Восьмикласснику дали шесть лет колонии за насилие над семилетним соседом
31 октября 2013, 19:58
Гость
31 октября 2013, 22:31
Вы посмотрите на наше молодое поколения полное отсутствие культуры и нормального воспитание ! Мне кажется это всё идет от родителей ! Вот смотрите если у меня школьница лет 13-14 спрашивает сигарету возле школы это разве нормально ? Просто детей сейчас не кто не воспитывает многие родители прям при детях матерятся и при чем мат (трёхэтажный ) !
Гость
31 октября 2013, 23:41
Позволю себе не согласиться!Я то же могу при детях высказаться не цензурной бранью,в три этажа,но только дети мои понимают-если мама ТАКОЕ сказала,значит нервы у мамы на при дели и маме пора пить успокоительное...при этом я вожу их на выставки,театры и многие другие вещи относящиеся к образованию и культуре,да могу себе позволить закурить при ребёнке,посидеть с подругами и друзьями выпить,но при этом чётко объясняя где проходит та не зримая грань между дозволенным и нет,где есть что-то что не приемлимо совсем... P.S.Очень жаль мальчишечку семилетнего,и не капли не жаль этого подростка...только вот родители,в погоне за благосостоянием и просто обеспечением всем необходимым, не всегда знают,что за чудовище растёт рядом с ними...
Позволю себе не согласиться!Я то же могу при детях высказаться не цензурной бранью,в три этажа,но только дети мои понимают-если мама ТАКОЕ сказала,значит нервы у мамы на при дели и маме пора пить успокоительное...при этом я вожу их на выставки,театры и многие другие вещи относящиеся к образованию и культуре,да могу себе позволить закурить при ребёнке,посидеть с подругами и друзьями выпить,но при этом чётко объясняя где проходит та не зримая грань между дозволенным и нет,где есть что-то что не приемлимо совсем... P.S.Очень жаль мальчишечку семилетнего,и не капли не жаль этого подростка...только вот родители,в погоне за благосостоянием и просто обеспечением всем необходимым, не всегда знают,что за чудовище растёт рядом с ними...
Мда, теперь понятно что с нынешней молодёжью... Если мать считает всё выше перечисленное "нормальным"... Слов нет
Гость
1 ноября 2013, 09:30
Гость
31 октября 2013, 23:41
Позволю себе не согласиться!Я то же могу при детях высказаться не цензурной бранью,в три этажа,но только дети мои понимают-если мама ТАКОЕ сказала,значит нервы у мамы на при дели и маме пора пить успокоительное...при этом я вожу их на выставки,театры и многие другие вещи относящиеся к образованию и культуре,да могу себе позволить закурить при ребёнке,посидеть с подругами и друзьями выпить,но при этом чётко объясняя где проходит та не зримая грань между дозволенным и нет,где есть что-то что не приемлимо совсем... P.S.Очень жаль мальчишечку семилетнего,и не капли не жаль этого подростка...только вот родители,в погоне за благосостоянием и просто обеспечением всем необходимым, не всегда знают,что за чудовище растёт рядом с ними...
И как Вы думаете, каких детей вы воспитаете, если Вы являетесь для них примером, при Вас они, конечно, не будут ругаться и курить, а в школе наверняка нагонят "упущенное".
Гость
31 октября 2013, 21:45
У этой страны нет будущего.
Гость
31 октября 2013, 22:17
Да хорош уже а. Заныли.. В вашей любимой америке подростки просто расстреливают пол класса.
Гость
31 октября 2013, 22:46
У людей, которые всю ответственность и вину за всё подряд абстрактно валят на страну, т.к. больше ума не хватает искать причины проблем - у тех нет будущего точно.
Гость
31 октября 2013, 23:12
Гость
31 октября 2013, 22:17
Да хорош уже а. Заныли.. В вашей любимой америке подростки просто расстреливают пол класса.
Америка не моя любимая стана и я не ною. У вас дети есть, RGB? Вырастите, воспитаете, а потом будете указывать, хорош или не хорош. Любимый аргумент псевдопатриотов - а у вас в Америке негров линчуют.
Гость
1 ноября 2013, 09:11
моему 7 лет, стали замечать странные наклонности, тем более растет брат 2 года, водили по психологам безрезультатно выяснилось намного позже что год назад к ребенку приставал педофил и заставлял делать непристойные вещи показывал свой причиндал, ребенок проговорился не понимая что на самом деле с ним произошло. он заманивал детей в кусты обещая всякие сладости. в таком маленьком городе где мы жили дети свободно перемещались по детской площадке и родители присматривали за ними в окно. мой попался когда пошел в гости к другу в дом напротив.
Этих взрослых кто будет воспитывать? с них надо начинать!!!!!!! летом когда ребенок находился у бабушки старшие дети второклассники засталяли 4-х летнего соседского мальчику брать у них в рот на глазах у моего ребенка. И о каком нормальном поведении можно рассказывать. Нам урок - ребенок сейчас на привязи и ни на сантиметр не отпускаю от себя. Теперь вечные занятия у психолога и ремень, если что-то неусвоил на занятиях и постоянная тревога за то что вырастет теперь из этого ребенка....
Гость
1 ноября 2013, 09:37
Сочувствую вам :( Сил вам все это выдержат и настроить мальчугана на путь истинный. Ко мне тоже лет в 7-8 приставал пьяный двоюродный дед-тоже не понимала, что ему надо.....но до того как он достал причиндал - когда достал-я убежала....В принципе на меня это практически не повлияло в будущем, но в памяти естессно запечатлитлось
Гость
1 ноября 2013, 09:44
я помню из своего садика, когда м ы были в старшей группе были погожие ситуации .. а это 1989 год .. мне ребятки в группе предлагали тоже в рот или писю у них потрогать .... в 12 в автобусе терся об меня какой то урод членом своим .. до сих пор помню этого чмошника, его улыбку блевотную и член .. маме тоже рассказывала, но психологов, сами понимаете, тогда и не было совсем. С ремнем то вы перебарщиваете, но дело хозяйское ... мальчику скорее нужна любовь и поддержка, доверие, уверенность, что он защищен .. и это давала мне мама и каких то там наклонностей нездоровых у меня нет. Бесследно, конечно все это не проходит. Терпения Вам и здоровья сыну.
Гость
1 ноября 2013, 09:59
ВЫ ИЗВИНИТЕ НО РЕМЕНЬ В ВАШЕМ СЛУЧАИ ИЗЛИШНИ У НЕГО ИТАК СТРАХ ,А ЕЩЕ ЗА СПИНОЙ КТО- ТО СТОИТ С РЕМНЕМ. ВСЕГО ВАМ НАИЛУЧШЕГО.
Гость
31 октября 2013, 21:18
теперь будет 6 лет в роли потерпевшего
Гость
31 октября 2013, 22:04
На малолетке другие порядки, может и все хорошо у пацана еще будет
Гость
31 октября 2013, 23:00
Гость
31 октября 2013, 22:04
На малолетке другие порядки, может и все хорошо у пацана еще будет
Ошибаетесь. На малолетке другие порядки, но не более мягкие, а куда более жестокие и дикие.
Гость
31 октября 2013, 23:31
Гость
31 октября 2013, 22:04
На малолетке другие порядки, может и все хорошо у пацана еще будет
Вот как раз на малолетке ему и хана.
Гость
31 октября 2013, 22:59
Не колонии ему надо, а на коленочках на горохе простоять денек-другой. Негуманно, но доходчиво. Садить никого не надо. Кроме того, я за возвращение в воспитания институт ремня.
Гость
1 ноября 2013, 01:18
Какой горох? Всех надо за решетку и надолго, а там уже драть как сидоровых коз. 14 летний сейчас должен сесть, недоростки дождавшись 14 летнего возраста . А после отсидки на вечное поселение на Крайний Север, чтобы отморозили себе части тела, которым насиловали ребенка.
Гость
1 ноября 2013, 08:20
Может вообще пальчиком погрозить предложите?
Гость
1 ноября 2013, 10:04
А я за повешение и смертную казнь!
Гость
1 ноября 2013, 00:18
Уважаемые родители, давайте будем воспитывать своих детей! Меня с дочерью и сыном бросил папа, когда старшему было 6 лет. Решила, что моя личная жизнь не главное. Жила ради детей. Не смотря на всю боль в душе, каждый вечер рисовали, клеили комнаткы, собирали пазлы, лего. Постарше, ходили с ними в парки, листья собирали, могли во дворе пожарить шашлык, устраивали соревнования, по волейболу, пляжный освоили. Всегда боялась, что упрекнут, что папа ушел. Через 15 лет пришел папа, а мы его приняли.
Гость
1 ноября 2013, 08:23
Вы такая молодец! Счастья Вам!
Гость
1 ноября 2013, 09:10
Низки поклон Вам милая мамочка, дай Бог, что бы Ваши детки и Ваши внуки и правнуки тоже были примернвми родителями. А папе нужно напоминать, что он сделал плохо
Гость
1 ноября 2013, 09:33
А папа обошелся без воспитания детей.... Вы так и говорите что он лишь биологический папа...
Гость
31 октября 2013, 21:39
расстрелять всех четверых! они непригодны для общества
Гость
31 октября 2013, 22:35
Обеими руками За! И родителей тоже! Пусть следят за своими отпрысками.
Гость
1 ноября 2013, 09:04
Гость
31 октября 2013, 22:35
Обеими руками За! И родителей тоже! Пусть следят за своими отпрысками.
Я тоже обеими руками ЗА!
Гость
1 ноября 2013, 09:43
Гость
1 ноября 2013, 09:04
Я тоже обеими руками ЗА!
Англогично. Таким жить не нужно.
Гость
31 октября 2013, 21:40
Посадить надо вместе с родителями! Пусть отвечают за такое воспитание! И как жить теперь этому семилетнему ребенку. Жуть....
Гость
31 октября 2013, 23:06
Если один раз изнасиловали. Почему следующие разы с ними ходил???? Можно один раз заманить... но следующие????
Гость
1 ноября 2013, 00:13
Гость
31 октября 2013, 23:06
Если один раз изнасиловали. Почему следующие разы с ними ходил???? Можно один раз заманить... но следующие????
ведь он не понимал
Гость
1 ноября 2013, 08:00
Гость
1 ноября 2013, 00:13
ведь он не понимал
Понравилось наверно. Может это он вообще соблазнил подростков и заманивал их дисками?
Гость
31 октября 2013, 22:11
Радует одно, что когда эти малолетки вырастут я буду старым я дряблым и у них на меня не встанет!!!!! А то будущее поколение насилует все что шевелиться !!!!!!!!! какой там место в трамвае уступить, лишь бы не убили и не изнасиловали !!!!
Гость
31 октября 2013, 22:49
Чё-то уж вас совсем понесло...
Воспитывайте детей и всё будет нормально.
Гость
31 октября 2013, 22:52
Не парьтесь. Нормальных ребят намного больше
Гость
1 ноября 2013, 15:17
Достаточно с вас тыл беречь:)
Гость
31 октября 2013, 23:08
через 2 года дома будет В одном регионе все кто по убийству малолетней девочки , пошли свидетелями.. не достигли возраста.. В один прекрасный день в бане от пойла массово сдохли, т.е. отравились пивом и вином. Кара Бога сошла возможно. Даже и 70 суток не прошло как они п. акты и задушили не прошло все внезапно померли. Все село радостное говорить стало..А старшего в ВК уже три раза с петли снимали. родня девочки щедро платить.. и наверное не выживет, ведь все равно доведут до смерти..
Гость
1 ноября 2013, 09:49
отголосок осенних каникул. Дружок, иди учи русс.яз.!
Ужас какой, бедный ребенок, даже страшно что у него в голове сейчас происходит.
Гость
1 ноября 2013, 00:04
самое страшное то, что у него в голове происходит, постепенно начинает являться нормой, не без помощи разных несогласных
Гость
1 ноября 2013, 09:51
Гость
1 ноября 2013, 00:04
самое страшное то, что у него в голове происходит, постепенно начинает являться нормой, не без помощи разных несогласных
не только нормой .. самый ужас наступит тогда, когда он будет четко осознавать, ЧТО с ним произошло, но считать это нормой
Гость
5 ноября 2013, 14:46
Чем новость читал? "еще не понимавшего суть происходящего".
То есть сидит, потирает попу и ничего не понимает. Если ему взрослые дяди объяснят "суть", то за это тоже статья предусмотрена =)
Гость
1 ноября 2013, 11:57
Читаю комментарии и челюсть отвисает, как-будто живу не в том Челябинске и не в той России, столько комментариев про педофилов маньяков и в 90 и в 80. Все детство прошло спокойно до 10-12 лет родители спокойно отпускали гулять во двор и по своему микро району, потом так же по всему району. Про маньяков затаскивающих девочек в машины у подъезда и про педофилов трясущих у заборов садиков слыхом не слыхивал (Ленинский район). Конечно попадались гопники и мелочь отобрать могли и велосипед, но это другая история.
Гость
1 ноября 2013, 12:19
Ну значит не попадались вам такие. Я училась на ДС "Юность" и ходил тоже один там такой, в плаще.... Мы смеялись над ним и палками гоняли, а его видимо это еще больше заводило. Это люди психически нездоровы, в психушку их надо, пожизненно....
Гость
1 ноября 2013, 12:31
да ты прсто счвсливчик
Гость
1 ноября 2013, 12:45
Гость
1 ноября 2013, 12:19
Ну значит не попадались вам такие. Я училась на ДС "Юность" и ходил тоже один там такой, в плаще.... Мы смеялись над ним и палками гоняли, а его видимо это еще больше заводило. Это люди психически нездоровы, в психушку их надо, пожизненно....
Я тоже в Ленинском жила. И там ходили п. свои показывали. И даже пару раз пристать пытались(( как сейчас помню... но что б такооооое. Моему ребенку годик и мне просто дико страшно за него...
Гость
31 октября 2013, 21:34
откуда у этих недорослей мысли появились такие пошлые и мерзкие? ***. насиловали бы друг друга. ну в малолетке на зоне так и будет, теперь его будут чпокать.
Гость
1 ноября 2013, 22:39
Согласна.
Гость
5 ноября 2013, 14:30
Аткуда, аткуда. ОНИЖЕДЕТИ! Ну не может же быть сексуальных мыслей у 11-14-етних детей в период бурного гормонального роста!
Гость
31 октября 2013, 22:01
а почему на 13 дали http://nw.ria.ru/incidents/20110616/82011838.html
Гость
31 октября 2013, 23:30
Ну потому что разница есть. Типа как "человек убил человека" и "мартышка повторила за человеком, который убил человека". Примерно так.
Гость
1 ноября 2013, 09:53
Потому что несовершеннолетним больше 10 лет не дают.
Гость
31 октября 2013, 22:06
а считаю что таких надо на стул садить или к стенке ставить! !!
Гость
31 октября 2013, 23:24
может в угол для начала? Потом ремня.
Гость
1 ноября 2013, 01:29
это уже точно не поможет! !!
Гость
31 октября 2013, 22:51
Ребенка надо воспитывать пока он "поперек лавки ложится"
Гость
1 ноября 2013, 09:01
воспитывать надо начинать сначало общество
Гость
1 ноября 2013, 12:33
Гость
1 ноября 2013, 09:01
воспитывать надо начинать сначало общество
Ну общество, предположим, сразу-то и не переделаешь... Да и само общество начинается с каждого из нас...
Гость
1 ноября 2013, 00:34
Господа-товарищи, у нас колокольни разные! какая мать - такие дети! причина всех бед и несчастей, а так же благополучия - семья!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё идёт из семьи, где генетичекий стержень (как Давно доказано) МАТЬ - ЖЕНЩИНА.
Гость
1 ноября 2013, 09:40
а папаша видать как обычно - так, рядом постоял??
Гость
1 ноября 2013, 09:55
генетика - это не характер и наклонности, а цвет волос, глаз, болезни ... но вот уж точно не гомосексуальность и склонность к насилию.
Гость
1 ноября 2013, 02:17
Блин, у меня в голове это не укладывается... Как вообще это может быть реальным? Кто родители этих выродков?
Гость
1 ноября 2013, 08:55
кто кто такая же быдлота
Гость
5 ноября 2013, 17:51
За языком следи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 ноября 2013, 08:17
... Пусть они почувствуют что такое унижение! УРОДЫ! Показали бы героев нам! 6 лет??? он в 20-летнем возрасте выйдет и начнёт насиловать женщин????таких сразу казнить или изолировать от общества вместе со "свидетилями" и их "родителями"
Гость
1 ноября 2013, 09:31
Поддерживаю!
Гость
1 ноября 2013, 09:47
сомневаюсь, что мальчик женщин насиловать начнет, но вот проблем в межличностном общении у него будет предостаточно ... другое дело, что если мальчик в действительности не понимал, что происходит, то есть шанс отделаться легким испугом
Гость
1 ноября 2013, 09:55
Уважаемые родители!
Следите за интересами своих детей. Самый простой способ-соцсети. Посмотрите, что интересует нынешнее поколение: это же ужас... сплошной мат, ограниченные интересы, сис**ки, пис**ки и пр... неудивительно, что все к этому идет.
Интернет для подростков-зло, что ни говори.
Жаль мальчишку...
Гость
1 ноября 2013, 10:35
согласна на все 100%
Гость
1 ноября 2013, 11:45
я бы даже сказала ФОРМИРУЙТЕ интересы своих детей
Гость
1 ноября 2013, 10:00
Первоклашка, первоклассник - у тебя сегодня праздник
Гость
1 ноября 2013, 11:07
НЕ СМЕШНО (
Гость
1 ноября 2013, 11:55
адольф ты??
Гость
31 октября 2013, 21:23
У меня старшему - 15.
Не могу представить его на месте осужденного.
Мой СТАРШИЙ СЫН - ЧЕЛОВЕК.
Моему младшему - 7.
Если бы такое совершили с ним - мне было бы не важно, 15 лет ***, или 12.
Гость
31 октября 2013, 23:04
Твоя мысль ясна. У меня старшой сын, младшая дочь. Но надо работать со старшим поколением, чтоб не ставить под удар младшее. Это закон. Кто то недоработал и получили по мордясам все. Вспомним классика -- кто виноват и что делать.
Гость
31 октября 2013, 22:08
Одназначно наказать родителей.Этих *** изолировать от общества,возможно исправление только в уходом в монастырь и разговорами с толковым батюшкой.
Гость
1 ноября 2013, 11:45
Рисковано. С батюшкой. Бывали прецеденты.
Гость
31 октября 2013, 22:51
Малолетним насильникам надо клеймо ставить на лоб, чтобы на всю жизнь было!!!
Гость
1 ноября 2013, 12:29
согласна, и сообщникам малолетним тоже
Гость
31 октября 2013, 22:50
как раз поспеет к совершенке на зону
Гость
1 ноября 2013, 08:14
Там его точно ата-та .....
Гость
31 октября 2013, 23:13
люди куда мы катимся??????????????? за что этому маленькому 7-летнему ребеночку такое?????????что с психикой у тех малолеток которые сделали это????? надеюсь этот мальчишка вырастет и возмездие наступит для тех извращенцев, прощение они не заслуживают
Гость
1 ноября 2013, 03:51
Возмездие обязательно придет..а мальчишке от этого легче не станет..ему еще предстоит все осознать и с этим жить..
Гость
1 ноября 2013, 00:20
Просто ужас...Что движет этими подростками? Почему они совершают такие страшные вещи? Причем, если всё совершалось неоднакратно.. ,значит было осознанно? Интерес или...? Нужно фото таких ...размещать и ФИО, чтоб страна знала "своих героев"!!!
Что значит осознанно-неосознанно? Они что, проходили мимо, поскользнулись, упали и неосознанно, нечаянно попали своими ... прямо в семилетнего мальчика. Все они понимали и осознавали.
Гость
1 ноября 2013, 04:52
дайте этого товарища мне он лишится глаз ушей и языка всю оставшуюся"жизнь" помнить меня будет
А на мой взгляд их проще в лесу закопать, можно вместе с родителями всё равно ничего из них не вырастет, кроме ... отмороженой. Да, многие бы на перо все их семьи пересажали за собственных детей.
Гость
5 ноября 2013, 17:55
ВЫ НА СУДЕ НЕ БЫЛИ И НЕ ЗНАЕТЕ ВСЕЙ ПРАВДЫ!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ ВАМ СУДИТЬ!!!!!
Гость
1 ноября 2013, 08:54
Дети от 10 до 18 лет это практически все поколение выращенное детьми из 90-х, тогда ни кто ни за кем не следил и сейчас результаты на лицо. Ужасно, безусловно, то что произошло, но эти уроки для всех - занимайтесь с будущим поколением, чтобы не получать такие удары в будущем.
Гость
1 ноября 2013, 11:46
Может за вами никто и не следил, за всех не говорите только.
Гость
1 ноября 2013, 09:52
ЕСЛИ У ТАКИХ ДЕТЕЙ В 10-13 ЛЕТ ЧТО-ТО ТАМ ЗАШЕВЕЛИЛОСЬ И ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ВЗРОСЛЫМИ. КОГДА СОВЕРШАЮТ НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ТОГДА НАДО И ПЛАНКУ ЗА УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СНИЗИТЬ ДО 12 ЛЕТ. ОНИ ЖЕ СЧИТАЮТ МЕНЯ НЕ ПОСАДЯТ МОЖНО И ДАЛЬШЕ ТВОРИТЬ БЕЗ ПРИДЕЛ, А ПОТОМ МОЖЕТ И БУДЕТ ПОЗДНО ТАКОЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ ПРЕВРАТИТСЯ В "ЗВЕРЯ". МОЖЕТ И НЕ ПРАВИЛЬНО ВОЗРАСТ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ДЕЛАТЬ 12 ЛЕТ, НО ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. ВСЕ ПИШУТ ВОСПИТАНИЕ - ЭТО ДА ПРАВИЛЬНО НО И ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ТАКИЕ ДЕЛА ТОЖЕ НАДО.
Гость
1 ноября 2013, 11:55
хуже всего то, что эта ..отморозь, своих нарожает вот там попляшем....
Гость
1 ноября 2013, 11:06
на зоне с такими по своему разбираются так что его уже судьба наказала. Первоклассника жалко.
Гость
1 ноября 2013, 12:08
Сериков живой и здоровый вышел, а у него 3 трупа за плечами(он мальчишек перед тем как убить, насиловал) Никто с ним не разобрался, хотя слухи разные ходили.
Гость
1 ноября 2013, 11:51
Сами во всем виноваты и родители и общество в целом.Хотели демократии вот и получили.Где наши бесплатные внешкольные мероприятия,где дети могут самореализоваться-кружки,секции.Никакого контроля за СМИ,про интернет вообще не говорю.Нашему нынешнему обществу лишь бы осудить,да повесить всех в т.ч. детей.Менять нужно идеологию в целом.Или возвращать утерянное из СССР.И кнут не понадобиться если пряник будет вкусный.
Гость
1 ноября 2013, 12:36
Все есть и мероприятия и секции, только платные ... хотя и бесплатных хватает, напрмер федерация Айкидо (не реклама, просто знаю, что занятия бесплатные для детей), спортивная школа гребли, бесплатные залы тренажерные для школ тоже имеются, легкая атлетика и пр.. Дети сами не хотят туда ходить, потому как у компа без надзора проще ... а с кого они пример взяли? с родителей ... детей не на лыжах кататься везут, а в сауны бухать .. А внешколные мероприятия .. кто их должен устраивать???? сделайте родительский комитет в школе и устраивайте сами ... придумывайте конкурсы, кружки и секции БЕСПЛАТНО для своих собственных детей, ведь если выяснить .. кто-то из мам и пап танцует, рисует, вышивает, играет в футбол и прочее... привыкли, что за нас кто-то что-то сделает, берите инициативу в свои собственные руки и спасайте своих детей ... и если у вас все в семье хорошо, а у какого-то ребенка из вашего класса нет ... вы и ему поможете вырасти хорошим человеком ...
Гость
31 октября 2013, 21:24
Закон дебильный. Они не достигли возраста уголовной ответственности, а совершать насилие уже достигли. Может с ними такое кто сделает, а другого наказания нет.
Гость
31 октября 2013, 21:22
12-13 летних тоже за решетку, *** малолетние
Гость
31 октября 2013, 21:22
троим от 12-13 лет для этого есть колония для несовершеннолетних или больница на лечение пусть родители мальчика не оставляют так дело а добиваются детей от изоляции ,они на этом не остановятся
Да... С родителями и правда надо что-то делать. Я вот не поверю в жизни, что все четверо ..., развлекавшихся таким образом, в остальном в жизни вели себя нормально, не вызывая подозрений.
Гость
31 октября 2013, 23:13
Согласна! Знаю семейку мать пьет отец уже допился бабка забрала для показ ухи перед соседями ( как бы любит) но во питать не смогла отказалась от опекунства сама тоже пьющая, а этот 13 летний ходит по домам ворует все что можно своровать , а самое интересное таких малолеток используют более " опытные" и старшие товарищи с мест не столь отдаленных - ведь малолеткам ничего не будет. ПОРА УЖЕ СПРАШИВАТЬ С 12 13
Гость
31 октября 2013, 23:17
... думаю дети недалеко от родителей ушли...
Гость
31 октября 2013, 23:23
Фото ,,героев" в студию! Свидетелями они были , поотрывать всё...
Гость
31 октября 2013, 23:23
Родителей таких детей нужно тоже привлекать к ответственности, чтобы правильно воспитывали и следили за своими детьми.
Гость
31 октября 2013, 23:41
Я тоже за клеймо на видном месте, люди должны знать кто с ними рядом!
Гость
1 ноября 2013, 00:44
Трогает выражение "ребеночку" - это для НОРМАЛЬНЫХ МАМ И ПАП - 7 ЛЕТ - МАЛЕНЬКИЙ МИЛЫЙ, РОДНОЙ РЕБЕНОЧЕК! А для сорняков, плодящихся на погосте, - это подножный корм! Не путайте божий дар с яичнецней, господа!
Гость
1 ноября 2013, 03:40
Я в шоке..у меня подрастает сын, он очень добрый, отзывчивый и доверчивый...КАК В ЭТОЙ СТРАНЕ РАСТИТЬ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ?!?! НЕЛЮДИ..
Гость
1 ноября 2013, 03:43
НИ НА ШАГ НЕ ОТПУЩУ ОТ СЕБЯ РЕБЕНКА...КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО...БЕДНЫЙ МАЛЬЧИШКА, ЕМУ ЖЕ СТРАШНО БЫЛО...РОДИТЕЛИ НАВЕРНОЕ АЛКАШНЯ
Друзья, а где же ваша толерантность? Пацаны осуществили на практике то, к чему уже чуть не открыто призывают со всех экранов! Другое дело, что ему надо было малость подрасти - и перед ним открылся бы целый мир с его безграничными возможностями! (Среди данной категории, ряды которой становятся всё шире... Тьфу!)
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
8 м/c,
южн.
754мм 80%Восьмикласснику дали шесть лет колонии за насилие над семилетним соседом