RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Дорогу, соединяющую Чурилово с северо-востоком, закончат через неделю

6 ноября 2013, 16:02
Гость
6 ноября 2013, 18:03
Теперь Чурилово вместе с северо-востоком на Кулибина встанет в одной полосе .Кулибина когда расширите да и ЧОППа достроить нужно хотя бы до Танкистов
Гость
6 ноября 2013, 18:50
ЧОП - это частное охранное предприятие. А Чопп - фамилие такое.
Гость
6 ноября 2013, 19:13
да-да и танкистов закатать
Гость
6 ноября 2013, 19:29
не до танкистов, а до комарова
Гость
6 ноября 2013, 19:51
На сегодняшний день из Северо-востока 2 основных выезда в центр-это через перекресток улиц Кулибина-Танкистов и 2я Щербаковская-Хохрякова. И еще на Бродаколмакский тракт через Мамина-Бажова. Уже сейчас в часы пик эти перекрестки "стоят". А если поедит Чурилово, то лучше будет пройти пешком. Еще 2 года назад г-н Давыдов сказал про улицу Кулибина, что с ней надо что-то делать. Улицу стали расширять, но сразу бросили это дело. Там как было по одной полосе в каждом направлении, так все и осталось. С Хохрякова на 2ю Щербаковскую с левым поворотом за одну смену сигнала светофора успевает проехать 4-5 автомобилей максимум, так что пробка растягивается на расстояние более 300 метров. Дорога на Чурилово дело хорошее, но сначала надо расширить вышеуказанные перекрестки. Но у нас как всегда все через ....
Гость
6 ноября 2013, 20:10
в час пик и пр.Ленина стоит, что теперь не ездить.
Гость
6 ноября 2013, 20:24
для вас 300 метров это огромная пробка ! а у нас в Чурилово пробки иногда более 1 км бывают !
Гость
6 ноября 2013, 20:32
Гость
6 ноября 2013, 20:10
в час пик и пр.Ленина стоит, что теперь не ездить.
Дык эту пробку по утрам и вечерам устраивают как раз чуриловцы и копейцы. Сидите дома. Мы к вам на ездим.
Гость
6 ноября 2013, 17:31
Ой, спасибо вам администрация города огромное, не забываете и дальше пожалуйста не забывайте про нас :-)
Гость
6 ноября 2013, 21:28
ой наивные. за что спасибо? за то что вам сделали дорогу из одной пробки в другую? сами по утрам на Кулибина стоим в пробке от 20 до 40 минут. так что Добро пожаловать в нашу пробку
Гость
6 ноября 2013, 21:53
ой спасибо вам огромное - я на северо-востоке живу - теперь буду в пробках ещё больше стоять на кулибина. ой спасибо. ой спасибо
Гость
6 ноября 2013, 22:55
вы сами про себя забыли поселившись там....
Гость
6 ноября 2013, 20:15
Читаю комменты и удивляюсь...все таки народу лишь бы поворчать...нет бы порадоваться за других... все про пробки на Кулибина пишут... так в час пик пробки ВЕЗДЕ... в центре, на с/з, в ленинском... Вечером через комсомольскую площадь не проехать... Везде пробки и все ездят...не мрут... и тут будут ездять и через несколько лет и не вспомнят как было... На Кулибина в час пик не такие уж и великие пробки... Жили бы в ленинском и тоже жаловались бы на пробки... Все только и думаете о себе... ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ОКРУЖАЮЩИМ И МИР БУДЕТ ЛУЧШЕ!!! МИР ОТВЕТИТ ВАМ ДОБРОМ!!!
Гость
6 ноября 2013, 20:34
И правда изнылись все. Сказали бы спасибо, что вообще что то делают.
Гость
6 ноября 2013, 20:38
Чувак, посмотрю я на тебя в час пик утром на Кулибина через месячишко. Или перед Новым годом. Ты или пенс, который никуда не торопится или чиновник-бездельник, которому в принципе торопиться незачем.
Гость
6 ноября 2013, 21:52
а почему я должен радоваться тому от чего лично мне и родным и соседям - хуже будет в угоду чуриловцам. не пойму никак. кулибина расширит пусть администрация и светофор на остановке восходящая поставят - дорогу итак не перейти, а сейчас что будет.
Гость
6 ноября 2013, 19:28
Не надо Чоппа с Танкистов соединять. Вовсе тут эти Чуриловские толпы не нужны. Нам этих самолетов долбанных с избытком хватает.
Гость
6 ноября 2013, 22:00
предлагаю затопить эту дорогу
Гость
7 ноября 2013, 02:42
Гость
6 ноября 2013, 22:00
предлагаю затопить эту дорогу
подождём до весны
Гость
7 ноября 2013, 07:30
Гость
6 ноября 2013, 22:00
предлагаю затопить эту дорогу
Или затоптать!
Гость
6 ноября 2013, 17:36
И пробка с Линейной чудесным образом переместится на Кулибина! Там и сейчас то иногда постоять приходится т.к. по одной полосе в обе стороны, а если Чурилово поедет.....в общем все продумали как всегда
Гость
6 ноября 2013, 18:09
Да что вы!!! Кулибина расширили давно,правда забыли столбы с проезжей части перенести и асфальтом закатать,а так хорошо всё начиналось!!!
6 ноября 2013, 20:02
Гость
6 ноября 2013, 18:09
Да что вы!!! Кулибина расширили давно,правда забыли столбы с проезжей части перенести и асфальтом закатать,а так хорошо всё начиналось!!!
А Кулибина тоже улица Тупиковая, выеззд с неё на Комарова только через дворы, а Марченко узкая. Ну или можно по Танкистов - 1-й Пятилетки уйти в центр, не выезжая на Ленина - это, конечно, вариант
Гость
6 ноября 2013, 21:55
полностью поддерживаю. и пробка и из двора на восходящей уже не выехать. и светофор нужен на восходящей - дорогу не перейти уже.
Гость
6 ноября 2013, 20:26
Дойдет до того, что жители северо-востока замуруют этот выезд с Чурилово.
Гость
6 ноября 2013, 21:50
я за! блоки поставить да и всё. сейчас уже пробки на кулибина и из двора не выехать у остановки Восходящая. а теперь что будет! полный ....
Гость
6 ноября 2013, 22:53
Скоро Копейчанам сделают выезд на Северок через Чурилова. Давно ждём , держитесь , скоро будем
Гость
7 ноября 2013, 01:28
Гость
6 ноября 2013, 21:50
я за! блоки поставить да и всё. сейчас уже пробки на кулибина и из двора не выехать у остановки Восходящая. а теперь что будет! полный ....
Во дворе себе лучше блоки поставь !
Гость
6 ноября 2013, 19:33
Сначала делают потом думают!! Живу на Чоппа,дороги утром итак заргуженны,а с Чурилово, это будет слишком....
Гость
6 ноября 2013, 22:02
правильно - сначала кулибина расширьте. а на восходящей и светофор бы поставить. Утром дети в школу и садик - машины с горки не останавливаясь несутся. а рядом новый микрорайон
Гость
7 ноября 2013, 08:55
Что то на сайтах челябинских я не видел жалоб ЧОППовцев на счёт узкой дорогои. Чурилова раз 10 показывали и в газетах писали. Тут умничать можете, а как писать куда - лень!!!
Гость
7 ноября 2013, 09:40
Гость
7 ноября 2013, 08:55
Что то на сайтах челябинских я не видел жалоб ЧОППовцев на счёт узкой дорогои. Чурилова раз 10 показывали и в газетах писали. Тут умничать можете, а как писать куда - лень!!!
Плохо смотрели, или не хотите видеть то что не нравится. Всегда на сайтах жители северо-востока про пробки кричат когда про дорогу из Чурилова власти пишут. Ну а про ТВ и газетки - это властям выгодно заказывать и показывать что они думают о жителях и работу работают. Пока без вашего Чурилова пробки у нас не суперкритичные, чтоб инициативные группы собирать и пиар заказывать. Вот когда вы все в нашу пробку встанете - то поймёте что на самом деле вас обманули и быстрее вы из вашего чурилова не выберитесь :( У вас есть опыт написания жалоб - вы нас и научите куда писать...
Гость
6 ноября 2013, 22:28
Я что то не поняла чем помешали "Чуриловские толпы" мы что не люди. Скоро сдаются квартиры в Яблоневым (мехколонна) вот тогда это будет колапс.
Гость
6 ноября 2013, 22:54
да дело не в толпах - все равны. но надо головой то думать перед тем как что то делать - а то дорогу они построили а дальше на кулибина в 1 ряд дорога осталось - головой вообще они там в администрации не думают. зато 750 млн р потратили вон с удовольствием. проверить бы эти 8 метров!
Гость
6 ноября 2013, 22:59
зато вид из окна на сад или железную дорогу)
Гость
6 ноября 2013, 23:02
Да ладно вам... Люди...
Гость
6 ноября 2013, 23:07
Перегрызть готовы,уму непостижимо.Чурилово это Челябинск,район чтз,северо восток вроде тоже Челябинск,и тоже Чтз,ведь не марсианцам предоставили право проехать из дома (надеюсь)чуточку побыстрее чем по Линейной,а своим горожанам.У вас что,хлеба кусок отобрали,уважаемые жители северо востока?))))Читаешь и не знаешь как реагировать на написанное.Вот вам и уважение и отношение друг к другу.
Гость
7 ноября 2013, 00:18
Соглашусь. Все валят на жителей Чурилово, как будто они самовольно под покровом ночи взяли да и построили этот "проспект"! Кулибина тоже чуриловцы не расширили, ага.
Гость
7 ноября 2013, 00:35
человек человеку волк знали куда перебирались
Гость
7 ноября 2013, 09:31
Дело то не в чуриловцах. дело в непродуманности действий администрации. 750 млн потратили на эту дорогу, а расширить кулибина - убрать столбы просто - обеспечить безопасность пешеходов - денег не нашлось. как так?
Гость
7 ноября 2013, 00:34
На севео востоке очень много наркоманов и алкашей живет,как-бы в наш новый красивый и благополучный район эта грязь не потекла по новой дороге,а так конечно она нужна бузусловно.
Гость
7 ноября 2013, 08:32
теперь два района "самых лучших" в челябинске будут объединены -радуйтесь!!
Гость
7 ноября 2013, 08:49
вот и замуровать надо выход в сторону северо-востока, езжайте дальше по линейной, объезжая этот северовосточный рассадник наркоманов и алкашей
Гость
7 ноября 2013, 10:17
У вас байки 20-летней давности. Наркоманы большинство поумирали, а алкаши везде одинаковые. Такой же район как и все остальные.
Гость
6 ноября 2013, 17:51
Если не сделают расширения улицы Кулибина - будут огромные пробки, особенно по утрам
Гость
6 ноября 2013, 21:56
мда. это точно. сейчас там не проехать уже
Гость
17 ноября 2013, 22:09
что вы спорите по словам Давыдова ее в 2012г. отремонтировали и расширили.
Гость
6 ноября 2013, 17:55
а можно подробней...где будет дорога? Ферганская вообще маленькая улица...НИПОНЯТНОО
6 ноября 2013, 19:53
будет выходить на пятелитки. там расширено давно, а машин мало.
Гость
6 ноября 2013, 20:43
6 ноября 2013, 19:53
будет выходить на пятелитки. там расширено давно, а машин мало.
Сидите дома.
Гость
6 ноября 2013, 18:12
Да-да, сделать, потом расширить, потом еще расширить. И так каждый года можно выгодно "осваивать" государственную денежку через "свои" компании. Нас продолжают считать идиотами. Увы, но доказать власти обратное мы может только на выборах.
Гость
6 ноября 2013, 21:27
А вам что не сделай все равно ныть будете.
Гость
7 ноября 2013, 13:59
ха, на выборах. Вы уже забыли про выборы Единой России?
Гость
6 ноября 2013, 19:30
сегодня там ездили, в реалии-умножьте неделю на 10, плюс весна...
Гость
6 ноября 2013, 20:09
согласна. ездить невозможно. и думаю за неделю ничего не измениться
Гость
6 ноября 2013, 22:00
очень надеюсь что там никто не будет ездить. весь северо-восток стоять будет
Гость
6 ноября 2013, 19:41
А я чего то недопонял, всю неделю дожди идут, и обещают так-же, как асфальт то кладут? Или раз все равно дорога на болоте, прямо в болото и кладем асфальт?
Гость
6 ноября 2013, 22:51
вплавь тоже можно.машину в утиль,детей в ласты и пошли пешочком. полезно прогуляться на свежем воздухе ,утром.
Гость
7 ноября 2013, 02:47
Асфальтированная дорога, через замершие болота, должна просуществовать до весны
Гость
6 ноября 2013, 19:40
А про лето и озеро рядом забыли? Летом там вдоль дороги наставлено машин будет мама не горюй. И снова пробки. С северо-востока уже сейчас выезжать трудно утром как по Кулибина так и по Мамина.
Гость
6 ноября 2013, 20:19
Вот и продают все сейчас массово квартиры на с/в
Гость
6 ноября 2013, 22:03
Гость
6 ноября 2013, 20:19
Вот и продают все сейчас массово квартиры на с/в
вот это подарочек новогодний от давыдова всему северо-востоку. теперь чурилово понаедет сюда
Гость
6 ноября 2013, 19:54
Берегитесь пешеходы, на Мамина и Хохрякова. Предупреждаю водителей, на этих улицах полно пешеходных переходов, а народ у нас как всегда еще и на прямую любит ходить. Сегодня утром видел как газелист со стороны Чурилова выезжал, чуть мужчину с ребенком не сбил.
Гость
6 ноября 2013, 22:06
родители просят администрацию установить светофор на остановке Восходящая или постоянные посты дпс, чтобы приучить водителей останавливаться! рядом школа, детсад, новый микрорайон.
Гость
6 ноября 2013, 22:58
Мужчина с ребенком, как мило
6 ноября 2013, 20:06
Впервые в истории России: автозимник в мегаполисе!!! Раньше по тайге и по тундре ездили по зимникам, теперь из Чурилово на северо-восток будут по зимнику выбираться!
Гость
6 ноября 2013, 23:48
вот правда. дорога жизни)) и смешно и слезно.. 21 век
Гость
7 ноября 2013, 10:52
Не первый. Худякова с УН тоже зимником изначально соединили. Потом летом еще два месяца деделывали.
6 ноября 2013, 20:30
Читаем внимательно!Дорога идет через болото торф и т.д. Весной 2015года дорога уплывет! Хорошо знаем Курганскую трассу?
Гость
6 ноября 2013, 21:43
До 2015 года она не доживет...
Гость
6 ноября 2013, 22:30
отлично
6 ноября 2013, 21:28
Скромно так мэр города проспект в свою честь назвал. Сумин побольше сделал че какой то там давыдов про которого я вообще ни чего хороршего не слышал не про того не про этого
Гость
7 ноября 2013, 00:13
Читайте внимательно. Проспект Давыдова назван в честь предыдущего председателя законодательного собрания. Или Вы только отзывы читаете. И главное у Вас хоть чего нибудь написать?))) Без разницы ЧТО)))
9 ноября 2013, 22:59
Гость
7 ноября 2013, 00:13
Читайте внимательно. Проспект Давыдова назван в честь предыдущего председателя законодательного собрания. Или Вы только отзывы читаете. И главное у Вас хоть чего нибудь написать?))) Без разницы ЧТО)))
а я что написал? внимательно почитай? не про того давыдова не про этого!!!!
Гость
6 ноября 2013, 22:24
Бабосы грязи небоятся-все запазуху
Гость
7 ноября 2013, 01:32
А что такое "запазуха"?
Гость
7 ноября 2013, 12:25
Гость
7 ноября 2013, 01:32
А что такое "запазуха"?
Недалеко от подмышки.
Гость
6 ноября 2013, 23:18
один северо-восток ноет...там видимо одни нытики живут... а вообще такие комментарии пишут неудачники...остальные - это даже не читают... просто ездят...просто живут...просто радуются...
Гость
7 ноября 2013, 09:15
Просто стоят в пробках... просто радуются)))
Гость
7 ноября 2013, 09:32
а ты с какого района? просто когда человека не касается - он и пишет что чо вы мол ноете. посмотрю я на тебя - когда тебя это коснется. 100% по-другому заговоришь
Гость
7 ноября 2013, 00:02
продаю машину-покупаю снегоход!
Гость
7 ноября 2013, 08:59
а лучше самолет
Гость
7 ноября 2013, 12:01
Гость
7 ноября 2013, 08:59
а лучше самолет
Вертолет
7 ноября 2013, 08:40
ну по ген плану чоппа должны соединить с октябрьской, осталось дождаться этого момента...
Гость
7 ноября 2013, 09:32
Где-то есть этот генплан в открытом доступе?
7 ноября 2013, 10:20
Гость
7 ноября 2013, 09:32
Где-то есть этот генплан в открытом доступе?
в открытом - нет. Из публичных карт, могу предложить вот такой вид http://saveimg.ru/show-image.php?id=d9d8ecb41e5e494f85f34047ab565d34
Гость
7 ноября 2013, 09:27
Ну вот давайте еще все перегрыземся переругаемся! Одумайтесь, мы же Русские (в основном), Челябинцы, земляки, как можно такое писать в отношении друг друга! Изложу свое мнение: 1. Чуриловцев будет не так много, этот выезд удобен далеко не всем, многие работают в ленинском или в центре и давать такой крюк с пробками они не будут, на СВ поедут максимум четверть автомобилистов. Так что не беспокойтесь))) 2. По хорошему надо требовать соединения Чоппа с Октябрьской, чтобы по ней выходить на Комарова. 3. С Кулибина ничего не поделаешь, расширять некуда. 4. Вот вы ругаетесь, но значительная часть Чуриловчан это как раз таки бывшие жители ЧТЗ и СВ, лично знаю семей 8-10, и я кстати в том числе. 5. Надо соединять Первую Пятилетку с Зальцмана. Дорого, сложно, но это, на мой взгляд, шикарнейшее решение))
Гость
7 ноября 2013, 10:05
всё правильно. но кулибина расширить можно - перед танкистов - у своих домов. там кстати расширяли и бросили - столбы так и остались. а тротуаров до сих пор нет!!
Гость
7 ноября 2013, 10:33
Гость
7 ноября 2013, 10:05
всё правильно. но кулибина расширить можно - перед танкистов - у своих домов. там кстати расширяли и бросили - столбы так и остались. а тротуаров до сих пор нет!!
Ну..если уж начали то надо делать до конца.
Гость
7 ноября 2013, 10:49
Ужас товарищи!Ну и отношение к нас друг другу!Живу не в Чурилово,и не на северо востоке,просто читаю написанное вами и нахожусь замешательстве от ваших мыслей.Это как так обвинить людей в том что квартиру купили они не там,типа сидите и не двигайтесь у себя в Чурилово,и дорогу то им не нужно...Мы в одном городе живем и будем палки в колеса ставить себе же?А магазин построят на границе районов и Что,делить будем кому туда ходить?Бред какой,это взрослые люди пишут комментарии,родители,уважаемые люди...
Гость
7 ноября 2013, 11:11
Вот вот и я о том же. Что же мы как волки друг другу то....
Гость
7 ноября 2013, 22:49
Согласен с Вами слишком много "Я"колок развелось!!!
Гость
6 ноября 2013, 17:46
Это будет пробка на Кулибина каждое утро, сейчас там по утрам стоим.
Гость
6 ноября 2013, 21:22
дык и по вечерам "не фантан" с ул.Танкистов на ул.Кулибина по одной полосе поворачивать... до ул. Моховой очередь доходит...
Гость
6 ноября 2013, 17:54
Ура!!! Мы очень очень ждем эту дорогу. Теперь до садика и в гости до родителей будем тратить 10 минут времени)))))))))))))))
Гость
6 ноября 2013, 22:49
а мы нет!
6 ноября 2013, 18:01
Ну, и, выехали на Чоппа и дальше? Сама Чоппа упирается в бывшее кладбище, направо - либо Бродокалмакский тракт, либо конечная траликов; налево - Кулибина, которая уже сейчас стоит.
Гость
6 ноября 2013, 21:58
вот спасибо. уже итак из двора на хохрякова не выехать.
Гость
6 ноября 2013, 20:13
Это бред, что грунт выбирали на 8 метров в глубину. Дешевле тогда было эстакаду сделать по воздуху, такой же протяженности. Как дорожный строитель предположу что выборка была максимум метра полтора.
Гость
6 ноября 2013, 20:42
Товарищ, где вы прочитали про дешевле? Да чем дороже, тем лучше.
Гость
6 ноября 2013, 21:20
А чего это в документах значится сумма более 750 миллионов за 3,5 километра? Золотом выкладывать будут?
Гость
7 ноября 2013, 10:13
если эту дорогу плотно покрыть 100 рублевыми купюрами в один слой, то потребуется 430,77 млн. рублей
Гость
6 ноября 2013, 22:03
на северо восток постоянно дует ветер с ЧМК, дышать невозможно, особенно ночью выбросы с коксохома - задыхаемся
Гость
6 ноября 2013, 22:46
точно! это из за недостроенного моста на Каслинской ветер дует.
Гость
6 ноября 2013, 22:57
хорошая новость. с утра на парковку факториала не заехать с чурилова сплошной поток, светофора нет и никто не пропустит.
Гость
7 ноября 2013, 05:58
Хотя бы запятые правильно расставил... А то получается, что из Чурилова нельзя заехать на парковку Факториала.
Гость
7 ноября 2013, 08:39
Пару лет назад переехала с СВ в Чурилово, очень рада, что теперь мне не приходится видеть наркоманские дворы, алкащей на лавках, обгаженные, вонючие подъезды и исписанные лифты. Дорога это отлично!! Но она нужна только чтоб выехать на пр. Победы или на Бродокалмак. Ехать по Чоппа, чтоб потом повернуть в сторону центра - это абсурд! Сейчас на Линейной нет пробок практически и за 10-15 минут можно спокойно добраться до Комсы. ПС нытьё по поводу ул. Кулибина это полный бред!!! Сами создаете пробку, а потом ищите крайних!
Гость
7 ноября 2013, 09:31
Полностью Вас поддерживаю! Только ненормальный поедет из Чурилово в центр через Кулибина.
Гость
7 ноября 2013, 09:12
Теперь одно большое гетто будет . Чуриловосеверовосток . Колючей проволокой огородить бы надо .
Гость
7 ноября 2013, 09:32
Тогда и Парковый до кучи.
7 ноября 2013, 09:43
Не переживайте вы так! В планах дальше идет соединение Чоппа с Комарова. Не могут же вам сразу все дороги построить моментально! Делают постепенно и скажите спасибо!
Гость
7 ноября 2013, 10:03
спасибо - не надо!
Гость
7 ноября 2013, 11:35
да что так все нервничают-то? ну не весь же поток пойдет через с/в! ну часть какая-то, весь маршрутный транспорт (а его не мало) останется там же где и был... так что разгрузят немного линейную, от этого никому плохо не будет... про стоимость строительства дорог в нашей области я промолчу, ощущение, что их действительно из золота делают... ну и по новым районам чуток хочется пройтись... Чурилово, Парковый, Академ, часть Тополинки (панель), Звездный и т.д. - качество строительства домов, инфраструктура, качество отделки квартир, качество жизни в таких домах одно и то же... война между жителями новых районов за престижность именно их места жительства кажется комичной... Инфраструктуру района должен создавать застройщик, а не администрация города.
Гость
7 ноября 2013, 12:11
Плюсую, разумный спокойныйкомментарий
Гость
6 ноября 2013, 17:27
То есть выйдет на ЧОППа вроде как?Хорошая новость, тяжело по Линейной ездить!И здорово что в честь Виктора Федоровича Давыдова назвали - хороший был человек и в Симе руководил заводом и здесь был 10 лет спикером Зак.собрания!Знал его лично - достойный ЧЕЛОВЕК был!Жаль умер рано в 55 лет в июне 2005года.
Гость
6 ноября 2013, 17:39
Очень выгодно делать любое дело по 2 раза - так украсть и освоить бюджетные деньги гораздо проще и удобнее.
Гость
6 ноября 2013, 18:15
могут
Гость
6 ноября 2013, 18:48
Это говорит о том что не надо было покупать квартиры в чурилово!!!!!Там порядка НИКОГДА не будет!
Гость
6 ноября 2013, 19:09
37-50 млн руб за км дороги, спасибо они уже вкарман положили
Гость
6 ноября 2013, 19:33
ни чего не могут довести до ума!
Гость
6 ноября 2013, 20:09
А почему ул. Танкистов не делают? Очень широкая улица, и Кулибина и Чопа сразу разгрузят.
Гость
6 ноября 2013, 21:26
Чили рулит))) Центр вселенной однако. Мегапуп не иначе))) Отсюда будут начинаться и распространяться все основные трансмагистрали на всю Европу. Именно отсюда будет выезжать в свет самый образованный и цивилизованный человек. Сергею Викторовичу и Владимиру Георгиевичу отдельное спасибо, что не забыли чилийский народ, и пробили таки им путь к цивилизации, хотя бы и временный)))
Гость
6 ноября 2013, 21:32
когда мост доделают с Каслинской в сторону ЧМЗ? миллиард наверно вбухали, осталось работы копейки .... и второй год стоит без движения
Гость
6 ноября 2013, 22:52
Теперь в России одна беда-дороги...
Гость
6 ноября 2013, 22:55
вот это жесть будет утром на кулибина перед танкистов, да и вечером когда поворачивать с танкистов на кулибина. сделали бы поворот и со второй полосы что ли. а то гаишники то постоянно там стоят
Гость
6 ноября 2013, 22:57
Пешеходный переход у остановки Восходящая когда в порядок приведут - ни разметки, ни освещения! тысячи людей по нему ходят!