RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Больницы, из-за плохой работы которых умерла роженица, заплатят 900 тысяч

10 ноября 2013, 14:50
Гость
10 ноября 2013, 18:45
существенная доля вины на самой погибшей, она согласилась на мед. выкидыш и скрыла предыдущие операции кесарево сечение, таких специально предупреждают что самопроизвольные роды запрещены из за опасности разрыва шва на матке, что и произошло
10 ноября 2013, 19:22
работники больницы начали высказаться. классный глагол вы нашли "скрывала". Ну точно. Она приехала в больницу именно для того, чтобы скрыть. а врачи ведь не видели шва от кесарева
Гость
10 ноября 2013, 19:33
А врачи что, сами не могли определить состояние роженицы, шов на животе вопросов не вызвал, например? Что же квалификация у них? Или что за наплевательское отношение к пациентам? Судя по Вашему посту: "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать!" При подобных обстоятельствах из-за халатности врачей несколько лет назад погибла моя знакомая. Но знаю и другие примеры, когда врачи реально спасали женщин, причем исправляя ошибки своих коллег.
Гость
10 ноября 2013, 20:07
10 ноября 2013, 19:22
работники больницы начали высказаться. классный глагол вы нашли "скрывала". Ну точно. Она приехала в больницу именно для того, чтобы скрыть. а врачи ведь не видели шва от кесарева
намерения свои и действия мед. персонал комментирует и ставит в известность пациентку, могла специально предупредить о прошедших операциях, многие боятся операции, думает пронесет.
Гость
11 ноября 2013, 10:00
после двух кесаревых в обязательном порядке производится перевязка маточных труб, каждая последующая беременность опасна для жизни, это знала роженица, поэтому не надо врачей винить если сами о себе не беспокоятся.
11 ноября 2013, 10:25
Почему у людей столько, пардон, мусора в головах? Времен царя гороха. Какие трубы? Никто ничего не перевязывает "в обязательном порядке". Даже после трех кесаревых, и даже после пяти.
Гость
11 ноября 2013, 10:28
Глупости. 2 кесарево. Второе - в 31 год. Да, предлагали, но не настаивали и тем более не обязывали.
Людмила, вы до сих пор в 20 веке застряли, сейчас уже нет таких показаний после 2-ух кесаревых сечений.
Гость
10 ноября 2013, 18:25
Должны спасать, а тут мало того, что убили, так еще и поиздевались, бедная женщина. Да как только в голову могло прийти беременную с рубцом на матке, с мертвым плодом, в возрасте, таким способом абортировать. Еще мало стребовали, надо бы еще столько же для деток, оставшихся без матери.
Гость
10 ноября 2013, 19:41
Истеряться будете дома, тролль.
Гость
10 ноября 2013, 20:23
Гость
10 ноября 2013, 19:41
Истеряться будете дома, тролль.
Это что за слово такое, в каком медицинском словаре вы его нашли, господин медик?!
Гость
11 ноября 2013, 09:30
Гость
10 ноября 2013, 19:41
Истеряться будете дома, тролль.
Еще раз, простите, что я делать буду?
10 ноября 2013, 17:28
Глазам своим не верю! 900 тыс. за убиенную!!! Дык это ж РЕКОРД России!!! Никто так много не давал....
10 ноября 2013, 19:20
Года 3 назад сосновский суд, по-моему, удовлетворил иск отца к спортлагерю на лесной заставе, где сын утонул, на 1 миллион
10 ноября 2013, 20:32
10 ноября 2013, 19:20
Года 3 назад сосновский суд, по-моему, удовлетворил иск отца к спортлагерю на лесной заставе, где сын утонул, на 1 миллион
Цена человеческой жизни в России достигла стоимости иномарки...
Гость
10 ноября 2013, 21:15
10 ноября 2013, 20:32
Цена человеческой жизни в России достигла стоимости иномарки...
А по Вашему это много?
Гость
11 ноября 2013, 11:29
Подтверждаю высказывания людей о некомпетентности врачей, при чем знаний у них все меньше и меньше, лечат все хуже и хуже, в последнее время не могут даже банальную внебольничную пневмонию определить. Я гос.служащая, дурой себя вообщем-то не считаю, давно поняла, что не я виновата в том, что когда хожу по врачам, сообщаю им о своих диагнозах, они ведут себя "пофигистски". Сама предположила что у меня пневмония, потребовала провести флюрографию (хотя врач должен был назначить рентген), ну и я оказалась права. Так это было уже после 2-недельного лечения меня от бронхита антибиотиками. Врач ведь не следователь, он не записывает в карте, что сказал пациент, вот и докажи, что ты ничего не говорила, не требовала, не просила. Написала жалобу в Минздрав, в ответе указано, что да немного несвоевременно поставлен правильный диагноз, а если бы я умерла? Вот и получается сама не подсуетилась бы, не осталась бы живой, ведь сейчас в больницу редко с пневмонией госпитализируют. А тут действительно в случае с роженицей, полнейший бред людей, что она виновата сама, ни в чем она не виновата, только в том, что видимо взяла и скончалась на зло врачам. Простите все врачи, но не люблю я вас, не хотите вы быть профессионалами, все про деньги кричите, так их сколько не дай, всегда не хватает. Как говорят - у каждого врача свое кладбище, не попадите сами на свое кладбище и не положите рядом родственников своих, побудьте хоть когда-нибудь в шкуре тех пациентов, на которых вам наплевать. Не умеете ставить диагнозы - уходите не ваша это специальность, но за каждого спасенного вами человека бог вам зарубки оставляет, зачтется вам это.
Гость
11 ноября 2013, 13:12
что то вы не то пишите, флюрографию не от кого не требуют, самой можно пройти без направления, и зачем вы к врачу на прием идете если сами все знаете? Да и пневмония тоже лечиться антибиотиками. Почему то больные думают что стоит прийти в поликлинику и врачу сразу стали интересны их все прошлогодние диагнозы?
Гость
11 ноября 2013, 13:19
Госслужащие-то у нас профессионалы все конечно.
Гость
11 ноября 2013, 13:40
Гость
11 ноября 2013, 13:12
что то вы не то пишите, флюрографию не от кого не требуют, самой можно пройти без направления, и зачем вы к врачу на прием идете если сами все знаете? Да и пневмония тоже лечиться антибиотиками. Почему то больные думают что стоит прийти в поликлинику и врачу сразу стали интересны их все прошлогодние диагнозы?
Федор не вырывайте из контекста слова. Я писала о некомпетентности врачей и не про прошлогодние диагнозы. я просто привела в качестве примера то, что врачи даже банальную пневмонию не могут распознать, назначить правильно антибиотики. А к вашему сведению с меня флюрографию не требовали, прочитайте хорошо мою информацию, а когда я попыталась сделать ее сама, мне отказали, под предлогом, того, что я ее уже в начале года делала и направили к врачу, от которого я этого потребовала и только после этого мне правильно поставили диагноз о котором я уже и без врачей догадалась. Будьте внимательным Федор я пишу совсем не о о том, что вы прочитали. А вы не как врач, что скептически относитесь к тому, что мной написано?
Гость
11 ноября 2013, 14:06
Посмотрела восторги по поводу Южноуральского родильного отделения. Зачет Ъ! А господам Федору и starmos незачет! Ну starmos- то вне конкуренции, он давний комментатор, видно, троллить - его работа, а Федор, видимо, доктор. Вот Вам и вопрос - Вы серьезно считаете, что пациент должен сам себе пневмонию диагностировать и сам же ее вылечить? А если прийти в поликлинику с симптомами заболевания, то врачу ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНЫ все его более ранние заболевания? Простите за CAPSы. Да я недавно бабушку водила зубы лечить в хорошую клинику, так пока приложение к договору с историей ее предыдущих заболеваний заполняли (по подготовленной схеме), бабушка в шоке была, что ей в участковой больнице никто никогда за всю ее долгую жизнь вопросов таких не задавал! Я считаю, что это профессиональное отношение к врачебной деятельности! Я против огульного осуждения всех медиков подряд, не в космосе живем и знаем, что есть и отличные, и хорошие специалисты, и грубость им готова прощать при их профессионализме, поплакав немного, и зарплаты у них такие, что молодые нейрохирурги ремонтами подрабатывают, чтобы семью содержать (я не про платные клиники говорю). Но когда вы, ребята, озлобленно ополчаетесь на всех ваших пациентов, рассказывающих здесь истории из своей жизни, вы тоже душой-то не кривите, у вас же тоже свои скелеты в шкафу есть, и вы, когда прихватит, начинаете хороших докторов искать, а не сами себя лечите. К сожалению, в медицине, как и во многих других профессиях, сейчас налицо падение профессионализма и плохая подготовка молодежи. Сейчас и в платной клинике не застрахован от непрофессионалов, это следствие падения морали, прикрытое криками о малой оплате. Страшно за детей своих и внуков, ведь здоровье поколений все слабее, а лечиться призывают своими силами!
Гость
11 ноября 2013, 15:19
Спасибо за поддержку, я и писала о профессионализме врачей, а не столько о пневмонии, это я в качестве банальнейшего примера привела. И когда встречаешь среди врачей хотя бы тех, кто пытается тебе помочь стать здоровым, хочется плакать в знак благодарности, да и денег не жалко отдать такому врачу, но такие как правило и не берут деньги, у таких высокая планка совести к пациентам. Увы таких мало! А близких терять очень страшно, как бы они не болели и не были неизлечимы. Один из врачей обследовав мою мать цинично сказал - Ну хватит бабушка свое уже пожила. Я в душе простила его, он выглядел на 60 лет, а как потом я выяснила ему всего-то 45. Видимо тяжелая жизнь с нами - пациентами.
Гость
11 ноября 2013, 15:51
"Я против огульного осуждения всех медиков подряд..." "есть и отличные, и хорошие специалисты" "в медицине, как и во многих других профессиях, сейчас налицо падение профессионализма и плохая подготовка молодежи" Так может на эти причины и обращать внимание, причем ведь они не только к медицине относятся? А не кричать сразу - "врачи-убийцы"? Тогда и "троллить" не придется?
Гость
11 ноября 2013, 17:23
Гость
11 ноября 2013, 15:51
"Я против огульного осуждения всех медиков подряд..." "есть и отличные, и хорошие специалисты" "в медицине, как и во многих других профессиях, сейчас налицо падение профессионализма и плохая подготовка молодежи" Так может на эти причины и обращать внимание, причем ведь они не только к медицине относятся? А не кричать сразу - "врачи-убийцы"? Тогда и "троллить" не придется?
Вы, уважаемый, как профессиональный тролль, передергиваете все, что написано и обобщаете высказывания разных людей, смешивая их в единую кучу! Это где Вы у меня нашли про врачей-убийц? Я написала конкретным людям по конкретным фактам, и мое суждение по поводу комментируемой заметки как раз и заключается в сожалении о сползающем уровне профессионализма нашей теперешней медицины. В отличие от Вас, я вижу и белое, и черное, а Вы огульно всем приложили - и госслужащим, и менеджерам, и экономистам. Чем эти профессии плохи, тем, что Вы не на них выучились? Это к чему Вы про них так высказались, или среди Ваших родственников и знакомых никто не работает по этим специальностям? Чтобы вызвать очередную реакцию кого-то из них про медиков и написать про врачей-убийц? Это, кстати, Ваша формулировка. Так что "троллите" тут Вы, и не вполне корректно. Когда ж Вы время находите на такое активное участие в обсуждениях, судя по тому, как за медиков заступаетесь, Вы им не чужды? Может, немного работу поработаете, чтобы еще кто-нибудь от непрофессионализма не пострадал?
Гость
10 ноября 2013, 21:55
Чушь какая-то, что за "эксперт" из Кирова, с Луны что ли эксперта не нашлось ! Нужен пересуд и новая экспертиза, а не то всех врачей пересажают хр** знает за что.
Гость
11 ноября 2013, 09:31
За халатность!!!!! ясно же написано, "назвался груздем лезь в корзину", доктора или врачи, или как вас там- вас кто то заставляет учиться на врача????- НЕТ!!! Так если сами пошли покорять эту профессию, то будьте добры относится ко всему, что вы делаете должным образом!!!!1!
Гость
11 ноября 2013, 10:18
Гость
11 ноября 2013, 09:31
За халатность!!!!! ясно же написано, "назвался груздем лезь в корзину", доктора или врачи, или как вас там- вас кто то заставляет учиться на врача????- НЕТ!!! Так если сами пошли покорять эту профессию, то будьте добры относится ко всему, что вы делаете должным образом!!!!1!
Сантехников еще призови обязанности выполнять и вообще коммунальщиков. Да и к депутатам неплохо бы обратиться.
Гость
11 ноября 2013, 10:42
Гость
11 ноября 2013, 09:31
За халатность!!!!! ясно же написано, "назвался груздем лезь в корзину", доктора или врачи, или как вас там- вас кто то заставляет учиться на врача????- НЕТ!!! Так если сами пошли покорять эту профессию, то будьте добры относится ко всему, что вы делаете должным образом!!!!1!
Есть еще элементарное невежество, особенно если учесть, что грамотных врачей в малых населенных пунктах очень мало, в основном фельдшеры
Гость
10 ноября 2013, 22:43
Давненько не встречал обвинительного заключения. Обычно рука руку моет и честь мундира бережёт. А это и ведёт к непрофессионализму, халатности и безответственности. Думаю, что эксперт из Кирова не менее опытен, чем врачи в Южноуральске. С Луны медэксперт написал бы больше... Сейчас на меня обрушаться с бранью, обвинениями, что я тира сам дурак и вот как все уйдём....да с такой зарплатой..... А хотите анекдот: Минздрав РФ отчитался о резком снижении смертности в последние два года. А врачей то нет, как кругом кричат. Вот и делайте выводы:))))))
Гость
11 ноября 2013, 10:21
А власти Челябинской области отчитались о средней зарплате в 30 тысяч. А все кругом кричат что бедные - врут выходит.
Гость
11 ноября 2013, 11:18
Согласна, врачей или нет нужных специалистов, или они малограмотные (по профессии). Полностью разочаровалась в штатных поликлиниках, приходится искать платных и хотя бы вежливых. Кстати, во время очередных "эпидемий" гриппа, кому-нибудь делали анализ на определение вируса, или все как обычно - стандартный осмотр при ОРВИ. Откуда же они тогда свою статистику берут?
Гость
11 ноября 2013, 16:36
Гость
11 ноября 2013, 11:18
Согласна, врачей или нет нужных специалистов, или они малограмотные (по профессии). Полностью разочаровалась в штатных поликлиниках, приходится искать платных и хотя бы вежливых. Кстати, во время очередных "эпидемий" гриппа, кому-нибудь делали анализ на определение вируса, или все как обычно - стандартный осмотр при ОРВИ. Откуда же они тогда свою статистику берут?
Откуда в ФОМсе столько денег, чтобы еще каждому заболевшему определять вирусы? Хотите определить - идите платно да сдавайте
Гость
10 ноября 2013, 23:31
врачи бывают разные и хорошие,которые учились, и плохие, которые плохо учились.,я так считаю.Я когда наблюдалась по беременности, на Воровского в 2010 году, моя врач меня наблюдала очень плохо, на мои жалобы, реакции небыло. даже в больницу неразу неположила для обследования, еще можно было в санаторий съездить об этом я узнала, вообще когда родила на сроке 7 месяцев, а если бы врач реагировала на мои жалобы, родила бы в срок. Вообще врачи гинекологического профиля, специализации, как правильно я незнаю, самые грубые,жестокие врачи из всех врачей, как они работают в родильных отделениях ,как они порой жестоко обращаются.
Гость
11 ноября 2013, 09:22
а сменить врача не пробовали? сюсюкаться никто с вами не обязан, и врач не должен быть нюней - ему не выжить в профессии. Если не устраивает конкретный - велком сменить на другого доктора, благо сейчас особых проблем с этим нет.
Гость
11 ноября 2013, 09:30
это как и с национальностью: "нет плохих наций, есть злые люди". тут такая же ситуация: у кого-то есть совесть и ответственность, а кто-то бездушный мешок с картошкой (хотя я не понимаю почему же они идут врачами работать за копейки! видимо это сродни извращенству) не зря говорят, что в наше время надо иметь 3х хороших друзей: мента, врача и юриста. вот и выживают..кому повезет..
Гость
11 ноября 2013, 13:55
Гость
11 ноября 2013, 09:22
а сменить врача не пробовали? сюсюкаться никто с вами не обязан, и врач не должен быть нюней - ему не выжить в профессии. Если не устраивает конкретный - велком сменить на другого доктора, благо сейчас особых проблем с этим нет.
я незнаю как сейчас ситуация, но 2010 году на Воровского, сменить врача было сложно, вообще пыталась.,но без успешно,поток беременных был огромный. и потом когда врач говорит, что все нормально и так должно быть, начинаешь в это верить.
Гость
10 ноября 2013, 18:07
а за убийство уголовная ответственность не предусмотрена?
Гость
10 ноября 2013, 18:30
Не было никакого убийства
Гость
10 ноября 2013, 20:34
Гость
10 ноября 2013, 18:30
Не было никакого убийства
Да, не со зла же... Ну, может чуток... рожают-то сейчас, как на конвейере...
Гость
10 ноября 2013, 22:37
Жалко женщину, явно сильно страдала на глазах бездушных врачей! Сама рожала знаю о чём пишу!
Гость
11 ноября 2013, 09:21
как я с вами согласна, бездушные они.
Гость
11 ноября 2013, 10:19
Гость
11 ноября 2013, 09:21
как я с вами согласна, бездушные они.
и верно - не ходите к ним вообще.
Гость
11 ноября 2013, 00:48
Давайте посадим врачей!! Какой ужас!! Соболезную!! Врачей на нары!!!
Гость
11 ноября 2013, 09:31
поддерживаю
11 ноября 2013, 11:40
Мои соболезнования родственникам бедной женщины..... Согласна с Игорем-надо садить таких врачей, сумма взыскания очень маленькая, это просто наглое издевательство над семьей погибшей женщины!!!!! С "представителями больниц" надо жестко разобраться, раз у нас так государство оценивает человеческую жизнь!!!!!!!!
Гость
11 ноября 2013, 07:09
Люди, вас смешно читать!!!! прошу прощение, но Вы похожи на животных
Гость
11 ноября 2013, 09:31
это вы про какие комментарии, интересно?!
Гость
11 ноября 2013, 15:34
Вы тоже от свиньи мало чем отличаетесь ( я имею ввиду внутренние органы), по зубной формуле вы медведь, по срокам беременности - куница.... так что вы очень правы. Только что тут смешного? Все мы твари Божьи!
Гость
11 ноября 2013, 07:06
а ничего что этот ребенок был не желанным, женщина не выполняла рекомендации врачей! Пока человек сам не станет отвечать за себя, за свою жизнь и здоровье , и продолжать сваливать всю ответственность на других - в стране порядка не будет!!!
Гость
11 ноября 2013, 09:45
Уже есть статьи с подробностями, так вот, имела место перфорация мединстументом при выскабливании.
Гость
11 ноября 2013, 15:41
А я вот попал к Александру Ионину - кардиологу ОКБ № 3, так он меня попросил принести, все данные, что сохранил по моей болезни. А в областной эндокринологии у жены попросили не только книжки с поликлиники и из дома, даже фотографии разных лет. Видимо кому везёт на докторов, а кому на врачей нет!
Гость
11 ноября 2013, 20:08
Ионин уже 300 лет как администратор. Я надеюсь, Вас не он лечил...
Гость
10 ноября 2013, 19:19
Господа пациенты, требуйте не только штрафы, но и приезд в ваш район специалистов на работу в ваши больницы!
Гость
10 ноября 2013, 22:44
У нас в городе, как ушла врач по диабету, так бесплатные лекарства чаще стали выдавать учасковые врачи.
Гость
10 ноября 2013, 22:47
Женщина - врач с переферии каждый год ездит в диагностический центр, где ей регулярно, после перенесённой 8 лет назад операции по удалению селезёнки, эту селезёнку находят во здравии. Жаловалась в министерство, тоже хаю было по причине, что не предупредила врачей. Наказали как то. смешно и грусно.
Гость
10 ноября 2013, 22:58
А как сейчас доказать, что она не предупреждала. И как они ей оказывали помощь, что не заметили шов. Просто неуклюжая попытка защиты мундира. В жизни сталкиваешься как с очень хорошими врачами, которые все делают для больного, так и с равнодушными, которые просто отбывают время на своей работе, а больные их раздражают.
Гость
11 ноября 2013, 00:26
настрадалась бедная перед смертью.. шейка раскрывается- умираешь от боли, света белого не видно...а у нее разрыв матки...долгие мучения..мало еще заплатили.. маму детям не вернуть, потому что 888ке какой-то не хотелось задницей пошевелить.
Гость
11 ноября 2013, 07:58
За смерть двоих людей 900тыс.?????? Лет 5-ть, думать будут.
Гость
11 ноября 2013, 08:38
Нарком Лазарь Кагановмч говорил у каждой ошибки есть имя фамилия отчество. Деньги взыскали с больницы.иТо есть с нас -налогоплательщиков. И кто пострадал в итоге?
Гость
11 ноября 2013, 08:51
А говорили, что судиться с медиками не перспективно. Оказывается - можно и нужно!
Гость
11 ноября 2013, 08:55
корреспонденту прежде чем давать информацию неплохо бы проверять ее- женщина погибла не от самопроизвольного выкидыша а от того что ей при выскабливании матки три раза!!! матку проткнули повредив сосуды и вызвав массивное смертельное кровотечение поэтому никакая гемостазиограмма в данном случае бы не помогла и деже направление на перинатальный консилиум от прободения матки не спасет поэтому не надо ошибками в наблюдении беременной прикрывать непосредственную причину смерти от врачебной ошибки.
Гость
11 ноября 2013, 09:30
уже меньше миллиона дают за жизнь, дешевеем..
Гость
11 ноября 2013, 09:33
про халатность врачей гинекологов можно многотомные издания выпускать. мне, например, сделали узи в 7 недель (по моему настоянию, а значит платно) сказали что все нормально, плод жив и здоров. но на учет не поставили, срок маленький. через некоторое время (в 16 недель) все таки поставили на учет. я неоднократно говорила что кровит. сказали все нормально. пошла в 19 недель сама сделала узи (сама значит платно!) плод умер и уже давно. как не загнулась - не знаю. и это! в Челябинске! что говорить о сельской глубинке.....
Гость
11 ноября 2013, 09:49
Врачи сейчас очень халатные=((В роддомах роженицы для них,просто рабочий материал=((Зачем они тогда учились на свои профессии,раз людей так ненавидят??=((А самое главное,сейчас весь шум пройдет,и все успокоятся,и те же самые врачи,даже не вспомнят об этом=(((И вину свою,никто из них никогда не признает=((Мало наказали=((((
Гость
11 ноября 2013, 09:56
молодые врачи-гинекологи на практической работе часто полагаются на опыт акушерок, потому что много ситуаций нестандартных и часто выход из них на практике легче чем по учебникам, а грубость персонала идет не от их злобности и черствости, а от того что роженицы не выполняют их ценные указания
Гость
11 ноября 2013, 10:29
Не знаете, не пишите. Никакого обязательного порядка нет - только по желанию женщины!
Гость
11 ноября 2013, 11:08
К сожалению согласна про мед. персонал в консультациях и роддомах. Двоих родила, поэтому имею представление об этом какое-никакое. Младшую дочь чуть не потеряла , 2 недели в реанимации, 2 недели в больнице. Ребенку полтора месяца - последствия начинаются. То ли еще будет (( У нас все - от кишечника до сердца. Есть часть вины на консультации, где я как пионер наблюдалась (также игнорировали мои замечания и вопросы), часть - на роддоме, где мне было отказано в госпитализации, когда ребенок уже задыхался. Сказали - жди дома, и эта неделя стала для ребенка роковой, сам процесс родов. По окончании родов, отправив безжизненного ребенка в реанимацию, предусмотрительные доктора поспешили скинуть вину на меня, обвинив в во всех грехах несуществующих.
Гость
11 ноября 2013, 11:10
"Не было сведений о предыдущей операции кесарева сечения." - а как это? Она вообще наблюдалась до того как скорая приехала? Да в ЖК (и уж тем более в больницах) у беременных чего только не спрашивают - про предыдущие беременности-роды 100% по 50 раз на дню и с подробностями... Горе, конечно, когда 3 детей матери лишились, но странноватая история, мне кажется...
Гость
11 ноября 2013, 12:33
http://sobolev-e.livejournal.com/47552.html
Гость
11 ноября 2013, 18:28
Меня удивляет тонны г...,которые выслушивают медики-по болейте за границей,и попробуйте накалить обстановку.Халява заканчивается,в том числе и при активном участии недовольных "бесплатной",высококачественной,не побоюсь этого сказать,одной из лучших в мире в прошлом,"медициной".