RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

штиль.

746мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Водитель иномарки на зебре сбил четырехлетнюю челябинку и ее отца

31 октября 2013, 11:00
Гость
31 октября 2013, 13:01
В какой нахрен безопасности маневра я как пешеход должна убедиться??!!!Это они едут и пусть смотрят. Шла как-то по такому пешеходному переходу только на с-з, из-за большого автобуса не видела вторую полосу, а водятл взял и проскочил в шаге от меня, и ему по барабану,что первый ряд машин стоял!!Пусть горят в аду такие упыри!
Гость
31 октября 2013, 13:22
"Пешеход, погибая на пешеходном переходе из-за своей самоуверенности и глупости, помни- ты БЫЛ прав !!!". Думать надо вообще то и смотреть по сторонам, и убедившись что тебя видят, переходить
Гость
31 октября 2013, 13:23
Вам наверное легче бы стало,если,как Вы выразились,этот упырь Вас бы сбил.Зато бы праааава оказалась и где доказывала бы свою правоту? Пешеходам не зря глаза приделали.Смотреть ими надо,а не только красить и стрелять.
Гость
31 октября 2013, 13:31
А головой подумать,что из за автобуса Вас не видно водителю и если он собъет,кому будете доказывать правоту??? Детский сад.
Гость
31 октября 2013, 12:36
Сразу ПОДЧЕРКНУ... не говорю за всех , лишь мои наблюдения : Водители не хочу говорить за всех, так же как не хочу говорить за всех пешеходов, скажу за себя , и свои наблюдения. Вот уже лет пять перехожу дорогу на пеш. перех. принцип. ., причем жду и убеждаюсь ,что меня видят и притормаживают , а не иду как ошалелый, так вот 95 % водителей , ВЫ не ПРОПУСКАЕТЕ, В НАГЛУЮ едите без совести, не притормаживайте заблаговременно , а прям только в самом конце, ваша напыщенность просто раздражает, ни какой культуры и уважения, хочется просто разбить вам лицо, неоднократно подходил к Барашкам, и в лицо высказывал, и на девятке и на камрехе , Перекресток 40 лет и бейвеля , олень все стоят до пеших. перех. либо За , поток большой, чучело один встал прям на пешике и стоит, Я соглашусь что есть хорошие и плохие , пешики и водители , мое мнение и наблюдение более половины водителей это ВОДЯТЛЫ, которых нужно периодически окучевать.
Гость
31 октября 2013, 13:04
Согласна с Вами на сто процентов!
Гость
31 октября 2013, 13:21
Точно!
Гость
31 октября 2013, 13:30
60 лет октября--Румянцева----Уважаемы водители соблюдайте ПДД )) ! Не уважаете взрослых пешеходов так хоть детей пропускайте!!!!!!!!!
Гость
31 октября 2013, 13:20
Как достали пешеки! Особенно мамашки с маленькими детьми! Пруться не смотря ни на что! Ладно себя не жалко! Детей пожалейте!
Гость
31 октября 2013, 13:48
достали эти водители ездят на своих машинах, внимательнее надо быть о себе не думаете о других подумайте
31 октября 2013, 14:06
ну,конеееечно...мы все такие крутые, и номерочек,что надо... а тут путаются под колёсами мамашки...советую пожалеть себя. с таким хамским мировоззрением жизнь скоро настучит лицом об стол)))
Гость
31 октября 2013, 14:10
Гость
31 октября 2013, 13:48
достали эти водители ездят на своих машинах, внимательнее надо быть о себе не думаете о других подумайте
Почему я должен ваще о ком то думать...Во первых пешеходные переходы нужно оборудовать! А во вторых когда я с ребенком гуляю, то я 100 раз подумаю перейти дорогу или нет, а тем кому на своих детей плевать так ходите как хотите. Девочку жалко!
Гость
31 октября 2013, 12:50
Вот интересно сколько таких аварий должно быть, чтобы пешеходы поняли, что они не короли дороги, а равноправные участники движения и прежде чем ломиться через дорогу, должны убедиться,что машина в состоянии остановиться!
Гость
31 октября 2013, 13:11
Машина "в состоянии остановиться", если едет с нормальной скоростью, а у нас они несутся как бешеные, наверное на небеса торопятся!
Гость
31 октября 2013, 13:17
Это водители короли, корона на мозги жмет, вот и прут, нарушая правила!
Гость
31 октября 2013, 13:21
Что бы машина была в состоянии успеть остановиться, нужно ВСЕГО ЛИШЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА. Не превышать скорость и снижать ее при виде НПП. И ВСЕ. Когда это дойдет до всех водителей, тогда и будет все хорошо.
Гость
31 октября 2013, 12:29
И опять пешеход не убедился в безопасности своего маневра ! Сами виноваты .
Гость
31 октября 2013, 12:49
Вот именно таким ка вы и не надо выдавать права! Водитель,садясь за руль,должен осознавать всю ответственность. И тут нигде не написано,что папа со своей дочуркой прыгнули под колёса!
Водятел детектед. Виноваты вокруг все, только не я. з.ы. первый признак мужика, это брать ответственность на себя. А не винить всех вокруг(пешеходы, дороги, комуняльщики)
Гость
31 октября 2013, 14:05
Водятел детектед. Виноваты вокруг все, только не я. з.ы. первый признак мужика, это брать ответственность на себя. А не винить всех вокруг(пешеходы, дороги, комуняльщики)
Конечно нет, разумеется, виноват водитель. И Вам от этого легче? А девочке?
Гость
31 октября 2013, 12:59
сами выиноваты!!Жаль их конечно. но вот теперь по собственной неостарожности засудят бедного мужика на мазде.Сил вам и терпения доказать свою невиновность, а папашу такого наказать по всей строгости за то что дочь свою подверг такой опасности.
Гость
31 октября 2013, 13:18
всмысле сами виноваты? а где надо переходить чтоб не виноваты были? бред несете
Гость
31 октября 2013, 13:18
По неостАрожности-это когда перебегают в неположенном месте. А водятлу на Мазде так и надо! И еще руки поотрубать, чтобы больше за пруль не садился!
Гость
31 октября 2013, 13:22
Почему неостАрожность? ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Гость
31 октября 2013, 19:40
Закон ,,джунглей,, гласит,водитель транспортного средства ОБЯЗАН сбросить скорость при подъезде к пеш.переходу,а есть ли там пешеход или его нет не имеет значения, (касается всех водителей Т.С.).Все кто не согласен с требованиям ПДД, идут в ГАИ и доказывают своё мнение там.
Гость
31 октября 2013, 20:04
Закон жизни гласит нечего лезть где стреляют. Доказывают в морге.
Гость
31 октября 2013, 20:28
Гость
31 октября 2013, 20:04
Закон жизни гласит нечего лезть где стреляют. Доказывают в морге.
Вот и первый несогласный ,вперёд на пересдачу,там и доказывайте своё мнение.
Гость
31 октября 2013, 21:03
Гость
31 октября 2013, 20:28
Вот и первый несогласный ,вперёд на пересдачу,там и доказывайте своё мнение.
Сдавал месяц назад. 20 вопросов за 4 минуты ни одной ошибки. Вопросы есть?
Гость
31 октября 2013, 13:28
Никого не защищаю, ну, послушайте, переходить дорогу не глядя, даже на пешеходке, это назло бабушке отморозить уши....любому понятно, что водятлов и новичков полным-полно и любую машину не остановить в один миг....
31 октября 2013, 14:07
да уж в Че все знают, что и без новичков на дорогах полно хамов. смотрим, конечно, но всяко бывает. Только притормаживать у переходов надо. Жаль вас редко наказывают- профилактика у нас в городе поставлена из рук вон плохо!
Гость
31 октября 2013, 14:08
А где вы прочитали,что они переходили не глядя?
Гость
31 октября 2013, 15:41
Гость
31 октября 2013, 14:08
А где вы прочитали,что они переходили не глядя?
Почему не глядя? - Потому что если глаза и мозги на месте, то не попрешься на переход, пока не убедишься, что на всех полосах в месте перехода остановились...
Гость
31 октября 2013, 13:17
как то стояла на пешеходном переходе с каляской и специально считала, сколько машин не пропустит. насчитала 17, это при том, что дорога 2-х полосная, на другой стороне дороги-школа.
Гость
31 октября 2013, 13:42
Да и боХ с ними 1. ни куда не спешила 2. дождалась (всё равно найдётся кто остановится) 3. Сама жива ребёнок здоров - все счастливы
Гость
31 октября 2013, 14:09
Как-то стоял возле перехода, ждал друга - пришлось отойти в сторону метров на 20. А то, стоя в 5 метрах от перехода, постоянно видел останавливающихся водителей (чтобы меня пропустить)
Гость
31 октября 2013, 14:12
на пешеходном переходе нельзя!!! стоять, тем более с коляской, вы создаете помехи другим участникам движения, по пешеходному переходу нужно дорогу переходить.
Гость
31 октября 2013, 13:49
И, машиной же трогать пешиков нельзя, но ни кто не запрещает выйти из машины и задать направление и скорость ножным способом применительно к задней части пешехода относительно Х-оси координат. Сколько раз помогало.
31 октября 2013, 14:13
Классный коммент!!!
Гость
31 октября 2013, 15:33
Главное тут правильно угадать, не прилетит ли взрослая обратка в виде кулака на все ваше лицо. Или вы трусливо выбираете, кому задать, а кому нет? )))
Гость
31 октября 2013, 15:45
А вам гвоздя в шину!
Гость
31 октября 2013, 14:36
А есть придурки, особенно на ржавых ведрах: Подходишь к переходу - он едет медленно -тебя увидит и "педаль в пол", как же - проскочить надо ! Торопитесь куда? Ты на машине и не успеваешь, видите ли, а я пешком иду- везде успеваю,так получается?! Сам смотри в оба, водятел, если свободы,или зубов лишиться не хочешь! Сколько раз пинал по машинам таких ...,если возможность предоставлялась - ни один не вышел из своего корыта, только в машине "деловые" что ли?! Только матерились!... Я ничего не нарушаю, а хамла на дорогах хватает, и удивляет особенно тот факт, что чем лучше авто, тем адекватнее водители, хотя у нас привыкли наоборот думать! Дай Бог здоровья девчонке. Водителю тоже сочувствую, будет уроком на будущее!
Гость
31 октября 2013, 17:41
БРАВО! Ваш пост как нельзя лучше показывает, кто на дороге хамло! без вариантов!
Гость
31 октября 2013, 20:01
На дорогие машины зарабатывают как правило здравомыслящие и состоявшиеся. Поэтому и адекватнее.
Гость
1 ноября 2013, 08:18
Гость
31 октября 2013, 17:41
БРАВО! Ваш пост как нельзя лучше показывает, кто на дороге хамло! без вариантов!
Если это сарказм, то вы такой же "водятел", как и хамы,сидящие в своих ржавых ведрах.
Гость
31 октября 2013, 13:16
ВОДИТЕЛЮ и всем водителям - ПОРА УЖЕ ПРИНЯТЬ ЗАКОН - ВЫСШУЮ МЕРУ НАКАЗАНИЯ ЗА СМЕРТЬ ПЕШЕХОДА. Только за последние две недели сколько людей загубили.
Гость
31 октября 2013, 13:52
А пешеходу?
Гость
31 октября 2013, 14:46
Гость
31 октября 2013, 13:52
А пешеходу?
а за что, за царапину на капоте от тела пешехода и мокрые штаны водятла?
Гость
31 октября 2013, 19:56
Гость
31 октября 2013, 14:46
а за что, за царапину на капоте от тела пешехода и мокрые штаны водятла?
За моральные страдания ввиду тупости пешеходов. Не всех.
Гость
31 октября 2013, 13:22
"В какой нахрен безопасности маневра я как пешеход должна убедиться??!!!" - В нахрен конечно никакой,но убеждаться в том что водитель вас увидел и снижает скорость,вы просто обязанны,в целях своей же безопастности!!!!А если считаете что вы-как пешеход,можете хоть с закрытыми глазами переходить проезжую часть по зебре,то удачи вам.Может у вас и вправду как у кошек 8 жизней.
Гость
31 октября 2013, 14:26
Малачага Крис!)
31 октября 2013, 14:46
мдя... далеко нам до цивилизации.. каменный век!
Гость
1 ноября 2013, 08:56
Очень точно подмечено.
Гость
31 октября 2013, 13:28
Это еще снега нет, зебру видно. Зимой еще хуже будет, крепитесь, братья
Гость
31 октября 2013, 14:58
А про нас забыл?
Гость
31 октября 2013, 17:55
Гость
31 октября 2013, 14:58
А про нас забыл?
Конечно нет, и сестры крепитесь тоже, просто выражение такое, расхожее, ведь слово пешеход - мужского рода.
Гость
31 октября 2013, 20:24
Знаки есть. Они имеют преимущество перед разметкой.
Гость
31 октября 2013, 13:30
Пешеходы... ВНИМАНИЕ!!! п. 4.5. ст. 4 ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."!!!
Гость
31 октября 2013, 15:30
Тем не менее водитель вне зависимости от того, выполнил пешеход эти пункты или нет - ОБЯЗАН его пропустить.
Гость
31 октября 2013, 15:52
Гость
31 октября 2013, 15:30
Тем не менее водитель вне зависимости от того, выполнил пешеход эти пункты или нет - ОБЯЗАН его пропустить.
В том числе и под колесами
Гость
31 октября 2013, 20:28
Гость
31 октября 2013, 15:30
Тем не менее водитель вне зависимости от того, выполнил пешеход эти пункты или нет - ОБЯЗАН его пропустить.
Ага. Выйти из машины и на руках перенести.
Гость
31 октября 2013, 13:39
Господа пешеходы! кому и что вы доказываете? ну идете вы по зебре, ну правы вы, но смотреть по сторонам тоже надо! водителя оштрафуют/посадят, смотря какие вам увечья нанесут, но вы то вред прежде всего СЕБЕ нанесёте. и будете лежать в больничке или еще хуже на кладбище, но зато вы правы. гениально! p/s/ я пешеход.
31 октября 2013, 14:11
Вот когда за то,что пешеход по вине водителя оказался в могиле, будут давать 15 лет строгого режима, да с возмещением ущерба семье не меньше 1 млн. руб. , а не как сейчас- 2 года высылки+10 тр. родне, смотреть по сторонам будут водители!
Гость
31 октября 2013, 15:02
31 октября 2013, 14:11
Вот когда за то,что пешеход по вине водителя оказался в могиле, будут давать 15 лет строгого режима, да с возмещением ущерба семье не меньше 1 млн. руб. , а не как сейчас- 2 года высылки+10 тр. родне, смотреть по сторонам будут водители!
Вот когда пешеходов за переход в неположенном месте и поврежденный о пешеходов автомобиль разрешат добивать на месте (чтобы не мучились), а с их родственников будут взыскивать суммы материального ущерба - только тогда пешеходы будут смотреть по сторонам и думать, а стоит ли переходить дорогу в неположенном месте.
Гость
31 октября 2013, 22:21
Гость
31 октября 2013, 15:02
Вот когда пешеходов за переход в неположенном месте и поврежденный о пешеходов автомобиль разрешат добивать на месте (чтобы не мучились), а с их родственников будут взыскивать суммы материального ущерба - только тогда пешеходы будут смотреть по сторонам и думать, а стоит ли переходить дорогу в неположенном месте.
Про переход в неположенном месте речи не идет, не так ли? к чему Ваш коммент? Человека сбили на переходе! Т.е. - в положенном для перехода месте! И придумывать оправдание - смотрите, не смотрите... Человек посмотрел и пошел. И пока он идет, по второй полосе несется *** со скоростью 100 км -час. И что - пешеход должен сделать шаг, покрутить головой, сделать другой - покрутить головой? и сколько он будет так дорогу переходить? час? да и то, скорость полета авто трудно рассчитать... А снизить скорость перед переходом ума не хватает?
Гость
31 октября 2013, 14:53
Люди, почему никто не видит главного виновника-организатора движения? Где подземные переходы на важнейших перекрестках? Где светофоров с кнопкой на улицах с тремя и более полосами? Виноватая власть своим бездействием стравливает автомобилистов с пешеходами.
Гость
31 октября 2013, 15:36
Главный виновник тут в общем то один - водитель. Не надо оправдывать и валить вину на кнопки, переходы и т.д. Виновник - водитель. Он нарушил ПДД. Нет других виновников. НЕТУ!!! А вы валите с больной головы на здоровую. Всюду светофоры не поставить и подземные переходы не вырыть.
Гость
31 октября 2013, 16:09
Гость
31 октября 2013, 15:36
Главный виновник тут в общем то один - водитель. Не надо оправдывать и валить вину на кнопки, переходы и т.д. Виновник - водитель. Он нарушил ПДД. Нет других виновников. НЕТУ!!! А вы валите с больной головы на здоровую. Всюду светофоры не поставить и подземные переходы не вырыть.
Я всюду и не прошу только на переходах.
Гость
31 октября 2013, 16:25
Гость
31 октября 2013, 15:36
Главный виновник тут в общем то один - водитель. Не надо оправдывать и валить вину на кнопки, переходы и т.д. Виновник - водитель. Он нарушил ПДД. Нет других виновников. НЕТУ!!! А вы валите с больной головы на здоровую. Всюду светофоры не поставить и подземные переходы не вырыть.
Водитель конечно не прав , и я его не оправдываю, но то как организовано движение на наших дорогах повергает в ужас. Каждый день смерть на дороге.
Гость
31 октября 2013, 12:50
С кирпичом в руке дорогу надо переходить.
Гость
31 октября 2013, 14:09
Это точно, ну выбьешь ты лобовое этим кирпичом, удар о капот машины он все равно не смягчит.
Гость
31 октября 2013, 14:16
главное, чтобы он вам не отлетел
Гость
31 октября 2013, 12:53
Леонарду - ВЫ ПРАВИЛА ПДД ЧИТАЛИ??? Внимательно прочитайте раздел ПДД п.п. 14.1 по 14.7.
Гость
31 октября 2013, 13:58
Ну так и вы внимательно прочитайте раздел ПДД РФ п. 4.5 и 4.6, а то про чужие обязанности любим кричать, а про свои забываем.
Гость
31 октября 2013, 14:36
Их не читать, а соблюдать надо, уважаемый. И вас это тоже касается.
31 октября 2013, 12:58
Жалко прострадавших, но и водителя жалко, проезжал вчера мимо, видел. Не дай Бог...
Гость
31 октября 2013, 13:24
Водителя не жалко ни капельки!
Гость
31 октября 2013, 13:57
Что бы " не дал Бог", надо помнить,что вы едете в городе, и вокруг вас люди- от детей до стариков. иногда кажется,что водители думают-они одни на дороге...
Гость
31 октября 2013, 12:58
Леонард, что вы такое говорите. А если бы это ваш был ребенок, наверное по другому бы запели. И, вообще, человек на пешеходном переходе всегда прав. Это право каждого человека свободно переходить дорогу по пешеходнику, а не бояться всего и вся. А водитель просто ОБЯЗАН остановиться и пропустить. Виноват водитель.
Гость
31 октября 2013, 14:37
всегда прав, но не всегда жив.... Думать надо Г О Л О В О Й. Особенно сейчас, особенно по утрам когда Вас, многоуважаемые пешеходы, просто не видно на фоне темного города в темной одежде. Не оправдываю водителя, но сама частенько сталкиваюсь с наглосигналящими сзади, когда пропускаю или снижаю скорость, т.к. знаю что на том или ином участке люди бегают, но по сторонам смотреть и Ваша О Б Я З А Н Н О С Т Ь
Гость
31 октября 2013, 19:50
Ну мертвому пешеходу думаю без разницы будет кто прав а кто виноват.
31 октября 2013, 13:23
Вина водителя очевидна, пешеходы переходили улицу в положенном месте. Каждый день происходят трагические случаи. Не понятно только где ГИБДД прячется днём и вечером в городе. Нужны патрульные экипажи на улицах города, а они в основном прячутся и записывают на видео, нужно фиксировать нарушения никто не спорит, но ГИБДД должно контролировать движение на крупных перекрёстках и особенно в часы пик ежедневно, и нарушителей правил выдёргивать из потока машин и строго наказывать. Проезд на красный сигнал и не пропустить пешеходов это становится нормой особенно маршруток.
Гость
31 октября 2013, 14:01
Да конечно для вас все очевидно, читаем ПДД РФ пункт 4.5 и 4.6, все условия выполнил пешеход?
Гость
31 октября 2013, 15:29
Гость
31 октября 2013, 14:01
Да конечно для вас все очевидно, читаем ПДД РФ пункт 4.5 и 4.6, все условия выполнил пешеход?
Тем не менее у водителя БЕЗУСЛОВНАЯ обязанность пропустить пешехода на ПП. Хоть выполнил пешик условия, хоть не выполнил. Обязанность водителя от этого НЕ зависит.
Гость
31 октября 2013, 13:22
Что бы машина была в состоянии успеть остановиться, нужно ВСЕГО ЛИШЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА. Не превышать скорость и снижать ее при виде НПП. И ВСЕ. Когда это дойдет до всех водителей, тогда и будет все хорошо.
Гость
31 октября 2013, 14:08
Хорошо написано.Присоединяюсь к словам.
Гость
1 ноября 2013, 12:06
а если да вас-пешеходов дойдет что машины не может остановиться сразу и ситуации разные бывают то будет всё хорошо :) и ненавести и зла поменьше!
Гость
31 октября 2013, 13:32
А была бы женщина за рулем, понаписали бы уже нелестного. Мужики, может хватит гонять на дорогах????
Гость
31 октября 2013, 13:59
Ждал этого коммента
Гость
31 октября 2013, 20:32
Мужики не гоняют. Они размеренно едут на заднем сиденье бизнес класса. =)) Шучу. По делу -- то как правило борзоту включают подростки которым только что заветную корочку апельсиновую дали. Или совсем таковую не имеющие.
Гость
31 октября 2013, 13:38
Вы чё такие все сложные то а? Вам из темы в тему твердят что какие бы не были правила - глупо выпрыгивать по сигналу светофора на переход - вы всё правила правила. Какие бы ни были правила - НУЖНО УБЕЖДАТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛАЕМОГО ДЕЙСТВИЯ. Глупо подвергать свою жизнь опасности - нет же я прав цвет зеленый пешеходный переход передо мной. Речь вообще даже не о цвете и не о том кто прав - СУТЬ - АДЕКВАТНОСТЬ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕГО ЗДОВОРЬЯ. Я терь понимаю пчму стока аварий и жертв - ПОТОМУ ЧТО ВСЕ "ПРАВЫ".
Гость
31 октября 2013, 18:23
Вот! пример мышления большинства наших водятлов.... А Вы, чего , уважаемый такой трудный? Вам из темы в тему пишут - людей на переходах УБИВАЮТ... Учите правила, включайте мозги, сознавайте ответственность, иначе и Вы можете стать убийцей. Вы думаете от осознания, что пешеход что-то недосмотрел - Вам будет легче жить потом? Где Ваша то адекватность? И выражение "Какие бы не были правила" логически завершаются фразой "Я их все равно соблюдать не буду!" - очень характерно для нынешних водителей. Зачем они им, правила эти... Все равно пешеход будет неправ.
Гость
31 октября 2013, 20:34
Гость
31 октября 2013, 18:23
Вот! пример мышления большинства наших водятлов.... А Вы, чего , уважаемый такой трудный? Вам из темы в тему пишут - людей на переходах УБИВАЮТ... Учите правила, включайте мозги, сознавайте ответственность, иначе и Вы можете стать убийцей. Вы думаете от осознания, что пешеход что-то недосмотрел - Вам будет легче жить потом? Где Ваша то адекватность? И выражение "Какие бы не были правила" логически завершаются фразой "Я их все равно соблюдать не буду!" - очень характерно для нынешних водителей. Зачем они им, правила эти... Все равно пешеход будет неправ.
Водитель убийца, пешеход труп. Интересно кто в более выигрышном положении? Тут как раз случай чтоб обратиться к философам
Гость
31 октября 2013, 13:54
уфффф... надоели уже, пешеходы те что ненормальные, услышьте нашу просьбу, остановись ты, посмотри, оглянись и потом иди, что за самоуверенность??? вы не читаете сводок??вы не видите сколько трупов то из-за вашей беспечности? на каждого хама приходится другой хам, так вот, пешеход, если ты ненормален, то поверь попадется и тебе такой же ненормальный водитель с такой же уверенностью, что он прав. Счастья всем, будьте внимательней, учите детей переходить дорогу правильно, и будьте здоровы!
31 октября 2013, 20:20
Действительно, что за самоуверенность в городе с дикими водителями вести себя,как в цивилизованном?! Даже если ты переходишь дорогу "правильно" у тебя мало шансов уцелеть!)))
1 ноября 2013, 11:40
31 октября 2013, 20:20
Действительно, что за самоуверенность в городе с дикими водителями вести себя,как в цивилизованном?! Даже если ты переходишь дорогу "правильно" у тебя мало шансов уцелеть!)))
Дикие водители всегда так же и пешеходы (такие же дикие). А вот дикие пешеходы только в отдельной части дикие водители. Ну да вам не понять мысли. У вас эмоции глаза залили.
Гость
31 октября 2013, 16:41
А я вот о чём всегда думаю, переходя дорогу с ребёнком: да, пропускают, но - тут же за мной, почти по пяткам, едут. А вы не подумали, что я могу просто споткнуться? или ребёнок упадёт? Или бабушка идёт, водитель притормаживает, но не останавливается.. А бабушки не умеют ходить с такой скоростью, как молодые. Тоже пешеход будет виноват?
Гость
31 октября 2013, 19:07
да-да, никто не остановится, притормаживают только и норовят по пяткам проехать
Гость
31 октября 2013, 20:03
Скажу более, мне один раз пешеход ОБРАТНО решил пойти. =)
Гость
31 октября 2013, 16:56
на этом же месте вчера около 14 часов- автоледи на иномарке сбила женщину.......а через три часа снова сбивают людей ...какой то дурдом.....
31 октября 2013, 20:23
Откуда взялось "автоЛЕДИ"... у нас в городи "леди" не водятся)))
Гость
1 ноября 2013, 14:12
31 октября 2013, 20:23
Откуда взялось "автоЛЕДИ"... у нас в городи "леди" не водятся)))
Водятся-я истинная леди)
Гость
31 октября 2013, 21:08
Ни в коем разе не оправдываю водителя, но граждане пешеходы, вы когда нибудь пробовали ехать рядом с водителем, утром или к примеру вечером, когда фонари не горят? На обочине пешехода НЕ ВИДНО, водитель видит только то что попадает в свет фар..... А когда человек попал в свет фар, мгновенно остановить машину при всем желании НЕВОЗМОЖНО..... Убедитесь что вас пропускают и потом только идите, это раз.... Да и посмотрите на загруженность дорог, у нас восьмиполосные дороги, наивно полагать, что ВСЕ вас пропустят и что вы БЕССМЕРТНЫ. Если в двухстах метрах находится светофор, я не поленюсь и дойду до светофора, чем буду рисковать Жизнью
Гость
31 октября 2013, 21:57
Тем более нало снижать скорость.
Гость
31 октября 2013, 22:11
Ну да... в 17.25 час. водитель не увидел в свете фар идущего взрослого мужика и ребенка. И загруженность дорог - проблема водителей. Поставьте машины и ходите пешком, если трудно, сложно, слепо и глухо.
Гость
31 октября 2013, 21:59
Я сама водитель.Перед пешеходниками всегда притормаживаю. Но часто сама как пешеход перехожу по переходу на пересечении улиц бр.Кашириных и Чичерина. Это же УЖАС! Мне просто страшно. Хоть там и есть светофор. Как ребёнок там переходит? Все дороги для водил, а не для пешеходов! Очень страшно!
Гость
31 октября 2013, 23:15
Я если переходить собираюсь дорогу -- поднимаю руку вверх. Не знаю почему, но это привлекает внимание ВСЕХ участников движения. =)
Гость
31 октября 2013, 23:15
Я если переходить собираюсь дорогу -- поднимаю руку вверх. Не знаю почему, но это привлекает внимание ВСЕХ участников движения. =)
Дааааа, дожили.... теперь, чтобы перейти через дорогу возле ПП/НПП придётся теперь и ритуальные танцы выплясывать?
Гость
31 октября 2013, 13:26
пешеход должен убедиться в безопасности! водитель должен быть внимательным и бдительным! виноваты обе стороны!
Гость
31 октября 2013, 19:17
Согласен на 50%
Гость
31 октября 2013, 13:29
как пешеход, я при переходе дороги всегда убеждаюсь в безопасности, а потом перехожу быстро , чтобы не задерживать автомобили. Некоторые пешеходы злоупотребляют своим преимуществом на переходе, и идут медленно иногда даже останавливаются. Нужно, по моему проводить обучение и разЪяснение для пешеходов по телевизору и радио, в газетах. Пешеходы, помните что у Вас обзор лучше чем у водителя и остановиться Вы можете быстрее. Внимательнее на переходах!
Гость
31 октября 2013, 20:26
В правилах есть этот пункт про пешеков, где говорится что пешеход обязан максимально быстро и строго перпендикулярно проезжей части переходить дорогу. Ну или примерно так. Смысл такой.
Гость
31 октября 2013, 13:32
Такое впечатление, что здесь одни пешеходы собрались. Безусловно, жалко и малышку и её отца, вины не снимаю, но как водитель, ПОСТОЯННО наблюдаю, как пешеходы, праздно шатающейся походкой переходят дорогу. Да, зеленый, да, преимущество у вас, но элементарно подумать, что ваши ленивые расшаркивания сокращают время поворота, количество машин, УСПЕВШИХ повернуть сокращается вдове...не-е-е-е. Зачем. "Успеют"....То мамашка с дитем еле-еле тащится, то с коляской, как будто в парке.....Одна девица во дворе, с имеющимся троутаром шла впереди моего авто. Сигналы не производили впечатления. Презрительно оглянулась и дальше вперед пошла, "виляя от бедра". Шла до тех пор, пока не припарковалась в её ноги. После этого тротуар был увиден....
Гость
1 ноября 2013, 12:53
А вы бы почаще бывали пешеходом)) успевали бы переходить широкую дорогу с маленьких ребенком за 24 секунды? можете для интереса проверить, чтобы меньше возмущаться, сидя за рулем. Далее.. Во дворах пешеходы имеют преимущество даже на проезжей части, однако, без создания необоснованных помех для транспортных средств. Но.. из принципа Вам дали понять, что Вы будете ехать за ней (возможно Ваше выражение лица ей тоже просто показалось презрительным). Сигналить Вы не имели права в жилой зоне. Если человека что-то раздражает, ему и ситуации под стать попадаются. Были бы сами настроены добродушно и люди бы вели себя соответствующе.
31 октября 2013, 13:33
Да,водители виноваты,они водятлы,негодяи и т.д. Но вам то что,жить не охота!!! Посмотрите сколько пешеходов идут на зебре и даже не смотрят по сторонам,мол я прав,я герой... Понятно,что ты прав, но ты глянь лишний раз по сторонам,да пропусти ты этого водятла(как вы выражаетесь) и ты жив и здоров будешь,ТЕМ БОЛЕЕ С РЕБЕНКОМ. Я не оправдываю водителей,но ведь уродов много,себя-то не жаль? Дак ребенка пожалейте.
Гость
31 октября 2013, 14:52
так вот похоже всеводятлы и привыкли, что не они пешеходов на преходе должны пропускать, а пешеходы их. и ломятся не сбавляя газа. Зря у нас ровных больших дорог понаделали, теперь все гоняют, как будто взлететь пытаются. Раньше на колдобинах не сильно разгонялись,берегли своих железных питомцев, поэтому столько народа не давили, и на остановки не вылетали.
Гость
31 октября 2013, 13:36
сколько раз видела глупых пешеходов, которые на красный бегут, в неположенном месте перебегают, как самоубийцы просто! есть специальные места для перехода дороги, но это не значит, что нужно выпрыгивать. как черт из табакерки на полосу дорожного движения. можно и побольше уважения к водителям, они и так во все стороны смотрят, а все мы люди, человеческий фактор никто не отменял. и уж конечно нужно трижды убедиться, что пропускают, когда рядом маленький ребенок. побольше ответственности, товарищи. и побольше уважения друг к другу, а то оскотинились, слов нет.
Гость
31 октября 2013, 15:43
Катя, вы статью читали? Пешеход правила не нарушал! Я каждый день вижу дебилов за рулем, которым плевать на ПП и светофор!
Гость
31 октября 2013, 13:37
А решение очень простое, на дороге, где более 1 полосы в одном направлении перед нерегулируемым переходом устанавливать искусственую неровность ( лежачий полицейский ). В таком варианте водитель вынужденно снизит скорость как минимум до 40-50 км/ч, тем самым, у пешеходов шансов будет гораздо больше. Да и зазевавшийся водитель сможет избежать колонии поселения. К сожалению сейчас тенденция в нашем городе обратная, там где была иск нер-ть их убирают и на этих участках дорог реально становиться значительно опасней. ( Пример ул Худякова, нерегулируемый ПП на пересечении с аллеей ЦПКиО, ул. Танкистов напротив ЦТ Молния и др.)
Гость
31 октября 2013, 15:31
И пробок в городе сразу наберется по самую федеральную трассу.
Гость
31 октября 2013, 13:46
А ещё раздражают дурочки, в основном малолетние, которые прутся на переход прямо под гружёные самосвалы... У них ведь зебра!!! И невдомёк, что водила такой телеги не сможет её остановить при всём желании. А пропустить машину никто и никогда не желает.
Гость
31 октября 2013, 18:25
Водила такой телеги ОБЯЗАН снизить скорость и только убедившись, что никто по переходу не идет добавить газу... Если такой уверенности нет, то нечего на газ давить. А шедевр "пропустить машину никто не желает" - просто восхитителен ))))
Гость
31 октября 2013, 14:06
Всегда боялась переходить дорогу по "зебре", а тем более с ребенком.Всегда иду по светофору,а на переходе очень страшно. Действительно,гонят ,как сумасшедшие,и очень страшно перебегать дорогу..........
Гость
1 ноября 2013, 13:09
На светофоре не менее страшно, потому как всегда есть возможность быть сбитым тем, кто летит по своей зеленой стрелке направо, торопясь куда-то.. Приходится ждать некоторое время этих пилотов "формулы1", а секунды тикают и не успеваешь всю дорогу перейти, движение приходится заканчивать на красном уже, а водители уже торопятся, тебе сигналят.. Вот так и живем, у нас отобрали несколько секунд спокойного перехода, мы у других и пошло-поехало. Думаем только о себе, печально.
Гость
31 октября 2013, 22:31
Северок это отдельная тема ,скоростной режим там свой,не водители - лётчики.
Гость
31 октября 2013, 23:12
как отдельная тема. Взять ЧМЗ -- так там свои "приколы" в движении. Ленинский -- тоже самое. в центре -- да, согласен, все ездят по общим правилам. На периферии -- свои нюансы.
Гость
31 октября 2013, 12:38
Чёт я не понял, все устали чтоли?, а ну давай поднажмем - где камменты то...
Гость
31 октября 2013, 12:41
Переходила вчера улицу сразу после ДТП. Пострадавшие были уже в машине скорой помощи. Что поразило - водители других машин, объезжая это место, как будто принципиально не пропускали пешеходов на зебре. По одной железке пришлось стукнуть сумкой. Звук хороший получился, но автохам почему-то не решился вылезти права покачать.
Гость
31 октября 2013, 12:53
Ага, опять пешеход нарушил "скорость движения" и несчастный водитель погиб. Сажать пешеходов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 октября 2013, 13:42
"водитель"(12:59)..ты явно водятел..,несешь какую то ересь. Ты наверное домой заносишь машину?. Ты читал... на переходе он сбил, НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ.. Поторопился водитель Мазды, и все равно в итоге, не куда не успел. А так остановился бы сек на 20, пропустил пешеходов и езжай дальше. Я всегда уступаю пешеходам, мне минутой позже, минутой раньше приеду, суть дела не делает. Потому что когда ставлю машину на стоянку, то и сам превращаюсь в пешехода, и иду домой, через проезжие части...
Гость
31 октября 2013, 13:50
Головой думать надо в любом случае. И пешеходы очень часто подвергают свою жизнь опасности. Последний случай: сегодня еду по ул. Цвилинга в сторону ЖД Вокзала у оперного театра, из-за стоящего в ПОПУТНОМ направлении трамвая, при отсутствии перехода, вбегаем "мамочка" с дочкой лет 12-13, и бросается под колеса автомобиля перебегая дорогу в сторону Оперного театра. При этом она явно уверена, что ее все должны пропустить и крутит пальцем у своего виска, показывая что больная, видимо. Хотя нарушила минимум 3 пункта ПДД, обошла стоящий трамвай сзади, перешла дорогу в неположенном месте и не убедилась в безопасности. Возникает ряд вопросов: Чему она научит ребенка? Если ее или ее дочь собьют кто будет виноват, опять водитель? Куда смотрит ГИБДД? Мое предложение таких мамаш штрафовать минимум на 5000 рублей и при повторном нарушении лишать материнских прав на всегда!
Гость
31 октября 2013, 13:54
некоторые пешеходы просто бесят, рассуждают, что водители им обязаны. Нацепят наушники, музыку погромче и прут, как танки. Даже по сторонам не смотрят! Или впереди автобусов дорогу переходят. На остановках маршрутки чуть ли не во втором ряду ждут. Почему то пешеходы не учитывают, что тормозной путь автомобиля движущегося со скоростью 60км-ч равен 25-30 метров минимум!!! А еще не учитывают время реакции водителя. Около секунды!!! Жаль, что пешеходы не дают штрафов по 1500 рублей за нарушение правил перехода дороги! Может после штрафов мозг начнут включать, прежде, чем бросаться перебегать дорогу! Сам частенько хожу пешком, но лучше постою на крою дороги подольше и увижу, что меня пропускают, и так по каждому ряду убеждаюсь в безопасности и что меня пропускают. Цените свою жизнь!
Гость
31 октября 2013, 13:54
В России появилась еще одна беда, к дуракам и дорогам прибавились "дураки на дорогах" Вечная война водителей и пешеходов будет продолжаться до тех пор пока и те и другие не станут ВЕЖЛИВЫМИ друг к другу. Пока каждый считает что он как участник движения имеет прав больше чем другие - проблемы не решить!!!! PS: а пешеход все таки должен убедиться в безопасности своих действий, так как на кону его жизнь против мятого железа у водителя. По мне лучше пропустить дебилов, чем играться со здоровьем... на тот свет все успеем!
Гость
31 октября 2013, 14:00
УЧУ ,УЧУ свою дочь ЛУЧШЕ ОПОЗДАЙ, но ДОЙДИ до нужного места. ПРоПУСТИ всех СПЕШАЩИХ водителей, даже на сухом асфальте при V=60 км/ч тормозной путь порядка 20 метров. ПДД п 4.5. -для пешеходов, 14.1. -для водителей надо знать как "Отче наш"
Гость
31 октября 2013, 14:10
Проблема не в водителях или пешеходах, не в зебрах, дорогах, наземных/подземных и т.п. переходах. Суть проблемы в тотальной глупости людей и неуважении друг к другу...
Гость
31 октября 2013, 14:12
прав лишить, машину отобрать в пользу пострадавших, простить и отпустить!
Гость
31 октября 2013, 14:23
"В какой нахрен безопасности маневра я как пешеход должна убедиться??!!!Это они едут и пусть смотрят." вот такие как вы,ломятся через дорогу,даже не посмотрев,и детей за собой тащат..уверенные в своей правоте..и не думаете вы своими мозгами что вы тоже являетесь участниками дорожного движения.и бдительность для вас никто не отменял.вы не железные.машине ничего не будет..водитель-упырь попадет,не спорю..а вот вас никто не вернет...