RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
349 комментариев к публикации

В ДТП с четырьмя авто в Челябинске один человек погиб, четыре – в больнице

20 октября 2013, 08:49
Гость
20 октября 2013, 11:09
у меня за этот год тоже три нарушения и все за лампочки...это меня как-то характеризует?
Гость
20 октября 2013, 12:04
К сожалению, да.
Гость
20 октября 2013, 12:07
Да, характеризует: тебе пофиг на то, что без лампочек твою машину не видно. Тебе некогда, значит ты постоянно так торопишься куда-то, как все неаккуратные таксерики. Ты угроза населению и все штрафы показывают это (три в этом году и сколько было в прошлых?) - и тебя надо исключить из движения, пока ты кого-нибудь не убил. У меня вот ни одного нарушения за год.
Гость
20 октября 2013, 12:14
Ага. Экономишь на 3 копейки. Зато отдаешь каждый раз по рублю. Тут уж дело в голове
Гость
20 октября 2013, 13:14
Ниссан не уступил дорогу?????Че за бред вы пишите!!!!!!!!!!! то что ТИГУАН вылетел со второстепенной вы вообще молчите??????????? как так ?????? Водитель тигуана рассказывал как что было и он говорил что ЗНАКА УСТУПИ ДОРОГУ НЕ ВИДЕЛ!!!! Если водитель был внимательнее могло быть иначе!!!! Сажусь за руль, а ехать страшно что дурак на джипике снесет!!!И всегда когда такие аварии происходят водители кто виноват не страдают да же царапин на них нет!!!Почему такой опасный перекресток ночью отключают???????Вот буквально ниже на улицу была авария все помнят гранд чероки и 99 !!!! Сколько можно экономия или че??? Люди умирают !!!! Оставляйте на ночь светофоры включенными!!!
Гость
20 октября 2013, 13:58
ЭТО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ НАРОДА МОЗГОВ ЧТОБ НА ЗНАКИ ИНОГДА СМОТРЕЛИ,ВОТ И ОТКЛЮЧАЮТ
Гость
20 октября 2013, 14:20
ниссан по главной двигался поворачивал налево ему в заднию часть кузова выехал тигуан.
Гость
20 октября 2013, 14:21
Как бы тупо это не было, но стала замечать за собой, что даже на зеленый сигнал светофора еду не спеша, с оглядкой по сторонам
Гость
20 октября 2013, 10:51
"Водитель Ниссан имел три нарушения только за последний год" - таким образом корреспондент как бы подчеркивает что водитель злостный нарушитель. А в реальности нарушения бывают разные, если третий раз попался пьяным или постоянно проезжал на красный свет - это одно. А если нарушения типа где-то слегка превысил скорость, ремень не пристегнул и стоял где запрещено и при этом ежедневно за рулем то это скажем примерный водитель..
Гость
20 октября 2013, 12:08
Может сегодня ночью у него женщина была не пристегнута и из-за этого погибла?
Гость
20 октября 2013, 13:14
А в реальности нарушения бывают разные, если третий раз попался пьяным или постоянно проезжал на красный свет - это одно (С) Вот он на красный и поехал. Это другое уже?
Гость
20 октября 2013, 13:22
Гость
20 октября 2013, 12:08
Может сегодня ночью у него женщина была не пристегнута и из-за этого погибла?
Да боковой удар, тут без разницы, пристегнут или нет
Гость
20 октября 2013, 11:08
Проезжала ночью мимо этой аварии. Там не просто "не уступил дорогу". Оба водителя похоже неслись с той скоростью, при которой даже если бы и захотел уступить дорогу, то уже не смог бы. 2 машины просто в хлам. Честно говоря, думала, что трупов было больше. Страшно...вот ехал куда-то человек...а приехал в никуда... Соболезнования близким.
Гость
20 октября 2013, 12:28
Спасибо за соболезнования!!! 40-летняя женщина возвращалась домой после работы с закрытия магазина на такси NISSAN. Мы в шоке, семья так и не дождалась маму и жену домой, а не доехала она до дома две остановки!!! Как так в жизни бывает???
Гость
20 октября 2013, 16:03
Гость
20 октября 2013, 12:28
Спасибо за соболезнования!!! 40-летняя женщина возвращалась домой после работы с закрытия магазина на такси NISSAN. Мы в шоке, семья так и не дождалась маму и жену домой, а не доехала она до дома две остановки!!! Как так в жизни бывает???
У на есть магазины, работающие до 2-х ночи?
Гость
20 октября 2013, 16:28
Гость
20 октября 2013, 16:03
У на есть магазины, работающие до 2-х ночи?
Магазин может закрыться раньше,но персонал работает дольше!!!Пока кассы закроют,пока все проверят...
Гость
21 октября 2013, 22:08
Водитель тигуана мой знакомый он вообще не пьет и не курит,релегиозный человек с воспитанной семьи!
Гость
21 октября 2013, 22:19
Все правельно сказал!
Гость
21 октября 2013, 22:27
Пусть грехи теперь свои до конца жизни замаливает твой религиозный человек, и не ври что он был трезвый.
Гость
21 октября 2013, 22:35
Вы считаете хорошим воспитанием - оставить семью без матери и жены, молодого парня отправить в реанимацию? Пусть Ваш "воспитанный, непьющий, некурящий" знакомый ответит по закону за свою "ВОСПИТАННУЮ" ЕЗДУ НА ДОРОГЕ!!!!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2013, 00:15
Вы все здесь вместе взятые занимаетесь полной ерундой... в какой стране то живете... вы думаете от вашей писанины, организации акций, невнятных интервью друзей, возомнивших себя мегаследователями что то изменится? Уверяю вас нет. Я искренне переживаю за здоровье водителя Ниссана и уж тем более мне жаль семью погибшей женщины. Я так же как и вы все считаю что виновный должен быть наказан. Но поймите не так в России решаются подобные ситуации...
Гость
23 октября 2013, 13:27
А КАК РЕШАЮТСЯ ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ В РОССИИ??????????????????
Гость
23 октября 2013, 13:45
МОЖЕТ ПОДСКАЖЕШЬ КАК РЕШИТЬ????
Гость
23 октября 2013, 13:47
МОЖЕТ ПОДСКАЖЕШЬ КАК РЕШАЕТСЯ ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ????
20 октября 2013, 10:56
Если бы у водителя вместо Tiguanа была бы Ока или вместо Nissanа был бы КрАЗ, аварии однозначно не было бы. Потому что, вряд ли, водитель "японца" в последний момент решил выполнить неправильный манёвр, а водила "немца" на таком хорошо просматриваемом перекрёстке заблаговременно не заметил направление движений другого автомобиля. Наверняка была превышена скорость и сработало быдлячее мышление: "Я прав и ... ты тогда у меня проскочишь!"
Гость
20 октября 2013, 11:58
to воттт: Перекресток на 4 полосы в каждую сторону. Фонари светят только по краю дороги. Светофор отключен. 2 часа ночи. О каком хорошем просмотре Вы говорите. Они конечно явно гнали: и тот, и другой. Но если бы работал светофор, то аварии могло бы и не быть. И там всегда бьются, и по-мелкому. и по-крупному. И особенно ночью.
20 октября 2013, 12:34
Гость
20 октября 2013, 11:58
to воттт: Перекресток на 4 полосы в каждую сторону. Фонари светят только по краю дороги. Светофор отключен. 2 часа ночи. О каком хорошем просмотре Вы говорите. Они конечно явно гнали: и тот, и другой. Но если бы работал светофор, то аварии могло бы и не быть. И там всегда бьются, и по-мелкому. и по-крупному. И особенно ночью.
В каком-то из "произведений" написано как себя в условиях плохой видимости, как проезжать перекрёстки при неисправности и(или) при отсутствии светофоров, где и с какой скоростью вести автомобили. Но, извините, не предусмотрены варианты для бесбашенных и слепых водителей.
Гость
20 октября 2013, 13:20
Гость
20 октября 2013, 11:58
to воттт: Перекресток на 4 полосы в каждую сторону. Фонари светят только по краю дороги. Светофор отключен. 2 часа ночи. О каком хорошем просмотре Вы говорите. Они конечно явно гнали: и тот, и другой. Но если бы работал светофор, то аварии могло бы и не быть. И там всегда бьются, и по-мелкому. и по-крупному. И особенно ночью.
Ниссан на разворот шел скорость явно была снижена, а водитель тигуана в последний момент заметил что там машина!
Гость
20 октября 2013, 12:57
дак не садитесь вы люди пьяные за руль,соблюдайте хоть маленько правила дорожного движения и уважайте других!если бы водитель тигуана был бы трезв,возможно все бы и обошлось
Гость
20 октября 2013, 13:26
С чего взяли что он был пьян????Он в трубку дышал было нормально.
Гость
20 октября 2013, 19:01
Гость
20 октября 2013, 13:26
С чего взяли что он был пьян????Он в трубку дышал было нормально.
Серьезно? А Вы таки рядышком стояли? Марочку алкотестера не припомните?
Гость
21 октября 2013, 02:43
Гость
20 октября 2013, 13:26
С чего взяли что он был пьян????Он в трубку дышал было нормально.
Меня тоже интересует с чего вы решили что (водитель тигуана)он вообще туда дышал и что там нормально было?
Гость
20 октября 2013, 16:35
У меня видео есть, но из темноты плохо видно... Только свет фар и мокрых стелок..
Гость
20 октября 2013, 17:40
Можешь показать? Я знала эту женщину
Гость
20 октября 2013, 18:06
Гость
20 октября 2013, 17:40
Можешь показать? Я знала эту женщину
...это Света ???
Гость
20 октября 2013, 18:21
Гость
20 октября 2013, 17:40
Можешь показать? Я знала эту женщину
Моя эл.почта elvada@bk.ru пишите туда, скину то, что есть.. Но не уверена в том, что она чем то поможет...ночь, очень темно.
Гость
20 октября 2013, 20:42
Если логически расудить при повороте машина одназначно сбрасывает скорость. А ТИГУАН летел на большой скорости одназначно, не может при 60 км.ч. быть такого мясо и трупов. Удар НЕСАНУ пришолся на левую сторону а труп с право. НАСКОЛЬКО ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ УДАР.
Гость
20 октября 2013, 21:02
УДАР БЫЛ В ПРАВУЮ СТОРОНУ
Гость
20 октября 2013, 21:44
Гость
20 октября 2013, 21:02
УДАР БЫЛ В ПРАВУЮ СТОРОНУ
какая разница куда был удар!!! ниссан ехал по главной. тигуан по второстепенной!!!
Гость
20 октября 2013, 21:55
Гость
20 октября 2013, 21:02
УДАР БЫЛ В ПРАВУЮ СТОРОНУ
Пусть даже удар был в правую сторону.Удар должен быть явно не на 60 км.ч
Гость
20 октября 2013, 20:58
ЛЮДИ !!!!!!!!! ОЧЕНЬ НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ ДТП.
Гость
20 октября 2013, 22:05
есть как связаться??????
Гость
20 октября 2013, 22:37
Гость
20 октября 2013, 22:05
есть как связаться??????
ataman9991@mail.ru пиши сюда.ОЧЕНЬ НАДО
Гость
20 октября 2013, 22:56
Гость
20 октября 2013, 22:05
есть как связаться??????
ssp774@74.ru
21 октября 2013, 11:34
Товарищи нашлось видео где четко видно что водиьель ниссана не виноват в ДТП
Гость
21 октября 2013, 11:45
дайте видео народу
Гость
21 октября 2013, 11:47
Да восторжествует правда!!!
Гость
21 октября 2013, 11:49
Выкладывайте на youtube
Гость
21 октября 2013, 19:41
А что национальность или возраст делают человека виновным!!??
Гость
21 октября 2013, 19:57
Дело в том что у не русских всегда такое лишь бы отмазаться и скинуть не на себя вину!!!А возраст говорит о том что глупый раз не убедился в маневре!!!Да роли не какой не играет его нация или возраст он виноват и должен ответить за свой поступок!!!
Гость
21 октября 2013, 20:31
Возраст нет. Но то что иностранцев пора лишить права ездить по России за рулем это да
Гость
21 октября 2013, 22:50
Гость
21 октября 2013, 19:57
Дело в том что у не русских всегда такое лишь бы отмазаться и скинуть не на себя вину!!!А возраст говорит о том что глупый раз не убедился в маневре!!!Да роли не какой не играет его нация или возраст он виноват и должен ответить за свой поступок!!!
Ну это не только у нероссиян.
Гость
21 октября 2013, 22:13
Все знакомые нисана собрались и защищают его хотя,он таксист,он должен понимать что он на работе должен был быть внимателен он везет не зверей а людей так что нужно его проверить на наркоту!!!
21 октября 2013, 23:01
Не наркоман, в отличии от обкуренных ***. Был бы водитель Ниссана дрянью его бы не защищали. В статье целенаправлено подана информация что двигающийся по главной виноват. Вот это нас и бесит. А Вы гость предлагали бы уж всех участников ДТП проверить.
21 октября 2013, 23:03
Ага. А Тигуанщик не таксист поэтому может гонять как вздумается. Вот и судить его по их законам гор.
Гость
21 октября 2013, 23:07
НЕТ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВСЕ ЗАЩИЩАТЬ ВОДИТЕЛЯ ТИГУАНА - ВЕДЬ ВЫЕЗЖАЯ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО УСТУПАТЬ ДОРОГУ...
Гость
21 октября 2013, 23:25
Искренние соболезнования семье погибшей в первую очередь!! Как вы судите не зная правды?! Водитель тигуана не употребляет алкоголь и за рулем был трезвым! Ниссан поворачивал, не уступив дорогу! Перестаньте обвинять человека!
Гость
22 октября 2013, 06:23
КУДА ПОВОРАЧИВАЛ ЗАЧЕМ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ
Гость
22 октября 2013, 10:46
Видео есть. Смотрите кто где ехал и куда поворачивал.
Гость
22 октября 2013, 11:45
ну что ты говоришь-то, бессовестный? ну видно же на видео, что ехал Ниссан по танкограда прямо по главной, Тиуган будь он хоть трижды непьющим, некурящим и девственником, какого ж черта он ехал по второстепенной не сбавляя скорость?!
Гость
22 октября 2013, 15:13
Конечно же родственники погибшей женщены и водителя Ниссана будут защищать водителя ниссана даже если он не прав!!!
Гость
22 октября 2013, 15:32
Видео глянь и посмотри глазами, что не виноват водитель ниссана
Гость
22 октября 2013, 15:41
Да с чего бы он был не прав то?????? НА ВИДЕО ДЛЯ БАРА...ОТМЕТИЛИ ГДЕ НИССАН ГДЕ ДЖИП!!!!!!!
Гость
22 октября 2013, 15:48
Ты сам то понял, что написал, клоун?
Гость
20 октября 2013, 10:47
И снова этот перекресток... Почему там не работают ночью светофоры??? Сколько еще должно погибнуть???
Гость
20 октября 2013, 12:36
вообще то подразумевается, что люди спят ночью
Гость
20 октября 2013, 13:16
Гость
20 октября 2013, 12:36
вообще то подразумевается, что люди спят ночью
многие работают!
Гость
20 октября 2013, 13:25
Гость
20 октября 2013, 12:36
вообще то подразумевается, что люди спят ночью
Вообще-то графики работы у всех разные. Почитайте комментарии, в ответах найдете пояснения куда и зачем ехала эта женщина.
Гость
20 октября 2013, 20:52
Машина при повороте сбрасывает скорость однозначно.
Гость
20 октября 2013, 22:14
так и есть.тогда вопрос куда смотрел водитель тигуана(наверное не туда куда надо)
Гость
20 октября 2013, 22:40
Гость
20 октября 2013, 22:14
так и есть.тогда вопрос куда смотрел водитель тигуана(наверное не туда куда надо)
Я читала на другом сайте и пишут очевидцы, что не возили водителей на экспертизу.
Гость
20 октября 2013, 23:39
Гость
20 октября 2013, 22:40
Я читала на другом сайте и пишут очевидцы, что не возили водителей на экспертизу.
а почему не повезли ?????????/
Гость
21 октября 2013, 13:09
есть новости о состоянии водителя ниссана? соболезнования родственникам погибшей. не найти слов утешения. держитесь...
21 октября 2013, 13:31
Ни чего пока нового он все так же в крайне тежолом состоянии.
Гость
21 октября 2013, 13:43
Водитель Ниссана пришел в себя. но в тяжелом состоянии, у него сломаны ребра, сделали операцию на голову, и удалили селезенку.
Гость
21 октября 2013, 13:57
Гость
21 октября 2013, 13:43
Водитель Ниссана пришел в себя. но в тяжелом состоянии, у него сломаны ребра, сделали операцию на голову, и удалили селезенку.
ужасно! скорейшего выздоровления!
Гость
21 октября 2013, 18:50
Бред щас его прикрывают!!!!!!!!!Очевидцы есть!!! Видели кто был за рулем!!!!!Молодой парень!!!!!!!!!
21 октября 2013, 19:19
Вы уверены? Нам эти сведения (на водителя тигуана) В ГАИ дали!!!!
Гость
21 октября 2013, 19:31
21 октября 2013, 19:19
Вы уверены? Нам эти сведения (на водителя тигуана) В ГАИ дали!!!!
я уверена 100%!!!
Гость
21 октября 2013, 19:38
21 октября 2013, 19:19
Вы уверены? Нам эти сведения (на водителя тигуана) В ГАИ дали!!!!
на 100 % уверена
Гость
20 октября 2013, 10:26
Пьяный гонщик очередной? Или таксист...
Гость
20 октября 2013, 13:17
Парень дышал в трубку ну там все нормально.
Гость
20 октября 2013, 18:25
Гость
20 октября 2013, 13:17
Парень дышал в трубку ну там все нормально.
ты видел результаты экспертизы.или понятым был при освидетельствование водителя тигуана
Гость
21 октября 2013, 08:55
Гость
20 октября 2013, 18:25
ты видел результаты экспертизы.или понятым был при освидетельствование водителя тигуана
Причем здесь водитель тигуана?
Гость
20 октября 2013, 11:54
На пр.Комарова-Г.Танкограда всегда много машин: и днем, и ночью. И там всегда много аварий. Но именно этот светофор почему-то продолжают отключать в ночное время. Может быть и есть какое-то логическо-экономическое объяснение такой мере. Но лично мне эта логика и экономика не понятна!
Гость
20 октября 2013, 14:12
железная жесчина тэтчер сказала - на Руси должно быть 15 миллионов людей - стараемся....
Гость
21 октября 2013, 10:49
Гость
20 октября 2013, 14:12
железная жесчина тэтчер сказала - на Руси должно быть 15 миллионов людей - стараемся....
Кому сказала?
Гость
21 октября 2013, 11:39
Гость
21 октября 2013, 10:49
Кому сказала?
Всему миру....знать надо, товарищ, недругов наших в лицо.....
Гость
20 октября 2013, 15:00
Водителя такси надо проверить на наркотики
20 октября 2013, 17:57
Знаток нашелся. Не наркоман водитель Ниссана.
21 октября 2013, 02:24
Если вы имеете в виду водителя ниссана то зря. Этот человек характеризуется только с положительной стороны как на работе так в семье.
Гость
21 октября 2013, 10:19
21 октября 2013, 02:24
Если вы имеете в виду водителя ниссана то зря. Этот человек характеризуется только с положительной стороны как на работе так в семье.
давайте отмазывайте
Гость
20 октября 2013, 18:12
ребята, пару секунд и мы с другом были бы на месте ниссана!!!
Гость
20 октября 2013, 18:57
на синей десятке?
Гость
20 октября 2013, 20:50
Гость
20 октября 2013, 18:57
на синей десятке?
на хонде!
Гость
20 октября 2013, 23:22
Гость
20 октября 2013, 20:50
на хонде!
Ребята помогите и опишите ситуацию как произошло. А то обвеняют человека на НЕСАНЕ который даже не смог дать показания. И обсуждают все со слов водителя ТИГУАНА. Хочется знать точнее что и как произошло. Не оставайтесь равнодушными.!!!!
Гость
21 октября 2013, 00:14
Да в Тигуане наверно был очередной мент
Гость
21 октября 2013, 09:20
Это 100%......Печально что в России все так.....
Гость
21 октября 2013, 09:26
Либо шишка или сынок какого ченовника Которым все сходит с рук.
Гость
21 октября 2013, 11:11
Гость
21 октября 2013, 09:20
Это 100%......Печально что в России все так.....
Сколько водителю ТИГУАНА лет???
Гость
21 октября 2013, 16:28
Господа, не ругайтесь понапрасну, никто из вас не знает доподлинно обстоятельств. Я прошу вас, если у кого-то есть информация или видеозапись с места аварии, не останьтесь равнодушными, поделитесь! В аварии тяжело пострадал муж моей подруги, кормилец семьи. Помогите установить истину! Буду благодарна любой информации касательно этой трагедии.
21 октября 2013, 16:59
Выше выкладывали ссылку на youtube.
21 октября 2013, 17:35
Ирина мы нашли и уже выложили видео. Уже все выяснили. Спасибо.
Гость
22 октября 2013, 11:38
21 октября 2013, 17:35
Ирина мы нашли и уже выложили видео. Уже все выяснили. Спасибо.
Да, я уже увидела. Мое сообщение, видимо, долго обрабатывалось модератором. Екатерина, я подруга супруги пострадавшего водителя. Готова оказать любую помощь, если понадобится. И надеюсь, он поправится, а водитель Тигуана понесет заслуженное наказание!!! чтбы не только рулить нечем было, чтобы ссать больно было на всю жизнь!
Гость
22 октября 2013, 00:04
водитель ниссана тоже ехал по второстепенной и начал заворачивать и продолжал этот маневр с такой же скоростью ,хотя на встречу ехал со скоростью 100-110 км в час ,так же по второстепенной тигуан...что вы тут за бред несете за невиновность водителя ниссана?вы че там все стояли и видели как он по главной ехал?или тут вся дом.книжка водителя ниссана собралась?водитель тигуана молодой парень,азербайджанец,лет 20,не пьет, не курит!,и ни какой не мусор!!!водитель-таксист ниссана получил за свой маневр,за смерть пассажирки,еще и легко отделался!!
Гость
22 октября 2013, 01:02
Ох как вы все после видео то запели... Страшно стало да? В интернет повылазили...... (Оправдания своему товарищу ищите?) Да только поздно уже, все видели и засняли,,,,,,и как у вас язык то поворачивается такое писать про водителя ниссана?
Гость
22 октября 2013, 06:27
САМ ВЕРИШЬ В ТО ЧТО НАПИСАЛ.
Гость
23 октября 2013, 00:56
не надо гнать на один тигуан!! он не виновен, камеры зафиксировали как обычно не всё, как ниссан ехал по второстепенной со скоростью так это ничего...
Гость
22 октября 2013, 00:08
Ниссан поворачивал,хотел проскочить и не успел..и кто виноват?! Тигуан не виноват! И никто никого не прекрывает..! В итоге все будет по справедливости...
Гость
22 октября 2013, 01:10
Вот именно по справедливости а не по твоим лживым словам. Ниссан не поворачивал.....поверь...
Гость
22 октября 2013, 12:09
с какого перепуга вы взяли что он поворачивал??????????? открой глаза!
Гость
22 октября 2013, 20:48
Похоже все друзья Тигуана именно так и ездят, и именно так и мыслят. Эта дорога главная потому что я по ей еду.
22 октября 2013, 16:37
Дорогие друзья сегодня по телеканалу ОТВ в 18:30 начнется передача время новостей, в ней будут говорить об этом ДТП, покажут свидетеля аварии он даст и показания!!! И я уверенна, что на этом можно будет закончить дисскуссию со стороной праванарушителя........!!!!!
Гость
22 октября 2013, 17:24
Свидетель, мы с тобой!
22 октября 2013, 17:36
Гость
22 октября 2013, 17:24
Свидетель, мы с тобой!
Да мы все вместе!!!!
Гость
22 октября 2013, 18:10
вы уверенны что в 18,30 ????
Гость
20 октября 2013, 10:44
воттак ! один - пил , курил, болел - другие - в морг , каким не повезло - в травматологию......
Гость
20 октября 2013, 13:13
Водка - яд, помню, да.
Гость
20 октября 2013, 14:08
Гость
20 октября 2013, 13:13
Водка - яд, помню, да.
нет , не водка - яд ; а алкоголь - наркотик !
Гость
20 октября 2013, 15:24
люди а есть видео или фото с места дтп
Гость
20 октября 2013, 18:39
Есть завтра постараюсь передать сайту. Правда видео с телефона
Гость
20 октября 2013, 20:30
Гость
20 октября 2013, 18:39
Есть завтра постараюсь передать сайту. Правда видео с телефона
а что вам фото даст ? я принимал участие в ликвидации последствий ДТП ( пожарная охрана) там на месте не понятно было кто откуда ехал фото вам ничего не дадут абсолютно хотя они есть СКЛОНЕН верить водителю ВАЗ 2104 и его слова цитировать не буду есть группа разбора ГИБДД пусть и занимаются этим я за правду . Родственникам погибшей соболезнования ничем помочь ей уже не могли от удара ее выбросило на дорогу даже не поняли как лобовое на Nissan целое удар сильный был в заднею часть авто и в правую там внутри тоже шансов не много было выжить .
Гость
20 октября 2013, 19:17
Выражаем соболезнования семье погибшей женщины,находившейся в Ниссане рядом с водителем,ведь она была матерью и женой Разделяем Ваше горе и скорбим Водитель этой машины наш близкий человек,находится в реанимации и мы не знаем что будет потом Поэтому, просим откликнуться очевидцев этой аварии
Гость
20 октября 2013, 20:21
Пишите куда скинуть видео. Может чем помогу. Моя электронка, Elvada@bk.ru
Гость
21 октября 2013, 00:14
Гость
20 октября 2013, 20:21
Пишите куда скинуть видео. Может чем помогу. Моя электронка, Elvada@bk.ru
Посмотрите почту
Гость
21 октября 2013, 00:53
Водитель ниссана мой самый близкий друг таких как он очень мало и сейчас пока он лежит в реанемации в крайне критическом состоянии и выжевит ли он неизвестно так сказли врачи , обвинять его в чем то не у кого нету не какого права, а пока не по потвержденным даным, со слов очевидцев водитель фольцвагена был пьян!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 октября 2013, 12:57
Вот что вы несете то чго не знаетя, я близкий друг водителя тигуана, он вообще не пьющий человек...
Гость
23 октября 2013, 00:27
Гость
21 октября 2013, 12:57
Вот что вы несете то чго не знаетя, я близкий друг водителя тигуана, он вообще не пьющий человек...
согласен, знаю его лично..тигуан не виноват!!!
Гость
21 октября 2013, 02:46
Есть свидетель!!!Оставте контакт чтоб можно было связаться!!
Гость
21 октября 2013, 10:44
напишите пожалуйста свои данные или номер телефона чтобы я мог связаться с вами roman_oleg74@mail.ru (сын погибшей)
Гость
21 октября 2013, 13:32
Гость
21 октября 2013, 10:44
напишите пожалуйста свои данные или номер телефона чтобы я мог связаться с вами roman_oleg74@mail.ru (сын погибшей)
И сюда, ssp774@rambler.ru
Гость
21 октября 2013, 06:48
Контакт оставте чтоб могли связаться свидетели!!!
Гость
21 октября 2013, 10:45
напишите пожалуйста свои данные или номер телефона чтобы я мог связаться с вами roman_oleg74@mail.ru (сын погибшей)
Гость
21 октября 2013, 11:50
Гость
21 октября 2013, 10:45
напишите пожалуйста свои данные или номер телефона чтобы я мог связаться с вами roman_oleg74@mail.ru (сын погибшей)
Есть видео. На нем четко видно, что Ниссан ехал по главной и не поворачивал, виновник аварии Тигуан, летевший на большой скорости и не уступивший дорогу. Запись сделана с камеры наблюдения на торговом ряду Гран. Выложу на ютуб, как приду с работы.
Гость
21 октября 2013, 11:48
Есть видео. На нем четко видно, что Ниссан ехал по главной и не поворачивал, виновник аварии Тигуан, летевший на большой скорости и не уступивший дорогу. Запись сделана с камеры наблюдения на торговом ряду Гран. Выложу на ютуб, как приду с работы.
Гость
21 октября 2013, 12:13
скиньте видео на roman_oleg74@mail.ru
Гость
21 октября 2013, 13:04
Гость
21 октября 2013, 12:13
скиньте видео на roman_oleg74@mail.ru
Интернет на работе не позволяет, вечером скину, как приду домой. Или можете взять видео в администрации торгового ряда Гран.
Гость
21 октября 2013, 13:59
Ребята давайте не забегать вперед и радоваться заранее. Давайте увидим съемку- где будет всё видно! Потому что ни фотографий, ни фактов...одни голые догадки. Кто в больничке-выкарабкается, я узнавала. А вот на Тигуанчике с 2-ух сильным турбированным-это весело наверное погонять, особенно под шафе. Но вот-эмоционально пережить-будет оххх как сложно!
Гость
21 октября 2013, 15:47
Да НЕ ПЬЯН ОН БЫЛ, ЕГО СРАЗУ НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СВОЗИЛИ, ТАМ ВСЕ НОРМ, МОЖЕТЕ В ГИБДД УЗНАТЬ
Гость
21 октября 2013, 16:56
Гость
21 октября 2013, 15:47
Да НЕ ПЬЯН ОН БЫЛ, ЕГО СРАЗУ НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СВОЗИЛИ, ТАМ ВСЕ НОРМ, МОЖЕТЕ В ГИБДД УЗНАТЬ
Уже были и видели обратные сведения.
Гость
21 октября 2013, 15:00
Я просто в недоумении, как улица с таким трафиком в ночное время, с таким количеством полос, пешеходными переходами, может быть с отключенными светофорами.... СМЭП, ГИБДД, и прочие кто это регулирует, это просто верх глупости. Я понимаю, вы говорите, что спите ночами и не ездите, ну заставит вас судьба однажды ночью по неотложным делам поехать через этот перекресток, ну сдохните по своей же вине. Так сложно внести поправки в правила работы светофора на этом перекрестке да и вообще во всем челябинске? Это уже давно не деревня. Я понимаю, что светофор жрет много электроэнергии, и желтый мигающий гораздо экономичнее, но это копейки для областного бюджета.
Гость
21 октября 2013, 15:27
Дело в том, что выключенный светофор дает однозначный приоритет для одного направления движения. В случае с включенным светофором и при отсутствии свидетелей (ночью почти никого нет) никто не определит кто же был виноват, так как точное время столкновения установить невозможно, а вместе с ним - режим работы светофора и приоритет в движении. Если страшно проезжать такие перекрестки по второмстепенной - поворачиваете направо на главную, плавно перестраиваетесь в левую полосу, разворачиваетесь, возвращаетесь обратно к перекрестку и снова поворачиваете направо или едете прямо.
Гость
21 октября 2013, 15:43
Да не какие деньги не сровняться с человеческими жизнями. Сколько уже погибло и сколько должно что бы оставляли включёнными ????????????????????????????
Гость
21 октября 2013, 21:43
интересно, а водителя тигуана взяли под стражу?????????????????????
Гость
21 октября 2013, 22:28
ага-щаззз.....
Гость
21 октября 2013, 22:51
Нет. Он дома сидит под подписку. А может и уже на родину удрал
Гость
21 октября 2013, 22:58
НА ЭТО ЖУТКОЙ АВАРИИ ПОСТРАДАЛ НАШ ПЛЕМЯННИК С ПОДРУГОЙ И ДРУГ!КОТОРЫЕ НАХОДИЛИСЬ В ДЕВЯТКЕ,СЕЙЧАС ОНИ НАХОДЯТСЯ В БОЛЬНИЦЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ТРАВМАМИ.КОГДА МЫ ПОДЪЕХАЛИ НА МЕСТО АВАРИИ ВОДИТЕЛЬ ТИГУАНА МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ КАВКАЗКОЙ НАЦ. КОГДА ГАИРЫ СПРОСИЛИ ПИЛ?ОН ДА))ЧУТЬ ЧУТЬ ДАЖЕ ПОКАЗАЛ СКОЛЬКО ПИЛ)))Очень жаль погибшую женщину... стечение обстоятельств .Соболезнования близким покойной. А водителю Ниссана выжить !!! правда на твоей стороне! Сочувствие родным и близким!
Гость
22 октября 2013, 00:49
Вот это пправда.
Гость
22 октября 2013, 00:52
И самое то интересное , что он сам лмчно сказал что пил, тогда почему в первой версии обвиниои водителя ниссана не понятно. С самого начала видимо за водилу тигуана забошляли и договорились с Гаирами.
Гость
21 октября 2013, 23:26
Водитель Тигуана не был там виновен. Ниссан, который ехал по встречке, завернул на Пятилетку. Этого на этих камерах не видно. Посмотрите внимательнее: автомобиль, который ехал по главной улице - это не Ниссан, а один из других двух автомобилей, которые тоже попали в ДТП, т.е врезался в них после сталкновения Тигуана и Ниссана.
Гость
22 октября 2013, 00:45
Ты закрой уже наконц то свой не пьющий рот, грех на душу берешь когла на дпугого вину сваливаешь. Ты если мужик аризнайся в этом верующий.
Гость
23 октября 2013, 00:49
согласен с гостем
Гость
22 октября 2013, 01:35
Тигуан не причем...ниссан должен быть уступить.
Гость
22 октября 2013, 11:48
почему Ниисан должен был уступить? Если ниссан едет по главной, ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ???? На Видео прекрасно видно, кто откуда ехал, че вы несете?
Гость
22 октября 2013, 21:37
Всех вас надо прав лишить. Вы даже мыслить то разумно не можете
Гость
22 октября 2013, 13:52
Дорогие друзья всем тем кому небезразлично, {что не смотря на видеозапись и доказательством в пользу водителя ниссана, Водитель ТИГУНА может остаться безнаказанным. } Просьба поучаствовать с нами в акции протеста: Которая состоится в субботу в 14:00 на перекреске где случилась аврия!!!!
Гость
22 октября 2013, 15:37
+ обязательно приду
Гость
22 октября 2013, 20:50
Гость
22 октября 2013, 15:37
+ обязательно приду
И я приду. Там овощебазы рядом нету?
Гость
20 октября 2013, 12:19
Для всех водителей . Люди в машинах чувствуйте себя людьми а не гонщиками .Не куда не спешу и езжу уже 40 лет .
Гость
21 октября 2013, 00:04
В тебя может влететь тот кто торопится. Недавняя авария в Казани тому пример.
Гость
20 октября 2013, 13:15
лучше бы ниссан праворульный был...
Гость
20 октября 2013, 23:35
и там сидел
Гость
20 октября 2013, 15:56
Ужас! Увидел последствие аварии часов в 6 утра. Но там стоял еще и трактор. Что он там делал?
Гость
20 октября 2013, 18:41
Я тоже примерно был в это же время,я задал вопрос трактористу он ответил что его вызвали для уборки (как уберут машины подмести)
Гость
20 октября 2013, 16:08
Вечно г***юки всякие не пропустив встречку налево ломятся. У меня другана недавно такой же тип поворачива щий подбил.
Гость
20 октября 2013, 18:18
который летел по второстепенной и снес ниссана!!!
20 октября 2013, 17:50
""31-летний водитель Nissan за свой водительский стаж с 2004 года неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения, только за последний год имеет три нарушения."" Похоже отмазывают водителя Тигуана.
Гость
21 октября 2013, 00:17
Скорее всего
Гость
20 октября 2013, 22:30
Жена ехала на черном фокусе номер 178. Заказывли через такси лидер . Водитель все видел может дать реальную оценку.все было перед глазами!
Гость
20 октября 2013, 22:52
ОЧЕНЬ НАДО.
Гость
20 октября 2013, 22:55
Говорят водителей ТИГУАНА "забыли" свозить на медосвидетельствование
Гость
21 октября 2013, 02:31
Согласна!!! Почему водителя ТИГУАНА отмазывают?????????