RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

737мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Водолазы подняли кусок метеорита размером с кулак со дна озера Чебаркуль

24 сентября 2013, 21:20
Гость
25 сентября 2013, 10:38
15 февраля был не метеорит не какой,а у китайской учебной ракеты отказали двигатели внешнего сгорания,собственно и изменилась траектория падения,и камнем начала падать на землю по оси земли разумеется!!! сам лично был в этот момент в районе теплотеха,она можно сказать пролетела над головой,я лично то что увидел и потом,что сказали что метеорит я не поверил,конфликта между странами решили урегулировать на закрытом заседании о чем и Путин с генсекком Китая и встречались в феврале!!! делайте выводы,хотя по коментариям и так понятно никто не верил и это хорошо)))
Гость
25 сентября 2013, 10:57
А зелёных человечков ты в этой ракете случайно не видел? ))))) Какая ракета? Хватит бредить ))))))))
Гость
25 сентября 2013, 10:59
Я так и знал что власти недоговаривают! Спасибо тебе, добрый молодец!
Гость
25 сентября 2013, 11:00
Учебная китайская ракета была с ядерным боезапасом??? Или вы считаете, что это так эффектно китайские ракетные двигатели взрываются? ))))))
Гость
25 сентября 2013, 11:36
Но ракета неожиданно пошла на снижение. На высоте 92 км вошла в атмосферу и дальше летела, оставляя белоснежный инверсионный след, по очень отлогой траектории почти параллельно к поверхности Земли. Это типичный угол входа и движения для объектов с околоземной орбиты, например, отработавших свое спутников. След в небе снят десятками видеорегистраторов и камер со всех сторон и под разными углами. Есть снимки, где отчетливо видно, что след двойной. То есть включились двигатели гиперзвукового прототипа в количестве двух штук. Скорость вхождения в атмосферу разные обсерватории и научные центры варьируют в пределах от 9–12 до 17 км/с. Обычно метеориты имеют более высокие скорости, в среднем 25–30 км/с. И врезаются в грунт при скорости не менее 1–3 км, если первоначально скорость была ниже 20 км/с. Однако скорость «метеорита» к моменту взрыва упала до 180 м/с – это вдвое ниже скорости звука и абсолютно невозможно для метеорита с огромной инерцией. Взрыв, сопровождаемый мощной ударной волной и необычайно яркими клубами огня, типичными для высококалорийного топлива, не уничтожил ракету полностью. Более того, остатки ее ни на градус не отклонились от прежней траектории. С этого момента на всех видеозаписях ясно видны два белых следа двух обломков, продолжающих параллельный полет. По мере выгорания топлива след исчезает
Гость
25 сентября 2013, 12:17
А Вы кем работаете? Мне вот тоже интересно, почему камни взрываются, почему метеорит взорвался, почему такая яркая вспышка, почему был один основной грохот, а потом еще серия? Что же планируют достать со дна Чебаркуля?
Гость
25 сентября 2013, 12:24
Это информация с канала ТВ3 ? )))) Или вы сами это всё придумали? ))))
Гость
25 сентября 2013, 12:34
Между прочим, незаконное приобретение наркотиков наказуемо, а писать в Сеть под их воздействием - моветон. Ещё хуже - отсутствие образования, хотя бы в тех областях, о которых вы публично высказываетесь. Что ни фраза - то просто пир духа! Начиная с ракетоносца Ту-160 с баллистической ракетой. Ага, трёхступенчатой. Да ещё и на подвеске. И гиперзвуковая ракета в вакууме. Чем дальше, тем веселее. Хотя бы значение использованных слов узнайте, чтобы понять, как неимоверно доставило их сочетание! Пишите ещё!
Гость
25 сентября 2013, 13:02
Сколько же у нас наивных людей (верящих в метеоритную версию), что же такими не править!
Гость
25 сентября 2013, 13:12
Сколько же у нас умников, отрицающих очевидное (что это был метеорит) и верящих во всякую конспирологическую чушь!
Гость
25 сентября 2013, 13:20
А вы все умные и не наивные, вы конечно знаете все и лучше всех))) вы не боги случайно?))
Гость
25 сентября 2013, 13:49
Гость
25 сентября 2013, 13:20
А вы все умные и не наивные, вы конечно знаете все и лучше всех))) вы не боги случайно?))
А вы только зомбоящику верите?
Гость
25 сентября 2013, 11:36
На рассвете 15 февраля в воздух поднялся стратегический ракетоносец Ту-160 с баллистической ракетой на подвеске, которая вместо третьей ступени и боеголовки несла прототип гиперзвуковой ракеты. Набрав высоту порядка 15–20 км и скорость свыше 2 тыс. км/ч, самолет выпустил ракету-носитель. Ракета-носитель вышла за пределы атмосферы. Здесь отделилась последняя ступень с нагрузкой-прототипом. Разогнавшись в космическом вакууме, гиперзвуковая ракета через несколько минут должна была упасть в районе Белого моря. Это единственное направление и территория, где ее полет от начала до конца могли фиксировать средства наземного наблюдения – радары ПВО и ПРО, Космических войск, космодрома «Плесецк» и Северного флота. Поэтому ее траектория проходила над населенной местностью, а не над Заполярьем, где отсутствуют средства контроля воздушно-космического пространства необходимого уровня.
Гость
25 сентября 2013, 12:35
С какого аэродрома был взлет оного ТУ-160?
Гость
25 сентября 2013, 13:27
Но это же был китайский Ту-160? Не сходятся версии-то у конспирологов, не сходятся... КТО-ТО ИЗ ВАС НАРОЧНО ПИШЕТ НЕПРАВДУ. Осталось выяснить, кто именно и зачем.
Гость
25 сентября 2013, 14:29
судя по траектории и вами указанной дальности она упала на Украину или где-то рядом
Гость
25 сентября 2013, 00:13
Воронка на озере большая а метеорит с кулак как так?
Гость
25 сентября 2013, 10:56
метеорит был горячий вот лед и расплавился)))))
Гость
25 сентября 2013, 11:31
Гость
25 сентября 2013, 10:56
метеорит был горячий вот лед и расплавился)))))
Газовый лед) Лед из газа))
Гость
25 сентября 2013, 12:23
Гость
25 сентября 2013, 11:31
Газовый лед) Лед из газа))
«Сухой лёд» — твёрдая двуокись углерода (CO2), при обычных условиях (атмосферном давлении и комнатной температуре) переходящая в парообразное состояние, минуя жидкую фазу.
Гость
25 сентября 2013, 08:54
со смеха можно умереть все байками кормят не устали сказали бы правду
Гость
25 сентября 2013, 09:18
мировых ученых всех подкупили?
Гость
25 сентября 2013, 09:52
Гость
25 сентября 2013, 09:18
мировых ученых всех подкупили?
а нарядите ка меня в мирового ученого, я тоже укажу на него, да еще и по фотографии
Гость
25 сентября 2013, 11:18
Гость
25 сентября 2013, 09:18
мировых ученых всех подкупили?
очевидно, что... (Ландау-Лифшиц)
24 сентября 2013, 22:46
Ага, так и поверили!
Гость
25 сентября 2013, 00:33
- Это было море, сынок. - Где? (С)
Гость
25 сентября 2013, 08:36
Имя твоё Фома, фамилия твоя Неверующий. Не удивлюсь тому, что ты не веришь в то, что живёшь на этом свете.
Гость
25 сентября 2013, 13:27
Гость
25 сентября 2013, 08:36
Имя твоё Фома, фамилия твоя Неверующий. Не удивлюсь тому, что ты не веришь в то, что живёшь на этом свете.
И живёт он по доверенности.
Гость
24 сентября 2013, 23:32
Как с кулак))?? А писали вес 600 кг.))
Гость
25 сентября 2013, 09:58
Уже "распилить" успели)))))))
Гость
25 сентября 2013, 10:54
Рассосался однако))))
Гость
25 сентября 2013, 13:02
Так вы новости смотрите!, а не только читайте их здесь. Это первый маленький подняли, а в иле на глубине 6 метров лежит большой который достигает до 500 кг. Вот когда его поднимут тогда и глянем!! Воощее не болта не рубите))
Гость
25 сентября 2013, 10:00
Народ, почему читаете через строку. Написано же: "Находка подтверждает тот факт, что предположения ученых относительно местоположения упавшего метеорита в озере Чебаркуль верны, и работы ведутся в правильном направлении." Т.е. нашли только первый кусок, остальное - глубже. Раскудахтались сразу, даже не поняв, что прочитали.
Гость
25 сентября 2013, 11:35
тут кроме как покудахтать без повода и без аргументов, более то и не умеют.
Гость
25 сентября 2013, 12:57
Поддерживаю, ох и народ у нас. Комментаторы, спамеры блин, вообще не вижу повода Вашего ржача.
Гость
25 сентября 2013, 11:00
Это была ракета!!!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2013, 11:38
какая ракета?
Гость
25 сентября 2013, 19:20
Гость
25 сентября 2013, 11:38
какая ракета?
инопланетная. и не падала она а тормозила излучением.
Гость
25 сентября 2013, 12:29
Странно... А я, находясь в районе кукольного театра, четко видел камни в небе, которые как раз в сторону Чебаркуля летели! И сам из снега осколки метеорита доставал! Или эти "осколки" быстро собрали со всех шлакоотвалов области, нагрели и по полям раскидали? )))) Или это так "типично высококалорийное топливо" при взрыве переходит в твердое состояние??? )))))
Гость
25 сентября 2013, 13:32
Это потом специальный ероплан летал и камни разбрасывал, как вы не понимаете! Но бдительных интернет-специалистов не проведёшь!
Гость
26 сентября 2013, 18:24
Это куски тугоплавкой обмазки с корпуса .Примерно как на металлургической печи
Гость
25 сентября 2013, 12:33
Вот здесь почитайте: http://meteoweb.ru/astro/astrochannel/2013/ach2013092501.php Никакая это не ракета, если астрономы до сих пор наблюдают последствия полёта "нашего" болида.
Гость
25 сентября 2013, 13:47
а вы поищите инфо о "метеорите" в иностранных достоверных источниках.все что пишут на российских сайтах не всегда правда. так ваш комментарий совсем не доказательство
Гость
25 сентября 2013, 16:22
Гость
25 сентября 2013, 13:47
а вы поищите инфо о "метеорите" в иностранных достоверных источниках.все что пишут на российских сайтах не всегда правда. так ваш комментарий совсем не доказательство
Достоверность вы определяете по совпадению со своей версией? ;-)
Гость
25 сентября 2013, 12:38
Полностью согласен,сам был в районе энтузиастов и наблюдал процесс горения тела,так взрывается топливо,увеличиваясь огненно в объеме и взрывы-хлопки после падения и только потом волна
Гость
25 сентября 2013, 13:34
Т.е. сначала взорвалось топливо, потом было падение, потом были хлопки, а после них - волна? Цунами с Чебарукля?
Гость
25 сентября 2013, 14:46
Ну конечно же, ты в жизни несколько раз видел падение метеоритов и несколько раз наблюдал, как взрывается топливо, и с вершины своего великого опыта очень легко можешь отличить одно от другого. Только вот почему то относительно скорости полёта этого тела (а человечество ещё не изобрело двигатель, который может разогнать тело до такой скорости) у тебя никакого опыта нет....
Гость
25 сентября 2013, 13:30
объясните мне пожалуйста одну вещь. Если метеорит был огромный и упал на дно озера, то почему на фото воронки снег чистый ( фото нам в феврале показывали) . Мне кажется метеорит при падении весь ил со дна поднял бы.
Гость
25 сентября 2013, 15:37
На основании чего вам так КАЖЕТСЯ?
Гость
27 сентября 2013, 10:26
Гость
25 сентября 2013, 15:37
На основании чего вам так КАЖЕТСЯ?
Я не физик, но мне кажется, что если бы метеорит ударил в озеро с такой бешеной скоростью, он бы как минимум потрескал и поднял весь лёд (или просто потрескал), т.к при таком ударе было бы стремительное водоизмещение. А по факту получилось, что там аккуратный круглый вырез на льду. Мне кажется не должно так быть.
Гость
24 сентября 2013, 22:52
Представляю "Язя" с метеоритом в руках: "Вот она, каменюка моей мечты, метеорииииит!!.."
Гость
25 сентября 2013, 13:23
Вы в одного то не курите...
Гость
25 сентября 2013, 10:16
Тунгуский столетие найти не могут а тут уральские парни по быстрому до холодов.....
Гость
25 сентября 2013, 11:36
И что это доказывает?
Гость
25 сентября 2013, 10:38
Товарищи! Читайте внимательней! Этот небольшой осколок, как написано в статье, достали "участники экспедиции «Язь»", достали руками! Как я понимаю это не Алеутовцы, это другие ребята, которые так же видимо решили попытать счастья в поисках)))
Гость
25 сентября 2013, 14:23
зачем вы оправдываетесь ну не нашли не нашли люди смеются просто
Гость
25 сентября 2013, 11:02
Что-то мне вся эта история с метеоритом начинает напоминать "лохотрон".
Гость
25 сентября 2013, 14:25
это он и есть лихие 90тые не прошли даром
Гость
25 сентября 2013, 11:15
Надоели уже про этот метеорит. Новостей и проблем больше нет?
Гость
25 сентября 2013, 13:25
Новостей - целая лента. Но вы почему-то примчались именно сюда.
Гость
25 сентября 2013, 11:36
А что нам на Тунгуссский равняться? Если ученые доказали, что метеорит на дне озера, что еще нужно-то? А ребята молодцы, достали - теперь изучать будут наши ученые
Гость
25 сентября 2013, 12:43
Везет Вам, Андрей
Гость
25 сентября 2013, 12:34
С одной стороны хорошо что у нас есть интернет. Интернет это неограниченный источник информации, если лет 30 назад люди черпали информацию из 1 и 2 канала да со школьных учебников (больше ничего и не было), то сейчас есть возможность познакомиться с разными точками зрения (не только с правительственной, официальной). Теперь уже государству сложнее обманывать, скрывать, замалчивать какие либо факты. Но есть и ОГРОМНЫЙ минус. А минус этот в том что любой придурок может сесть вечерком за комп настрочить фантастических сказок типа "как все было на самом деле, а власти скрывают" и многие в этот бред верят. И к сожалению из-за обилия информации порой и самому сложно становится понять где правда а где ложь. История с метеоритом тому хорошая иллюстрация.
Гость
26 сентября 2013, 18:29
инженер , никто не принуждает тебя принимать любую точку зрения , думай своей головой . В том числе и при вникании в официальную информацию .В метеоритной версии косяков выше крыши и ракетная тоже не вся правдоподобная .Пройдет время и все встанет на свои места .Зачем придурками людей называть ?
Гость
25 сентября 2013, 12:51
А может это все таки был взрыв ракеты?! Наверное правду узнают только наши внуки!
Гость
25 сентября 2013, 15:35
Конечно, ракеты! И наплевать на физику.
Гость
25 сентября 2013, 12:57
Самое главное- бюджетные деньги потратили на очень благое дело,о то в городе и стране деньги то девать некуда.
Гость
25 сентября 2013, 17:06
теперь кусок камня по составу похожый на руду стоит как алмаз
Гость
25 сентября 2013, 13:37
Когда у американцев попросили предъявить лунный грунт, они без смущения ответили, что лунный грунт примерно 350 кг., пропал.Политика и ничего личного.Если очень захотеть и кучу щебня можно назвать результатом метеоритного дождя....
Гость
25 сентября 2013, 15:37
Какого метеоритного дождя? :-)))
Гость
25 сентября 2013, 13:49
Да уж с кулак размером, но зато разговоров об этом метеорите, аж противно больше говорить то не о чем совсем в городе!!!
Гость
25 сентября 2013, 15:38
Ещё один любитель читать заголовки... Поговорите вон о геях, кто вам запрещает.
Гость
26 сентября 2013, 09:52
Че вы паникуете!!!! Подняли всего лишь один из кусков метеорита. Самый большой диаметром пол метра уже нащупали, сейчас идет закрепление , чтобы поднять его. Он так то пол тонны весит. Либо в эту пятницу либо в понедельник-вторник будут уже поднимать самый большой осколок. Так что терпение, господа!Этот кстати тоже вроде не маленький.
Гость
27 сентября 2013, 01:46
Бортовой номер виден? это ракета,или хвост от самолета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2013, 23:32
везде трещали что кусок 50х90см?!
25 сентября 2013, 00:09
Водолазов и доцента после Чебаркуля сразу в вертолет и - на Тунгуску. Эти точно найдут, если тендер провести.
Гость
25 сентября 2013, 01:01
с размером с кулак? ахах обалдеть и зачем такие жертвы потрачены на поимку метеорита)))
25 сентября 2013, 07:49
Теперь это самый дорогой камень, похожий на метеорит, кто будет отвечать за потраченные бюджетные деньги?
Гость
25 сентября 2013, 08:06
Пил, курил, болел.
Гость
25 сентября 2013, 08:18
речь про кусок от куска 50*90)
Гость
25 сентября 2013, 09:12
Что-то мне вся эта история с метеоритом начинает напоминать "лохотрон".
Гость
25 сентября 2013, 09:20
это только "якобы осколок" "якобы метеорита". Работы продолжаются!! Читайте внимательно!!
Гость
25 сентября 2013, 09:19
А сколько денег потратили?!
Гость
25 сентября 2013, 09:25
со смеха можно умереть. все байками кормя. не устали сказали бы правду
Гость
25 сентября 2013, 09:30
Ну а номер-то, номер-то бортовой сохранился на нём?
Гость
25 сентября 2013, 09:30
за полтора миллиона ошибиться в размере в десятки раз? да им вообще платить не за что, в таком случае
Гость
25 сентября 2013, 09:30
денег ушло 1,6 млн. руб.
Гость
25 сентября 2013, 09:33
Прям сенсация!!!!! Больше и похвастаться нечем.
Гость
25 сентября 2013, 09:33
завтра еще подвезут камешек вот только покрупней найдут и водолазу отдадут чтоб он нашел его ))))))))))))
Гость
25 сентября 2013, 09:32
может надо осушить озеро? сколько денег заплатили то и столько получили...
Гость
25 сентября 2013, 10:00
Ну, слава Богу - освоили 1,7 млн руб. за два дня. А не нашли бы этот никому не нужный камень - пришлось бы еще на больных деток тратиться, на дедсады, на школы, не дай бог! А так освоили - на душе прям так спокойно сделалось.
Гость
25 сентября 2013, 10:01
2014 год со сбалансированным бюджетом, – отметил премьер. – Бюджет 2013 года имеет предельно допустимый дефицит – 17 миллиардов рублей. Это связано не только с текущим дефицитом, но и двумя чрезвычайными ситуациями – падением метеорита и наводнением.
Гость
25 сентября 2013, 10:06
Интересно, сумму оплаты теперь снизят, раз размер не угадали? Или была предплата и уже попилили?
Гость
25 сентября 2013, 10:10
Пожертвую детскими пособиями на троих детей в р-ре 220 руб!!!!! Пусть ищут дальше! Может еще что найдут?! Юмористы.
Гость
25 сентября 2013, 11:05
прокопали полтора метра руками и нашли МЕТЕОРИТ, копайте дальше Шура...
25 сентября 2013, 11:11
Конспирологи атакуют... не знал что у нас настолько все уверовали во власть бабла что даже и мысли не может быть, что это действительно небесное тело...
Гость
25 сентября 2013, 11:32
а когда хвост от ракеты поднимут?
Гость
25 сентября 2013, 11:50
А продолжение будет.... или это и есть наш "булыжник"