RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Прокурор стал фигурантом дела о взятке от юрисконсульта уполномоченного

14 октября 2013, 08:55
Гость
14 октября 2013, 11:40
Не нужно судить всю прокуратуру по одному человеку, везде есть порядочные люди а есть негодяй. То что произошло говорит лишь о том что система сама себя чистит, и это хорошо
Гость
14 октября 2013, 12:08
это высшый орган в области.по крайней мере о районных.если уж там такие в начальники попадают...
Гость
14 октября 2013, 12:08
ерунду вы говорите уважаемый!, нес сознательно в прокуратуру этот человек, нес потому что знал что берут, т.к. сам там работал, взяли его с поличным потому что так нужно было, кому-то, а исключения (в данном случае тоже) только подтверждают правила, нельзя судить по одному человеку о всей структуре вот тут вы правы!, и если есть порядочный, то ему все равно всю систему не перебороть!
Гость
14 октября 2013, 12:17
Судя по тому, что бардака все больше и больше.Так кого больше, порядочных или негодяев ?
Гость
14 октября 2013, 11:15
Проспект победы 392 , проспект победы 388 сколько можно уберите игоровые автоматы, причем писали письмо в прокуратуру толку нет!!! что за беспредел и беззаконие!????
Гость
14 октября 2013, 11:46
Куда писали?!... ха-ха-ха!!!
Гость
14 октября 2013, 11:57
просто не играй
Гость
14 октября 2013, 12:04
Ну вот сейчас то уберут))
Гость
14 октября 2013, 10:31
А вот кем быть выгоднее? Прокурором или владельцем казино? Куда будующего выпускника школы профориентировать?
Гость
14 октября 2013, 10:50
В прокуроры. Если аккуратно брать взятки еще и пенсию будешь получать.
Гость
14 октября 2013, 11:21
В прокуроры, конечно. Они в законе.
Гость
14 октября 2013, 12:04
Гость
14 октября 2013, 11:21
В прокуроры, конечно. Они в законе.
Спасибо ребята, а то проблема куда сорванца своего пристроить. А прокурорам еще и одежду дают
Гость
14 октября 2013, 10:45
почему во всех странах игорный бизнес это доход в казну государства, а у нас это повод для коррупции и взяточничества?
Гость
14 октября 2013, 10:56
Думаю это самый главный вопрос для нашего государства и как один из способов борьбы с коррупцией: устранять причину коррупции, а не бить по ее хвостам
Гость
14 октября 2013, 11:00
Потому что в нормальных странах выигрыш в казино примерно 70%, а у нас 20-30
Гость
14 октября 2013, 11:53
Гость
14 октября 2013, 11:00
Потому что в нормальных странах выигрыш в казино примерно 70%, а у нас 20-30
Алексей. откуда такая информация? Из каких источников? В бытность существования легального бизнеса, все игровые автоматы имели средне технический процент отдачи не ниже 90. Причем, это строго контролировалось. Более того, ставить процент отдачи ниже 94, игорникам было просто не выгодно. На этом автомате просто не играли. Что касается игровых столов, то там вообще, процент отдачи 96-98. Рулетка только 1,5 процента от оборота приносит владельцам. Это математика. Как играя в рулетку, например, в Монте-Карло, можно выиграть больше, чем играя по тем же правилам, например в Эбисе? Казино живет с оборота а не со ставки. Просто надо во время остановиться, кто это умеет делать, тот частенько был в плюсах.
Гость
14 октября 2013, 11:11
ну дело-то возбудить у нас, как два пальца об асфальт. Будет приговор там поговорим, если он еще будет. Басалгин на кого угодно мог пальцем ткнуть. Взятку фиксируют в момент её передачи или получения, в отношении Дурандина такого не было, поэтому это все разговоры в пользу бедных.
Гость
14 октября 2013, 13:19
хоть какое то рациональное зерно! никого не берусь защищать, но тем не менее, виновным у нас может признать только суд! Басалгину естественно надо было на кого то показывать, пока почки не опустили! логичнее показать на того, кому он засылал дачку! тут квинтессенция чувств у мальчишки!) как они хотят доказывать взятку апостериори непонятно!!!! хотя....в России живём.....
Гость
14 октября 2013, 13:24
Ну по логике то правильно, может в отношении высокопоставленного погонника и сработает закон. Только на практике, по показаниям простых граждан, закатывают не разбираясь.
Гость
14 октября 2013, 14:44
Гость
14 октября 2013, 13:24
Ну по логике то правильно, может в отношении высокопоставленного погонника и сработает закон. Только на практике, по показаниям простых граждан, закатывают не разбираясь.
по тяжкой статье и на подписке??? Видимо, Дурандин поплыл, поэтому на подписке, либо сидит на ст. 51 Конституции, а у СК доказухи нет, кроме слов Басалгина. Кино и немцы. Ждем эпизод 2.
Гость
14 октября 2013, 10:21
копайте дальше- больше будет.........
Гость
14 октября 2013, 16:01
Конечно дальше копать надо еще не одна голова полетит!а то блин кто то на честную за живет а кто то на офигенных тачках ездит да хаты покупает не в ипотеку и не полуторку,и на отдых раз по 5 в год шзагранкк
Гость
14 октября 2013, 16:33
Гость
14 октября 2013, 16:01
Конечно дальше копать надо еще не одна голова полетит!а то блин кто то на честную за живет а кто то на офигенных тачках ездит да хаты покупает не в ипотеку и не полуторку,и на отдых раз по 5 в год шзагранкк
подстава 100% место приглянулось, или нарыл на кого из высокопоставленых "Бизнесменов". Не судите сами да не судимы будете.
14 октября 2013, 10:25
Вот позор какой! На чтз: В чурилово напротив Зальцмана 34, игровые автоматы. ленина 8а - игровые автоматы (вход со стороны пр. Ленина, обозначен красной светодиодной летной).
Гость
14 октября 2013, 14:02
В каждом ночном клубе есть покерные столы и игровые автоматы. В Мегаполисе даже сотрудники полиции охраняют вход. (Вход со стороны реки Миасс). В Галактике развлечений тоже на 3-м этаже если не ошибаюсь. Но то, что они там есть это 100%. И всем наплевать.
Гость
14 октября 2013, 15:26
Чувак. Заходи по этой ссылке, и пиши город, улицу, адрес и описание места в комментариях. Там всё анонимно, и эта общественная палата направляет запросы из Москвы - от неё труднее отмазаться, вероятнее получение результата. http://www.oprf.ru/casino Можешь и имя свое написать, если прикалывает, можешь не писать. Запиши номера заявок, потом можно отследить ход работы по ним.
Гость
14 октября 2013, 10:59
Вот еще один герой,а мы думаем почему такой бардак в городе,не законные стоянки,павильоны, мигранты и прочее от чего страдает народ,а все потаму что такие как Дурандин хотят жить красиво, не иполнять честно свои обязанности а именно жить красиво. И как вы думаете сколько еще таких......
Гость
14 октября 2013, 11:37
Практически все. За исключением нескольких человек. Работала у нас одна дама, у них в друзьях прокурор. Так его жена в нашем городе ряд джинсовых салонов в ТРК держит. Нужно же как-то взятки отмывать.
Гость
14 октября 2013, 12:05
Гость
14 октября 2013, 11:37
Практически все. За исключением нескольких человек. Работала у нас одна дама, у них в друзьях прокурор. Так его жена в нашем городе ряд джинсовых салонов в ТРК держит. Нужно же как-то взятки отмывать.
сволочи, конечно, есть нормальные люди в прокуратуре, которые живут на свою зарплату, а вот из-за таких начальников про всех судят! Посадили бы теперь еще реально, а не условно!
Гость
14 октября 2013, 11:20
на днях омбудсмен... омундсмен... бундерсвер... ну в общем, вы поняли, кричал, что, мол, позор, игровые автоматы на каждом углу, а оно вона как получилось....
Гость
14 октября 2013, 13:45
5 с ПЛЮСОМ !!!
Гость
14 октября 2013, 14:39
не поделили зоны влияния видимо
Гость
14 октября 2013, 13:02
А мне отец рассказывал, что этот человек лекции читал для сотрудников милиции как бороться с игровыми аппаратами а тут вон чё
Гость
14 октября 2013, 13:49
Это потому что он был назначен старшим кажется того отдела, который призван был бороться против них.
Гость
14 октября 2013, 15:06
люблю когда прокурорских в оборот берут, а то все они нас ментов
Гость
14 октября 2013, 13:31
Напомню всем: было очень громкое дело в Москве о крышевании прокурорскими ( Игнатенко) игорного бизнеса, его фото с криминальными элементами в кабаках, потом он *** за кардон,его кое-как нашли в Польше,он ехидно лыбится всем плюёт в лицо, и дело практически развалено....
Гость
14 октября 2013, 17:13
Там был конфликт и противостояние СК РФ и прокуратуры которая активно препятствовала привлечению своих сотрудников к отвественности - а у нас иной случай войтович сам привлек ФСБ к участию в деле ну и соответственно СКР подтянулся
Гость
14 октября 2013, 21:37
Гость
14 октября 2013, 17:13
Там был конфликт и противостояние СК РФ и прокуратуры которая активно препятствовала привлечению своих сотрудников к отвественности - а у нас иной случай войтович сам привлек ФСБ к участию в деле ну и соответственно СКР подтянулся
Сотрудники фсб сами привлекались и уже давно!!!
Гость
14 октября 2013, 13:31
Прокуратура это какая-то старая машина с водителем неадекватом. И эту машину надо поменять на новую.
Гость
14 октября 2013, 15:01
Да вообще-то весь гараж давно пора перетрясти. А лучше - сразу сжечь.
Гость
14 октября 2013, 15:44
Это голос из прокуратуры, от человека знающего о чем он говорит
14 октября 2013, 10:31
Коррупция во всех слоях власти.
14 октября 2013, 11:18
Вместе крышевали. Один взят под стражу, другой под подписку... Ясно коррупция!
Гость
14 октября 2013, 10:35
информация для отвода глаз. прокурора привлечь? так он потом всех родственников следователя попересажает!
14 октября 2013, 11:39
Из тюрьмы что ли?
Гость
14 октября 2013, 11:52
Прокуратура в Челябинске это какой-то отдельный орган от всех остальных структур.Работает сам на себя,поддерживает игровой бизнес(небесплатно) занимается крышеванием бизнеса и прочих услуг. А то что в Челябинске засилье мигрантов,которые живут в наших домах без всяких документов их это не касается.
Гость
14 октября 2013, 13:04
Как это не касается? Думаете за это они не берут)))?
Гость
14 октября 2013, 12:04
да все это липа!!! стали закрывать залы сыльных мира сего!!! а у них везде есть свои люди вот и убрали неугодного под шумок!!! я и про вайтовича слышал што взятки берет с казино и все сотрудники УБЭПА в теме что же их не кто не трогает!!! и в самом ФСБ есть крышевальшики крупных казино и сильных мира сего!! а если не смогли договорить проше посадить!!! Держитесь Дурандин Андрей!!! мы простые люди и верим в спаведливость в этом мире!!!
Гость
14 октября 2013, 13:48
В сильном алкогольном опьянении написано что-ли ?Или второклассник писал?
Гость
14 октября 2013, 12:19
Севастьянова подставлять не надо, он с такими сотрудничками сам себя подставляет. Вот, к примеру, у него сейчас работает К. Кутепов, недавно освободившийся http://chelyabinsk.ru/text/newsline/310536.html
Гость
14 октября 2013, 14:11
Злые Вы, а где же ему наичестнейшему работать, не на стройку же идти? Его добрые люди подобрали, а сейчас он, Кутепов К., в здоровом коллективе перековывается и перевоспитывается.
Гость
14 октября 2013, 16:46
спасибо всем тем кто верит, что в прокуратуре немало честных людей, которые живут на зарплату, не берут взятки и стараются в рамках закона помочь людям, чьи права нарушены
Гость
14 октября 2013, 21:32
Согласен!!!
Гость
14 октября 2013, 18:01
Вы бред несете.Априори в прокуратуре не может быть нормальных людей.
Гость
15 октября 2013, 14:05
Уважаемый Виктор Алексеевич! Я писал про честных прокуроров, а не про нормальных или ненормальных это уже понятие в рамках психиатрии. Вы тоже возможно человек системы либо просто рабочий, но вас не меряют нормальный вы или ненормальный, может там где вы работаете тоже "априори" нет как вы выражаетесь "нормальных". Есть люди которые выполняют свой долг не за деньги, а за идею. Если не поверите, значит вы молоды и воспитаны в другой системе, но люди поколения 80-х поверьте многие выполняют свой долг потому что служат, а не берут.
Гость
14 октября 2013, 18:18
"Расследование уголовных дел продолжается и находится на контроле прокурора области Александра Войтовича». Вот это по нашему! Все в одном ведомстве - проверяют, надзирают , берут, а потом держат на контроле расследование.
Гость
14 октября 2013, 21:46
Сто пудово!!!
Гость
14 октября 2013, 10:25
Тагил и оборотни ждут с нетерпением!
Гость
14 октября 2013, 10:30
Ну если учесть что в данном направлении (казино в смысле и тому подобное) он работает уже не один год, то можно сделать всякие выводы..
Гость
14 октября 2013, 10:35
Похоже, разворошили змеиное логово (вариант - осиное гнездо)!
Гость
14 октября 2013, 10:41
Ничего удивительного. Крыша в погонах должна быть у любого незаконного предпринимателя. Да и законному не помешает.
Гость
14 октября 2013, 10:46
Интересно, омбутсмен уже вернулся из командировки?!
Гость
14 октября 2013, 10:54
Ну теперь-то что смеется, это уголовное дело явно необходимо передавать как минимум на уровень Уральского федерального округа, ну явно и Дурандин не последнее лицо!!!
Гость
14 октября 2013, 10:55
Государство давно и сильно болеет. Терапия уже не поможет, только хирургия. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" (С)
Гость
14 октября 2013, 11:03
интересно, омбутсмен заявление написал по собственному желанию? а если нет, то как это он будет интересы простых людей защищать, если у самого совести нет
Гость
14 октября 2013, 11:03
Даже не верится ...
14 октября 2013, 11:05
Это и следовало ожидать. И подмосковные и челябинские прокуроры одним жиром мазаны .... Им сколько не плати, им всегда мало! Подавай им ХАЛЯВУ!
Гость
14 октября 2013, 11:09
Севастьянов уже высказался в том духе, что все это спланированная прокуратурой акция по его дискредитации: дексать Басалгина ему подослали. Теперь, наверное, скажет, что Дурандин тоже на себя судимость взял, лишь бы насолить правозащитнику.
Гость
14 октября 2013, 11:31
К сожелению...
Гость
14 октября 2013, 11:41
Там покравительствуют всем. Просите и вам не откажут.
Гость
14 октября 2013, 11:44
омбутсмен просто обязан,если он честный человек,написать заявление по собственному желанию...,если не напишет- то,значит, он и сам в доле и его нужно убирать силой.
Гость
14 октября 2013, 11:48
Что-то тут нечисто. Взять прокурорского работника на взятке, да еще с поличным! Похоже на подставу.
Гость
14 октября 2013, 11:50
Задаю один и тот же вопрос. Что, сидел прокурор с утречка скучал, и вдруг мысль, дай буду корупционером....! Решил и в один миг и стал! Да нет! Брали и берут в органах многие. Но это система, а она умеет защищаться. Находить так сказать равновесие внутри себя. Берут, крышуют, отжимаю, душат многие! Но вот почему эти двое попались, Вопрос? Видимо иногда система дает сбой. А если система не в курсе происходящего? То грош ей цена, как системе! Ни материальное обеспечение, ни достойные условия работы не избавят систему от "гнилья" И это потому, что туда идут изначально порочные люди, нет отбора, иногда само рьяное желание служить в органах является тем признаком, что спустя определенное время человек сгниет в системе и перейдет на "другую" сторону. Но это работа профессиональных психологов! Все будет продолжаться.
Гость
14 октября 2013, 11:54
Реально дальше копать надо, все они там живут не на зарплату, а то бы не ездили на таких тачках, не жили бы в крутых хатах, и отдыхать бы по 4 раза в год за гранку не ездили)))
Гость
14 октября 2013, 12:00
Начиная с районной администрации и выше, не найдётся ни одного даже относительно честного человека.
Гость
14 октября 2013, 12:17
Под одну гребёнку конечно нельзя всех. Дурандин в Усть-Катаве звёзд с него не хватал, но амбиций было море. Действующий прокурор и отпустил его с миром на повышение - в Челябу. Известно, что пил почём зря , прогуливал, наверное покрывали товарищи до поры до времени
Гость
14 октября 2013, 12:29
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО-ПИШИТЕ В КРЕМЛЬ.НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА ТЕЛЕГРАММУ....
Гость
14 октября 2013, 12:35
Я думаю, что Басалгина взяли специально, чтобы выйти на более круную рыбу. И вся эта операция была спланирована. Просто напрямую его взять не могли. Начали с Басалгина. Рыба гниет с головы.
Гость
14 октября 2013, 12:44
Вот как удачно все сложилось. В июле Басалгин уволился из Тракторозаводской прокуратуры по собственному желанию. А уже в октябре его ловят на взятке по сигналу помощника прокурора Траторозаводского района. На мысли не наводит?
Гость
14 октября 2013, 12:59
Не верю. Не мог СОТРУДНИК ПРОКУРАТУРЫ заниматься бизнесом!!! ПРОКУРАТУРА, СК - ЭТО ЖЕ СВЯТОЕ, РУКИ ПРОЧЬ !!! (пока не замарались... Там ведь сотрудники питаются только СВЯТЫМ ДУХОМ, ВСЕ БЕССРЕБРЕННИКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧИСТОЙ ДУШИ ЛЮДИ, ой не так, почти БОГИ... Вот блин разморило-то... Какая наглая, ничем не прикрытая ложь... Все почувствовали?
Гость
14 октября 2013, 13:13
Теперь там остались работать все честные и неподкупные.
Гость
14 октября 2013, 13:47
Игровые автоматы на Комсом. пр 86 за красными дверями, пускают не всех подряд, у них там глазок.
Гость
14 октября 2013, 13:50
А люди им жалобы пишут на нарушения закона, верят, надеются.
Гость
14 октября 2013, 13:54
Нехватка кадров...Нормальные здравомыслящие сотрудники не торопятся занимать кресла начальников и руководителей вот и оказываются в них те, кто не работать пришёл , а зарабатывать.Звёзды- получил, власть- получил...Вот их и несёт.А если ещё и из села вытащили,то вообще тушите свет. Навёрстывают упущенное.
Гость
14 октября 2013, 14:07
Молния на Бр. Кашириных, автомат стоит прямо у входа. Участковый АУ,,,,,!
Гость
14 октября 2013, 15:11
В ленинском районе мигранты построили сообща кафе под названием "МУШ" и вот возле этого кафе собираются каждый день по несколько десятков.Страшно ходить по улице.Молодежь периодически устраивает с ними разборки,это может плохо кончиться. Вот это проблема.
Гость
14 октября 2013, 15:54
Елене Николаевне отвечаю! Не машину менять надо. Вот пример, когда в борделе выручка падает, не кровати передвигают, а *** меняют.