RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Оля Ф., сентябрь 2009 г., Андрей Ф., январь 2002 г.

23 октября 2013, 20:49
Гость
19 ноября 2013, 21:07
всё не так страшно, как кажется. И документы можно сделать, если захочешь. Я всё это прошла.
Гость
25 ноября 2013, 13:03
Спасибо вам!!!! Вы утерли нос нытикам, которые только языком могут работать)))
Гость
10 ноября 2013, 19:53
Такие умные красивые дети! Как можно было от них отказаться?
Гость
12 ноября 2013, 23:27
забрала бы хоть сейчас обоих.да ведь не отдадут...столько сразу причин найдут ....
Гость
14 ноября 2013, 17:30
А Вы попробуйте!
Гость
26 ноября 2013, 10:09
а ты попробуй
Гость
30 ноября 2013, 22:25
Про диагнозы - не заморачивайтесь!!!! Когда я ребёнка брала у неё тоже было всякое написано и оставание в развитии на 1,5 года, и с сердцем проблемы и т.д. 3-я группа здоровья. Много чего. Сейчас здоровый ребёнок! Вторая группа. С опережением в развитии на год. Единственный диагноз что остался - плоскостопия. Мне тоже говорили что куча болячек, не берите.
Гость
8 ноября 2013, 11:05
Славные ребятишки, дай бог им удачи и счастья, и, конечно, семью.
Гость
17 ноября 2013, 19:49
У нас есть знакомая семья(вполне обеспеченная,возраст 30 лет)дак они,что-бы усыновить ребёнка потратили почти год.Сколько они потратили нервов и сколько им пришлось заплатить всяким чинушам,не каждый такое выдержит
Гость
25 ноября 2013, 12:40
Полностью с вами согласен.Мы оформляем уже 6 месяцев и результата пока не видно. Денег пока не платили, хотя было странное предложение пообщаться с директором детского дома.Пришлось 2 раз делать мед. документы.
Гость
25 ноября 2013, 13:02
А как вы хотели? Пришел, забрал, поиграл, наигрался, пошел обратно сдал? Для того чтобы обратно не возвращали детей это все и придумано. Чтобы уменьшить процент возвратов детей и психологических травм у детей. эмоциональных людей у нас много, а вот с ответственностью проблемы...
Гость
11 ноября 2013, 00:42
А какой интересно возрастной ценз для опеки или удочерения?
Гость
14 ноября 2013, 18:35
Есть возможности,есть желание- хотелось бы узнать о причинах их сиротства и о их родителях.
Гость
18 ноября 2013, 14:45
Самое СТРАШНОЕ при этом, что ДЕТИ ВЕРЯТ И ЖДУТ!!!
Гость
20 ноября 2013, 11:54
Я за три месяца собрала документы, девочку которую хотела взять, уже успели забрать, переживала сперва но потом спокойно все дособирала и вот сейчас встретилась со своим ребенком... Совет, начните собирать, ваши дети, значит вы с ними встретититесь, уйдут в другую семью - значит найдете еще своих Вообще если не ждать очередь в школу приемных родителей можно сделать все быстрее, поэтому совет. Сходите в опеку, возьмите бегунок. Первый делом закажите справку в милиции, тут же запишитесь на очередь в Школу приемных родителей, когда начнете ее проходить, идите по врачам , можно все за полтора -два месяца сделать
Гость
2 декабря 2013, 21:12
Поддерживаю! Большая часть диагнозов- надуманная или отпадает при надлежащем уходе, правильном питании и любви. Никогда и ничего не бойтесь, если чувствуете, что это ваш ребенок, боритесь за него до последнего! Мне 21, я пока не могу усыновить ребенка, но всегда знала, что однажды и я обрету своего малыша :) Дети- это счастье и огромная радость, смысл жизни и тысячи счастливых, незабываемых минут.
Гость
9 декабря 2013, 09:00
какой диагноз-то?
Гость
9 декабря 2013, 21:15
Мы очень хотим для этих милых детей стать любящими и заботливыми родителями. Собрали все документы, прошли подготовку в школе "Семья", успешно сдали экзамены, получили свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять в свою семью ребенка на территории РФ, но увы думаем, что наше желание подарить детям счастья и тепло семейного очага обречены на провал. Причина - не прошли тестирование А.Басса, А.Дарки, не правильные ответы по опроснику Дж. Тейлора и т. д. рекомендация психологов центра "Семья" - не целесообразность передачи ребенка в семью. Используемые психологические методы и методики так запудривают мозги. что без подготовки правильный найти ответ просто невозможно. Не ужели наши "умные" специалисты не могут разработать свою методику (тестирование) приемлемое для нас Российских граждан, желающих подарить детям-сиротам свою любовь и заботу. Хотелось бы знать, все ли специалисты в отделе опеки и попечительства Министерства социальных отношений по Челябинской области прошли это тестирование. Думаю, что нет. А вот им бы это не помешало, чтобы знать и понять все трудности в получении положительной рекомендации от психологов. На сегодняшний день вместо помощи в решении вопросов усыновления, умышленное возведение каменных стен. Что еще предпринять и что сделать, чтобы эти чудные создания были с нами не знаем. Подскажите, посоветуйте. Спасибо всем, кому не безразлично судьба этих ребятишек.
Гость
10 декабря 2013, 09:07
Татьяна, хочу вам сказать, конечно надеяться на лучшее. Не расстраивайтесь, я тоже не прошла этот тест, но ребёнка мне всё-таки отдали. И я знаю много людей, кто не прошёл, но детей им отдали. Наверно этот тест, не многим удаётся пройти. УДАЧИ!!!
Гость
15 ноября 2013, 17:46
По указанным телефонам отвечают, что по телефону никаких справок не дают. А для получения их в отделе опеки нужно сначала оформить все документы на право усыновления или взятия под опеку и ТОЛЬКО тогда с Вами начнут (может быть разговаривать). Это просто безобразие со стороны "специалистов", так как такое поведение ну никак не способствует нахождению семей для детей. На мой взгляд, это дополнительные препоны для того, чтобы все осталось на своих местах. Жалко детей. И, может быть, хот когда нибудь в эту организацию придут профессионалы, а не просто люди, которым негде работать. Могу судить о той "школе приемных родителей2 на которой "психологи" не могут ответить ни на один конкретный вопрос. В этой связи: кто-нибудь проводил обратную связь со слушателями. Знает их мнение о данной инициативее и, самое главное, о её пользе?
Гость
18 ноября 2013, 22:15
Ирина, Вы немного думаете о том, что пишите? Какие еще важные дела в Вашей жизни пробовали "решить" по телефону? О "тайне усыновления" слышали что-нибудь??? Почитайте между делом... http://www.usynovite.ru/consult/faq/opeka/question10/ Вот Вам выдержка, если поленитесь прочитать.... "Тайна усыновления ребенка охраняется законом, так как ее раскрытие противоречит интересам как усыновителей, так и усыновленного ребенка. Разглашение сведений об усыновлении может причинить моральные (нравственные) страдания ребенку, воспрепятствовать созданию нормальной семейной обстановки и затруднить процесс воспитания ребенка". Это - маленькие дети, история их семьи может быть весьма печальной, иначе они не оказались бы в детдоме, - это раз. Во-вторых, не приведи Бог, проникли бы сюда на сайт малейшие подробности, и что тогда? Новая дискуссия? О том, как детям не повезло, да какие мать-отец нехорошие или другие страсти-мордасти. И тогда бы точно еще куча человек сказала фразу... "Да, я бы взяла, если бы не то, не это, и т.д. и т.п." Мой вывод: Нужны Вам дети - идите и боритесь за них, за себя (за свое счастье), - если они Вам нужны на самом деле, и есть у Вас такая искренняя потребность. А пустую болтовню о "непрофессионализме" сотрудников Опеки оставьте при себе, не Вам судить об этой работе. И вообще, нечего всем подряд про детей рассказывать, тем более, если эти "звонящие" еще сами не определились, что хотят и кого. П.с. А по телефону пиццу можно заказывать, да на мойку машины записаться, а не серьезные вопросы решать.
Гость
20 ноября 2013, 16:53
Гость
18 ноября 2013, 22:15
Ирина, Вы немного думаете о том, что пишите? Какие еще важные дела в Вашей жизни пробовали "решить" по телефону? О "тайне усыновления" слышали что-нибудь??? Почитайте между делом... http://www.usynovite.ru/consult/faq/opeka/question10/ Вот Вам выдержка, если поленитесь прочитать.... "Тайна усыновления ребенка охраняется законом, так как ее раскрытие противоречит интересам как усыновителей, так и усыновленного ребенка. Разглашение сведений об усыновлении может причинить моральные (нравственные) страдания ребенку, воспрепятствовать созданию нормальной семейной обстановки и затруднить процесс воспитания ребенка". Это - маленькие дети, история их семьи может быть весьма печальной, иначе они не оказались бы в детдоме, - это раз. Во-вторых, не приведи Бог, проникли бы сюда на сайт малейшие подробности, и что тогда? Новая дискуссия? О том, как детям не повезло, да какие мать-отец нехорошие или другие страсти-мордасти. И тогда бы точно еще куча человек сказала фразу... "Да, я бы взяла, если бы не то, не это, и т.д. и т.п." Мой вывод: Нужны Вам дети - идите и боритесь за них, за себя (за свое счастье), - если они Вам нужны на самом деле, и есть у Вас такая искренняя потребность. А пустую болтовню о "непрофессионализме" сотрудников Опеки оставьте при себе, не Вам судить об этой работе. И вообще, нечего всем подряд про детей рассказывать, тем более, если эти "звонящие" еще сами не определились, что хотят и кого. П.с. А по телефону пиццу можно заказывать, да на мойку машины записаться, а не серьезные вопросы решать.
Мой вывод: Нужны Вам дети - идите и боритесь за них, за себя (за свое счастье) . А можно счастье без БОРЬБЫ, наверное для Вас детей воспитывать это подвиг ( если конечно они у Вас есть)))
Гость
20 ноября 2013, 21:19
Гость
20 ноября 2013, 16:53
Мой вывод: Нужны Вам дети - идите и боритесь за них, за себя (за свое счастье) . А можно счастье без БОРЬБЫ, наверное для Вас детей воспитывать это подвиг ( если конечно они у Вас есть)))
Я рада за Ваше "счастье без борьбы". А Вы бы прочитали повнимательнее, - я не говорила, что воспитывать детей - подвиг. Просто многим людям дети просто так не даются, причем, по разным причинам. Да, может быть, мой комментарий показался кому-то излишне эмоциональным. Но и вопрос этот непростой - усыновление детей. И пустыми разглагольствованиями здесь ничего не решить. Может быть, Ирину чем-то мой коммент подтолкнет к более активным действиям. А Вы "Да уж...." смешная или смешной)))
Гость
15 ноября 2013, 14:41
Указанные номера не отвечают....несколько раз звонила
Гость
16 декабря 2013, 16:51
Необходимо обратиться в отдел опеки и попечительства в своем районе, начинать надо с них, на первом этапе сбора документов работать с Вами будут они.
Гость
21 ноября 2013, 15:46
Бедные дети почему судьба так распоряжается?Была бы возможность забрала сразу же.Но наша опека так просто детей не отдаст у меня подруга недавно взяли ребёнка, они столько побегали чтобы всё оформить в течении 1года оформляли. Дай бог им здоровья и счастья.
Гость
23 декабря 2013, 10:55
Что за глупость!опека действует в интересах ребенка!с какой стати им не отдавать его в семью?если у вас есть намерения взять малыша, нужно идти и собирать документы, а не придумывать отговорки о том, что вам кого-то не дадут
Гость
21 ноября 2013, 16:22
Я три дня звонила, дозвонилась...У девчушки тяжелый диагноз.Не потянуть нам, оч.жаль!!!
Гость
26 декабря 2013, 18:08
Помогли, называется. Зачем Вы об этом здесь написали? Никакого такта.
Гость
8 ноября 2013, 16:42
Господи, помоги им обрести семью и счастье в жизни!
Гость
9 ноября 2013, 02:59
Какие красивые дети! Господи, помоги им найти родителей! Счастья и любви Вам ребятишки!!!!!
Гость
9 ноября 2013, 21:12
Олечка-солнышко, счастья тебе и братцу!!!
Гость
10 ноября 2013, 22:06
Жаль возраст не позволяет усыновить этих милых детей.
Гость
11 ноября 2013, 22:10
какой пронзительный взгляд у братишки.......защитник сразу видно
Гость
13 ноября 2013, 08:35
какие милые ребятишки!!!
Гость
14 ноября 2013, 09:59
Дай Бог вам хороших любящих родителей, ребятки, да поскорее =)
Гость
15 ноября 2013, 09:31
там в тексте написано "Если вы задумались о приеме ребенка в семью, обратитесь в отдел опеки и попечительства министерства социальных отношений Челябинской области по тел.: 8 (351) 232-39-12, 232-41-41." Думаю, это самый быстрый способ что-либо узнать, ждать информацию здесь - вряд ли правильно. Очень хочется, чтобы детки обрели семью. Если у Вас серьезные намерения, позвоните и все там расспросите. Очень хочется верить, что найдутся добрые, благородные и любящие родители для этих детей. Я бы сама взяла, но мать-одиночка, три работы, не усмотреть за троими мне одной... да и не дадут.... А жаль, так хочется им помочь...
Гость
15 ноября 2013, 17:02
НУ КАК ЖЕ ТАК??? Редакция, пожалуйста, помогите людям выйти на тех, кто отвечает за устройство этих детишек в семью. Свяжите их как-нибудь. А Вы, уважаемый гость, кто звонил, не сдавайтесь. Ведь у нас в России, все не так просто, видимо, надо немного побороться с нашей действительностью. Но нам, взрослым, сделать это намного легче, чем этим двум одиноким малышам.
Гость
19 ноября 2013, 21:01
Господь обязательно даст таким детишкам и хороших приемных родителей, и специалистов-профессионалов, которые помогут в сложившейся ситуации. Главное верить и надеяться!!!
Гость
21 ноября 2013, 05:38
Это верно, кто решился на подобный шаг - взять приёмных детей, чтобы ускорить процесс, нужно придти в опеку, взять "бегунок", одновременно заказать справку о судимости (она готовится месяц) и сразу записать в школу приёмных родителей, посещать её. А собрать справки с места работы и с места жительства и пройти медкомиссию это займёт 2 недели. Можно заключение получить уже через 1.5 месяца. Мы не знали об этом, поэтому три месяца потратили на сбор всех документов. А за 5 дней до получения заключения нам сказали, что деток уже отдали... Но мы верим, что НАШИ БУДУТ С НАМИ, рано или поздно...
Гость
21 ноября 2013, 15:01
помогайте себе сами
Гость
21 ноября 2013, 23:25
Действительно, красивые РУССКИЕ дети ! Очень надеюсь, что найдутся их будущие родители - хорошие люди!
Гость
22 ноября 2013, 15:13
С тяжелыми диагнозами в детских домах для детей инвалидов, а тут, ну что может быть страшного? И еще из практики жизни: очень часто когда детей забирают у них часть диагнозов потом как то отпадает чуть ли не само собой
Гость
24 ноября 2013, 01:27
вы на нее посмотрите-ну какой тут тяжелый диагноз, цветущий ребенок, смышленый взгляд
Гость
24 ноября 2013, 01:26
Я тоже считаю, что тяжелые диагнозы- в домах для инвалидов, а остальное уйдет, как только реальные папа с мамой обнимут.. очень красивые дети, очень умный взрослый взгляд у мальчика и ПОКА открытый взгляд
Гость
24 ноября 2013, 12:45
На самом деле не всё так трудно, как Вам кажется, главное желание и терпение. Я сама работаю в отделе опеки и мы всегда относимся с уважением к людям которые хотят взять ребёночка и стараемся во всём помочь.
Гость
25 ноября 2013, 15:53
что за диагноз????? живая на вид здоровая девчонка!!!!
Гость
30 ноября 2013, 22:20
Документы я все в своё время оформила за 1 неделю. Ничего сложного. Больше настойчивости. И по чаще говорите врачам причину почему вам так срочно нужны эти справки. Все идут на уступки. Дочку в итоге взяла (ей тогда около 3-х было) и сейчас счастлива (ей уже восьмой год). Так что дорогу осилит идущий. Просто один раз нужно встать и пойти. А там видно будет. Ваше не ваше. Вы сами почувствуете ваши ли это дети, сердце подскажет (Стоит лишь задать себе вопрос готовы ли вы сейчас взять их к себе). Про препоны - может их и много, но дети не в цирке чтоб к ним посетители ради интереса шли. Справки, что вы их собираете - это говорит о вашем отношении к делу. Что вы готовы не только поинтересоваться, но и действовать, а значит можете в перспективе не только пожалеть, но и стать замечательными родителями для деток.
Гость
3 декабря 2013, 15:42
У неё действительно серьёзный диагноз. Но, если ежедневно, без пропусков принимать лекарства, то можно много лет прожить без проявлений болезни. А у детей прогноз более благоприятен(при этом заболевании), чем у взрослых. около 10-15% вообще возможно исчезновение болезни при взрослении.
Гость
10 декабря 2013, 15:20
Вот и я с удовольствием бы усыновила, но ведь не дадут! А ведь могла бы сделать кого- нибудь и сама стала бы счастливее! Жаль, что у нас все так....
Гость
10 декабря 2013, 17:17
А я почему-то, думаю, что отдадут.
Гость
13 декабря 2013, 12:09
Татьяна, вы главное не сдавайтесь. Раз начали, идите до конца, ищите способы. Очень хочется, чтобы эти детки обрели семью.
Гость
13 декабря 2013, 13:11
Мы тоже прошли с мужем процесс собирания документов на ПРАВО усыновления. Старались очень быстро. Так вот вышло 4 месяца. Это справки, психологическое тестирование, мед.обследование, заключения администрации и главное школа приемных родителей. Мне пришлось уволиться с работы, чтобы бегать собирать справки, отстаивать очереди и очень много всего другого, а мужа чуть не уволили, потому что школа родителей проходит ТОЛЬКО (как мы не упрашивали проводить по выходным) по будним-рабочим дням с утра до вечера два дня в неделю в течении месяца. Школа нам была очень полезна. Но какой работодатель это потерпит???? Короче, собрали документы, месяц опека принимает решение, запрашивает дополнительные справки... И, ребенок, ради которого мы все это прошли, был отдан в семью родственников лишенных родителей. Нам сказали ищите нового ребенка. Когда мы нашли и влюбились в свою девочку, срок многих справок истек... И все заново... Я уже не устраивалась на работу, так как было не понятно когда мы найдем ребенка, когда опять начнется беготня. Кормилец один. Сейчас ждем суда уже второй месяц после повторного собирания справок.. НАДЕЮСЬ, что мой рассказ не отпугнет желающих взять ребенка из детского дома, потому что это такое счастье! НАДЕЮСЬ, что моё письмо прочитают Властители судеб и изменят порядок или скорость прохождения бюрократов.
Гость
22 декабря 2013, 18:59
зато америкосам и всяким иностаранцам запросто отдают наших детей...им и бегать не надо по всяким опекам...
Гость
25 декабря 2013, 11:07
У нас двое ребятишек,я без работы, собственного жилья нет, но живем получше многих. К сожалению именно по этим критериям не дают нам усыновить детишек.
Гость
25 декабря 2013, 15:38
Такие прекрасные дети,как бы хотелось их определить в семью, но по телефонам связаться нет никакой возможности.
Гость
27 декабря 2013, 12:31
Ребята! Читаю ваши высказывания и поражаюсь ! Когда человек действительно чего то ХОЧЕТ, он это делает! Я вовсе не оправдываю занятость чинуш, я говорю о поверхностном взгляде на работу психологов ! Детей сирот многие тысячи, и психологи физически не могут помнить всех подробностей того или другого ребенка ! P.S. Я сама мама двух усыновленных детей, и могу на собственном опыте подтвердить: при большом желании реально оформить документы на ребенка в течение двух месяцев. Мед комиссия проходится дня 2-3, остальное время занимает ождидание других бумаг и медицина на ребенка.
Гость
29 декабря 2013, 08:07
Удивительные дети. Чует мое сердце - скоро все у них будет хорошо.