RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Челябинск и Копейск снова хотят связать трамвайными путями

25 октября 2013, 15:06
Гость
25 октября 2013, 16:56
Давно пора. Вернее сказать несвяжут, а восстановят трамвайное сообщение. Зачем его было убирать совершенно не понятно.
25 октября 2013, 17:34
Убирали, т.к. хотели заменить на троллейбус. Дело в том, что трамвай, вроде, только до Чебуречной доезжал (или до Славы - точно не знаю), а троллейбус планировалось разводить по Копейску - на Бажово, Горняк, Кадровик и т.д. Кстати, именно для этого открыли троллейбусное депо № 3
Гость
26 октября 2013, 13:37
убрали после того, как построили мост над железной дорогой. Ну не ездит трамвай как-то в гору, не ездит
Гость
26 октября 2013, 15:07
Гость
26 октября 2013, 13:37
убрали после того, как построили мост над железной дорогой. Ну не ездит трамвай как-то в гору, не ездит
В Златоусте посмотри, как трамвай в гору не ездит.
Гость
25 октября 2013, 17:57
Перевозят полтора пассажира на полтора километра за полтора часа. Эти ржавые сарайчики нужны только Гортрансу, чтобы было куда деньги списывать. Только пробки от этих трамваев. До Копейска пустить есть смысл, а из центра города убрать давно пора.
Гость
26 октября 2013, 10:12
Не мути! Не у всех личный транспорт есть.
Гость
26 октября 2013, 12:45
пишешь чушь и сам не понимаешь что несешь! Садись в трамвай и посмотри сколько там едет человек, особенно вечером с ЧМЗ на 3-ем маршруте! Пробки от трамваев ни разу не видела, а вто пробки трамваям которые устраивают влезшие на рельсы бараны - это сплошь и рядом
Гость
26 октября 2013, 14:17
Гость
26 октября 2013, 12:45
пишешь чушь и сам не понимаешь что несешь! Садись в трамвай и посмотри сколько там едет человек, особенно вечером с ЧМЗ на 3-ем маршруте! Пробки от трамваев ни разу не видела, а вто пробки трамваям которые устраивают влезшие на рельсы бараны - это сплошь и рядом
трамвай поворачивающий на перекрестке каслинской победы направо в сторону сз создает неприятное затруднение.
Гость
25 октября 2013, 17:06
Хорошая новость, трамвай у нас недооценен. Сначала надо закладывать трамвайные пути а уж потом возводить новые микрорайоны. Даёшь трамвай до Кременкуля!!!
Гость
25 октября 2013, 18:37
А ДО Полетаевых слабо ??!!
Гость
25 октября 2013, 19:08
Гость
25 октября 2013, 18:37
А ДО Полетаевых слабо ??!!
По дну Шершней?
Гость
26 октября 2013, 11:38
Трамвай продлят до кардиоцентра в 2014 году.
25 октября 2013, 17:03
Неужели они Мошарова к выборам готовить начали?
Гость
25 октября 2013, 18:36
А хто такой Мошоров ?
Гость
26 октября 2013, 08:29
Вот когда Челябинск с Парижем соединит трамвайными путями, подумаем и о выборах.
Гость
26 октября 2013, 13:04
Согласен
Гость
25 октября 2013, 20:43
дорогие друзья кто вам сказал что трамвай не выгодный???? в челябинске один вагон за весь день может привести выручки до 15 тысяч рублей. а теперь умножте на количество вагонов??? умножили???? а теперь умножьте на количество дней в месяце умножили???? не хилая цифорка получается!!!!! так что закройте рот кто говорит что от трамвая нет пользы!!!
25 октября 2013, 22:04
Расходы на эксплуатацию забыл посчитать...
Гость
26 октября 2013, 11:31
Эмоционально, грубо и неумно.
Гость
26 октября 2013, 22:39
Да ну 15 тысяч? С кого? С пенсионеров? Им деньги выделяют из бюджета на проезд дак они туда же и возвращаются. Кто ездит на трамваях особо? Ездят как раз таки те у кого льготы на данный вид транспорта. Вот мне лично, зачем ехать на трамвае и тратить на это в три раза больше времени, когда я доеду на маршрутке? И там и там платить. Если сделают нормальный, современный, удобный общественный транспорт, такой как троллейбусы, трамваи, автобусы, буду с удовольствием пользоваться. Ведь нужно развивать общественный транспорт. Чтобы людям было удобнее ездить по городу на автобусе или тролейбусе, чем на собственном автомобиле. Во всем мире именно так и решается вопрос с пробками в центре города. Непомерно дорогие парковки, но всегда можно доехать на общественном транспорте в любую точку города и пригорода, причем быстро, удобно и дешево. В этом направлении нужно двигаться.
25 октября 2013, 19:17
вопрос только зачем?
Гость
25 октября 2013, 20:58
чтобы ездить
Гость
26 октября 2013, 12:59
Ну зравствуйте! А дешевая рабочая сила как в Челябинск добираться будет? Когда они ещё на бу шестёрку накопят...
Гость
26 октября 2013, 16:23
Гость
26 октября 2013, 12:59
Ну зравствуйте! А дешевая рабочая сила как в Челябинск добираться будет? Когда они ещё на бу шестёрку накопят...
Тогда лучше сразу в Китай тянуть.....
Гость
25 октября 2013, 20:55
Бред, БРЕД, БРЕДятина неосуществимая!!!!!!!! Есле есть инвесторы готовые выбросить деньги - пустите их на помощь неимущим. Или сделайте Копейское шоссе побезопаснее, пока это натуральная "Дорога смерти."
25 октября 2013, 21:34
Очень хорошая новость! Уехать утром в Челябинск - проблема,как и вечером назад.дороги дублера пока тоже нет.
Гость
26 октября 2013, 11:42
а вы не носитесь по ней со скоростью от 100 и выше и не будет она дорогой смерти, скажите спасибо что отбойник поставили и меньше таких как вы на встречку вылетать стало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 октября 2013, 13:04
Какой содержательный комментарий! Всё четко и по полочкам разложено, инвесторам теперь даже думать не нужно.
Гость
25 октября 2013, 17:11
Долгодеревенское бы еще связали с Челябинском!
25 октября 2013, 17:35
Ну на трамвай там пассажиропотока нет, а вот восстановить 113 автобус (и не до поворота ЧМК, а нормально в город) не помешало бы
Гость
25 октября 2013, 17:37
До Долгой - дороже чем в Копейск. Кременкуль - самый дешевый проект.
Гость
25 октября 2013, 17:52
не помешало бы
Гость
25 октября 2013, 17:16
Когда достроите развязку Каслинская - Новомеханическая и перенесете туда пути - вот где будет нужен скоростной трамвай. От Каслинского рынка до Першино. Но для этого надо построить на всех остановках подземные переходы. А если построить развязку Черкасская - 50 лет ВЛКСМ, то можно тянуть скоростной трамвай и дальше. Таким образом связь с ЧМЗ будет решена на десятилетия вперед. И главное - идея метро не будет похоронена. Метро на ЧМЗ в этой ситуации будет ждать столько десятилетий сколько потребуется. Скоростной трамвай спасет метро.
Гость
25 октября 2013, 18:15
да не повезло развязке ни Родника ни Алмаза рядом
Гость
25 октября 2013, 18:58
Гость
25 октября 2013, 18:15
да не повезло развязке ни Родника ни Алмаза рядом
Вот именно
Гость
25 октября 2013, 19:31
Скоростной трамвай - отличная идея для Челябинска и пригородов. Сравнительно безопасный и точный вид транспорта. Если внимательно посмотреть на карту города, можно увидеть много возможностей для его применения. Только одно большое НО - проект стратегический, временщики от власти не потянут.
Гость
25 октября 2013, 18:59
Ну наконец то власть задумалась о народе , давно пора надо было сделать , пробки с Копейска и из Челябинска вразы сократятся , умно
Гость
25 октября 2013, 19:58
нет, пробок станет больше... а на трамвае ездить не будут, ну если маршрутки не запретят....
Гость
25 октября 2013, 20:49
Гость
25 октября 2013, 19:58
нет, пробок станет больше... а на трамвае ездить не будут, ну если маршрутки не запретят....
ну с 5 ноября их станет намного меньше.
Гость
26 октября 2013, 16:40
Гость
25 октября 2013, 20:49
ну с 5 ноября их станет намного меньше.
а вы оптимист...
Гость
26 октября 2013, 14:47
Необходимо переходить на дирижабли. На земле тесно. Предлагаю вместо гелия или водорода использовать нагретый воздух, как более безопасный. Полсотни метров над землей. Скорость до 100 км/ч. Гондола на 20-25 человек.
Гость
26 октября 2013, 16:55
Да вы на людей-то посмотрите, разве это люди сейчас стали, в наше-то трудное время?
Гость
26 октября 2013, 17:04
Да ради Бога. Только бычки и шприцы сверху не бросайте
Гость
26 октября 2013, 17:39
Теплый воздух будут производить пассажиры дирижбамбеля!
25 октября 2013, 18:44
Тянули бы сразу до Еткуля, через Селезян, рыбаки бы все окупили.
Гость
26 октября 2013, 14:21
А чего там рыбакам делать то? Там после тралов да неводов полтора карася с ладошкку осталось.
Гость
26 октября 2013, 15:28
вааще класс!
Гость
26 октября 2013, 00:12
И вообще надо расширить границы города, и объявить все что в пределах ЧКАД территорией Большого Челябинска )))
Гость
26 октября 2013, 13:07
Скоро так и будет. 20 лет не пройдёт. Покупайте землю, недвижимость сейчас, пока не слишком дорого.
27 октября 2013, 23:04
Гость
26 октября 2013, 13:07
Скоро так и будет. 20 лет не пройдёт. Покупайте землю, недвижимость сейчас, пока не слишком дорого.
Ну так не зря же строят Залесье (пос. Западный), Славино (пос. Казанцево), Звёздный (пос. Красное поле), новые микрорайоны панелек в Долгой, Рощино и Красном поле...ну и Копейск, конечно!
Гость
26 октября 2013, 01:57
опять хочется в Париж...
26 октября 2013, 10:15
Весьма унылое село в нагайбакском районе-не понимаю что там интересного?
27 октября 2013, 23:04
26 октября 2013, 10:15
Весьма унылое село в нагайбакском районе-не понимаю что там интересного?
А там самая оригинальная вышка сотовой связи в области!
Гость
26 октября 2013, 10:32
Идея может быть и неплохая, но для строительства трассы для трамвая, двигающегося в обоих направлениях, тем более скоростного, потребуется не менее 10 метров полосы отчуждения при условии, что никакой другой транспорт не будет мешать движению трамвая. И потом, до какой точки удастся дотянуть маршрут - до Машиностроителей? А потом снова перехаживаться на маршрутку, чтобы двигаться дальше в другие районы города? А настолько ли большой поток пассажиров в течение суток, чтобы тянуть такую трассу? Днем она будет пустая.
27 октября 2013, 23:06
Ну, допустим, не 10 метров, а две стандартные полосы - то есть около 7 метров, как на пр. Победы или в районе лакокраски на ЧМЗ
Гость
28 октября 2013, 10:40
27 октября 2013, 23:06
Ну, допустим, не 10 метров, а две стандартные полосы - то есть около 7 метров, как на пр. Победы или в районе лакокраски на ЧМЗ
Согласен, минимальная ширина согласно НД - не менее 6,6 м, но там же "Наименьшую ширину обособленного полотна наземных участков скоростного трамвая, включая полосы, занятые защитным ограждением, озеленением и опорами контактной сети, следует принимать 10 м".
26 октября 2013, 11:39
...а может проще "запустить" троллейбусы с автономным ходом до 70 км? В Новосибирске уже эксплуатируют!
Гость
26 октября 2013, 22:55
Какие 70 километров? Максимум 1 км у такого троллейбуса автономный ход. Это например аварию объехать. А те что больше это уже автобус, только с токоприемниками и электродвигателем, или троллейбус у которого помимо электродвигателя еще дизельный движок стоит.
27 октября 2013, 23:07
Гость
26 октября 2013, 22:55
Какие 70 километров? Максимум 1 км у такого троллейбуса автономный ход. Это например аварию объехать. А те что больше это уже автобус, только с токоприемниками и электродвигателем, или троллейбус у которого помимо электродвигателя еще дизельный движок стоит.
Сергей, Вы не в курсе. Новые троллейбусы СТ ездят в Новосибе до аэропорта Толмачёво аж - у них до 60 км автономного хода. 1 км - это стандартный АХ
Гость
25 октября 2013, 17:05
Да-да, это ж сколько "освоить" можно бюджетных денег то.
Гость
25 октября 2013, 17:35
На пол метро, примерно.
Гость
25 октября 2013, 19:57
"Инвесторы рассматривают вопрос строительства скоростной трамвайной магистрали между Челябинском и Копейском" - БРЕД! ЕЩЕ НЕ РАЗУ ЭТО НЕ БЫЛО КОММЕРЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ!
27 октября 2013, 22:55
Да ладно? В Израиле скоростной трамвай - коммерческий проект, а у нас им могут быть только долбошрутки, по-вашему?
25 октября 2013, 21:16
С северо-запада по Куйбышева и Новомеханической по Героев Танкограда в сторону ЧМЗ что-нибудь пустите, я лично пересяду с авто на общественный транспорт!
27 октября 2013, 22:58
С северо-запада на ЧМЗ по Комсомольскому проспекту ходят троллейбусы 14 и 15 и автобус 31, с остановки "Куйбышева" на ЧМЗ уехать можно автобусами 31, 15 и 16 - пользуйтесь!
Гость
25 октября 2013, 22:27
Да вы че все... Это же трамвай до Алмаза на КБС. Не было бы Алмаза и трамвай не нужен. А так, зачем маршрутку пускать от Копейска за деньги, когда за бюджетное бабло можно трамвай пустить?
Гость
26 октября 2013, 14:31
Вот это точно! Не строили бы этот Алмаз, ни чего бы не было. А то сразу собрались и тмамвай до Копейска пускать, и мосты ленинские реконструировать с заменой дорожного полотна. Кароче подъезды и подходы со всех сторон делать собираются. Пускай дороги делают, лично я как житель Ленинского р-на только за!
25 октября 2013, 22:50
ДАВАЙТЕ ПУСТИМ "САПСАН" до Копейска. Аля Москва-Васюки
27 октября 2013, 23:02
Если серьёзно, то Сапсан давно пора запустить Челябинск-Магнитогорск с остановками Еманжелинск, Нижнеувельская (р.п. Увельский, де-факто часть агломерации города Южноуральска), Троицк, Тамерлан (п. Варна), Карталы-1 (г. Карталы). Только в режиме электрички с продажей билетов прямо в салоне и без мест, т.к., если Сапсан МСК-СПб обслуживает 21 человек, включая стюардов, то Сапсан Челябинск-Магнитогорск может обслуживать всего 4 человека: машинист (Сапсан управляется в одно лицо без помощника, если кто не в курсе), два разъездных кассира и охранник
Гость
26 октября 2013, 00:35
УРРААА!!!!!!!!!Ну,наконец -то!!!!!!!!!Еще бы до новостроек трамвай доезжал,там у меня родители живут.Интересно,а льготный проезд будет для пенсионеров?
27 октября 2013, 23:04
Не думаю, особенно если частные инвесторы
Гость
26 октября 2013, 04:40
Лучше бы расширили проспект Победы от пластмасса до бывшего поста гаи в обе стороны. Там катастрофически третьего ряда не хватает после установки разделительной полосы. Все на обочину лезут..
Гость
26 октября 2013, 16:49
вот и расширьте.
26 октября 2013, 10:16
Интересно какая скорость будет у этого"скоростного" трамвая?Если как аэроэкспрессы в Москве,то хорошее дело!
27 октября 2013, 23:05
вопрос не в скорости, а в отсутствии пробок, светофоров, пересечений с автодорогами...
Гость
26 октября 2013, 11:07
хвала маширову и истомину .тандем действует.
Гость
26 октября 2013, 14:37
Вот построят, тогда и увидим, действует или нет. Проект одобряю однозначно.
Гость
26 октября 2013, 13:14
Вполне здравая идея, давно пора. Неплохо и до Кременкуля трамвай продлить.
27 октября 2013, 23:10
Ага, а ещё в Есаулку продлить - а что, там тоже люди живут! А давайте ещё в Солнечный продлим линию с ЦХП, ведь не всем нравится через станцию Баландино кружиться на 130 маршрутке! И в Лазурный не забыть! А, если серьёзно, то в Кременкуле всего три тысячи населения, а для нормальной работы трамвая нужен пассажиропоток не менее 5 тысяч, оптимально в пределах 15 тысяч В ЧАС (если больше - то уже надо строить метро)
Гость
26 октября 2013, 13:50
Пробки на дорогах создаются не трамваями а тупыми водятлами, это раз. Безопасность на дорогах-в бОльшей степени зависит от соблюдения элементарных правил движения (сюда входит скоростной режим, запрет на телефонирование сидя за рулем и тд) Так что трамвай-это хорошая идея. Зря вот только от нее когда то отказались.
27 октября 2013, 23:12
Может зря, может нет. Там однопутка была с разъездами, для современного мегаполиса вещь непозволительная! Вон даже в Ногинске (Московская область) никто на трамвае не ездит, т.к. однопутка, в Краснотурьинске (Свердловская область) закрыли один маршрут из двух - а тут точно нужны двухпутные пути
Гость
26 октября 2013, 17:09
Предлагаю властям рассмотреть возможность пустить еще речной трамвайчик по р. Миасс до Родничка. Романтично. И самое главное открывается еще один транспортный поток к Роднику. И вроде как о народе подумали и пассажиропоток привлекли. :-)
Гость
26 октября 2013, 21:13
Так он же под мостами не пролезет. А вообще надо сделать как в Екате: узкое русло с течением, а в центре города - пруд со сливом. Ну и трамвайчики, да.
Гость
26 октября 2013, 19:24
Думаю, что эта идея подана владельцем "Метро", какя выручка пойдет с двух сторон.
27 октября 2013, 23:14
Метро физики на дух не нужны, они с бизнесом работают!
Гость
25 октября 2013, 17:10
Круто
Гость
25 октября 2013, 17:53
вообще-то дело нужное.
Гость
25 октября 2013, 17:52
А будет ли трамвай ?
Гость
25 октября 2013, 18:12
очень хорошее дело!!!!
25 октября 2013, 18:48
думаю от центра копейска до центра челябинска без остановок было бы рентабельно, и главное пути не на проезжей части авто. и типа метро наземное получилось бы)
Гость
25 октября 2013, 19:15
Прежде чем браться за новые транспортные проекты стоило-бы завершить старые, а то станет одним долгостроем за бюджетные деньги больше. Сколько уже времени строят метро?
Гость
25 октября 2013, 20:47
Так то дело хорошее. Но врят ли проект будет реализован.
Гость
25 октября 2013, 21:23
Я бы сказал: хотят - не значит, что свяжут.
Гость
25 октября 2013, 21:27
А не замахнуться ли нам на матушку нашу Москву? А если серьёзно, то проблема с Копейском надумана. Живу на "Профилактории", так вот нужные 46 или 65 на работу или с работы не дождёшься, зато полупустые копейские маршрутки снуют каждые 2-3 минуты, а то и сразу по 2-3 штуки.
26 октября 2013, 00:08
Надо выбивать деньги на метро до Копейска! После распила хватит на свои острова :-)
Гость
26 октября 2013, 00:11
Если уж прокладывать в Копейск Трамвай то не до автостанции а загнуть ветку на юг, в новые панельные новостройки. Там, в южной части Копейска много народу живет.
Гость
26 октября 2013, 10:23
Было бы здорово! Так как пассажирский транспорт ( Копейск-Челябинск)) сокращен до минимума. Речь идет о автобусах МУПа, соблюдающих все правила и расписание движения. На маршрутки особой надежды нет. Захотели- выехали, не захотели-нет. Замены в случае поломок у них нет. Расписание только на бумаге у них.
Гость
26 октября 2013, 11:47
Они бы с линией до Кардиоцентра сначала разобрались. Уж скоро конец года - а ничего не сделано. А так довольно интересное дело получается: взять людей из Копейска и довести их прямиком до Родника. За бюджетные деньги значительно повысить посещаемость комплекса - это круто...)
Гость
26 октября 2013, 12:43
А давайте за счет БИЗНЕСМЕНОВ не на свои деньги купим например НЬЮ ЙОРК . Ситуация в стране с финансами напряженная.ЕСЛИ ЕСТЬ ГОЛОВА ТО НЕ ВРЕМЯ ЭТО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ .
Гость
26 октября 2013, 13:13
Всегда с уважением относилась к общественному транспорту. Считаю правильным развивать его. Многие люди пересаживаются на личный автотранспорт только из-за вынужденной необходимости. А еще если бы у нас общественный транспорт был более дисциплинирован, то это было бы здорово. Трамваи - самый безопасный вид общественного транспорта.
Гость
26 октября 2013, 13:39
прочитав статью я понял, что не будет никакого трамвая
26 октября 2013, 14:08
А помните речь шла о том чтобы связать Копейск с Челябинском ещё одной дорогой(через ЧТЗ), так вот можете забыть. Сейчас на транспортной повестке дня есть только один вопрос - Алмаз, вот отсюда и реконструкция ж/д моста в ленинский, отсюда песни про транвай из Копейска, хорошо хоть метро полудохлое, а то бы сюда начали ветку тянуть.
Гость
26 октября 2013, 14:06
посещают ведь светлые мысли наших правителей, жаль, что редко. по моему, отличная идея. 100% скоростной трамвай будет востребован! Транспортники, анализируйте имеющиеся маршруты, убирайте неэффективные, преобразуйте транспорную сеть, а то спальные районы разростаются, а транспорта нет. Общественный транспорт ДОЛЖЕН быть! причем эффективным. Газели и пазики на свалку!
Гость
26 октября 2013, 14:16
— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит — дешевка.... ... начал свою речь хорошо и просто: — Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить. Ильф И. Петров Е. Двенадцать стульев
26 октября 2013, 14:44
Правильно решение!
Гость
26 октября 2013, 16:27
Лучше строить подземный трамвай - бабло прятать легче.