RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Думаешь о пенсии? Отвыкай, ты живешь в России!

2 октября 2013, 13:56
Гость
2 октября 2013, 16:38
Ощущение такое что всю эту верхушку с их инициативами и проектами, в лучшем случае надо гнать поганой метлой. А по факту - пересажать большую часть, а остальную (за полную профнепригодность) заставить мести улицы.
Гость
4 октября 2013, 14:30
вы сами выбирали эту верхушку - хотя альтернативы и не было.
Гость
4 октября 2013, 15:20
Гость
4 октября 2013, 14:30
вы сами выбирали эту верхушку - хотя альтернативы и не было.
В нашей стране с момента смерти Ильича никто ни кого не выбирал. Оне, госода эти, сами себя выбрали. И попробуйте, вякните. С нас дерут налоги, наращивают ставки обложения, воруют миллиардами, а в ПФ нет средств на пенсию. И еще смещнее, когда правительство летает по Москве на вертолетах, жрет еду заморскую, все имеют свои монополии на топливо и нефть, связь и газ, а мы все молчим, терпим, копошимся, грыземся между собой, как стая собачья. А нас обдирают, отжимают. Ну что ж, не хотят люди русские нормальной жизни-видимо нравится жить на подобие скотины дворовой. Что ж тогда возмущаться-то? Вот когда гордость у русских проснется, тогда может быть мы что-то осознаем, а пока-иго заморское пускай дальше гнобит медленно деградирующих русских.
Гость
4 октября 2013, 15:24
Гость
4 октября 2013, 14:30
вы сами выбирали эту верхушку - хотя альтернативы и не было.
"Вы" -это вы себя имели в виду?
Гость
2 октября 2013, 16:46
А самое страшное , что мы все молчим......
Гость
3 октября 2013, 13:23
да, это самое страшное.
Гость
5 октября 2013, 07:18
Самое страшное настанет тогда, когда мы все скажем;).
Гость
3 октября 2013, 10:06
Не хватает денег на выплату пенсий??? Сократить з.пл. всей руководящей партии и руководителям пенсионного фонда, в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей!!!!!
Гость
3 октября 2013, 23:26
Вы видели здание ПФ в Челябинске? На ул.Сони Кривой. Просто дворец за высоким дорогущим забором и парк отдыха .Внутренняя отделка и убранство это кладезь дорогущих строительных материалов и элитной мебели.Про парк авто и говорить не приходится.А еще льготы,премии и дотации всем кто работает в ПФ.И так по всей России. Так что экономить надо начинать с себя "уважаемые"руководители ПФ.
Гость
5 октября 2013, 17:26
а вы еще не видели дом главы ПФ,за колючей проволокой и 5 метровым забором..
Гость
3 октября 2013, 13:19
Хочу бензин 10р/л! Хочу ЖКХ -70%! Хочу чтобы национализировать имущество алигархов которые "разбогатели" в 90-е! Хочу чтобы наказали недобросовесные банки! Хочу чтобы посадили продажных судей! Да еще много чего хочу........
Гость
3 октября 2013, 14:36
А толку то?)
Гость
3 октября 2013, 15:03
Мужчину вам нужно, женщина))).
Гость
3 октября 2013, 16:06
Гость
3 октября 2013, 15:03
Мужчину вам нужно, женщина))).
Даже если это написал мужчина?)
Гость
3 октября 2013, 08:52
Я полагаю, что к моей старости будет так - хочешь пенсию получать, перепиши всё имущество и внутренние органы на государство, тогда можешь рассчитывать. Они ничем не брезгуют, работа у них такая, тяжелая..
Гость
3 октября 2013, 13:24
из грани фантастики, но как то очень правдоподобно для нашей страны))
Гость
3 октября 2013, 13:17
Первая адекватная статья. УРА! Если кто еще не понимал, то теперь когда прочитали на оф. сайте новостей, думаю задумаются о своем будущем, и вообще, а стоит ли платить дань нашему государству из кровно заработанных. А еще лучше задуматься (почесать репу) тем, кто отдавал свой голос за сегодняшнюю власть. Миграция из России идет полным ходом, но смогут ли другие государства обеспечить такое количество мест для русских граждан? Можно, конечно, и Россию поставить на ноги, но пока она устойчиво стоит на коленях и русский народ тоже. Многие хотят подняться с них, но боюсь пока весь российский народ не встанет, ни чего не произойдет.
Гость
5 октября 2013, 00:00
"...из кровно заработанных...",ну, и похуже бывает, пришлось вот кредит взять, чтобы за нулевую деятельность ПФ и СФ заплатить, чтобы приставы отстали )-:
Гость
3 октября 2013, 16:35
Миграция из России идет полным ходом: уезжают олигархи,чиновники(бывшие и с судимостями) и бизнесмены с миллионами долларов, выведеных из нашей экономики на туманный Альбион, во Францию, в США, в общем подальше от этой России.Простым россиянам отсюда некуда не убежать (достаточно посмотреть эмиграционные требования стран (Австралия, Канада, Германия и др.) Поэтому надо наводить порядок в своей стране, а не тешить себя надеждами, что отсюда свалишь.Только сами граждане могут что-то менять. А у нас как выборы, то сразу либо дела, либо не пойду. Не ходите, за вас проголосует кучка (порой меньше 10%)сторонников ЭТОЙ ВЛАСТИ и выборы будут признаны состоявшиемеся. Все дело в нашем русском менталитете: мы всегда думаем, что проблему за нас решит кто-то другой.
Гость
3 октября 2013, 16:49
А вы на самом деле думаете что мы кого то выбираем?)))))) Это не более чем пыль в глаза!
Гость
3 октября 2013, 17:59
Уважаемый, в России, вся технология выборов отработана до совершенства, и видимость проведения выборов является законным способом легализовать попадание во власть предержащие круги. поэтому, нормальные люди это прекрасно понимают и на выборы не ходят. А даже если и пойдут, то изменить результаты голосований можно и на этапе подсчета голосов, влиять на ход которого граждане не имеют возможности. Вот поэтому, не нужно надеяться на наше государство, а рассчитывать только на себя. Я очень люблю свою страну, но не люблю свое государство.
Гость
3 октября 2013, 22:22
Дымка, хорош истерить!
Гость
3 октября 2013, 12:57
История нашего Государства ясно дает понять, что надежды на пенсию ч/з 20-30 лет безосновательны. Считаю необходимым максимальное упрощение пенсионной системы, когда весь фонд направлен на поддержание настоящих пенсионеров. Будущим же пенсионерам задуматься о старости нужно уже сегодня, вкладывая в своих детей и накапливая кровные без участия Государства. Для себя и людей, не имеющих уверенности в стабильно обеспеченном будущем, единственным способом выживания в старости вижу натуральное хозяйство.
Гость
3 октября 2013, 17:09
Да уж действительно, у наших законодателей семь пятниц на неделе. О каком доверии к пенсионной системе может идти речь, если они сами постоянно меняют правила игры...
Гость
3 октября 2013, 10:36
Зато 6% вашей накопительной части может получить ваш наследник, а страховая часть останется в распоряжении государства. Лично я намерена писать заявление, только нигде не могу раздобыть форму обращения в ПФР, может кто подскажет?
Гость
3 октября 2013, 11:35
Наследник сможет получить, если вы ни одного раза не получили пенсию, а если хотя бы одна пенсионная выплата была произведена, то все...
Гость
3 октября 2013, 16:17
Не нужно писать никаких заявлений. Идите в банк, узнайте какой НПФ вам нужен, заполните бумаги и там сами переведут деньги в НПФ.Нужно взять с собой только паспорт и страховое свидетельство.
Гость
3 октября 2013, 21:46
Гость
3 октября 2013, 16:17
Не нужно писать никаких заявлений. Идите в банк, узнайте какой НПФ вам нужен, заполните бумаги и там сами переведут деньги в НПФ.Нужно взять с собой только паспорт и страховое свидетельство.
в любой банк?
Гость
5 октября 2013, 21:35
А мне кажется весь наш ареопаг, нужно расстрелять у Кремлевской стены и не закапывать!
Гость
5 октября 2013, 23:24
Не знаю кто он такой, этот ареопаг, но раз нужно, значит нужно. Огонь! Но можно еще миллионов так 10-15 разной сволочи, в числе которых "подниматели шлагбаумов" и охранники из пятерочки, потом... что притихли, думаете спрятались, да, да, я про вас, банкиры говорю - ваши толстые пузы и на той стороне луны не спрячешь. И за пулю вычесть с вас, "обзаятельно" в кредит и под 730 процентов годовых. По-братски, тыксызыть. Хотя лично я о вас более высокого мнения и думаю вы достойны большего ... 750 годовых))))
Гость
6 октября 2013, 03:50
Согласен
Гость
6 октября 2013, 19:02
Это вы зря, товарищи. Надо делать это сразу и внезапно. Эти ваши запугивания приводят к увеличению чиновничье-банкирских капиталловложений в иностранную недвижимость и прочие прелести внероссийской жизни. Вот бы однажды опубликовали банкирские доходы, а главное, источники вложения последних))) А то, понимаете ли, зарабатываем на русском народе, а вкладываем во благо англичано-американского. Что же получается, справедливость только в Страшном суде?
Гость
3 октября 2013, 16:37
К сожалению, в России, нужно надеяться только на себя и готовить сбережения заранее. Государство Российское, в какие бы времена оно не было, никогда не являлось защитником интересов своих граждан, но только ее небольшой кучки. Веры в справедливость давно уже нет, поэтому доживать свой век лучше в другой стране, где можно заработать себе не только на пенсию, но и на хлеб с маслом. Недаром говорят: во всем мире пенсионеры ездят по мИру, а в России пенсионеры ходят пО миру.
Гость
3 октября 2013, 22:24
в других странах пенсионерам уже талоны на еду выдают, потому что пенсии не хватает, так что не обольщайтесь
Гость
5 октября 2013, 00:48
Гость
3 октября 2013, 22:24
в других странах пенсионерам уже талоны на еду выдают, потому что пенсии не хватает, так что не обольщайтесь
А наших стариков власти "покупают" перед выборами за продуктовые наборы.
Гость
3 октября 2013, 15:16
Когда ввели карточки пенсионные мне было 19 лет, объяснив , что деньги которые Я буду выплачивать в виде налога - это моя будущая пенсия,типа сколько выплачу то столько и получу. Через полгода мне на пенсию, зарплату взяли за 2001 год типа коофициент больше,хотя зарплата тогда была у работяг почти ноль, в пенсионном фонде НПФ " Гефест" у меня 6 300 накопилось за 30 лет работы на кране. Теперь молодёже говорят тоже самое что и моему поколению в 90-х, пенсию платить нечем, помогите, потом проиндексируем. Досихпор ЖДУ.
Гость
7 октября 2013, 12:53
обижены граждане старше 66г.р., в силу ФЗ у них всего за 2002-2004г.г. формировалась накопительная часть в размере 2% от з/п. Это очень мало и по времени, и по тарифу. Их трудовая пенсия на 90% состоит из страховой части плюс трудовой стаж до 2001года. В выигрыше те из них, кто успел до пенсии поучаствовать в программе софинансирования. Сейчас мы выплачиваем средства накоп-й части единовременно, если на счете менее 100тыс.руб. Или назначаем пенсию из накоп-й части, если сумма на счете больше.
Гость
4 октября 2013, 15:53
за пенсию актуально получится порешать за 1-3 года до выхода на таковую. все остальное - развод.
Гость
7 октября 2013, 10:00
Это каким же образом порешать, поделитесь!
Гость
4 октября 2013, 18:54
Обеспеченная старость- это старость которую ты,сам себе обеспечил,ну а не обеспечил извини!
Гость
7 октября 2013, 10:01
зачем тогда налоги платим, если все сам?
Гость
5 октября 2013, 07:36
Правильно, живут одним днем. А почему так? Потому, что у правящего класса нет стратегии развития страны. В стране запрещено в конституционном порядке иметь идеологию. А нет этого всего по той причине, что правящей тусовке это не нужно. Нужно сохранение стабильности и удержание властных рычагов ЛЮБОЙ ценой. Для этого создается иллюзия роста потребления, доступности материальных благ, раздуваются кредитные пузыри. Фейки на тему строительства "наррмальнага капитализма", которые выполняют роль маскировки для глупенького обывателя и на самом деле не способствуют ни росту промышленного производства, сельского хозяйства, науки, образования. Маскировка призвана дотянуть "нашу стабильность" до завершения процесса разграбления господствующим классом национальных богатств и вывоза капитала в фешенебельные страны. После чего тусовка торжественно объявит, что увы, здесь все закончилось, мы уезжаем на заслуженный отдых, а поскольку "в этой стране исторически ничего нормально не получается", для вас ребятки вводится внешнее управление, для упрощения работы которого и контроля над ядерным оружием страна разделяется на несколько протекторатов, входят иностранные контингенты для поддержания мира и порядка. Операция ликвидация завершается. Примерный срок-2018 год.
Гость
7 октября 2013, 14:31
Может войну объявить...Европе? А на следующий день сдаться...;)
Гость
2 октября 2013, 17:24
В Камбоджи тоже пенсию не платят((
Гость
2 октября 2013, 17:48
Видимо с таким правительством и их бешеной заботой о народе мы скоро будем мечтать о Камбодже как рае на земле.
Гость
3 октября 2013, 08:49
Там и налоги не платят !!!
7 октября 2013, 14:24
И в Китае тоже..но там так хорошо чинуш вешают!!!!
Гость
2 октября 2013, 23:21
Я так и не могу точно узнать следующее: когда я выйду на пенсию через 15 лет, то я уже не смогу получать пенсию и работать на белой зарплате, как сегодняшние миллион пенсионеров ? (согласно новому закону о пенсии)????
Гость
3 октября 2013, 11:13
Наташа, не ищите форму заявления (хотя она есть на сайте ПФР в разделе "Инвестирование"), а шагайте в УПФР или НПФ, там за Вас заполнят форму, все реквизиты проверите, распишитесь, и свободны до следующего своего выбора!
Гость
3 октября 2013, 11:14
По-моему, это можно сделать через ПФР - прям там, или через любого трансферагента ПФР(список на сайте ОПФР www.pfrf.ru/ot_chel/).
Гость
4 октября 2013, 09:44
не кто не знает,какая у них пенсия,а она достойная ! 75 % ,а какие у них заработки- они себя не обижают.
Гость
4 октября 2013, 09:58
А где это здание Пенсионного Фонда на Сони Кривой????Если говорить об здании областного фонда то оно находиться на Свободе - пр. Ленина?А если говорить о районных, то к примеру Центральный район - это Цвиллинга 8, напротив Кубы, то обычный офисник! А про пенсии смешно читать, забудьте!Дадут 7-10 тысяч - и хорошо если дадут!Если Вам сейчас лет 20-30 то у вас есть 30-40 лет на заработок, а там пенсионный возраст точно поднимут к тому времени лет до 67, может и не доживем))))
Гость
4 октября 2013, 14:42
Ой, ну что об этом писать. отдаем деньги на благотворительность, всегда так было и так будет. Не устраивает, вперед, идите в правительство, я за вас проголосую.
Гость
4 октября 2013, 15:28
В общем, живите и ни в чем себе не отказывайте.( На пенсии).
Гость
4 октября 2013, 23:30
Почему то в Казахстане, этот вопрос давно решили.А у нас ворьё не может успокоится.
7 октября 2013, 14:29
А не надо с государством в азартные игры играть....А налоги пусть "газпром" платит...это же национальное достояние..Вот.
Гость
18 октября 2013, 17:38
Алена, ты умница, хорошо пишешь.
Гость
29 октября 2013, 21:09
Эти судорожные телодвижения - верное свидетельство того, что под ногами-то у нынешнего правительства начинает тлеть уже хорошо. Ещё пара подобных инициатив, и глядишь - из искры разгорится пламя!
Гость
2 октября 2013, 22:51
От себя скажу, что это даже хорошо, что все 22% отчислений с з/пл пойдут в страховую часть. Потому что государство ежегодно индексирует её, а вот смогут ли НПФ эффективно распорядиться накопительной частью и заработать вам прибавку - большой вопрос. И еще, отчисления, направляемые в страховую часть, учитываются на индивидуальном счете будущего пенсионера, а физически направляются на выплаты нынешним пенсионерам. Так что ничего с вашей страховой частью не случится.
Гость
3 октября 2013, 11:41
Только вот за страховую часть пенсии вы получите всего-то стандартный размер пенсии от государства, даже если в страховую часть у вас ушел миллиард рублей отчислений.
Гость
3 октября 2013, 22:19
Гость
3 октября 2013, 11:41
Только вот за страховую часть пенсии вы получите всего-то стандартный размер пенсии от государства, даже если в страховую часть у вас ушел миллиард рублей отчислений.
а где гарантия, что НПФ что-нибудь заработает?
Гость
4 октября 2013, 01:12
Гость
3 октября 2013, 22:19
а где гарантия, что НПФ что-нибудь заработает?
тут же государство хочет сэкономить опять же. если с накопительной частью, человек не доживал до пенсии, то сумма накоплений передавалась по наследству, и наследник мог получить эти деньги. со страховой ничего такого не будет. не дожил и хорошо. увеличат пенсионный возраст - меньше будет доживать - меньше платить денег. Насчет НФП. можно посмотреть доходность за несколько лет. у некоторых НФП даже во времена кризиса был вполне нормальный доход.
Гость
3 октября 2013, 10:08
Да ладно, у нас без пенсии еще никто не сидел, хоть сколько-нибудь дадут. А вот НПфы и правда, кто знает, что с ними будет?
Гость
7 октября 2013, 09:56
Дадут.. Сколько нибудь.. И будем по помойкам ходить, побираться..