RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
491 комментарий к публикации

В «девятке», попавшей в жуткое ДТП в Копейске, ехали девять молодых людей

11 октября 2013, 00:13
Гость
11 октября 2013, 08:22
Не жалко никого. Кроме водителя тигуана. Естественный отбор освобождает окружающий нас, челябинцев, мир от быдла. В правильном направлении движемся. Пока они не поубиваются- гонять не перестанут. Так пусть быстрее это произойдет- наши подростающие дети из нормальных семей здоровее будут. Семей где отцы не садятся выпившими за руль и не проверяют в принципе свой автомобиль на максимальную скорость на дорогах общего пользования. Ни один нормальный человек не сел бы девятым в автомобиль. А этих уже переделывать бесполезно
Гость
11 октября 2013, 09:24
Согласен на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2013, 09:28
+1000. водитель тигуана попал ни за что, а/м поврежден, сам пострадал, теперь еще и бегать по страховым.
11 октября 2013, 09:43
Полностью согласна с Вами. если в голове нет мозгов, то никто их туда уже не добавит. Жаль родителей - столько лет... со своими чадами, и вот итог... Соболезную им.
Гость
11 октября 2013, 01:56
увидел девятку - сразу на обочину. или катапультируйся
Гость
11 октября 2013, 09:24
А еще 5, 7, 10, 15 и Приору. В них бессмертные ездят.
Гость
11 октября 2013, 10:03
Гость
11 октября 2013, 09:24
А еще 5, 7, 10, 15 и Приору. В них бессмертные ездят.
Ещё какие смертные! Тока посланы они, видимо, других с собой забирать.
Гость
11 октября 2013, 10:22
Гость
11 октября 2013, 09:24
А еще 5, 7, 10, 15 и Приору. В них бессмертные ездят.
ой да ладно, хватит уже, придурков на всех машинах хватает, давайте вспомним маршрутчиков, блондинок на крутых машинах с купленными правами которым на всех пофиг или просто жирных толстосумов на дорогих машинах которые думают что все им должны уступать и т.д. и т.п.
Гость
11 октября 2013, 01:43
Ну сколько можно- то на дорогах гибнуть!!!когда будут понимать-сел за руль ,несешь ответственность за всех кто с тобой рядом!!!страшно и жалко конечно-дети ж еще.
Гость
11 октября 2013, 02:11
не ценят ни свою ни чужую жизнь.молодым умирать легко.
Гость
11 октября 2013, 06:14
Какие такие дети?! До скольки лет мы будем считать совершеннолетних детьми? До 40?50? Не дети, а безответственные молодые люди
Гость
11 октября 2013, 08:12
на дорогах всегда гибли и будут гибнуть от этого не уберечь...... а вот беспечность и легкомыслие это другое дело
Гость
11 октября 2013, 01:53
Да это жесть какая то, 9 человек в машине, и все молодые, как же обидно за нынешнюю молодежь, такое подозрения мозгов вобще нету. Как можно сесть в одну машину?
11 октября 2013, 09:46
Кто же виноват, что все 9 человек не задумались о своей жизни до того как?
Гость
11 октября 2013, 10:46
Как будто вы все не были молодыми, и не ездили в битком набитой машине, на коленках друг у друга! Когда машина одна, а ехать нужно всем! Сама так ездила, и не раз)) Всё нормально было! А на встречку выносит и пустые машины с одним водителем, разве нет? P.S. Я их не оправдываю и не защищаю. В молодости не думаешь о смерти...
Гость
11 октября 2013, 11:12
Гость
11 октября 2013, 10:46
Как будто вы все не были молодыми, и не ездили в битком набитой машине, на коленках друг у друга! Когда машина одна, а ехать нужно всем! Сама так ездила, и не раз)) Всё нормально было! А на встречку выносит и пустые машины с одним водителем, разве нет? P.S. Я их не оправдываю и не защищаю. В молодости не думаешь о смерти...
"Как будто вы все не были молодыми, и не ездили в битком набитой машине, на коленках друг у друга" Был, не ездил. Максимум на одного человека больше.
Гость
11 октября 2013, 11:15
Мое личное мнение, что ребята конечно не подумали о последствиях когда садились в машину(поверьте ни кто в такие годы не думает,что смерть так близко ходит) и в этом их большая ошибка. Но так же нельзя забывать какие у нас дороги и что при любой смене погоды, бьются все кому не лень, не только молодые и пьяные. Потому что на таких двухполосных дорогах нет разделительной полосы (я считаю,что они как раз наиболее опасны- малейшая отвлеченность и ты на встречке). Поэтому я считаю, что они могли просто не справится с управлением, отвлечся, или еще что нибудь в таком роде. Тем более не написано что они были пьяные или в наркотическом опьянении. Прежде чем судить, посмотрите на себя и своих близких все мы не без греха и совершали невероятные поступки. Какое горе родителям, им без того ужасно больно и плохо, а вы еще тут пишите всякую фигню про то какие они уроды,что их не жалко и это естественный отбор. Пока на земле вот таких бездушных людей будет много, наша жизнь ни когда не будет нормальной. И не дай бог пережить вам,что переживают родители. Родным и близким мои соболезнования
Гость
11 октября 2013, 11:29
Их должны несомненно пожалеть и простить. На Доватора двух убийц тоже прощать будем? Суть то та же.
Гость
11 октября 2013, 11:39
Ну вот, началось...
Гость
11 октября 2013, 11:40
Их ошибка в том что они набились в машину как шпроты, с водителем который гнал в такую погоду. Всегда легче свались вину на кого то: погоду, дорогу, и т.д. чем отвечать за свои косяки. Прочитайте ПДД там четко написано кто такой водитель и что он должен делать. По поводу естественного отбора тоже все верно, выживает сильнейший который думает головой, а не пятой точкой.
11 октября 2013, 01:28
бессмыслица какая-то...
Гость
11 октября 2013, 07:24
Странный комментарий. Кто ж в трагедиях смысл ищет. Жуть. Соболезную.
Гость
11 октября 2013, 09:48
Гость
11 октября 2013, 07:24
Странный комментарий. Кто ж в трагедиях смысл ищет. Жуть. Соболезную.
Ничего странного, действительно бессмысленная, жуткая смерть. Родителям соболезнования, самые глубокие.
Гость
11 октября 2013, 09:53
Дак почему же ? -Все логично, был жуткий снегопад ! А резина на девятке летняя, плюс скорее всего изношена как и сама девятка ... ВОТ и РЕЗУЛЬТАТ усугубился не пристегнутыми людьми забившимися в старую машину как сельдь в банку !
Гость
11 октября 2013, 02:06
а сначала им...вдевятером в девятке... весело было. и не понимали они, что НЕЛЬЗЯ. ТАБУ есть на определенные вещи. с молоком инструктора должны были быть впитаны. ан нет... одному знакомому повезло. он, получив права, обмыл их и поехал домой. его задержали в первый же день и лишили права управления. НЕЛЬЗЯ!!! ну ни как нельзя было всем сразу. какой страшный урок... выжившим теперь жить придется за шестерых.
11 октября 2013, 08:49
вот поэтому в первый день после получения прав их надо завязать в платочек, плточек в полотенце, полотенце в наволочку от подушки. Затем в простыню, одеяло и т.д. Что бы по пьяни развязать не смог. :)
Гость
11 октября 2013, 09:57
Вы пили молоко инструктора?
Гость
11 октября 2013, 10:01
11 октября 2013, 08:49
вот поэтому в первый день после получения прав их надо завязать в платочек, плточек в полотенце, полотенце в наволочку от подушки. Затем в простыню, одеяло и т.д. Что бы по пьяни развязать не смог. :)
А что помешает пьяному сесть за руль без ВУ?
Гость
11 октября 2013, 09:49
Зачем так категорично, граждане? Не написано же по какой причине 9 выехала на встречку. колесо на выстрел, шаровая, лопнул телевизор, объезжал подрезавшего или безумного пешехода? на дороге всякое может быть! Я не знаком с участниками и никого не защищаю. Просто против категоричных обвинений в непонятной ситуации. А то что там 9 человек было. Да, нарушение, но вряд ли оно стало причиной ДТП. Вот если водитель в алкогольном или нарко опьянении, то конечно, но об этом тоже ни слова. В любом случае для всех людей, знакомых с понятиями "человечность" и "сострадание" это трагедия.
Гость
11 октября 2013, 10:02
да конечно в опьянении, какой нормальный человек в здравом уме повезет 9-рых? это кошмар. лично мне их не жалко
Гость
11 октября 2013, 10:08
"Да, нарушение, но вряд ли оно стало причиной ДТП" А перегруз, так это все ерунда. Законы физики ведь тоже легко обойти можно.
Гость
11 октября 2013, 10:18
"что там 9 человек было. Да, нарушение, но вряд ли оно стало причиной ДТП." (Ц) сам то понял , что написал. Девять человек в салоне, водятлу даже места для лишнего телодвижения нет. Рулить невозможно. Не говоря уже о том что попелац после такого перегруза превратился в неупровляемый гроб.
Гость
11 октября 2013, 10:26
Я считаю необходимым ввести обязательный урок в школьной программе по тщательному обучению ПДД, со всеми ужасами творящимися на дорогах, в картинках, чтобы ребятки с 14-ти лет наглядно видели чем заканчивается нарушение правил, чтобы сознание постоянно кричало "НЕ НАРУШАЙ! ОПАСНО! ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА!" Пы.Сы. Нет достойного образования, так хоть жизни детей сбережём и не будем больше выращивать потенциальных убийц за рулём. ИМХО.
Гость
11 октября 2013, 10:53
жуткая авария, разные комментарии, ну и как же без школы-то! Как всегда все на школу пытаетесь стрелки перевести? Да почитайте уже детскую психологию, готовые дети приходят в школу, первые годы все закладывается, с генами и с первыми годами воспитания! Не сможет школа ничего изменить ни в этом случае, ни в других. Даже если самые лучшие учителя из кожи вон будут лезть, возможна только небольшая корректировка поведения и все! Больное общество, все намного страшнее, чем нам кажется. тщательное изучение ПДД! Пусть именно тщательно учат специалисты, не надо везде винить во всем школу, учим мы их, учим, и картинки показываем и т.д., а жизнь вокруг их учит другому.! Не слушают, не слышат, не понимают современные дети и слышать не хотят никого и ничего! А кто слушает, тот и достойное образование в школе и дальше получает, и такие жуткие аварии не по их вине случаются...
Гость
11 октября 2013, 11:08
Вы после школы самых простых вещей не помните! Даже базовые знания необходимые в жизни по истории географии литературе физике не знаете. Вот тебе простой вопрос, ни куда ни заглядывай а вспомни. Какое вещество получится при слиянии 3-х атомов Гелия? Вот и почувствуй себя гением! Давать советы оч просто помнить ни когда!
Гость
11 октября 2013, 12:01
Гость
11 октября 2013, 10:53
жуткая авария, разные комментарии, ну и как же без школы-то! Как всегда все на школу пытаетесь стрелки перевести? Да почитайте уже детскую психологию, готовые дети приходят в школу, первые годы все закладывается, с генами и с первыми годами воспитания! Не сможет школа ничего изменить ни в этом случае, ни в других. Даже если самые лучшие учителя из кожи вон будут лезть, возможна только небольшая корректировка поведения и все! Больное общество, все намного страшнее, чем нам кажется. тщательное изучение ПДД! Пусть именно тщательно учат специалисты, не надо везде винить во всем школу, учим мы их, учим, и картинки показываем и т.д., а жизнь вокруг их учит другому.! Не слушают, не слышат, не понимают современные дети и слышать не хотят никого и ничего! А кто слушает, тот и достойное образование в школе и дальше получает, и такие жуткие аварии не по их вине случаются...
А теперь ответьте сами себе честно: многие ли родители ВООБЩЕ занимаются воспитанием своих ненаглядных чад? Воспитанием не в смысле баловать и потокать всем прихотям, а в том смысле, чтобы подготовить дитя к взрослой жини? Многие ли родители участвуют в жизни детей сейчас? Или все заняты зарабатыванием денег и бесконечными насущными проблемами? Вот поэтому воспитание детей мы доверяем во многом школе, отсюда и логический вывод, что школа должна учить не только музыке - истории- математике, но и правилам, жизненно необходимым. Многие родители не только не знают ПДД, ещё и сами бегают перед транспортом на "тот" свет.Кто ещё не согласен со мной?
Гость
11 октября 2013, 02:27
Ушли по своей же глупости сами, никого с собой не забрали (хотя реально могли это сделать). Извините, но хорошо, что так, а не в матиз с семьей и детьми.
Гость
11 октября 2013, 09:36
Глупый молодой водитель забрал остальных глупых и молодых. Теперь родителям не только трагедия на всю жизнь, а еще и чувство вины. Жаль... Давно поняла, что от детей ключи от авто надо держать к себе пристегнутыми, в т.ч. и запасные, а машины дарить нельзя - пусть сами зарабатывают. Когда сам заработал - и отношение другое. И не надо думать и быть уверенным, что "уж мой ребенок умница - все знает и понимает". Сами проходили через такую трагедию, знаем что это такое...
Гость
11 октября 2013, 09:57
Гость
11 октября 2013, 09:36
Глупый молодой водитель забрал остальных глупых и молодых. Теперь родителям не только трагедия на всю жизнь, а еще и чувство вины. Жаль... Давно поняла, что от детей ключи от авто надо держать к себе пристегнутыми, в т.ч. и запасные, а машины дарить нельзя - пусть сами зарабатывают. Когда сам заработал - и отношение другое. И не надо думать и быть уверенным, что "уж мой ребенок умница - все знает и понимает". Сами проходили через такую трагедию, знаем что это такое...
Прикольно Вам наверное ходить со связками пристегнутых ключей.
Гость
11 октября 2013, 10:04
Гость
11 октября 2013, 09:36
Глупый молодой водитель забрал остальных глупых и молодых. Теперь родителям не только трагедия на всю жизнь, а еще и чувство вины. Жаль... Давно поняла, что от детей ключи от авто надо держать к себе пристегнутыми, в т.ч. и запасные, а машины дарить нельзя - пусть сами зарабатывают. Когда сам заработал - и отношение другое. И не надо думать и быть уверенным, что "уж мой ребенок умница - все знает и понимает". Сами проходили через такую трагедию, знаем что это такое...
Так о чем и речь то. Дело не в абстрактной "жестокости" и "желании позубоскалить", а в том, что каждый предсталяет, что на месте "тигуана" мог оказаться он сам или его близкие люди.
Гость
11 октября 2013, 05:09
когда государство будет заинтересованно в сохранении жизни и здоровья людей,а не в набивании карманов зелёной бумагой!
Гость
11 октября 2013, 09:34
их государство девятерых в машину посадило???
Гость
11 октября 2013, 09:42
А, по-вашему, их в девятку государство утолкало?
Гость
11 октября 2013, 10:45
Гость
11 октября 2013, 09:42
А, по-вашему, их в девятку государство утолкало?
узко мыслите
Гость
11 октября 2013, 05:28
...полагаю... чтобы "набиться" в 5-местную машину в-девятером... это надо быть всем... в состоянии наркотического опъянения... ...Куда смотрели власти...???
Гость
11 октября 2013, 09:28
при чем здесь власти? ! Родители воспитывали!
Гость
11 октября 2013, 09:50
Еще один.
Гость
11 октября 2013, 10:20
а Вы под присмотром власти садитесь в свою машину? Может ГАИ вывызваете на место парковки и в трубку им дуете?
Гость
11 октября 2013, 08:52
Дальше будет ещё хуже - "потерянное поколение" девяностых вышло на сцену жизни. Амбициозность при отсутствии морали и ума - страшная штука.
Гость
11 октября 2013, 10:25
да это точно дети 90х ...сейчас реально начнется(((
Гость
11 октября 2013, 11:04
Гость
11 октября 2013, 10:25
да это точно дети 90х ...сейчас реально начнется(((
дети 80х,70х, не лучше, что они в стране устроили в 90тые, вот из-за вас, такие дети и стали
Гость
11 октября 2013, 11:20
Гость
11 октября 2013, 11:04
дети 80х,70х, не лучше, что они в стране устроили в 90тые, вот из-за вас, такие дети и стали
В 90-е вся страна с ума сходила или кучка нелюдей? Плоды 90-х мы именно сейчас пожинать начинаем.
Гость
11 октября 2013, 01:56
Жалко жутко,знал всех(
Гость
11 октября 2013, 09:49
Ты всех знал ? Дак чего ты тут сидишь и пишешь ??? -Бегом сообщи в полицию кто тот не опознанный молодой человек был !!!
Гость
11 октября 2013, 11:03
А ты ДЕСЯТЫЙ не поместился что ли...!???Бесбашенные "малолетки" КУРАЖИЛИСЬ...ладно Volkswagen Tiguan попался, а если семья с детишками на Оке!???
Гость
11 октября 2013, 11:44
Твоё счастье, что не катался с ними.
Гость
11 октября 2013, 07:03
Страшная трагедия! Каждый день в сводках погибшие на дорогах... Покуда власть не раскошелится на дороги, покуда не будет разделительных полос на трассах, до тех пор наши дети, наши близкие будут погибать на дорогах. Соболезнования родным и близким погибших.
Гость
11 октября 2013, 10:10
Аха, и разделительные полосы высотой должны быть в метр.
Гость
11 октября 2013, 10:24
Там разделительную полосу не сделать - это не трасса, а двухполосная дорога. Это дорога официально находится в жилой зоне - там ограничение 60. Правда, мало кто ездит там с такой скоростью - средня скорость, наверное, под 100.
Гость
11 октября 2013, 11:23
Разделительная полоса - это хорошо, конечно! Только сильно не поможет. Пока некоторые не научатся "включать мозг" за рулем, то будут биться даже об разделительное ограждение. А если его нет, будут искать подходящее дерево. Понимаете, есть Правила движения... по любым дорогам. И не стоит его нарушать
Гость
11 октября 2013, 10:32
главное водитель иномарки живой, он единственный не виноват в случившемся
11 октября 2013, 10:48
да ладно
Гость
11 октября 2013, 11:03
11 октября 2013, 10:48
да ладно
А у вас другая информация по этому поводу есть?
Гость
11 октября 2013, 11:07
11 октября 2013, 10:48
да ладно
а вы считаете виноват??
Гость
11 октября 2013, 01:51
КАКОЙ КОШМАР. НАВЕРНЯКА БЫЛИ В ДЕВЯТКЕ ПЬЯНЫЕ...ГОСПОДИ. ЖИВУТ КАК БУДТО 3 ЖИЗНИ ДАДЕНО....ЖАЛКО ВСЕХ РЕБЯТ.ГЛУПАЯ СМЕРТЬ.
Гость
11 октября 2013, 10:50
"Дадено" - это старославянский?
Гость
11 октября 2013, 11:35
Гость
11 октября 2013, 10:50
"Дадено" - это старославянский?
это русский
Гость
11 октября 2013, 11:41
3 жизни дано* - что не понятно?!
Гость
11 октября 2013, 03:54
В армию надо отправлять, до армии так же куралесил и подтверждаю в 9-ку 9 человек садил, но бог отвел. А вот после армии встретился с друзьями неходившими, так они детьми остались. Родителей жалко...((((
Гость
11 октября 2013, 10:00
А вот у меня наоборот, кто в армию сходил тот бухает постоянно. А кто учится пошел - доход получают солидный и семьи большие.
Гость
11 октября 2013, 10:02
Ага, а те, что в армию ходили за руль вообще не садятся. Потому как думать нечем, последнее отбили. Я фигею вот от таких товарищей, которые сначала были веселыми дуралеями, потом сходили в армию, огребли, и вернулись на гражданку тоже дуралеями, только грустными. Да еще и другим советуют, мол в армию сходите, вас там научат. У кого ума не было до армии в армии его не получат.
Гость
11 октября 2013, 10:26
Поддерживаю, до армии вытворял такое... чудом жив оставался, до сих пор с ужасом вспоминаю.
Гость
11 октября 2013, 07:34
Страна больна - Раком мозга.
Гость
11 октября 2013, 09:30
точно!!! Живу в Копейске, наблюдаю картинку ежедневную из окна: утро.группа молодежи приходит на лавку, пьют пиво, бросают мусор, ругаются матом - счастливы, с утра жизнь удалась!!!
Гость
11 октября 2013, 10:50
Гость
11 октября 2013, 09:30
точно!!! Живу в Копейске, наблюдаю картинку ежедневную из окна: утро.группа молодежи приходит на лавку, пьют пиво, бросают мусор, ругаются матом - счастливы, с утра жизнь удалась!!!
а вам наверно обидно, что вас пивом не угостили и радуются жизни без вас?
Гость
11 октября 2013, 11:25
Гость
11 октября 2013, 10:50
а вам наверно обидно, что вас пивом не угостили и радуются жизни без вас?
Перечитайте пост вани вани и попытайтесь ответить на свой вопрос самостоятельно
Гость
11 октября 2013, 08:03
Будут продолжать гибнуть до тех пор, пока на скоростных трассах (для России - это дороги вне населенных пунктов) не будут разделены встречные потоки. Бесшабашность и безответственность водителей не сегодня исчезнут. Власть, государство должны сделать все от них зависящее для уменьшения смертности на дорогах, - пока лишь только громкие заявления.
Гость
11 октября 2013, 10:26
Ваше сообщению не в точку. Это не скоростная трасса - официально.
Гость
11 октября 2013, 10:34
Какие бы не были замечательные дороги, какие бы не были надеждные разделители на дорогах - все это ни чего не стоит пока люди не научатся ДУМАТЬ...
Гость
11 октября 2013, 10:55
Гость
11 октября 2013, 10:26
Ваше сообщению не в точку. Это не скоростная трасса - официально.
Я и не говорю о том, что это официально - скоростная трасса, а том каким должен быть подход к принятию решения о разделении встречных потоков - там где гоняют - там по возможности и целесообразности - разграничивать потоки
Гость
11 октября 2013, 08:16
Как можно запихать в 9-ку 9 человек? На руках четверых держали, наверное.
Гость
11 октября 2013, 09:17
Можно если захотеть.
Гость
11 октября 2013, 10:16
Сзади шесть, на коленях друг у друга, на пассажирском двое, плюс водитель. ещё можно двоих валетом в багажник, если саба нет. В юности на пятнашке как-то раз мы так и проехались - 11 малолетних идиотов.
Гость
11 октября 2013, 11:27
Гость
11 октября 2013, 10:16
Сзади шесть, на коленях друг у друга, на пассажирском двое, плюс водитель. ещё можно двоих валетом в багажник, если саба нет. В юности на пятнашке как-то раз мы так и проехались - 11 малолетних идиотов.
Вы не поняли! Как можно додуматься запихать 9 человек???
11 октября 2013, 08:45
Вытаскивал знакомый мужичек их из машины. Ребята были трезвые. троих выкинуло при ударе сразу из ваза. В машине в судорогах билась девочка видимо она и умерла потом. удар пришелся не лоб в лоб а в среднюю стойку, ваз сложился. Водитель тигуана отделался выбитым плечем спасибо немецкому автопрому. Хотя и сам тигуан разбит по торпеду. Родителям ребят - искренние соболезнования
Гость
11 октября 2013, 10:14
Труппа гимнастов? Как можно напихаться вдевятером трезвыми?
Гость
11 октября 2013, 10:23
Это как он умудрился у мертвых трезвость определить? Так то это уже по анализу крови определяется. А там найдут и алкоголь и никотин, а может и еще чего, я вас уверяю.
Гость
11 октября 2013, 11:01
Гость
11 октября 2013, 10:23
Это как он умудрился у мертвых трезвость определить? Так то это уже по анализу крови определяется. А там найдут и алкоголь и никотин, а может и еще чего, я вас уверяю.
По запаху можно определить, если бы 9 человек были пьяные, да еще и в машине, в замкнутом пространстве, думаю запашок бы не приятный стоял.
Гость
11 октября 2013, 08:49
Молодёжь похоже гуляла! Вот так ростишь, ростишь их, потом бам, и всё.....
Гость
11 октября 2013, 09:29
как растишь - то и получаешь.
Гость
11 октября 2013, 10:06
Гость
11 октября 2013, 09:29
как растишь - то и получаешь.
Гость, ты не прав ! В жизни всё случается ! И в лифт часто набиваются люди безмерно, но как только что то происходит - сразу, да Я, а вот у меня, да я ни кода бы не залез в такой лифт... В общем пишут всякую ерунду !
Гость
11 октября 2013, 10:43
Гость
11 октября 2013, 09:29
как растишь - то и получаешь.
Да прям, как ты не старайся воспитывать своего ребенка, он растет и становиться человеком со своим характером, да он знает, что родители говорили и учили как правильно и хорошо, но делать будет по своему.
Гость
11 октября 2013, 10:59
Тут даже добавить нечего. Жаль родителей этих ребят. Давно пора ввести запрет отечественных машин старше 8 лет на наших дорогах. Не понимаю людей которые сами, на свой страх и риск могут купить авто без нормальных ремней безопасности, без подушек безопасности, без АБС хотя бы. Да и сложно понять людей (если так можно про них сказать) которые любят на разном хламе гонять. По городу. На красный. Гонщики блин. У меня на все это есть одна фраза: Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Гость
11 октября 2013, 11:11
Поверьте, не у всех есть возможность покупать автомобили в абс и подушками безопасности. Просто надо включать мозг и думать о других, не имеет значение на чем ты едешь.
Гость
11 октября 2013, 11:11
дело не в машинах старше 8 лет а в прокладке между рулем и сиденьем машина сама в себя 9 человек не садила и на встречку не вылетала
Гость
11 октября 2013, 11:20
Причем тут отечественная машина старше 8ми лет и эта авария? Тут причина совершенно другая. Или вы наивно полагаете, что на том же новом кио-рио к примеру в девятером могло быть по другому? А так резюме к вашему "не могу понять" - от сумы да от тюрьмы не зарекайся. Дай бог что бы вас не постигла чаша сия. А постигнет, посмотрит народ на ваше "не могу понять"... Вот тогда то вы как раз поймете что то в жизни. А сейчас вы действительно не понимаете.
Гость
11 октября 2013, 02:31
Какие дети!!! 17 лет - уже все познали.
Гость
11 октября 2013, 09:37
В том то и дело, что дети... И мышление в этом возрасте детское...
Гость
11 октября 2013, 09:53
Ага.. и СМЕРТЬ !
Гость
11 октября 2013, 11:05
Гость
11 октября 2013, 09:37
В том то и дело, что дети... И мышление в этом возрасте детское...
ну-ну, на машине ездить, пить, курить они взрослые, как отвечать за проступки так дети
Гость
11 октября 2013, 06:07
Водителя Тигуана жалко. А этих нет. Любой из них мог предотвратить рок. Не захотели.
Гость
11 октября 2013, 09:56
Алексей, ну что ты несешь !? ну чЁ ты куралесишь тут ??!
Гость
11 октября 2013, 10:08
Гость
11 октября 2013, 09:56
Алексей, ну что ты несешь !? ну чЁ ты куралесишь тут ??!
Он прав, любой из них мог остановить остальных (если они все реально друзья). У нас именно так: никогда друг не даст сесть за руль в нетрезвом состоянии или набить до отвала старую девятину.
Гость
11 октября 2013, 10:54
Жаль всех без исключения!Виноват не виноват..некоторые из этих детей выросли на моих на глазах ,Юленька...Миша..Соболезную родителям.Обращаюсь ко всем нашим детям-БЕРЕГИТЕ себя!
Гость
11 октября 2013, 08:10
Такие пьяные дети, потом сбивают наших с вами близких и родных. Пусть лучше сейчас убьются. Согласен, что не все пасажиры девятки виновны в своей гибеле, но когда садились в машину нужно было думать головой, а не...
Гость
11 октября 2013, 10:10
все правильно сказал
Гость
11 октября 2013, 11:41
С чего ТЫ взял что они пьяные?? Ты медик, ты был на месте проишествия ли ты судмедэксперт?
Гость
11 октября 2013, 12:24
Гость
11 октября 2013, 11:41
С чего ТЫ взял что они пьяные?? Ты медик, ты был на месте проишествия ли ты судмедэксперт?
Ни разу не видела ни одного алкаша или наркомана, который бы согласился со своим злоупотреблением.
Гость
11 октября 2013, 09:07
если уж набились как селедка в банку, то едь предельно аккуратно, а тут не, весело им было, наверное, еще наверняка без алкоголя не обошлось...
Гость
11 октября 2013, 10:10
Да, согласен. скорее всего были пьяны, естественно могли шутить и брыкаться - мешать водителю! Плюс жуткий снег, плюс летняя и почти лысая резина да и возможны ухабы ямы, которые на наших дорогах ВЕЗДЕ =ВОТ и РЕЗУЛЬТАТ !
Гость
11 октября 2013, 11:08
Гость
11 октября 2013, 10:10
Да, согласен. скорее всего были пьяны, естественно могли шутить и брыкаться - мешать водителю! Плюс жуткий снег, плюс летняя и почти лысая резина да и возможны ухабы ямы, которые на наших дорогах ВЕЗДЕ =ВОТ и РЕЗУЛЬТАТ !
Нигде не сказано про пьянство, откуда информация про резину лысую? зимняя резина вчера бы ну никак бы не помогла, вчера были лужи, ну ни как не сугробы. а так погодные условия и перегруз вот причины аварии, которые можно предположить из информации в СМИ.
Гость
11 октября 2013, 11:29
Гость
11 октября 2013, 11:08
Нигде не сказано про пьянство, откуда информация про резину лысую? зимняя резина вчера бы ну никак бы не помогла, вчера были лужи, ну ни как не сугробы. а так погодные условия и перегруз вот причины аварии, которые можно предположить из информации в СМИ.
Ну мне зимняя резина вчера очень помогла (особенно с утра на наледи), о пьяных информации нет - информация скудная, а трагедия большая, вот люди и волнуются "что случилось, что могло послужить трагедии" перебирая ВСЕ варианты! P.S.: А про летнюю и возможно сильно изношенную резину на старой девятке - тут к "гадалке не ходи" !!!!
Гость
11 октября 2013, 09:33
Никого с собой из "невинных" не забрали, и слава тебе Господи. А те кто были в девятки, были там по собственной воле. А следовательно разумели,что творят.
Гость
11 октября 2013, 10:15
Да ну что ты мелешь ? Откуда тебе знать когда садишься в такси - исправны у него тормоза или лысая резина или шофер под наркотиками !? А перегруз сам по себе не является "камнем преткновения" в данном случае .. т.к. погода и состояние машины и алкоголь моги любую другую машину НЕ перегруженную в такую же аварию загнать!!!
11 октября 2013, 11:56
Гость
11 октября 2013, 10:15
Да ну что ты мелешь ? Откуда тебе знать когда садишься в такси - исправны у него тормоза или лысая резина или шофер под наркотиками !? А перегруз сам по себе не является "камнем преткновения" в данном случае .. т.к. погода и состояние машины и алкоголь моги любую другую машину НЕ перегруженную в такую же аварию загнать!!!
"Перегруз нам не почём", - примерно так и "соображали" пострадавшие, когда в машину набивались.
Гость
11 октября 2013, 12:22
Гость
11 октября 2013, 10:15
Да ну что ты мелешь ? Откуда тебе знать когда садишься в такси - исправны у него тормоза или лысая резина или шофер под наркотиками !? А перегруз сам по себе не является "камнем преткновения" в данном случае .. т.к. погода и состояние машины и алкоголь моги любую другую машину НЕ перегруженную в такую же аварию загнать!!!
А то что перегруз - это нарушение ПДД - ниче? не мешает?
Гость
11 октября 2013, 09:42
Просто ужас((((( я сама водитель езжу постоянно с ребенком и становится страшно.... вот так едешь едешь и какой нибудь ... вылетит на встречку....... КОШМАР
Гость
11 октября 2013, 09:55
сиди лучше дома
Гость
11 октября 2013, 10:16
Гость
11 октября 2013, 09:55
сиди лучше дома
лучше ты дома сиди и не пиши тут ничего.
Гость
11 октября 2013, 10:53
Гость
11 октября 2013, 10:16
лучше ты дома сиди и не пиши тут ничего.
я из дома пишу
Гость
11 октября 2013, 10:47
А как 9 человек могли в девятку сесть?
11 октября 2013, 11:04
Мы восьмером в оке ездили, причем все среднего телосложения. По пьяни то море по колено...
Гость
11 октября 2013, 11:05
как водитель управлял машиной, они ж у него на голове почти сидели? это ж надо, так глупо....(
Гость
11 октября 2013, 13:48
11 октября 2013, 11:04
Мы восьмером в оке ездили, причем все среднего телосложения. По пьяни то море по колено...
Я смотрю тут многие с такими экстремальными навыками езды...
Гость
11 октября 2013, 11:02
на опасных дорогах, надо лежачих полицейских ставить через каждые 200-400 метров,ато и 100, чтоб разогнаться не успевали, кучу жизней сохранить можно, разве нет?????????????????????????? в златоусте есть пример такой длинной дороги,которая огибает завод, там разогнаться невозможно,иначе повредишь машину! Так что вот задача есть для гибдд и дорожных служб, надо устанавливать в особо оварийных местах и где бегают пешеходы и дети!
Гость
11 октября 2013, 11:25
Зачем на лежачих полицейских деньги тратить? Дешевле отказаться от ремонта дорог. :) Вспоминается ул.Горького до "дорожной революции" Аварийность 0% Средняя скорость 10 км/ч
11 октября 2013, 11:49
Гость
11 октября 2013, 11:25
Зачем на лежачих полицейских деньги тратить? Дешевле отказаться от ремонта дорог. :) Вспоминается ул.Горького до "дорожной революции" Аварийность 0% Средняя скорость 10 км/ч
Горького сделали еще до "дорожной революции"
Гость
11 октября 2013, 12:28
Лучше уж снять асфальт вообще, нафиг твердое покрытие, на котором разогнаться можно... Полна умничающих "умников" Россия!!!
Гость
11 октября 2013, 11:17
Почитал мельком комментарии. Впечатление сложилось, что люди в общей своей массе, которые пишут здесь комментарии, своих детей не имеют и сами родились сразу взрослыми.
Гость
11 октября 2013, 12:00
УВАЖАЕМЫЙ! Детьми были все но башни срывало горааааздо в меньшем количестве. В прежние времена 70-80гг не было такой дозволенности и распущенности. Мозги были направлены не на развлечения (хотя и это присутствовало) а на то чтобы чего то достичь и именно своим трудом. И ценности тогда были другими.Увы но с этим мил человек не поспоришь. Совершенно другой социум сейчас.
Гость
11 октября 2013, 12:59
Полностью согласна. Куда деваться, какие все правильные!!!
Гость
11 октября 2013, 20:40
Гость
11 октября 2013, 12:59
Полностью согласна. Куда деваться, какие все правильные!!!
Согласен, выпустить всех заключенных и отменить УК. "Куда деваться, какие все правильные".
Гость
11 октября 2013, 11:26
Вот интересно...я на месте не был, НО почему все водителя тигуана подбадривают? Кто то определили что он не виновен? Я его не виню но раз удар в боковую стойку вполне может быть и вариант, что девятка уходя от встречного столконовения пыталсь резко изменить направление движения, а так как вчера до поздна снег валил могло её боком на тигуана вынести, не надо поспешных выводов..Пусть отпишется тот кто был на месте видел машины, слебы торможения...Я не был на месте но по фото это дорога на въезд в поселок в районе "бань" там опасный участок зигзаг, то есть выезжая из поселка там не разгонишься а вот по дороге из Копейска там летают все за 100-120.
Гость
11 октября 2013, 11:46
вот вот - начинается... щас немного времени пройдет - и бросятся все друзья и родственники изо всех сил пытаться отмазать своих одаренных отпрысков, мол это вообще видила тигуана виноват. он должен и т.п. как же - не мог же мой ребеночек так поступить он ведь у меня лапочка....
Гость
11 октября 2013, 13:09
Согласна полностью!!!
Гость
11 октября 2013, 20:44
Гость
11 октября 2013, 13:09
Согласна полностью!!!
Не согласен полностью. Ваши слова про "не судите"? С какого же перепуга Вы не одобряете "подбодрение" водителя Тигуана?
Гость
11 октября 2013, 02:34
Сколько же их было в девятке? Это не ошибка?
Гость
11 октября 2013, 10:12
спереди 3: водила, пацан с девушкой на коленях. сзади 6: 3 пацана и 3 девушки у них на коленях. (или 4 пацана и 2 девушки)
Гость
11 октября 2013, 12:40
Ошибка, ещё баянист с баяном был, он и веселил компанию.
11 октября 2013, 06:05
Самое страшное то, что молодёжь будет считать, что пацанам просто не повезло, а уж они сами точно не попадут в ДТП, "проскочат" и смерть обманут.
Гость
11 октября 2013, 10:21
в точку...поддерживаю
Гость
11 октября 2013, 12:16
...не проскочат... ищут, ищут, потом - найдут... потом - найдут...!!!
Гость
11 октября 2013, 06:47
Самоликвидация нации по русски. Жестко согласен, но справедливо.
Гость
11 октября 2013, 09:57
Не говори мне о справедливости ! Птау что, это не справедливо ! скорее логично...
Гость
11 октября 2013, 10:14
Гость
11 октября 2013, 09:57
Не говори мне о справедливости ! Птау что, это не справедливо ! скорее логично...
Если мозгов нет, то между справедливостью и логичностью вполне знак тождества можно поставить, а усовременной молодежи, как сам понимаеш мозгов нет, а дебилов не жалко. (За редким исключением) А тут у всех 9 кто в машине был "их" нет. У 3. может, я надеюсь появятся, скорейшего выздоровления им
Гость
11 октября 2013, 08:25
когда я был молодой-я тоже был д...лом. Но слава богу ни кого не отправил на тот свет. Теперь мне стыдно за прошлое вождение....
Гость
11 октября 2013, 09:46
Да, все мы в молодости далеко не "зайки"...
Гость
11 октября 2013, 10:50
Гость
11 октября 2013, 09:46
Да, все мы в молодости далеко не "зайки"...
поддерживаю...мы тоже в в конце 90х по 10 человек в машине гоняли.... правда это был мерс 190 как сейчас помню... и самое что интересное, ведь ни кто не думал, что можно вот так погибнуть.... сейчас 37, и думаю вот как так они не думали ни о чем??? а потом себя вспоминаю....
Гость
11 октября 2013, 08:50
На днях получила вод.удостоверение...Из 20 сдававших, только трое вообще ни когда не сидели за рулем, остальные все ездят без прав!!!!Все такие же молодые! Гоняют по круче Шумахера! Смотрела на них и поражалась: зачем и куда вы лезите? Гонять безшабашно по улицам , девчонок катать...Вот и результат!!!
11 октября 2013, 10:01
когда я 10 лет назад получала права, из группы в 30 человек на выходе получили в первый день же 6-ро. я среди них. одна из 6-х хоть и ходила училась, но моглда бы не ходить, у нее муж милиционЭр... но ответственная, видимо. а у вас как-то прямо критично...
Гость
11 октября 2013, 12:41
И что? Скажу так - меня батя в 14 еще начал учить на лесных дорогах. Иногда по асфальтной от сада в лес ездил. Но в городе - ни ни... Получил права, когда решил машину купить в 36 лет. Жена даже не видела ни разу, что я за рулем был. А тут сел так же как в детстве от сада и спокойно поехал. Она тоже попросилась - типа это же так легко - и чуть в КАМАЗ не урулила. Сдавали вместе, с первого раза. За 10 лет ни одного нарушения.
Гость
11 октября 2013, 09:03
И виной всему этому разгельдяйству -экономия наших властей на строительстве нормальных дорог!!! В России нужны такие дороги - ЧТО БЫ ДАЖЕ ЗАХОТЕЛ - ДА НЕ СМОГ !!!! выехать на полосу встречного движения. Тогда и потери значительно сократятся. а молодых людей - действительно жалко - особенно - пассажиров.
Гость
11 октября 2013, 09:46
??? а, при чём в данном случае дорога? фактор аварии: 1. перегруз автомобиля. 2. погодные условия. 3. скорее всего скорость. ну, в данном случае если бы дорога была плохой то ехали бы со скоростью .км.20, и было бы лучше.
Гость
11 октября 2013, 09:51
Ага, всю тяжёлую промышленность бросить на производство отбойников и разделителей. Если ездюк безмозглый, то он и в чистом поле берёзу найдёт. Сочуствую только тигуановоду. Крепись мужик. Спасибо, что спас чьито невинные жизни.
Гость
11 октября 2013, 09:20
Ехали весело, кто-то шутя закрыл глаза водителю и все... Теперь веселятся на небесах.
Гость
11 октября 2013, 10:12
Нельзя исключать и эту возможность..
Гость
11 октября 2013, 10:14
нигде они не веселятся
Гость
11 октября 2013, 09:22
не судите и не судимы будете! ...не могу найти объяснение кроме того как это метеорит
Гость
11 октября 2013, 10:48
Видать, вам головку-то им и отшибло. Еще в феврале, иначе бы не писали такой ерунды
Гость
11 октября 2013, 12:21
Гость
11 октября 2013, 10:48
Видать, вам головку-то им и отшибло. Еще в феврале, иначе бы не писали такой ерунды
+1000! Точно. Так все необъяснимо!
Гость
11 октября 2013, 09:55
Да уж... Что тут скажешь. При лобовом столкновении в Тигуане водитель отделался вывихом плеча,в девятке -шесть трупов.. Привет всем любителям автотазов...
Гость
11 октября 2013, 11:03
если в тигуане будет ехать 9 человек и ОН вылетит на встречку, то последствия будут не менее трагичными.
Гость
11 октября 2013, 11:39
Свисток ?
Гость
11 октября 2013, 10:11
А вы заметили что на фотке передок у девятки целый? Так почему пишут что девятка вылетила на встречу? Вероятно что девятка пошла в занос на повороте а может и правду скрывают, кто знает..
Гость
11 октября 2013, 10:29
Почитайте комментарии - там есть слова очевидца о том, что тигуан пришёлся так, что девятину сложило...
11 октября 2013, 10:58
На встречку бочиной вылетела, поэтому и столько погибших, весь удар в салон пришелся.
Гость
11 октября 2013, 11:20
КОГДА НАДО - ДПС НЕТ!!!!!
Гость
11 октября 2013, 11:48
Их нет,они заняты-распродажей "красивых" номеров!!!!
Гость
11 октября 2013, 11:55
А у нас вообще ДПС нет у нас есть только жирные шакалы которые деньги считать умеют!
Гость
11 октября 2013, 11:33
проблема некоторых людей живущих в России,услышали,не до поняли и начали поливать грязью,да виноват водитель девятки что посадил в свой тазик на 4 человека больше,но никто не знает из за чего девятка вылетела на встречку!!!явно это был не обгон,морда у девятки целая,.
Гость
11 октября 2013, 12:00
а ты не понимаешь, из-за чего? она была ПЕРЕГРУЖЕНА
Гость
11 октября 2013, 17:08
Гость
11 октября 2013, 12:00
а ты не понимаешь, из-за чего? она была ПЕРЕГРУЖЕНА
если человек в школе не усвоил основные правила физики, то это на всю жизнь. Народ у нас читать не любит, ни правила ни инструкции.. Если написано что грузоподъёмность 300кг то это всё фигня, Васька вон на своей 500 тогда увез и все нормально.
Гость
11 октября 2013, 12:27
Летательный аппарат?
Гость
11 октября 2013, 13:41
Скорее капсула смерти...
Гость
11 октября 2013, 13:50
Нет, летальный(
Гость
11 октября 2013, 13:16
Почитайте интернет: разбились пьяницы и наркоманы...
Гость
11 октября 2013, 13:29
поколение пепси с кредитного айфона интеренту начиталось?
Гость
11 октября 2013, 20:45
Гость
11 октября 2013, 13:29
поколение пепси с кредитного айфона интеренту начиталось?
Вы знаете ИстинуЪ? Откройте ее нам.
Гость
11 октября 2013, 13:55
А где так всеми любимые вопли:"Во всем виноваты мотоциклисты!". Или как 9 клоунов на одной машине, "... так ребят жалко", а как разложили байкера, так сразу "...смертники, хрустики и т.д."
Гость
11 октября 2013, 14:37
Селяби
Гость
11 октября 2013, 20:46
"Или как 9 клоунов на одной машине, "... так ребят жалко"" Здесь вполне онозначно и недвусмысленно так и пишут - "смертники". Такие же, как и байкеры, кстати.
11 октября 2013, 01:54
Волосы дыбом от таких новостей. Страшно от того, что сами себя люди не берегут. Бедные родители, бедный водитель тигуана, его же затаскают сейчас, виноват не виноват, а мозг весь выклюют.
Гость
11 октября 2013, 08:50
Никто не кого не затаскает, виновник ДТП - "Девятка", которая не справилась с управлением и выехала на "встречку"...