В группе детского сада, куда ходил мой сын, был ребенок с отклонениями. Плохое зрение, задержка психического развития, гиперактивность, не всякому воспитателю удавалось до него достучаться. Вот честно - я не понимаю, зачем навязывать таких детей обычным малышам? У моего сына, например, возникло много вопросов, на которые я не смогла ответить. Я, простой родитель с улицы, элементарно не знаю, как научить своего общаться с такими детьми? Воспитателю не до наших проблем - ей бы за этим Л. уследить! Через месяц "инклюзии" ребенок мой перестал ДОМА строить из конструктора и играть игрушками - грустно вздыхал "Не хочу - прибежит Л. и все сломает! А меня потом накажут, а его нет". Ну и нафига? Сейчас в садике хотят пятерых таких детей собрать в одной группе с обычными детьми в качестве эксперимента. Мне очень стыдно, но я против! ((
Гость
20 сентября 2013, 00:03
Не знаю пропустят ли мой комментарий модераторы, но я меня как у мамы особого ребенка есть свое мнение по этому поводу. Конечно я не могу отнести своё дитя к сложной группе, но считаю необходимым открывать детские сады для детей с ЗПР и ЗПРР.На крайний случай отдельные группы Это дети которые не могут развиваться в простом детском саду. Во первых это мешает вполне здоровым детям заниматься по своей программе и естественно программа обычного сада не подходит для особых детей. Моя красатуля ходит в специализированный детский сад для детей с отклонениями в развитии, наше больное место речь и гиперактивность. У них очень сложная образовательная программа, которая ориентированна на таких деток, по грамматике в средней группе уже разбирали предложения по программе первого класса. В саду логопед, психолог, дефектолог.Занятия для ребенка начинаются как только он переступил порог детского сада. Я считаю, что самое главное для особых детей это индивидуальный подход к каждому ребенку, который в этом нуждается. Так что для того чтобы все дети могли чувствовать себя полноценными необходимо создавать специализированные центры развития, в которых будут высококвалифицированные специалисты. А для этого нужно как минимум желание родителей помочь своим детям, но к сожалению большинство таких горе- родителей не хотят признавать факт существования проблем.
Гость
20 сентября 2013, 14:30
Гость
20 сентября 2013, 00:03
Не знаю пропустят ли мой комментарий модераторы, но я меня как у мамы особого ребенка есть свое мнение по этому поводу. Конечно я не могу отнести своё дитя к сложной группе, но считаю необходимым открывать детские сады для детей с ЗПР и ЗПРР.На крайний случай отдельные группы Это дети которые не могут развиваться в простом детском саду. Во первых это мешает вполне здоровым детям заниматься по своей программе и естественно программа обычного сада не подходит для особых детей. Моя красатуля ходит в специализированный детский сад для детей с отклонениями в развитии, наше больное место речь и гиперактивность. У них очень сложная образовательная программа, которая ориентированна на таких деток, по грамматике в средней группе уже разбирали предложения по программе первого класса. В саду логопед, психолог, дефектолог.Занятия для ребенка начинаются как только он переступил порог детского сада. Я считаю, что самое главное для особых детей это индивидуальный подход к каждому ребенку, который в этом нуждается. Так что для того чтобы все дети могли чувствовать себя полноценными необходимо создавать специализированные центры развития, в которых будут высококвалифицированные специалисты. А для этого нужно как минимум желание родителей помочь своим детям, но к сожалению большинство таких горе- родителей не хотят признавать факт существования проблем.
Спасибо Вам большое за понимание!
Гость
20 сентября 2013, 14:42
У нас благополучная, хорошая семья, но так получилось, что после травмы мой ребенок особенный, не как все, но чист душой и сердцем и куда ему деться - умереть чтоб вас всех не смущать и не беспокоить. Дай Бог, чтобы не у вас не у вашего чудесного ребенка это в жизни не случилось, чтобы не пришлось вам учиться человечности на собственном опыте.
Гость
19 сентября 2013, 19:38
Кошмар!!!!!! Люди, куда мы катимся????? Если родители в классе ополчились против ребенка-инвалида???? Их нельзя забивать в угол! Их нельзя стыдиться!Вот чему смогут научить своего ребенка такие родители, как "Злоба дня"??? Вы не понимаете, эти дети необходимы нашему деградирующему обществу, и неспроста их рождается всё больше и больше. Благодаря им мы должны научиться быть добрыми, отзывчивыми, щедрыми, сострадательными..........Стоит задуматься - если судьба сталкивает нас так близко с такими людьми - значит мы должны что-то изменить в себе.
Гость
20 сентября 2013, 00:15
Оксана.Вы знаете родителей, которые против, их тоже понять можно. Ведь можно по доброму относиться к детям и людям особенным если они будут рядом учиться, в другом классе например, в другой группе. Если ребенок воспитан своими родителями, то ему без разницы кто перед ним стоит и кто рядом с ним учится и живет. Некоторые родители здоровых детей абсолютно не понимают проблем родителей особого ребенка. Им фиолетово в принципе как до здоровых так и до особых. Так что не переживайте так сильно на свете много добрых людей.
Гость
20 сентября 2013, 13:36
Рождается их все больше и больше совершенно по другим причинам. Думаю, что родители ополчились по причине поведения этого ребенка. А вообще, дети очень жестоки по отношению дуг к другу в кругу своих сверстников.
Гость
20 сентября 2013, 14:28
Упаси вас Бог думать, что я против особеных детей! Мой протест - в адрес инклюзивного образования на базе обычных садиков и школ. То, что к этому не готовы и учителя, и обычные дети, и их родители - согласитесь, факт. Еще для меня вопрос - какие проблемы особенных детей эта иклюзия решает? Проблему их родителей, заботящихся об образовании и адаптации в обществе любимых чад, я понимаю. Но в действительности особый ребенок сталкивается к агрессией, непониманием, отторжением - зачем устраивать это своему малышу, который солнышко и чья душа ранимее в сто раз?.. Я не хочу, чтобы семьи с такими детьми были изолированы и предоставлены сами себе. Я хочу знать их проблемы и пути их разрешения, готова помогать, но считаю, что площадка взаимодействия наших миров должна быть более комфортной и менее формальной, что ли, чем обычные школа и детский сад!
Гость
20 сентября 2013, 11:44
Друзья, у кого детки -инвалиды! Наши дети самые лучшие, потому что они особые. Родители здоровых детей против образования с нашими детками. Нужно поставить вопрос ребром. Кто инвалид- родители здоровых детей или наши детки? У нас много проблем с такими. Просто жалко здоровых детей. Наше общество никогда не научится быть образованным и цивилизованным с такими родителями. А наши детки самые лучшие. Не забывайте это!!!
Гость
20 сентября 2013, 13:40
Ну вот видите, вы пытаетесь позиционировать своих "особых" детей. А их нужно адаптировать, чтобы дети все были равны, тогда и не будет никаких внутренних конфликтов.
Гость
23 сентября 2013, 11:28
с чего это ваши детки самые лучшие?
по мне так, здоровые дети самые лучшие. и жаль мне как раз ваших инвалидов.
Гость
23 сентября 2013, 19:43
Гость
23 сентября 2013, 11:28
с чего это ваши детки самые лучшие?
по мне так, здоровые дети самые лучшие. и жаль мне как раз ваших инвалидов.
У меня к вам личная просьба. Никогда больше так не думайте и не пишите, потому как сегодня вы живы здоровы, а завтра все может быть с точностью до наоборот. Тем более когда тема касается детей. Здоровья вам и вашей семье.
Гость
20 сентября 2013, 15:17
Все сейчас говорят о равенстве, а я знаю случай обратный.В наш центр (частный) обратилась мама с ребенком с с.Дауна для записи на групповые занятия. Состоялось 1 занятие, я вижу, что ребенок не усваивает, даже не пытается подражать или вступать в контакт с детьми. Ну ладно, думаю, я - адаптация. Потом прошло еще занятие и еще. В общем проходили они ко мне 1,5 в общей сложности. Дети ушли вперед, а эта девочка - нет. Я говорю маме, вам нужно заниматься индивидуально, у нас в центре есть логопед, но он по другой части, посоветовала им обратиться в тот же "Мой особый ребенок", так как я знаю так хорошо работают с детками с синдромом Дауна. На что мне было высказано куче всего не оч приятного, в том числе, что мой ребенок как все, да все у него выправиться (!)и он пойдет в обычную школу, были припомнены даже актеры и люди с синдроом, получившие В/О. Так что со светлыми идеями главное не переборщить, так как они вводят родителей в заблуждение в некотором роде, такие детки никогда не станут КАК ВСЕ. Да.Они социализируются, адаптируются, НО стать директором или освоить сложную специальность человек с СД никогда не сможет. Родители, будьте реалистами
Гость
20 сентября 2013, 23:25
Очень сложно быть реалистом в такой ситуации. Иначе руки могут опуститься.
Гость
22 сентября 2013, 19:15
Поддерживаю! Можно дружно делать вид, что такие детки могут стать как все, но к сожалению, они от этого, как все, не станут. И зачастую мы видим проявления агрессии и нездоровой требовательности таких родителей по отношению к воспитателям, педагогам, специалистам (дескать, не могут найти подход!) И чиновники от образования их в этом поддерживают - потому что сами с такими детьми не работают... Идёт перекос, когда страдает 20 "обычных" детей в группе, в которой находится инвалид с психическим заболеванием - и таких случаев становится всё больше.
Гость
22 сентября 2013, 20:27
Гость
22 сентября 2013, 19:15
Поддерживаю! Можно дружно делать вид, что такие детки могут стать как все, но к сожалению, они от этого, как все, не станут. И зачастую мы видим проявления агрессии и нездоровой требовательности таких родителей по отношению к воспитателям, педагогам, специалистам (дескать, не могут найти подход!) И чиновники от образования их в этом поддерживают - потому что сами с такими детьми не работают... Идёт перекос, когда страдает 20 "обычных" детей в группе, в которой находится инвалид с психическим заболеванием - и таких случаев становится всё больше.
А я вам больше скажу, хоть меня сейчас и заплюют. Многим мамам уже на стадии беременности врачи предлагали её прервать. Но они либо решили строить из себя героинь, либо запуганы воплями про !убийство! И родили на мучение и себе, и ребёнку, и в отчаянии проецируют агрессию на общество - почему они должны теперь нести этот груз, а не общество носит теперь семью на руках.
Конечно, полно примеров, когда рождения инвалида ничто не предвещало или ребёнок стал таковым в результате травмы или болезни. В любом случае, ососбыми детьми должны заниматься в первую очередь специалисты;
так, в инклюзионном классе может постоянно находиться педагог-дефектолог, чтобы помогать особому ребёнку индивидуально. Ах, и это дорого? И развитие методик для дефектологов тоже!? Вот этим надо заниматься, а также созданием безбарьерной среды, в том числе и в переносном смысле. А не сваливать с больной головы на здоровую. Будут обе - больные, вот м всё.
Гость
24 сентября 2013, 12:34
постнатальные аборты спасут и родителей и детей, причем право принимать такое решение должно быть у отца
Гость
24 сентября 2013, 12:56
Сейчас вас заклюют и закидают тапками, но Вы правы
Гость
24 сентября 2013, 14:28
Палачом быть желаете?
Гость
24 сентября 2013, 14:47
Гость
24 сентября 2013, 12:56
Сейчас вас заклюют и закидают тапками, но Вы правы
раскрою вам маленький секрет по поводу абортов рождения и воспитания. Если речь идет о солнечных детках мамам которым диагностировали синдром Дауна это одна позиция? и она решается только родителями. И вы уж тут не при делах. Это особые детки. И как бы вы лично могли заставить сделать аборт людям которые ждут ребенка не один год и не 3-5, а десять. Есть детки, мамы которых большую часть беременности проходили с токсикозом в первой триместре это гипоксия , которая в отсутствии лечения вызывает отклонения в развитии, но не всегда ни кто не угадает как повлияет именно на этого ребенка или на другого. Есть сложный момент в процессе схваток и во время самих родов, результаты которых не прогнозируются в следствии чего происходят значительные сдавливания ребеночка и это приводит к не значительным, но отклонениям в развитии. И наконец последнее это прививки которые ставят деткам сразу после рождения. Если тяжелому ребенку поставить их он еще лет 5-10 будет выходить из того состояния, в которое его "отправляют" прививки. У всех абсолютно разные ситуации. У всех детей разная реакция на все что с ними происходит. Вы слышали что нибудь о гиперактивности и дефиците внимания и аутизме? Так что никто не застрахован.
Гость
19 сентября 2013, 19:32
Кстати, мы платим за дефектолога ни 15-20, как папа из сюжета, а 3600 и все. Самое, что меня поражает, что есть мамы у которых детки с таким же диагнозом и они ничего не понмают о перспективах развития, тешат какими-то иллюзиями.
Гость
19 сентября 2013, 21:23
А логопед? а психолог? за них тоже надо платить. Мы ходили еще на "подготовку к школе". Так и набегало 15 тыс. Смотря как часто заниматься, у нас каждый день по 2-3 занятия было. Всем педагогам из центра "Мой особый ребенок" ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы нам очень помогли!
Гость
20 сентября 2013, 14:54
Гость
19 сентября 2013, 21:23
А логопед? а психолог? за них тоже надо платить. Мы ходили еще на "подготовку к школе". Так и набегало 15 тыс. Смотря как часто заниматься, у нас каждый день по 2-3 занятия было. Всем педагогам из центра "Мой особый ребенок" ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы нам очень помогли!
Мы ходим 2 раза к Евгении Владимировне индивидуально. Нам этого хватает. В школу в следующем году, на будущий год пойдем тоже на подготовку.
Гость
20 сентября 2013, 21:53
В садике до 11 лет?!! Городское управление в своем уме?
Гость
21 сентября 2013, 00:26
Простите, но если вы не в теме это не значит, что управление не в своем уме.
Гость
22 сентября 2013, 19:21
Конечно, мамочкам будет очень удобно, чтоб ребёночек остался в детсаду до 8-9 лет - пусть дозревает! Интересная идея. Почему управление образование до сих пор скрывало документы, что наши особые ребятишки могут оставаться в детском садике до 8-9 и более лет?! И почему об этом не знают заведующие детских садов?
Гость
18 сентября 2013, 14:36
ППМК Калининского района просто выпихивает из детских садиков детей которым просто медицинским показаниям требуется идти в школу с 8 а не с 7 лет. А доводы медиков и родителей они просто цинично игнорируют.
Гость
20 сентября 2013, 13:28
Так-то вы же договор подписывали с садиком, он срочный, юридически они правы.
Гость
18 сентября 2013, 16:07
Это и в других детских садах так. А вот в школу интернат эти пмпк постоянно загружают детьми из обычных школ, которые просто не успевают по программе. И от этого нашим детям-инвалидам меньше внимания, чем могло бы быть, если бы в обычных школах создавали коррекционные классы. Но видимо эта полная бесплатность в школе привлекает родителей. Особенно тех кто не хочет заниматься развитием ребёнка. Начальная школа перегружена. И мне кажется, что этой проблемой не кто не занимается. А уже пора бы. Говорят об инклюзивном образовании вот этих детей в первую очередь и обучать надо в обычных школах, а школу -интернат оставить для детей инвалидов.
Гость
19 сентября 2013, 12:02
Согласна, тоже знаю пример
Гость
18 сентября 2013, 21:35
У нас в классе был "особый" ребенок. Не прошло и двух недель, как его "попросили "перейти на домашнее обучение. Ну и что, что по закону он имеет право учиться в нормальном классе? Если большинство родителей в классе поставили ультиматум - если этот ребенок будет учиться с нашими детьми - мы в школу ходить не будем!!!!!!! И что делать родителям этого ребенка??? Мама бы и рада отдать в коррекционный класс - да нет таких у нас в Курчатовском районе. На весь район 10 мест в 115 школе!!!!
Гость
19 сентября 2013, 12:10
Тоже думаю, что в обычных школах не обрадуются инвалидам. В школах итак перегруженность детьми, а усиленно и дополнительно заниматься с такими детками некогда. Еще меня очень беспокоит психоэмоциональная нагрузка на неполноценного, как правило "домашнего", первоклассника, те самые косые взгляды и контакт с людьми, настроенными враждебно. Безусловно, жизнь учит, но здесь должен быть более человечный подход.
Гость
19 сентября 2013, 16:17
Прочитала комментарии и ужаснулась, насколько жестоки люди. Только в одном комментарии написано, что у обычного ребенка возникли сложности при общении с необычным ребенком (я думаю этот вопрос можно решить беседой с воспитателем, да и ребенка учить отстаивать свою правду). Во всех остальных случаях - лишь эгоизм родителей. Дети не виноваты, что они такие. Они ничем не хуже и не лучше других детей, они просто другие. Да, к ним нужен немного другой подход, но ведь и обычные дети все разные. И в школе всегда есть ученики более быстро усваивающие материал, а есть которым надо несколько раз повторить, чтобы они усвоили. Ну а косые взгляды и негативное отношение - так это всецело забота родителей - научить своих детей быть доброжелательными к людям, а не только к особенным детям. А что же делать родителям особенных деток??? Закрыть их дома и никуда не выпускать?? Проблемы не у особенных деток, а у других людей в восприятии людей, отличных от других.
Гость
10 декабря 2013, 13:02
Легко быть доброй, когда ты смотришь на проблему со стороны. На самом деле, такое безмозглое совмещение вредит и обычным детям, и детям с отклонениями, потому что ни те, ни другие при этом не получают необходимого. Я не говорю о психически нормальных детях инвалидах. Если они адекватно воспринимают происходящее, учатся, играют, если проблема лишь в двигательной системе и ли ещё чём-то таком - конечно, они могут обучаться с другими детьми. Это даже полезно, ведь никто не знает, не случится ли это завтра с вашим ребёнком. И если вдруг случится, ребёнок уже знает заранее, что он не будет вычеркнут из жизни, сможет учиться в своём классе и т.д. Но УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ дети нуждаются совсем в другом подходе. Для них - пытка то, что обычному ребёнку нормально. Спокойно посидеть, заниматься со всеми.... Он не может. Даже спокойно лежать в сончас. Не издевайтесь. Ему столько детей - ад кромешный. Ему нужно, чтобы всё было тихо, спокойно, знакомо, по-доброму. Чтобы была твёрдая рука взрослого человека, чёткие рамки. Ну как-то нужно мозги включать, иначе любое хорошее дело можно довести до абсурда.
Гость
20 сентября 2013, 12:25
Инвалиды и особые дети разные бывают, ко всем подход нужен свой. Совершенно неоправданно такого ребёнка, как вышеописанный мальчик Л., напрягать темпоритмом здоровых детей, а здоровых ставить в идиотское положение беспомощности и задерживать в развитии. Видимо, это экономия средств просто! Если же у ребёнка ножки не ходят или лицо некрасивое - это совсем другое дело; и администрация школы должна всячески помогать, в частности - проводить более жёсткую политику к семьям, поощряющим агрессивность своих детей к инвалидам, вплоть до того, что попросить из школы за злостное нарушение её устава.
Гость
4 октября 2013, 11:41
Единственная здравая мысль из последних комментариев!
Гость
21 сентября 2013, 23:31
Не исповедимы пути господни. Читаешь комментарии и ужас на душе. Люди очерствели, деградация на лицо. Вы оглянитесь вокруг. Если взролые люди, считающие себя адекватными, не могут объяснить своим детям простые истины, то тут надо задуматься над тем, кто норма, а кто нет. Люди отличаются от животных степенью умственного развития, по крайней мере так считается. Все инклюзивное образование подразумевает под собой закрытие специализированных школ-слишком много денег уходит на них: задумайтесь граждане, на образование одного ребенка-инвалида государство выделяет 32 тысячи рублей ежемесячно в эти школы, это колоссальные затраты.А такие личности, как "злоба дня", вырастив одного ребенка нормально, может получить второго - особенного, коли будет плеваться желчью и осуждать. Не забывайте люди, что в больницах у нас работают интерны-чудики и с их помощью немало детей родилось искалеченными. Ни при чем здесь экология и питание, основная причина-врачи-недоучки. А страдают и дети и родители, но эти люди самые лучшие, они никогда не отвернутся от чужого горя и промолчат на осуждающие реплики. Нет необходимости в инклюзивном образовании, потому как дети-норма учатся и в специализированных школах, без инвалидности, просто богатенькие родители не хотят кормить школы и устраивают своих деток в интернаты, поэтому оно уже есть, только уже к детям-инвалидам толкают обычных, а не наоборот.
Гость
22 сентября 2013, 16:45
вот бы устроили тесты,и более менее здоровым и готовым к этому- вперед в обычную школу.
Гость
22 сентября 2013, 10:49
Как же я с этим согласна. Сколько детей, которые вполне бы могли учиться в обычной школе, учатся в школе интернате. Вот если бы там учились только инвалиды и расходов на неё было бы меньше и внимания нашим детям больше. Зачем говорить об инклюзивном образовании, если пмпк постоянно садит в классы детей из обычных школ, скоро там совсем для инвалидов мест не будет. Нашим детям тяжело с ними учиться, они более подвижные, Они всё равно быстрее соображают там где нашим надо подумать подольше. У этих деток проблема с дисциплиной и учитель вынужден тратить своё внимание на это . Наши дети не лучше и не хуже здоровых, просто на их развитие нужно больше терпения и они могут достигнуть многого.
Гость
23 сентября 2013, 20:57
И еще к вышесказанному, педагоги, ранее работавшие в таких интернатах с особыми детками, получив в классы "норму", перестают работать специализированно, ведь с нормой проще работать. А наших деток просто выкидывают на фоне тех детей в 3 вариант со второй нормы. ПМПК бить по-тихой. Что совсем-то с ума сходить-норму с обычным плоскостопием пропускают в интернат для детей с поражением опорно-двигательного аппарата. не дешевле государству содержать эти интернаты. Школы-то на поборах живут, а эти заведения и халява и учителя-дефектологи.
Гость
27 сентября 2013, 09:14
Расскажите, как научить 3-4-5 летнего ребенка быть терпимыми и понимающими к особым деткам. Я тоже раньше рассуждала, что нужно правильно воспитывать и все будет ок. Но сейчас на опыте собственного ребенка я вижу, что такие ценности в столь раннем возрасте не приходят. Недавно нам навстречу ехал в коляске ребенок-инвалид, и мой такой "воспитанный" сынуля начал ерничать по этому поводу. Я с ним серьезно поговорила, объяснила. Но я не могу каждый раз стоять рядом и в каждой ситуации, как например, с мальчиком Л. объяснять сыну, что нужно делать. Обсуждали эту тему со знакомыми - то же самое. Поэтому я считаю, что детскй сад - не время для инклюзии. И "особому ребенку" не объяснить, что у его товарищей еще умишко не дорос, ему будет просто больно и все.
Гость
8 октября 2013, 14:20
научить быть терпимым ребёнка можно, если этому учить, так же как читать и писать , ежедневно показывая что это такие же люди , хоть и непохожи на нас. в более позднем возрасте уже труднее. Дети всё впитывают с молоком матери. Если от моей дочери шарахаются в песочнице, и детей утаскивают подальше, то ребёнок это видит и потом будет так же уходить подальше при виде инвалида.
Гость
18 сентября 2013, 18:09
по новому закону об образовании дети-инвалиды будут обучаться в обычных школах и ходить в обычные садики. Вот только кому от этого лучше, непонятно
Гость
18 сентября 2013, 19:10
Дети-инвалиды, реально не смогут учиться в обычной школе. Это значит их выдавят из образовательной системы, домашнее обучение не заменит школу. У меня внук инвалид, поэтому мне эта проблема близка.
Гость
19 сентября 2013, 19:15
Мы ходили к Марине Владимировне в центр "Мой особы йребенок", огромное ей спасибо! Она - специалсит с большой буквы! Потом она ушла - мы ходим к Евгении Владимировне Коротковой - тоже очень нравиться! Спсаибо всем педагогам, корые имеют ТЕРПЕНИЕ работать с нашими детьми, ведь они по большому счету НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! И в садике мы "не удобны"!
Гость
20 сентября 2013, 10:34
У меня ребенок инвалид учится в простом классе. Учится неплохо, но сверстники заклевали - в семье не привили уважения к человеку. Я считаю что нельзя изолировать инвалидов - должны быть интеграционные классы, если конечно патология не психическая.
Гость
20 сентября 2013, 15:36
Самый простой выход из ситуации для всех это создавать на базе школ и садиков классы для детей с отклонениями в развития. Но и в этом случае если у всех детей и родителей проблема уйдет, то возникнут сложности для учителей, заниматься с особыми детьми в тысячу раз труднее, да и нет у нас в таком количестве специалистов с железными нервами.
Гость
22 сентября 2013, 16:42
не надо инсклюзива. не всем подходит это.может ввести в старших классах инклюзив и не более..
Гость
24 сентября 2013, 16:04
ненависть к нетаким людям идет с самого верха. Уже законодательно дискриминируют.
школа незаменимый инструмент социализации, но это не означает что надо учить в одной аудитории обычных детей и умственно неполноценных. Но классы для особых детей в школе могут и должны быть. С дефектологами, логопедами, инструкторами лфк и тыпы. Но ведь помимо уроков есть еще и продленка, кружки, секции, спортивные соревнования, где можно создать "ситуацию успеха" любому ребенку.
Гость
25 сентября 2013, 16:08
Вы говорите о детях "норма" и они действительно должны учиться в обычных школах, пусть и в коррекционных классах. А вот меня хорошо поймут те у кого дети не могут учиться в обычной школе. И об этом уже здесь писали. И о том речь, что именно детей "норма" садят в школы с детьми инвалидами И там им оказывают больше внимания чем нашим детям т. к. с ними заниматься легче. И заметьте всё бесплатно и логопеды и дефектологи и массаж и любое лечение. А плюс бесплатное питание от завтрака до ужина. Неплохо? А ведь обычной школе ни чего такого нет.
Гость
8 октября 2013, 15:37
Экономить на детях преступно
Гость
22 октября 2013, 19:50
Давайте еще в садиках прививать доброе отношение к детям инвалидам! Ведь можно это ввести как разьяснительные беседы.
Гость
20 ноября 2013, 20:16
а если у противников инклюзии в семье один ребенок будет обычный, а другой - особый, они второго запрут на чердаке?
Гость
9 декабря 2013, 14:46
Конечно совместное сосуществование нужно и детям инвалидам и здоровым детям. Это не правильно отделять инвалидов от общества, как это было раньше, но перемешивать деток тоже не правильно. Создайте в дет.садике коррекционную группу, ведь таким деткам и ухода нужно больше и программы другие. А на общих занятиях дети будут пересекаться. Со школой конечно сложнее, но вот в университете есть программы направленные на обучение инвалидов.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
751мм 69%Действует ли в Челябинске принцип инклюзии?