RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Мама трех малышей погибла в ДТП у Златоуста из-за пьяного бесправника

7 ноября 2013, 14:41
Гость
7 ноября 2013, 16:17
Думаю, было бы справедливо и с пользой для человечества, пока 20 летний организм в должном месте, сразу "не дожидаясь перетонитов" расформировать данный сосуд с органами по нуждающимся людям.
Гость
7 ноября 2013, 16:32
Здорово сказано.Не добавить,не убавить.
Гость
7 ноября 2013, 16:33
Дедушка Адольф оценил бы... Вы, уважаемый, Гусар вообще думаете о чем пишете?
Гость
7 ноября 2013, 16:44
Верно, полностью с вами согласна. Только мозг выбросить за ненадобностью.
Гость
7 ноября 2013, 16:30
я бы 1) начальников-гаишников приковал бы к столбам в местах где совершаются ДТП и прекратил бы выплачивать зарплату! 2) уволил бы весь состав ГАИ!!! без выходного пособия! 3) объявил бы конкурс-набор по жестким параметрам 4) за тонировку, превышение скорости, разговоры по телефону штрафовал бы всех и завершил бы все расследуемые дела с наказанием по верхней границе 5) Через 3 месяца Челябинская область была бы идеальной по вождению. Хватит балдеть за наши налоги!!!!
Гость
7 ноября 2013, 17:08
Иосиф Виссарионович, какими судьбами к нам? Тут на мой взгляд достаточно коррупцию победить и будет счастье. Без всяких каторжных методов. Ибо безнаказанность и порождает "тонировку, превышение скорости, разговоры по телефону" Ну в общем я тоже про фантастические вещи пишу....
Гость
7 ноября 2013, 17:29
Гость
7 ноября 2013, 17:08
Иосиф Виссарионович, какими судьбами к нам? Тут на мой взгляд достаточно коррупцию победить и будет счастье. Без всяких каторжных методов. Ибо безнаказанность и порождает "тонировку, превышение скорости, разговоры по телефону" Ну в общем я тоже про фантастические вещи пишу....
Перестаньте писать о прошлом, думайте настоящим! У нас образовалось 2 категории преступников слуги народа живущие на наши налоги (их еще можно назвать антиобщественные элементы) и традиционные преступники( их по моему стало меньше) Безнаказанность слуг народа и наглость гаишников зашкаливает! В Грузии все решили, и в Казахстане! А уж про Европу и США вообще молчу. Мы хуже Грузии и Казахстана?
Гость
7 ноября 2013, 18:02
Гость
7 ноября 2013, 17:29
Перестаньте писать о прошлом, думайте настоящим! У нас образовалось 2 категории преступников слуги народа живущие на наши налоги (их еще можно назвать антиобщественные элементы) и традиционные преступники( их по моему стало меньше) Безнаказанность слуг народа и наглость гаишников зашкаливает! В Грузии все решили, и в Казахстане! А уж про Европу и США вообще молчу. Мы хуже Грузии и Казахстана?
Ой только не надо про Казахстан. Я сам раньше там жил и с периодичностью раз в пару месяцев бываю, ничего там не победили и не лучше.... Думаю и про Грузию вы в таком же ракурсе осведомлены "где то кто то сказал, а я услышал и переврал"
Гость
7 ноября 2013, 16:16
На другом сайте читала "за два года попадал в поле зрения сотрудников Госавтоинспекции 34 (!) раза. " Так- же его летом лишали прав (не написано за что). Если б был закон, позволяющий после 3-5 (ну после 10!) нарушениий лишать прав с конфискацией авто, то женщина была бы жива. (Мешает "бы") Соболезнования родственникам погибшей.
Гость
7 ноября 2013, 16:41
Раньше была так называемая "дырочная" система, и на усмотрение инспектора он пробивал специальный талон. 3 дыры в течении года - перездача. Сейчас, учитывая развитие сетей интернет, можно сделать схожую систему, и намного более действующию. Да и тем кто водит без нарушений не помешает иногда обновлять знания ПДД и внесенных в него изменений. Осуществлять перездачу раз в 3-5 лет с момента сдачи в ГИБДД.
Гость
7 ноября 2013, 17:14
Авто может принадлежать другому человеку. Конфисковав его вы наказываете совершенно ни в чем неповинного человека.
Гость
7 ноября 2013, 17:30
Гость
7 ноября 2013, 17:14
Авто может принадлежать другому человеку. Конфисковав его вы наказываете совершенно ни в чем неповинного человека.
Не правда Ваша. Если "другой человек" дал в пользование своё ТС "такому...", то должен отвечать вместе с ним - путем изъятия ТС.
Гость
7 ноября 2013, 16:44
Если все так как написано, парняга на 99 реально упырь.... Такого реально только могила исправит....
Гость
7 ноября 2013, 18:03
вот и устроить ему могилу-пусть тихо лежит и исправляется... а наше гуманное государство опять простит...а каково мужику с тремя детьми без матери!!! страшно.....
Гость
7 ноября 2013, 18:21
Могила не исправляет, а скрывает...
Гость
7 ноября 2013, 20:09
просто положить его под гроб погибшей женщины и пусть держит ее на руках от ныне и во веке
Гость
7 ноября 2013, 16:21
Напишите ФИО этого .., видимо наша система не может с ним справиться, раз произошла трагедия
Гость
7 ноября 2013, 17:12
спросите у Адольфа его корешок 100%
Гость
7 ноября 2013, 18:18
читай внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2013, 10:45
Гость
7 ноября 2013, 18:18
читай внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не сразу написали, потому и спрашивал
Гость
7 ноября 2013, 16:22
У меня у одного вопрос: почему после звонка в ГИБДД неадекват ездил где-то еще час? Нам эта инспекция БДД для безопасности или она карательно-собирательные функции только выполняет? Погибшую жаль.. Сил семье.
Гость
7 ноября 2013, 17:16
Причем инспекция стоит рядом с главной дорогой на Златоуст. По другой дороге он бы просто не проехал в таком виде и убился бы сам.
Гость
7 ноября 2013, 20:50
Своих не трогают.
Гость
8 ноября 2013, 10:28
инспектор инспектору рознь!!!! надо еще раз еще лучше почистить ряды ГИБДД чтобы таких бездейственных и бесполезных (в некоторых случаях) инспекторов не было!!!!
Гость
7 ноября 2013, 16:26
Предлагаю такие статьи начинать не со слов"молодой человек...."а что-нибудь типа "животное на ваз 21099" или "недочеловек на ваз 21099" так будет правильнее!
Гость
7 ноября 2013, 20:10
"Смесь гормонов со спиртосом"
Гость
7 ноября 2013, 21:52
биомасса не более.
Гость
8 ноября 2013, 01:21
Не оскорбляйте животных! Им далеко до этого д...ба!
Гость
7 ноября 2013, 16:43
в один день столько ДТП - я не понял где работа ГИБДД, почему не задержали сразу пьяного????неотправили машину на штраф стоянку - объясните...????
Гость
7 ноября 2013, 18:19
ГИБДД же не Бетмены, чтоб сиюминутно его задержать...
Гость
7 ноября 2013, 20:43
дак они всё тонировку высматривают халявную
Гость
7 ноября 2013, 20:52
Гость
7 ноября 2013, 18:19
ГИБДД же не Бетмены, чтоб сиюминутно его задержать...
Через час совершил смертельное ДТП это сиюминутно!?
7 ноября 2013, 22:28
И после этого ещё будут звучать формулировки - не преднамеренное убийство? Самое, что ни наесть преднамеренное, хорошо заранее спланированное и подготовленное.
Гость
7 ноября 2013, 23:07
"И после этого ещё будут звучать формулировки - не преднамеренное убийство?" Среди дилетантов будут. Убийство не может быть неумышленным. "Самое, что ни наесть преднамеренное, хорошо заранее спланированное и подготовленное." То есть сей нелюдь готовился, планировал и хотел причинения смерти погибшей женщине? УК с Вами не согласится и получит данное чудовище свои 4 года, после чего с чистой совестью на свободу.
Гость
7 ноября 2013, 23:58
Совершенно с Вами согласен!!!
8 ноября 2013, 12:09
Гость
7 ноября 2013, 23:07
"И после этого ещё будут звучать формулировки - не преднамеренное убийство?" Среди дилетантов будут. Убийство не может быть неумышленным. "Самое, что ни наесть преднамеренное, хорошо заранее спланированное и подготовленное." То есть сей нелюдь готовился, планировал и хотел причинения смерти погибшей женщине? УК с Вами не согласится и получит данное чудовище свои 4 года, после чего с чистой совестью на свободу.
Конкретной женщине - нет. Но причинить не только хотел, но и пытался. Первая попытка оказалась без успешной (девушка увернулась). А вот во второй - попал. За руль садился не имея на то разрешения. Пьяным (ну чтоб море было по колено, ведь убить не так просто). Вот каких стоило ему это усилий. Это вам не тили тили, это вам не трали вали.
Гость
7 ноября 2013, 16:17
Жалко что не помер :( выйдет с колонии поселения, ещё кого-нибудь убьет.
Гость
7 ноября 2013, 18:50
полностью согласна
Гость
8 ноября 2013, 21:07
да, лучше б он дерево в лесу покрупнее выбрал, и об него бы со всей скорости убился, и меньше б людей пострадало, а так неизвестно сколько еще невинных пострадает, ведь наше государство его надолго не посадит ,выйдет он через лет 5 максимум, если не меньше и еще кого нибудь убьет,когда у нас порядок в стране будет,ужассс
Гость
7 ноября 2013, 16:23
Гореть ему в аду!
Гость
7 ноября 2013, 16:51
согласен но и при жизни ему счастья не видать
Гость
8 ноября 2013, 11:13
да нет ада... успокойтесь уже!
Гость
7 ноября 2013, 17:15
а почему он до сих пор не в тюрьме? откупался что-ли?
Гость
7 ноября 2013, 18:27
судя по родственничкам в контакте, скорее всего
Гость
7 ноября 2013, 20:47
Гость
7 ноября 2013, 18:27
судя по родственничкам в контакте, скорее всего
прокурорские?
Гость
7 ноября 2013, 17:28
Люди а что вы тут распыляетесь, дадут уроду два года колонии поселения и ВСЁ!!! А по хорошему бы на рудники урановые лет на 15,пусть хоть маленько пользы принесёт. Государству чихать на всё и на всех(. Соболезнования семье.
Гость
7 ноября 2013, 17:46
сейчас до 9 лет за такое.
Гость
7 ноября 2013, 22:04
Гость
7 ноября 2013, 17:46
сейчас до 9 лет за такое.
За одного погибшего 4 года колонии-поселения вроде, через 1,5 отпустят за примерное поведение
Гость
7 ноября 2013, 17:48
у этого 20-го алкаша наверное есть родители. которые кормили его, купили ему тачку и давали денег на водку. думаю, интервью с ними, их фото будут интересны читателям.
Гость
7 ноября 2013, 20:20
И им его жалко
Гость
8 ноября 2013, 21:18
Гость
7 ноября 2013, 20:20
И им его жалко
не его надо жалеть и не его родителей,(это .. полечится,посидит 2-3г, если совсем не отмажут и дальше гулять будет,убийца(((((((() а родственников погибшей и детей.! вот кому сейчас плохо.
Гость
7 ноября 2013, 18:06
Надеюсь, наказание будет максимальным. Вы посмотрите на его рожу вконтакте! Посмотрите на все фото, о чём они говорят! И сегодня, он уже заходил на свою страницу и добавлял не менее идиотскую песенку, стопроцентов не испытывает никакого раскаяния! Надеюсь родители его сгорят от стыда, от того, что они воспитали такого выродка, надеюсь все посты они прочитают, хотелось бы, чтобы этот случай вызвал общественный резонанс и посильней, может меньше станет таких молодых ..., гоняющих на своих заниженных и изуродованных тазиках, хотя и не в тазиках дело, а в бошках этих дегенератов, которым, похоже и не потрудились что-либо вложить родители помимо своей безрассудной любви, которая изуродовала морально этого недочеловека!
Гость
7 ноября 2013, 23:09
"Надеюсь, наказание будет максимальным" Будет. Года так четыре. Через полтора по УДО выйдет. "Надеюсь родители его сгорят от стыда" Зря надеетесь.
Гость
8 ноября 2013, 10:19
Напиши его данные
Гость
7 ноября 2013, 18:04
Из статьи нашего УК давно надо убрать фразу: ".....повлёкшей ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть...", пьяный за рулём-преступник с оружием в руках, значит и статья должна быть" ....повлёкшей смерть с ПРИМЕНЕНИЕМ ОРУЖИЯ..." и от 10лет в колонии СТРОГОГО режима за одного погибшего. Хотя законы, конечно пишут те, которые боятся под этот закон попасть сами...
Гость
7 ноября 2013, 23:08
"Из статьи нашего УК давно надо убрать фразу: ".....повлёкшей ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть..."" Это как? Нужно убрать отягчающие обстоятельства?
Гость
8 ноября 2013, 12:06
Гость
7 ноября 2013, 23:08
"Из статьи нашего УК давно надо убрать фразу: ".....повлёкшей ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть..."" Это как? Нужно убрать отягчающие обстоятельства?
С чего вы взяли, что по неосторожности - отягчающее обстоятельство?
Гость
7 ноября 2013, 20:26
Мои соболезнования, невосполнимое горе.... Очень горько понимать, что все неравнодушные выплеснут всю злость только на данной странице и все в скором времени забудется, а эта ..., скорее всего, получит (если не отмажут) пару лет колонии-поселения, которая ничего не вобьет в его дурную голову. А вообще, это менталитет нашей деградирующей и опускающейся на колени, некогда великой, страны. Это "наше" воспитание делает "нас" такими, уклонюсь немного от обсуждаемого ДТП. Люди, а вы не хотите меняться сами.... очень часто наблюдаю картину, как просто невоспитанные люди, да и вроде бы рожденные и выросшие в Советское время люди, бросают мусор, где попало, либо их малолетние дети на их глазах швыряют пакеты из под сока, шоколада и т.д. и родители им даже замечания не делают (меня бы мама за такое в свое время "убила бы"), как не уступают в общественном транспорте пожилым, женщинам в положении, с маленькими детьми на руках, место. Куда мы катимся?!?!?! Можно много перечислять всего негативного. Но во всем виноваты "мы" сами. Нет у нас патриотизма, нет общности, все живут "каждый сам за себя", у каждого море своих проблем, не до чужих проблем и я их понимаю, правительство старается не допустить, чтобы народ отвлекался от своих проблем и не дай бог попытался нарушить их систему. Если бы этого отморозка воспитали Настоящим Мужчиной, то такого бы не произошло и те кто видел его садившегося за руль в таком состоянии, не допустили бы этого, но всем плевать на все и всех. А теперь к теме.... народ у нас понимает только тогда, когда его либо рублем ощутимым наказывают, либо причиняют боль (это как у детей - засунул спицы в розетку, больше так делать не будешь). Поймали пьяного за рулем - плетью раз 50 по голой зад..це, чтобы кожу срывало (такое наказание применяют в какой-то азиатской стране), уверена на 100% больше никогда под мухой не сядет за руль, на всю жизнь запомнит, а за воровство и взяточничество - руку отрубать.... Мужу, детям, всем родным погибшей - соболезную.
Гость
7 ноября 2013, 21:11
+много
Гость
7 ноября 2013, 23:06
Вы описали как работает Теория разбитых окон. Я с Вами полностью согласен. Всё начинается с мелочей, с того же мусора, хамского поведения, пьянства. И сейчас ОЧЕНЬ много такой молодёжи. К сожалению, совет "начни с себя" не поможет, этого мало. Начни с себя и научи другого. Хотя мне трудно представить, как можно перевоспитать подобную г..ду.
Гость
7 ноября 2013, 20:49
К сожалею в нашем законе очень много дыр и недосказанности, поэтому страдают и гибнут невинные, а упыри 20-ие тупицы и маменькины сынки гоняют и пьяные, и обжабанные. Интересно, г. Златоуст такой большой, что за час машинку то и не найти???? Прям Златоуст-СИТИ!!! Надо проводить внутреннее расследование, может среди сотрудников ГИБДД есть его сокурсники или одноклассники???? "Дружки"(либо папашкины друзья)!!!! Которые глаза закрыли на произходящее. В такой ситуации надо не только его наказывать, но и сотрудников ГИБДД за бездействие.
Гость
8 ноября 2013, 12:01
Гибнут не из за законодательства, а из за менталитета. Хамство, выпячивание своего я, жизнь одним днем - вот из за чего гибнут.
Гость
8 ноября 2013, 12:10
Он в Кусе куралесил, читайте внимательно. Куса еще меньше Златоуста. И ГИБДДшников там наверное вообще нет.
Гость
8 ноября 2013, 00:22
По всей строгости пожизненно .
Гость
8 ноября 2013, 06:04
По всей строгости пожизненно?3,5 года колонии-поселения не хотите???
Гость
8 ноября 2013, 21:11
Гость
8 ноября 2013, 06:04
По всей строгости пожизненно?3,5 года колонии-поселения не хотите???
и не говорите вот это и страшно.выйдет и опять начнет жизни гробить
Гость
7 ноября 2013, 16:10
Какая трагедия.Нет слов.Бедные деточки.
Гость
8 ноября 2013, 10:37
а нужно было отобрать у виновника авто в свое время, когда он только-только нарушать по-крупному начал! тогда бы не было таких проблем!
Гость
7 ноября 2013, 16:31
Хочу поскорее закон, где таких сажают до чьей то смерти, а не после
Гость
7 ноября 2013, 17:16
Так и вас же то же посадят )))
7 ноября 2013, 16:35
а где были этот час наши доблестные служители власти? после звонка девушки на 10ке о ДТП и не адекватном водителе? почему не были предприняты меры к обнаружению и задержанию?
Гость
7 ноября 2013, 17:22
риторический вопрос. это только в фильмах они реагируют сразу по звонку. а в жизни им это не надо, а идейных и ответственных там почти нет. по уму бы, сейчас дежурные смены и руководство в Кусе должны получить болезненные взыскания, за то что не предприняли своевременных мер по розыску, и это привело к трагедии. но у нас вообще не принято чиновников и полицаев за бездействие наказывать. а так да, куса город маленький выезд по сути один или два. ловить таких уродов - если бы было желание - дело 20 минут. а была бы камера на выезде из города - и еще быстрее
Гость
7 ноября 2013, 17:42
алкоголь - наркотик ! все наркотики - по рецепту врача ! возродим систему лтп !
Гость
7 ноября 2013, 22:57
Как ты уже достал
Гость
7 ноября 2013, 18:29
Когда читаешь такое, мотивы линчевателей становятся понятны. Нет, я не одобряю таких самосудов, но мотивы понятны. И совершенно непонятно по какой причине Госдума никак не может ужесточить наказание пьяни за рулем, мурыжит больше года законопроект.
Гость
7 ноября 2013, 20:44
У госдумовцев тоже дети есть.
Гость
7 ноября 2013, 19:48
туловище на кол!
Гость
7 ноября 2013, 20:33
вместе с его родными
Гость
7 ноября 2013, 20:34
может это и не гоманно,но такому только смерть.жаль у нас мараторий на смертную казнь.прошу порщения у родственников виновника,но он просто не достоин жизни,только смерть.дай бог ему моих желаний.
Гость
7 ноября 2013, 23:10
"жаль у нас мараторий на смертную казнь" И чем бы помогла отмена моратория на исключитеьную меру наказания?
Гость
7 ноября 2013, 22:57
Уб...ка теперь будет защищать государство. Сначала от самосуда, потом дадут адвоката, потом будут бесплатно кормить. Выдать семье потерпевших и пусть решают казнить или миловать. Но из за наших правозащитников это к сожалению невозможно. Потому так и живем
Гость
8 ноября 2013, 12:02
Не совсем бесплатно. Они там работают все же. И правильно, что защищает от самосуда. Если закон один раз подмять, то это уже не закон, а кистень. И под этот кистень вы то же можете попасть.
Гость
8 ноября 2013, 09:20
Еще тот фрукт судя по страничке вконтакте. Вроде как взрослый уже а в ... детство не уснуло еще.
Гость
9 ноября 2013, 12:19
В таком возрасте как у него-еще больше внимания со стороны родителей нужно!Вы думаете он от нечего делать бился обо всех?Причины в семье 100%.Какой-то он надломленный...Ни в коем случае не оправдываю!Только походу он никому не нужен.(маме-папе)!
Гость
8 ноября 2013, 10:55
мне вчера фура вырвала и смяла номер, сработала сигналка выглянул в окошко, номер не увидел - было далеко. Позвонил в ГИБДД, сообщил... сказал что видел фуру и знаю ООО откуда она уезжала. никто так и не приехал... за то на посту хотели вечером прав на 2 года лишить, за то что номер не на месте... но выписали штраф на 500р - за "нечитаемый" номер! вот так ГИБДД и работают... А ЭТОГО правильно сказали, - на органы!!!
Гость
8 ноября 2013, 11:22
Так им же ГИБДДешникам еще и не докажешь... что с твоим номером произошло и что, это не по твоей вине!
Гость
8 ноября 2013, 14:10
Крепись папочка, не легко тебе будет поднять детей без мамы... соболезную.(
Гость
8 ноября 2013, 20:59
Доказано , что детям по гена все от мамы передается, а от папы только то, что передаться через общение во время воспитания.
Гость
7 ноября 2013, 16:20
Да сколько же можно уже ВОДЯТЛАМ убивать людей...Россия,хватит беспредела на дорогах
Гость
7 ноября 2013, 16:19
Слезы, слезы, слезы... Слов нет
Гость
7 ноября 2013, 16:22
Когда наконец у нас начнут таких хотя бы сажать пожизненно, хотя к стене и расстрелять было бы правильнее. За что дети должны расти без мамы... Если власти не могут или не хотят отдайте на самосуд, народ разберется...Сил родственникам погибшей
7 ноября 2013, 16:27
Ну, и что прикажете делать с такими уродами? Продолжать гладить по головке?
Гость
7 ноября 2013, 16:31
жаль, что у нас государство гуманное.... я бы его своими руками задушил, козла этого!!!! БЕМБИ!!! соболезную отцу семейства, крепись
Гость
7 ноября 2013, 16:54
Огнестрельное оружие, то же средство "повышенной опасности" и за его ношение предусмотрено наказание в виде лишения свободы до 8 лет. Здесь же поймали без прав - дали ПЯТЬ СУТОК. Что то я не читаю каждый день о случайных убийствах из огнестрельного оружия, а о смертях на дорогах из-за бесправников почти каждый день.
Гость
7 ноября 2013, 16:53
Господи, какой ужас((((((((( Не могу слез сдержать, дети без мамы остались, а эта тварь жить будет и дальше веселиться((((
Гость
7 ноября 2013, 16:57
прав он лишен, в этот день уже совершил ДТП, вопрос к ГИБДД - почему его тачка не на штрафстоянке? или у него их много. статья непонятная какая-то.
Гость
7 ноября 2013, 17:02
Соболезнования родственникам погибшей.... И этого на пожизненное. Извините, может это немного и цинично прозвучит, но у Кусе есть улица в есть юмористов?
7 ноября 2013, 17:04
И как всегда-пьяному виновнику хоть бы что!!! Деградант!
Гость
7 ноября 2013, 17:11
Трубец какой то... Я надеюсь в Златоустовской больнице №3 есть неравнодушные люди....
Гость
7 ноября 2013, 17:18
Однозначно, в человеческое общество такое выпускать более нельзя.
Гость
7 ноября 2013, 17:21
Будет еще более всем непонятно, когда вы узнаете, что инспекция стоит рядом с главной дорогой на Златоуст. Там пешком можно дойти до нее за 2 минуты. А по другой дороге он бы просто не проехал в таком виде и убился бы раньше сам. Достаточно было бы сразу среагировать и встать на дорогу. Ему там некуда деться. Только что в пруд улететь. Да и девушке надо было не в догонялки играть, а сразу звонить. Раз у нас такие полиционеры не расторопные.
Гость
7 ноября 2013, 18:33
Урода на 99 - лет на 10 строгача как минимум, начальника ГАИ как минимум в должности понизить, тогда возможно таких случаев в будущем меньше будет.
Гость
7 ноября 2013, 19:32
"Решается вопрос о возбуждении УГ" - они еще и решают. На месте взять под стражу, не смотря на травмы, и держать в СИЗО пока не помрет. Как ни прискорбно - хоть старшей малышки в машине не было. Мои соболезнования семье.
7 ноября 2013, 19:44
Если бы конфисковывали транспортное средство за малейшее нарушение ПДД в состоянии алкогогольного опьянения (неважно, сколько было выпито), а также ужесточили наказание за езду без прав ввиду их отсутствия вообще или в связи с лишением, возможно, желающих сесть за руль было бы в разы меньше. Почему ГАИ после сообщения девушки номера автомобиля, за рулём которого восседал удалец, решивший попугать её и "зацепил" её машину, не приняли никаких мер к задержанию нарушителя? Ведь после своевременного задержания не было бы этого ужасного происшествия! Безумно жаль погибшую молодую женщину, бесконечно жаль и троих деток, и её родителей, и мужа, которым сегодня столько горя принёс 20-летний недоумок за рулём, до сего момента не осознавший содеянного. Очень сомневюсь, что осознает и когда-нибудь. Ведь вместо головы на плечах у него тыква безмозглая. Ведь сел за руль без прав, сел в состоянии алкогольного опьнения. Значит, лишение прав не подействовало и не послужило для него уроком.
Гость
7 ноября 2013, 20:37
Казнить,в назидание и закончить прения
Гость
7 ноября 2013, 20:43
Надеюсь Валя не его родственница?
Гость
7 ноября 2013, 20:51
К огромному сожалению, узнаю Златоуст, ничего нового...
Гость
7 ноября 2013, 20:53
Как жалко молодую маму и детей ее не могу представить какое горе в семье сейчас. А у... этого надо родственникам убить что бы эта м... не причиняла больше горя никому. Крепитесь сердце разрывается от таких сводках как с фронта.