перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Водитель Toyota Mark II отказывается признавать вину в ДТП на Доватора

15 ноября 2013, 12:49
Гость
15 ноября 2013, 14:34
Вотин ....как гонять так муЖик, а как ответить за свой поступок.... просто ЖЖЖикк
Гость
15 ноября 2013, 15:13
У него жеребенок маленький, как язык-то поворачивается говорить такое?
Гость
15 ноября 2013, 15:35
Гость
15 ноября 2013, 15:13
У него жеребенок маленький, как язык-то поворачивается говорить такое?
другого маленького ребенка угробил,что бы не сказать то?
Гость
15 ноября 2013, 15:43
Гость
15 ноября 2013, 15:13
У него жеребенок маленький, как язык-то поворачивается говорить такое?
Жеребенок??? Тогда конечно, не виноват он.... Может на его еще пожалеть надо?
Гость
15 ноября 2013, 14:49
Вчера показывали по новостям тот бред,который они несли. "У меня машина,говорит,оторвалась от земли, летела,я не смог ей управлять" и втроем в один голос с адвокатом. Тут же сидит отец и муж погибших,как он это вынес слушать,я не представляю. Молодые люди, ну совершили преступление, но примите это и ответьте по закону,неужели вы надеетесь выйти безнаказанными ?
Гость
15 ноября 2013, 15:14
один из них признает свою вину,очки одень
Гость
15 ноября 2013, 15:15
Лексовод во всем сознается и выплачивает,читайте лучше
Гость
15 ноября 2013, 15:18
лишь бы ченить ляпнуть,женщина Вы статью читали вообще?
Гость
15 ноября 2013, 15:22
Хотят вину перевесить на Вотина, сняв часть вины с Лысенко, вот что делают деньги в нашей стране, хорошо перевернули.
Гость
15 ноября 2013, 15:46
У вас куринная слепота что ли?Видео смотрите
Гость
15 ноября 2013, 15:56
друзья вотина подтянулись. Баба он,а не мужик. Все на видео видно,КАК ЕЩЕ СОВЕСТЬ ЕСТЬ ГОВОРИТЬ-Я НЕВИНОВАТ!!
Гость
15 ноября 2013, 16:02
а вот лично мне кажется-Вотин еще как виноват,на порядок больше чем второй участник,лексус вытолкнул он в остановку,и за этого труса Лысенко на себя вину берет.Бред не пишите,вы похоже родственник Вотина
Гость
15 ноября 2013, 14:51
Как в детском саду, друг на друга вину сваливают. Не мужики это, тряпки
Гость
15 ноября 2013, 16:00
А когда в тюрьму сядут и вину признают, мужиками станут?
Гость
15 ноября 2013, 21:49
Гость
15 ноября 2013, 16:00
А когда в тюрьму сядут и вину признают, мужиками станут?
Машками они там станут
Гость
15 ноября 2013, 22:31
Гость
15 ноября 2013, 16:00
А когда в тюрьму сядут и вину признают, мужиками станут?
Пацанами точно станут, пройдут сквозь огонь, воду и заботливые руки, будут говорить нараспев и питаться только семками
15 ноября 2013, 15:48
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ) 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) ...... 6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Предлагаю заменить формулировку на "лишением свободы от 12 до 15 лет с отбыванием наказания в колонии СТРОГОГО режима"!
Гость
15 ноября 2013, 16:14
посмотрим когда ты по-неосторожности кого -нибудь уделаешь,как ты запоешь!!! Хотя скорей всего передвигаешься исключительно на маршрутках, и на машину вряд ли заработаешь
15 ноября 2013, 16:33
Гость
15 ноября 2013, 16:14
посмотрим когда ты по-неосторожности кого -нибудь уделаешь,как ты запоешь!!! Хотя скорей всего передвигаешься исключительно на маршрутках, и на машину вряд ли заработаешь
по неосторожности? вы ничего не путаете? умышленно нарушили правила оба. Потому и отвечать должны по полной.
15 ноября 2013, 16:36
Гость
15 ноября 2013, 16:14
посмотрим когда ты по-неосторожности кого -нибудь уделаешь,как ты запоешь!!! Хотя скорей всего передвигаешься исключительно на маршрутках, и на машину вряд ли заработаешь
Адольф, ты ли это? :) Езжу на авто уже пять лет, притом на приличном авто. По-неосторожности ГРУБО (на 120 км/ч превышение!) нарушить ПДД? Да тебя надо прав лишить, если ты по-неосторожности себе такое позволяешь :) И авто отобрать, а то будешь и без прав чудить :) Если есть смелость - пиши в личку, поболтаем о жизни.
Гость
16 ноября 2013, 00:07
Я если честно уважаю позицию водителя Лексуса...виновен....готов ответить....все готов отдать и уже отдал но водятела Старой маРковки... ты же ударил лекса ....ВЫ с ним заназились...не съезжай с темы...будь Мужиком Это совет жаль конечно что все это случилось((( а водителю Лексуса спс за то что признает то что он это сделал. И надеюсь что это будет уроком многим Так как маму и дочку папе уже никто и никогда не вернет((((
Гость
16 ноября 2013, 09:49
да,хоть совести и мужества хватило. Сделал гадость-сумей отвечать за это,а так тебя человеком даже назвать язык не поворачивается-подленький трус
Гость
16 ноября 2013, 15:45
Чтоб по УДО выйти надо вину признать, раскаяться. На это он рассчитывает, адвокат так ему сказал з банчить. На леху сел, ну крут, чтоб девчонок чпокать.
Гость
16 ноября 2013, 16:10
Гость
16 ноября 2013, 15:45
Чтоб по УДО выйти надо вину признать, раскаяться. На это он рассчитывает, адвокат так ему сказал з банчить. На леху сел, ну крут, чтоб девчонок чпокать.
У тебя какое то недалекое мышление,вот от таких людей как раз страшно становится-ты похоже либо сам Вотин , либо его друг,либо такой же чухан как он. У меня ,к примеру,дорогая машина,и купил я ее не для того чтоб кого то чпокнуть,и без нее все с этим впорядке ,а если бы не дай БОГ,в людей въехал,либо поспособствовал этому,я бы тоже вину признал,без всяких адвокатов,потому что я человек нормальный,а не тупая малолетка ,у которой совести нет
Гость
15 ноября 2013, 14:34
Посидел? Подумал? Стало жалко своего ребенка и себя? а женщину и дите малое из-за понтов глупых на тот свет отправить было не жалко?
Гость
15 ноября 2013, 23:57
5 баллов Вотин...жертва на 190 вылетел на красный ...к ребеночку торопился...да по,,,, что у другого папы ребенка больше нет...я не виноват. У МЕНЯ РЕБЕНОК МЕНЯ ДОМА ЖДЕТ...ААААА. ПУСТЬС...КА СИДИТ И ЧЕМ БОЛЬШЕ....ТЕМ ЛУЧШЕ
Гость
16 ноября 2013, 00:26
Себя ему жалко. Такие как он, при случае, и через жену и через своего ребенка переступят, не споткнутся
Гость
16 ноября 2013, 09:39
Гость
16 ноября 2013, 00:26
Себя ему жалко. Такие как он, при случае, и через жену и через своего ребенка переступят, не споткнутся
это точно
Гость
15 ноября 2013, 15:04
Саша, Саша,... и хотя я знал тебя только с хорошей, до той ситуации стороны., хочеться спросить. Как тебе не стыдно, как ты можешь отказываться нести вину, по сути убив 2 невинных людей из-за своего псевдо-гоночного, безумного лихачества. Тут твоя вина, виноват ты и тебе нести этот крест, как бы ты с этим не был согласен. У тебя у самого только родился сын, ты же должен чувствовать ответственность за свои поступки и слова или хотя бы предполагать толику той боли, что ты нанес пострадавшей семье....без уважениея к тебе.....
Гость
15 ноября 2013, 16:02
Вы думаете саша сидит и читает комментарии, что здесь к нему обращаетесь?
Гость
15 ноября 2013, 16:17
Гость
15 ноября 2013, 16:02
Вы думаете саша сидит и читает комментарии, что здесь к нему обращаетесь?
Саше плевать так то вообще на все
Гость
15 ноября 2013, 17:01
какой саша сейчас адвокаты говорят что делать а сидеть не кто не хочет
Гость
15 ноября 2013, 15:10
с Лысенко в одной роте служил,правда три недели,мажор,избалованный,потом его перевели в Екат дослуживать,наглый.Отмажут скорей всего.Скзать нечего
Гость
15 ноября 2013, 15:29
а я думал мажоры в армию не ходят. Что то ты обманываешь нас
Гость
15 ноября 2013, 15:31
эээ... мажоры в армии служат? Поди навалял тебе пару раз там,вот ты и "взгрелся"
Гость
15 ноября 2013, 15:13
"намерен возмещать причинение вреда семье погибшей" - и как это сделать возможно? деньгами?
Гость
15 ноября 2013, 15:33
ну они же хотят очень денег,аж 20 лямов попросили
Гость
15 ноября 2013, 15:38
статью читайте-глава семьи хочет денег
Гость
16 ноября 2013, 00:17
Расстрел вернуть! Тогда и гонять не захотят .
Гость
16 ноября 2013, 09:46
и к тебе применить
Гость
16 ноября 2013, 11:46
Гость
16 ноября 2013, 09:46
и к тебе применить
Применять исключительно к глупым и понтоватым... для науки остальным. Хорошая наука будет.
Гость
15 ноября 2013, 14:34
Молодой еще. Глупый
Гость
15 ноября 2013, 14:55
в 22 года уже нужно мозги иметь,раз оступился,будь добр признать свою вину и расскаятся
Гость
15 ноября 2013, 14:38
фигня новость
Гость
15 ноября 2013, 15:13
фигня коммент
15 ноября 2013, 14:36
Получается странно. Вотин признает, что нарушал ПДД, вот тут: "применил рабочее торможение, поскольку ехал с нарушением скоростного режима и на красный сигнал светофора". Лысенко тоже нарушал ПДД. Два нарушителя нашли друг-друга на перекрёстке. В результате погибли невинные люди. И при этом ом совсем не виноват?
Гость
16 ноября 2013, 09:40
апсалютный неуиновник
15 ноября 2013, 14:41
Столько людей невинных уже погибло в ДТП и продолжают гибнуть. Почему столько внимания именно к этой аварии? Напишите как идет следствие по делу того пьяницы, который сознательно "пугал" водителей в окрестностях Златоуста и в итоге отправил на тот свет мать троих детей. Напишите как там вдовец хлещется с двумя новорожденными, и какая общественность его поддерживает.
Гость
15 ноября 2013, 15:18
Найдите в ВК сообщество "Люди из стали", г. Златоуст, там на стенке поищите информацию о помощи "вдовцу".
Гость
15 ноября 2013, 14:44
Так теперь они и вовсе не знакомы, нда....
Гость
15 ноября 2013, 15:13
они и не знакомы..нда
Гость
15 ноября 2013, 14:42
Ведь на записи с регистратора видно, что Марк 2 сначала бортанул Лексус, а потом уже столкнулся с Ниссаном... На что он рассчитывает?
Гость
15 ноября 2013, 15:12
на то ,что все вокруг слепые....
Гость
15 ноября 2013, 14:51
"После столкновения левые колеса автомобиля Lexus оторвались от дорожного покрытия" - это значит что скорость Лексуса была космическая
Гость
15 ноября 2013, 15:19
а тойоты 60 наверно,у меня у друга на 70 км машина 2 раза перевернулась при столкновении,мозг включи
Гость
15 ноября 2013, 14:59
Запись с регистратора Марк 2 давно в интернете. Зачем водитель сочиняет? Уходя от удара он боком врезался в Лексус, а тот уже вылетел на остановку. По-закону большая вина лежит на водителе Марка, по-человечески - оба виноваты одинаково.
Гость
15 ноября 2013, 15:23
только один из них на человека даже не тянет-оступился,имей мужество признать это
Гость
15 ноября 2013, 18:19
По видео видно все,водила тойоты-очень подлый человек,не дай Бог в друзьях иметь
Гость
17 ноября 2013, 10:11
Таких друзей, за один предмет, и в музей.
Гость
15 ноября 2013, 18:33
Казнить оба надо! В США и советское время бы его казнили!
Гость
15 ноября 2013, 20:43
в советское время ,и тебя бы казнили
Гость
15 ноября 2013, 14:32
Никакое водила тойоты экстренное торможение судя по видео не применял,об лексус затормозил
Гость
15 ноября 2013, 14:35
Грамотно мажутся .. Спасибо сайту, что не забывают резонансное ДТП.
Гость
15 ноября 2013, 14:35
Все сейчас начнется это не я и ж....а не моя типо я в ообще не проезжал там так что ли получается ?
Гость
15 ноября 2013, 14:38
и?
Гость
15 ноября 2013, 14:36
Ошалел вообще,если есть хоть капля совести сознайся!
Гость
15 ноября 2013, 14:40
получается я не я и лошадь не моя и сам я не извозчик
Гость
15 ноября 2013, 14:47
лексус нарушал но не более того, виной стал удар от марка. Водятлу пруля и отвечать
Гость
15 ноября 2013, 14:47
Должен ответить. Око за око, за зуб.
Гость
15 ноября 2013, 14:49
начали сваливать вину друг на друга
Гость
15 ноября 2013, 14:51
ну не признает, так не признает, накиньте ему еще пару лет граждане судьи, пусть посидит, подумает....
Гость
15 ноября 2013, 14:56
посадить обоих в машины, разогнать до 160 и направить лоб в лоб.
Гость
15 ноября 2013, 14:55
Так на видео с регистратора, вроде бы, наоборот видно, что Вотин бьет лексус сначала, после чего тот летит в остановку! Или я чего то уже глазам своим начинаю не доверять! Накой .... они видео приложили. как доказательство его невиновности, если на нем видно обратное????
Гость
15 ноября 2013, 14:59
в ПЕРВУЮ очередь трагедия произошла получается от того что марк выкинул лексус на остановку получается? смысл упираться? непонятно.
Гость
15 ноября 2013, 14:58
У меня тоже жена и маленький ребенок, которых люблю, поэтому и не гоняю под 200, даже за городом! Думать надо было раньше, а сейчас остается только вину признать!
Гость
15 ноября 2013, 15:05
трус, подлый и мерзкий....уверен дадут по полной, досыта...
Гость
15 ноября 2013, 15:06
Какой не виноват это что все заплатят деньги и все иди гоняй убивай дальше пусть посидит подумает
15 ноября 2013, 15:09
Сейчас вообще крайним водитель Ниссана окажется. Вроде как не убедился в безопасности выезда на перекресток, несмотря на то, что ему горел зеленый... Ничему не удивлюсь, к сожалению((( P.S. А торможения не было, поищите видео с регистратора Вотина в сети.
Гость
15 ноября 2013, 15:14
моя хата с краю ничего не знаю
Гость
15 ноября 2013, 15:16
Радует,что хоть один свою вину признает
Гость
15 ноября 2013, 15:25
странно но как обоих можно судить за одно и тоже, если же там группа то преступление не может быть умышленым
Гость
15 ноября 2013, 15:30
А между тем, такое отношение к ДТП у невольных его участников провоцирует сама ГИБДД. Ведь как часто опасный маневр одного участника приводит к ДТП, но так как "контакта не было", виновником провокатора не признают. Вот и тут также: водитель уверен, что раз сбил людей не он, то и вины его никакой нет.
Гость
15 ноября 2013, 16:11
"Однако Лысенко считает, что люди погибли от действий водителя автомобиля Lexus, который не применил торможение". Непонятно, он сам себя обвиняет или здесь опечатка?
Гость
15 ноября 2013, 16:54
Может и не знакомы, может и не договаривались, да и не важно зарубались или нет, важно кто виновник ДТП. Может быть один, может быть другой, могут быть оба. Но чтобы никто не виноват быть не может. Суд установит либо одного виновного либо двоих. А то что не согласен, так это нормально, в своей виновности почти никто не признается ни мошенники ни воры ни убийцы. А у адвокатов вообще на скамье подсудимых только исключительно невиновные. Суд выносит вердикт не от того признает подсудимый вину или нет, а на основании судебного следствия. А вот уже наказание отмеряет с учетом признания или непризнания. Так что если виновен, получит больше.
Гость
15 ноября 2013, 23:19
жизнь не двигатель-капиталку не сделаешь. где закон? почему у нас законы которые не боятся?
Гость
16 ноября 2013, 09:50
позорник
Гость
16 ноября 2013, 20:46
Забрал жизнь у других отдай свою,это было бы справедливо!!!!!