RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Правительство Челябинской области возьмет в лизинг два люксовых авто

23 сентября 2013, 14:15
Гость
23 сентября 2013, 16:38
если правильно понял, речь идет об АРЕНДЕ, а не покупке. две разные вещи, между прочим. И если аренда в счет проданных страых авто, то это достаточно выгодно. И дополнительных средств тратить не нужно. Поэтому сначала рабзеритесь что к чему, а потом уже грязь лейте в комментах
Гость
23 сентября 2013, 16:57
Речь идет именно о "буржуйстве"! Аренда или покупка - не важно. (аренда еще дороже, в итоге) Дополнительные средства будут в любом случае!
Гость
23 сентября 2013, 16:58
не правильно понял
Гость
23 сентября 2013, 17:04
Речь о покупке, а не об аренде. Да суть в другом, вас что не смущает авто за 6,5 млн. в принципе?. То что за границей не только мэры европейских столиц и министры федеральные ездят на работу на велосипедах, а служебные авто состоят из скромных Пежо и Фордов, стоимостью в 10 раз меньше чем авто для наших областных начальников. По-моему любого здравомыслящего это должно возмутить и он должен вспомнить на выборах об этом..
Гость
23 сентября 2013, 15:50
Хороши нужды правительства. А на нужды города столько денег выделить никак? Я налоги плачу не для того, чтобы г-н Ю или г-н Д разъезжали на крутых авто. На мои налоги моему ребёнку в школе учебники выдать отказались - сказали покупать и всё. Денег типа нет. А деньги то вот они где. Стыдно г-да ((
Гость
23 сентября 2013, 16:25
Вообще тут денег не потрачено из бюджета. Если продали устаревшие, а купили новые, то новых расходов нет!
Гость
23 сентября 2013, 16:43
Гость
23 сентября 2013, 16:25
Вообще тут денег не потрачено из бюджета. Если продали устаревшие, а купили новые, то новых расходов нет!
Ну разумеется.....
Гость
23 сентября 2013, 16:44
Гость
23 сентября 2013, 16:25
Вообще тут денег не потрачено из бюджета. Если продали устаревшие, а купили новые, то новых расходов нет!
Это шутка или Вы так думаете?
Гость
23 сентября 2013, 16:06
Совсем ***** ****** господа *******. Перед то зачем бронированный еще?! Что же вы не возьмете машины по программе гос.субсидирования в автосалоне?! Слов нет короче... И это только то, что не пожелали утаить от народа, многого еще мы не знаем..
Гость
23 сентября 2013, 16:28
"В целях экономии бюджетных средств происходит реализация бывших в употреблении автомобилей, на высвобождающиеся средства закупаются новые. Таким образом очень медленно, но идет модернизация автопарка». Или читать разучились?
Гость
23 сентября 2013, 19:08
Гость
23 сентября 2013, 16:28
"В целях экономии бюджетных средств происходит реализация бывших в употреблении автомобилей, на высвобождающиеся средства закупаются новые. Таким образом очень медленно, но идет модернизация автопарка». Или читать разучились?
А вы думать? Зажираться некоторым не надо...
Гость
23 сентября 2013, 20:59
По утилизации....
Гость
23 сентября 2013, 16:27
Нет никаких трат, о чем вы?! Написано же "В целях экономии бюджетных средств происходит реализация бывших в употреблении автомобилей, на высвобождающиеся средства закупаются новые. Таким образом очень медленно, но идет модернизация автопарка». Или читать разучились?
24 сентября 2013, 07:42
глубокоуважаемый ПР, мы Ваше мнение с первого раза поняли. не надо бред по 2 раза писать. поскольку если брать ваши слова за веру, то можно Вы старую Волгу 1995 г.в. моего отца обменяете на новую люксовую модель БМВ? согласие моего отца на совершение указанной сделки гарантирую
Гость
24 сентября 2013, 09:11
это ты, по ходу дела, читать разучился(лась)... в лизинг! денег от продажи не хватило!
24 сентября 2013, 11:54
Гость
24 сентября 2013, 09:11
это ты, по ходу дела, читать разучился(лась)... в лизинг! денег от продажи не хватило!
я читать не разучилась. а на "ты' мы не переходили. конструктивные замечания к моему комменту есть?
Гость
23 сентября 2013, 16:37
Недавно товарищ, указание должности которого не пропускает модератор, с якобы озабоченным видом рассказывал в новостях об уменьшении областного бюджета. Видимо с люкс авто на фоне снижения социальных расходов как в анекдоте про главу семейства- выпивоху, мол пить я буду также, вы будете меньше есть..
Гость
23 сентября 2013, 17:00
А вы прочитали новость? Речь как раз о снижении затрат. Если продать что-то устаревшее, то можно купить немного нового. Тем более даже не купить, а взять в аренуд.
Гость
24 сентября 2013, 09:13
Гость
23 сентября 2013, 17:00
А вы прочитали новость? Речь как раз о снижении затрат. Если продать что-то устаревшее, то можно купить немного нового. Тем более даже не купить, а взять в аренуд.
у меня появились сомнения, что Вы читали новость.
Гость
24 сентября 2013, 10:49
Гость
23 сентября 2013, 17:00
А вы прочитали новость? Речь как раз о снижении затрат. Если продать что-то устаревшее, то можно купить немного нового. Тем более даже не купить, а взять в аренуд.
Аренда, наверное бесплатная)))
Гость
23 сентября 2013, 16:46
О, разбухтелись опять. Все не так, все не эдак. Даже не оценили, что речь идет о модернизации автопарка за счет уже имеющихся авто. А ведь в этом вся соль - что дополнительных денег не требуется из бюджета.
Гость
23 сентября 2013, 17:18
и эти продать, все продать, купить ВАЗы, губернатору можно ГАЗ, черный
Гость
24 сентября 2013, 11:00
Ну так думают только не разбирающиеся в этом люди. Соль у вас в солонке.
Гость
25 сентября 2013, 09:21
Ещё неизвестно какие именно машины из автопарка, за сколько и кому продадут. Продадут, может, по цене в несколько раз ниже рыночной и своим людям. Экономия бюджета, в итоге, будет чисто символическая по сравнению с тем, сколько хотят потратить на новые машины. Зато неплохой PR-ход выйдет.
Гость
23 сентября 2013, 16:53
Негодование людей вполне справедливо и понятно. Но с другой стороны, а ежели к нам в область какие то важные гости пожалуют? Например сам Владимир Владимирович, или глава другого государства. К самолету надо будет подать соответствующее авто. Так что пару тройку хороших тачек властям в любом случае нужно иметь!
Гость
23 сентября 2013, 17:47
Если вы не в курсе: президент и председатель правительства возят с собой свои бронированные автомобили при визитах в провинцию.
Гость
24 сентября 2013, 08:57
Президент тоже живет на народные деньги. Почему народ должен обеспечивать ему не нужную для работы роскошь ? не нравится служебная волга, пусть купит на свои личные другую машину и на ней ездит.
Гость
24 сентября 2013, 09:19
Гость
23 сентября 2013, 17:47
Если вы не в курсе: президент и председатель правительства возят с собой свои бронированные автомобили при визитах в провинцию.
окромя того существуют специализированные конторы, которые предоставляют услуги по арнде автомобилей представительского класса. совсем не нужно брать лизинг и платить сумашедшие деньги из бюджета.
Гость
23 сентября 2013, 17:26
А ЕСЛИ ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ ПРЕЗИДЕНТ.???А ГОВОРИТ ГУБЕРНАТОР О ПРОБЛЕМАХ В БЮДЖЕТЕ?!КАК ТО СТРАННО ВСЕ.НАДО ДАТЬ ВНОВЬ НАЗНАЧЕННОЙ ВМЕСТО СТЕПАШИНА,ЧТО БЫ ПРОВЕРИЛА ОБЛАСТЬ.
Гость
23 сентября 2013, 17:40
ау, вы читали? Бюджетные деньги как раз не тратятся. Речт идет о внутренних резервах. Все!
Гость
23 сентября 2013, 18:01
Гость
23 сентября 2013, 17:40
ау, вы читали? Бюджетные деньги как раз не тратятся. Речт идет о внутренних резервах. Все!
Внутренние или внешние мне Россиянину наплевать,сам факт царских замашек напрягает.
Гость
23 сентября 2013, 19:52
Гость
23 сентября 2013, 17:40
ау, вы читали? Бюджетные деньги как раз не тратятся. Речт идет о внутренних резервах. Все!
С головой нормально? У правительства нет СВОИХ денег, только бюджетные.
Гость
23 сентября 2013, 15:48
Стойте! Пока не поздно надо добавить пакет выпивальщика и пакет гуляльщика. Ну и несколько пакетиков для курильщика
Гость
23 сентября 2013, 16:51
прям в точку попал%)))))))))))))))) ахахахахахах....
24 сентября 2013, 07:30
Красава)))
Гость
23 сентября 2013, 15:59
На фоне этой новости, новость о том что 120 миллионов за Станкомаш - это неподъемная сумма, выглядит как то нелепо
Гость
23 сентября 2013, 16:26
ЛЮДЕЙ ДУРАЧАТ МНЕ КАЖЕТСЯ
Гость
23 сентября 2013, 18:48
Гость
23 сентября 2013, 16:26
ЛЮДЕЙ ДУРАЧАТ МНЕ КАЖЕТСЯ
МЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ
Гость
23 сентября 2013, 15:58
Пусть ездят в маршрутках!!!
Гость
23 сентября 2013, 16:09
...или газовом троллейбусе...
Гость
23 сентября 2013, 16:16
ну зачем же так издеваться над нашими слугами, на приорах пускай ездят
23 сентября 2013, 16:07
На мнение главы государства о экономии бюджетных средств видно всем наплевать, и о предложении установить максимальную цену в 3 млн. на покупку авто для чиновников тоже никто не слышал?
Гость
23 сентября 2013, 16:29
не 3,а 1,5
Гость
23 сентября 2013, 17:18
Это не покупка, это лизинг. Запретят лизинг - будут брать в аренду.
Гость
23 сентября 2013, 16:19
Дорвались до роскоши. Не так-то просто им теперь будет просто так отвыкнуть.Да, согласен, не на Ладах высокое руководство должно передвигаться. Но! У Вас дефицит бюджета в данный момент, почему бы не ограничиться вполне себе более дешевыми корейскими авто типа Квориса или Эквиса и не травить народ? Вообще, конечно это мое только мнение, я считаю нужен публичный лидер вроде Навального местного, а не интернетный резонанс. Я даже доплачивать согласен такому человеку, за хороший, а главное понятный и правдивый контроль расходов чиновничеством бюджета.
Гость
23 сентября 2013, 16:36
авто всего 2 вместо кучи проданного уже старья. Почему дорвались? Речь идет просто о рациональном использовании уже имеющегося автопарка, только и всего
Гость
24 сентября 2013, 09:05
Гость
23 сентября 2013, 16:36
авто всего 2 вместо кучи проданного уже старья. Почему дорвались? Речь идет просто о рациональном использовании уже имеющегося автопарка, только и всего
забавный ты парень, Андрей. было бы рациональное использование, то лизинг бы не понадобился. а коли нужен лизинг, то хотят потратить больше чем заработали.
23 сентября 2013, 16:25
Может, на эти деньги лучше пару новых троллейбусов купите, а? Или один новый низкопольный трамвай - как раз хватит! А то на троллейбусы денег нет (не закупали с 2008 года), на трамваи денег нет (не закупали с 2004 года), автобусы кое-как по нескольку штук в год, зато на автопарк правительства деньги есть!
Гость
23 сентября 2013, 17:24
а зачем нужны эти ваши троллейбусы и трамваи? маршрутов мало и ползают 20 км/ч
23 сентября 2013, 22:23
Гость
23 сентября 2013, 17:24
а зачем нужны эти ваши троллейбусы и трамваи? маршрутов мало и ползают 20 км/ч
ДА, конечно, чиновниковозы лучше люксовые брать - у них маршрутов мно-о-ого... Мало маршрутов потому, что нет подвижного состава, а ползают 20 км/ч по городу ВСЕ участники движения - у тех же маршруток эксплуатационная скорость 23-24 км/ч, у троллейбуса около 21-22. Если же брать не эксплуатационную, а линейную скорость - то ложь, ... и провокация - троллейбусы ездят до 60 км/ч! И да, не забывайте - за такие деньги ведь можно не ЗиУ-682Г, а НОРМАЛЬНЫЕ троллейбусы взять - Богдан-Т70110 например! Или БКМ-321 - да, иномарки, но ведь чиновниковозы тоже не отечественного производства закупают!
Гость
23 сентября 2013, 16:27
С чего вы взяли, что дополнительные расходы будут??? Если все делается на деньги от продажи старого автопарка???
Гость
23 сентября 2013, 23:01
ПРодать старый автопарк и новые "приоры" купить. Президент ездит и нормально!
Гость
24 сентября 2013, 09:10
потому что в лизинг! значит денег от продажи выручено гораздо меньше. вот если бы закупка была на суммы, вырученую от продажи имущества, то вопросов бы не было. хотя как посмотреть, ведь продав имущество и купив транспорт подешевле, можно пустить разницу на социальные программы. куда уж нам о народе думать.
Гость
23 сентября 2013, 16:39
интересно вот по городу ездят феррари (кстати говоря, обогнал меня по встречке через двойную сплошную негодяй) и бентли с ооо-шками это тоже трудящиеся на наше благо?
23 сентября 2013, 16:56
Само собой разумеется! Не о себе они думают,о народе!
Гость
23 сентября 2013, 16:58
это скорее всего нет. Поскольку ооо-шные номера не обязательно это только номера. машины могут быть и личными. И феррари, скорее всего личная. Видел я ее тоже пару раз.
Гость
23 сентября 2013, 15:38
Пир во время чумы продолжается...
24 сентября 2013, 07:29
100 пудов.
Гость
23 сентября 2013, 15:42
а вертолет не устарел еще, что говорит пресс-служба ?
Гость
23 сентября 2013, 17:03
Да поддерживаю) скоро и его надо поменять будет))=
Гость
23 сентября 2013, 15:50
Супер! Продайте пожалуйста мне старенький ваш авто по остаточной стоимости в 120-170 тыс руб.
Гость
23 сентября 2013, 16:07
Так потому и продают - видимо сами покупателями являются.
Гость
23 сентября 2013, 15:56
"пакета курильщика" а как же борьба с курением?
Гость
23 сентября 2013, 16:26
Смотря, что курить..
Гость
23 сентября 2013, 16:09
стыд и срам!!! С чего это я должен платить налоги за их буржуйство! у меня вот вообще даже машины нет...
Гость
23 сентября 2013, 16:42
Ну давайте попробуем отозвать этих товарищей. У нас нарушена связь кто ради кого работает.
23 сентября 2013, 16:10
Не понимаете Вы граждане нужд правительства. Не смогут они о России думать не в люксовых автомобилях. Посмотрите любой репортаж, когда чиновник выходит из люксового авто. Сразу видно, О РОССИИ ДУМАЕТ!
Гость
24 сентября 2013, 09:35
"Золотой Вы человек, Юрий Винидиктович"
23 сентября 2013, 16:19
Пир во время чумы! При мизерных зарплатах бюджетников и нищенских пенсиях стариков-это,мягко сказать,не прилично-покупать автомобили за ТАКИЕ деньги!
Гость
23 сентября 2013, 19:40
ПОЗОР!!!! А ПОЧЕМУ НЕ КУПИТЬ КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ПО ВЕРТОЛЕТУ? ЧЕ МЕЛОЧИТЕСЬ ТО , ПРАВИТЕЛИ ВЫ НАШИ?
Гость
23 сентября 2013, 16:24
Так сказано же - старые продали. новые купили. Все логично!
Гость
24 сентября 2013, 09:06
В лизинг! Значит не хватило.
Гость
23 сентября 2013, 17:11
От кого бронируетесь, СЛУГИ НАРОДНЫЕ?!?!?
Гость
24 сентября 2013, 11:04
От своих же "товарищей".
Гость
23 сентября 2013, 17:57
Дед служил в СС а у внука мерседес.
Гость
24 сентября 2013, 09:54
Дед служил в КГБ а у внука БМВ.
23 сентября 2013, 18:48
А в чем, собственно, экономия? Недорого продают не свое, а областное имущество. Покупают на вырученные деньги то же самое, только дорогое. Что они намерены продать недорого еще, чтобы платить по лизингу, не рассказывают. Как не расскажут, что, кому и за сколько они продали, чтобы наскрести на первый взнос. Вопросов много, ответов нет. Не был бы наш прокурор так озабочен установкой водосчетчиков, мог бы попробовать получить ответы.
Гость
24 сентября 2013, 11:09
А зачем это прокурору? Он вон директорами школ занялся. 25 тысяч рублей, да не из бюджета, куда интереснее.
Гость
23 сентября 2013, 21:01
рассуждая логически: обеспечивая дорогими вещами и большими зарплатами топовых чиновников, мы - налогоплательщики, должны привлекать на эти посты, сильных и эффективных управленцев, которым высокое вознаграждение компенсирует их переход из бизнеса в госорганы, они же оптимизируя расходы и инфраструктуру, экономят наш налоговый бюджет и улучшают наши условия проживания, дороги, ЖКХ и т.д. все логично? для всех нормальных стран - да. у нас - нет! бездарные управленцы за большую часть бюджетного пирога, либо плохо, либо никак не делают свою работу.
Гость
24 сентября 2013, 10:00
Им когда управлением области заниматься? Кто будет свой бизнес контролировать? Это ж надо умудриться и областью управлять и на зарплату заводы, фабрики пароходы, не говоря уже о личных особняках и т.д., приобретать. Один бывший деятель до сих пор на сайтах в грудь себя бьет, рассказывая сказки о верном служении народу. Для них управление сводится к поиску в области эффективных материальных и финансовых ресурсов, которые можно за счет различных схем на халяву влить в свой бизнес. Машины и те, пытаются купить себе же или близким по своим правилам. Кто виноват? Мы сами им это позволяем. Нужно информацию про покупку машин при дефицитном бюджете для обсуждения на всю страну вынести. Что, если есть возможность найти резервы для экономии средств, их использовать больше негде, как еще круче машины приобрести? Пусть нас всех научат, как продать старую машину и прикупить новую, а еще и в выигрыше остаться. Совсем народ за дураков держат.
Гость
24 сентября 2013, 10:12
Председатель правительства Челябинской области Сергей Комяков выразил недоумение по поводу данного аукциона и пообещал провести служебную проверку, призванную выявить причастных к размещению аукциона. «Был неприятно удивлен появлением этой заявки. Это следствие недоразумения. В правительстве действует четкая установка на полное согласование закупок, тем более таких дорогостоящих, в условиях дефицита бюджета. Такого согласования не было. Проведем служебную проверку», – сказал Сергей Комяков, добавив, что в настоящее время заявка снимается.
Гость
24 сентября 2013, 11:13
Хахаха, да, это секретарша глупая напутала.
Гость
23 сентября 2013, 15:31
Да у них же тачки в норме зачем их модернизировать!!??
Гость
23 сентября 2013, 15:38
И это с учетом дефицита бюджета области...
Гость
23 сентября 2013, 15:39
Когда же ВЫ наедитесь-то??? Вертолет, бэхи новые, в бюджете дырка... Сколько машин из парка то продали? Одну-две три? И хватило без доплаты? Ну-ну.
Гость
23 сентября 2013, 15:40
Ну а почему именно люксовых ? Можно просто больших.
Гость
23 сентября 2013, 15:43
Им за 6,5 ляма машины нужны, что-бы комфортнее передвигаться с проверками, от детского дома до дома престарелых!? Это сколько у них устаревших машин на 13 миллионов? Сотня, две?
Гость
23 сентября 2013, 15:47
А вот почему бы нашему дорогому правительству не поездить на ЛАДАх??? А то чёт круто получается на налоги населения покупать людям, которые ничего фактически не производят, такие авто! Да и куда же делись патриотизм и поддержка отечественных производителей???
Гость
23 сентября 2013, 15:53
Ох чует сердце ща начнеется)))))
23 сентября 2013, 16:03
Налоги нам с вами опять платить((((((
Гость
23 сентября 2013, 16:15
Пару волг поменяли?
Жаль что нельзя высказаться от души.
Гость
23 сентября 2013, 16:16
А зачем "пакет курильщика"? Служебный автомобиль - это рабочее место. Курение на рабочем месте запрещено.
Гость
23 сентября 2013, 16:22
Да, Правительство Челябинской области себя уважает! Респект Власти!
Гость
23 сентября 2013, 16:20
Вот уже и Навальный про эту закупку написал.А в Копейске нету денег пристрой к школе 1 построить.И так уже 20 лет.Эххх...
Гость
23 сентября 2013, 16:19
Ну слава богу, что остальные проблемы у нас в области решены и деньги теперь можно тратить только на представительские машины...
Гость
23 сентября 2013, 16:20
Модернизация южноуральского бюджета это называется.
Гость
23 сентября 2013, 16:24
Чиновники, отпилите пожалуйста один лимончик НАШИХ денег на микроавтобус для велокоманды из копейска, а то их газель разбили!!!!
Гость
23 сентября 2013, 16:27
С учетом соблюдения ПДД, в скорости ни у одного автомобиля преимущества нет. Поэтому на любом автомобиле одинаково успеешь или опоздаешь. А на люксовом да и вообще на хорошем автомобиле должен ездить тот кто хорошо работает. А передовиков пока что то не видно
Гость
23 сентября 2013, 16:29
Все правильно. тут машины для пары чиновников за 13 млн, а за ДК Станкомаш для детей аж 20-30 млн готовы выложить, как говориться, все лучшее детям, даже на 7 млн готовы больше заплатить.
Гость
23 сентября 2013, 16:28
Элизиум: Рай не на Земле.
Гость
23 сентября 2013, 16:34
Если власть начнет на общественом транспорте на работу ездить, то мы будем жить так, как живет весь мир. Разве они могут это допустить? Постояли бы на остановке, как в пепельнице, может город стали бы каждый день убирать и транспорт закупать другой. Только как это власти объяснить? ...
Гость
23 сентября 2013, 16:47
Короче, господа, пока не будет призидентского указа о возможности закупки за бюджетные (наши с вами) деньги ТОЛЬКО отечественных автомобилей, до тех пор над нами будут издеваться такмими вот закупками. Как у многих из вас, у меня тоже нет автомобиля, и видеть такие новости крайне не приятно. Наши с вами деньги, которые мы не можем потратить на такие безумства, кто-то тратит очень легко и непренужденно без каких-либо моральных обязательств. Стыд и срам "слугам народа". Не понятно кто кому служит.