Юревич рассказал патриарху Кириллу о передаче храма Невского верующим
13 ноября 2013, 21:16
Гость
13 ноября 2013, 23:28
До свидания сквер "Алое Поле", не гулять теперь здесь мамам с детьми и молодёжи, здравствуй, огороженный приход
Гость
14 ноября 2013, 01:32
И хорошо, что огороженный. Меньше места для бухалова и посс***ва. Извините за грубость, но по-другому не скажешь.
Гость
14 ноября 2013, 07:00
Гость
14 ноября 2013, 01:32
И хорошо, что огороженный. Меньше места для бухалова и посс***ва. Извините за грубость, но по-другому не скажешь.
Больше места для бомжей и прочей нищенствующей публики.
Гость
14 ноября 2013, 07:53
Это всё ваши домыслы!!!! В данном предложении лучше вставить: возможно, по моему мнению и т.д.
Поживем - увидим. Всё равно будет лучше - не "бухаловка".
Гость
14 ноября 2013, 01:12
Почитайте хотя бы о матроне Московской для общего развития товарищи неверующие!! не издевайтесь над верующими
Гость
14 ноября 2013, 06:21
Товарищи верующие, почитайте например теорию Дарвина и не издевайтесь над неверущими
Гость
14 ноября 2013, 07:01
Какой прикол читать всякие байки бородатых толстяков?
Гость
14 ноября 2013, 08:15
тогда почему можно издеваться над неверующими?
Гость
13 ноября 2013, 22:43
Так ведь говорили бога нет
Гость
13 ноября 2013, 23:25
Вас как обычно обманули. Бог есть!
Гость
14 ноября 2013, 00:31
Если Бога нет, то кто Вас наделил разумом?
Гость
14 ноября 2013, 06:59
Гость
14 ноября 2013, 00:31
Если Бога нет, то кто Вас наделил разумом?
Эволюция?
Гость
14 ноября 2013, 11:46
Да, друзья мои, пришло иное время. И храм на Алом поле станет полноценным храмом, и собор на Северозападе будет построен. А если народ захочет, то и "ТРК освятят" (как кто-то здесь предполагал) -- освящали же раньше купеческие лавки. И троллейбусы. И больницы.
Скажу вещь куда более "ужасную": через 10-15 лет люди с советским воспитанием начнут (по возрасту) начнут уходить и из педагогики, и в школах процент верующих учителей математики, физики, биологии заметно вырастет. И среди преподов в вузах, даже среди академиков в РАН. Будет как на Западе, но даже не как в Германии или Франции (тем религия не в новинку, инерция растет), а как в Польше. И с исламом до поры до времени не будет глобальных проблем: встроятся люди в общество, и будут верить во что хотят, а обращения будут происходить как результат честного миссионерского спора. А ваххабитами (как и экстремистами с нашей православной стороны) займется следствие.
Даже если Навальный сменит Путина на президентском посту, а В. Хомяков станет губернатором вместо Юревича, господдержки станет меньше, но возврата к советскому атеизму не будет все равно.
Так что, граждане безбожники, привыкайте к тому, что вы больше не хозяева, и учитесь общаться вежливо.
Гость
14 ноября 2013, 12:13
" А если народ захочет...."
Точно не выпивали сегодня?
Гость
14 ноября 2013, 12:19
Да ради бога. Что то мне подсказывает, что не будут учителя и академики лбы разбивать у храмов. У умного человека, даже если он религиозен, всегда будет масса вопросов к ОАО РПЦ. И это радует.
Что касается меня лично, ничего против верующих не имею. Но в частности, раздражают некоторые представители, которые агрессивны по отношению к инакомыслящим. Разве этому вас учит ваша вера. Учитесь терпимости и не забывайте, что Иесус пострадал за инакомыслие.
Гость
14 ноября 2013, 12:25
Ты,хамло верующее,сначала сам научись вежливо общатся! Хозяин нашёлся!
Без обид - сам я атеист, т.к. для для меня Церковь - это ОБЫЧНАЯ коммерческая организация, очень богатая, без налогов. Попы ездят на крутых тачках, у знакомого сын ходил в школу, которая религиозная, для детей попов и т.д., он просто офигел, увидив, что некоторых детей привозят личные шофёры на крутых тачках, а если сами, то машины за 1 000 000 и выше. Нету у этих горе-коммерсантов ничего святого.
Вон на станции Полетаево-1 какой ХРАМ начали строить.... Всё на пожертвование или от власти тоже перепадает? И я практически не слышу, чтобы церковь помогала больным детям, когда родители собирают деньги на лечение, или помощь больницам и т.д... Везде одни храмы, храмы... И сколько же попов туда надо? Кстати работа ни пыльная.
P.s. бабушка рассказала историю, почему она тоже отказалась от бога, пришли они вечером в Великий пост к батюшке, а у того на столе еды полный стол и он это всё ест... Для них это был сильный удар.
P.s.s. Это мой личный взгляд и никого я не хочу обидеть.
Гость
14 ноября 2013, 12:02
Раз без обид, тогда вопрос: сцена с вашей бабушкой происходила до революции или после? Допустим, что до. Но тогда, когда этого батюшку вели на расстрел в 1918-м, или ссылали в 30-х, или просто соседей раскулачивали, неужели сердце вашей бабушки не смягчило прежнюю обиду? (Даю справку про себя: моя бабушка как раз из раскулаченных).
Гость
14 ноября 2013, 12:12
Кстати, на месте этом была поликлиника детская (меня в детстве туда водили) и памятник нашим героям 2 мировой войны там проводили митинги на 9 мая! Столько было гордости за моего дедушку и других, когда там мы их поздравляли! Теперь поликлиники нет((( и памятника тоже!
Гость
14 ноября 2013, 12:57
Гость
14 ноября 2013, 12:02
Раз без обид, тогда вопрос: сцена с вашей бабушкой происходила до революции или после? Допустим, что до. Но тогда, когда этого батюшку вели на расстрел в 1918-м, или ссылали в 30-х, или просто соседей раскулачивали, неужели сердце вашей бабушки не смягчило прежнюю обиду? (Даю справку про себя: моя бабушка как раз из раскулаченных).
А теперь допустим, что сильно после, и этого батюшку никто до сих пор не расстрелял. Надо поплакать заранее?
Гость
14 ноября 2013, 13:24
"Губернатор рассказал также, что в Челябинской области строятся новые церкви и храмы, как в городах, так и сельской местности, создаются приходы, растет количество прихожан. В свою очередь митрополит Феофан упомянул, что в этом году состоялся первый набор студентов по специальности «Теология» в ЮУрГУ" перевожу - ЮжноУральский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ!!!!! Университет ))))
А вообще фильм "Остров" здорово показывает ИСТИННУЮ ВЕРУ и тягу к "удобству".
Прошу прощения за сумбурность
Гость
14 ноября 2013, 14:10
Фильм "Остров" действительно замечательный. Там есть старец Анатолий -- нестяжатель и юродивый, и его "антагонист" отец Иов, которого Дюжев играет. Обратите внимание, что Иов -- хотя и плохой, но все время кается, молится, пытается исправиться, хотя это не очень у него получается, ходит прощения просить.
Обратите внимание и на финальную сцену, очень символичную. Отец Иов несет крест старца Анатолия.
Да мы, православные, не ангелы. И те, кто принял священный сан, попадают в разные греховные истории. Но ведь святость приходит не сразу. И дается она подчас совсем не тем, у кого на лбу написано "праведник". А вот таким не совершенным, как отец Иов из "Острова".
Гость
14 ноября 2013, 14:39
Гость
14 ноября 2013, 14:10
Фильм "Остров" действительно замечательный. Там есть старец Анатолий -- нестяжатель и юродивый, и его "антагонист" отец Иов, которого Дюжев играет. Обратите внимание, что Иов -- хотя и плохой, но все время кается, молится, пытается исправиться, хотя это не очень у него получается, ходит прощения просить.
Обратите внимание и на финальную сцену, очень символичную. Отец Иов несет крест старца Анатолия.
Да мы, православные, не ангелы. И те, кто принял священный сан, попадают в разные греховные истории. Но ведь святость приходит не сразу. И дается она подчас совсем не тем, у кого на лбу написано "праведник". А вот таким не совершенным, как отец Иов из "Острова".
ТЕОЛОГИЯ в ГОСУДАРСТВЕННОМ Университете!!!
Гость
14 ноября 2013, 14:43
Гость
14 ноября 2013, 14:10
Фильм "Остров" действительно замечательный. Там есть старец Анатолий -- нестяжатель и юродивый, и его "антагонист" отец Иов, которого Дюжев играет. Обратите внимание, что Иов -- хотя и плохой, но все время кается, молится, пытается исправиться, хотя это не очень у него получается, ходит прощения просить.
Обратите внимание и на финальную сцену, очень символичную. Отец Иов несет крест старца Анатолия.
Да мы, православные, не ангелы. И те, кто принял священный сан, попадают в разные греховные истории. Но ведь святость приходит не сразу. И дается она подчас совсем не тем, у кого на лбу написано "праведник". А вот таким не совершенным, как отец Иов из "Острова".
А не желаете немного поучить уму-разуму коллег по вере, для которых наличие крестика - уже повод ставить себя выше других?
Гость
13 ноября 2013, 23:21
Прекрасная новость! Нужно больше храмов! Лишь сотни, если не тысячи новых храмов, позволят России вымолить прощения за страшное цареубийство! Все беды в современной России от того, что отвернулся от нас Бог! Церковь и государство должны быть единым целым, ибо вся власть - от Бога!
Гость
13 ноября 2013, 23:50
Ади, вот сейчас ты красавчек.
Гость
14 ноября 2013, 00:54
Гость
13 ноября 2013, 23:50
Ади, вот сейчас ты красавчек.
Надеюсь что это не бред, как обычно.
Гость
14 ноября 2013, 08:45
Адик, ну как же так? Ошибся ты, корм не тут, корм - там.
Гость
14 ноября 2013, 09:51
Я "за" такое решение Юревича! Все очень просто: изначально это была церковь! Псотренная на народные деньги. И уже почти готов новый концертный зал, куда перенсут орган. Так в чем проблема? Верующим - храм, а любителям музыки - концертный зал.
И, кстати, новый О.З. и построен и перестроен тоже за народные (бюджетные) деньги.
Вот именно! Которые могли бы пойти на действительно нужное дело, а не на переезд органа! Садиков не хватает, больниц, пенсии нищенские, но это ведь нужнее...
Гость
14 ноября 2013, 10:38
Изначально там вообще не было церкви. Так что не справедливее ли будет снести?
Ну а проблема, например, в том, что ради прихоти кучки желающих помолиться именно тут, потрачено около миллиарда рублей, которые могли бы пойти на более нужные цели.
Гость
14 ноября 2013, 11:09
Да - большевики, которые вроде как за народ, отобрали у этого самого народа самую народную церковь - Храм Александра Невского. Не на государственные деньги построенную, а на деньги этого самого народа и меценатов.
И коли так - то именно этот храм необходимо вернуть! Изначально он не был приспосблен под орган. Так пусть лучше орган переедет в отреставрированный зал. К слову - "Родина" станет одной из самых заметных концертных площадок, судя по фоткам и планам. Чем плохо такое решение, вообще не пойму.
Столько комментариев вообще о церкви - так и хочется сказать: не нравится, не ходите, не молитесь, вас никто не заставляет. Откуда такой негатив
Гость
14 ноября 2013, 12:36
Да тем плохо, что орган - не баян, ему и соблюдение температурного режима необходимо и влажностного, его нельзя тупо перенести. Немецкие специалисты, которые занимаются им, уже сказали, что возможно, он не зазвучит уже как прежде.
Гость
14 ноября 2013, 12:58
Не отобрали для начала. И рушится вся последующая "логическая" цепочка.
Гость
14 ноября 2013, 13:05
А точно отобрали?
А не взяли под охрану разваливающийся историческо-культурный памятник?
Молитвами, знаете ли, ремонт и реставрация не сделаются сами.
Гость
14 ноября 2013, 09:24
Не согрешишь — не покаешься, не покаешься — не будешь прощён! Греши — и получи всепрощение! Если верить Евангелию, то по нему получается, что НИ ОДИН правитель НИКОГДА не попадёт в Царствие Небесное и все правящие в прошлом и настоящем, в Аду. Если применительно к России, то начиная с Владимира Святославича и далее по списку. Все тамъ! А если не так, то почему все правители проливают кровь, а нем твердят о Вере? Вывод напрашивается, что это просто разводилово!
А потому, что история Мира еще не завершилась! По Писанию - впереди еще Страшный Суд, а уж опосля.....
Суд на Земле только будет и ли на Тау Кита и Бета Лебедя? Выездная комиссия по очереди судит? И о каком Мире речь идет?
Гость
14 ноября 2013, 10:35
Бойтесь христиан - их бог им все прощает!
Гость
14 ноября 2013, 10:15
Очень рад!Всегда когда строили деревню или город сначала на самом лучшем месте и в первую очередь строили храм!А про деньги , вас ни кто не заставляет платить деньги в храме!Свеча это пожертвование, записки тоже дело добровольное!Можете приходить и просто молиться!Я вот бываю в храме почти каждый день и часто просто захожу на 5-10 минут постоять, помолитьься!Ну а если не верите то не верьте дальше, мы же вам не мешаем!Вы видели хоть один компентарий православных об открытии очередного ночного клуба или ресторана, или массажного кабинета особого))))Чем то атеисты напоминают вегатерианцев, не хотите есть мясо не ешьте, зачем на всех кидаться!
Гость
14 ноября 2013, 11:03
Если бы просто построили очередную церковь - не было бы столько комментариев!
Неужели вы действительно не понимаете, что в данном случае общественность возмущена тем, что ради церкви ОТОБРАБЛИ оргАн?!
Гость
14 ноября 2013, 11:04
Вы что-то путаете. Когда строили деревню, храм не строили вовсе. Этим деревня и отличалась от села.
И потом - какое вообще отношение ваш псевдоисторический экскурс имеет к данной ситуации?
Я видел хоть один комментарий православного об открытии очередного ночного клуба. И не просто православного, а попа, который этот клуб освящал. Милое было зрелище...
Гость
14 ноября 2013, 11:08
А по поводу денег. Не было бы проблемы, если б церковь действительно использовала для своих целей только пожертвования прихожан. Но ведь это не так!
На всю эту роскошь никаких пожертвований не хватит! Абсолютно уверен, что они увешаны золотом на государственные деньги!!!
Или может быть вы думаете, что перенос оргАна осуществляется на пожертвования прихожан?! Вы хоть представитть себе можете СКОЛЬКО на это мероприятие потратила городская казна?? Уверен, что речь идет о десятках миллионов рублей!!!
А вы говорите "постоять, помолиться"...
Гость
13 ноября 2013, 23:02
Что ж так противно от таких новостей, аж тошно становится, как бы не симпатизирую ни одному из упомянутых персонажей и безразлична их деятельность, но ведь реально жесть.
Гость
14 ноября 2013, 00:53
Смени круглообразные очки. Может узреешь чего.
Гость
14 ноября 2013, 06:59
Гость
14 ноября 2013, 00:53
Смени круглообразные очки. Может узреешь чего.
Включи мозги, вася, чтобы понять истину, твои какбэ остроты вызывают сострадание, нельзя быть таким плоским! Только интелектыально унылые личности, не могут придумать ничего более оригинального, кроме как фантазировать на никнейм опонента.
Гость
14 ноября 2013, 10:02
Не нравится, не читай и главное не комментируй. Никакой жести я тут не вижу.
Гость
13 ноября 2013, 23:26
А вот Алексий не принял от предыдущего губера этот храм в дар, сказав при этом, что органный зал - это музыка для души и это тоже Богоугодное дело.
Гость
14 ноября 2013, 09:43
Так Алексий лично и не торговал водкой и сигаретами.
Гость
14 ноября 2013, 09:48
Да ладно! Как раз при Сумине было принято решение о передаче. Учите матчасть!
Гость
14 ноября 2013, 09:58
Ну теперь то бизнесмены нашли друг друга.
Гость
13 ноября 2013, 23:51
Губернатор молодец, только вот он богатства в небесах не ищет, все пытается их в земле найти, то ГОК строит или себе ТРК. Очень радует эта новость и все верующие люди Челябинска поддерживают Губернатора!Надеемся что он В встал а путь верный и ждем спасения его души.
Гость
14 ноября 2013, 01:35
Да никуда он не встал. Не беспокойтесь. Всё будет по-прежнему.
Гость
14 ноября 2013, 09:22
К ГОКу губернатор никакого отношения не имеет, а насчет ТРК - то да, кроме построенного еще один строит и третий планирует.
Гость
14 ноября 2013, 09:43
Для этого и только для этого и был верующим передан храм. Для этого - имеется виду для поддержки , наверху патриарх замолвит словечко - хорошо, а самое главное впереди выборы..А верующие по статистике одни из самых активных и дисциплинированных избирателей..
Гость
14 ноября 2013, 12:11
Раз и навсегда готов ответить всем по поводу попов на мерседесах. Я работаю как раз в таком месте, куда съезжается священство со всей области, в том числе за свечами, лампадами, газетами и прочим товаром для церковных лавок.
Поднимаюсь, иду к окну. Стоит ВАЗ-2101 с ободранным прицепом (приехал батюшка из села), серая машина, по-моему Опель (типичная такая, на улицах много) и по-моему Лада-Калина.
Это вот такой типичный, случайный срез. Статистику представить конечно не могу, но из опыта уверен, что выборка представительна))
Гость
14 ноября 2013, 12:45
Все верно, сначала за товаром на копейке с прицепом, а потом и мерс со временем. Все бизнесмены с чего-то начинают.
Гость
14 ноября 2013, 12:56
Работаешь?-работай,а врать-не ври,а то батюшка кадилом поперек лобового отсека перекрестит. У сельских батюшек-калины да ВАЗы,а вот у городских то "святых" отцов гораздо побогаче пепелацы будут. Вот совсем недавно Фольксваген Каравелла в нифига не дешёвой комплектации приобретён был одним из приходов города. наверное,на пожертвования,ага,Давид?
Гость
14 ноября 2013, 13:04
Ага, "батюшка из села", конечно же, "выборка представительна".
Гость
14 ноября 2013, 08:18
Средневековье какое то. Инквизицию скоро начнут восстанавливать.
Гость
14 ноября 2013, 10:25
так уже
Гость
14 ноября 2013, 10:38
точно!
Гость
14 ноября 2013, 12:11
Да уже! Пусек вспомните!
Гость
14 ноября 2013, 10:24
И часто вы, граждане, ходите органчик послушать?
Или вам так уж важно в какой церкви у бога клянчить то-сё?
Как всегда всё дело во вранье.
Ещё бы знали, как оно было в действительности "на заре советской власти".
А то заладили: "большевики церкви разрушили, пущай возвращают"
Вот такие гадкие они, эти большевики. И всемогущие.
А всего лишь после революции отделили церковь от государства и, соответственно, прекратили её финансировать. Попы разбежались, а в церквях поселилось всякое отребье и бандиты, кстати, тоже бывшая паства. Нормальное решение -- снести развалюхи, а годное переделать на благо всего общества.
Вы ещё поругайте коммунистов за борьбу с беспризорничеством и за всеобщее обязательное образование.
Гость
14 ноября 2013, 11:00
послностью согласна, почему бы церковь вместо хвамов не построила бы приюты, поселения для нуждающихся
Гость
14 ноября 2013, 11:07
Могут и поругать. Видно же, как их это образование тяготит. До отвращения - и писать толком не умеют, и в науках "разбираются" так, что учителя в гробах вертятся... Зато горазды прикрываться Ньютоном или Паскалем. Самые православные парни, ага.
Гость
14 ноября 2013, 11:12
Любопытная точка зрения!)
Гость
14 ноября 2013, 12:33
Кстати я ни разу не слышал, чтобы церковь строила больницы, детские площадки, их даже рядом с церковью нет, им вообще на это пофиг, а ездят и кушают богато, да еще выкалачивают из нас (налогоплательщиков) деньги на строительство своих храмов. Сейчас начнут отвечать "с душой у тебя непорядок", а у Вас порядок если Вы слепо во все это верите...
Гость
14 ноября 2013, 12:58
Если с душой у вас порядок, приезжайте к нам в Свято-Васильевский храм на ЧТЗ. Помолитесь, а дети в это врем поиграют на храмовой детской площадке. А то приезжайте в Собор ("белая церковь") на воскресное или праздничное чаепитие. Классный пирог с капустой, а не в посты -- с курицей, раздают на улице прямо, бесплатно, рядом самовары с чаем. Милости просим.
Далее цитирую. Сейчас начнут отвечать "с душой у тебя непорядок", все вы церковники о мирском заботитесь, устроиться в мiре получше хотите. Но вы же сами не велели о душе говорить.
Гость
14 ноября 2013, 13:18
Гость
14 ноября 2013, 12:58
Если с душой у вас порядок, приезжайте к нам в Свято-Васильевский храм на ЧТЗ. Помолитесь, а дети в это врем поиграют на храмовой детской площадке. А то приезжайте в Собор ("белая церковь") на воскресное или праздничное чаепитие. Классный пирог с капустой, а не в посты -- с курицей, раздают на улице прямо, бесплатно, рядом самовары с чаем. Милости просим.
Далее цитирую. Сейчас начнут отвечать "с душой у тебя непорядок", все вы церковники о мирском заботитесь, устроиться в мiре получше хотите. Но вы же сами не велели о душе говорить.
Церковь как любая бизнес-организация занимается рекламными акциями с бесплатной раздачей слонов, пардон пирогов в качестве рекламы и только . А как относятся пироги с капустой к душе непонятно. Кормите лучше бомжей, правда у них нет денег на крестики и свечки, но ничего, вы же не ради денег это делаете а ради души или как?
Гость
14 ноября 2013, 13:36
Гость
14 ноября 2013, 12:58
Если с душой у вас порядок, приезжайте к нам в Свято-Васильевский храм на ЧТЗ. Помолитесь, а дети в это врем поиграют на храмовой детской площадке. А то приезжайте в Собор ("белая церковь") на воскресное или праздничное чаепитие. Классный пирог с капустой, а не в посты -- с курицей, раздают на улице прямо, бесплатно, рядом самовары с чаем. Милости просим.
Далее цитирую. Сейчас начнут отвечать "с душой у тебя непорядок", все вы церковники о мирском заботитесь, устроиться в мiре получше хотите. Но вы же сами не велели о душе говорить.
Раньше из за автовокзала приходилось ходить рядом с белой церковью. Теперь, за отсутствием оного, обхожу этот бомжатник подальше.
Гость
14 ноября 2013, 14:25
Откуда в людях, пишущих комментарии, такое убогое понимание религии? Что все они отсталые. неумные и малообразованные? В свое время именно священники, как самая образованная часть населения, двигала науку, кульутру. да. советские времена напрочь вытравили из людей истинное понимание веры и назначение церкви. Сейчас усиленно антицерковная и антирелигиозная пропаганда пытается все эти советские мифы возродить. И ведь люди, ни разу не бывавшие в церкви, верят этому.
Вы никогда не задумывались почему в стране, где процент православных всегда был высок, вдруг именно на эту религию направлена массированная информационная атака? В то время как мусульмане чувствуют себя очень комфортно. Вплоть до выпуска кукол в традиционных одеждах и с ковриком для молитв? Пытаются уничтожить, опошлить и испоганить огромный пласт нашей культуры, истории, переключить людей на проблемы, далекие от духовной жизни. Стоит, пожалуй над этим задуматься.
Гость
14 ноября 2013, 15:04
Да тут представители религии прекрасно сами справляются с доказательствами того, что "все они отсталые. неумные и малообразованные". Один вот, который представляются "знающим", например, лихо подменяет понятия - сперва говорит о религии, потом о неких "всех них", потом внезапно о "священниках, которые двигали науку" (поподробнее можно о таких, кстати?)...
Какая ещё "массированная информационная атака"? Мамонтова насмотрелись, что ли? Если на фото с гастролей Гундяева на Украине фотошопом пририсовали пару десятков тысяч человек, а другие над этим мелким жульничеством посмеялись - это "атака"? Или история с "исчезнувшими" благодаря всё тому же св. Фотошопию часами? Может, "атака" - это вопрос о том, какого лешего на охрану вышеупомянутого гражданина тратятся бюджетные средства и ресурсы?
А попробуйте не пририсовывать, не врать и не сосать бюджет - вот и поводов для "атаки" не будет.
Гость
14 ноября 2013, 15:07
Толку от вашего возрождения православия за гос. счет - ноль без палки, вот уж 20 лет вы под покровительством государства и карт бланш в руках на все инициативы, храмов понастроили, монастырей понаоткрывали, а мораль все хуже и хуже.
Гость
14 ноября 2013, 15:07
Кто из священников двигал науку? Какие открытия в теоретической физике, химии, и т.п. и т.д. были ими совершены? У них одна "наука" - теология, а все остальное от лукавого! Не так ли? Богу-богово, кесарю-кесарево и все довольны! главное - десятину справно получать от рабов божьих! вот и вся научная деятельность!
Гость
13 ноября 2013, 23:51
13 ноября капитализация "Мечела" упала на 19 млрд рублей, акции рухнули на 47,1 проц - до исторического минимума
Гость
14 ноября 2013, 00:37
Вам то что? Вы проценты получали от акций завода?
Гость
14 ноября 2013, 08:46
У кого что болит...
Гость
14 ноября 2013, 08:48
Гость
14 ноября 2013, 00:37
Вам то что? Вы проценты получали от акций завода?
Кто о чём, а шелудивый о бане.
Гость
14 ноября 2013, 10:51
как красиво одет владыка и красива и богато комната на мои и ваши деньги! и говорят то что мы хотим услышать???
Гость
14 ноября 2013, 14:12
Владыка красиво одет?!! Вам что больше нравится идеально черный подрясник или белый клобук (головной убор)? Или панагия?))
Гость
14 ноября 2013, 15:42
Гость
14 ноября 2013, 14:12
Владыка красиво одет?!! Вам что больше нравится идеально черный подрясник или белый клобук (головной убор)? Или панагия?))
Лучше - схима драная одна на несколько лет и в скит подальше, куда-нибудь на Шпицберген или в Якутск. Весьма гламурно.
Гость
14 ноября 2013, 16:22
Гость
14 ноября 2013, 15:42
Лучше - схима драная одна на несколько лет и в скит подальше, куда-нибудь на Шпицберген или в Якутск. Весьма гламурно.
В схиму владыка не постригался, да и рано ему, еще в Челябинске много дел.
Не в Якутск, а в Магадан. Первое место епископского служения владыки Феофана. Он там собор возвел, поищите в интернете картинку. И возродил церковную жизнь.
Гость
14 ноября 2013, 13:06
Между прочим, не в укор верующим будет сказано, на схеме святотроицкого собора , что расположена на его входе у ворот, особо выделены словами такие объекты как МАГАЗИН. Остальные перечислены внизу мелким шрифтом. Будете посещать - полюбопытствуйте. Оно и понятно,без магазина никак нельзя- ни ни... вера без магазина все равно что автомобиль без резины... как то так... А ведь был один, который не стрелял и не песенки пел в храмах, а кнутом выгонял торговцев оттуда .. Мало вы читаете свое евангелие, господа братья и сестры, а там ведь черным по белому написано как нужно молиться и даже никакие храмы не нужны. А вообще вера о которой тут так пекутся всякие губернаторы и патриархи суть не более чем ролевая игра для одних и бизнес для других. Для организаторов игры важно убедить игроков-верующих в реальности и полезности этой игры, от этого зависит их доход. И не надо говорить тут о бедных сельских священниках на копейках с ободранными прицепами. Не поедет же он за товаром на новенькой сверкающей иномарке, салон весь обдерешь и поцарапаешь коробками- для таких целей и держат вазы и прицепы к ним. В общем эта ролевая игра удобна власти, так как воспитывает рабское сознание в верующем, и организаторы куют железо пока масть идет в виде халявных церковных зданий и земли для стройки опять же на халявные бюджетные деньги. Светское государство, да, да, конечно....
Гость
14 ноября 2013, 14:05
Уважаемый Александр Васильевич (жаль, что не Суворов).
Молитесь на здоровье без храмов. И без икон. И Евангелие вы говорите, что читали, а напрасно читали. У вас ведь свое представление о Боге, зачем стеснять его какими-то книгами.
Только когда случится в вашей жизни беда (он у всех случаются), посмотрим как вы будете молиться. Это по-русски "в пустой угол" называется.
В магазине продают свечи, книги, иконы. И о ужас! -- вино. Но только для церковных нужд, для пожертвования в алтарь. А не для распития во дворе.
Гость
14 ноября 2013, 14:40
Гость
14 ноября 2013, 14:05
Уважаемый Александр Васильевич (жаль, что не Суворов).
Молитесь на здоровье без храмов. И без икон. И Евангелие вы говорите, что читали, а напрасно читали. У вас ведь свое представление о Боге, зачем стеснять его какими-то книгами.
Только когда случится в вашей жизни беда (он у всех случаются), посмотрим как вы будете молиться. Это по-русски "в пустой угол" называется.
В магазине продают свечи, книги, иконы. И о ужас! -- вино. Но только для церковных нужд, для пожертвования в алтарь. А не для распития во дворе.
Не знаю, конечно, как будет молиться отдельно взятый Александр Васильевич, но когда беда со здоровьем приключилась у тов. Ридигера, он почему-то начал не молиться в полный угол, а рванул к врачам. И почему-то не в какую-нибудь больницу им. Св. Георгия, а к швейцарским еретикам.
Гость
14 ноября 2013, 14:49
Гость
14 ноября 2013, 14:05
Уважаемый Александр Васильевич (жаль, что не Суворов).
Молитесь на здоровье без храмов. И без икон. И Евангелие вы говорите, что читали, а напрасно читали. У вас ведь свое представление о Боге, зачем стеснять его какими-то книгами.
Только когда случится в вашей жизни беда (он у всех случаются), посмотрим как вы будете молиться. Это по-русски "в пустой угол" называется.
В магазине продают свечи, книги, иконы. И о ужас! -- вино. Но только для церковных нужд, для пожертвования в алтарь. А не для распития во дворе.
Я человек нерелигиозный и молитвы мне не нужны. Церковный театр и ролевая игра в бога может действовать как плацебо только для очень узкой группы эмоционально чувствительных и закомплексованных людей. Таких достаточно мало. В моей жизни случались и беды и смерти близких, но никогда не было потребности утешать себя игрой в древние библейские мифологические сказки. Все дело в том что вы верующие не хотите принимать закон жизни, который есть рождение, жизнь и смерть. Вечная жизнь это такой же нонсенс как вечный двигатель. Ничего вечного не может быть в принципе. Звезды, галактики рождаются и умирают, что уж говорить о людях? Когда вы примите этот закон, тогда у вас не будет потребности во всех этих церковно-религиозных играх и самообмане, облегчающем вашу жизнь.Человек слаб, увы...
Гость
14 ноября 2013, 12:04
В металлургическом районе две православные церкви.
Одну построил чмз
Другую - директор теплоприбора.
Про католиков не знаю.
Внимание, вопрос: что вообще построила для себя РПЦ?
Гость
14 ноября 2013, 12:25
Храмы строят всем миром, другое дело, что возможности у всех разные. У директора завода одни, у меня другие. А предприятиям заниматься благотворительностью не запретишь. Я, например, терпеть не могу футбол, и мне глубоко безразлична олимпиада в Сочи -- наоборот следующим летом туда не поедешь, народу будет много. Но я же не возражаю против их поддержки и государством и спонсорами.
Про католиков я тоже не знаю. Вот молодежный актив их прихода я, кажется, знаю в лицо, хотя специально не интересовался -- просто их так мало, что можно пересчитать по пальцам. Думаю, что среди немцев и поляков пенсионного возраста тоже крупных жертвователей немного. Но я был бы очень рад узнать, что деньги на строительство притекли не из-за границы, а пожертвованы нашими российскими предпринимателями, или тем более возвращены государством в рамках реституции. У католиков ведь не менее красивый костел отняли (в районе нынешнего Детского мира).
Гость
14 ноября 2013, 13:02
Гость
14 ноября 2013, 12:25
Храмы строят всем миром, другое дело, что возможности у всех разные. У директора завода одни, у меня другие. А предприятиям заниматься благотворительностью не запретишь. Я, например, терпеть не могу футбол, и мне глубоко безразлична олимпиада в Сочи -- наоборот следующим летом туда не поедешь, народу будет много. Но я же не возражаю против их поддержки и государством и спонсорами.
Про католиков я тоже не знаю. Вот молодежный актив их прихода я, кажется, знаю в лицо, хотя специально не интересовался -- просто их так мало, что можно пересчитать по пальцам. Думаю, что среди немцев и поляков пенсионного возраста тоже крупных жертвователей немного. Но я был бы очень рад узнать, что деньги на строительство притекли не из-за границы, а пожертвованы нашими российскими предпринимателями, или тем более возвращены государством в рамках реституции. У католиков ведь не менее красивый костел отняли (в районе нынешнего Детского мира).
Как связаны следующее лето и ЗИМНЯЯ Олимпиада?
Гость
14 ноября 2013, 13:36
Гость
14 ноября 2013, 13:02
Как связаны следующее лето и ЗИМНЯЯ Олимпиада?
А очень просто. В Сочи и в этом году сплошная стройка. И цены уже заоблачные, даже у старушек-частниц. Ехать в отпуск, так лучше сразу в Абхазию. (Сам я предпочитаю Крым или походы, а по заграницам не езжу пока)
Гость
14 ноября 2013, 12:31
Интересно ночной клуб в 100 метрах никого не смущает, и самовольная стоянка при этом клубе на гратуаре рядом с Органным залом? Извините но для меня это здание всегда будет органным залом.
Гость
14 ноября 2013, 13:11
При советах в этом ночном клубе был общественный сортир.
Эх! Возвращать всем всё, так уж возвращать.
Гость
14 ноября 2013, 13:33
1. Меня смущает. Что предлагаете делать? Сносить ночной клуб? Это не под силу.
2. "для меня это здание всегда будет органным залом" -- отлично, приходите на службу, для начала послушать церковное пение. Не орган конечно, но тоже искусство.
Гость
14 ноября 2013, 14:08
Гость
14 ноября 2013, 13:11
При советах в этом ночном клубе был общественный сортир.
Эх! Возвращать всем всё, так уж возвращать.
Скорее, не в этом клубе, а на месте этого клуба. И ещё был домишко с вечно гавкающей собакой.
Гость
14 ноября 2013, 09:40
Никогда власть не вызывала такого сильного омерзения,ощущения бесконечной лживости
Гость
14 ноября 2013, 10:06
считаю ваш комментарий лучшим.....
Гость
14 ноября 2013, 10:28
Гость
14 ноября 2013, 10:06
считаю ваш комментарий лучшим.....
Присоединяюсь...
Гость
14 ноября 2013, 10:49
Не в бровь...!
Гость
14 ноября 2013, 10:09
А посмотрите какая роскошь, какое богатство в Даниловом монастыре в Москве. И это все на пожертвования... Эх, сколько можно было бы спасти больных людей, например, скольким отчаявшимся можно было бы помочь.
Не нужно слов. И так ясно кто там сидит. А храм на Алом поле очередное доходное место будет.
Гость
14 ноября 2013, 10:42
А мне не верится, что на такую роскошь хватит каких либо пожертвований! Уверен, что тупо оплачено из казны.((
Гость
14 ноября 2013, 10:58
полностью согласна, верой тут уже и не пахнет
Гость
14 ноября 2013, 12:02
Гость
14 ноября 2013, 10:42
А мне не верится, что на такую роскошь хватит каких либо пожертвований! Уверен, что тупо оплачено из казны.((
частично да, и если почитать новостные ленты - найдете тому подтверждение
Гость
13 ноября 2013, 23:29
"Вспоминаю нашу беседу и принятое вами мудрое решение, касающееся храма Александра Невского"
И вот результат;
Раньше Нарва собирала подписи за присоединение к России, а сейчас наоборот, Ивангород мечтает о том, как бы к Эстонии присоединиться. В конце концов, мы станем зоной стихийного бедствия. Если Путин с его хунтой добиваются именно этого, то, можно считать, что мы на хорошей дороге, мы уже близко к цели. И, эти разговоры про доллар, который у нас затеял Жириновский, который просто так не затевает...
Коль годы смутные грядут
Устроить храм - благое дело!
И Путин с хунтой тут как тут...
Скажи, что куришь ты, брателло?
Что церковь завезла, то и курит.
Гость
14 ноября 2013, 09:13
Печалит сам подход в этом вопросе. Получилось как в 30-е годы - тогда рушили или делали из церквей клубы и склады не учитывая мнения людей , теперь наоборот и горожане снова побоку.
Гость
14 ноября 2013, 11:07
Кого и когда интересовало в нашей стране мнение граждан? Им там, наверху, виднее!
Гость
14 ноября 2013, 13:20
Сами люди и делали клубы да склады. Всё те же, кто при царе крестился. Такое уж у них тогда было мнение. Или их за "людей" считать не будем?
И с чего вы взяли, что тогда "рушили" именно действующие церкви??
Гость
14 ноября 2013, 10:20
А когда синагогу он построит?
Гость
14 ноября 2013, 11:01
Пушкина, 6 Б
Гость
14 ноября 2013, 15:38
Гость
14 ноября 2013, 11:01
Пушкина, 6 Б
Это старая синагога, дореволюционная. Новую давай! Хоральную.
Гость
14 ноября 2013, 11:04
а почему старообрядческой церкви никто ничего не дарит? ее вообще не видно рядом с власть придержащими. это направление в православии правильнее и честнее, чем нынешняя никонианская церковь, с 16-го века строящая свое благополучие на горе и крови православных. кто знаком с историей раскола- поймет.
Гость
14 ноября 2013, 12:45
Почему не дарит? У них есть молитвенный дом. Вероятно и до революции было то же самое. Никаких взаимных претензий.
Другое дело, что и старообрядческие общины сейчас крохотные. Полагаю (хотя цифр под рукой нет), что в современном Челябинске их значительно меньше, чем католиков.
Забавный разговор у меня вышел с лидером поморцев, кажется, на общественно-политическом вернисаже в ЦПКиО.
Он жалуется: "книги у нас старопечатные, ветхие". Я рассказываю, что в нашей Церкви на бедных сельских приходах, в сибирской глубинке, батюшка покупает дешевую китайскую планшетку-читалку, закачивает в нее богослужебные тексты и так служит. А уж прихожане-то за текстом службы, кто по телефону, кто по планшетке следят. "Ой да как же это.." А очень просто. Можно и старопечатные сейчас скачать, ТСЛ, кажется, свои фонды сканирует и выкладывает в открытый доступ. А нет, так сами отсканируйте. Но видать древлее благочестие не позволяет.
Но религия, молитва для нас -- не ролевая игра на тему средневековья, а реальность вполне повседневная.
Гость
14 ноября 2013, 14:52
Гость
14 ноября 2013, 12:45
Почему не дарит? У них есть молитвенный дом. Вероятно и до революции было то же самое. Никаких взаимных претензий.
Другое дело, что и старообрядческие общины сейчас крохотные. Полагаю (хотя цифр под рукой нет), что в современном Челябинске их значительно меньше, чем католиков.
Забавный разговор у меня вышел с лидером поморцев, кажется, на общественно-политическом вернисаже в ЦПКиО.
Он жалуется: "книги у нас старопечатные, ветхие". Я рассказываю, что в нашей Церкви на бедных сельских приходах, в сибирской глубинке, батюшка покупает дешевую китайскую планшетку-читалку, закачивает в нее богослужебные тексты и так служит. А уж прихожане-то за текстом службы, кто по телефону, кто по планшетке следят. "Ой да как же это.." А очень просто. Можно и старопечатные сейчас скачать, ТСЛ, кажется, свои фонды сканирует и выкладывает в открытый доступ. А нет, так сами отсканируйте. Но видать древлее благочестие не позволяет.
Но религия, молитва для нас -- не ролевая игра на тему средневековья, а реальность вполне повседневная.
Ну ты смотри, а. Как надо пообличать, начинается "лучше храм, чем ТРК, а то носятся все со всякими ГАДжетами, о душе не думают..."
А как для дела, так и сами не прочь попользоваться.
Гость
14 ноября 2013, 11:46
У нас такая богатая область, деньги некуда девать, поэтому широким жестом губернатора, "выкинули" на этот перенос органа более 500 милионов рублей, да и еще не предел, больше потратится. Щедрая душа....
Гость
14 ноября 2013, 12:39
Он не выкинул, а выделил их Мительманам за их неликвид в виде полуветхого соцкультурного здания. А между собой эти товарищи всегда найдут общий язык. Деньги очень неплохие да ещё и за счет налогоплатильщиков.
Гость
14 ноября 2013, 13:01
Гость
14 ноября 2013, 12:39
Он не выкинул, а выделил их Мительманам за их неликвид в виде полуветхого соцкультурного здания. А между собой эти товарищи всегда найдут общий язык. Деньги очень неплохие да ещё и за счет налогоплатильщиков.
Мительманам - 50 миллионов за сарай, не путайте.
Гость
14 ноября 2013, 15:06
Друзья мои! Здесь многие возмущены тем, что Церковь не помогает страждущим, нуждающимся и т.д. Это не так. Примеров много и в нашем родном городе. Не привожу прямой ссылки, чтобы не сочли это рекламой, но наберите в поисковике что-нибудь вроде "центр Берег Челябинск". На сайте есть координаты, реквизиты, яндекс-кошелек. Кто не хочет деньгами, можно помочь волонтерским трудом.
Гость
14 ноября 2013, 21:21
зачем тогда центр Берег просит у нас денег, если церковь помогает?
Гость
15 ноября 2013, 02:18
Гость
14 ноября 2013, 21:21
зачем тогда центр Берег просит у нас денег, если церковь помогает?
Нет же, церковь - это всё сообщество верующих. Если вы крещёный, ходите в храм - вы тоже церковь! Центр Берег создан группой православных энтузиастов, молодых продвинутых ребят. Достаточно сказать, что один из них окончил отделение романо-германской филологии в госуниверситете. Так вот. Они, как часть Церкви, создали центр Берег и помогают мамам с детьми и беременным женщинам. Это очень достойная церковная инициатива, и я думаю, она заслуживает доброго отношения.
Гость
14 ноября 2013, 15:38
Я сам в далекие 70-е ходил в это здание на экскурсию как ученик, там был планетарий. А сейчас астрономию убрали из списка предметов обучения в школе, зато добавили основы религиозных "культур", хотя правильнее было бы назвать не "культур", а "культов". Самое страшное что в этих учебниках по религиозным культам полностью убрана культурологическая составляющая, зато подчеркнута религиозная,как и утверждения о не подлежащей сомнению "вечной жизни". Кстати, есть еще концепция дошкольного православное образование, где ставят цель сделать из детей что-то вроде религиозных наркоманов.
Цитирую - "Основой формирования общечеловеческих ценностей является развитие в дошкольнике религиозного чувства, именно чувства, а не логического восприятия. Там начинается религиозная жизнь, где предметы и истины религии не занимают только ум человека, а влекут к себе его сердце и наполняют его величайшим блаженством. Только в сердце истины религии как бы срастаются с человеком, делаются составной частью его духа, и человек не может без страдания оторваться от них."
Вот так вот!, "не может без страдания оторваться от них....". На ум сразу приходит картина страдающего без молитв и храмов религиозного наркомана.Суть одна и К.Маркс был все- таки прав, когда писал что религия -это опиум народа. Опиум в то время был просто обезболивающим средством, но вызывал зависимость от него. Вот и подумайте о какой такой "духовности" пекутся нынешние власти в союзе с церковью.
Гость
14 ноября 2013, 16:15
Александр Васильевич, уважаемый,
вы когда цитируете, указывайте источник. Чтобы сразу было видно: документ 90-х годов. в качестве практического руководства для воспитателей детских садов. В данный момент размещен на единственном сайте в городе Донбассе. О деятельности ОРОК (разработчика этой резолюции) в те годы читайте обличительные статьи диакона Андрея Кураева, посмеетесь.
Вообще-то РПЦ выработала за 20 лет много разных документов, кроме этой забытой методички для воспиталок, отрицающей логику и т.д.
А то нечестными методами можно и на материалистов много чего накопать. Вспомним, как губил советских мальчишек большевик-псевдоученый Малиновский, переливая им "пролетарскую кровь". Нет они не были больны, просто в них должна была присутствовать кровь большевистских героев, а понятия об антисептике тогда были совсем иные.
Гость
14 ноября 2013, 16:55
Гость
14 ноября 2013, 16:15
Александр Васильевич, уважаемый,
вы когда цитируете, указывайте источник. Чтобы сразу было видно: документ 90-х годов. в качестве практического руководства для воспитателей детских садов. В данный момент размещен на единственном сайте в городе Донбассе. О деятельности ОРОК (разработчика этой резолюции) в те годы читайте обличительные статьи диакона Андрея Кураева, посмеетесь.
Вообще-то РПЦ выработала за 20 лет много разных документов, кроме этой забытой методички для воспиталок, отрицающей логику и т.д.
А то нечестными методами можно и на материалистов много чего накопать. Вспомним, как губил советских мальчишек большевик-псевдоученый Малиновский, переливая им "пролетарскую кровь". Нет они не были больны, просто в них должна была присутствовать кровь большевистских героев, а понятия об антисептике тогда были совсем иные.
И после этого вы можете называть Малиновского материалистом? :-))) Это ж полная аналогия причастия.
Гость
13 ноября 2013, 23:42
Народ, вы о чём? В чём жесть? Мне тоже деятельность Церкви не очень-то интересна, но коли она существует, значит, нужно и про неё сообщать. В законодательство загляните - дискриминация по религиозному признаку запрещена!
Гость
14 ноября 2013, 10:29
Пусть сообщают - на епархиальном сайте.
Гость
13 ноября 2013, 23:48
это называется "пляски на костях ", сколько вложено труда человеческого в установку уникального инструмента и все коту под хвост. Продажный бизнес откупается за свои грехи у РПЦ, больше никак не навовешь
Гость
14 ноября 2013, 10:28
Не поможет это им.
Как и нынешним священнослужителям..
Гость
14 ноября 2013, 07:42
Пардон, ну ладна, органный зал перенесли, хорошо, может и была в том необходимость. Но чем лучше то то, чтобы передать освободившиеся площади попам, а допустим не пиво в них варить, ну или стриптиз-бар устроить?
Гость
14 ноября 2013, 11:04
Ну, попам явно лучше!
Гость
14 ноября 2013, 09:32
Отличная новость, лично я рад за нас и будущий органный зал!
Гость
14 ноября 2013, 12:52
Я нет
Гость
14 ноября 2013, 09:38
МОЛОДЕЦ ГУБЕРНАТОР !
Гость
14 ноября 2013, 12:32
мОлодец, если точнее. Московское назначение отрабатывает.
Гость
14 ноября 2013, 09:55
а где роликс?
Гость
14 ноября 2013, 10:50
На щиколотке теперь, чтоб не будоражить общественность.
Гость
14 ноября 2013, 10:17
Я тоже за храмы, потому что верующая. Но в данный момент у нас в Челябинске несколько действующих прекрасных церквей. Зачем отвлекать деньги из казны на перенос органа, когда больницы, дворы, дороги, да и просто население нуждается в этих деньгах! Есть онкоцентры, там жизненно необходимы деньги! Спасти маленьким жизнь, а орган можно было и на Алом поле послушать. Это не бар был, не магазин. Патриарх Алексий правильно сказал, что это тоже для духовного развития. С чего такая необходимость срочная? Кто верит и ходит в церковь, им есть куда идти. А нуждающихся ой как много людей. вот это бы была реальная помощь и для совести поступок
Гость
14 ноября 2013, 12:59
Один здравый комментарий от верующего.
Гость
14 ноября 2013, 10:20
У нас многонациональная область. И как следствие - много разных конфессий. И у православных столько же прав. как и у других верующих. Почему изначально построенная, как церковь, сейчас вызывает столько негатива? Вернуть Храм Александра Невского необходимо, ведь строили его наши предки всем миром, как говорится. И Юревич взвешенно ведет себя в этой непростой ситуации - пока не будет построен и принят всеми экспертами новый концертный зал в "Родине", орган не переедет. Только после этого церковь уже начнут переделывать.
Гость
14 ноября 2013, 12:57
Столько же прав??? Это по закону. А в реале?
Гость
14 ноября 2013, 10:20
Церковь сегодня элемент и инструмент власти и коммерческая структура. Что не может забрать власть - заберет церковь.
Гость
14 ноября 2013, 12:04
...и не побрезгует
Гость
14 ноября 2013, 10:40
А что будет с парком,под топор... Понастроют, перегородят-где гулять,как ходить.
Гость
14 ноября 2013, 11:20
А гулять теперь не положено! Дыши и гуляй в другом месте! Нечего топтать на таких местах))
Гость
14 ноября 2013, 10:39
Кирилл-то, совсем другой человек стал, по сравнению с 90-ми
Гость
14 ноября 2013, 14:20
Да, в то время по телеку призывал просвещаться классической музыкой и не вступать в секты
Гость
14 ноября 2013, 10:52
Люди откуда столько злости! Нам многим кто не нравится, но это не повод поливать грязью всех у кого не наша точка зрения.
Гость
14 ноября 2013, 11:39
А как надо?
Молчать что ли?
Вы вот тут высказали свою точку зрения.
Значит, только вы имеете право на это? А другим в таком праве отказываете?
Зашибись!
Гость
14 ноября 2013, 11:13
Вера в душе и в сердце, помещение не так важно!
Гость
14 ноября 2013, 12:06
Но такая домашняя самодельная вера уже не может именоваться по названию существующих конфессий. Авторские права, извините.
Гость
14 ноября 2013, 12:25
В районах города нет асфальта, бордюров, парковок, лежачих полицейских, дворовых территорий, беспредел на дорогах, нет даже разметок и светофоров, все поликлиники неукомплектованы, требуют переоборудования, счета за зимнее отопление в октябре при +10 фантастические. А строительство органного зала, кафедрального собора и здания ФСБ площадью в 2 кварала созмеримо по масштабу с беспределом количеству памятников на кладбищах и полицеским в центре города.
Гость
14 ноября 2013, 13:32
Отсюда и дефицит бюджета 17 миллиардов!
Гость
14 ноября 2013, 12:36
Дальше будет забор. Прихрамовые постройки и стоянки для "верующих", дальше "облагораживание" парка. Орган жалко. Это не балалайка таскать его туда сюда. РПЦ в нынешнем его обличии нисколько не лучше кто отбирал раньше церкви. Тоже самое но наоборот.
Гость
14 ноября 2013, 13:31
Думаю, что забора не будет. Его нет вокруг Храма-на-Крови в Екатеринбурге. А в соседнем Омск я вообще не видел заборов вокруг храмов, кроме одного исключения. В Москве и Питере часто храмы не огорожены, особенно если сквер или парк.
Гость
14 ноября 2013, 12:48
Никого не смутили "скромные" убранства "конференс-комнаты" этих назначенцев от Кремля. Это наверное им Бог послал такие убранства? Неужели люди настолько глупые раз не видят таких очевидных вещей?
Гость
14 ноября 2013, 13:30
Это Данилов монастырь, единственная в своем роде церковная гостиница для епископов. Зал для приемов вероятно.
А вообще будете в столице, заезжайте в Данилов, там красиво и интересно, исторически познавательно. Вкусные пирожки. Отличный вид на реку с моста на Автозаводской. Метро "Тульская", далее пешком.
Гость
14 ноября 2013, 14:29
Мне решение губернатора нравится! Храм нужно вернуть!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
752мм 92%Юревич рассказал патриарху Кириллу о передаче храма Невского верующим