RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Челябинский солдат-срочник погиб в Северной Осетии

20 октября 2013, 17:52
Гость
20 октября 2013, 20:45
Мне 41 год и я не был в армии. Сыну 18 лет. И я сделаю все возможное и невозможное, чтобы он там не был. Наша армия гордость и позор России.
Гость
20 октября 2013, 21:44
Я полностью с тобой согласен, моему сыну 5 лет и я тоже сделаю все что бы он не служил в нашей армий, потому что это рулетка, русская рулетка НЕ ОТПУСКАЙ!!!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2013, 22:34
С таким подходом ты скоро будешь Китайцем. Все просто: если государство не содержит свою армию (читай - оборону) то скоро оно будет содержать чужую!
Гость
20 октября 2013, 22:45
моему Сыну 3 и я согласен в мясорубку не отдам.
Гость
20 октября 2013, 19:32
В украине призыв совсем отменили.
20 октября 2013, 20:24
Там демократия, а не тирания.
Гость
20 октября 2013, 22:42
20 октября 2013, 20:24
Там демократия, а не тирания.
Там бардак и анархия. Такой демократии даром не надо
20 октября 2013, 23:36
Гость
20 октября 2013, 22:42
Там бардак и анархия. Такой демократии даром не надо
не смотрите вы на ночь телевизор,особенно новости...
Гость
21 октября 2013, 08:50
Какие же все умные как посмотришь. Все кричат долой армию, ссылаются на другие государства. Вы сами то понимаете что говорите. Вы готовы тянуть полностью контрактную армию? Половина из нас получает свою зарплату в конвертах, налоги полностью мы платим тоже не больше половины, но все хотят жить в шоколаде. Все что то требуют от государства, но ничего для этого не делают. Любителям армии США - вы в курсе что их армия немногим меньше нашей, хотя территория их в два раза меньше? Вы в курсе какие огромные средства они тратят на содержание своей армии, вы к этому готовы? Тем кто бьет себя в грудь и кричит что невозможно уснуть от звука БТРа, мне кажется вы даже на нем не ездили, или ездили на полностью убитых машинах. У нас на заставе было 2 БТРа, ни один из них не было слышно пока не подойдешь достаточно близко. Да, это глупая и смерть, но если подумать, если уж они так хотели спать, то делали бы это по одному, один спит другой караулит (сами так делали не раз), возможно даже этот БТР вез им смену, но не смог найти их, так как они спали и не подали никакого сигнала.
Гость
21 октября 2013, 09:39
"Все что то требуют от государства, но ничего для этого не делают." - БРЕД! Я мать-одиночка - огромные суммы денег платила в ИФНС, ОМС и т.д. и т.п. Что значит "ничего не делают"????? Государство, в свою очередь, не обеспечивает меня и моего ребёнка ничем! Учёба - хр... она бесплатная, плачу и всё. Медицина - хр... вам талоны и прочее - частные клиники! И рассуждать тут можно очень долго. С какого перепуга мой сын вдруг должен пойти и начать защищать отъевшихся "государей"??? Пусть эти "государи" на МОИ НАЛОГИ оплачивают себе контрактных защитников!
Гость
21 октября 2013, 09:58
Гость
21 октября 2013, 09:39
"Все что то требуют от государства, но ничего для этого не делают." - БРЕД! Я мать-одиночка - огромные суммы денег платила в ИФНС, ОМС и т.д. и т.п. Что значит "ничего не делают"????? Государство, в свою очередь, не обеспечивает меня и моего ребёнка ничем! Учёба - хр... она бесплатная, плачу и всё. Медицина - хр... вам талоны и прочее - частные клиники! И рассуждать тут можно очень долго. С какого перепуга мой сын вдруг должен пойти и начать защищать отъевшихся "государей"??? Пусть эти "государи" на МОИ НАЛОГИ оплачивают себе контрактных защитников!
Вам надо отсюда уехать.
Гость
21 октября 2013, 10:28
Гость
21 октября 2013, 09:39
"Все что то требуют от государства, но ничего для этого не делают." - БРЕД! Я мать-одиночка - огромные суммы денег платила в ИФНС, ОМС и т.д. и т.п. Что значит "ничего не делают"????? Государство, в свою очередь, не обеспечивает меня и моего ребёнка ничем! Учёба - хр... она бесплатная, плачу и всё. Медицина - хр... вам талоны и прочее - частные клиники! И рассуждать тут можно очень долго. С какого перепуга мой сын вдруг должен пойти и начать защищать отъевшихся "государей"??? Пусть эти "государи" на МОИ НАЛОГИ оплачивают себе контрактных защитников!
Вот когда все будут платить налоги хотя бы, тогда и медицина и образование будут лучше. Все только ругают СССР, а вы задумайтесь теперь, так ли плохо там было? Медицина и образование были хорошие. А что сейчас, все природные ресурсы отдали в частные руки, которые выкачивают деньги только для себя, те деньги, которые раньше государство вкладывало в нас. И защищать Ваш сын, будет в первую очередь Вас, так как вы живете здесь. Не нравится, езжайте в другую страну, только желающих что то не так и много. Все только звиздят, а на деле приток иностранцев в нашу страну больше, чем уезжающих за рубеж.
Гость
20 октября 2013, 20:44
Спали под БТР по любому. Когда я служил то же спали под танками.
Гость
20 октября 2013, 20:55
Можно мне пожалуйста объяснить, в прошлом водителя-механика БТРа, для чего спать под боевой машиной???
Гость
20 октября 2013, 21:08
видимо это секретные разработки - бесшумный БТР - не слышно как заводится и едет на паралоновых колесах что б враг который спит его неслышал и не видел (типа самолета невидимки)
Гость
20 октября 2013, 21:47
Гость
20 октября 2013, 21:08
видимо это секретные разработки - бесшумный БТР - не слышно как заводится и едет на паралоновых колесах что б враг который спит его неслышал и не видел (типа самолета невидимки)
бтр иногда не слышно даже когда стоишь рядом и он заведен
Гость
21 октября 2013, 10:42
Что вы все заладили то одно и то же. Как в мирное время в армии могут гибнуть наши дети? А как *** они здесь спиваются, принимают наркотики и так далее?! Почему люди гибнут под колесами авто, почему происходят несчастные случаи на производстве, стройках и так далее? Понятен страх за ребенка, тем более когда он находится вдали от дома и вы его не видите. Но поймите же наконец, несчастные случаи есть ВЕЗДЕ (тем более в армии, она сама по себе место повышенной опасности, так как там и техники и оружия в разы больше чем здесь) и никто от них не застрахован. И не надо твердить что в армии их больше чем на гражданке. Если посчитать численность армии и взять любой большой город, то сравнив статистику можно сразу понять, где у нас настоящий беспредел.
Гость
21 октября 2013, 12:17
Миллион второй раз объясняю, для тех кто все еще в танке. Одно дело собственный выбор, когда человек спивается, то он сам и виноват, когда гибнет под колесами - виновный понесет наказание, а когда обязаловка с вероятностью летального исхода, называемая армией, то как всегда "при загадочных обстоятельствах".
Гость
21 октября 2013, 12:52
Гость
21 октября 2013, 12:17
Миллион второй раз объясняю, для тех кто все еще в танке. Одно дело собственный выбор, когда человек спивается, то он сам и виноват, когда гибнет под колесами - виновный понесет наказание, а когда обязаловка с вероятностью летального исхода, называемая армией, то как всегда "при загадочных обстоятельствах".
"обязаловка с вероятностью летального исхода" Вас что, ни разу в командировки не посылали? Тоже резко возрастает вероятность летального исхода со всеми этими поездами-самолётами. И тоже обязаловка -- либо увольняйся, либо езжай. Даже каждое утро из дому выходите -- всё те же вероятность (автомобили, преступники, кирпич с крыши) и обязаловка (не выйдешь -- с голоду сдохнешь). Что вы теперь объясните в мильонный раз?
Гость
21 октября 2013, 13:37
Гость
21 октября 2013, 12:52
"обязаловка с вероятностью летального исхода" Вас что, ни разу в командировки не посылали? Тоже резко возрастает вероятность летального исхода со всеми этими поездами-самолётами. И тоже обязаловка -- либо увольняйся, либо езжай. Даже каждое утро из дому выходите -- всё те же вероятность (автомобили, преступники, кирпич с крыши) и обязаловка (не выйдешь -- с голоду сдохнешь). Что вы теперь объясните в мильонный раз?
Да ничего он не объяснит, народ просто деградирует, мельчает и ищет себе все новые отмазки от всего. Все только и кричат, я бы, я бы, вот только если бы все было хорошо. И так во всех отраслях.
Гость
20 октября 2013, 22:49
Сам служил 2 года, не жалею. А спать на посту - это смерть. Конечно жаль пацана. Хотя сам виноват, раз за год службы этого не понял. Устав знать надо он кровью на писан, чтоб спасать молодых ребят. А за год службы как устав можно выучить? Он пол года привыкает, а остальные пол года домой готовится. Когда ему служить? У нас случай был, парень за рулем уснул, сам погиб и собой еще 6 ребят забрал. А не будем свою армию кормить, будем тогда чужую кормить.
Гость
21 октября 2013, 06:25
Устав гарнизонной и караульной службы, при хороших учителях, учится за неделю. А за 2-3 месяца можно сделать отличного бойца. Ничего не хочу сказать против, но я очень хорошо знаю чем занимаются солдаты за месяц до дембеля.
Гость
21 октября 2013, 08:37
Я не служил эти 2 года и не жалею. За это время у меня появилась семья, отличная и хорошо оплачиваемая работа, машина, ребенка ждем. Какой смысл тратить столько времени? Чтобы мести чью-то лужайку или вкалывать на даче у какого-нибудь генерала? В гробу я их всех видал в белых тапках. Я за профессиональную контрактную армию без призыва.
Гость
21 октября 2013, 10:37
Гость
21 октября 2013, 08:37
Я не служил эти 2 года и не жалею. За это время у меня появилась семья, отличная и хорошо оплачиваемая работа, машина, ребенка ждем. Какой смысл тратить столько времени? Чтобы мести чью-то лужайку или вкалывать на даче у какого-нибудь генерала? В гробу я их всех видал в белых тапках. Я за профессиональную контрактную армию без призыва.
семья, ребёнок, машина и, главное, хорошо оплачиваемая работа!!! и всего лишь за два года!!! Продолжайте и дальше себя оправдывать.
Гость
21 октября 2013, 10:57
Какие то идиотские комментарии: мужчина-не мужчина, родина-не родина .... Родина моя там, где моя семья. Там, где мои близкие люди. И если есть шанс их защитить, то армия имеет смысл. А когда самому быть бы живу, то это не армия, это официальное рабство и лишение семей кормильца, мужа, отца. На гражданке за душегубство - тюрьма да выплаты миллионов компенсаций. А в такой "армии" все барину с рук сходит. И все кто тут песни поет про достойную службу -лжец! Забыли как пресмыкались перед пьяными офицерами? Забыли про унижение и дедовщину? Забыли то ощущение полной безвольности и беззащитности, когда даже мать не может посетить сына, чтобы ему помочь? Ложь, коррумпированность и покрывательство! А про мужика - мужик не тот кто в прорубь ради бравады кидается, а тот, кто это делает ради кого то. Тот, кто может о ком то заботиться. Тот, кто видит цель в созидании, а не бессмысленном времяпрепровождении под эгидой вселенского добра. Наша армия готовит не защитников, не мужчин, а охранников.
Гость
21 октября 2013, 12:10
Сразу видно ) либо в армии вообще не был , либо терпилой до конца службы 100% Тебя бы с таким подходом к нам в часть , во время первой Чеченской !!!
Гость
21 октября 2013, 13:45
Гость
21 октября 2013, 12:10
Сразу видно ) либо в армии вообще не был , либо терпилой до конца службы 100% Тебя бы с таким подходом к нам в часть , во время первой Чеченской !!!
Сразу видно, тот еще служака, уже весь сайт знает местного героя первой чеченской. Вот муж сестры если был в Афгане, так вообще никому не говорит, от родителей и знаем, а что он там видел, только он и знает, правда сестра говорила, что еще года два после возвращения подскакивал почти каждую ночь с криками и в холодном поту.
Гость
21 октября 2013, 14:14
Гость
21 октября 2013, 13:45
Сразу видно, тот еще служака, уже весь сайт знает местного героя первой чеченской. Вот муж сестры если был в Афгане, так вообще никому не говорит, от родителей и знаем, а что он там видел, только он и знает, правда сестра говорила, что еще года два после возвращения подскакивал почти каждую ночь с криками и в холодном поту.
Скажите, сколько вам лет? И всей полемике тут конец.
Гость
20 октября 2013, 19:24
Может быть уже хватит?
Гость
20 октября 2013, 20:44
Хватит что?
Гость
20 октября 2013, 21:47
Гость
20 октября 2013, 20:44
Хватит что?
сам понимаешь.уже многовато грузов 200.ненормально.
Гость
23 октября 2013, 20:36
454091 Челябинск, пр.Свердловский, 60, для писем: 454047 Челябинск, а/я 17818 тел./факс: (3512) 24-08-66,(454047 Челябинск 60-летия Октября 8-7 Зинченко Л.А. 3512-240866) 263-46-92 Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами по Челябинской области. В этом управлении есть отдел по взаимодействию с общественными организациями-можно там спросить телефон или рассказать свою проблему. Письмо президенту http://letters.kremlin.ru/send В Госдуму http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html Совет федерации http://services.council.gov.ru/questions... Письмо в Единую Россию (Путину короче) priem.pp@edinros.ru Комитет солдатских матерей [ссылка появится после проверки модератором] … peusl=3890 Комитет солдатских матерей http://www.soldiers-mothers-rus.ru Также Союз Комитетов Солдатских матерей России [ссылка появится после проверки модератором] Фонд "Право Матери" http://mright.hro.org фонд «Право Матери» 8 (495) 606-05-81-это москва, может они подскажут тел и координаты Комитет солдатских матерей ведет прием в офисном здании по адресу: ул. Российская, 67. их выселяли в 2011 - может там найдете
Гость
20 октября 2013, 19:33
Спят на том месте,где проходит. БТР??? Где были командиры? Почему у них пост на пути у БТР?
Гость
20 октября 2013, 20:30
Да-да-да,интересно,как они уснули на дороге у БТР?
Гость
21 октября 2013, 10:01
а что командиры? нечего спать где попало
Гость
21 октября 2013, 10:06
Гость
20 октября 2013, 20:30
Да-да-да,интересно,как они уснули на дороге у БТР?
не они, водитель бтр уснул на ходу
Гость
20 октября 2013, 20:14
Кто еще не хочет кормить свою армию?
Гость
20 октября 2013, 20:52
проще пересчитать тех кто хочет
Гость
21 октября 2013, 09:25
В смысле, трупами своих детей кормить, подкармливать тупого голема под названием "армия"?
Гость
21 октября 2013, 10:04
лучше кормить чужую профессиональную и не факт что это оккупанты, хоть дети живы останутся
Гость
21 октября 2013, 10:42
О чем спор, Россияне!!? У нас огромная страна, которую надо защищать и это факт!!! Здесь вопрос в другом! Вопрос в эффективной, грамотной защите Родины!!! Какой бардак в стране, так и в армии это вездесуще!!! Ребят жаль, их не вернуть((( Но это не значит, что мы все должны положить за защиту себя самих! А вот сделать армию профессиональной во всех аспектах это главная задача главкома и министра!!!
Гость
21 октября 2013, 16:46
а какой нам прок от огромности этой страны? вот например Швейцария по территории - половина Челябинской области а уровень жизни не чета нашему
Гость
21 октября 2013, 18:59
Гость
21 октября 2013, 16:46
а какой нам прок от огромности этой страны? вот например Швейцария по территории - половина Челябинской области а уровень жизни не чета нашему
Можэт Вашему и не чета, а я не плохо живу.
Гость
21 октября 2013, 19:56
Гость
21 октября 2013, 18:59
Можэт Вашему и не чета, а я не плохо живу.
А я гляжу тебе везде хорошо где нет закона и правит воровская шайка лейка.
Гость
21 октября 2013, 11:02
И вообще, вдумайтесь сами, да, жаль парня, но он спал там, где спать НЕЛЬЗЯ. Многие из вас спят на работе, стоя у станка или у себя в офисе? Не надо все валить на армию и офицеров. Офицерам самим не нужны все эти ситуации, у них это осознанный выбор, служба. Если бы все исполняли то что они говорят, то было бы все нормально. Это не командиры творят в армии беспредел, это дети которых Вы сами воспитали не исполняют приказы и творят всякие глупости и издеваются над более слабыми сослуживцами. Так воспитывайте нормальных детей и не будет у вас всего того, чего вы так боитесь.
Гость
21 октября 2013, 12:12
Полностью поддерживаю ! Я к примеру , даже к концу службы - никогда не издевался над молодыми , - воспитание не позволяло , да и зачем бить слабого ? смысл ?
Гость
21 октября 2013, 12:34
Гость
21 октября 2013, 12:12
Полностью поддерживаю ! Я к примеру , даже к концу службы - никогда не издевался над молодыми , - воспитание не позволяло , да и зачем бить слабого ? смысл ?
Молодые, как и прочие люди, бывают разной комплекции. При чём тут "бить слабого"??? Деды к дембелю набираютя силищи неимоверной... На кашах столовских... хехе
Гость
21 октября 2013, 20:15
Гость
21 октября 2013, 12:12
Полностью поддерживаю ! Я к примеру , даже к концу службы - никогда не издевался над молодыми , - воспитание не позволяло , да и зачем бить слабого ? смысл ?
Что то я сталь сильно сомневаться в вашем воспитании.Обычно стучат себя в грудь любят те о войне,кто был от нее далеко и молчат те кто о войне знает не понаслышке.Намек понятен?
Гость
21 октября 2013, 11:09
Давно пора сделать армию добровольно-наемной! Толку от того что туда каждый призыв набирают всяких задохликов. Ни для кого не секрет, что иногда приходится служить с такими, у которых интеллект, как у табуретки. Ну и кому нужна такая армия... Солдат должен быть умным и физически крепким. А командиры вообще пример для подражания, а уних солдаты гибнут в мирное время. То при заготовке леса, то от асфексии, то теперь вообще БТР переехал. То повальная пневмония косит.. Отношение к солдатам как к скотам.Слов уже нет! А парня жаль, итак без матери остался и не пожил толком. Горе брату и бабушке. Соболезную.
Гость
21 октября 2013, 11:48
"солдат должен быть умным и физически крепким" Ну и сколько вы готовы платить в налоги из своего кармана, чтобы умные да крепкие заинтересовались вашим предложением по "добровольно-наёмной армии"???? Не исключено, эта сумма может даже превысить нынешние размеры взятки военкомам.
Гость
21 октября 2013, 12:21
Гость
21 октября 2013, 11:48
"солдат должен быть умным и физически крепким" Ну и сколько вы готовы платить в налоги из своего кармана, чтобы умные да крепкие заинтересовались вашим предложением по "добровольно-наёмной армии"???? Не исключено, эта сумма может даже превысить нынешние размеры взятки военкомам.
Я уже заплатил налоги, нужно просто руки поотрубать, которые те деньги по карманам распихивают.
Гость
21 октября 2013, 12:58
Гость
21 октября 2013, 12:21
Я уже заплатил налоги, нужно просто руки поотрубать, которые те деньги по карманам распихивают.
С чего такая уверенность, что этих налогов воообще должно хватить на платную армию????
Гость
21 октября 2013, 11:51
Уже сто лет как сказано: "армия есть отражение всего общества". И ещё давней сказано: "неча на зеркало пенять, коли рожа крива". И солдаты, и офицеры, и военкомы -- чьи-то дети, мужья и отцы. Ну и сограждане, ясно дело.
Гость
21 октября 2013, 12:47
Чикатило тоже чей-то сын был и что теперь? Не наказывать что ли? А в армии, что ни случай, то "при загадочных обстоятельствах"
Гость
21 октября 2013, 13:13
Гость
21 октября 2013, 12:47
Чикатило тоже чей-то сын был и что теперь? Не наказывать что ли? А в армии, что ни случай, то "при загадочных обстоятельствах"
Чикатило, он один на всю страну. Армия -- часть общества. А что, у милиции не бывает "загадочных обстоятельств"?
Гость
21 октября 2013, 14:36
Гость
21 октября 2013, 13:13
Чикатило, он один на всю страну. Армия -- часть общества. А что, у милиции не бывает "загадочных обстоятельств"?
Очень даже бывает. Еще одна структура, где не принято "выносить сор избы". Сами начальники разведут бардак, потом скрывают одни - дедовщину, другие - случаи нарушения закона подчиненными.
Гость
20 октября 2013, 20:46
нечего спать на посту да ещё вдвоём
Гость
20 октября 2013, 21:48
Умник, а ты сам то служил в армии? Там так за целый день загоняют, что даже в карауле на морозе спать хотелось. Так что лучше молчи. Я очень хорошо знал Лешку, в соседних подьездах много лет прожили. Жаль, что так все случилось. Хороший был парень.
Гость
21 октября 2013, 01:23
Гость
20 октября 2013, 21:48
Умник, а ты сам то служил в армии? Там так за целый день загоняют, что даже в карауле на морозе спать хотелось. Так что лучше молчи. Я очень хорошо знал Лешку, в соседних подьездах много лет прожили. Жаль, что так все случилось. Хороший был парень.
А ты УМНИК (Александр(друг семьи) фильм "9-ю роту" смотрел? Так вот это только цветочки, что делают, за то , что уснешь на посту. Поверь. Было. Засыпал. :(( К сожалению.
Гость
20 октября 2013, 20:47
Не ту страну назвали Гондурасом
20 октября 2013, 23:18
Старая шутка и совсем не ко двору...
Гость
21 октября 2013, 10:28
20 октября 2013, 23:18
Старая шутка и совсем не ко двору...
Да это обычное интернет-трепло , что внимание обращать !
Гость
20 октября 2013, 22:41
У моих закомых сын служит в химвойсках в Щучье. По распорядку дня кроме прополки травы по периметру завода в плане даже культурно-массовых мероприятий ничео не значится. Вопрос: кому нужна такая армия? У меня тоже сын и он не служил в армии , чему мы все очень рады. Это столько потерянноо времени!!!
Гость
21 октября 2013, 00:33
В химвойсках в Щучье- пионерлагерь.
Гость
21 октября 2013, 00:56
А что ты сделал за "столько времени"?
Гость
20 октября 2013, 23:39
Не хотите служить и кормить свою армию? Будете кормить чужую!
21 октября 2013, 09:51
Мои корни из Бессарабского края- это правый берег Днестра. До 1944, там стояли румынские и немецкие армии. Люди мирно жили и ходили на работу и ничего не боялись, а 28 июля 1944г Советские войска форсировали Днестр и с приходом советов начался такой бардак, что лучше бы кормили чужую армию. Так что скорее б война, а там плен и свобода.
Гость
21 октября 2013, 10:12
Напугал.
Гость
20 октября 2013, 23:57
Это ужасное горе,молодой мальчик.Но разглагольствовать о том,что в армию идти не надо и всё такое-это нелепо.У меня два брата служило в армии и много друзей и у всех опыт положительный и никто не пожалел,и в жизни пригодилось.Без армии были б они другими. Да,таких печальных случаев стало слишком много.Но если брать статистику служивших людей-в этих масштабах нет.Это тоже самое что боятся летать в самолёте.потому что они падают.Меня лично,как девушку не служившие парни не привлекают-не только на словах,а по личному опыту-уж простите.По силе духа отличаются уж очень порой.
Гость
21 октября 2013, 09:31
Ты в корень не права!!!! Таких отличных ребят знаю, которые служили и те которые не служили , они только своим личным мнением отличаются, вот в таких вопросах, а так обычные парни!!! И ты наверное сравниваешь с такими парнями, которые полудевочки!!!
Гость
21 октября 2013, 20:26
Альфа-самцы?
Гость
21 октября 2013, 08:51
Ну "бывает" что тут скажешь.... мы спали в БМП укутанные в бушлате. Там ночи холодные на кавказе. Спали в спальниках чтоли за Бэхой?( Парни совсем себя не берегут уже. Как бы не оказалось что пьяные были. Дембеля же. Царство небесное Алексею
Гость
21 октября 2013, 10:52
Армейские спальники?????
Гость
21 октября 2013, 11:59
Гость
21 октября 2013, 10:52
Армейские спальники?????
Ну да. На полевой выход давали спальные мешки =) если ккп не обустроен.
Гость
21 октября 2013, 11:01
А у вас денег хватит на профессиональную армию??? Вы, наверное, довольны своей зарплатой более или менее. Ну так "профессиональный солдат" ведь не хуже кушать хочет, верно? Вот и представьте, что вы отдаёте свою зарплату тому солдатику. Хорошо? Или откуда государство должно деньги на них брать? Из неведомых абстрактных закромов??? Прям волшебство какое-то.
Гость
21 октября 2013, 12:19
У табуреткина пошукай, а если всех "табуреткиных" на чистую воду вывести, то на несколько армий хватит.
Гость
21 октября 2013, 13:02
Гость
21 октября 2013, 12:19
У табуреткина пошукай, а если всех "табуреткиных" на чистую воду вывести, то на несколько армий хватит.
Говорю же -- волшебство.
Гость
21 октября 2013, 12:33
Дембель не имеет право на глупую смерть. Служба в армии тяжелый труд. Родители, предполагающие, что его сыну предстоит служить, готовьте свое чадо к этому испытанию с детства. Эта деятельность для настоящих Мужчин. Хлюпикам, слюнтям, подонокам и т.д. там не место. В других случаях готовьте деньги для "отмазки" от службы в армии. Главная ценность настоящего солдата в его умении не погибнуть в бою, а уничтожить врага и оставшись в живых победить.
Гость
21 октября 2013, 13:01
Георгич, ещё в восьмидесятых деды были уже не те. Большей частью -- слоны в чистой одежде. Это вам не жуковская армия, где дед на учениях тащил салагу не себе.
Гость
21 октября 2013, 13:37
П-п-помедленнее, пжалста, я записую.
20 октября 2013, 20:55
Как вообще могли из такой семьи призвать? Где мозги?
20 октября 2013, 23:19
Обычная семья каких много.
20 октября 2013, 21:14
Соболезную. В армии такое бывает. В 1986-88 моих однополчан 3-их похоронили. На "луне" при движении сидел, полез по наклонной крыше 5 эт. здания,, на платформу танк загонял- перевернулся. А сколько было увечий, самострелов и т.д. МНОГО!!! Наш батальон не воевал в Афгане. Обычный батальон и СМЕРТЬ 20 летних ребят. Это СУДЬБА!
Гость
21 октября 2013, 01:41
Когда я служил в 85м у меня 2 приятеля тоже на втором посту ночью антифризу на,,, сь из (БТРа кстати) и, увы, не боеые потери :((
Гость
20 октября 2013, 21:44
В армии если спят, то в укромных местах, а тут он прям на дороге что ли лег? бред какой-то
Гость
23 октября 2013, 19:17
походу они спали под не рабочем БТРом и который стоял в укромном месте на склоне один уснул снизу а другой облокотился на колесо вот он и покатился - ни кто и не услышал
Гость
20 октября 2013, 21:51
при всем желании не заснешь рядом с БТРом , а когда его заводят оглохнешь , и как под ним спать , мы спали в НЁМ , в дес.отсеке места на 7ых человек.НЕ НАДО ВРАТЬ.
Гость
21 октября 2013, 10:02
ты вообще видел БТР, умник
Гость
20 октября 2013, 22:19
Да что вы все так против армии то!!! Я уверен, что авторы комментариев больше часть половины не служили. С любым человеком может произойти что угодно и где бы он не находился в армии ,или на гражданке, на море, в другой стране, в космосе в конце концов. У нас в мире умирают люди каждый день по случайности от несчастного случая на дороге (пешеходы. автомобилисты, на пожаре) Не надо не разобравшись в ситуации делать какие то выводы поспешные. Может этот парнишка специально лег под БТР как говорит его сослуживец, а может и по случайности оказался под колесами БТР- ворон считал. Ясное то что эта трагедия случилось в стенах армии. И останется за их пределами в армии. Нас все ровно не расскажут правду. А брату соболезную , и я его щас понимаю. Сам потерял брата после армии, когда я его не видел 2.5 года , а когда пришел я после армии домой то через пол года брат умер (утонул) тоже случайность и это факт. Никто не застрахован не от чего .
Гость
21 октября 2013, 01:03
Согласен с вами
Гость
20 октября 2013, 22:26
Какое имели право призывать этого парня? У него одна бабушка и причем иждивенка-пенсионер? Вина военкомата. Очень жаль, что погиб, соболезную родным...
20 октября 2013, 22:49
Не было бы брата - тогда бы не призвали. Тут вина не военкомата, а тех, кто пишет законы.
Гость
20 октября 2013, 22:59
А вот что об этом думает вицепремьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за оборонку .... http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1181104-echo/
Гость
21 октября 2013, 08:54
К чему эта ссылка? Объяснить можете?
Гость
21 октября 2013, 00:43
Перед тем как идти в караул,вообще то,дают выспаться...У нас так было...И в учебке и в полку...Письма только не выдавали в этот день...Служил в ТуркВО,81-83,на юге...В полку,в роте охраны было вообще-через день на ремень,через два-на кухню...Если начальство раздолбаи,конечно солдаты спать будут!!!В караул приходилось ходить,конечно спать охота,но никогда не спали!!!Там можно не проснуться...Совсем...Наверное под БТРом спали...
Гость
21 октября 2013, 10:41
Может, в ротах охраны и дают спать днём -- у них другой службы нет. А в других войсках днём спали только офицеры.
Гость
21 октября 2013, 00:59
интересно хоть один сынок госдумовца в армии погиб или хотя бы служил?
Гость
21 октября 2013, 09:34
У меня был друг, сын генерала, погиб в Чечне.. не здесь вам место, рассуждайте на других ветках!
Гость
21 октября 2013, 09:17
Хорошо рассуждать про службу в армии, когда у вас нет сына - я столько перенесла, пока рос мой сын - из больниц не вылезали и не припомню что-то никакой помощи от государства , которому что-то теперь мой сын должен. И опять же - мы с мужем , да и наш сын не против службы, но если государство даст гарантию того, что наш сын будет служить с действительно настоящими офицерами, которые беспокоятся о своих солдатах. Я не хочу, чтобы моего сына кто-то , не слишком адекватный , унижал, только потому что он сильнее физически. И еще , может кто-то и не жалеет о службе в армии, для кого-то это хороший опыт - даже не спорю, но я общаюсь, в силу своей работы, со многими молодыми людьми , отслужившими - ничего хорошего о тех, частях и тех офицерах , где они служили - я не слышала. А семье этого мальчика - Алеши , я очень сочувствую - и в смерть случайную под колесами БТР - не верю!
Гость
21 октября 2013, 10:56
Скажите, а разве не случалось так, что "кто-то , не слишком адекватный , унижал, только потому что он сильнее физически" вашего сына в детсаду, в школе, в пионерлагере, и дальше на жизненном пути, где только есть сколько-нибудь замкнутые мужские коллективы?????? Или попросту сынишка родителям об этом ничего не рассказывал?
Гость
21 октября 2013, 09:32
На посту спать запрещено!!! вырежут роту как баранов, кого тогда мамашки винить будут- правильно! мальчика который уснул!
Гость
21 октября 2013, 10:04
нет ты что, мальчик то при чем здесь. как всегда отцов командиров винить будут
Гость
21 октября 2013, 11:48
Давайте не будем служить. Будем надеяться, что пока живем, прокатит и не нападет никто на нас. Или давайте сделаем контрактную армию... только налоги тогда раза в 3 больше платить придется. И сами же папашки, которые не служили и детей своих не отдали, начнут жаловаться, что их обирают до нитки. И подумают, да лучше бы я отслужил этот год, но не отдавал бы половину заработка государству( как во многих европейских странах). Все вам не нравится. Армия не нравится, налоги не нравятся, зарплаты не нравятся. Другое дело, что по глупости погиб. если уж и лег поспать, поставь на шухер кого-нибудь.
Гость
21 октября 2013, 12:36
Не нужно платить налоги в 3 раза больше, достаточно воровать в 3 раза меньше, ну и поменьше эпичных решений, типа проведения зимних олимпийских игр в субтропиках.
Гость
21 октября 2013, 12:18
Некторорые по своей наивности и недомыслию,а кто то по малоумству думает,что в армии должно со временем изменится в лучшую сторону.Что там не будут вешаться,сбегать,случайно погибать и тд............ Сколько уже лет прошло,как я отслужил , и много моих друзей и знакомых вернулись и рассказывали про службу.Ничего не поменялось за столько лет-значит это устраивает кого то на верху.
Гость
21 октября 2013, 12:56
Ну кто, да ещё и "на верху" может всерьёз зависеть от вешающихся невротиков, чмошников-дезертиров, разгильдяев и просто жутко невезучих?????
Гость
21 октября 2013, 14:02
В С. Кавказе и Юге рФ , просто офицеры умнее чем наши на Урале, там знают как лучше все обставить. Зачем проблемы , а так ВСО СК РФ даже и дело возбудив, после тихо прекращает. Сейчас есть негласные .. как все делать. чтобы всегда командир части не отвечал.. есть методы убийство выдать как суицид, как довести до суицида и т.п. поэтому сейчас тупыеофицеры только и попадают под ст. УК РФ, а так все нормально. Сам я полагаю он пониб за дедовщину, просто умно и грамотно их прибрали, ведь они столько вреда молодым нанесли. А так все нет и все слезы избитых и обиженных и умная подсказка и помогли прибрать. Поэтому совет ГОД службы не бейте, не вымогайте, кара все равно может прийти.
Гость
21 октября 2013, 14:44
Ну это слишком наверное, ему месяц оставался как пишут до дембеля, молодые проще потерпели бы его, если конечно ОЧЕНЬ сильно не борзел. Но такой вариант тоже исключать нельзя. У нас тоже был случай, когда один наглый воин "не очень русской" национальности пытался "построить" нас, ему было напомнено, чтоб не забывал что через некоторое время вместе едем туда где стреляют. Притих сразу, но по какой то злой иронии наверное, там и погиб, подорвавшись.
Гость
21 октября 2013, 18:32
во-первых, это было не во Владикавказе а в дагестане село ботлих, а погиб он на полегоне дальний города буйнакска
Гость
21 октября 2013, 19:35
По телефону сообщили так, потому что сейчас многое будет скрываться сам служил в этой же части, сам все прекрасно знаю что и как делается
Гость
21 октября 2013, 20:50
Леха с нами...
Гость
22 октября 2013, 00:33
Леха всегда будет с нами.... Царствие ему небесное. И соболезнования Женьке и бабушке. Держитесь.
Гость
20 октября 2013, 20:02
Очень хорошо знаю эту семью! Мне очень жаль, что наши солдаты не возвращаются живими и здоровыми, в часности Лёша ((((((( Хороший парень был!!! Соболезную.
Гость
20 октября 2013, 20:40
Очень жалко Лёшу и гибель его мне кажется очень странной. Соболезную всей душой и очень хочу достоверного объяснения случившегося от отцов-командиров!
Гость
20 октября 2013, 21:20
Очень жаль пацана. И так то жизнь его не радовала. Тех кого радует, в армию не берут. Интересно, как он пообщался с Петром...
Гость
20 октября 2013, 21:26
"Сообщили по СМС" .... кошмар....и не надо смотреть в глаза родственникам.
Гость
20 октября 2013, 21:29
БТР работает очень громко!пацаны в любом случае бы его услышали,тем более если бы под ним спали!действительно странное объяснение.соболезную
Гость
20 октября 2013, 21:53
И жизни та особо не видел парень-совсем молоденький. Очень жалко. Соболезную семье(
Гость
20 октября 2013, 22:06
Верите или нет, все повторяется!!!!!
Гость
20 октября 2013, 22:14
в карауле уснули.?///а если б перерезали всю роту.///из за сна,что бывает.служили знаете.вот и ....................????????????
Гость
20 октября 2013, 22:21
Пора уже отменять призыв в армию. Нужна профессиональная армия, такая, чтоб конфликты, подобные 08.08.08 разрешались в течение, максимум, часа с момента вступления армии в оный. А если этого не делают, проф. армию, значит государству выгодно иметь такую, тем более, что у руля власти находятся люди, которые не связывают будущее своё и своих последников с Россией. А все эти крики, типа, я служил, пусть и другие мучаются, от недалёкости. Не надо путать времена, когда всё было общее, пусть и на бумаге. И нынешнее. Либо в обязательном порядке детей богатеев и хватунов отправлять в армию. Независимо от пола. Нехай свои богатства защищают. От своих работодателей (USы). Хе!
Гость
20 октября 2013, 22:29
бедный парень.... соболезную родственникам..
20 октября 2013, 22:34
Не верю в гибель парня при исполнении служебных обязанностей - "дежурная" фраза, когда скрывают истинную причину гибели наших пацанов. Мои искренние соболезнования родным и близким Алексея.
Гость
21 октября 2013, 00:00
с чего вы взяли что они под БТРом спали, и написать могут что угодно даже в официальных объяснениях