перейти к публикации
377 комментариев к публикации

Валерия Приходкина: сигнал скрыть Толоконникову идет из Москвы

1 ноября 2013, 17:01
Гость
2 ноября 2013, 17:52
ПРАВОЗАЩИТНИКИ займитесь делом, есть реальные проблемы в отличии от этой фигни: За этот год в погибло 8 военнослужащих призванных из Челябинской области и правозащитники не развили такой буйной деятельности, никто не осаждает военкоматы, приемные Министерства обороны, кто последний раз был в Чебаркуле в воинских частях, в Еланском гарнизоне. Ну честно стыдно за ВАС, мысль только одна что за солдат никто платить не будет в отличии от этого
Гость
2 ноября 2013, 19:40
Забавно. Когда те же самые правозащитники что-то делают в этом направлении, вы первые начинаете орать про развал армии, западные деньги и раскачивание лодки.
Гость
2 ноября 2013, 19:47
Эти проблемы имеют общую корневую причину - систему власти в стране. Не решив ее, ничего не изменить.
Гость
2 ноября 2013, 20:55
Гость
2 ноября 2013, 19:40
Забавно. Когда те же самые правозащитники что-то делают в этом направлении, вы первые начинаете орать про развал армии, западные деньги и раскачивание лодки.
ты сам там был армии то ? у тебя там сейчас дети служат ??? ты думаеш что я так просто говорю про елань и т.п. да смешно слушать - развал армии да там отцам командирам глубоко уже давно на всё кроме денег - съезди на присягу в Елань посмотри, поговори с родителями
Гость
1 ноября 2013, 20:16
Вот не пофиг, где находится Толоконникова? Какое дело до этого Приходкиной... Если в течение 10 дней обязаны уведомить родственников, так и спроси у мужа... И свое любопытство удовлетворить и остальным расскажет, кому интересно...
1 ноября 2013, 20:47
А мне не пофиг. Я хочу жить в нормальном государстве.
Гость
1 ноября 2013, 20:48
А Вам, я смотрю, пофиг что высшие чины государства нагло и цинично нарушают закон? Или у вас холуйская психология, мол, большим людям в одно место не заглядывают?
Гость
1 ноября 2013, 21:02
А чего же вы бабу то упрятали? Своей тени боитесь, гости?
Гость
1 ноября 2013, 21:14
Уже достали с этими ***. Сначала эти не нормальные пропиарились свинским образом, а теперь политиканы всех мастей пиарятся.
1 ноября 2013, 22:57
Некоторым людя просто не дано понимать некоторые вещи, они очень узко мыслят или воспринимают мир. Либо это праволсвные, которые приняли акции в ХХС на свой счет, хотя, полагаю это всё таки хомячки. Толокно мне абсолютно не симпатична, но её поступок настолько крут, что что вызывает у меня уважение. Закрыли её толи от страха, толи в угоду влиятельным людям, а по некоторым версиям ещё и с целью оказания медвежей услуги начинающему борзеть и претендовать на власть повелителю одной известной секты по его же просьбе, что привело к отвращению от него части его же клиентов. И правильно сказала Валерия Приходкина, это Толоконниковой создали этакий как бы PR. В любом случае её надо находить, а то что-то подозрительно становится уже. Если она окажется в другой стране, я за неё порадуюсь.
Гость
2 ноября 2013, 00:12
1 ноября 2013, 22:57
Некоторым людя просто не дано понимать некоторые вещи, они очень узко мыслят или воспринимают мир. Либо это праволсвные, которые приняли акции в ХХС на свой счет, хотя, полагаю это всё таки хомячки. Толокно мне абсолютно не симпатична, но её поступок настолько крут, что что вызывает у меня уважение. Закрыли её толи от страха, толи в угоду влиятельным людям, а по некоторым версиям ещё и с целью оказания медвежей услуги начинающему борзеть и претендовать на власть повелителю одной известной секты по его же просьбе, что привело к отвращению от него части его же клиентов. И правильно сказала Валерия Приходкина, это Толоконниковой создали этакий как бы PR. В любом случае её надо находить, а то что-то подозрительно становится уже. Если она окажется в другой стране, я за неё порадуюсь.
"но её поступок настолько крут, что что вызывает у меня уважение." РЖУНИМАГУ
Гость
2 ноября 2013, 00:20
1 ноября 2013, 22:57
Некоторым людя просто не дано понимать некоторые вещи, они очень узко мыслят или воспринимают мир. Либо это праволсвные, которые приняли акции в ХХС на свой счет, хотя, полагаю это всё таки хомячки. Толокно мне абсолютно не симпатична, но её поступок настолько крут, что что вызывает у меня уважение. Закрыли её толи от страха, толи в угоду влиятельным людям, а по некоторым версиям ещё и с целью оказания медвежей услуги начинающему борзеть и претендовать на власть повелителю одной известной секты по его же просьбе, что привело к отвращению от него части его же клиентов. И правильно сказала Валерия Приходкина, это Толоконниковой создали этакий как бы PR. В любом случае её надо находить, а то что-то подозрительно становится уже. Если она окажется в другой стране, я за неё порадуюсь.
Да уж, если у вас ТАКИЕ поступки вызывают уважение, то вас одновременно и жаль и страшно за вас.... А в другой стране она окажется в любом случае, можете радоваться уже сейчас. Для неё заранее куплено гражданство Канады её спонсорами.
Гость
2 ноября 2013, 18:47
Вроде не 37 год на дворе ,а политзаключенные как были .так и остались.
2 ноября 2013, 19:27
Не, не в этом случае. Здесь власть права на 1000%.
Гость
2 ноября 2013, 21:03
2 ноября 2013, 19:27
Не, не в этом случае. Здесь власть права на 1000%.
За песенку сгноить в тюрьме.
Гость
2 ноября 2013, 22:06
Гость
2 ноября 2013, 21:03
За песенку сгноить в тюрьме.
Дело не в песенке, тем более, не пели они там песенок, наложили текст потом. Не во времени, в течении которого они орали "Срань господня" и пытались изображать какие-то пляски. Разве играет значение время, в течение которого вам плюют в лицо? Или время, за которое убивают вашу мать? Какая разница, какие слова при этом орут эти ...?
Гость
2 ноября 2013, 01:10
Все злорадствующие и подхалимы власти..ненароком можете оказаться на её месте..Что тогда будете" петь"?
Гость
2 ноября 2013, 06:42
Приходкину попросим защитить Ну я думаю что в другом случае бабушка в ГУФСИН писать не будет Мы же не политические , курицу в причинное место не заталкивали да и в церквях не гадили
Гость
2 ноября 2013, 08:28
Все может быть,как говорится "от сумы и от тюрьмы...". Но одно знаю,беситься в церкви,где стоят и плачут наши старики ,я не буду. И голой сексом в музее при людно не займусь. Отвратительные девки. Именно после восхваления таких вот пусек молодежь проходит мимо упавшего старика-ветерана или снимает его на сотовый.
2 ноября 2013, 08:39
Это мгер, они не знают занчение слова "ненароком"...
Гость
1 ноября 2013, 19:52
Сравнила себя и Путина, мания величия что ли
Гость
1 ноября 2013, 20:18
Нет, вы не верно поняли... Приходкина сокрушается, что Путин создал систему, по которой беспердел-норма.
Гость
1 ноября 2013, 21:05
а чем Путин отличается от Приходкиной. Что за тайна из того где зек отбывает свой свой срок.
Гость
1 ноября 2013, 21:06
Гость
1 ноября 2013, 20:18
Нет, вы не верно поняли... Приходкина сокрушается, что Путин создал систему, по которой беспердел-норма.
В таком случае ей пора к доктору.
Гость
2 ноября 2013, 00:22
Видимо, других проблем у людей нет, кроме как в Святых местах нагадить. Что же вы тогда власть критикуете, раз всё так распрекрасно? И ещё это называют заслуживающим уважения поступком. У некоторых явно проблемы с психикой, господа.
2 ноября 2013, 08:41
ХХС -святое место? Не много ли святых мест стало, прям все всятые, вы в курсе, чем тупее народ, тем больше чудотворных явлений и святых мест?
Гость
2 ноября 2013, 10:45
2 ноября 2013, 08:41
ХХС -святое место? Не много ли святых мест стало, прям все всятые, вы в курсе, чем тупее народ, тем больше чудотворных явлений и святых мест?
Самокритичны вы сегодня, гарри. Не стоит так убиваться - пока живы, есть и у вас надежда. Поумнеете ышшо.
Гость
2 ноября 2013, 12:22
Мда, ну и "логика".
Гость
3 ноября 2013, 14:33
Надежда получила наказание на основании вынесенного ей приговора.Но ее никто и никогда не приговаривал к ПЫТОЧНЫМ условиям отбывания этого наказания И сейчас все от кого зависит хоть малейшая судьба Российской ГРАЖДАНКИ Толоконниковой-пытаются хоть как то ущемить ее в правах,да и не только ее,а многих осужденных и заключенных РОССИИ.Это ущербность чиновников России,не менее.
Гость
3 ноября 2013, 21:27
Да ладно. Вы что-нить знаете о том, в каких она условиях сидит, что она требует от администрации, что написала в своём письме - жалобе? То, что сейчас её убрали с глаз долой подальше, имхо, это что-б поменьше...пахло. Её же цель по прежнему ясна, она этого и сама не скрывает - пиар, привлечь как можно больше внимания. А корреспонденту, который к ней приехал в колонию, разобраться, кто её там угнетает, она сказала...впрочем, посмотрите сами интервью с Толоконниковой.
Гость
3 ноября 2013, 22:15
А что у нас ПЫТОЧНЫЕ условия отбывания возникли только после того как посадили ТОЛОКОННИКОВУ ????
Гость
4 ноября 2013, 18:22
канеш, пыточные... наверное, курицу мороженую зечке не дают для релакса, вот и ломка , вот ее... пусси и взбешивается... отсюда и крики-визги про угнетенную, ибо некуда сублимировать... не надо было совершать преступления, сидела бы дома, нянчилась с дочерью и было бы ей счастье и курица в морозилке всегда рядом. не так надо власти показывать свое "фи" пошла бы да совершила покушеньице на главного своего политического оппонента. почему очканула? размазала б ее охрана. тут отвечать то пришлось за свой "перфоманс" жалкой двушечкой -сколько реву и верещания. приняли бы заслуженное достойно, а то всеми силами визги-крики, привлечение внимания, все увильнуть от работы хотят. когда их в лагеря послать должны были, накатали петицию,чтобы в москве остаться. христиане, кстати, за веру принимали мучительную смерть. пусть посидит на параше, подумает, глядишь, мозгов добавится. ну и как бэ... хотят порядка в стране-пусть начнут с себя . с уважения и терпимости к другим-к тем, кто верит в Бога, в Аллаха, в Будду, да хоть в фен-шуй. мало им дали. и наличие детей в такой ситуации - отягчающее обстоятельство. от таких "мамаш" детей спасать надо, изолировать лет на 25. ей
Гость
1 ноября 2013, 19:04
Да уж, больше "защищать" "защитников" то некому... и эти из властей тоже хороши из обыкновенной "бакланки" раздули дела на пол европы. Я атеист, но меня тоже "покоробило" от их выходки, девочки свое получили, но зачем продолжать подогревать интерес к ней? Отправить в лагерь на колыму и пускай туда правозащитнички катаются.
Гость
1 ноября 2013, 20:19
А что покоробило, если Вы атеист? Провославие, как таковое, тут ни при чем, а критиковать у нас можно хоть кого, в теории, по крайней мере. В УК наказания за кощунство не предусмотрено, значит не запрещено.
Гость
1 ноября 2013, 20:21
По политически мотивированному делу? За то, за что "двушечка" явный перебор? Смотри как бы сам не укатил, в следующий раз, за то,что позволил себе сказать супротив солнцеликого. Или ты во всем его поддерживаешь?
1 ноября 2013, 21:15
Баклан - молодой вор! Толоконникова ничего не воровала, ты походу понятия попутал, атеист.
2 ноября 2013, 16:29
За 70 лет было создано больше, чем за 1000 лет после крещения руси, хватит уже придумывать всякую фигню про созидание.
2 ноября 2013, 17:29
Да, братан, 20-й век таков, это общеизвестно, что сказать то хотел?
Гость
2 ноября 2013, 19:38
2 ноября 2013, 17:29
Да, братан, 20-й век таков, это общеизвестно, что сказать то хотел?
Прикинь, братан, во все остальные века Россия отставала от загнивающего запада. Да и сейчас вон вы гордитесь выдуманными рабочими, которые едут на завод якобы на иномарках.
2 ноября 2013, 20:03
2 ноября 2013, 17:29
Да, братан, 20-й век таков, это общеизвестно, что сказать то хотел?
То, что созидание ваше заключается совершенствовании технологии литья колоколов и иконописи за 1000 лет. И то что, хватит уже придумывать всякую фигню про созидание.
Гость
2 ноября 2013, 11:09
...молодец Толоконникова!!! эти девушки..показали всем ,кто они есть на самом деле..власть и двуличные демагоги в рясах!!!
Гость
2 ноября 2013, 11:38
Она показала только свою невменяемость и ничего более. Чем больше таких, как она, тем народ лояльнее к власти.
2 ноября 2013, 12:02
А при чем тут те кто в рясах, вера в сердцах у людей, а эта плюнула прямо в эти сердца.
2 ноября 2013, 15:02
Гость
2 ноября 2013, 11:38
Она показала только свою невменяемость и ничего более. Чем больше таких, как она, тем народ лояльнее к власти.
Снова бред!
2 ноября 2013, 11:59
На мой взгляд, тут и обсасывать особо нечего. Обнаглевшая представительница "бешеных в...н" плюнула прямо в сердце очень большому количеству людей, наказание за ее проступок вполне объективное. Ну, а не довольным нынешней политической ситуацией и властью, скажу следующее - быть недовольными и предпринимать законные действия для изменения ситуации - это ваше право, но, боже упаси, вас делать это на западные деньги... Кому интересно знать к чему это приводит, прокатитесь на Украину с ее "оранжевой революцией", родственники там, наверняка, у многих найдутся... Ну а "толокну", так ее назвал местный маг, поделом - пусть на промке попашет, глядишь поумнеет.
2 ноября 2013, 13:06
Чем они осквернили, т.е. плюнули в ваше сердце, опишите пожалуйста поступок. Они привлекли внимание, в том чиле ваше к проблеме, которой вы до сих пор не видите, указали на ложь, лицемерие, корысть, которую вы упоно не замечаете в вашей секте.
2 ноября 2013, 19:23
2 ноября 2013, 13:06
Чем они осквернили, т.е. плюнули в ваше сердце, опишите пожалуйста поступок. Они привлекли внимание, в том чиле ваше к проблеме, которой вы до сих пор не видите, указали на ложь, лицемерие, корысть, которую вы упоно не замечаете в вашей секте.
Не поступок, а проступок. Какая моя проблема, какая секта? Ты это в глаза скажи миллионам православных, которые в храмах ставят свечи за здравие близких или за упокой. Не прав ты, похоже, сам не понимаешь насколько и перед кем.
Гость
2 ноября 2013, 20:05
Изменить что-либо без денег невозможно, это объективность. Все каналы финансовой поддержки властями перекрыты. Судебная система полностью зависима от президента. Поэтому, говорить о наличии оппозиции - чистая демагогия. Вся политическая площадка безжалостно зачищается, в стране фактически существует монополия на власть, на идеологию, на истину. Никакой свободной конкуренции. Бандитско-полицейское государство. Оно обречено. СССР был таким, только мощнее и сильнее, но это его не спасло.
Гость
1 ноября 2013, 19:36
Никого не интересует эта Толоконникова со всеми участниками своей группы, скорее бы уже затерялись в зонах ГУФСИН на просторах России и отбывали заслуженное наказание наравне с другими осужденными. ХВАТИТ "известным" (смешо ей Богу) правозащитницам на ровном месте создавать информационный повод и искусственно пиарить рядовую уголовницу.
Гость
1 ноября 2013, 20:02
А что тебя интересует, кроме себя, любимого? Вот когда сам сядешь и затеряешься в зонах ГУФСИН, тогда захочешь быть информационным поводом...
Гость
1 ноября 2013, 21:03
Меня интересует.
Гость
1 ноября 2013, 21:06
А что Толоконникова совершила уголовного? Прежде чем навешивать ярлыки на всех, расширяйте свой кругозор. И не дай Бог тебе попасть в эти зоны.....
Гость
2 ноября 2013, 11:23
Что за должность такая "правозащитник"приравненная к должности "президент", на территории России их десятки тысяч таких президентов. И кто оплачивает потуги данной дамочки? Для любителей "искусства" сиделиц рекомендую по освобождению их скинуться собрать детей, внуков и пусть он им продемонстрируют своё умение обращаться с курицей, а так же петь и танцевать. Ну и почему только православным выпала такая честь с танцами в церквях, а мусульмане, а иудеи, католики наконец, чем они хуже, отвезите их в Дагестан пусть станцуют и споют в мечети, или в Израиль для танца в синагоге, уверяю верующие их встретят на ура, и судить их государство не станет, некого будет.
Гость
2 ноября 2013, 11:59
Вы не в тренде. И не разбираетесь в современном искусстве. И, подозреваю, обращаться с курицей тоже не умеете. Читайте газеты - сейчас опять модно убивать христиан. А то, что сделали в Храме пуськи - это всего лишь робкая попытка просветительства таких, как вы. Эх, темнота.
2 ноября 2013, 15:05
Гость
2 ноября 2013, 11:59
Вы не в тренде. И не разбираетесь в современном искусстве. И, подозреваю, обращаться с курицей тоже не умеете. Читайте газеты - сейчас опять модно убивать христиан. А то, что сделали в Храме пуськи - это всего лишь робкая попытка просветительства таких, как вы. Эх, темнота.
Т.е. вы христианка несчастная, забитая и запуганная, обиженная тремя злобными панками?
Гость
2 ноября 2013, 15:21
Гость
2 ноября 2013, 11:59
Вы не в тренде. И не разбираетесь в современном искусстве. И, подозреваю, обращаться с курицей тоже не умеете. Читайте газеты - сейчас опять модно убивать христиан. А то, что сделали в Храме пуськи - это всего лишь робкая попытка просветительства таких, как вы. Эх, темнота.
Серьёзно? И сколько уже убили христиан?
1 ноября 2013, 20:22
В стране, где нет правосудия бардак будет бесконечен.
Гость
1 ноября 2013, 21:07
Во, точно, в США так и есть.
Гость
1 ноября 2013, 21:09
Да это не бардак совсем. Просто ФСИН это трусливый шестой орган. сами они всего боятся. пока им не разрешат разговаривать они бояться.
Гость
1 ноября 2013, 22:51
А правосудия нет т.к. нет независимости.
Гость
2 ноября 2013, 10:54
Тем, кто утверждает, что им всё равно, где Толоконникова. По моему скромному мнению, бешеные сумели наконец обратить на себя внимание, причем на только в России, и мало кто сейчас может сказать, что ему всё равно. Мне вот тоже не всё равно, где эта бешеная ***. Как сказал Жеглов - вор должен сидеть? Вот и эти бешеные с отмороженными мозгами в башке и с замороженными курицами в бешеной *** должны сидеть. Другое дело - практика уже показывает, что отмороженным 2 года явно мало, результат скорее отрицательный, "оттаивания" за такое короткое время таких *** не произойдет. Так что срок маловат будет, 10-ка может и поможет.
Гость
2 ноября 2013, 11:24
комментарий абсолютно отсталого человека. Сам то можешь что-то подобное сделать, отличающееся от той "нормальности" в которой живешь? Отмороженные говоришь? так это в 80-х годах прошлого века они может и были бы отмороженными, (хотя и тогда творили не мало) а сейчас это НОРМАЛЬНО! "Оттаиваий" сам давай, загипнотизировали тебя СМИ и телевизор!
Гость
2 ноября 2013, 22:20
Гость
2 ноября 2013, 11:24
комментарий абсолютно отсталого человека. Сам то можешь что-то подобное сделать, отличающееся от той "нормальности" в которой живешь? Отмороженные говоришь? так это в 80-х годах прошлого века они может и были бы отмороженными, (хотя и тогда творили не мало) а сейчас это НОРМАЛЬНО! "Оттаиваий" сам давай, загипнотизировали тебя СМИ и телевизор!
Вы правы. Хоть и не ангел, своих грехов хватает, но ничего подобного сделать не смогу. Да мне и в голову что-нить подобное не придет. До сих пор считаю, что засовывать замороженную курицу в свой детородный орган это НЕНОРМАЛЬНО. Сношаться в музеях, да ещё будучи беременными, это тоже надо быть... слегка потревоженным. Пытаться нагадить как можно бОльшему числу людей, прыгая в Храме, прыгая на памяти погибших людей, на святом для живых людей месте, это надо быть ... пусси райот. Ну не мое это. Увольте.
3 ноября 2013, 13:09
Гость
2 ноября 2013, 22:20
Вы правы. Хоть и не ангел, своих грехов хватает, но ничего подобного сделать не смогу. Да мне и в голову что-нить подобное не придет. До сих пор считаю, что засовывать замороженную курицу в свой детородный орган это НЕНОРМАЛЬНО. Сношаться в музеях, да ещё будучи беременными, это тоже надо быть... слегка потревоженным. Пытаться нагадить как можно бОльшему числу людей, прыгая в Храме, прыгая на памяти погибших людей, на святом для живых людей месте, это надо быть ... пусси райот. Ну не мое это. Увольте.
Я вот понять ни как не могу, те кто пишут отзывы в поддержку этих пусек, неужели они и правда так думают и мыслят?
Гость
2 ноября 2013, 13:44
Безымянному гостю который сегодня в 12.00. Вы так не переживайте, гости. Не сумевшие создать НИЧЕГО за 25 лет национальной измены на уровне входной группы перед этим вахтером. Нашу Советскую Родину восстановим без вас. Хотите участвовать в общей работе- станьте гражданами, а не гостями. Чего то есть у вас за душой и интеллектуальным организационным багажом кроме жрачки, потреб...чки..? Давайте, демонстрируйте, "гости" то ли своей земли дети, что ли. Жду.
2 ноября 2013, 14:43
Родина унас одна, и прошлое, в том числе, советское то же общее. Вы сами то, почему не сохранили, то что Вам так дорого? Подумайте об этом на досуге, может там и не было уже ничего - одна фикция? Еще, попробуйте вспомнить, сколько было утрачено за 70 лет "созидания". Я люблю, свою Родину и помню свою историю, но вот такие демагоги как вы меня поражают...
Гость
2 ноября 2013, 20:15
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!!!
Гость
2 ноября 2013, 21:50
2 ноября 2013, 14:43
Родина унас одна, и прошлое, в том числе, советское то же общее. Вы сами то, почему не сохранили, то что Вам так дорого? Подумайте об этом на досуге, может там и не было уже ничего - одна фикция? Еще, попробуйте вспомнить, сколько было утрачено за 70 лет "созидания". Я люблю, свою Родину и помню свою историю, но вот такие демагоги как вы меня поражают...
Да ладно вам. За эти 70 лет было много и хорошего. Это тоже надо помнить. Всякого, конечно, хватало. И начиналось всё с насилия, с революции и со всем тем .ерьмом, которое сопутствует революции. Но было и хорошее. Если помните об этом - что ж теперь наезжать на тех, кто жизнь свою положил на стройках и войнах 20-го века? Они, кто ещё жив, и сейчас живут этим. Можно наехать, отнять у них и то, что осталось. Но надо ли? Кроме того - а мы то с вами что такого предложить можем сейчас России?
Гость
1 ноября 2013, 21:25
До чего дожили. Власть уже боится заключенной. И не просто заключенной, а женщины-матери! Этим власть признает, что Толоконникова политическая заключенная.
Гость
1 ноября 2013, 22:54
Бред. Кто её боится? Сидит за дело, потому что нагадила людям, получив зарубежные деньги в придачу. А насчёт матери вы бы помолчали. Она свою грудную (тогда ещё) дочь по прокуренным клубам таскала, а спать клала на обычном столе, не покупала ни колясок ни пелёнок. Так что не надо позориться, называя это Матерью!
Гость
1 ноября 2013, 23:25
Гость
1 ноября 2013, 22:54
Бред. Кто её боится? Сидит за дело, потому что нагадила людям, получив зарубежные деньги в придачу. А насчёт матери вы бы помолчали. Она свою грудную (тогда ещё) дочь по прокуренным клубам таскала, а спать клала на обычном столе, не покупала ни колясок ни пелёнок. Так что не надо позориться, называя это Матерью!
Интересно,не знал,а можно ссылки про стол клубы и зарубежные деньги?
Гость
1 ноября 2013, 23:47
Гость
1 ноября 2013, 22:54
Бред. Кто её боится? Сидит за дело, потому что нагадила людям, получив зарубежные деньги в придачу. А насчёт матери вы бы помолчали. Она свою грудную (тогда ещё) дочь по прокуренным клубам таскала, а спать клала на обычном столе, не покупала ни колясок ни пелёнок. Так что не надо позориться, называя это Матерью!
Вот в чём ты прав(а) - это в том, что сразу предупредил(а), что из себя представляет твой коммент.
Гость
2 ноября 2013, 11:53
Эт точно. На таких вот случаях мы все показываем, кто мы есть. Пусси Райот (знаете, как переводится?) показали в очередной раз, что они действительно пуськи, и в этот очередной раз они сумели наконец показать это в таком месте, что их наконец заметили. И общество раскололось, это тоже пуськам удалось. И вы вот отметились, показали себя. Вы пуська райот? Или просто обижены?
2 ноября 2013, 15:07
А как переводится The Pussycat Dolls ?
2 ноября 2013, 17:25
2 ноября 2013, 15:07
А как переводится The Pussycat Dolls ?
Очень интригующе переводится...
Гость
2 ноября 2013, 19:42
2 ноября 2013, 17:25
Очень интригующе переводится...
Сходи в душ.
Гость
3 ноября 2013, 01:01
Читаю комментарии и понимаю - Россия еще долго будет в том месте где она сейчас. Она за ваши права борется, пока вы тут по клаве клацаете.
3 ноября 2013, 12:46
Неужто сама мадам Валерия решила отметиться. Только не нужно нам таких защитников, ни как вы ни как ваша подопечная.
Гость
3 ноября 2013, 13:25
За какие мои права она "борется"? Каким местом "борется"? Как в музее или как с курицей?
Гость
3 ноября 2013, 14:25
3 ноября 2013, 12:46
Неужто сама мадам Валерия решила отметиться. Только не нужно нам таких защитников, ни как вы ни как ваша подопечная.
чем Новодворская неугодила ? или больше Васильевы по душе? нефть упадет и конец этой власти с её экономикой, но им то есть куда линять .. и грохнется вся эта вертикаль в одно мгновение.. а потом детей своих за ручку везде водить чтоб не ограбили по дороге......МВД не поможет - его угробили..подумай об этом- какая страна останется
Гость
2 ноября 2013, 10:50
ну вот, накинулись на девушку "православные". сами то давно в церкви были и видели что там творится? "Святыню" видите ли оскорбили...Девушке дали 2 года за обычную "хулиганку" по которой положено максимум 30 суток. А то что это проплачено заграницей, какая разница, по большому счету? РПЦ у нас давно уже считают себя выше законов и власти, урывая при этом такие деньги, которые нам и не снились. не наглость ли? У нас есть закон о защите оскорбления чувств верующих, а на атеистов как-то всем плевать...Кто меня защитит от Свидетелей иеговых, и им подобных, которые в 9 утра долбятся в квартиру и - "Бог думает о вас"?
Гость
2 ноября 2013, 14:05
Это уже вы сами себе напридумывали. А иеговы к Православию не имеют отношения. Это такая же секта, как и се эти пусси.
2 ноября 2013, 14:58
Гость
2 ноября 2013, 14:05
Это уже вы сами себе напридумывали. А иеговы к Православию не имеют отношения. Это такая же секта, как и се эти пусси.
Точно такая же секта, как православие!
Гость
3 ноября 2013, 01:17
2 ноября 2013, 14:58
Точно такая же секта, как православие!
Отличие секты от мировой религии прочитайте в Интернете. Если это ваш основной источник знаний.
Гость
1 ноября 2013, 18:59
Будет интересно послушать Валерию Юрьевну.
Гость
2 ноября 2013, 00:12
запасаем поп-корн и наблюдаем за заичьими ушами.
2 ноября 2013, 11:57
А что она может сказать. Может Толоконниковой нет уже в живых и власти не знают где ее похоронить. Ясно только одно. Само словосочетание Пусси Райт вызывает страх у ...
Гость
2 ноября 2013, 12:59
АV f -не пиши ерунды.!
Гость
2 ноября 2013, 10:47
Мало ей дали. Пожизненное и на рудники вместе с Навальными и всякой шелухой. Умы людей только разваливают, вот из-за таких и собраться страна не может. Все вот президента хаите, а кого вместо него поставить? Старперов коммунистов или либералов? Через месяц все под гнетом штатов и китая жить будем, или перемрем от ядерной войны.
Гость
2 ноября 2013, 11:50
У вас в голове полный бардак и отсутствие способности видеть хоть бы на шаг дальше того, что вам показывает первый канал.
Гость
2 ноября 2013, 12:47
Бред какой то.
2 ноября 2013, 18:48
Гость
2 ноября 2013, 11:50
У вас в голове полный бардак и отсутствие способности видеть хоть бы на шаг дальше того, что вам показывает первый канал.
Ну не скажите...
1 ноября 2013, 22:03
Судя по плотному присутствию "двушечников" в комментах, вопрос того, где девочка, и что с ней, становится острей, коль его опекают все заботливей. Предлагаю на этот раз не вестись на гостей-индейцев, не вступать с ними в перепалку. Меньше грязи будет, меньше доплат к жалованию.
Гость
2 ноября 2013, 00:07
игорь-зачет!!!
Гость
2 ноября 2013, 00:19
Возьмите вы над "девочкой" опеку,если не брезгуете.
Гость
2 ноября 2013, 12:21
Гость
2 ноября 2013, 00:19
Возьмите вы над "девочкой" опеку,если не брезгуете.
Вы из ФСИН? :-) А у любимого вождя разрешения спросили такие предложения делать?
Гость
2 ноября 2013, 03:28
приходкина пропиариться решила на этой волне а кто это я первый раз о ней слышу и вообще раздули из мухи слона пора забыть уже об этой подлокотниковой
2 ноября 2013, 14:55
Ну так забудь, раз тебе пора забыть!
Гость
2 ноября 2013, 20:50
2 ноября 2013, 14:55
Ну так забудь, раз тебе пора забыть!
Ты тоже,спи уже спокойно)
5 ноября 2013, 07:49
Гость
2 ноября 2013, 20:50
Ты тоже,спи уже спокойно)
Всё, поспал уже!
2 ноября 2013, 09:56
Кровожадной ГБ-не не хватает пыток и казней, набросились на несчастных девчонок и мучают в своё удовольствие.
Гость
2 ноября 2013, 11:26
Ну вот и последователи Новодворской проснулись. Точно кровавая, особенно хорошо это видно из палаты №6.
Гость
2 ноября 2013, 11:47
Я гляжу ты вроде не маленький, а все в игрушки играешь! Это я твое фото посмотрел и много понял!!!
Гость
2 ноября 2013, 12:29
Гость
2 ноября 2013, 11:26
Ну вот и последователи Новодворской проснулись. Точно кровавая, особенно хорошо это видно из палаты №6.
Смотри дальше...
Гость
1 ноября 2013, 19:57
С Приходкиной согласна, раздули международный скандал, посадили в тюрьму. А воры миллиардов и их любовницы под домашним арестом... Только не помнят они русской поговорки "от сумы и тюрьмы не зарекайся" народ тюрьмой не испугаешь.
Гость
1 ноября 2013, 21:06
Их спонсоры в Европе сидят. Кто раздул международный скандал? Заграница это всё и подогревает.
Гость
1 ноября 2013, 22:49
Гость
1 ноября 2013, 21:06
Их спонсоры в Европе сидят. Кто раздул международный скандал? Заграница это всё и подогревает.
Только спонсоры спонсируют на выведенные из рф миллиарды.
Гость
1 ноября 2013, 21:12
Приходкиной. Интересно узнать: а каким это Законом "ваша деятельность" приравнена к деятельности Генерального прокурора РФ и Президента РФ?
Гость
2 ноября 2013, 05:33
Палатой №6
Гость
4 ноября 2013, 09:36
Представте, статьей 24 Уголовно -Исполнительного кодекса. Текст найти или сами в состояни?
Гость
2 ноября 2013, 02:00
да её в любой хате примут..как положено..долго помнить будет
Гость
2 ноября 2013, 14:15
Собственный опыт?
2 ноября 2013, 14:53
По себе что ли знаете?
Гость
2 ноября 2013, 23:11
Действительно, пусть за необычное , но хулиганство , срок дали неадекватный. И как результат - из хулиганки сделали политзаключенную, узницу совести и чего там еще. Да у девушки с воспитанием проблемы. И с головой. ребенок маленький - а она пляшет!
3 ноября 2013, 12:49
Она не пляшет, а борется с антинародным режимом!
Гость
4 ноября 2013, 21:48
3 ноября 2013, 12:49
Она не пляшет, а борется с антинародным режимом!
пляшет она, не подменяйте понятия. борются не так.
Гость
3 ноября 2013, 11:04
Поясните ,не понял ? По совместительству директор " Школя призывников " она пацанов учит портянки мотать или по полосе препятствий вместе бегают ?
Гость
3 ноября 2013, 12:50
так и не поймёшь - мотай портянки дальше
Гость
3 ноября 2013, 15:19
Гость
3 ноября 2013, 12:50
так и не поймёшь - мотай портянки дальше
Так он не умеет, вот и ищет, кто бы помог.
Гость
4 ноября 2013, 14:45
99% населения все равно где она сидит, это не тот случай чтобы переживать. она хотела известности, получила! нашла место где скакать, плясала бы на концерте у кироковрова
Гость
4 ноября 2013, 20:43
А что "кироковров"? Ему можно с амвона речи задвигать, крестя "неправедно зачатого" ребёнка?
4 ноября 2013, 21:21
Вы опрос граждан проводили или это субъективная псевдостатистика про 99% населения?
Гость
5 ноября 2013, 09:44
выделиться ненормальным больше нечем, а хочется. вот в дело идут все труднодоступные места и мороженные куры. помните историю? такое уже было, когда таланта нет, ничем не выделяешься, кроме отсутствия мозгов, прославиться нечем, а хочется. Геростра?т — молодой житель Эфеса, который сжёг храм Артемиды в своём родном городе 21 июля 356 года до н. э. для того чтобы, как он сознался во время пытки, его имя помнили потомки. Наказанием стала казнь и как высшая мера наказания — приказ о его полном забвении. Но древнегреческий историк Феопомп, рассказавший о преступлении Герострата, сохранил для потомков и его имя. Позднее труды Феопомпа, сохранившиеся в отрывках, стали основой для работы позднейших историков (Страбона, Авла Гелия, Валерия Максима), также рассказывавших о поджоге храма Артемиды и соответственно о самом преступнике. Таким образом, Герострат добился своего: приобрёл бессмертную, пусть и позорную, славу — славу Герострата. Всем защитницам этих дурынд с бешеными... от души желаю таких же дочерей, сестер и матерей. чтобы вот также из-за бешенства своих гениталий на всю страну опозорились сами и всех своих родственников "прославили". а заодно каждому защитничку желаю оказаться в ситуации , когда кроме как на высшие силы надеяться не на кого. жизнь штука длинная и интересная. случится что с родственниками, да с вами самими, бегом в храм/мечеть/синагогу побежите и ревностными верующими станете.
Гость
5 ноября 2013, 10:26
Копирайт легенды ни в тему и недоброжелательность с пожеланием тягот и невзгод - очень по христиански, как бы по закону вселенской справедливости ваши пожелания к вам бы не вернулись, несмотря на ваши молитвы!?
Гость
5 ноября 2013, 10:54
Гость
5 ноября 2013, 10:26
Копирайт легенды ни в тему и недоброжелательность с пожеланием тягот и невзгод - очень по христиански, как бы по закону вселенской справедливости ваши пожелания к вам бы не вернулись, несмотря на ваши молитвы!?
Авада Кедавра! это не пожелание невзгод, это пожелание счастья и всего наилучшего- что может быть лучше чем каждому поклоннику среди самых близких родственниц иметь таких же прекрасных"деффачек". чтобы гордо несли звание отца/мужа/сына/родного брата такой вот "деффачки" а почему ты посчитал , что это несчастье? они ж афффигенные защитницы, прогрессивно мыслящие и тыпы))))))))))))))))
Гость
1 ноября 2013, 21:00
Наша деятельность приравнена к генеральному прокурору, депутатам и даже президенту..., ого мания.
Гость
1 ноября 2013, 23:45
Это закон, прикинь.
Гость
1 ноября 2013, 21:27
Приходкиной от безделья заняться нечем кроме этого пуси тела.
Гость
2 ноября 2013, 05:35
А кто сейчас работать то любит?
Гость
1 ноября 2013, 23:41
"Наша деятельность приравнена к генеральному прокурору, депутатам и даже президенту" Срочно лечиться от мании величия. Вместе с таким же странным персонажем - Табаловым
Гость
2 ноября 2013, 05:26
Лечение тут одно - полная ампутация!
Гость
1 ноября 2013, 23:51
я извиняюсь за вопрос. а "известная правозащитница" приходкина, это кто? ЛЮДИ, ответьте на вопрос: ИЗВЕСТНАЯ (!!!) ПРАВОЗАЩИТНИЦА (!!!) приходкина это КТО???
Гость
2 ноября 2013, 10:54
в узких кругах известная. один знает, двое слышали про неё. мировая слава! знает, кого защищать
Гость
2 ноября 2013, 18:35
да. за 70 лет ничего не поменялось. если с завтрашнего дня начнут по ночам приезжать "черные воронки" за "врагами народа", поддежка этому явлению обеспечена. пока не приедут за вами
Гость
3 ноября 2013, 17:54
Ну мечтай, мечтай...
Гость
3 ноября 2013, 21:44
Приходкина славу себе хочет сделать на этой ***! Женщина, займитесь внуками, вернитесь в семью! Нашли забаву- *** обсуждать! Забыть - пусть отвечает за свои поступки!
Гость
3 ноября 2013, 22:14
А какие вообще достижения то у Приходькиной в борьбе за права солдат, или её спектр деятельности только борьба с ФСИН хотя я и там успехов не вижу - разоблачения коррупции во ФСИН ??????
Гость
1 ноября 2013, 19:27
так спросите жуликов. они все знают. где сидишь..как свистишь...
Гость
1 ноября 2013, 20:11
Если вас не интересует Толоконникова, зачем вы здесь? Идите читайте новости про Васильеву!
1 ноября 2013, 21:01
Я надеюсь, двушечка для Толоконниковой - это только начало нового срока..
Гость
1 ноября 2013, 21:09
Какой особый случай?)) Бабушка явно перебрала... Вообще это же надо - взрослые люди обсуждают какую-то выскочку. Смешно.
Гость
1 ноября 2013, 21:07
Нелепый бред защищающей сумасшедшую.
Гость
1 ноября 2013, 21:45
Пошла по зонам любовь нести, хоть какая то польза от этой губастенькой!
Гость
1 ноября 2013, 22:37
Не все ли равно, где она сидит? Сидит и ладно, поменьше скакать будет
Гость
2 ноября 2013, 00:23
Может она на Колыме?
Гость
2 ноября 2013, 02:28
Да и нехай сидит, пусть это Верзилина волнует, который девчонку без матери оставил. Думаю,что по бабушкам она (девочка, т.е.)путешествует.
Гость
2 ноября 2013, 05:59
а к всевышнему не приравнена
Гость
2 ноября 2013, 11:55
Ни с кем не хочу спорить, просто послушайте: http://svetlica76.ya.ru/replies.xml?item_no=337