RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
461 комментарий к публикации

Жалобу по полетам Су-24 над Челябинском направили в Европейский суд

3 октября 2013, 14:48
Гость
3 октября 2013, 16:18
Полностью согласна...надоели эти полеты...как во времена бомбежек...страх такой от этих полетов!
Гость
3 октября 2013, 16:30
С чем согласна? Вот как раз если не будет этих полётов - то как раз настоящих бомбёжек не избежать!
Гость
3 октября 2013, 16:32
Вас уже бомбили? Страх точно от полётов? Адрес ближайшей поликлиники знаете?
Гость
3 октября 2013, 16:33
Зото, кажись Вы Ирина с большим удовольствием ходите в Шагол на празднование ДНЯ АВИАЦИИ и детей водите. А вот они и защищают ваш мирный покой над головой!!!
Гость
3 октября 2013, 16:34
Я не понимаю этих жалобщиков. Самолеты летают не по своей прихоти. Это же часть ОБОРОНЫ нашей страны, они защищают нас. Не нравится - переезжайте в какой-нибудь Занзибар, там авиации вообще нет, тихо и спокойно. А то хотите чтоб вас и защищали и самолеты не летали.
Гость
3 октября 2013, 16:56
оборона появилась три года назад ? нет никакой необходимости для нашей защиты летать на мегаполисом.
Гость
3 октября 2013, 18:19
А до 2020 ну никакой у нас обороны не было. Бедный беззащитный Челябинск! Вся оборона была в неправильном месте - у какой-то там монгольско-китайской границы...
Гость
3 октября 2013, 18:21
От чего они защищают нас? Конкретно.
Гость
3 октября 2013, 16:23
наверно на чтз у меня одного ребенок не просыпается от "сушек" и мне одному они не мешают... как достали эти граждане нытики. живу марченко2
Гость
3 октября 2013, 16:31
Марченко 37, тоже не пойму о чем речь.
Гость
3 октября 2013, 16:33
может быть Вам и в чечне понравится жизнь, раз уж такое дело. Мне надоели эти полеты
Гость
3 октября 2013, 16:37
у нас тоже ребенок нормально реагирует (Комарова-Бажова) не удивительно если родители нервные и истерят из-за полетов, это передается и детям, хоят есть подозрение, что дети "благородный предлог"
Гость
3 октября 2013, 18:46
У ВВП два торца ,значит чисто теоретически самолет может совершать взлет и посадку с двух сторон. Так что-же мешает самолетам Шагольской авиабазы делать эти маневры со сторона или в сторону северо-запада,а не с юго-востока?
Гость
3 октября 2013, 19:06
учи матчасть да будет тебе истина
Ветер? Не, не слышал.
Гость
3 октября 2013, 19:46
Два торца у ВВП?
Гость
3 октября 2013, 16:44
кажется дело может завершится иммитационно-демонстрационным полётом над европейским судом ))) Для оказания, так сказать, уважения, и демонстрации, так сказать, смирения. )))
Гость
3 октября 2013, 18:24
Гыыы... Не долетят даже до Самары или Казани. Ресурс у них такой-с - всего 600 км. без дозаправки
Гость
3 октября 2013, 18:26
думаете, Эуропа испугается этих ржавых рыдванов? Которые, кстати, до нее вряд ли допорхают.
Гость
3 октября 2013, 19:26
Гость
3 октября 2013, 18:26
думаете, Эуропа испугается этих ржавых рыдванов? Которые, кстати, до нее вряд ли допорхают.
Ну ТУ-160 пустим, чо вы налетели на Су-24-то, помешательство у вас?
Гость
3 октября 2013, 16:32
ага, щас европейский суд возьмет и запретит полеты сушек над Челябинском! не смешите))))
Гость
3 октября 2013, 16:36
Согласна, звучит не правдоподобно как то, конечно, мне очень мешает шум самолетов, но мы ничего не можем сделать к сожалению!
Гость
3 октября 2013, 16:48
Гость
3 октября 2013, 16:36
Согласна, звучит не правдоподобно как то, конечно, мне очень мешает шум самолетов, но мы ничего не можем сделать к сожалению!
Я живу на западе ЧМЗ, в самом эпицентре полётов. И что-то мне ничто не мешает.
Гость
3 октября 2013, 17:05
Гость
3 октября 2013, 16:48
Я живу на западе ЧМЗ, в самом эпицентре полётов. И что-то мне ничто не мешает.
А я рядом с Шаголом..и я уже привыкла...пусть учатся...а то вдруг нашему Китаю, с которым мы вместе проводим учения придет дурное в голову...
Гость
3 октября 2013, 16:44
живу в тракторозаводском районе, согласен, бывает шумно, но не настолько чтобы жаловаться и ныть, все таки не забывайте что это наша армия! и поверьте, в Челябинске они летают не так часто и шумно)) лично знаю место где полеты чаще, шума намного больше, но народ не жалуется
Гость
3 октября 2013, 17:11
живу в тзр, считала что под глиссадой и очень шумно и страшно, но побывав на котина и шуменской в районе комарова, считаю что унас просто тишина. там вообще что то свист как при пикировании бомбардировщиков, ну это надо слышать..
Гость
3 октября 2013, 17:18
поделись информацией, а то не катит, кое-кто, кое-где
Гость
3 октября 2013, 17:45
Живу в тракторозаводском, не согласна. Громче этого шума ничего пока не было. По телефону в этот момент не говорим, телек не слышно, на улице гул такой, что уши закладывает. Глиссада над нами. Кто хочет послушать,переезжайте, согласна на переезд. (район ул.Культуры-Бажова) Кстати часто летают по 2-3 самолета одновременно, и интервал 2 минуты. Иногда бывает реже. А глупых людей, прошу не писать уезжайте, если не нравится. Давайте все уедем с ЧТЗ, ЧМЗ, Ленинского, ведь там заводы. А кто нам всем в экологически чистых районах предоставит жилье. И работа, и учеба детей, и другие обстоятельсва держат.
Гость
3 октября 2013, 16:42
если их запретят, я подам в суд на истца и обжалую решение, с мотивировкой "угроза безопасности страны" или "препятствие поддержания боеспособности ВВС РФ" как вам? п.с. во истину кровавый режим и плохо живем, если товарищей беспокоит шум своих самолетов и кроме того они имеют возможность и время заниматься написанием жалоб по этому поводу, противно...
Гость
3 октября 2013, 16:57
в европейский суд подают по поводу нарушения прав человека что в случае со штурмовиками имеет место быть , а остальная фигня европейский суд не интересует ))) так что расслабьтесь ястребы
Гость
3 октября 2013, 17:04
Согласен. Я подпишусь, если что.
Гость
3 октября 2013, 17:04
проиграете)
Гость
3 октября 2013, 16:56
Слава Богу! Валите уже в Бурятию со своим авиахламом! Мы вас сюда не звали! Достали беспредельным ШУМОМ!
Гость
3 октября 2013, 17:21
Это вас сюда не звали Посмотрите историю создания авиабазы, училище было основано аж в 1936 году. Всегда летали самолеты здесь. За последние лет 5-10 вообще все военные училища в Челябинске позакрывали... хорошо что это хоть решили восстановить
Гость
3 октября 2013, 17:25
Парковый, на планах застройки города, утвержденном в 70-х Вашего микрорайона не было - город не планировалось строить дальше перекрестка Чичерина/С. Юлаева, а аэродром уже был построен. Задавайте вопросы застройщику. Сочуствую, кстати, судя по отзывам и дома там "вырезано цензурой"... =)
Гость
3 октября 2013, 18:37
Гость
3 октября 2013, 17:25
Парковый, на планах застройки города, утвержденном в 70-х Вашего микрорайона не было - город не планировалось строить дальше перекрестка Чичерина/С. Юлаева, а аэродром уже был построен. Задавайте вопросы застройщику. Сочуствую, кстати, судя по отзывам и дома там "вырезано цензурой"... =)
Заметьте! Речь не об училище!!!! А ОБ АВИАХЛАМЕ СУ 24! ДОСТАЛИ УЖЕ!!!
Гость
3 октября 2013, 17:00
До сей день не перестаю удивляться этому народу на ЧТЗ которые кричать об шумах стратегической авиации, какой суд может запретить летать военным самолетом, тем более которые вылетают на боевое дежурство, чтоб защитить Ваши головы. Запретить может только верховно главнокомандующий войск, а это В.В.Путин. Просто головой нужно было думать когда покупали квартиры в том районе, а 100 % когда покупали из-за того что ооочень дешевые квартиры были в этом районе-это относится к людям которые против авиации.
Гость
3 октября 2013, 17:21
Вы бы познакомились поближе с историей города вкоторый жить приехали, в частности района ЧТЗ, прежде чем чуш нести.
3 октября 2013, 17:21
Квартиры на ЧТЗ стоят с тех самых времён, когда их выдавали - годов так с 30-х.
Гость
3 октября 2013, 17:25
ты бред несёшь и не замечаешь этого
Гость
3 октября 2013, 17:03
Предатели только такое могут учудить! Дуйте жить в Европу, Челябинск для патриотов, а не для нытиков...
Гость
3 октября 2013, 17:26
для патриотов в красных труселях
Гость
3 октября 2013, 17:34
ура, Порох купите у меня квартиру под глиссадой на ЧТЗ - переезжайте как Настоящий Патриот (надеюсь вы патриот не только на словах??) а я уеду...
Гость
3 октября 2013, 19:35
Нормально. Только из Бурятии приехал - и уже коренных выгонять кинулся?
Гость
3 октября 2013, 22:14
Истерия по поводу "не экологичности" и "шумности" боевых самолетов уж как то очень уж одновременно поднялась по всей стране - в Поволжье, на Урале, на Кавказе, Дальнем Востоке. Как под копирку на местных сайтах и телеканалах "народ" жалуется на шум и опасность техники, но наудивление молчит про высокие налоги, ЕГЭ, поборы, взятки и прочую сатанинскую ересь. У нас за "не эффекитивность" и "не экологичность" уже уничтожили Танковое и Автомобильное училища. Надеюсь из интернет троллей удастся собрать хоть одно маломальски боеспособное подразделение в случае необходимости. А как показывает исторический процесс - необходимость эта переодически рано или поздно наступает.Пусть летают!!!
Гость
3 октября 2013, 23:09
Забавно, что уничтожили танковое и автомобильное училище те же самые люди, которые перевели сюда летунов. Ничего не настораживает?
Гость
3 октября 2013, 23:25
в либеральных сми полно возмущений и по поводу налогов, и по поводу егэ и прочего. а тут люди говорят про свое, про бытовое. людям не комфортно жить под постоянный гул самолетов. отсюда и возмущение. а необходимость наступит - повоюем. как деды наши в свое время. не переживай
Гость
3 октября 2013, 23:43
"народ" живет на чтз, чмз, в калиниском на северозападе - а вы где живете уважаемый тролль? там где не летают или летают вдалеке и раз в день?
Гость
3 октября 2013, 16:36
Живем в районе КБС - вечером подряд летают, достали уже. Шум серьезный. Ощущение, что проходят соревнования над нашими головами.
Гость
3 октября 2013, 16:51
Большой город это всегда шум. Смиритесь или переезжайте за город. А то вы хотите действительно и рыбку съесть и на ёлку залезть...
Гость
3 октября 2013, 17:34
Гость
3 октября 2013, 16:51
Большой город это всегда шум. Смиритесь или переезжайте за город. А то вы хотите действительно и рыбку съесть и на ёлку залезть...
Повторяешься.
Гость
3 октября 2013, 18:21
Гость
3 октября 2013, 16:51
Большой город это всегда шум. Смиритесь или переезжайте за город. А то вы хотите действительно и рыбку съесть и на ёлку залезть...
Большой город - это не всегда полеты разваливающихся бомберов над ним. Над Москвой вон ничего не летает. Вовсе. Только президентский вертолет по особым случаям
Гость
3 октября 2013, 16:47
металлолом,рухлядь,позор таким летунам,авиации позор!!! последний полет!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 октября 2013, 17:05
О, набежали всепропальщики анонимные. Эту "рухлядь" если что весь мир покупает, включая Европу и штаты.
Гость
3 октября 2013, 17:50
Гость
3 октября 2013, 17:05
О, набежали всепропальщики анонимные. Эту "рухлядь" если что весь мир покупает, включая Европу и штаты.
Не ананимщик, Петя! Желаю Вам всего дискомфорта, который испытывает моя семья и наши соседи во все квартале. Желаю!!! А потом можете подписываться, где вы хотели.
Гость
3 октября 2013, 18:27
Гость
3 октября 2013, 17:05
О, набежали всепропальщики анонимные. Эту "рухлядь" если что весь мир покупает, включая Европу и штаты.
Таки именно Су-24 покупает? ну если разве что для музея авиастарья...
Гость
3 октября 2013, 18:30
То обстоятельство, что жилые кварталы оказались вблизи аэродрома, это вина представительного органа местной власти, утвердившей генплан города. УПЧ негосударственник! Он должен знать о том, что интересы безопасности государства 4264превыше интересов отдельных граждан.
Гость
3 октября 2013, 19:45
Вблизи? Пединститут тоже вблизи аэродрома?
Гость
3 октября 2013, 19:45
Вблизи? Пединститут тоже вблизи аэродрома?
Над пединститутом летают? Оо
Гость
3 октября 2013, 23:04
Над пединститутом летают? Оо
Сам удивляюсь. Вспомнили, что над центром летать - это круто.
Гость
4 октября 2013, 00:06
А я радуюсь когда наши соколы над нами летают! Я рад что есть у нас грозное оружие и воины умеющие им управлять! Именно в этом залог нашей свободы. Жаль что многие до сих пор не понимают, что правозащитники в подавляющем большинстве работают на развал страны. По-моему каждый уважающий себя просвещенный гражданин уже понимает политику двойных стандартов и как с ее помощью США и их союзники разграбляют страны и народы. Проснитесь, враг у ворот!
Гость
4 октября 2013, 00:58
вот все правильно сказал, одна беда - случай не тот. и летает авиахлам, а не "грозное оружие". и летать может где угодно без ущерба для обороноспособности, что и делал много лет, пока к нам не прилетел. и упасть может на головы своих же, что неоднократно доказал. а от этого, сам понимаешь, не спокойно на душе как-то. да и шум задрал в самом деле
Гость
4 октября 2013, 02:18
Гость
4 октября 2013, 00:58
вот все правильно сказал, одна беда - случай не тот. и летает авиахлам, а не "грозное оружие". и летать может где угодно без ущерба для обороноспособности, что и делал много лет, пока к нам не прилетел. и упасть может на головы своих же, что неоднократно доказал. а от этого, сам понимаешь, не спокойно на душе как-то. да и шум задрал в самом деле
Согласен. Вот так мирком да ладком и решали бы. А к буржуям обращаться...похоже на предательство.
Гость
4 октября 2013, 09:15
"а у Вас... - ус отклеился!"
Гость
3 октября 2013, 16:26
Руки прочь от авиации!
Гость
3 октября 2013, 16:59
АВИАЦИЯ НА ГРАНИЦЕ!!! А НЕ В МИЛЛИОННОМ ГОРОДЕ!! 009 Отдыхай!!!
Гость
3 октября 2013, 17:10
оо7, сами себя щупаете что-ли?
Гость
3 октября 2013, 21:38
прислуживайся дальше пацан!
3 октября 2013, 16:51
Полеты прекратят сразу, как только один самолет рухнет на город. Видимо МО только этого ждет
Гость
3 октября 2013, 17:28
Не переживайте и не надейтесь не упадет!!! Уж поверьте!!!
Гость
3 октября 2013, 19:40
Гость
3 октября 2013, 17:28
Не переживайте и не надейтесь не упадет!!! Уж поверьте!!!
Так уже падали
Гость
3 октября 2013, 21:45
Гость
3 октября 2013, 19:40
Так уже падали
На город?
Гость
3 октября 2013, 17:12
Со стороны полеты над городом СУ-24 некоторым кажутся истерией, но хочу заметить, эти люди не против военной авиации в целом, а против полетов над жилыми районами города. Страх вызывает скорее реальная опасность от падения самолета, и это имеет место быть(вспомните сколько их уже упало!). Шум городской в течение дня утомляет, а уж если он еще и вечером и до поздней ночи, так это реально на уши давит. Я сама живу на ЧТЗ и прекрасно понимаю, о чем пишут и говорят люди, у кого-то тише звуки у кого-то невыносимы. Я думаю надо с пониманием отнестись к просьбам жителей, а не разглагольствовать про нытиков, про переезды и пр.... Военная авиация должна быть, но коли решили военную часть в Челябинске разместить, то должны были и продумать маршруты полетов, и соблюдение санитарных норм в городе, а уж грязи, вони и прочего у нас в городе и без того выше крыши. Но в нашей стране всё и всегда так, решили, разместили, а дальше.....?
Гость
3 октября 2013, 17:43
Согласна полностью.
Гость
3 октября 2013, 17:52
Спасибо адекватному человеку. Правда, спасибо!
Гость
3 октября 2013, 17:56
Полностью согласен!
Гость
3 октября 2013, 16:32
Ну все, теперь ЕВРОПЕЙСКИЙ суд точно вынесет решение, что СУшки нужно отменить, что бы потом тут полетели ЕВРОПЕЙСКИЕ Миражи))))
Гость
3 октября 2013, 17:13
повылазили сетевые псевдопатриоты
Гость
3 октября 2013, 19:55
где связь, не подскажешь?
Гость
4 октября 2013, 00:07
Самое смешное,это то что ответит М.О. на решение европейского суда,я бы почитал.:-)
Гость
3 октября 2013, 16:36
Это каким надо быть больным на голову, чтобы проложить лётные маршруты прямо над городом! Может ещё танки по улицам пустят, пусть тренируются. Надеюсь суд встанет на защиту мирных граждан.
Гость
3 октября 2013, 16:50
Куда бы этот суд не встал, он вне нашей юрисдикции. Слава богу, у нас суверненная страна, а не вассал какой-нибудь, как английские колонии.
Гость
3 октября 2013, 17:04
Совершенно верно, необходимо просто перенести маршрут полетов и все. А по поводу заводов- просто завалить письмами все высшие инстанции т. к. выбросы (особенно в непогоду) постоянно.
Гость
3 октября 2013, 17:10
Да, за нас нашу работу сделали, остается надеяться что в этот раз удастся избавиться от ставших ненавистыми полетов над городом. Потом возьмемся за заводовладельцев.
Гость
3 октября 2013, 16:49
все такие умные!!! просыпаются от "сушек" а от вони не просыпаетесь???, заводы душат нас ....а самолеты вас охраняют.В случай войны вы первые заорете........
Гость
3 октября 2013, 17:01
Люся я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ согласе!!!
Гость
3 октября 2013, 17:06
Такие в случае войны сдаваться побегут вперёд паровоза...
Гость
3 октября 2013, 17:23
сытый голодного не разумеет... переедьте под глиссаду и орите (правда вас никто не услышит из за шума..)
Гость
3 октября 2013, 17:08
почему-то те, кому самолеты не мешают воют громче тех, кому мешают... дибилизм ситуации полетов на миллионным городом просто очевиден! тут нет места для споров - так просто не должно быть!
Гость
3 октября 2013, 17:22
Это летуны с жёнами активничают.
Гость
3 октября 2013, 17:37
да, почему то сразу патриоты набились в тему, может интерес закрался..
Гость
3 октября 2013, 21:48
Гость
3 октября 2013, 17:22
Это летуны с жёнами активничают.
А Вас замуж за "летуна" не взяли чтоль? ))
Гость
3 октября 2013, 17:07
Совсем дебилы? " Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую" (с). Я живу в районе глиссады - те так уж все фатально, как преподносится. Меня соседка сверху со своей попсой, которую она на полную врубает - больше достала, и не хочет понять, что не одна в доме живет. Мне на нее тоже в еврейский суд по правам человека жаловаться?
Гость
3 октября 2013, 17:28
так тебе соседка шум самолётов заглушает, сбегай купи ей конфет
Гость
3 октября 2013, 19:37
Кто не будет кормить свою соседку - будет кормить чужую. Пойми уже, странный человек, никто не отказывается кормить свою армию. С другой стороны, она и разрешения не спрашивает.
Гость
3 октября 2013, 22:03
Гость
3 октября 2013, 17:28
так тебе соседка шум самолётов заглушает, сбегай купи ей конфет
если бы все так просто было: она включает когда самолеты не летают:(
Гость
3 октября 2013, 17:48
Дело не в заботе о боеспособности арми и не в патриотизме, а в том, что военные - тоже люди и тоже хотят жить рядом с областным центром. Хотя Европейский суд обращаться по такому вопросу неправильно
Гость
3 октября 2013, 18:43
Живите уже в Бурятии! Мы вас сюда не звали!
Гость
3 октября 2013, 18:43
ну канеш, в миллионнике-то жить - это не в гарнизоне у границы. Где сим военным самое место. А давайте еще все погранзаставы переведем поближе к большим города, да чего уж там - сразу в Питер и МОскву
Гость
3 октября 2013, 19:43
Представляете, как обидно танкистам? Не перебазировать ли их поближе - куда-нибудь в район АМЗ? Заодно пусть гоняют по улицам. А то ведь не будут гонять эти - приедут вражеские под парусами!
Гость
3 октября 2013, 17:56
Спать мешают не самолеты, а бессонница. Каждому "нытику"- по психоаналитику!
3 октября 2013, 18:54
Зачётно. :)
Гость
3 октября 2013, 19:35
Молодца!!!
Гость
3 октября 2013, 21:27
умничка! а некоторым и мужчину не помешало бы
Гость
3 октября 2013, 20:01
19-59 час. ДОСТАЛИ! Простите! Ну хоть бы "рухнул бы" кто нить на город! Может тогда поймут!
Гость
3 октября 2013, 21:55
"Ну хоть бы "рухнул бы" кто нить на город!" Своим домом и близкими готовы пожертвовать на такое "благое" дело?
Гость
4 октября 2013, 09:20
Вот тоже всегда думаю об этом, когда просыпаюсь от этих т......ей, с одной только поправкой: рухнуть исключительно на головы тех кто их сюда командировал и кто позволяет нас доставать
Гость
4 октября 2013, 09:21
Гость
3 октября 2013, 21:55
"Ну хоть бы "рухнул бы" кто нить на город!" Своим домом и близкими готовы пожертвовать на такое "благое" дело?
да он не подумал, в состоянии аффекта от очередного летуна)
Гость
3 октября 2013, 22:30
PR службы работают отлично, оставляя позитивные отзывы о полете самолетов. И как только в голову людям мысли приходят, убеждать, что реактивные истребители над городом это хорошо! Страна то у нас маленькая, летать то им негде. А здоровье только лучше становиться от них. Очередной бред. Вы хотите заставить чиновников потратить деньги на народ, а не присвоить. Им проще всех купить одномоментно чем столько денег потратить за перенос аэродрома
Гость
4 октября 2013, 00:01
Очередной бот. Ты где истребители видел???
Гость
4 октября 2013, 01:01
Гость
4 октября 2013, 00:01
Очередной бот. Ты где истребители видел???
ну не все же летчики, поэтому не все в самолетах разбираются
Гость
4 октября 2013, 09:11
А у меня сложилось ощущение, что это жены летчиков пишут о пользе военных самолетов над нашими головами, уж больно по-кухонному.
Гость
3 октября 2013, 22:28
почему правозащитники не борются с тем же напором и энергией за права простых работяг на ЧМК, ЧЭМК, ЧТПЗ, ЧЦЗ, ФГУП ПРИБОР, ЧЭЗ и т.д? Вопрос риторический - там могут по шапке настучать и непрестижно за работяг бороться. Вот самолеты это тема - МО все равно плевать и ЕС тоже плевать. Шуму много, а толку будет ноль.
Гость
3 октября 2013, 23:10
А что, профсоюзы на этих чудесных предприятиях уже разогнали?
Гость
3 октября 2013, 23:36
не плевать, уже и военная прокуратура заинтересовалась полетами
Гость
4 октября 2013, 09:08
давайте начнем с запрета полетов над городом шумопроизводителей, а за тем доберемся до проблем в сфере ТК
Гость
3 октября 2013, 22:49
Поясняю для нытиков пусть лучше летают чем вообще не летают,не забывайте а вдруг война и что делать будем.
Гость
3 октября 2013, 23:57
Что-то до 2010г. в нашей местности ситуации "а вдруг" не было... А вдруг китайцы вторгнутся в Бурятию (там близенько) - экс-джидаи туда срочно полетят?
Гость
4 октября 2013, 00:22
не беспокойтесь в таких условиях мы до войны не доживем ,раньше ... Анекдот напоминает про детей и стакан воды... а пить то и не хочется. так и здесь
Гость
4 октября 2013, 09:51
Я не против пусть летают, но только не над городом.
Гость
3 октября 2013, 23:27
Граждане, да хватит ныть уже! Надоели! Вчера Верховный Суд, сегодня Европейский, а завтра кого Обаму попросим разобраться!? Летают и хорошо значит так надо,это их работа.У меня ребёнок и ест и спит нормально, не вскакивает не просыпается от самолётов.Терпите.Всем Мира!
Гость
3 октября 2013, 23:57
"Терпите" - спасибо за совет. Как бы мы без него?!
Гость
4 октября 2013, 00:23
а вы в каком районе то живете? а то может местами поменяемся.
Гость
4 октября 2013, 00:31
А вот и избиратель "Единой России" подошёл. Такому что ни делай - "значит, так надо".
Гость
4 октября 2013, 00:03
Читая комментарии, сразу вспоминаются разоблачения Эдика Сноудена. Видать пиндостанские военные боты и сюда заходят.
Гость
4 октября 2013, 01:04
смешно пошутил, ага. челябинск же - стратегических объект! щас вот только они сушки отсюда выгонят и тут же свои американские самолеты пришлют
Гость
4 октября 2013, 08:54
А у нас во дворе беседку сломали и на газоне нагадили собачьим калом, видать пиндостанские госдепо-обамовские боты и к нам во двор заходят, доллары отрабатывают и дестабилизируют ситуацию в отдельно взятом российском дворе. А так-то мы живем очень хорошо и стали более лучше одеваться.
Гость
4 октября 2013, 22:01
Гость
4 октября 2013, 01:04
смешно пошутил, ага. челябинск же - стратегических объект! щас вот только они сушки отсюда выгонят и тут же свои американские самолеты пришлют
Вы будете удивлены - Челябинск всегда входил в первую десятку городов - целей для ядерного удара США. Вот и думайте, если голова на плечах есть
Гость
3 октября 2013, 16:33
самолетам не летать,машинам не ездить и вообще заткнитесь все,пусть будет тишина.
Гость
3 октября 2013, 20:38
если хотите тишина,то живите в другом стране!!!
Гость
3 октября 2013, 21:38
Гость
3 октября 2013, 20:38
если хотите тишина,то живите в другом стране!!!
Судя по грамматике, как будь-то восточные гастарбайтеры отвечают. А ничего, что я плачу налоги и хочу после рабочего дня отдыхать без гула бомбардировщиков в родной стране?
Гость
3 октября 2013, 22:34
Гость
3 октября 2013, 20:38
если хотите тишина,то живите в другом стране!!!
Слющи, дарагой, зачем ерундой пишишь да?
Гость
3 октября 2013, 16:42
ну да, надоели, лучше пусть американские самолёты летают над нами, нато рулез да!?!?!?
Гость
3 октября 2013, 17:16
а ты смотрю английский любишь язык, куда ж ты без него
Гость
3 октября 2013, 18:33
А почему вообще должен кто-то летать? Три года назад не летали - и ничего, никто не напал почему-то.
Гость
4 октября 2013, 09:57
Бред не пишите. Им всего лишь надо проложить маршрут полётов вне города, Россия большая а летают над городом. Конечно летать то больше негде.
Гость
3 октября 2013, 16:57
Стояло бы нато и каждому нытику по 100 баксов ежемесячно, то они еще и на аэродром подметать бегали. Хватит смешить мир ! слава ВВС РОССИИ!!!
Гость
3 октября 2013, 17:31
да Слава, Слава... только почему то жутковато от таког свиста, когда кажется что самолет во дворе приземлится. адресок подсказать а то может вы только издалека наслышаны. Издалека то я тоже за полеты проголосую, а вот поблизости --- нет.
Гость
3 октября 2013, 18:48
Слава ВВС США и КИТАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!
Гость
3 октября 2013, 19:33
Мир смеётся от таких ВВС.
Гость
3 октября 2013, 16:55
Живу на чичерина. Шум сильнейший и вибрация такая что в чашке с чаем брякает ложка. И стекла в окнах резонируют . Ребенок просыпается!
Гость
3 октября 2013, 17:12
Смените МЖ. Вы же АН
Гость
3 октября 2013, 17:28
Гость
3 октября 2013, 17:12
Смените МЖ. Вы же АН
а я вот на чтз под глиссадой уже полгода не могу квартиру продать... может вы купите??? а то как то маловато желающих..
Гость
3 октября 2013, 18:55
Гость
3 октября 2013, 17:12
Смените МЖ. Вы же АН
А ты пилот этих "сушек или начальник "ихней"???
Гость
3 октября 2013, 17:04
А я как пенсионер прокуратуры хотел бы чтобы по ночам по Челябинску бы еще разъезжали бы черные воронки. А то народец то действительно что то осмелел и разбушлатился
Гость
3 октября 2013, 17:23
вот люто плюсану товарищу
Гость
3 октября 2013, 17:58
поддержу )
Гость
3 октября 2013, 22:56
не перевелися у нас ещё специалисты по заточению ))))) интересно а какая пенсия у прокуроров которые любят черные воронки
Гость
3 октября 2013, 17:09
Нормально летают, а не ползают. Шум терпимый, главное что б не падали на город люди защищают,работают для нас...
Гость
3 октября 2013, 17:29
а ты кого боишься, чтоб тебя защищать?
Гость
3 октября 2013, 17:39
смотря где вы живете.. издалека то нормальный шум терпимый.. по себе знаю, думала что под глиссадой живу, а оказалось что у меня просто тишь.. не парьтесь - никто их работы не лишит как летали так и будут летать только другую базу найдут. Например, в Югре хотят разместить базу - а жителям потом будут объяснять про защиту от трансполярной атаки..
Гость
3 октября 2013, 19:37
А пусть бы и падали! Лучше наши, чем чужие!!!
Гость
3 октября 2013, 17:41
Вспоминается умная поговорка. Кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую!
Гость
3 октября 2013, 18:14
да свою задолбались кормить, сколько ни дай всё мало, а давайте лучше свой народ хорошими зарплатами и пенсиями кормить.
Гость
3 октября 2013, 18:41
Да как показывают недавние события, кормили мы не армию, а чинуш из министерства обороны.
Гость
3 октября 2013, 19:41
А история автора этой поговорки не вспоминается? Поучительная весьма... И кто против кормить армию? Только жрут немного не те.
Гость
3 октября 2013, 17:55
порой складывается впечатление, что надевая лётный шлем, защитники отечества, превращаются в зомби, играющих в стрелялки в каком-то другом измерении, и видящих перед глазами только свои нехилые зарплаты. Это порождение нашего времени, когда интересы кучки ставятся выше, чем интересы нескольких десятков, а то и сотен тысяч человек.
Гость
3 октября 2013, 18:30
да, жаль, что настоящие человечские ценности (которые никто не отменял) отошли на второй план да и просто отошли в угоду чьим то интересам.
Гость
3 октября 2013, 19:05
порой складывается впечатление, что пишут люди с развитием мозга как у семиклассника
Гость
3 октября 2013, 20:44
Гость
3 октября 2013, 19:05
порой складывается впечатление, что пишут люди с развитием мозга как у семиклассника
Представляете, и эти люди летают у нас над головами!!!
Гость
3 октября 2013, 18:28
Не читал все коменты" сдишщком однообразно.Ноо судя по их колличеству эта проблема волнует многих жителей. Но те кто за полёты , видимо или представители авиабазы или те горожане над кем пока они не летают и им пока что "по фиг". Здравомыслящие горожане представляют всю опасность и абсурдность данных полётов.
Гость
3 октября 2013, 19:11
"Ноо судя по их колличеству эта проблема волнует многих жителей." - едва ли 900 душь в милионом городе (судя по сайту собираемых подписей). Какие тут "многих"?? вы о чем??
Гость
3 октября 2013, 19:44
Гость
3 октября 2013, 19:11
"Ноо судя по их колличеству эта проблема волнует многих жителей." - едва ли 900 душь в милионом городе (судя по сайту собираемых подписей). Какие тут "многих"?? вы о чем??
Соберите подписи "патриотов". Окажется, что кроме летунов и жёнушек никого нет.
Гость
3 октября 2013, 23:52
Гость
3 октября 2013, 19:11
"Ноо судя по их колличеству эта проблема волнует многих жителей." - едва ли 900 душь в милионом городе (судя по сайту собираемых подписей). Какие тут "многих"?? вы о чем??
а я предлагаю сдлеать глиссаду не над чтз и северозападом, а над всем городом - веером- а то как то одни терпят, а другие вальяжно замечают, какие первые идиоты, а так все будет по честному ну и реже соответственно на душу населения, а то у меня на чтз за вечер их несчетное количество пролетело, глядишь и петицию не 900 чел подпишет а 9 тысяч, а так кого это не касается просто равнодушны- моя хата с краю так сказать. вот предлагаю всем по чайной ложуке дегтя, чем одним по бочке.
Гость
3 октября 2013, 20:06
молодцы что летают! так и надо! значит жива авиация!
Гость
3 октября 2013, 20:56
Очень сомневаюсь, живы ли артиллерия, ПВО и танковые войска. А то что-то подозрительно не стреляют и не гоняют. А ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА?!
Гость
3 октября 2013, 21:15
А Вам чтобы быть уверенным, что что-то есть нужно это обязательно видеть?
Гость
4 октября 2013, 08:57
Непорядок!! Почему нет регулярных запусков МБР? Живы ли они там?
Гость
3 октября 2013, 20:05
справедливости ради должен признать, что летать стали реже и тише. но убирать сушки из города все равно надо - не место им в мегаполисе. благо страна большая - места всем хватит
Гость
3 октября 2013, 23:53
а сегодня что-то расшумелись. мстят?
Гость
4 октября 2013, 09:23
Летать стали не реже и не тише. Взлетать (стали на форсаже, а это увеличение мощности двигателя, а значит и шума), и садиться со стороны города после суда, это месть, не гласный приказ верхушки командования авиаполка. Да, дорого по строить новый аэродром, но в тысячу раз дешевле развернуть, т. е. ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ взлета и посадки, и заметьте при этом перед посадкой как и при выходе на курс, все это происходит над городом. Почему то на западе военная авиация базируется в не доступных для населения местах и даже от военных городков где живет обслуживающий персонал, взлетное поле огораживают звукоотражающими щитами. Взл. полоса ЧВАКУШа вообще ничем не закрыта.
Гость
4 октября 2013, 10:24
Гость
4 октября 2013, 09:23
Летать стали не реже и не тише. Взлетать (стали на форсаже, а это увеличение мощности двигателя, а значит и шума), и садиться со стороны города после суда, это месть, не гласный приказ верхушки командования авиаполка. Да, дорого по строить новый аэродром, но в тысячу раз дешевле развернуть, т. е. ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ взлета и посадки, и заметьте при этом перед посадкой как и при выходе на курс, все это происходит над городом. Почему то на западе военная авиация базируется в не доступных для населения местах и даже от военных городков где живет обслуживающий персонал, взлетное поле огораживают звукоотражающими щитами. Взл. полоса ЧВАКУШа вообще ничем не закрыта.
летать стали реже и тише... там где я живу
Гость
3 октября 2013, 20:20
"Арктика - неотъемлемая часть России. Так было и будет", - заявил президент, напомнив о восстановленной недавно на Новосибирских островах российской военной базе, которую военные покинули около 20 лет назад. "Сейчас там идет работа. Была проведена большая операция, четыре ледокола сопровождали эту группировку, там осталась большая группа российских военнослужащих, которые восстанавливают инфраструктуру, в том числе аэропорт", - сказал он. В АРКТИКУ СУШКИ! Они там нужнее.
Гость
3 октября 2013, 20:49
Нужнее! 100% поддерживаю!
Гость
3 октября 2013, 23:45
серьезно, в Югре хотят разместить - так сказть защита от трансполярной атаки..
Гость
4 октября 2013, 06:45
Пока летуны тут по ТРК с женами шопятся, нашу Арктику враги захватят. Весь патриотизм по бутикам растеряли.
Гость
3 октября 2013, 20:45
пусть тренируют и пусть летают.вот посмотрите как в городе часто погибают в дтп,а не в делом в шуме!!!
Гость
3 октября 2013, 23:44
постоянный шум вредно влияет на здоровье человека, доказано учеными, полистайте в интернете.
Гость
4 октября 2013, 06:32
Невыспавшиеся люди попадают в ДТП, получают травмы на производстве и в быту. Дело в шуме.
Гость
4 октября 2013, 10:03
Типа универсальную отмазку придумал? "Ну и пусть собака загрызла двоих - в ДТП чаще погибают". "Ну и пусть от рака made in ЧЭМК мрут - в ДТП чаще погибают". "Ну застудили пятерых в армии насмерть - в ДТП чаще погибают"...
Гость
3 октября 2013, 22:14
Позор!!!!!!Жалуемся на свою армию европе...
Гость
3 октября 2013, 23:09
Не на армию, а на отряд сушек. Не больше.
Гость
4 октября 2013, 00:00
Враг моего врага - мой друг.
Гость
4 октября 2013, 20:06
Действительно позорно. Кстати, фонд за природу проверку прокуратуры на иностранного агента проходил. А чо в результате?
Гость
3 октября 2013, 16:28
Жаловаться в европейский суд на свою армию? В европейский суд надо жаловаться на выбросы предприятий !!!Но это никого не волнует. Рабы должны работать, умирая в этом городе- в ТИШИНЕ!!!
Гость
3 октября 2013, 17:11
тебе-то точно в лес пора
Гость
4 октября 2013, 00:06
Гость
3 октября 2013, 17:11
тебе-то точно в лес пора
Нормальные люди уже лет по ...цать за городом живут,а вы нюхайте,и истерите себе,все равно вас никто,никогда,ни во что не ставил!
Гость
3 октября 2013, 16:32
Поражает лакейская логика людей! Они бы ещё призвали НАТО бомбить Челябинск, как солженицын в своё время или каспаров! По факту: что такое Европейский суд и какое должно быть дело до него нашей стране? Если какие-то "граждане" жаждут прогнуться лакейски под своего хозяина, то это не значит, что их кляузы нас, российский народ, заставят сделать то же самое.
Гость
3 октября 2013, 17:14
а ты наверное в европе любишь отдыхать от русского народа
Гость
3 октября 2013, 19:57
все клише в одну кучу собрал и "креакловские" и "мгеровские". что в итоге получилось и сам не понял
Гость
3 октября 2013, 16:44
Точно по другим бы вопросам подавали в суд европейский. Пускай летают молодцы ну пошумят и всё
Гость
3 октября 2013, 17:20
просвЯти по каким?
Гость
3 октября 2013, 18:32
Гость
3 октября 2013, 17:20
просвЯти по каким?
Далеко ходить не будем по поводу выбросов ЧЭМК. СЧИТАЮ СЕРЬЁЗНЫМ ПОВОДОМ) ДЛЯ НАЧАЛА
Гость
3 октября 2013, 16:49
Вы ещё в Пентагон пожалуйтесь,что Защитники Отечества спать не дают в мирное время. Лучше спать мертвым сном под врагом.
Гость
3 октября 2013, 17:21
а давайте ещё самолётов 300 завезём в челябу, ты за?
Гость
3 октября 2013, 17:26
И многих таких врагов знаете?