RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Эксперты не согласились с включением Юревича в антирейтинг губернаторов

Гость
8 октября 2013, 16:26
Только при Юревиче город преобразился! Вспомните,что было при Тарасове?Ничего хорошего... Наговоры всё это.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 октября 2013, 17:12
Тарасов был мэром города. Сейчас мэр города - Мошаров. Не того нахваливаешь
Гость
8 октября 2013, 17:28
При Тарасове Кировка появилась, а при Юревиче - "Родник" с загубленным родником и бестолковым, даже опасным, пешеходным переходом, а сколько деревьев в городе варварски вырублено. Вы что выбираете?
Гость
8 октября 2013, 20:20
При Тарасове город был чище и ухоженнее, а сейчас похож на помойку
Гость
8 октября 2013, 16:50
Я раньше был ярым противником Юревича, но со временем изменил свое мнение. Город живет, развивается, я бы даже сказал очень быстро развивается! Идет строительство, сколько стало спортивных мероприятий, дороги не сравнить со многими городами по качеству и пропускной способности. Критикуют, что стрят только приближенные, так критикуют просто те, кто раньше был приближен, а сейчас нет! Большие расходы на власть, много денег списывается - так а раньше разве не так было, вспомните дело о картинах за 12 миллионов для резиденции Сумина и Косилова. Просто раньше многое утаивалось и в масштабах гораздо больших, как мне кажется...
Гость
8 октября 2013, 18:12
"Идет строительство" - что кроме "Родника" построено при Юревиче? "Молния", "Трактор", конно-спортивный комплекс, онкологическая больница с оборудованием, кардиоцентр и пр. - заслуги Сумина, а в чем заслуги Юревича? Огласите список, плиз.
Гость
8 октября 2013, 19:26
Гость
8 октября 2013, 18:12
"Идет строительство" - что кроме "Родника" построено при Юревиче? "Молния", "Трактор", конно-спортивный комплекс, онкологическая больница с оборудованием, кардиоцентр и пр. - заслуги Сумина, а в чем заслуги Юревича? Огласите список, плиз.
Жилые кварталы;Парковый,Академ-сити,мало?. Рост цен на жилье "сбил".А что было при Сумине? Один краеведческий музей сколько денег "съел", а толку с него.
Гость
8 октября 2013, 19:47
Гость
8 октября 2013, 18:12
"Идет строительство" - что кроме "Родника" построено при Юревиче? "Молния", "Трактор", конно-спортивный комплекс, онкологическая больница с оборудованием, кардиоцентр и пр. - заслуги Сумина, а в чем заслуги Юревича? Огласите список, плиз.
парковый академ-сити тополинка... дороги расширяют... ЧКАД) спроектировали(худякова-набережная-косарева)
Гость
8 октября 2013, 17:39
Если будут выборы - мы опять проголосуем за ЮРЕВИЧА!!!Город преобразился,даже самые отдалённые от центра районы стали светлыми,дороги -широкие и ровные! Мы -за Юревича!!!
Гость
8 октября 2013, 17:53
За себя говорите!
Гость
8 октября 2013, 19:46
А я против и таких сейчас наберется большенство, если, конечно выборы не подтасуют
Гость
8 октября 2013, 19:48
вы озвучили мысль просто массы (серой массы, которая каждый день ходит на работу, смотрит телек, воспитывает детей, ставит прививки от гриппа)) и тд и тп), а те кто хоть как-то сталкивался близко с властью или видел больше, только посмеются над вами. Люди, не смотрите себе пОд ноги, смотрите выше, мир шире, все значительно сложнее... Голосуйте дальше, Бог с вами! Только не жалуйтесь когда образование, медицина -станет полностью платной через совсем не много лет, а то что было платным станет втИдогога! Будем как в мультике Чиполино- платить за воздух, которым дышим, при чем в Челябинске, этот продукт явно протухший....
Гость
8 октября 2013, 17:05
Кто контролирует почти все СМИ в регионе, кто те социологи, которые которые пишут рейтинги? Читавшие или слышавшие хоть раз блогера Мельникова думаю не удивятся его комментариям и сейчас. Гришанков просто делает свою работу, применяя ставшие скучными слова: диверсификация, инвестиции. Это песню слушать уже надоело, на всех выборах, этими словами оправдываются туры чиновников в разные страны, эти слова используются на всевозможных предвыборных обещаниях. А что они значат, как можно диверсифицировать тяжелую промышленность, пределать её в лёгкую? Бред! А привлечение инвестиции - это по сути продажа иностранцам ресурсов, площадей и т.д. (продажа родины за налоги в бюджет, который неизвестно куда тратится и рабочие места низкооплачиваемые как правило). Да и какие враги могут быть у Юревича, ведь он в партии власти, на пост назначен лидером партии власти, имеет поддержку в ЗСО, ну с Рашниковым у него там что-то, ну и пусть побадаются, народ позабавят.
Гость
8 октября 2013, 17:41
читайте внимательно: диверсификация не тяжелой промышленности, а экономики вцелом. Чтобы бюджет не зависел только от экономики. Это мировая тенденция. А что касается продажи родины, не надо бросаться громкими словами! Никто ее не продает. Приходят иностранцы, которые дают региону деньги и рабочие места людям. Что здесь плохого? Или вы хотите железный занавес вернуть?
8 октября 2013, 18:05
Гость
8 октября 2013, 17:41
читайте внимательно: диверсификация не тяжелой промышленности, а экономики вцелом. Чтобы бюджет не зависел только от экономики. Это мировая тенденция. А что касается продажи родины, не надо бросаться громкими словами! Никто ее не продает. Приходят иностранцы, которые дают региону деньги и рабочие места людям. Что здесь плохого? Или вы хотите железный занавес вернуть?
Я хочу вернуть
Гость
8 октября 2013, 18:48
Гость
8 октября 2013, 17:41
читайте внимательно: диверсификация не тяжелой промышленности, а экономики вцелом. Чтобы бюджет не зависел только от экономики. Это мировая тенденция. А что касается продажи родины, не надо бросаться громкими словами! Никто ее не продает. Приходят иностранцы, которые дают региону деньги и рабочие места людям. Что здесь плохого? Или вы хотите железный занавес вернуть?
Список иностранцев с количеством рабочих мест в студию!
Гость
8 октября 2013, 16:11
Этим антигубернаторским статейкам уже давно никто не верит, чем больше безосновательно критикуют человека - тем больше народ к нему тянется, обратный эффект...
Гость
8 октября 2013, 16:28
за весь то народ не надо...
Гость
8 октября 2013, 16:39
Это какой народ к кому тянется?
Гость
8 октября 2013, 17:02
Ага, прям весь народ потянулся, особенно на этом сайте, почитайте коменты к любому действию областной администрации
8 октября 2013, 16:39
А помоему как раз верный рейтинг. Столько коррупционных скандалов + скандалы с гос закупками (охрана, вертолет, суверирная продукция )
Гость
8 октября 2013, 17:16
А при Сумине вообще всех замов пересажали и ничего. Москве он не мешал.
Гость
8 октября 2013, 17:18
+ жесткий дефицит областного бюджета и многочисленные кредиты для его штопания
Гость
8 октября 2013, 17:23
Если бы рейтинг был про это, то без спору Но речь идет и об экономике тоже. тут совсем не сходится у Центра ничего
Гость
8 октября 2013, 16:33
дорогой Гость (16:11)! вы так замечательно рассказываете, что чувствует и делает народ, и к кому "тянется", что даже не возникает сомнения, где вы работаете и кто вам платит.
Гость
8 октября 2013, 17:45
Мне обсалютно наплевать что вы там думаете, это ваше личное мнение
Гость
8 октября 2013, 18:06
Гость
8 октября 2013, 17:45
Мне обсалютно наплевать что вы там думаете, это ваше личное мнение
и вам того же
Гость
8 октября 2013, 18:10
Гость
8 октября 2013, 17:45
Мне обсалютно наплевать что вы там думаете, это ваше личное мнение
о да, узнаю подход чиновника! а грамотность - она потрясает!
Гость
8 октября 2013, 17:00
глупое заказное исследование, это же очевидо. А вы повелись как дети...
Гость
8 октября 2013, 17:34
никто не повелся. мы здесь живем и самостоятельно оцениваем деятельность чиновников. именно поэтому я с таким рейтингом согласна. прогубернаторские сми, кстати, тоже постоянно публикуют рейтинги о том, какой у нас замечательный губернатор - вот эти "рейтинги" действительности не соответствуют, на мой взгляд
Гость
8 октября 2013, 19:52
Гость
8 октября 2013, 17:34
никто не повелся. мы здесь живем и самостоятельно оцениваем деятельность чиновников. именно поэтому я с таким рейтингом согласна. прогубернаторские сми, кстати, тоже постоянно публикуют рейтинги о том, какой у нас замечательный губернатор - вот эти "рейтинги" действительности не соответствуют, на мой взгляд
Обоснуйте
Гость
8 октября 2013, 23:01
Обоснуйте, почему исследование глупое.
Гость
8 октября 2013, 16:18
по частоте скандалов - чистая правда, Челябинск лидер за последний год. То медицинский скандал, то прокуроров стреляют природоохранных и какие объяснения смешные - во всем виновата погибшая жена. Цирк настоящий.
Гость
8 октября 2013, 16:59
так там же не только скандалы учитывают, а еще и рейтинг инвестпривлекательности и экономич.покаатели. такм-то область нормально выглядит. А только из-за скандалов ставить в промышленный рейтинг как-то не очень
Гость
8 октября 2013, 21:18
Гость
8 октября 2013, 16:59
так там же не только скандалы учитывают, а еще и рейтинг инвестпривлекательности и экономич.покаатели. такм-то область нормально выглядит. А только из-за скандалов ставить в промышленный рейтинг как-то не очень
А 58-е место в плане инвестиционной привлекательности?
Гость
9 октября 2013, 09:29
Гость
8 октября 2013, 16:59
так там же не только скандалы учитывают, а еще и рейтинг инвестпривлекательности и экономич.покаатели. такм-то область нормально выглядит. А только из-за скандалов ставить в промышленный рейтинг как-то не очень
люди то имеют что-то? обойдётесь-да?
Гость
8 октября 2013, 16:35
Эксперты Мельников и Гришанков не согласились с антирейтингом своего шефа:))))))))))) Вы бы еще самого губернатора спросили...
Гость
8 октября 2013, 17:10
ну тем не менее аргументы они привели объективные.
Гость
9 октября 2013, 09:34
да!
Гость
8 октября 2013, 17:10
ну тем не менее аргументы они привели объективные.
контраргументы самого народа оказались еще более объективными
Гость
8 октября 2013, 19:42
Я несмотря на пропаганду голосую за Юревича ! Молодец- работает,многим это не нравится. Сидел бы ... жевал и всем бы угодил.
Гость
8 октября 2013, 23:41
А я против!
9 октября 2013, 07:32
Пропаганда какраз от гебернаторского медиахолдинга исходит, от всяких 31 каналов, отв и прочей фигни. Я всегда против Юревича!
Гость
9 октября 2013, 11:11
9 октября 2013, 07:32
Пропаганда какраз от гебернаторского медиахолдинга исходит, от всяких 31 каналов, отв и прочей фигни. Я всегда против Юревича!
поддерживаю, достаточно вспомнить тендер на положительные отзывы об экологии в области в интернете, вместо того, чтоб эту экологию улучшать
Гость
8 октября 2013, 16:16
Теперь "акции" Челябинской области упадут? Что за глупые рейтинги?
Гость
8 октября 2013, 17:27
Надо искать - кто заказчик рейтинга. Тогда будет ответ на вопрос - что это за рейтинги
Гость
8 октября 2013, 21:58
здесь выглядит так как будто про акции пишет другой человек
Гость
8 октября 2013, 16:24
Сейчас столько рейтингов развелось... Всегда нужно смотреть 2 вещи: как считали и кто заказчик рейтинга. Никакой серьезной работы в этом рейтинге вообще не видно. Прочитал, посмеялся
Гость
8 октября 2013, 21:59
измените стиль написания! чувствуется что один человек комментрирует
Гость
9 октября 2013, 10:10
Гость
8 октября 2013, 21:59
измените стиль написания! чувствуется что один человек комментрирует
вы! тоже! измените! ваш! стиль! тоже! везде! заметен!
Гость
8 октября 2013, 17:39
Самый большой неудачник - это тот, кто даже в рейтинге неудачников занимает 2-е место.
Гость
8 октября 2013, 17:53
Спасибо за комент! Насмешили! Полностью согласен!!!
Гость
9 октября 2013, 10:05
Порадовал!
Гость
8 октября 2013, 18:12
Ответ гостю от 16:50. Я раньше был ярым сторонником Юревича, но со временем изменил свое мнение. Город живет, развивается, я бы даже сказал,- очень быстро развивается! Идет строительство, сколько стало спортивных мероприятий, дороги не сравнить со многими городами по качеству и пропускной способности. А вот теперь о неприятном. Куда подевались крупные дорожные предприятия, которые произвели "дорожную революцию"? В лучшем случае ушли работать в другие регионы, в худшем - обанкротились или находятся на грани банкротства. Наглядный пример "Мостоотряд 16" и незаконченный мост со Свердловского пр-та на ул.Каслинскую. Если столбики на ул.Шаумяна стоят 400т.р., представьте, сколько должны за этот недострой (а предприятие за свой счет провело весь выполненный объем работ). И так со всеми дорожно-строительными предприятиями, кроме "избранных". Следующие на очереди - компании, строящие жилье. Крупные, построившие не один десяток домов, они сейчас вынуждены строить дома или на выселках, или идти на субподряд к одной очень "приближенной" компании, образованной обычным водителем пару лет назад с уставным капиталом "всего" в 500 млн.р.. Кстати, как данная компания (частная) смогла присвоить себе достижения, объекты строительства и прибыль ЮУ КЖСИ, которая является собственностью правительства области (или уже нет?), а значит вся прибыль от деятельности ЮУ КЖСИ должна идти в бюджет области? А где аукционы по продаже участков под жилищное строительство? А так - всё хорошо, город живёт... и куда-то тихонечко скатывается. А прокуроры "рассматривают" танцы девчонок с флагами да споры из-за детей, шумящих в детском саду.
Гость
8 октября 2013, 23:05
Абсолютно верно
Гость
9 октября 2013, 09:57
Согласен!
Гость
8 октября 2013, 18:18
В плане сокращения субьектов федерации область кандидат на распил по частям. О какой привлекательности для инвесторов может идти речь?
Гость
8 октября 2013, 19:45
Это ваша мечта?
Гость
8 октября 2013, 21:39
Гость
8 октября 2013, 19:45
Это ваша мечта?
не переходите на личности, вы по существу ничего не сказали
Гость
8 октября 2013, 18:43
Удивляют подобные антирейтинги, не предлагающие взамен внятной альтернативы. Плохо?! И что дальше? А вот этого-то как раз не говорят. Нет либо заинтересованности в выработке рекомендаций у составителей антирейтинга, либо целью как раз является создание негатива по отношению к губернаторам областей, включенных в этот "рейтинг"
Гость
8 октября 2013, 19:09
Составители рейтингов и не должны этим заниматься, анализ рейтингов и рекомендации на его основе делают совсем другие люди, и их выводы не заставят себя долго ждать, поверьте и не удивляйтесь...
Гость
8 октября 2013, 21:40
альтернатива - перевыборы
Гость
8 октября 2013, 20:28
Вопрос в тему. Кто просветит, кто рулит каналом СТС Челябинск? В последнее время там Юревича "обсуждают" так же как когда то на 31 канале "обсуждали" Сумина.
Гость
8 октября 2013, 20:57
Просветите, кто рулит 31 канальей, и кого там обсуждают?
9 октября 2013, 13:18
депутат ЧМЗ, соцгород...
Гость
9 октября 2013, 10:27
А мне Юревич нравится! Хороший губернатор получился.
Гость
9 октября 2013, 11:05
прям тики сами лепили?А теперь глянте вокруг,просто и вздрогните...у нас асфальт положили на тротуаре...так вот теперь там он поплыл и яма огромная образовалась,а как вам стоимость велодорожки по существующим тротуаром,т.е. простое нанесение краски,а как вам не выплаченные деньги за окна после метеорита,а замерзающие поселки????
Гость
9 октября 2013, 11:13
а мне вспомнилась аудиозапись где директоров предприятий миасса настойчиво просили голосовать за ЕР
Гость
8 октября 2013, 16:37
интересный рейтийнг и правдивый ) а вот комментарии пресс-службы полны смеха.
Гость
8 октября 2013, 17:17
ну да, смешной рейтинг)
Гость
8 октября 2013, 17:03
где само исследование? где конкретные цифры? показатели? непонятно кто понаписал всякого, теперь будут мусолить неделю.
Гость
8 октября 2013, 18:04
промышленность перетащили на московских хозяев, а в Челябинске осталось только орган в родину задвинуть и все дела.
Гость
8 октября 2013, 17:44
Что-то сегодня пиар-служба какая-то вялая. Премию не дают что-ли?! А рейтинг справедливый. Область на ладан дышит
Гость
8 октября 2013, 19:55
это в вашей голове какая-то область на какой-то ладан дышит
Гость
8 октября 2013, 18:32
Мне сказали сегодня, что следующим губернатором оч вероятно будет Дубровский Борис А. (ген дир-р ОАО ММК)
Гость
8 октября 2013, 21:44
Дак, мы вроде губернатора теперяча выбирать будем...
Гость
8 октября 2013, 19:52
Как бы кто тут ни критиковал - по объективным экономическим показателям Юревич область вывел на первые места. Это факт. Но при этом видимо горе-экспертам было выгодно брать показатели 2011 года, когда было всего 1 год губернаторству Юревича, а не цифры хотя бы конца 2012 года, когда можно было бы говорить о каких-то результатах. При этом все эти данные находятся в открытом доступе. И если Центр политисследований претендует на какую-то научную значимость, то должны понимать, что это не простоу умаляет достоверность работы, а просто ставит на рейтинге крест. Кто хотя бы близко знаком с социологией, понимает, что мы имеем дело просто с передергиванием фактом и явно ненаучным подходом. Поэтому всерьез устраивать баталии в комментариях по поводу данного рейтинга просто смешно. Потому как даже спорить тут нечего - это просто писулька неких "ученых", чтобы потешить свое самолюбие и сделать имя на подобных темах.
Гость
9 октября 2013, 10:10
А вам не надоело писать заказные комментарии? Ладно хоть имя автора стали менять...
Гость
8 октября 2013, 20:45
Да уже все эксперты раскритиковали в пух и прах рейтинг ЦПИ. В том же "Рейтинге инвестиционной привлекательности российских регионов"-2012 Юревича на 7 позиции, при Сумине показатель бы всего на 28 месте!!! Какие еще доказательства нужны?! Просто очередная попытка "наезда" на Юревича
Гость
8 октября 2013, 22:32
По данным Росстата ( официальный орган) за 2012 год наша область по привлеченным инвестициям на 58 -м месте.. И теперь сравни с 28-м..
Гость
8 октября 2013, 21:59
Заметьте - с самого начала Мухин и К пишут, что выбрали 26 сильнейших регионов! Это уже с первых строк не антирейтинг, кому вы верите. А Юревич хороший губер, вы бы для интереса сравнили хоть с тем же Куйвашевым.
Гость
9 октября 2013, 00:17
В Екате есть метро, построили Экспоцентр и скоро проведут всемирную выставку EXPO. Кстати если предприятия Еката предлагают работу, то Челябинцы уезжаю не раздумывая!
Гость
8 октября 2013, 22:20
Гость - можете тоже меня записать в пропагандисты, но мне представляется, что рейтинг состряпан очень непрофессионально. И с таким сырым материалом выходить в СМИ и к экспертному сообществу - значит либо быть дураком, либо выполнять чей-то заказ.
Сырой не сырой, но суть отражает верно.
Гость
8 октября 2013, 16:09
Не знаю про Юревича, но Куйвашеву самое место в этом рейтинге. Несправедливый рейтинг.
Гость
8 октября 2013, 16:22
МГЕРы подтянулись)))
Гость
8 октября 2013, 16:28
У рейтинга единственная цель - раскрутить Центр политисследований. И все. Типа такая резонансная тема привлечет внимание
Гость
8 октября 2013, 16:32
Так озвучьте хотя бы этих таинственных экспертов к чьему мнению "необходимо" прислушаться.
Гость
8 октября 2013, 16:38
Хм.. в том же рейтинге инвестиционной привлекательности ЦПИ ставит Челябинской области рейтинг 2В, а потом противореча сам себе пишет, что ну это же ничего не значит. Странные
Гость
8 октября 2013, 16:45
Ага, Юревича уберем, а на его место пришлем очередного московского. Потому, что кого-то пристроить надо в область, в которой дефицит бюджета самый низкий. Вон и Починок уже согласен участвовать в выборах на место губернатора Челябинской области. Видимо, поиздержался без работы-то и с молодой женой. А я думаю, чего это он за Попова вдруг решил вступиться. Боюсь, тут ему ничего не светит, если, конечно, будут выборы. Зато в Мордовии у руководителя, наверно, отличный рейтинг. Там дефицит бюджета превышает в 2 раза собственный доход республики. Понимаю, туда желающих мало поруководить, а значит и нет смысла понижать рейтинг.
Гость
8 октября 2013, 16:45
Не очень лояльна я к нашему губернатору - есть на то свои причины, но на место в этом рейтинге он явно не тянет. Что-то здесь не то, видимо, новый передел власти начинается.
Гость
8 октября 2013, 16:42
совершенно точно
Гость
8 октября 2013, 16:58
Забавный рейтинг. Юревич в тройке худших среди 26ти лучших. Причем по уровню ВРП область на 13 месте среди субъектов РФ. Второй критерий - рейтинг влияния так и не понял, в чем он заключается. Третий критерий - индекс инвестиционной привлекательности - аппелирует к данным вообще 2011 года, т.е. цифрам 2-3летней даннности. И насколько эти данные релеванты к первому и второму критерим с данными за 2013 год? В общем, с серьезной точки зрения - спасибо, посмеялись
Гость
8 октября 2013, 17:38
http://vid1.rian.ru/ig/ratings/rating_regions_2013.pdf
Гость
8 октября 2013, 18:03
Юревич молодец! я за него.
Гость
8 октября 2013, 18:41
В СССР наша область была на 5-м месте по ВВП, теперь в России только на 17-м. А учитывая поголовные уголовные дела на замов, советников и "водителей" ничего удивительного в данном рейтинге. Это реальное положение Юревича среди губернаторов.
Гость
8 октября 2013, 19:01
Полностью поддерживаю специалистов, составивших этот рейтинг.
Гость
8 октября 2013, 19:13
как бы то ни было, я за юревича, хорошо регион развивает, а то что многие не кормятся с бюджета, так это даже плюс!
Гость
8 октября 2013, 19:56
Я за Юревича, вот ещё бы стройки на берегу нашего единственного питьевого водохранилища прекратить да с экологией в городе разобраться.
Гость
8 октября 2013, 20:09
При наличии своих высококвалифицированных рабочих на больших рудниках работают из Кемерова Оренбурга.Хотя Юревич обещал, что будут работать только жители Челябинской области
Гость
8 октября 2013, 21:23
Рейтинг-рейтингу рознь. Данный рейтинг просто смешон, брать сомнительные цифры, непроверенные данные и устаревшие показатели - много ума не надо. Губернатору даже не стоит обращать внимания на подобные рейтинги-однодневки
Гость
8 октября 2013, 21:40
"Пресс-секретарь губернатора Олег Гришанков" насмеялся до упаду
Гость
8 октября 2013, 21:47
Подтянулись "эксперты"и "социологи" пытаются тащить бегемота из болота)..
Гость
8 октября 2013, 21:57
в комментариях явно чувствуется работа пропагандистов. топорно работаете ребята! учитесь!
Гость
8 октября 2013, 21:58
Странно что за связь, факел уже неоднократно тух :-) жалуются жители Красного ска Московской области,(подвел Калашников)
8 октября 2013, 22:30
А ведь действительно, после публикации всего набора комментариев стало гораздо смешней и убедительней. Прямо, медведь медведю услугу оказал.
Гость
8 октября 2013, 22:52
Рейтинг, который обсуждают половину дня. построен на основании данных за 2011 год? Так и хочется спросить, господа, вы о чем? Мухин и К эффектно выступили с новой фишкой - антирейтингом (до этого подобных анти-рейтингов не было, вот и произвело эффект), но если попробовать вчитаться в содержание... Политически слабые главы экономически благополучных регионов - это вообще как? Разве глава региона не должен ПРЕЖДЕ ВСЕГО работать над экономическим благополучием региона и каждого конкретного его жителя. И экономическое благополучие (или неблагополучие) региона определяло состоятелен ли глава политически либо нет. Предположу, что рейтинг самых успешных глав у этих экспертов будет состоять из политически сильных глав экономически разваленных регионов))