Завод сейчас по уши завален московским и питерским заказами - они даже отказались от поставок в Барнаул, Новосибирск и Краснодар, уступив белорусам, так как просто некогда! И Нижний Новгород поэтому взял Уралтрансмаш (г. Екатеринбург), хотя имеет опыт работы с Усть-Катавскими вагонами! Вот на будущий год не известно, что будет - могли бы и заложить в бюджет-2014
Завод сейчас по уши завален московским и питерским заказами - они даже отказались от поставок в Барнаул, Новосибирск и Краснодар, уступив белорусам, так как просто некогда! И Нижний Новгород поэтому взял Уралтрансмаш (г. Екатеринбург), хотя имеет опыт работы с Усть-Катавскими вагонами! Вот на будущий год не известно, что будет - могли бы и заложить в бюджет-2014
Ну наконец-то Вы сказали все правильно!!!
Гость
5 ноября 2013, 16:31
То ли в городе Ч так жарко что администрация в рубашках ходит, то ли монтаж или древние фотки 2012 года
Гость
5 ноября 2013, 19:10
тссс, они тебя не видят
Гость
6 ноября 2013, 07:37
На фото директор В.Храмов и К.Маматказин. Следовательно, это сентябрь-октябрь 2011 года.
Гость
5 ноября 2013, 14:13
мдаа, поражаюсь тупости чинушей нашей администрации, ведь было все это уже, нет ведь приходили типа умные "манагеры" и все разбазарили, теперь снова начали возрождать, опять "доросли" до того что нужна своя ремонтная "база", специалисты и оснощение)) поздравляю, мы вновь и вновь изобретаем велосипед))
Гость
5 ноября 2013, 20:34
Действительно, знающих бы людей, как вы хотя бы, и пошел бы процесс процветания.
Гость
5 ноября 2013, 16:08
Во внешнему вид трамваев можно сделать вывод о том, что Челябинск "умирающий" город.
По разделу "вакансии" данного сайта вывод такой же, честно говоря. Почему на e1.ru более 30 тысяч вакансий, а на 74.ru всего около 12 тыс.? И это при том, что города почти одинаковы по количеству жителей! Да и уровень зарплат разный...
Гость
5 ноября 2013, 14:16
Значит так, если Wi-Fi будет ниже "n", я вам прямо заявляю: я в таких трамваях ездить не буду!
Гость
5 ноября 2013, 14:57
Че то городская администрация свои автомобили не восстанавливает своими силами.
Гость
5 ноября 2013, 15:10
Помните в 2006 году Икарусы-280 у нас тоже капиталили последний 3 раз на ремзаводе в г.Миасс, в итоге всё равно всех на металлолом списали в 2011 году.
Гость
5 ноября 2013, 15:19
Ох журналисты журналисты, я понимаю что к сути статьи отношения не имеет:
но электронный аукцион и электронный запрос предложений это разные способы закупки, и аукцион не может находится в запроса предложений.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=672893&&purchaseMethodType=is
Гость
5 ноября 2013, 15:29
"От участия сторонних организаций и подрядчиков было решено отказаться. " "Планируем восстанавливать до одного трамвая в месяц"
Наймите китайцев. Они в десять раз дешевле все сделают и в десять раз дешевле. Но распилить бабло уже не получится, вот незадача...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%«ЧелябГЭТ» будет модернизировать трамваи без привлечения заемных средств