Юревич и митрополит Феофан обсудили детали строительства нового собора
17 октября 2013, 12:13
Гость
17 октября 2013, 14:27
а что часики феофана не отфотошопили??
Гость
17 октября 2013, 15:16
А по вашему Митрополит Челябинский и Златоустовский должен ходить как бомж? Он представляет интересы православных людей области, хорошие часы - это статус и деталь делового этикета. К тому же кто сказал что православные люди должны быть бедными? Не нужно представлять православных людей сирыми и убогими. Православные люди - сильные люди
Гость
17 октября 2013, 15:57
Гость
17 октября 2013, 15:16
А по вашему Митрополит Челябинский и Златоустовский должен ходить как бомж? Он представляет интересы православных людей области, хорошие часы - это статус и деталь делового этикета. К тому же кто сказал что православные люди должны быть бедными? Не нужно представлять православных людей сирыми и убогими. Православные люди - сильные люди
ну как кто?
"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное".
"хорошие часы - это статус и деталь делового этикета"
Я то думал, он служитель Церкви, а он, оказывается, бизнесмен.
Гость
17 октября 2013, 16:02
Гость
17 октября 2013, 15:16
А по вашему Митрополит Челябинский и Златоустовский должен ходить как бомж? Он представляет интересы православных людей области, хорошие часы - это статус и деталь делового этикета. К тому же кто сказал что православные люди должны быть бедными? Не нужно представлять православных людей сирыми и убогими. Православные люди - сильные люди
А Собянин, что ходит как бомж или бедный, может слабый? Не часы красят человека.
Гость
17 октября 2013, 15:31
Прочитал комментарии и мне страшно. Насколько же мы разобщены как народ. Для нас все что не делается - плохо. Умники, встаньте с дивана и сделайте что-то сами. Лежать на печи и ругать все и вся дело не хитрое - по-моему это наш национальный вид спорта. Вы даже одним домом собраться не можете чтобы решить вопрос с парковоками во дворе, и чистотой в подъездах и расходованием средств на дом. Если столько злых комментариев в адрес собора - значит Феофан делает хорошее дело. Если православного не ругают - это слабый православный - его диавол не видит. Храм на северозападе - благое дело, он нужен нам.
Гость
17 октября 2013, 16:23
Видишь ли, чувак. Ты сам ищешь врагов и параллельно умудряешься сокрушаться, "насколько же мы разобщены". Потому и разобщены, что такие вот "геральты" ставят себя выше других ТОЛЬКО потому, что якобы верят в персонажа древних мифов.
Хорошо ещё, что есть верующие (и даже священники), которые не делят людей на "нас" и "вас" по этому странному критерию.
Гость
17 октября 2013, 16:38
конечно, это правильный подход!
- Хотите храм?
- НЕТ!
- Значит надо строить!
Гость
17 октября 2013, 16:39
Нам на северо-западе в первую очередь нужны детские сады и многоуровневые парковки. Во вторую очередь нам нужны места для прогулок с семьей, в третью пора бы облагородить и озеленить этот район. Сейчас ул. бр. Кашириных как каменные джунгли. А вам храмы подавай. Еще не видел ни одного счастливого от религии. Они наоборот, какие то хмурые и странные на вид и все неудачи списывают на пути господина своего.
Гость
17 октября 2013, 14:52
ЗАО РПЦ строит очередную торговую точку по продаже свечек, ах простите как там безвоздмездный дар в обмен на деньги?
Да не покупайте вы свечки, и вообще не ходите в храм, кто вас заставляет? "Сидите дома мойте посуду".
Ольга, да это без вопросов, помимо походов в некие учреждения, есть множество полезных дел. Бармалей пытался донести до нас, что на "благое" дело пойдут общественные деньги (налоги), а не только заинтересованной части населения.
Да не покупайте вы свечки, и вообще не ходите в храм, кто вас заставляет? "Сидите дома мойте посуду".
Так вы ходите-покупаете, а они налоги не платят, а чем они отличаются от других торгующих? Сможете ответить, только без фарисейства?
Гость
17 октября 2013, 16:47
Православному христианину,геральту из Ривии и иже с ними. Я верую, но в Бога, а не в РПЦ - зажравшуюся,фарисействующую... Нам пытаются всучить суррогат веры: новая Троица -
РПЦ( владетели души),власть( ума) и силовики(тела).Да много чего наболело.Вопрос для думающих6 зачем на пр.Победы два храма на расстоянии 500м.
Гость
17 октября 2013, 17:07
Христос Глава Церкви. И врата ада не одолеют ее. А храм это Дом Божий. Священство идет от апостолов. Попробуйте разобраться и в вере, и в деятельности РПЦ изучив предмет детально и изнутри, не по информации в сети (обратите внимание он даже называется "Сеть", лукавый уже и не прячется). Может быть выше мировоприятие изменится.
Гость
17 октября 2013, 17:39
Еще строится уже давненько храм недалеко от вышеназванных и тоже на проспекте победы. по карте адрес 40-лет Победы 31в/3
Гость
17 октября 2013, 18:16
Гость
17 октября 2013, 17:07
Христос Глава Церкви. И врата ада не одолеют ее. А храм это Дом Божий. Священство идет от апостолов. Попробуйте разобраться и в вере, и в деятельности РПЦ изучив предмет детально и изнутри, не по информации в сети (обратите внимание он даже называется "Сеть", лукавый уже и не прячется). Может быть выше мировоприятие изменится.
Филиальная сеть офисов ЗАО РПЦ тоже сеть... однако прячется лукавый в шкуре овцы, а свои дела под благие дела маскирует! Если "А храм это Дом Божий.", то где хозяин? "Христос Глава Церкви." - Фиофана и Гундяева он себе в замы не назначал! Не в чем тут разбираться, и так всё ясно, пусть Бог вам глаза откроет!
Гость
17 октября 2013, 13:48
Если в имеющиеся церкви полупустые, то для чего новый собор?
Гость
17 октября 2013, 14:15
Вы постоянно их посещаете? Приходите на Литургию в воскресное утро к 8-00 в любой храм и увидите насколько "полупусты" храмы. Их очень мало в нашем городе. И совершенно не хватает Свято-Симеоновского собора для всех желающих участвовать в каком-нибудь праздничном богослужении.
Гость
17 октября 2013, 14:26
А вы зайдите в храм в праздник Пасхи-увидите, какие храмы "полупустые", народ друг на друге стоит! Храм-хорошее дело, однозначно!
Гость
17 октября 2013, 15:17
Гость
17 октября 2013, 14:26
А вы зайдите в храм в праздник Пасхи-увидите, какие храмы "полупустые", народ друг на друге стоит! Храм-хорошее дело, однозначно!
зайдите в любой день в любую поликлинику, очередь начинают занимать на улице в 6:30
Гость
17 октября 2013, 16:00
Ни одной свежей мысли! Одни клоны позапрошлогодних воплей про "растрату бюджетных денег и дорогие часы"! Конечно то, что РПЦ не тратит ни копейки из бюджета, вам по банану, не так ли? Вы тут собрались для иной цели...поорать да нервишек потрепать? Так не вкатило, прикиньте:-)
Гость
17 октября 2013, 16:29
Константин, вам уже много раз приводили цифры, на РПЦ тратят сотни миллионов бюджетных рублей. Если у вас есть другие данные - опубликуйте.
Гость
17 октября 2013, 16:48
Беспошлинная торговля табаком и спиртными напитками - что это, как не копейки (миллиарды) из бюджета? Да, сейчас вроде бы льготы отменены, но факт, к тому же весьма позорный, есть.
Гость
18 октября 2013, 08:51
Гость
17 октября 2013, 16:29
Константин, вам уже много раз приводили цифры, на РПЦ тратят сотни миллионов бюджетных рублей. Если у вас есть другие данные - опубликуйте.
"Много раз" вы мне толкали фуфло, а не цифры:-) Голословные обвинения - это не официальные документы, а ваш кустарный самопал.
Гость
17 октября 2013, 13:58
А давайте станем немного правильными и вместо очередного храма построим нашим ветеранам и малоимущим хотя б один хороший дом со всеми удобствами...и по честному раздадим эти квартиры.
Гость
17 октября 2013, 14:57
это не по христиански, наверно
Гость
17 октября 2013, 16:06
Так и флаг Вам в руки, если есть такое желание и возможности, вперед, стройте!!! И по честному раздавайте!!!
Гость
17 октября 2013, 17:08
Регулярно читаю как такие дома троят и раздаются. В чем проблема-то?
Гость
18 октября 2013, 01:37
А с каких это пор соборы из бюджета строятся? У нас церковь отделена от государства! Стройте на пожертвования!
Гость
18 октября 2013, 10:41
А где вы это прочитали про бюджет? У троллей сетевых? Запросите официальную информацию и будет вам мир да покой. Ваши денежки да у вас же и останутся.
Гость
18 октября 2013, 12:34
Гость
18 октября 2013, 10:41
А где вы это прочитали про бюджет? У троллей сетевых? Запросите официальную информацию и будет вам мир да покой. Ваши денежки да у вас же и останутся.
у РПЦ нет официальной информации, это тайна за семью печатями.
Гость
18 октября 2013, 12:52
Гость
18 октября 2013, 12:34
у РПЦ нет официальной информации, это тайна за семью печатями.
не надо ля-ля...милейший.
Гость
17 октября 2013, 13:44
Ждём нового Собора с нетерпением! Православные Храмы всегда были главной визиткой карточкой в архитектуре Русских городов!
Гость
17 октября 2013, 14:23
Ну так правильно, прочая архитектура дальше изб не ходила.
А Питер построили - и визитка на каждом углу. Не только храмы, но и биржа, и адмиралтейство, и стрелка Васильевского острова, и Зимний/Эрмитаж...
Гость
17 октября 2013, 14:28
Толстый наброс. Давайте еще разок.
Гость
17 октября 2013, 14:32
от этих визитных карточек деваться уже некуда! БОГ ЖИВЕТ НА НЕБЕСАХ, А НА ЗЕМЛЕ У НЕГО БИЗНЕС !!!
Гость
17 октября 2013, 13:58
Ага больше проблем в области нет. Видимо молитвами экономику поднимем.
Гость
17 октября 2013, 14:28
Хорошая мысль! Если все помолятся-глядишь, и жить лучше станем.
Гость
17 октября 2013, 15:38
когда ты сытый. но аморальный, тоже ничего хорошего
Гость
17 октября 2013, 16:08
Гость
17 октября 2013, 15:38
когда ты сытый. но аморальный, тоже ничего хорошего
смотрите на пирамиду Масслоу. Не может быть голодный человек моральным.
Гость
17 октября 2013, 15:18
прости господи неверующих в тебя направь на путь истиный
Гость
17 октября 2013, 16:19
Извини, я через Интернет не работаю.
Гость
17 октября 2013, 16:32
Гость
17 октября 2013, 16:19
Извини, я через Интернет не работаю.
+ 100 ))) Улыбнуло.
Гость
17 октября 2013, 16:35
Христианин, вы не православный, ибо православие, это языческое. Вы участник Русской ортодоксальной христианской церкви. Изучите эту тему и больше не допускайте подмены понятий. А то как то странно получается - христианин - язычник. Вы же язычников ненавидете, а приписываете себе их веру. Заметьте - не религию, а веру.
Гость
17 октября 2013, 16:12
А не могли бы власти выделить участок для строительства капиша в коем поклонялись бы люди русские исконным богам своим Роду- прародителю богов,Сварогу верховному богу славян да Перуну - богу грозовых туч, грома и молнии (покровителю кузнецов по нынешнему металлургов да войнов), богине любви Ладе.
Место в районе парка Гагарина как нельзя подошло бы.
Гость
17 октября 2013, 16:42
Хоть один здравый комментарий за сегодня. Полностью поддерживаю и желаю таким людям сил в донесении истины о нашем прошлом, на руинах которого мы сейчас живем. Надеюсь, что настанет время, когда люди откроют глаза и скинут инородное из своих голов и вернутся в родную стихию.
Гость
17 октября 2013, 16:52
Не менее благое дело, ведь это наша история, истинно русская вера, а не с чужбины византийской насильно навязанная. Но только не в парке Гагарина!
Гость
17 октября 2013, 17:07
Гость
17 октября 2013, 16:52
Не менее благое дело, ведь это наша история, истинно русская вера, а не с чужбины византийской насильно навязанная. Но только не в парке Гагарина!
Так то из земель палестинских...
Гость
17 октября 2013, 14:08
На зарплату учителям у них денег нет,а строительство нового собора деньги есть.Точно совести нет.
Гость
17 октября 2013, 15:39
почему-то раньше и на соборы и на педадгогов средства находили, а жили не богато. Но никто не жаловался
Гость
17 октября 2013, 16:09
Гость
17 октября 2013, 15:39
почему-то раньше и на соборы и на педадгогов средства находили, а жили не богато. Но никто не жаловался
при Иване Грозном ?
Гость
17 октября 2013, 16:20
На зарплату - есть. Учителей нет.
Гость
17 октября 2013, 14:12
Лучше бы больницу построили или школу, хоть что- то для людей сделали. Стесняюсь спросить не на деньги ли налогплательщиков храм строить собрались?
Гость
17 октября 2013, 15:44
А а о чем еще ему с губером говорить, о цвете куполов?
Гость
17 октября 2013, 16:10
Гость
17 октября 2013, 15:44
А а о чем еще ему с губером говорить, о цвете куполов?
о душе и патриотизме
Гость
17 октября 2013, 16:25
Гость
17 октября 2013, 16:10
о душе и патриотизме
Во-первых, в нерабочее время. Во-вторых, говорили не об этом.
Ольга, скажите, правда, что женщинам в критические дни в церковь ходить нельзя ?
Гость
17 октября 2013, 14:47
Почему бы Фиофану не понабрать кредитов на строительство и выкуп земли, а тысячи православных прихожан будут поручителями, ведь новые дома строятся тоже в кредит, а это значит, что не уровень жизни вырос, а население в долгах, как в шелках ходит. Вот пусть влезут православные в кабалу и за храм и возрождают духовную жизнь дальше.
Гость
17 октября 2013, 15:15
Ес! Первое здравое предложение
Гость
17 октября 2013, 15:21
можно просто брать положенную церкви десятину, а кто не платит, тот не христианин
Гость
17 октября 2013, 15:48
РПЦ не дадут - кредитная история мутновата
Гость
17 октября 2013, 15:38
Всё хорошо. Только строить за счёт средств верующих.
Гость
17 октября 2013, 16:11
За наш счет и будет возводиться, Ваших серебренников никто не тронет!!!
Гость
17 октября 2013, 17:12
Гость
17 октября 2013, 16:11
За наш счет и будет возводиться, Ваших серебренников никто не тронет!!!
А чего к губеру побежал?
Гость
18 октября 2013, 09:34
Гость
17 октября 2013, 16:11
За наш счет и будет возводиться, Ваших серебренников никто не тронет!!!
Тогда к чему вся эта возня вокруг губернатора и предпринимателей?
Сказки не рассказывайте! сами они возводить будут
Гость
17 октября 2013, 17:40
Очень рад!Сам планирую после продажи квартиры дать около 1 миллиона рублекй на строительство храма, может правда другого, Кафедральный собор на слуху и его уверен быстро построят а вот ряд маленьких не скоро!И почитайте ВСЕГДА сначала ХРАМ строили и только потом все остальное!
Гость
17 октября 2013, 18:21
В центре города строили храм, вокруг храма - кладбище, и потом все остальное. От кладбищ в центре городов отказались 250 лет назад. Чуть позже и от церквей отказались.
Гость
17 октября 2013, 18:24
Чувак, ты опоздал. Город давно стоит.
Гость
17 октября 2013, 18:36
Это у Вас юмор такой?
Гость
18 октября 2013, 09:28
Феофан ".... возрождение духовной жизни становится стабильнее повседневная жизнь людей."Я как кто думал, что жизнь стабильнее становится когда есть работа,зарплата жилье.Да высок полет мысли батюшки ...не догоняем...
Гость
18 октября 2013, 10:40
Пить надо меньше да колоться...глядишь и разум прояснится и мысли светлые придут.
Гость
18 октября 2013, 12:59
Гость
18 октября 2013, 10:40
Пить надо меньше да колоться...глядишь и разум прояснится и мысли светлые придут.
Так не пей, а то вон что несешь.
Гость
18 октября 2013, 13:33
Гость
18 октября 2013, 12:59
Так не пей, а то вон что несешь.
А что тебе не нравится? Человек не пьет не колется, имеет трезвый ум. Несешь то походу ты.
Гость
17 октября 2013, 15:12
В городе какая-то непонятная направленность-то строительство каких-то" дешевых" квартир,то строительство общежитий для студентов,то строительство Кафедрального собора.Все для народа,что хотите-заказывайте,что еще строить.
Гость
17 октября 2013, 16:18
Общаги-то вам чем не угодили?
Гость
17 октября 2013, 17:00
Гость
17 октября 2013, 16:18
Общаги-то вам чем не угодили?
Общаги - это рассадник грязи и преступности, скоро в таких квартирах-студиях будут жить нелегалы по 20 человек снимая квартиры за копейки, как они делают это сейчас в любом общежитии, и такие микрорайоны будут походить на московское Бирюлёво. Такие проекты в принципе не должны существовать или строить далеко за городом.
Гость
17 октября 2013, 18:20
Гость
17 октября 2013, 17:00
Общаги - это рассадник грязи и преступности, скоро в таких квартирах-студиях будут жить нелегалы по 20 человек снимая квартиры за копейки, как они делают это сейчас в любом общежитии, и такие микрорайоны будут походить на московское Бирюлёво. Такие проекты в принципе не должны существовать или строить далеко за городом.
Общаги строятся для студентов. Если там селят нелегалов, претензии к вузам, а не к зданиям.
А далеко, марку не видно, если что - скажет - на китайском рынке, мол, с рук брал, за 100 рублей.
Гость
17 октября 2013, 16:08
Гость
17 октября 2013, 15:42
А далеко, марку не видно, если что - скажет - на китайском рынке, мол, с рук брал, за 100 рублей.
обычно говорят "кто-то подарил..., а я, что было, то и одел..."
Гость
17 октября 2013, 14:13
Феофан, РПЦ, метеорит из Чебаркуля, Кузнецов из Трактора, ДТП в центре Челябинска... Как же я устал от таких новостей((
Гость
17 октября 2013, 15:30
А вы помолитесь за другие новости, вдруг поможет.
Гость
18 октября 2013, 12:17
Гость
17 октября 2013, 15:30
А вы помолитесь за другие новости, вдруг поможет.
Тебя отпустили с условием сотрудничества, зачем нарушать договорённости? Забыл, какие бумаги подписывал? Зайди в кассу за своими 87 рублями.
Гость
17 октября 2013, 14:13
Митрополит Феофан - личность государственного масштаба ( без преувеличения). Человек с абсолютно государственным, здравым видением перспектив того направления духовной патриотической работы, которое он возглавляет. Не первый раз убеждаюсь, что Челябинской области повезло с тем, что человек с острым умом и твёрдой гражданской позицией призван Господом и руководством Русской Православной Церкви быть пастырем нашей епархии.
Гость
17 октября 2013, 16:11
Причём все "перспективы" упираются в увеличение точек сбора дани с паствы.
Хорошему человеку, с хорошим воспитанием и образованием не нужны никаке храмы и мечети. И библия и коран ему не нужны. Ему достаточно Гражданского Кодекса, что бы растить новое достойное поколение. А любая религия только сбивает человека с пути творения, разума и свободы. Надо больше читать, больше анализировать, быть просто добрее и поставить смыслом жизни воспитание умных, талантливых и порядочных детей. Если к этому стремиться, то человек и пить перестанет и станет примером не только для своих детей, но и для родственников и своего окружения. А религия - это путь в средневековье.
Гость
17 октября 2013, 17:47
Вы это о себе, любимом??? Гордыня, однако!!!
Гость
17 октября 2013, 23:13
Гость
17 октября 2013, 17:47
Вы это о себе, любимом??? Гордыня, однако!!!
Как вы лихо ярлычок-то налепили, не дождавшись ответа.
Гость
17 октября 2013, 17:08
одумайтесь, пока не поздно, нельзя в этом месте строить очередную церковь, в дни хоккейных матчей там негде поставить машину, не пройти не проехать, все дворы заставлены, загажены, что будет если еще и церковь построить, с семинарией конференцзалами ну и как положено РПЦ наверное и автомоечными комплексами и торговыми палатками и тд и тп. а это проект порядка 6-9 млн. и сама стройка 150-250 млн. и это что все на пожертвования.
Гость
18 октября 2013, 10:38
А по вашему там надобно сатанинский клуб открыть, да с жертвенником? Так вам спокойнее будет? А?
Гость
18 октября 2013, 12:31
Гость
18 октября 2013, 10:38
А по вашему там надобно сатанинский клуб открыть, да с жертвенником? Так вам спокойнее будет? А?
надо детсад, многоуровневую парковку, бассейн
Гость
17 октября 2013, 14:12
ТРК и храмы повсеместно
Гость
18 октября 2013, 18:05
Ничего не повсеместно! Съездите как-нибудь в Екатеринбург ради интереса, вот где торжество православия. Но это не к тому, что я против храмов в Челябинске, наоборот. Я хочу сказать, что это далеко не предел.
Гость
17 октября 2013, 14:15
Уверена, в нашем городе есть где помолиться, и этот намек - " везде огромные стройки, башенные краны. Значит, то, что делается, востребовано жителями, значит, у людей есть возможность приобретать это" - вообще не уместен!
Давно ли застройщики обговаривают детали СВОЕГО строительства с губернатором?
Очевидно, Феофон перекладывает заботу о финансировании на "плечи" бюджета.
Мне это не нравится. Взялся за стройку века, то "сама-сама". У кого появится желание поучаствовать - поучаствуют. Не нужно напрягать распорядителя бала, у нас ДЕ Фи Цит! А социальных объектов и программ - катастрофически не хватает!
Гость
18 октября 2013, 18:08
Это значит, что у людей есть деньги строить коттеджи и высотные дома, покупать квартиры в этих домах. А значит, должны найтись деньги и на кафедральный собор. Митрополит вполне логичен.
Гость
17 октября 2013, 14:19
Мир и покой в душе у русского народа установиться не при постройке очередной богодельни, а с достаточным количеством детских садов
Гость
18 октября 2013, 18:11
Дорогой друг! Повторите для начала школьный курс русского языка. Особенно правописание "ться" и "тся". Я думаю, митрополит не сделал бы такой ошибки, просвещённый вы мой!
Гость
17 октября 2013, 14:27
а когда же начнут строить большую мечеть на чтз- нам давно обещают
Гость
17 октября 2013, 14:43
на мечеть ещё не намолили...
Гость
17 октября 2013, 14:37
Мы идём к краху. Нет в нашем обществе солидарности ни национальной, ни религиозной, ни социальной. Строить храмы - правильно, но в душах-то пустота... Господи, дай нам разума...
Гость
17 октября 2013, 16:26
Не в душах, а в головах
Гость
17 октября 2013, 15:23
напомню,
На территории ХХС имеются действующая автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия. Отдельные помещения храма сдаются под проведение банкетов и корпоративов.
Гость
17 октября 2013, 22:06
Иу нас также будет
Гость
17 октября 2013, 16:36
Если будут строить возле ЛА "Трактор", то пусть строят, будет куда "Трактористам" после очередных 0:7 сходить!
Гость
17 октября 2013, 17:34
Тогда лобное место строить надо! С плахой/эшафотом/аутодафе ... ну, в общем, на все конфессии! :)
Гость
17 октября 2013, 18:16
дак нехай строят-а то бабло все равно сопрут а тут помещение какое-никакое-опять же строителям работа
Гость
17 октября 2013, 21:16
Гастарбайтерам работа, а они шагу ступить не могут, чтобы не плюнуть на землю.
Гость
17 октября 2013, 18:30
Лучше бы они обсудили результаты игры Трактора в сезоне 2013-2014 г.г.
Гость
17 октября 2013, 21:41
Не обсудили бы, а для начала вышли бы к болельщикам (можно без Феофана) и объяснили, какие планы выхода из кризиса серебряной команды.
Гость
18 октября 2013, 10:45
Самая крупная на Урале зомбо ферма скоро будет :)
Гость
18 октября 2013, 14:38
да, что-то вроде того
Гость
17 октября 2013, 13:49
школы закрывают, учителям сокращают з/п, детских садов не хватает, а всякие атавизмы строят.... роисся..
Гость
17 октября 2013, 14:03
видит он стройки... одно бла-бла-бла, а соборчик новый выложи...
Гость
17 октября 2013, 14:13
Из-за того что он построит новый собор святее то не станет. Как будто других проблем нет в городе куда деньги потратить,а уж покаяться можно в любой церкви
Гость
17 октября 2013, 14:11
"На мой взгляд, мы планомерно идем к стабильности. Стало намного меньше разлада между людьми"
Ню-ню. Овощные бунты - это верный признак стабильности и отсутствия разлада.
Гость
17 октября 2013, 14:19
средневековье
Гость
17 октября 2013, 14:21
Обсудили детали..... Кому сколько?
Гость
17 октября 2013, 14:23
А я думала у него сейчас только одна проблема строения "алмаз". оказалось еще и собор
Гость
17 октября 2013, 14:31
скоро храмов и торговых комплексов будет больше чем жителей юревич лучше больше внимания уделял промышленному производству от молитвы сыт не будеш
Гость
17 октября 2013, 14:30
"церковь открыта для людей из самых разных слоев общества..." (о каких слоях может вестись речь, если все люди едины перед Богом? Бог делил людей на слои?) "На мой взгляд, мы планомерно идем к стабильности. Стало намного меньше разлада между людьми." (Как говорил поэт "Блажен, кто верует!" Прости, Господи, мою душу грешную).
Гость
17 октября 2013, 14:35
Vi-King совершенно прав
- Ты чего здесь приседаешь и хлопаешь?
- Крокодилов разгоняю!
-Так их нет!
-Вот потому их и нет, что я разогнал.
Гость
17 октября 2013, 15:25
всё грехи замаливают
Гость
17 октября 2013, 16:05
Надеюсь на собор пожертвования будет ни как на строительства храма на ЧМЗ -
На работе не так пукнул, или штраф за загрязнение окружающей среды, или пожертвования на храм?
Гость
17 октября 2013, 16:08
У людей спросили кто рядом живет надо ОНО нам или может сквер оставить, с детьми гулять в каменным коробках? дибилизм !!!кому надо ЭТО стройти в области верующие не доедут так дойдут.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 80%Юревич и митрополит Феофан обсудили детали строительства нового собора