Надо не в ВТО вступать, а наоборот вводить заградительные пошлины для Китая! Автомобилисты часто жалуются, что из-за высоких пошлин разница между ВАЗом и современными качественными автомобилями в цене большая, но на рынке коммерческой техники ситуация иная: европейцев коммерсанты покупать не торопятся, их качество и комфорт мало интересует, а вот китай-продукт по бросовым ценам (даже с учётом пошлин дешевле наших) берут охотно! Считаю, что пошлины на коммерческую технику made in China должны начинаться от 2000% (то есть, чтобы китайский грузовик в России продавался минимум в 20 раз дороже, чем его продают сами китайцы - и, таким образом, китай бы стал стоить дороже тех же немецких автомобилей, не говоря уже про наши)
Или ассортимент изменить. Иметь 2-3 модели разных категорий.
Ну у Iveco-AMT, вроде, несколько моделей разных (бывшее подразделение УралАЗа, сейчас отдельное предприятие), однако, китайская техника всё равно завозится в регион в приличном количестве!
Гость
9 октября 2013, 14:43
Профсоюз "Содружество" держит на контроле ситуацию в заводе "Урал". Если будут массовые сокращения работников предприятия, будут и пикеты возле завода!
Гость
9 октября 2013, 15:38
"в заводе" ? А я думал: на заводе! )) Но скорее всего правда где то по середине.. "на этом заводе, все В ***" ))
Гость
9 октября 2013, 15:47
Примьер сказал ,что не не надо придумывать рабочие места .Еще сказал что если хотите работать меняйте место жительства.Очень "глубокие" и главное дело "продуманные" предложения.Это вам не заводы строить или их модернизировать...
Гость
10 октября 2013, 13:08
"В заводе" - это потому что в профсоюзе "Содружество" состоят главным образом люмпен пролетарии с 3 классами образования, которыми верховодят бывшие уголовники, а они только "по фене ботают" ))
Гость
9 октября 2013, 14:25
Александр головой надо думать! Китайцев народ берет потому что они реально лучше и позволяют копеечку заработать. А наши несмотря на госзаказ и господдержку загибаются, потому что кроме как плакаться "у нас же раааабочие места" ничего не умеют. Итак уже пошлины выше потолка задрали, утилизационный сбор и все такое. И все равно никак.
Про заградительные пошлины для Китая вы сейчас пишите сидя на китайском стуле в китайской одежде и глядя в китайский монитор...
Одежда и стул российские, с монитором, правда, Вы меня раскусили... я же не осуждаю бизнес: понятно, что, если предприниматель возьмёт российское как жест доброй воли, то конкуренты возьмут китайцев и обойдут его по всем позициям. Но другое дело государство - они должны сделать так, чтобы ни кто-то один, а все предприниматели перешли на российское - и тогда и сами копеечку заработают, и УралАЗу позволят тоже копеечку заработать - а, значит, у жителей Миасса будут деньги, а, значит, бизнесу в этом городе тоже будет хорошо, т.к. будут платежеспособные клиенты!
Гость
10 октября 2013, 13:20
Александру респект и уважуха! Любое государство всегда и везде защищает собственного производителя!
Гость
9 октября 2013, 17:30
Как всегда "бьют" по карману самых незащищённых-рабочих, а начальство как жировало так и будет жировать, ничего не предпринимая и не внедряя!
Чем эти люди будут заниматься в свободное время, кроме рабочей 4х-дневки? конечно стоять в очередях в "КБ" и пить от ничегонеделания и навалившихся фин.проблем,кредитов, а потом по Миассу и уровень преступности зашкалит...
Гость
9 октября 2013, 18:33
вот такие там люди - в КБ ходят, да кредиты берут.
Я ничего из этого ни делаю, и на УралАвтозаводе не работаю. А вот когда всё хорошо, эти рабочие как на нищих смотрят? Думаю презрительно.
Гость
10 октября 2013, 08:34
Если у них ума хватает только у КБ стоять и кредиты брать, то это их проблемы, таких людей не жалко.
Гость
9 октября 2013, 14:14
Я заметил одну особенность.Когда предприятия лихорадит начинают все как по копирку писать про новый модельный ряд,про эффективность продаж,про новую стратегию.А что мешало это сделать 2-3 года назад.Там завод то же кое как работал.И ничего нового здесь не придумают по простой причине -не надо столько "Уралов" ни России,ни странам СНГ.Про дальнее зарубежье я вообще молчу.Нет у кризиса начала -нет у кризиса конца.
Гость
9 октября 2013, 15:35
Правильно мыслите, и 2 и 3 и 10 лет назад им ни чего не мешало вводить эти программы ! Однако, "Пока гром не грянет.." так и тут, 50 лет одну и туже модель стряпают и даже пальцем не пошевелят, а как только потоки халявных денег закончились - вот тут начали чубы чисат, а поздно однако !!!!
Гость
9 октября 2013, 16:50
В Новоуральске тоже выпускают грузовики - легендарный ЗИЛ-130, сейчас их производят под маркой АМУР-531310, где кабина ЗИЛ-131 установлена на шасси Зил-130.
Да и цена их всего ЛЯМ рублей.
Гость
10 октября 2013, 06:15
при чем тут ЗИЛ-130? Рекламируетесь потихоньку? Напрасно - и машина рыдван допотопный (легендарный, ага) и качество сборки ниже плинтуса
Работать надо уметь. На сколько убогая система работы у них, настолько и убогая продукция. а это всего лишь результат!
Гость
9 октября 2013, 14:35
кризиса говорите не предвидится? ну ну
Гость
9 октября 2013, 14:38
А как людям жить.
Гость
9 октября 2013, 14:48
Рабочих жаль, а руководители как "пахали", так и будут "пахать" полную рабочую неделю.....
Гость
9 октября 2013, 15:27
Давно пора разогнать эту "шарашку" !
Гость
9 октября 2013, 16:26
Да, жалко рабочих. А руководство если выгнать, то они не пропадут-фирм по городу Миассу и соседним городам продающих машины и запасные части по ценам ниже заводской -море. И если проверить документы, то во всех можно найти руководителей завода.
С такими ценами и качеством они на что надеяться?.....Хотя новый ДАФ уже к 5 лямам подошел....
Гость
9 октября 2013, 18:30
А где же крикуны о подъеме производства?
Гость
9 октября 2013, 19:54
надо было не ГАЗу и Дерипаске завод продавать, а создавать все условия для западных концернов и им даром отдавать, да условия для инвестиций создавать. ну гдеж там? губернатор тогда при смерти лежал, а нынешним властям и подавно наплевать
Гость
9 октября 2013, 19:55
Бесперспективняк. Нет у Уралаза будущего
Гость
9 октября 2013, 19:58
ЧТПЗ тоже перевели на четырех дневку с 14 октября
Гость
10 октября 2013, 12:56
Иоанн, твоя правда 100%, ГАЗ за 5 лет ни копеечки в Уралаз не вложил, и это при наших современных темпах развития, о чем тут еще говорить! Превратили Уралы в дойных коров для своих Газелей. Все только забирали до копеечки..
Гость
12 октября 2013, 00:41
ЧТПЗ тоже переходит на 4-х дневку. Старт кризису дан.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
748мм 80%Миасский автозавод «Урал» перевели на четырехдневную рабочую неделю