RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Отопление в дома челябинцев дадут до 4 октября

25 сентября 2013, 12:51
25 сентября 2013, 14:12
Я уже месяц сплю в одежде под одеялом, на ночь включена газовая конфорка, у ребенка в комнате часа 3 перед сном работает обогреватель. Так же месяц вся семья живет с простудой. Да, на улице пару дней было не очень холодно. Но дома - морозильная камера.
Гость
25 сентября 2013, 14:40
Может вам в таком случае вообще не отключать на лето. Пусть у вас отопление круглый год и платите за него. У нас очень комфортно. И не верю что прям все позамерзали
Гость
25 сентября 2013, 14:53
с 25 августа спите в одежде? Вам не в ЖКХ..
Гость
25 сентября 2013, 15:01
Гость
25 сентября 2013, 14:40
Может вам в таком случае вообще не отключать на лето. Пусть у вас отопление круглый год и платите за него. У нас очень комфортно. И не верю что прям все позамерзали
что несете....сами-то понимаете?
Гость
25 сентября 2013, 15:04
У нас дома в Парковом тепло, открыт днем балкон...Какое нафиг отопление пока????
Гость
25 сентября 2013, 15:17
Не надо рекламировать Парковый.Везде холодно,а в каком-то парковом тепло.Вранье.
Гость
25 сентября 2013, 15:25
у вас в парковом на батареях счетчики и регулятор подачи тепла, отключите и все, а мы вот не в парковом мерзнем..
Гость
25 сентября 2013, 15:49
Гость
25 сентября 2013, 15:25
у вас в парковом на батареях счетчики и регулятор подачи тепла, отключите и все, а мы вот не в парковом мерзнем..
Хватит парковый со счетчиками и регуляторами тепла хвалить,там не квартиры,а бог знает что,бедные люди только как там живут.
Гость
25 сентября 2013, 14:43
Может, конечно, от типа дома зависит. Но я, максимум в спортивных штанах и носках, а ребенок вообще обычно в футболке и трусах. На ночь одеваем пижамку. И совсем не хочется пока отопление. Потому что будем отапливать улицу и еще и деньги платить. Однозначно будут открыты постоянно форточки и за это 2500 т в месяц??? Между прочим при отоплении воздух такоооой сухой, и это очень негативно сказывается на лор-органах. Так что тоже способствует болячкам. Надо запасаться увлажнителями.
Гость
25 сентября 2013, 15:09
Полностью согласна, с вами!!! Привыкли к тепличным условиям,)
Гость
25 сентября 2013, 15:31
Мы вот задвижки на батареи поставили, в прошлом году открыли эти самые задвижки почти на 2 недели позже подключения отопления... А увлажнитель ОООЧЕНЬ нужная вещь в отопительный сезон!
25 сентября 2013, 15:32
А платить, и так будешь, что включат. что не включат..
25 сентября 2013, 14:55
Эта тема интереснее: "Осенью челябинцы получат счета за установку общедомовых приборов учета воды «Сейчас идет детальная проработка этого платежного документа. Счета будут выставлены в этом году, в октябре или ноябре», — пояснил Александр Кочерещенко. Жители Челябинска получат отдельную квитанцию, в которой будет обозначена полная сумма платежа. Она исчисляется в зависимости от количества квадратных метров..."
Гость
25 сентября 2013, 15:48
Мы с прошлого года уже получаем счета за общедомовое потребление воды. Готовьтесь, челябинцы! Начинайте пить пустырник. Сумма за общедомовое потребления воды превышает сумму, которую мы платим за свою квартиру. НЕ могу понять, где в нашем доме находится бассейн, куда утекает воды больше, чем потребляет весь дом. Задавали вопрос мэру города, наше письмо было направлено УК. А те прислали отписку с формулой расчета. Все, как положено, в лучших традициях бюрократии. УК - ДЕЗ Калининского района.
Гость
25 сентября 2013, 15:49
Да, я одна на 70 метрах живу, причем только ночую, а весь день мои метры воду тратят! Не смешно! По-моему, воду тратят люди, следовательно, платить должны по количеству прописанных.
Гость
25 сентября 2013, 15:59
Ура!!! Придумайте,пожалуйста,за что еще платить,а то мы деньги не знаем куда девать.
Гость
25 сентября 2013, 15:27
Короче - давно пора от этой практики отходить - включение по самой холодной пятидневке - в результате имеем полностью забитые больницы и кучу нетрудоспособных людей. Зато в мае все спят с открытыми окнами, т.к. дома у многих не продохнуть. Уже пора просто - меньше +5 - автоматически включается бойлер... Больше +5 - бойлер выключается.
Гость
25 сентября 2013, 15:47
да даешь вообще не включать отопление!! Нет отопления нет ежегодного нытья осенью про холод и весеннего про жару! а так же нет проблем с оплатой =)
Гость
25 сентября 2013, 16:59
Гость
25 сентября 2013, 15:47
да даешь вообще не включать отопление!! Нет отопления нет ежегодного нытья осенью про холод и весеннего про жару! а так же нет проблем с оплатой =)
Новости конечно же не читаем... С чего у вас деньги то будут брать? Теплосчетчики на дом уже установлены. Так что платить будут жильцы дома... Другой вопрос - у меня вот всю зиму кроме самых больших морозов батарея открыта на 10-15%. А плату возьмут по полной. А весной - так и вообще закрыта - зато не надо открывать окна на ночь
Гость
25 сентября 2013, 18:31
Гость
25 сентября 2013, 16:59
Новости конечно же не читаем... С чего у вас деньги то будут брать? Теплосчетчики на дом уже установлены. Так что платить будут жильцы дома... Другой вопрос - у меня вот всю зиму кроме самых больших морозов батарея открыта на 10-15%. А плату возьмут по полной. А весной - так и вообще закрыта - зато не надо открывать окна на ночь
нее.. я про комментарии не будет такого бардака как начало отопительного сезона/конец отопительного сезона, то и скандалить повода не будет =)
Гость
25 сентября 2013, 14:41
У нас пока не спровоцируют вспышку простудных , не пошевелятся. В пятницу уже ночью 1 обещают, но резину все равно тянут, хотя оплату берут по полной.Ох не дура была советская власть, когда отопительный сезон был с 15.09 по 15.05.
Гость
25 сентября 2013, 15:28
А вы вспомните, погоду в апреле-мае, когда на улице уже за 20, а дома с отоплением уже за 30. Так что отопительный сезон до 15.05 это перебор... Вот сейчас дома вполне комфортно, если прохладно, включаю перед сном обогреватель. А вообще комфортная температура для сна +18+20. Зачем в "африке" то жить??? И простуды больше не от того, что дома холодно, а от того, что народ по всяким ТК, ТРК и пр. ходит и друг друга все заражают... и от экологической обстановки (дышим то чем...), когда врачи определить даже не могут, что у человека: аллергия или простуда...
Гость
25 сентября 2013, 16:59
Гость
25 сентября 2013, 15:28
А вы вспомните, погоду в апреле-мае, когда на улице уже за 20, а дома с отоплением уже за 30. Так что отопительный сезон до 15.05 это перебор... Вот сейчас дома вполне комфортно, если прохладно, включаю перед сном обогреватель. А вообще комфортная температура для сна +18+20. Зачем в "африке" то жить??? И простуды больше не от того, что дома холодно, а от того, что народ по всяким ТК, ТРК и пр. ходит и друг друга все заражают... и от экологической обстановки (дышим то чем...), когда врачи определить даже не могут, что у человека: аллергия или простуда...
вообще-то отопление в середине апреля отключают, а платим за него мы до мая включительно.
Гость
25 сентября 2013, 15:07
Я считаю (это только мое субъективное мнение), что лучше протухнуть чем замерзнуть.
Гость
25 сентября 2013, 15:43
Верное замечание, полностью согласна
Гость
25 сентября 2013, 16:01
согласна, "жар костей не ломит."
Гость
25 сентября 2013, 16:59
Живу в 9тиэтажке на третьем этаже. В тени деревьев. Холодрыга несусветная. Кошка из под одеяла вылазит поесть и справить нужду. Ночью залазит ко мне ее аж трясет. Я в носках и теплой пижаме сплю. С утра насморк. Так что знаете.....я очень и не против отопления.
Гость
25 сентября 2013, 17:42
Когда кошка перестанет вылазить даже по своим делам, звоните. Посмеемся вместе. Вискас и Катсан за счёт Гидромета!
Гость
25 сентября 2013, 18:25
Гость
25 сентября 2013, 17:42
Когда кошка перестанет вылазить даже по своим делам, звоните. Посмеемся вместе. Вискас и Катсан за счёт Гидромета!
Не. Не смешно уважаемый!
Гость
25 сентября 2013, 14:20
уррррааа!!! наконец-то!! ))))
Гость
25 сентября 2013, 15:56
Рано радуетесь, пока нет распоряжения, нет и тепла в домах((((
Гость
25 сентября 2013, 14:51
А меня вопрос волнует о плате за тепло за сентябрь. Тепла не было. Почему мы должны платить? И отмаз что распределено все от половины сентября до половины мая как то не очень греет. Нет услуги, нету денег.
Гость
25 сентября 2013, 15:22
за сентябрь не начисляют, нам принесли квитанцию за сентябрь - за отопление 0,00.
Гость
25 сентября 2013, 15:03
Заметила: перед тем, когда начинается отопительный сезон....ВДРУГ наступает " бабье лето"....,хотя температура воздуха намного ниже сообщаемой гидрометцентром. И 4 октября только начинают подключать. Затем около 10-и дней ходишь в ЖЭУ,просишь ( слёзно) перепустить ледяные стояки. На что диспетчер отвечает: к вам пошёл слесарь, что опять не соответствует действительности... И, когда пожалуешься в (энный раз),отвечают: ваш дом не один ,они не " разорвутся". ВЫВОД: начинайте подключение с конца сентября---за всё жильцы " проплатили"..
Гость
25 сентября 2013, 15:56
Да!!! все именно так... и каждый год...
Гость
25 сентября 2013, 15:09
Каждый год одно и тоже - ссылки на нормативные документы, действующие на ВСЕЙ территории России. В Екатеринбурге и других городах Свердловской области две недели назад отопление дали, наверное это другая страна.
Гость
25 сентября 2013, 19:07
В Екатеринбурге мерия о людях хоть немного думает, а не только о своих карманах.
Гость
25 сентября 2013, 15:12
Он бы лучше посчитал количество заболевших детей к 4 октября. Не говорю даже о взрослых
Гость
25 сентября 2013, 22:55
А что вы хотели? Болезни- это тоже бизнес... Увы.
Гость
25 сентября 2013, 15:27
А вы придите в хрущевки... Дома изо рта пар идет...холодно.
Гость
25 сентября 2013, 15:51
Живу в хрущевке, открыты сейчас все окна. На ночь закрываемся, в пижамы и под теплое одеяло. Всё.
Гость
25 сентября 2013, 16:53
кудрявцева 32 уже дали отопление
Гость
26 сентября 2013, 14:11
везет Вам!
Гость
25 сентября 2013, 17:18
А я только вчера прикупила теплый с начесом костюмчик чтобы дома не мерзнуть. =)
Гость
25 сентября 2013, 18:28
Вот за потеть и будете в нем с 4 октября)))
Гость
25 сентября 2013, 14:21
меня это просто раздражает, с понедельника той дели по пятницу средняя была 7,25, но мы же видим потепление с 23, а администрация не подумала что за 2 "теплых" дня квартиры не согреются. Ждем следующего похолодания. Надо же как то бюджет пополнить а то все ушло на подтопление Южного Урала!!!!
Гость
25 сентября 2013, 14:34
Каменный век какой то...
Гость
25 сентября 2013, 14:38
Можете принять участие в опросе, а опрос закрыт.
Гость
25 сентября 2013, 14:53
Включат как всегда в середине месяца, а платить будем за полный!!!
Гость
25 сентября 2013, 15:06
Кто живёт на первом этаже, у того действительно холодно и сыро. А на верхних этажах пока тепло. У меня старые рамы и балкон не остеклён, но тепло, форточки только на ночь закрываем.
Гость
25 сентября 2013, 15:13
Вдогонку... уверен, что наши власть предержащие спят в теплых постелях!
Гость
25 сентября 2013, 15:12
Позавчера у знакомых выгорела квартира. Причина - невыключенный на ночь обогреватель. Я их не оправдываю, но первопричина в том, что каждый день без отопления приносит кому-то пожары и болезни, а кому-то миллионы, так как мы все уже давно оплатили. Нонсенс!
Гость
25 сентября 2013, 15:31
плату с нас берут с 1 октября и не важно есть отопление или нет.Вот и топите с 1 октября.А то деньги платим,а услуги нет.Непонятно как-то.
Гость
25 сентября 2013, 15:39
масляный радиатор нормально справляется с холодом.
25 сентября 2013, 15:39
Я не понимаю,почему я должна платить дважды: 1.За электроэнергию, потому что сейчас отапливаюсь кондиционером. 2.За отопление, которого НЕТ! С какого времени насчитываете за отопление, с такого и оказывайте услугу, а там уж я сама разберусь, или окно открыть или кран на батарее закрыть.
Гость
25 сентября 2013, 15:44
Отопление - зло! От него человек стареет и размягчается. Все в клуб любителей моржевания "Айсберг и Русалка"!
Гость
25 сентября 2013, 15:45
Есть такое понятие как индивидуальная температура комфорта. Кому то и при 16-18 не плохо, а кому то и при +25 холодно.
Гость
25 сентября 2013, 16:03
Непонятен вообще вопрос почему не включить! Это платная услуга и мы за нее платим, тем более в домах ставят приборы учета, и кому жарко прикроют батареи, а ЖЭУ должно потом выполнить перерасчет по домовому устройству учета. Бред... давайте ТВ будем отключать на ночь....
Гость
25 сентября 2013, 16:08
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2013/09/25/?p=1#r705097 люди уже жить не хотят, возможно и от холода (
Гость
25 сентября 2013, 16:06
"ежегодный опыт показывает, что как раз к этой дате..." Природные и погодные явления, это не опыт... Неужели не видно и не чувствуется, что в этом году нет "бабьего лето"? Дайте, пожалуйста, тепло в дома, не издевайтесь над людьми!
Гость
25 сентября 2013, 16:09
Городские власти! Хватит морозить народ весной и осенью и брать за эти издевательства деньги! На первых этажах сыро, холодно и пахнет плесенью, а тем кому жарко легко могут перекрыть отопление.
Гость
25 сентября 2013, 16:28
Действительно, вчера и сегодня на улице тепло, но в домах до сих пор холодно. Выходим с ребёнком погреться на улицу, по привычке одеваю шарф (видать дома намёрзлись очень), на улице снимаю. Торцевые квартиры очень холодные, ходим в тёплых носках, кофтах, ребёнок одет как "на зимовку", только что переболел с темп 40. Сопли вылечить не можем ни как. В детском садике из 24 ребятишек из младшей группы, осталось 6-7. Ладно хоть им в прошлую пятницу тепло дали. Но детки уже заболели! Поддержу высказывание выше, ну хватит уже людей морозить, живём в 21 веке, а всё как в каменном получается, всё компьютеризировано давно. Неужели нельзя как похолодает включить отопление, а как потеплеет - выключать. Ведь МЫ ЗА НЕГО ПЛАТИМ!!! Оно же не бесплатно нам даётся. Обидно, все всё понимают, но ничего не делается к лучшему, так сказать - ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Гость
25 сентября 2013, 16:40
Знаете, что поражает, что нынешние чиновники все молодые, примерно 40-45 лет, а мышление у них совковое (я про нормативы). Они как в чиновники попадают им мозги ушедших на пенсию пересаживают? Иначе, не понятно, как в наше время,когда мы платим за все, кроме воздуха, может идти речь о НОРМАТИВАХ!
Гость
25 сентября 2013, 16:56
образование получила в советское время, с той поры помню, отопительный сезон по нормативам и по факту начинался 19.09
Гость
25 сентября 2013, 19:03
Весь город уже околел, недели две, как обогревателями греются, а они всё чегото ждут. Причина в том, что мы платим за тепло не зависимо, включено оно или нет.А им прибыль.
Гость
25 сентября 2013, 20:23
Работаю в больнице,дали отопление в понедельник.Ходим чуть ли не в майках. Очень комфортно и работается веселее. Дома хоть не жарко,но после теплого рабочего дня медленно остываю как раз к ночной постельке!
Гость
25 сентября 2013, 20:34
Действительно как же это глупо, измерять температуру на улице, какая разница сколько на улице, главное что дома холодно, стены остыли, солнце редко из-за туч выходит, а если и выходит то дом не обогреет, не лето ведь !!!
Гость
25 сентября 2013, 21:13
У нас 97 серия, панель улучшенная. Живем 10 лет и ни разу не замерзали. Пока в квартире очень и очень тепло, ходим босиком и практически раздетые. Зимой спим с открытым балконом и из 4 батарей включаем только 2 на квартиру 100 кв.м. если сейчас включат отопление (батареи пока все перекрыты), будем жить с открытыми окнами.
Гость
25 сентября 2013, 21:36
Нет слов!!! А которые есть, здесь не пропустят.
Гость
26 сентября 2013, 17:45
кому жарко-сделайте ремонт и поставьте вентили, которыми можно регулировать температуру!!
Гость
2 октября 2013, 13:10
У меня дочь, 2 года, заболела сильно, дома ужасно холодно, сыро. Сегодня 2 октября, по ночам уже отрицательные температуры. О каких среднесуточных +8 градусов в течение 5-ти дней идёт речь? Это условие еще во второй половине сентября было выполнено. Но почему тепло то не дали? Кстати, Молодогвардейцев, 66-б. Электрический обогреватель не справляется. Как вылечить дочь в таких условиях? Ходим по дому в свитерах. Постиранное белье по 3 дня не сохнет.
Гость
3 октября 2013, 14:32
Во что вылился пиар... В некоторые социальные объекты ещё не дали тепло... Зато в сентябре отрапортовали: готовность---98%.У Москвичей бы кое-кто из " управленцев" был бы уже на другой работе... А какая сумма из того, что дали ( якобы) с 30 сентября, а по факту ...сегодня 3 октября , а жарко только в ЖЭУ. Спасибо! Ленинский (многострадальный район! Да и не только у нас...Ещё в ЖЭУ (не подключив отопление) говорят: у нас есть 10 дней на то, чтобы включить полностью,везде... Ждём к НОВОМУ ГОДУ..."ПИЛИТЕ,ШУРА, ПИЛИТЕ",...
3 октября 2013, 18:05
жаль что тут мы жалуемся сами себе и никто из жэковцев и прочих не прочтет
Гость
4 октября 2013, 08:46
Уже 4 -е октября Отопления нет! А суббота и воскресенье у " избранных"--выходные.... Что делать??? Только надеешься : " На всё (всех)---вля божья.....
Гость
5 октября 2013, 09:30
Уже 5 октября,а на Молодогвардейцев 41 б отопления так и нет,видимо ЖСК Гарант наплевать не только на жильцов,но и на распоряжение администрации города.В очередной раз выставили власть словоблудами.
Гость
6 октября 2013, 18:47
уже 6.10.13, а отопления на ул. Мира 52,54,56, Румянцева 26 тоже нет!!! совесть есть у управляющей компании?
Гость
7 октября 2013, 11:16
Обещали дать до 4 октября отопление,сегодня уже 7 октября, а на отопления даже и намека нету по ул.Румянцева, дом 27 (Металлургический район). В пятницу, 4 октября пришли в ЖЭЦ по ул.Социалистическая, д.58 в 16-45, но уже никого небыло, хотя рабочий день до 17-00ч. Звонили в ЖЭУ 5 октября - обещали дать отопление и все ждем исполнения обещаний!
Гость
9 октября 2013, 15:02
Нет отопления по ул. дружбы №23 . Наш дом вообще бесхозный, только для коммунальных платежей нужен и магазинов.