поликлиник!!!!!
Гость
16 сентября 2013, 15:01
Просто интересно: Кто заказчик строительства? Кто застройщик? Кто подрядчик? А на чей баланс попадёт здание после строительства?
Гость
16 сентября 2013, 16:03
вот последний вопрос - самый актуальный, насколько мне известно, содержание ляжет на плечи всех граждан, а не только горячо молящихся
Гость
16 сентября 2013, 15:21
На ЧТЗ друг живет рядом с церквью, так говорит, они как начнут в колокола трезвонить так "хоть святых из дома выноси"!)))))))
Гость
16 сентября 2013, 15:57
Видать у вашего друга уже всех вынесли
16 сентября 2013, 23:14
ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕРКВИ, ТЕМ ДАЛЬШЕ ОТ БОГА.
Гость
17 сентября 2013, 11:57
ПРАВИЛЬНО !!! но типа верующие этого не понимают !
Гость
17 сентября 2013, 10:11
академик Назаретян: «Русская православная церковь, как бульдозер, разравнивает в России площадку для пришествия ислама».
Гость
17 сентября 2013, 11:58
Она ( рпц ) такая ! Дай пальчик , всего с требухой и пометом сожрет !
Гость
18 сентября 2013, 23:20
я согласна на храмы и церкви, но хочу, чтобы восстановили в глубинке, в области, там люди молятся в старых школах, больницах и тд., обращались в Епархию по поводу восстановления, сказали не рентабельно, но Бог им судья!
Гость
23 сентября 2013, 16:13
прямым текстом сказали, что занимаются бизнесом
Гость
16 сентября 2013, 14:47
Депутаты гордумы лучше знают , что нужно простым людям. Хлеб , религия, да нищенская з/п или пенсия.. А всё остальное депутаты доделают за нас.. И на Мальдивах отдохнут и полечатся в зарубежных клиниках
Гость
16 сентября 2013, 14:51
Еще один центр по продаже мистических услуг.
Гость
16 сентября 2013, 14:59
ООО "РПЦ" вроде коммерческая структура. Так чт оимеет право.
Гость
16 сентября 2013, 15:00
"Застенчивый Александр Яковлевич тут же, без промедления, пригласил пожарного инспектора отобедать чем бог послал. В этот день бог послал Александру Яковлевичу на обед бутылку зубровки, домашние грибки, форшмак из селедки, украинский борщ с мясом 1-го сорта, курицу с рисом и компот из сушеных яблок. Далеко, далеко, в самом центре земли, кто-то тронул балалаечные струны, и черноземный Баттистини запел: На стене клопы сидели И на солнце щурились, Фининспектора узрели - Сразу окачурились..." "Двенадцать стульев" Ильф и Петров.
Гость
16 сентября 2013, 15:08
Подрядчика в студию!!!!
16 сентября 2013, 15:23
Лучше бы вторую школу в Чурилово построили, всё таки светское государство.
Гость
16 сентября 2013, 15:58
Не слишком ли увлеклись этим средневековым маразмом?
Гость
16 сентября 2013, 16:11
Если бы только это все строилось и содержалось в дальнейшем на 100% средства РПЦ и прихожан, вопросов бы ни у кого не возникло. Но так как это совершенно не так, то вполне обоснованы претензии многих к этой стройке.
Гость
16 сентября 2013, 17:18
Ни чего не имею против храмов, но храмы должны строится на пожертвования, а не на бюджетные деньги. Ведь беря деньги из бюджета фактически у людей забирают деньги без их спроса. Во вторых я лично был бы против любого строения в этом месте. Там такой хороший лес, его так мало осталось пускай там будет лес. Посмотрите на рядом стоящую мечеть Исмагила, она стоит между кладбищем и березовыми рощами и скрыта от глаз. Природа помогает людям снять стресс, одухотворяет их при обращении ко Всевышнему. Кто не хочет приходить ко всевышнему (или не готов к этому) пусть не приходит и не должен он платить за это. Проблема то в том, что при нынешней вертикале власти не спрашивают ни христиан, ни мусульман, ни буддистов.... Просто определенный пипл грит "Храму быть"... и он будет. Поэтому не стоит кидаться ...ом в рядовых православных, от них тоже ни чего не зависит. Просто они верят, что это добро, а именно это утверждение и является крайне спорным. Чего портить нервы и себе и другим от обстоятельств, которые ни кто не собирается менять. Или я чего то упустил и намечается митинг против храма?
Гость
16 сентября 2013, 17:42
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. (Деян.17:24,25). Храмом больше, храмом меньше - не важно. Главное, чтобы были изменения сердец людей, чтобы люди позволяли Богу изменять их сердца и жизни. Тогда прославится Бог, а не в архитектуре и благолепии.
Гость
16 сентября 2013, 18:13
А если серьезно, зачем строить много храмов? И все они не большие и не особо грандиозные. Вот лучше бы взяли да построили один, но огромный мегакрутой собор, чтобы стал одной из визиток города. Кто верит тот и будет верить и такому собору будет рад, а кто не верит ну так хоть красивое здание будет глаз радовать. Можно поставить его на острове. Все равно там дикие криминогенные места, а так с моста красиво смотреться будет!
Гость
16 сентября 2013, 20:35
А в какое время будет освящение??? Живу рядом, хочу придти.
Гость
17 сентября 2013, 16:57
Очень радостная новость! :-) Спасибо всем кто участвует в этом великом деле!
Гость
18 сентября 2013, 22:57
Х.рней маятся. Лучшеб дороги строили!
Гость
19 сентября 2013, 16:57
Лучше бы библиотеку или бассейн открыли!
Гость
19 сентября 2013, 19:45
Бессмысленное, но очень выгодное дело, строить за бюджетный счет такие заведения, в сказки о "меценатах" и "пожертвователях" верить глупо, недаром чиновничьё так рьяно слетелось в предвкушении добычи...