Юревич призвал вузы набирать студентов из других регионов и Казахстана
17 сентября 2013, 14:50
Гость
17 сентября 2013, 16:27
"не хватает грамотных специалистов"-может потому что не все могут себе позволить оплатить обучение в вузе этих грамотных специалистов,не задумывался? Хоть когда-нибудь они интересовались проблемами простых людей по-настоящему?! Может тогда со школ начать?!Там какое качество обучения?!Зла не хватает у меня!Этот город и условия,хотя я люблю его т.к.здесь родилась и выросла,устроят только жителя из глухой деревни,который отродясь ни чего не видел! Что ж так все в москву то рвуться? У меня дочь в 9кл.и я навряд ли смогу оплачивать ей учебу в институте!
что ж вы так плохо о своей дочери думаете. Бюджетных мест валом, только учись.
Гость
17 сентября 2013, 17:55
Многие могут себе позволить учиться, поступить на бюджет (на нормальную специальность, а не маркетинг-лингвистика-социология-связи_с_общественностью и прочее, существующие для выкачивания денег из желающих получить корочки). Только вот почему-то немногие пользуются этой возможностью. Предпочитают стонать, что мол платное обучение дорогое.
Фактически, ЕГЭ сдать на нормальные баллы легче, чем раньше сдавать выпускные-вступительные экзамены. Главное в вузе учиться, а не знакомиться с преподом перед сессией)
что ж вы так плохо о своей дочери думаете. Бюджетных мест валом, только учись.
Полностью подтверждаю. В этом году проходные баллы в не очень популярных университетах были весьма невысокие.
Гость
17 сентября 2013, 17:32
Пусть лучше подумает как местным детям помочь выучиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каким родителем надо быть и сколько зарабатывать чтобы выучить своего ребенка!!!!!!!!!!!! А то цены тотлько выше и выше!!!!что в меде, что в юргу, цены уже за 100 тысяч перевалили!!!!!!Это как так то?
Гость
17 сентября 2013, 17:57
Вот из KZ и приглашает,нашим платить не чем, отчисления налогов нет, а Москва "кушать" требует.
Учиться нормально надо в течении всех лет. Тогда не будут страшны никакие ЕГЭ. А с нормальными результатами всегда можно поступить- не в этот ВУЗ, так в другой. У меня трое детей на поступили на бюджет.Без репетиторов. И не в самые слабые университеты. Благодаря интернету сейчас практически каждый может подобрать себе ВУЗ по возможностям.
Гость
17 сентября 2013, 18:34
А что вы хотели? Бесплатного? Ишь чего удумали. К слову медицинский университет выпускает людей с серьезной профессией, и потому образование там качественное, а значит дорогое, но бюджетных мест там очень много, что мешает заниматься, и занять бюджетное место? Мозгов не хватает, ну так ваша это проблема.
Гость
17 сентября 2013, 16:17
Вы местной то молодежи не можете обеспечить достойную жизнь...
Гость
17 сентября 2013, 16:44
"....не хватает грамотных специалистов, готовых работать на современных производствах", ВУЗЫ как то и неособо пристраивают на работу после окончания, а на современных производствах нужно зарплату сделать по-лучше чтоб привлечь специалистов.
Гость
17 сентября 2013, 17:40
Молодежь должна сама себе "обеспечит достойную жизнь". Учитывая, как "учатся" современные студенты (большинство), им только в салонах сотовой связи и работать. А ведь некоторых папаши на производство устроят... Нетрудно представить последствия. Да можно и не представлять, последствия уже начались))
Гость
17 сентября 2013, 18:29
Никто не должен ничего, никому обеспечивать, кроме самого человека.
Гость
17 сентября 2013, 18:42
Не говорите ерунды! На бюджете 99% блатных! Простому смертному не пробиться!
Гость
17 сентября 2013, 19:24
Соглашусь, на престижные факультеты бюджетные места "расписываются" уже в феврале-марте.
Гость
17 сентября 2013, 20:30
У меня племянница из простой семьи из Коркино поступила сама на бюджет на архитектурный в ЮУРГУ. Просто хорошие баллы по ЕГЭ + рисунок + черчение и все!
Гость
17 сентября 2013, 21:31
а у меня племянница на бюджете в Питере (ФИНЭК),тоже хорошие баллы по ЕГЭ и всё!
Гость
17 сентября 2013, 16:53
ПРидумали бакалавр. магистратура, кому это надо неоконченное высшее. Посмотрела цены в ЮУРГУ. ужас. копить надо когда еще ребенок в садик ходит
Гость
17 сентября 2013, 18:04
Так вы заранее знаете, что ваш ребенок кроме как платно никуда поступить не сможет? А может и не надо тогда себя и его мучить? Недавно читал, что персонал со средним образованием получает не меньше, чем персонал с высшим. И так оно и есть - сколько получает ИТРовец, а сколько квалифицированный рабочий-станочник? Правда, работая на одном и том же производстве, силикоз они получат тоже примерно одновременно...
Гость
17 сентября 2013, 18:32
Бакалавриат, магистратура - это оконченное образование. Копите.
Гость
17 сентября 2013, 20:08
Гость
17 сентября 2013, 18:04
Так вы заранее знаете, что ваш ребенок кроме как платно никуда поступить не сможет? А может и не надо тогда себя и его мучить? Недавно читал, что персонал со средним образованием получает не меньше, чем персонал с высшим. И так оно и есть - сколько получает ИТРовец, а сколько квалифицированный рабочий-станочник? Правда, работая на одном и том же производстве, силикоз они получат тоже примерно одновременно...
судя по вашему комментарию вы имеете высшее образование и трудитесь не у станка... чего решили в работяг по-агитировать??? не проще ли своим пример показать как работать у станка.
Гость
17 сентября 2013, 20:21
Я закончил ЮУрГУ 3 года назад. Энерго. Причем учился на отлично, числюсь в аспирантуре. Потратив 5 лет, я так и не видел ни разу автоматического выключателя, не научился проектировать, не был ознакомлен ни с одной современной инженерной программой. Изучал все сам. Придя на завод, я понял что лишнего время потратил. Образования нет, мы просто безмерно отстали.. А за это еще и деньги кто-то платит. Кто готов заплатить 100 тыс за такое убогое образование, за страшные стены и отсутствие какой-либо научной базы - полные ***. Идите да купите диплом - все равно в универе держат студентов только из-за денег.
Гость
17 сентября 2013, 22:09
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
Гость
17 сентября 2013, 23:32
В своих неудачах вините себя, а не вуз, и не обвиняйте всех остальных в неразумности, коль сами не разумны.
Полностью согласен!!! Все это наше "псевдообразование" на десятки лет устарело. А вузы вместо того, чтобы качество образования повышать будут теперь людей с разных деревень завлекать, для которых учиться в "Университете" уже престижно.
Да у нас и так от приезжих деваться некуда!!! Хватит уже превращать Челябинск в приемный пункт для приезжих, они не дают нормально развиваться нашему городу, а превращают его в какой-то колхоз!
Гость
17 сентября 2013, 22:05
Приезжие как раз и вносят свежую струю, иначе Челябинск давно превратился бы в то, чем является сейчас р.Миасс в центре города.
Гость
18 сентября 2013, 07:59
Полностью согласна!!!!
Гость
18 сентября 2013, 08:46
Приезжие приезжим рознь. Много местных неблагополучных "прожигателей" жизни. Как сравнивать с ними тех, кто приезжает, покупает квартиры, устраивается на работу и приносит больше пользы городу своим трудом, чем алкаши и гопники?
А папы пусть приготовят им деньги на покупку квартир в академ-сити.
Гость
17 сентября 2013, 17:55
хахахаха!!!! прям вот тоже самое хотела написать))) видать плохо квартиры продаются))))
Гость
17 сентября 2013, 18:45
верно братуха подметил))
Гость
17 сентября 2013, 21:24
Видимо поток с области желающих в ипотеку квартиры брать иссяк, давай теперь со всего СНГ собирать ) Смешно и самое главное 100 % правда
Гость
17 сентября 2013, 19:12
Нормальные цены в ЮУрГУ, просто не надо на очное поступать. Работать или в технарь нужно идти, а уже после на заочку по понравившейся работе за свой счет без проблем, цены в два, а то и в три раза ниже. Я сам себе с 2007 оплачивал образование и сообразовывался, так как очники еще меньше понимают в работе, чем заочники, и требуют достойных зарплат без опыта, поэтому нафиг не кому не нужны. И да гуманитарное образование высшим не должно считаться.
Гость
17 сентября 2013, 20:18
С каких это пор? Преподаватели, юристы, филологи, переводчики, и прочие, не должны иметь высшего образования? Смешно.
Гость
17 сентября 2013, 23:57
Вот я фигею просто! Разве может человек считаться "высшеобразованным" , делающий такие орфографические ошибки? Чего стоит такое высшее образование?
Гость
18 сентября 2013, 09:32
Видимо так и несообразовался
Гость
17 сентября 2013, 18:16
Вузы не сами по себе поднимают плату - есть федеральная установка сделать так, чтобы затраты на 1 студента-платника были равны затратам государства на 1 студента-бюджетника. Вот вам и цены взлетели. А если в группе одни платники, то цены могут быть и нинже. просто переводится все в сферу платного образования
Как собственно на западе уже давно
рынок точно такой же , как и везде
Гость
17 сентября 2013, 21:38
Только зарплаты и уровень жизни не точно такой , как везде !
Гость
17 сентября 2013, 21:44
Причем тут в группе? Если учебное заведение полностью отказывается от бюджетных мест, то оно имеет право поставить на свои платные места любой ценник, хоть в три раза ниже федеральных шестидесяти тысяч за гуманитария. Но отказаться от хоть какого-нибудь бюджетного куска... сами же понимаете))
Причем тут в группе? Если учебное заведение полностью отказывается от бюджетных мест, то оно имеет право поставить на свои платные места любой ценник, хоть в три раза ниже федеральных шестидесяти тысяч за гуманитария. Но отказаться от хоть какого-нибудь бюджетного куска... сами же понимаете))
Не весь ВУЗ: если по данной специальности вообще нет бюджетных мест, то ВУЗ может поставить любой ценник. А вообще интересно: говорят, нужны инженеры, но инженерное образование вдвое дороже экономического: за экономиста ещё большинство смогут платить, а вот за будущего инженера уже вряд ли!
Гость
17 сентября 2013, 16:27
Чего то не понял я. Зачем это он вдруг решил встретится с ректорами? И чего действительно нужны предприятиям инженеры? Каким? ЧТЗ? Колющенко? Макфе? Или я чето не понимаю.
Речь наверно про "наполняемость" платниками, то есть, как обычно у красивых фраз корень один - деньги.
Да-да, они то и станут "грамотных специалистов, готовых работать на современных производствах". Будто местные выпускники не хотят работать. О каких условиях речь? Производств почти не осталось, а на тех, остались зарплата минимальная, до прожиточного минимума не всегда дотягивает
Гость
17 сентября 2013, 20:48
И дочь и сын на бюджет в ЮУрГУ поступили (сын - в этом году). Учились, плотно к экзаменам готовились, сдали и прошли куда хотели без денег и знакомств. В чём проблема-то? Репетитора обоим только по русскому языку нанимала, но при желании и сама могла бы с ними заниматься, жаль было свои силы и время.
Гость
17 сентября 2013, 22:10
проблема в деньгах! Не понятно?!
Гость
17 сентября 2013, 23:19
жаль на своих детей? прикольно
Гость
17 сентября 2013, 16:51
Еще бы облегчили получение гражданства студентам из Казахстана, а то даже вид на жительство получить проблематично, приходится каждые три месяца выезжать и снова въезжать.
Вот у меня вопрос - как будут коррелироваться результаты Казахского ЕНТ и Российского ЕГЭ? Или будет все за деньги?
Гость
17 сентября 2013, 21:29
никак не будет. хочешь учиться в России, сдавай ЕГЭ
Гость
17 сентября 2013, 18:04
Да чего уж там, Казахстан и другие регионы РФ - давайте лучше еще побольше китайцев да шри-ланкийцев позовем в наши вузы вузы, они платежеспособнее.А если серьезно - о каком дефиците грамотных спецов изволит говорить губернатор? Мест рабочих по инж. специальностям нет даже для тех, кто уже выпустился в последние годы, ведь в связке "технари" - производство первично производство. Ну и какая разница, учи не учи инженеров или юристов с бухгалтерами, и те, и другие работают кто еде пристроится, один только нюанс - юристы-манагеры-маркетологи платят из своего кармана, а технари - за гос.счет по бюджету.
Гость
18 сентября 2013, 09:12
Всё верно. Нет никаких производств. ..А плодить безработных с дипломами нет никакого смысла, да ещё и из других регионов тащить. Хотя какой смысл ехать в Челябинск людям из соседних регионов. Это откуда? Из Ебурга? Тюмени? Башкирии? и тд и тп. Да уровень жизни и производства выше. Не говоря уже о зарплате.
По зп Челяб. область одна из самых нищих.
Гость
17 сентября 2013, 18:13
своих лучше возьмите.с хорошими аттестатами дома сидят.не могут поступить из за денег,умные готовы учиться.понаберут 3 ников за деньги потом сами страдают.
Гость
17 сентября 2013, 22:27
Если умный, то всегда поступит
Гость
17 сентября 2013, 18:38
А местная молодёжь в Москву да Питер пускай собираются.
Так уже это и происходит: наши ищут лучшей жизни в Москве, Питере и Екатеринбурге, а к нам приезжают ... как бы это помягче сказать... не самые успешные люди из других регионов
А темпы продаж квартир в академ-сити разве не обсуждались? Юревичу это не интересно?
Гость
17 сентября 2013, 20:22
А чего там обсуждать, если сдачи домов, которые в красивом проекте III квартал 2015 года.
Гость
17 сентября 2013, 19:33
Для тех кто жалуется на цены обучения, там же почитайте про бюджетников и платников.
Стоимость ЮУрГУ для заочников от 27 до 48 т.р. на 2013-2014 - http://zief.susu.ac.ru/node/27
Грубо говоря пару месячных зарплат и экзамены на зачисление не только ЕГЭ но и обычный присутствуют.
Не зря одна знакомая пожилая учительница заочное образование называет "заушным" - цены-то ниже, но и качество полученных компетенций...
Гость
17 сентября 2013, 21:43
Проблема вся в том что студентов у нас мало, причина - населения в принципе мало. я 87 года рождения - когда поступал, почти на любой факультет в нормальный ВУЗ (ЮРГУ, ЧеЛГУ, АГРО..) было достаточно желающих поступить. Когда же мы "выпускались" - факультеты начинали задумываться о том как привлечь студентов как их заинтересовать. Ведь понятно что есть бюджетные места, но ведь вузам надо и деньги зарабатывать (по моему это абсолютно нормально) а где брать желающих учиться хотя бы и платно, ну вот один из вариантов - из других регионов. Но лично мне кажется, что для оплаты обучения студентов необходимо привлекать предприятия, схема то простая - хочешь выучится бесплатно - "договаривайся" с предприятием - оно за тебя платит (и учёбу твою контролирует), а ты потом эти деньги отрабатываешь, не хочешь отрабатывать - заплати "неустойку". Таким образом часть коммерческих "мест" можно занять теми кто учится хочет, но возможности не имеет.
Целевой набор есть, но мало предприятий идут на это, т.к. на рынке труда достаточно уже готовых специалистов. И да: какое у Вас образование, если Вы пишете "ЮРГУ"? Юрга - это город такой, а ВУЗ называется ЮУрГУ. Я ещё понимаю, когда водитель маршрутки среднеазиатской внешности повесил табличку "ЮРГУ", так у них я и "тарговий центр" видел
Гость
17 сентября 2013, 22:09
5 лет назад однокласница (умнейшая девочка) прошла в ЧелГМА на леч с 208 баллами.
в этом году сестра и с 233мя баллами еле-еле поступила на педиатрию на бюджет.
как вы сами догадываетесь дело не только в том, что молодое поколение гораздо умнее и оттого результаты выше
в этом году было массовое списывание и проходные почти везде подросли. Хотя по мне так 208 маловато для умнейшей девочки. Умнейшие это 270+ и им все равно какие проходные баллы в провинциальной медакадемии.
Гость
17 сентября 2013, 22:36
В ЮУРГУ более 900 студентов из Казахстана. Перевезем всех казахов к нам!
Вот что меня удивляет: это говорится в тот момент, когда выпускники школ города Челябинска массово уезжают в Москву и Екатеринбург в поисках лучшей жизни! Надо, в первую очередь, своих удержать, а уже потом приглашать других. А для этого надо, чтобы в Челябинске рабочие места были не хуже, чем в столицах!
Гость
18 сентября 2013, 17:37
Это в разы сложнее и обусловлено экономикой.Екатеринбург-столица Урала+крупнейший транспортный узел между Европейской частью и Сибирской.В каком городе предпочтут крупные компании ставить свой филиал-в Екатеринбурге с его возможностями или Челябинске?Тут ведь всё по цепочке-один оставил,второй на очереди туда же.Конечно,я как патриот родного города за Челябинск.Но Екатеринбург,как ни крути,гораздо богаче Челябинска.
Гость
18 сентября 2013, 10:05
судя по комментариям у нас в челябинске живут и учатся одни вундеркинды и их родители, прям культурная столица))
Мотивированных и трудолюбивых действительно немало. Я думаю дети просто видят сами, что могут поступить трудом и умом, вот и стараются.
Гость
18 сентября 2013, 10:21
Моя внучка в этом году закончила 11 класс, в течении 10-11 классов дети постоянно ходили в ЮрГУ для ознакомления с разными факультетами, но сколько детей поступили в институты из их класса - я не знаю. Моя внучка по баллам ЕГЭ в институт не прошла, пошла в техникум. Так вот, она сказала, что в группе больше казахов, чем русских, причем больше мальчишек, чем девчонок. Как-то мне неуютно стало от ее сообщения, ну не могу же я 18-летнюю девочку ходить встречать после занятий во 2 смену (тем более, что сейчас живу на даче, за городом). Да и на счет учебы - как у казаха может быть оценка по русскому языку быть выше, чем у русских студентов, если он по русски очень плохо говорит...
Гость
18 сентября 2013, 14:23
Что за вброс то? Какие казахи? 90% казахов уезжают учиться в Астану, Алматы или Караганду, либо остаются в своих городах. В Россию едут только русские из Казахстана. И еще, даже казахи в Казахстане знают русский язык лучше, чем русские в России и книг прочли на много больше, т.к. сохранена советская система образования, но только с применением современных технологий. Я уже не говорю про другие предметы.
Гость
17 сентября 2013, 16:22
Так у нас и так куча приезжих учатся. Особенно казахов
Гость
17 сентября 2013, 16:41
Да вроде и так всегда было много и с других регионов и с Казахстана. У меня много таких знакомых и друзей
Гость
17 сентября 2013, 18:00
Встреча с рекоторами - это встреча с теми, кто учит молодежь. Потому она и нужна. Что тут непонятного.
А что опять Министерство образования всякие реформы нелепые придумывает - так это все знают
Гость
17 сентября 2013, 18:39
то не нужные факультеты призывал закрыть сейчас говорит другое своих батанов девать некуда
Гость
17 сентября 2013, 19:05
А что на встрече делал уженеректор-Куликов?
Гость
17 сентября 2013, 19:11
а чо вузы-то не все представлены?
Гость
17 сентября 2013, 19:26
И кстати в ЮУрГУ набирают на заочку по 1 специальности формируют 2 группы, 30 тел бюджетников и 30 тел контрактников, к третьему курсу группы соединяют, так как к тому времени многие отстающие что бюджетники, что контрактники отчисляются.
Гость
17 сентября 2013, 19:52
А что, где то недобор? Или те кто сейчас учится выпускаются неграмотными?
Гость
17 сентября 2013, 21:05
Россия занимает второе место в мире по числу мигрантов. А властям всё неймётся. Русских задвинули на самое дно. Русскому никуда невозможно пробиться, несмотря на наличие талантов. С огоньком играете, ВЛАСТЮШКИ.
Гость
17 сентября 2013, 23:07
От иностранцев толку-то?Они приезжают,им еще и стипендию платят.При этом они вообще не учатся.Не все,но многие.Потом либо остаются здесь и продолжают торговать на базаре,либо едут на родину,где их считают "очень умными".
Гость
17 сентября 2013, 23:44
Специалистов им не хватает...да работу молодой специалист находит или по блату или не по профессии..зачем нам еще и приезжие, самим работу не найти, без опыта нигде не берут
Гость
17 сентября 2013, 23:56
Вот почему тогда ЧТПЗ открыл колледж в Первоуральске и готовит будущих металлургов там? Почему родное предприятие не открроет аналогичное учебное заведение в Челябе?
Гость
18 сентября 2013, 00:53
Образование дают 80х гдов!!!а то и ещё старее!!!на завод новый приходишь и переучиваешься!!!обучали на оператора станка с ЧПУ.Пришёл на практику и что я вижу 80 станков стоят 70-80х годов!!!!!!а обучали новым современным!!!!за годы учёбы толком ничего не увидел,ни транзисторов,ни диодов!КОРОЧЕ НИШИША НЕТ У НАС ОБРАЗОВАНИЯ НОРМАЛЬНОГО,А ЦЕННЫ ПОД ПОТОЛОК КАЖДЫЙ ГОД растут!!!!!!а учиться могут только в наше время мажорва,лизуны ну и единицы кто реально чтото знает и понимает что и как.Специальностям которые не соприкасаются с экономикой вообще никак зачемто суют много гуманитария!!и наоборот!!!!!есть много не нужных предметов!!!!
Реформировать высшее образование нужно не эволюционно, а революционно, т.к. это колоссальная проблема для нашей страны. Вся сегодняшняя отсталость, забюракратизированность идут именно от высшего образования. Вместо того чтобы обучать передовым технологиям там учат уже десятки лет как устаревшим и, соответственно, все эти выпускники заранее неконкурентоспособны.
Весь этот балласт предпенсионного и пенсионного возраста не в состоянии угнаться за техническим прогрессом, да ему это и не особо то нужно, т.к. можно получать из бюджета хорошие деньги и при этом ничего не делать. Помню одна профессор заявила на занятии, что компьютером в аудитории мы воспользоваться не сможет, т.к. она им пользоваться не умеет.
Единственная надежда на то, что сами профессиональные сообщества начнут готовить специалистов, что сейчас и происходит. На мой взгляд, хочешь зря потратить четыре года иди в институт, хочешь получить профессию запишись на трех или шести месячные учебные курсы при крупном успешном предприятии.
Гость
18 сентября 2013, 07:35
Правильноииз Казахстана. А как их принимают в наши ВУЗы. Наши дети из кожи вон лезут чтобы сдать этот долбаный ЕГЭ, а в том-же Казахстане ЕГЭ нет вообще, поэтому сдают при наших ВУЗах. Да еще как сдают: в этом году, например, приехали со всеми готовыми вариантами ЕГЭ - а найти нужный вариант и списать это дело техники.Ведь в ВУЗе даже не удосужились перетасовать задания между вариантами.
Гость
18 сентября 2013, 08:29
Выучиться сейчас мало, намного труднее найти работу
Гость
18 сентября 2013, 08:27
обучение в наших вузах -нулевое,говорю со всей ответственностью
Гость
18 сентября 2013, 08:33
Чай в пакетиках повеселил))) все-таки официальный прием)
Гость
18 сентября 2013, 08:51
Обратите внимание, что в образовании тоже давно пройдена точка невозврата. В Пражском университете учиться, например, дешевле, чем в Челябинске. Да и жить там не дороже, чем в Челябинске иногороднему. А есть еще и другие города, страны, вузы. Расейским вузам только казахов учить и осталось.
Гость
18 сентября 2013, 09:28
жить стало дорого и неуютно...
Гость
18 сентября 2013, 13:54
И это нормально,что учатся иностранцы.В США со всего мира учатся так они это приветствуют.Образованные,умные и здоровые повышают экономический потенциал страны.Не все уедут домой,кто-то и останется.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
ю-з.
729мм 74%Юревич призвал вузы набирать студентов из других регионов и Казахстана