RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Более миллиона бутылок поддельного алкоголя нашли на складе в Челябинске

23 октября 2013, 18:00
Гость
23 октября 2013, 23:15
Это казахская водка, коньяк, брэнди и виски. Не раз с этим сталкивался. Думаю что пора бы навести порядок в приграничных с Казахстаном регионах. Варна, Бреды, Карталы, Троицк - предлагают с фур, в поездах, на квартирах и прочих местах, на заказ - пожалуйста привезут сколько хочешь - куда смотрит власть, органы - которые сами их(продавцов казахской водкой) покрывают. Закрыть границу!!! На замок!!! Продают алкоголь а в бюджет ни копейки. Красное и Белое не в чем винить, сеть КиБ - предоставило многим тысячам людей рабочие места, платят налоги, что Вам сеть плохого сделала, от чего такой негатив - злоба , ненависть или зависть? А Вы вспомните как эти самые сотрудники для Вас стараются в праздничные дни - Новый год например - до последнего клиента!!! А в цене кого то обидели? - конкурентов))) Ну так вы не вешайте нос...дотягивайтесь до планки КиБ.
Гость
24 октября 2013, 00:08
А сколько людей потеряло работу благодаря Вашему КБ? Их магазины уже в каждой подворотне стоят, и плевать что рядом школы и детские сады!
Гость
24 октября 2013, 06:48
Что за планка такая? Глядя на основной контингент КБ не уверен чо надо имено доятягиваться, скорее упасть.
Гость
24 октября 2013, 08:36
Гость
24 октября 2013, 00:08
А сколько людей потеряло работу благодаря Вашему КБ? Их магазины уже в каждой подворотне стоят, и плевать что рядом школы и детские сады!
А это самое КБ кого то заставляет спиваться и терять работу? Это сеть магазинов качественного алкоголя по хорошим ценам.
Гость
23 октября 2013, 21:21
Вот вам и результат политики повышения акцизов. С 1 января 2013 увеличены акцизы на алкоголь. Бутылка волки стала стоить вместо 110 руб 170 руб. По данным производителей алкоголя производство крепких алкогольных напитков упало на 30%. Думаете народ меньше пить стал? Просто эта часть рынка ушла в тень... дальше еще хуже будет, травится начнут. В 90-е это была огромная проблема, от нее уходили уходили, решали решали, вроде получилось и тут на тебе! Борьба с пьянством! взяли и банально подняли цены на алкоголь... Глупость и тупость правительства... от чего уходили к тому пришли.
Гость
23 октября 2013, 22:11
Вы о чем. Какая борьба ? Снова как в 90-е тихо открываются давно забытые наливайки. Например пересечение Молодогвардейцев и Пр.Победы - там где высотка строится. Сходите окунетесь в 90-е. Явно что заведение открыто с чей то подачи ибо как на таком месте без прикрытия торговать пойлом. И таких мест уже 10-ки только в моем микрорайоне.
Гость
23 октября 2013, 22:58
Гость
23 октября 2013, 22:11
Вы о чем. Какая борьба ? Снова как в 90-е тихо открываются давно забытые наливайки. Например пересечение Молодогвардейцев и Пр.Победы - там где высотка строится. Сходите окунетесь в 90-е. Явно что заведение открыто с чей то подачи ибо как на таком месте без прикрытия торговать пойлом. И таких мест уже 10-ки только в моем микрорайоне.
Да в нашем районе они и не закрывались. В нормальных магазинах перестала попадаться паленка... а теперь я не уверен. Вот я к чему...
24 октября 2013, 02:12
Ну не пейте!!!
Гость
23 октября 2013, 21:44
А почему все-таки К.Б.?
Гость
23 октября 2013, 22:13
Очень тонко :-)
Гость
23 октября 2013, 22:38
потому что в Ленинском склады КБ
Гость
24 октября 2013, 08:32
Завидуют нам просто :)
Гость
23 октября 2013, 22:03
Я что-то не пойму, а почему все решили, что речь идет о Красном и Белом? ))))) Видимо, всё-таки сказывается популярность среди масс! Насколько я слышал, как раз накрыли склад каких-то чернокнижников. А, про КиБ вообще ни слова.
Гость
23 октября 2013, 23:48
Казахское поило!!! инфа 100%
Гость
24 октября 2013, 09:45
Гость
23 октября 2013, 23:48
Казахское поило!!! инфа 100%
зачем так громко кричать?
Гость
24 октября 2013, 10:23
Гость
23 октября 2013, 23:48
Казахское поило!!! инфа 100%
от казахского не травились
Гость
23 октября 2013, 19:52
Алкоголь - наркотик ! Все наркотики по рецепту врача ! Возродим систему ЛТП !
23 октября 2013, 20:30
Кто здесь?
Гость
23 октября 2013, 21:44
23 октября 2013, 20:30
Кто здесь?
это я белочка ....дайте на орехи.
Гость
23 октября 2013, 22:11
почему К-Б, почему К-Б. Вы сравните их алкоголь с тем же, купленным в М. или в других магазинах. И очень даже легко увидите разницу. А еще, если кто-то не замечал: раньше у многих спиртных напитков, купленных в К-Б одинаково пахли пробки, какой-то одной химией. О чем это говорит? О том, что фасуют их в одном подвале.
Гость
24 октября 2013, 08:33
Смешно читать человека, который даже не подозревает, где закупается Мавт.
Гость
24 октября 2013, 10:17
Гость
24 октября 2013, 08:33
Смешно читать человека, который даже не подозревает, где закупается Мавт.
А где закупается МАВТ???????? Я там работал раньше и могу сказать, что все поставки в МАВТ идут только от поставщиков.
Гость
23 октября 2013, 22:16
Люди добрые, немного голову надо включать. Крупная сеть никогда ни под каким предлогом не будет продавать в своих магазинах подделку. Цена вопроса слишком высока. Тем более у КБ прямые контракты с производителями.
Гость
24 октября 2013, 12:20
Она потому и крупной так быстро стала, что сверхприбыли имеет за счёт продажи фуфла. На спор отличу ".. Мавта за 760 руб от пойла из К.Б. за 400 руб. Как и многие напитки другие. А про "голову включать"... В нашей стране уже 25 лет (как минимум ) реальность отличается от логики...Например, логично звучит: "Чиновник работает на благо народа...", или "полицейский образчик правопорядка", "В Челябинске после рейдов полиции не осталось Казино..." и тд и тп?
Гость
25 октября 2013, 16:38
а вы думаете это владелец мутит? у них же обслуга работает-понимаете о чём я
Гость
23 октября 2013, 23:06
Оппаньки)) Целый миллион!!! Полюбому это не для местных ларёчков, такие количества можно реализовать только в федеральных алкосетях )))
Гость
24 октября 2013, 11:33
Что такое миллион? Для города-миллионника - выпивка на один день! :)
Гость
24 октября 2013, 13:50
Гость
24 октября 2013, 11:33
Что такое миллион? Для города-миллионника - выпивка на один день! :)
Молорик! Держи пять!!!!!
Гость
23 октября 2013, 23:39
наше правительство все делает через ж... ))) Акцызы подняли - естественно производители снизили производство легального алкоголя, границы с казахстаном открыли - естественно потекли казахские помои, еще и акцизные марки решили сменить, чтобы народ вообще понять не смог, где нормальный алкоголь, а где бурда. а что касается прибитого склада, так это кто то решил нажиться на скорую руку, готовились к новому году, и крупные сети тут не причем, тем более КБ
Гость
24 октября 2013, 11:32
Крупным сетям нет смысла мораться!! Это бред кроме КБ больше ни чего не знают вот и сразу скидывают на него!!!! Мелкие магазинчики вот основные потребители этого изъятого!!!!
Гость
25 октября 2013, 20:43
Между прочим казахская водка в разы лучше российских "помоев", она как делалась из зерна так и делается в отличии от нефтяной нашей,а дешевле потому что и с такой ценой это бешенные прибыли, а нашим нужны суперприбыли ,вот и гнобят всех!
Гость
24 октября 2013, 13:08
габариты стандартного ящика 420 х 340 х 320, количество бутылок = 1 001 800 шт., количество ящиков = 1 001 800 шт./20 шт.= 50 090 кор., это 2 254 кубометра продукции, или 28 битком гружённых фур, или если составить коробки в ряд, то 21 км пути !!!! ну в конце концов по бутылке каждому жителю Челябинска. Масштаб впечатляет.
Гость
24 октября 2013, 13:58
а в попугаях это сколько будет?
Гость
24 октября 2013, 18:23
Гость
24 октября 2013, 13:58
а в попугаях это сколько будет?
ЭТО надо в белочках считать! )))))
Гость
25 октября 2013, 12:15
Однозначно эта палевка К&Б принадлежит! Все последние годы, малый бизнес вытравливали с этого рынка в угоду К&Б. Такое количество спиртного может иметь только самая крупная сеть. Не нужно тут ходить вокруг и около....всем понятно откуда ноги растут у этой истории.
Гость
25 октября 2013, 21:02
Есть реальная инфа что ноги растут от КиБ? Доказательства...Где доказательства??? Голову не кружите...Дайте вразумительного ответа!!! Дайте!!! А если нет ответа то и не говорите ерунды!!!
Гость
25 октября 2013, 23:43
Гость
25 октября 2013, 21:02
Есть реальная инфа что ноги растут от КиБ? Доказательства...Где доказательства??? Голову не кружите...Дайте вразумительного ответа!!! Дайте!!! А если нет ответа то и не говорите ерунды!!!
100 % Согласен с П.А. ,, Не сотрясайте воздух пожалуйста,. Если что то говорите, то нужно аргументировать свои высказывания. Если НЕТ**, то это просто пустые слова. Я как и Вы хожу в магазин, и хочу покупать качественную продукцию. Причём здесь К и Б ?? В ленинском рай - не не только склады КБ, но и ещё 8 других сетей,, Давайте лучше официальной версии кому принадлежат эти склады,.. КБ до сих пор работают, и ни одной проверки в КБ я до сих пор не видел. Да и Вам то что боятся, если Вы всё равно в КБ заходите, на в лучшем случае за пивом или коньяком.. С Ув. ВЛАДИМИР.
Гость
23 октября 2013, 19:35
И это в преддверии Новогодних праздников ! Сердца у них нет - людям праздник портить .
Гость
25 октября 2013, 14:32
Меньше пить надо. Я не пьющий, так наоборот только радуюсь, что эту отраву нашли. Хотя, для тех, кто ее пьет, она только ускорит дорогу на тот свет, дабы по этому не ходили.
Гость
23 октября 2013, 21:03
то то я думаю у меня коды в акцию не принимают.
Гость
23 октября 2013, 21:43
из за акций дубасишь?
Гость
23 октября 2013, 21:24
Раз возбуждено уголовное дело по статье 327.1 УК РФ «Изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование», то марки и фальшивые, а алкоголь настоящий, что является основным вопросом для простого потребителя.
23 октября 2013, 23:10
Отравленный алкоголь коснётся только населения, а фальшивые марки - это недополученные государством деньги, что гораздо важнее.
Гость
23 октября 2013, 23:00
Да и ежу понятно что это казахская контрофактная продукция. И голову ломать не нужно!!! Если бы в этом была как то замешана сеть КиБ - поверьте, уже трубили бы на всех углах....
Гость
24 октября 2013, 06:49
Мне не понятно. Все почемуто про КБ трубят.
Гость
24 октября 2013, 00:11
Время покажет, время расскажет)))) А пока зудите сколько хотите. Скоро узнаем кто сей складик содержал и куда поставлял. Пьём дальше, гуляем чаще))))
Гость
24 октября 2013, 10:31
Навряд-ли узнаем. скоро все договорятся и дело прикроют
Гость
24 октября 2013, 08:06
Это подготовка ко дню милиции.
Гость
24 октября 2013, 10:57
А ведь это возможно!!!! Как вы метко! Сами, случайно, не служили?
Гость
24 октября 2013, 08:44
Вот ведь Россия... Покупают отраву, а еще хотят чтоб она настоящая была, а не паленая ))) Попробуйте не бухать. Полезно будет
Гость
26 октября 2013, 12:26
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет...
Гость
24 октября 2013, 08:58
Почему не говорится в какие магазины поставлялась?! Нам что, сидеть гадать? Умалчивать о том где реализуется фальсификат - это не меньшее преступление!
Гость
24 октября 2013, 09:55
везде)))
Гость
24 октября 2013, 10:10
На этом сайте что ни статья, то загадка. Приходится предполагать. Журналист должен давать информации больше, чем официальные органы. Где журналистские расследования?
Гость
24 октября 2013, 11:42
А во всех новостях один и тот же текст. Что пресс-служба МВД предоставило. ИЧСХ в большинстве случаев употребляется термин "контрафактная" продукция. "поддельная" - реже.
Гость
24 октября 2013, 10:54
Где будет распродажа конфисканта?
Гость
25 октября 2013, 15:39
у тех, кто заведует конфискатом когда водка стоила 130, палево из технического спирта они сдавали по 50 как-то так мне рассказывали неплохой бизнес, учитывая, что входящая цена 0
Гость
24 октября 2013, 11:49
Контрафактное казахстанское спиртное продается на каждом углу, особенно после 23 часов в ночных киосках по цене от 50р. до 150р.( водка, виски, коньяк) спиртное продают всем и старикам, и детям. Нарушают при этом сан. нормы травят людей, продают несовершеннолетним которые идут к ним за доступным алкоголем зная, что в сетях контроль и им не продадут алкоголь, продажи производятся без чека. Да и по большому счету власти в курсе происходящего и администрация, полиция, прокуратура, роспотребнадзор, и просто не хотят выполнять издаваемые собой же приказы так, что это виноваты не сетевые магазины как Мавт или КиБ, а теневой рынок про который знают, а значит крышуют или боятся трогать. Закрыли бы для начала границы с казахстаном, иначе так и до китайского спирта не далеко.
Гость
24 октября 2013, 14:22
Если достоверно знаете факты того о чем говорите, пишите заяву в полицию, они разберутся. Нечего голословно все ведомства скопом обвинять, что они ничего не делают
Гость
24 октября 2013, 16:04
Да, это всё показуха со стороны ПОЛИЦИИ, решили работу свою показать к своему празднику. Правильно мелкие торговые точки торгуют контрафактом, плюс как в девяностые из квартир, ларьков и.т.д. казахстанскую бодягу продают, причём полиция знает где, кто и что продают и не как, не реагируют на такие заведения скорее всего не за красивые глаза их владельцев. Это же пошло с того как цены на алкоголь подняли, плюс границу с Казахстаном открыли, а тут столько времени прошло и на тебе БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА бутылок изъяли (полгода наверно операцию готовили наши доблестные полицейские). Да вышли бы вечером или ночью, прошлись, в любой ларёк или магазин(который раньше был круглосуточный,а сейчас столик один при входе поставили и всё теперь БАРом стал) загляни и пожалуйста хочешь пиво, а хочешь водки или коньячку казахского розлива 100руб., да и днём некоторые продают в наглую ничего не боятся, явно неспроста. А крупным сетям и правда мараться этим невыгодно, один раз вляпаешься и не отмоешься, так что КиБ тут не причём. За столько времени их существования на рынке, ни разу с палёным алкоголем у них не сталкивался, и не только алкоголем, да брак поподается, но это есть в любом магазине и это разные вещи! Если полиция и чиновники с этого контрафакта ничего не имели , давно бы все эти точки задавили! Участковые каждый подвал и притон в ревенном им районе знают, а где палёным алкоголем или наркотой торгуют, НЕТ, что вы у нас такого нет и быть не может.
Гость
24 октября 2013, 17:27
Бред то не пиши здесь! Нечего свои заблуждения в массы нести. Как раз такая крупная партия и ценится, потому что дает выйти на организатора. К тому же по мелочи тоже накрывают регулярно, просто сми это так широко не афишируют
Гость
24 октября 2013, 23:54
Да, я с вами согласен,, Причём здесь К и Б ?? В ленинском рай - не не только склады КБ, но и ещё 8 других сетей,, Давайте лучше официальной версии кому принадлежат эти склады,.. КБ до сих пор работают, и ни одной проверки в КБ я до сих пор не видел. Да и Вам то что боятся, если Вы всё равно в КБ заходите, на в лучшем случае за пивом или коньяком.. С Ув. ВЛАДИМИР.
Гость
25 октября 2013, 05:32
Лучше бы детсады открывали а не винные магаэины! У нас между домами сквер -люди там по вечерам отдыхали, молодые мамы с колясками. Это ул.40 лет Победы31. Сейчас там в доме напротив на первом этаже открыто сразу два алкомаркета, так житья от них нет. Летом с часов 9-ти молодежь в основном на машинах подруливают набирают там пойла,пивасика,музыка из открытых дверей машин на всю громкость.гуляют до 12 ночи.Собираются человек по12.Шум .гам ,разборки с потасовкой. Жильцам нижних этажей не позавидуешь!еще бы надо обязать эти магазины поставить био туалет. После выпитого из их магазинов обгадили все углы у домов!А потом все по машинам и по городу под градусом! И все удивляются откуда столько дтп на дорогах?!Нашу доблестную полицию.ни участкового ни разу не видели. Значит крышуют!Всю нацию споили,под кайф посадили! Хоть раз рейд провели.Хорошо что холодно стало,так потише. Что наши дети видят из окон дома с утра? Алкомаркеты должны быть только в больших торговых центрах!
Гость
25 октября 2013, 18:59
Обнародуйте журнал реализации! Интересно увидеть там знакомые наименования магазинов, в т.ч. и крупные сетевые алкомаркеты.
Гость
25 октября 2013, 21:09
Да, дайте вразумительный ответ!!! Народ с ума сходит говорит что это КиБ...Полнейшая ерунда...Могу сказать с полной уверенностью это к КиБ не относится. Посудите сами....Если бы это было как то связано с КиБ то большая часть магазинов была бы закрыта!!! Если не все...проверки и шмоны были бы и в офисе и на складах ..если они есть...В магазах полная тишина(из достоверных источников) торговля как шла так и идет. Зашел в магаз тот что на Комарова - спрашиваю ..а это не ваш алкоголь арестовали все с изумленными глазами..мол первый раз слышат...
Гость
23 октября 2013, 19:33
всё теперь кб будут только огурчиками торговать....
23 октября 2013, 20:23
какая жалость)))
Гость
23 октября 2013, 20:29
дак назовите марки спиртного, чтобы не покупать!
23 октября 2013, 20:33
да проста неуспели марки акцизные доклеить.. щас хояин их подвезет с доками-и все норм. будет. че вы..
23 октября 2013, 20:37
Вот с первых строк возникает подозрение, что кое-кому не заплатили дань. С чего вообще появился вывод, будь-то бы бухло поддельное? Любой человек понимающий в алкоголе легко отличит ивестный брэнд от подделки, поэтому очень тупо продавать в сети поддельные известные марки. Обычная русская коррупция!
Гость
23 октября 2013, 21:37
а при чем тут КиБ?
Гость
23 октября 2013, 23:00
В К-Б нормальный алкоголь да и не будут они мараться и связываться с палевом, обороты и так хорошие. А вот мелкие магазинчики, не побрезгают палевом торговать, потому что не могут коонкурировать с К-Б.
23 октября 2013, 23:04
очередной передел, может и не К&Б, но замараться или замарать легко, а отмыться долго и накладно.
Гость
23 октября 2013, 23:14
В Ленинском очень много баз и складов и причем тут КБ
Гость
24 октября 2013, 00:14
На утилизацию только через нас. Надежно уничтожим. Неплохо бы еще поддельненькой закусочки организовать. Проверьте в торговых сетях консервы, мяско, сыры. Раз такое дело, мы поможем
Гость
24 октября 2013, 08:43
Ну вот и началось! Последствия роста акцизов.
Гость
24 октября 2013, 08:43
В статьях подобного рода, всегда указывается подразделение гу мвд России по ч/о, однако изъятиесовершили ребята с Ленинского обэп, коррупция я вас всех могу завершить тут никакой нет, ... Сумма изъятого составила 153 миллиона рублей
Гость
24 октября 2013, 09:55
Сначала поддельные марки, потом поддельное пойло начали бы разливать. Все начинается с малого. Хорошо что их накрыли. Так держать!
Гость
24 октября 2013, 10:04
Эх, зачем склад накрыли, чем больше загнется бухариков, тем чище генофонд ))))
Гость
24 октября 2013, 10:44
Купил Martel VS в Мавте(ул. Дзержинского) на днях. Сразу понял - что-то не то. И запах, и послевкусие..
Гость
24 октября 2013, 10:49
это просто подарок МВД к Новому году))))
Гость
24 октября 2013, 10:59
ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО!
Гость
24 октября 2013, 11:10
.... конечно, сейчас всех собак на Красное и Белое свешают, у всех ведь на глазах оно, а вы зайдите в КиБ и посмотрите, какой товар они предлагают, где там контрофакт?,... а если что у них и обратная связь есть, некачественный товар меняют. ..и вообще нефиг их путать с нелегалами, которые торгуют Казахстанской водкой или той, что в подвале разливают... .
Гость
24 октября 2013, 11:21
Причем здесь Красное и Белое,там продукция в норме и акцизы и цена,а торговать паленкой себе дороже,этим там не занимаются.Вся продукция в магазинах К и Б сертифицирована.Контрафакта нет вообще,в любом магазине можно посмотреть все документы,все покажут.
Гость
24 октября 2013, 11:33
Я редко алкоголь покупаю, но если нужно- иду в КБ, в основном у них соки, шоколадки детям покупаю. Зря на эти магазины накинулись, мне они нравятся. Ведь никто не знает чей склад накрыли. Все что я покупала в КБ-качественное. Персонал приятный, цены... А кто напиться хочет-всегда найдут!И магазин тут ни причем.Сколько алкашей в аптеках за боярышником стоит! А казахского алкоголя сколько!
Гость
24 октября 2013, 11:45
Выявили и изъяли незаконный алкоголь в большом объеме - это хорошо. Но спрос на дешевое пойло не искоренишь!!! Распространению такого алкоголя во-многом способствуют мелкие торговые точки (киоски, павильоны, частные магазины да и просто недобросовестные граждане). Проблему распространения такого продукта необходимо решать комплексными мерами. К сожалению в нашем городе бесконечное число торговых точек по закону не имеющих права продавать алкогольную продукцию, но занимающихся её реализацией (даже в ночное время). Многие предприниматели прикрываются таким видом как "деятельность кафе, баров и ресторанов" продавая алкоголь на вынос. Другие просто в наглую продают находясь под "крышей" местных участковых и прочих сотрудников гос. аппарата. Третьи развозят алкоголь по адресам как служба доставки (круглосуточно). Соответственно к качеству незаконно приобретённой продукции у покупателя не может возникать претензий - ведь он и так приобретает её у заведомо недобросовестного продавца. Никто не станет открыто предъявлять претензии продавцу у которого товар был куплен незаконно - поэтому и большинство злопыхателей и вымещает свою злость в виде пакостливых высказываний в адрес крупных торговых сетей вроде Красного и Белого. А ведь стоит подумать, и становится ясно - серьезная крупная компания работающая на конкурентном рынке и давно зарекомендовавшая себя с положительной стороны никогда не будет сама портить себе репутацию. Тем более таким явным способом - как использование поддельных акцизных марок. Вывод напрашивается сам собой - надо не впустую молоть языком в сети а проявить сознательность и реально бороться с недобросовестными мелкими лавочниками нагло нарушающими закон и гниловатыми гос. служащими которые за счет них кормятся.
Гость
24 октября 2013, 11:58
Основная то проблема состоит в том, что это изъятого лишь мизерная часть контрофактного алкоголя, страну заполонил контрофакт, торговля контрофактом осуществляется везде: в частных домах, рынках, павильонах, торговых центрах и магазинах, причем делается это круглосуточно, а структуры, отвечающие за недопущение данных нарушений (роспотребнадзор, полиция, прокуратура, росалкогольрегулирование) никаких мер не принимают, (один складик накрыли и радуются, на сайт выложили, а что дальше с этой водкой делать не знают, собственника установить не могут, уничтожить не могут, могут только передать в одну конторку, называется росимущество, откуда эта контрофактная водочка снова разбежится по мелким магазинчикам) а правительство вместо того чтобы бороться с этой проблемой, намерена еще повысить цены на акцизы и довести стоимость бутылки водки до 230 рублей.
Гость
24 октября 2013, 12:05
Не сопьюсь, не переживайте.. Пакетами из алкомаркетов спиртное не выношу. Балую себя бутылочкой по цене от 1600 руб. за 0.5л. На месяц хватает. Отличаю подделку - сразу. Жаль, не ожидал, что нарвался на подделку (Martel VS) в Мавте (на Дзержинского). После принятия около 100 гр - неестественный перегар утром!! А так при открытии данной бутылки сразу понял, что нарвался на контрафакт уже по запаху. Вкус тоже "впечатлил"..
Гость
24 октября 2013, 12:27
Если накрыли крупную партию фальшивого алкоголя, то причем тут КиБ? Кто-то написал, что такая партия только для крупной торговой сети, а он не подумал, что на оптовых рынках также можно купить крупную партию фальшивого алкоголя. При этом выбор огромный!!! Ну а про мелкие магазины - они что, по чуть-чуть подделывают алкоголь? Им также, наверняка, с такого же склада, который накрыли, развозят. Поэтому, при чем здесь именно КиБ, не пойму?
Гость
24 октября 2013, 12:28
4 подряд опуса ( 11.10, 11.21, 11.31, 11,49) писал один человек.))))