Девочка в детском лагере получила разрыв почки, упав во время пробежки
1 октября 2013, 14:42
Гость
1 октября 2013, 16:27
Маразм приближается стремительно! На следующий год половина лагерей отменят спортивные занятия, соревнования! Так, на всякий случай, чтобы потом не оказаться крайними! Будут срезать до основания все турники, футбол запретят, купание в озерах тоже - только тихие игры большими, мягкими предметами, чтобы не могли проглотить по неосторожности.
Да, и физкультуру в школах обязательно запретить! А освободившееся от неё время заполнить основами православия!
Из каких денег школа будет выплачивать моральный вред??? У них есть только средства на зарплату.
Гость
1 октября 2013, 16:58
Пока что отменяют математику и русский, чтобы вставить лишнюю физкультуру. Нашему государству не нужны умные, нужны сильные, ловкие, тупые, на все согласные солдаты.
Гость
1 октября 2013, 17:12
мне как-то непонятен хот ваших мыслей-у ребенка серьезная травма, а вы думаете откуда будут браться деньги на возмещение вреда!!!!!
что-то мне подсказывает что вы работаете учителем в школе и судите с этой стороны!!!!
Гость
1 октября 2013, 17:47
Гость
1 октября 2013, 17:12
мне как-то непонятен хот ваших мыслей-у ребенка серьезная травма, а вы думаете откуда будут браться деньги на возмещение вреда!!!!!
что-то мне подсказывает что вы работаете учителем в школе и судите с этой стороны!!!!
Это "что-то" Вас обманывает - я не имею к школе никакого отношения.
Школа - это бюджетное учреждение! Из каких денег она будет выплачивать моральный вред? Причём, что интересно, не физический!
Гость
1 октября 2013, 17:45
Все началось с мальчика, которому сломали палец другие дети, придавив дверью, тогда родители подали в суд на школу, и пошла эта мода. Вины школы нет, даже нет повода для компенсации морального вреда.
Гость
1 октября 2013, 18:14
Государство (прокурор) решило, что государство (школа) виновато!
Гость
1 октября 2013, 21:45
так по вашему школа не должна следить за детьми, воспитывать элементарные нормы поведения- ну тогда не удивляйтесь от куда беруться преступники и наркоманы
Гость
1 октября 2013, 22:46
Гость
1 октября 2013, 21:45
так по вашему школа не должна следить за детьми, воспитывать элементарные нормы поведения- ну тогда не удивляйтесь от куда беруться преступники и наркоманы
детей надо дома воспитывать, а не взваливать ответственность на школу. Дети в школе 5-7 часов остальное время они дома.а наркоманы и алкоголики это пример родителей. с детьми надо разговаривать, а не спихивать под телевизор.
Гость
1 октября 2013, 16:30
Это что за пробежка такая была, через полосу препятствий на краповый берет? Травма тяжелая и очень опасная, бедный ребёнок.
Гость
1 октября 2013, 17:15
Да, и физкультуру в школах обязательно запретить! А освободившееся от неё время заполнить основами православия!
Гость
1 октября 2013, 18:05
Гость
1 октября 2013, 17:15
Да, и физкультуру в школах обязательно запретить! А освободившееся от неё время заполнить основами православия!
Зачем Вы копируете выдержки из моего комментария?
Гость
1 октября 2013, 18:12
Гость
1 октября 2013, 17:15
Да, и физкультуру в школах обязательно запретить! А освободившееся от неё время заполнить основами православия!
Не юродствуй, не известно что с тобой может произойти, а то и на коленях к алтарю поползешь....
Гость
1 октября 2013, 16:44
Она могла споткунться о что угодно. Причем, здесь школа?
Гость
1 октября 2013, 19:31
если препятствие было на беговой дорожке, собственно где его БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Гость
1 октября 2013, 19:37
Школа несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка на уроках, вот при чем.
Гость
2 октября 2013, 08:29
Гость
1 октября 2013, 19:31
если препятствие было на беговой дорожке, собственно где его БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
А в стороне оставить это препятствие, оббежать его ума не хватило?
Гость
1 октября 2013, 17:12
Разрыв почки происходит либо вследствие прямой травмы (ушиб поясницы, падение на твердый предмет, сдавливание тела), либо от непрямого воздействия (падение с высоты, ушиб всего тела, прыжки). Воздействие этих факторов может вызывать сдавливание почки между ребрами и поперечными отростками поясничных позвонков, и также гидродинамическое воздействие, за счет повышения давления жидкости (моча, кровь) в почке.
При наличии предшествующих травме патологических изменений в почке (гидронефроз, пионефроз, аномалии почек, хронический пиелонефрит) повреждение почки происходит при незначительных по силе ударах – так называемый, самопроизвольный разрыв почки.
А учитывая, что болезнями почек в той или иной мере, страдают процентов 50 наверное, то легко можно доказать, что это следствие болезни уже и школа сама может засудить родителей школьницы, если подтвердится любой диагноз почек.
А насчёт отменить футбольную секцию я уже думаю. Нафиг эти проблемы с "умными" родителями. Нехай пузо ростят!
Гость
2 октября 2013, 09:58
Да, с родителей наверно надо какие то расписки брать. Не дело это, когда за падение ребенка родители судятся. Детям свойственно падать, особенно на физкультуре и в различных активных играх.
Согласен! На сельских дискотеках, и то разрыв почки сложно получить, а тут просто падение... Видимо есть какие то проблемы со здоровьем!
Гость
2 октября 2013, 12:12
если была болезнь у ребенка до падения, значит, должна была быть отметка в медкарте. учитель ОБЯЗАН учитывать состояние здоровья для соразмерения нагрузки. а у нас без всяких ваших 50% - нормативы всем те же, что и спортсменам. И оценки одинаковые. Ну какая им разница, что фигурист-мастер выполняет прыжок в высоту, что ребенок со второй группой здоровья. И вы тоже будуте сравнивать нынешних детей (которых и вы тоже нарожали такими хилыми) с поколением их родителей.
Гость
1 октября 2013, 22:08
не понятны мне комментаторы, которым жалко школу/государство/ и прочее, которые осуждают родителей, потребовавших деньги на лечение.
интересно. а вы сами, на производстве ежели чайком обваритесь - больничный брать не будете? ну как же! сами же виноваты! не фиг чай распивать в рабочее время! я уж не говорю про травмы на производстве, связанные с выполнением рабочего функционала (девочка на уроке физкультуры была!)
Гость
2 октября 2013, 09:27
так пусть родители девочку из школы забирают, да сами ее учат. Будет дома под присмотром мам пап дедушек бабушек тогда с ней точно ничего не случиться
Гость
2 октября 2013, 10:29
Если я обварюсь кипятком из чайника, очень сильно, то конечно возьму больничный, но я не буду подавать в суд на предприятие, за то что вода в чайнике была горячая.
По вам видно, что на производстве вы не бывали. На производстве есть техника безопасности, которую нужно соблюдать, и если произошел несчастный случай, то значит кто-то не соблюдал ТБ и скорее всего тот кто пострадал. Так что мало того что нарушитель сам пострадает, так еще и накажут его, и его начальников.
Гость
2 октября 2013, 12:03
Гость
2 октября 2013, 10:29
Если я обварюсь кипятком из чайника, очень сильно, то конечно возьму больничный, но я не буду подавать в суд на предприятие, за то что вода в чайнике была горячая.
По вам видно, что на производстве вы не бывали. На производстве есть техника безопасности, которую нужно соблюдать, и если произошел несчастный случай, то значит кто-то не соблюдал ТБ и скорее всего тот кто пострадал. Так что мало того что нарушитель сам пострадает, так еще и накажут его, и его начальников.
а по вам видно, что дети вам не нужны. ребенок на дорожке об какую-то кучу дерна (откуда куча дерна на беговой дорожке?) спотыкается так, что происходит РАЗРЫВ!!!
Гость
2 октября 2013, 09:49
Такими методами скоро никто не захочет оказывать услуги по присмотру за детьми, не будет никаких детских лагерей.
Гость
2 октября 2013, 10:07
Да, и родители, чьи дети не смогли попасть в детские лагеря по причине отсутствия этих лагерей подадут иск на возмещение морального и материального вреда к родителям этой девочки - ибо нефиг!
Опят же удивляет - это как же девочка так упала, что аж разрыв почки... Она точно на дорожке упала, а не со второго-третьего этажа?
Гость
2 октября 2013, 10:37
Гость
2 октября 2013, 10:07
Да, и родители, чьи дети не смогли попасть в детские лагеря по причине отсутствия этих лагерей подадут иск на возмещение морального и материального вреда к родителям этой девочки - ибо нефиг!
Опят же удивляет - это как же девочка так упала, что аж разрыв почки... Она точно на дорожке упала, а не со второго-третьего этажа?
выше тренер по футболу говорил, что подобные травмы могут произойти либо при сильной травме, либо при легкой травме если почки больные. Его слова вполне правдоподобны, упасть на беговой дорожке так чтоб разорвать почку, наверно действительно у девочки были и до падения проблемы.
Гость
2 октября 2013, 12:06
Гость
2 октября 2013, 10:37
выше тренер по футболу говорил, что подобные травмы могут произойти либо при сильной травме, либо при легкой травме если почки больные. Его слова вполне правдоподобны, упасть на беговой дорожке так чтоб разорвать почку, наверно действительно у девочки были и до падения проблемы.
а может это было падение на что-то? а может это было не падение? почему вы здесь предположения делаете, что девочка была больна до этого? вот поэтому я так же смею делать предположения, что девочку стукнули, а не просто она упала, споткнувшись
Гость
1 октября 2013, 18:15
Октябрь на дворе, какой пришкольный лагерь? В лагерях все смены кончились во второй декаде августа. И потом, на школьной беговой дорожке невозможно шлепнуться так, чтоб почку порвать. Разве что прицельно ударить. Темнят чего-то родители. Девчонку, небось избили - или сами, или одноклассники.
Гость
1 октября 2013, 18:41
Вы текст читали? "Несчастный случай произошел в июне этого года"
Гость
1 октября 2013, 19:01
Гость
1 октября 2013, 18:41
Вы текст читали? "Несчастный случай произошел в июне этого года"
Свежая новость.
Гость
1 октября 2013, 20:31
Гость
1 октября 2013, 19:01
Свежая новость.
Почему не написано, каким числом датирован диагноз?
Гость
1 октября 2013, 21:52
Если бы вы видели, как бегали дети на районных соревнованиях!!! Привезли на лесную дорогу после дождей: грязь жидкая, лужи! Многие падали, поскальзываясь на таком покрытии.Одежда не отстирывается от такой грязи!Мы, родители, думали, что на стадионе бегать будут, ведь стадионы в городе хорошие!!! На видео посмотрели и ахнули,просто издевательство над детьми! Для чего такие испытания?!Собрали лучших школьных спортсменов- бегунов из районов!
Гость
1 октября 2013, 22:58
Вы бы видели как мы 20-25 лет назад бегали на Зарнице: по полю в завесе от дымовых шашек, где тебе в лицо прилетает чей-то кулак (то ли своего то ли соперника) под грохот взрывпакетов и стрекот холостыми из Калашей. Или на турслете, где через лес в грязи под дождем ищешь притаившихся в кустах арбитров, которые тебе штампик ставят о прохождении очередной точки маршрута. Или... да, блин, только щас понимаешь, какое классное, НАСТОЯЩЕЕ, детство было у нас и каким оно стало СИНТЕТИЧЕСКИМ у наших детей. Нынешние нытики - это, видимо, из тех кто 25 лет назад приносил на физру справки об освобождении или стоял в конце строя. Либо уже из поколения потерянных 90-х: как раз детишки таких мамочек начинают в школу идти.
Гость
2 октября 2013, 01:05
Гость
1 октября 2013, 22:58
Вы бы видели как мы 20-25 лет назад бегали на Зарнице: по полю в завесе от дымовых шашек, где тебе в лицо прилетает чей-то кулак (то ли своего то ли соперника) под грохот взрывпакетов и стрекот холостыми из Калашей. Или на турслете, где через лес в грязи под дождем ищешь притаившихся в кустах арбитров, которые тебе штампик ставят о прохождении очередной точки маршрута. Или... да, блин, только щас понимаешь, какое классное, НАСТОЯЩЕЕ, детство было у нас и каким оно стало СИНТЕТИЧЕСКИМ у наших детей. Нынешние нытики - это, видимо, из тех кто 25 лет назад приносил на физру справки об освобождении или стоял в конце строя. Либо уже из поколения потерянных 90-х: как раз детишки таких мамочек начинают в школу идти.
Зарница.. даа.. это было круто и весело! Хоть и немного покалеченные после нее были.
Гость
2 октября 2013, 12:17
Гость
1 октября 2013, 22:58
Вы бы видели как мы 20-25 лет назад бегали на Зарнице: по полю в завесе от дымовых шашек, где тебе в лицо прилетает чей-то кулак (то ли своего то ли соперника) под грохот взрывпакетов и стрекот холостыми из Калашей. Или на турслете, где через лес в грязи под дождем ищешь притаившихся в кустах арбитров, которые тебе штампик ставят о прохождении очередной точки маршрута. Или... да, блин, только щас понимаешь, какое классное, НАСТОЯЩЕЕ, детство было у нас и каким оно стало СИНТЕТИЧЕСКИМ у наших детей. Нынешние нытики - это, видимо, из тех кто 25 лет назад приносил на физру справки об освобождении или стоял в конце строя. Либо уже из поколения потерянных 90-х: как раз детишки таких мамочек начинают в школу идти.
некорректно сравнивать поколение нынешних детей (хилых, которых и вы же нарожали) с поколением их родителей. "значит, избаловали меня ВЫ, ав углу стоять МНЕ?!"
Гость
1 октября 2013, 20:08
Прокуратура у нас работает! Вскрывает так сказать самые злободневные нарушения! Девочка споткнулась об дерн во время пробежки. Могла споткнуться и после уроков и во дворе, там тоже дерна полно. Это несчастный случай, школе итак писать кучу объяснительных с последующими оргвыводами... А чем школа виновата? что дерн не по мировым стандартам там постелен? Прокуратуре бы заинтересоваться, куда деньги федеральные из казны уходят и до школ не доходят. Но это их не волнует, там табу...
Гость
1 октября 2013, 21:17
ой как всё правильно говорите...
Гость
2 октября 2013, 12:14
но однако же она споткнулась под присмотром специально обученных людей на специальном задании. авыполнение которого, почему то оказалось связано с какой-то кучей дерна?
Гость
2 октября 2013, 12:25
Как-то мама моя большой втык получила от детских врачей за подобное. На физкультуре в 8 классе сдавала я нормативы. Девочка я спортивная, на соревнованиях разных всегда участвовала, в секции ходила. А вот в мае месяце недели 2 у меня нога стала опухать. НО... экзамены. Болеть же нельзя. И вот что с того, что нужно сдать пресс из положения сидя (подъем туловища)? Чем опухшая нога могла мешать? Ну я сдаю. Учителя спрашиваю - сколько надо на 5? (ну и и 5 раз на 5 могла, когда здорова была). ОН, говорит, делай, сколько можешь. С первого раза я на 4 сделала, потому что думала, что на 5 уже достаточно. Пришлось подвиг повторить тут же, чтобы на 5... Ну а после на скорой... в кардиологию. с поражением митрального клапана 3-й степени (почти порок сердца).
Учитель видел и знал, что последние 2 недели я хожу хромая, с опухшей ногой.
Конечно, родители были так же виноваты в том, что я ходила в школу. НО им, далеким от медицины и педагогики было не понять взаимосвязи между опухшей ногой и пороком сердца. НО учитель так же несет ответственность за то, что "не пожалел" приболевшего ребенка.
Так что не надо всех кошек вешать на родителей.
Правильно, что подали иск на школу за моральную ответственность. А то уже совсем отказались от своих обязанностей. Охрана жизни и здлоровья учащихся - первая и прямая обязанность.
И кстати, скажу вам на заметку. Что-то есть такое в законе, что учитель несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка, даже если он сбежал с урока, за время его пути из школы.
Гость
2 октября 2013, 13:23
То есть по вашему преподаватель должен быть "далеким" и в педагогике и в медицине??? Распознать по опухшей ноге дефекты сердца?
Гость
2 октября 2013, 14:29
Учитель не врач чтоб диагностировать у вас заболевания, даже учитель физкультуры. У вас болела нога, вы хромали? Несите справку от врача, что мол вот, больна. Никогда у нас в школе не заставляли ходить на физкультуру больного ребенка, после выздоравления врачи всегда еще и справку на 2 недели освобождения от физ-ры давали. То что вы болели и терпели - это ваше дело, и тем более ваше дело то что вы изнуряли себя ради пятерки.
Гость
1 октября 2013, 18:47
Что за бред! Дети могут упасть где угодно и когда угодно. При чем здесь школа?
Гость
2 октября 2013, 12:13
охрана жизни и здоровья прямая обязанность школы
Гость
1 октября 2013, 21:05
Я не специалист, но мне кажется это сальто надо сделать во время падения чтоб разрыв почки был.... Ну или например с турника упасть на спину.
Гость
2 октября 2013, 17:04
Люди бывает и в тарелке супа захлёбываются, что тут говорить о падении...!?можно и инвалидом остаться.
Гость
1 октября 2013, 23:30
Жаль девочку!! С каждым может произойти! Сейчас на самом деле родители стараются всю ответственность передать на школу. Виноватых искать конечно можно, но материальная помощь ребенку сейчас нужна. Пока суд и все такое время можно потерять! Сейчас всех детей страхуют . Обратитесь. Должны же выплатить!!!
Гость
2 октября 2013, 00:02
Речь идёт о взыскании морального(!!!) вреда!
Гость
1 октября 2013, 16:49
Впору уже на некоторых лиц заявление подавать...мне вот тоже моральный вред подобное причиняет!
Гость
1 октября 2013, 16:58
Почему раньше дети падали и травмировались без истерик в печати по этому поводу?
Гость
1 октября 2013, 17:06
Да уж. Такими темпами действительно скоро да же в школу брать не будут. Ведь там может произойти все что угодно. И не обязательно по вине школы. Воспитатели в детских садах, вожатые, учителя детей уже как огня боятся. Надо закрыть все детские учреждения в принципе. Только так можно огородить детей от возможных бытовых травм. Но ведь это бред полный.
Надеюсь суд действительно разберется в причинах и вынесет правильное решение.
Гость
1 октября 2013, 17:05
Причем, здесь школа?
Гость
1 октября 2013, 17:25
ведь это бред полный.
Гость
1 октября 2013, 18:11
Это у нас прокуроры обо всех девочках так 'заботятся'?? Иди это необычная девочка - прокурорская??
Гость
1 октября 2013, 18:56
Я бывший педагог, очень ответственная. Никогда травм с детьми не было, но бывают случайности от которых не могут уберечь родители. Во время работы дети у меня не травмировались, но мой ребенок, катаясь на велосипеде (4-х колесном), упал на моих глазах и разбил голову о камень. Сейчас все благополучно, но работать с детьми никогда не пойду. Отдачи никакой, а гонора у родителей много. Хотя скучаю по детям, свою работу и детей любила. Девочке желаю выздоровления. Но не все решается деньгами.
Гость
1 октября 2013, 19:33
я в школе через "козла" прыгнула и руку сломала, месяц в гипсе ходила. Правда это было 500 лет назад)))
Гость
1 октября 2013, 21:28
В 6 классе физрук проверял у нас силу рывка (может быть неправильно выражаюсь). Очень хотелось отличиться. Отличилась - 3 дня почти парализация, затем кое-как доползла до травмпункта, родители работали. Травма поясничного отдела позвоночника. С тех пор болезненные ощущения мои товарищи и все сопутствующие вещи. Но ни у кого не было даже в мыслях подать на школу или учителя в суд. Учитель сам перепугался. Это было очень давно.
Гость
1 октября 2013, 21:26
Я мы когда на спорт-площадке на "стрелке" школьной дрались и Валера, пропустив удар, упал и рассёк щеку о брусок, который ограждал яму для прыжков в длину.
Сейчас Валера на пенсии, большую часть жизни проработал начальником милиции.
Мой сын школьник Коля в хоккейном клубе "Мечел" ломал на игре ногу, ему разбивали на игре голову и врач зашивал. Друзья-все эти минусы в занятиях спортом давно окупились хорошим внешним видом, крепким здоровьем и уверенным характером. Как хорошо , что в случаях с Колей и Валерой не занимался прокурор, сколько бы ребят бросило спорт и ушло к любителям алкоголя
Гость
1 октября 2013, 21:58
Пробежки вся бывают, например лыже-роллерные трассы на которых спортсмены и 13- 14 лет на спуске идут порядка 40 км в час, они огорожены, стоит куча указателей и предупреждающих знаков, но некоторым тренерам для пробежки легким бегом лень вести группу по надземным переходам, стараются быстро через трассу. Был свидетелем, каюсь не успел остановить, оттолкнут, предупредить, но легкая пробежка теннисистов не по безопасному переходу во главе с тренером привела к перелому лодыжки одного из спортсменов со встречи с лыжным гонщиком. А теперь вопрос с кого спрашивать?
Гость
1 октября 2013, 22:04
Есть такие дети,что за ними уследить просто невозможно,просто гиперподвижные и неосторожные. Считаю.что это-несчастный случай,и учителя за это поплатились своим здоровьем.
Гость
1 октября 2013, 22:36
Никогда не работала в школе, но и не за какие деньги не пошла бы туда работать.Труд учителя самый тяжелый. Сколько терпения и здоровья надо! Дома родители с одним своим чадом не справляются, а в классе не один и не два ученика и все с характером да еще и родители вот такие зачастую попадаются.
Гость
1 октября 2013, 22:42
В школе № 112 на беговой дорожке расположены колодцы.
Гость
2 октября 2013, 09:09
Я училась в школе ещё в советские времена. Тоже упала на уроке физкультуры - сломала руку. Но тогда не было таких веяний моды - чуть что, сразу в суд. И, вообще, тогда никто жалоб не писал на школы.
Гость
2 октября 2013, 10:15
так пусть родители девочку из школы забирают, да сами ее учат. Будет дома под присмотром мам пап дедушек бабушек тогда с ней точно ничего не случиться
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
754мм 93%Девочка в детском лагере получила разрыв почки, упав во время пробежки