Банк «Ураллига» приостановил операции по счетам клиентов
15 ноября 2013, 14:28
Гость
15 ноября 2013, 16:32
Жаль, 22 года было банку, думаю скоро может случится очередной виток кризиса, не знаешь куда деньги вложить, толи в банки раскидать в каждый чтобы не првысить 700 тысяч рублей, то ли купить штук 5 квартир под счачу, толи недвижимость на Западе!
Гость
15 ноября 2013, 16:44
Конечно лучше купите под счачу
Гость
15 ноября 2013, 16:58
А лучше недвижимость на западе Монголии
Гость
15 ноября 2013, 17:34
Гость
15 ноября 2013, 16:44
Конечно лучше купите под счачу
Ага и закуску к счаче)))
Гость
15 ноября 2013, 16:23
и налоги мы сегодня не смогли заплатить, будет пеня и т.д., на телефон никто целый день не отвечает. Уже открываем счет в другом банке
Гость
15 ноября 2013, 17:28
а зачем с налогами тянуть до последнего? надо было заранее побеспокоиться...
Гость
15 ноября 2013, 18:14
Гость
15 ноября 2013, 17:28
а зачем с налогами тянуть до последнего? надо было заранее побеспокоиться...
Глупости говорите!
Гость
15 ноября 2013, 18:15
Налоги считаются уплаченными, если платежку приняли в банке и деньги на счету были.
Чудес не бывает,и скоро банков останется в разы меньше.Пока не пускают на фин рынок иностранные банки,но это тоже вопрос времени.
Гость
16 ноября 2013, 09:24
их не пускают, они сами уходят
Гость
16 ноября 2013, 10:23
Гость
16 ноября 2013, 09:24
их не пускают, они сами уходят
Чтобы уйти надо прийти. Их тут небыло так то
Гость
16 ноября 2013, 13:41
Гость
16 ноября 2013, 10:23
Чтобы уйти надо прийти. Их тут небыло так то
Вы наивный раз так думаете. Во-первых Райффайзен, БСЖВ, да много еще других здесь. А во вторых, если вы посмотрите на соучредителей не только наших банков, но и заводов, фабрик, пароходов, фингрупп, и даже наших госпредприятий, то в этом списке увидите не только эти банки и много еще других, как американских, так и немецких, шведских, но я вас уверяю, что почти везде, где больше где меньше, будет Сбер. И когда говорят про передел в пользу нормальных банков, то это Сбер, ВЭБ, Газпромбанк, ну темножко ВТБ 24.
Гость
15 ноября 2013, 18:19
Если 43 банка сольются в пользу "нормальных", то это может быть и не так плохо. Но вот Ураллига то и есть "нормальный" банк, наше предприятие 4 года у них обслуживается и это сотрудничество заслуживает только похвалы, за годы ни одного нрекания в работе. Надеюсь, все обойдется
Гость
15 ноября 2013, 22:13
Видимо не клиент , а сотрудник?
Гость
16 ноября 2013, 09:15
не просто сотрудник. из руководящих
Гость
16 ноября 2013, 09:18
Предприятие нормально обслуживается это когда ВСЕГДА и В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, я могу пользоваться своими деньгами. Банка УралЛига больше нет, кому нужеж банк, который за счет предприятий обслуживает свои расход
Гость
15 ноября 2013, 22:52
Уважаемые Клиенты Банка! Спасибо Вам за те положительные отзывы по нашему сотрудничеству. Да, нам сейчас очень тяжело...Держимся, как можем. Но помните одно: мы всегда заботились о своих Клиентах, старались создавать теплую, домашнюю атмосферу и комфорт! Благодарим Вас за терпение и понимание в этой непростой ситуации. Сотрудник Банка "УРАЛЛИГА".
Гость
16 ноября 2013, 09:23
Господа, так вы деньги предприятиям верните, а не рассказывайте какие вы заботливые. И прям сейчас, ну хотя бы в течение недели. Кому интересны ваши рассказы про тяжелые ситуации... Главное качество банка надежность, а с вами в этом плане - все ясно
Гость
16 ноября 2013, 17:04
Да, Вам тяжело, но кто Вам мешал сказать в четверг, когда мы выручку сдавали. что мы больше ее (выручку ) не увидим, ??? НЕТ ! Вы деньги приняли на голубом глазу, а платежки уже не прошли!!!!
Знали, что проблемы, что платежи не пройдут - и хоть что-то урвать, просто слов нет в вашу сторону.
Гость
16 ноября 2013, 17:49
Гость
16 ноября 2013, 17:04
Да, Вам тяжело, но кто Вам мешал сказать в четверг, когда мы выручку сдавали. что мы больше ее (выручку ) не увидим, ??? НЕТ ! Вы деньги приняли на голубом глазу, а платежки уже не прошли!!!!
Знали, что проблемы, что платежи не пройдут - и хоть что-то урвать, просто слов нет в вашу сторону.
Зная особенности работы любого банка изнутри, а также особенности взаимодействия с ЦБ, могу сказать, что банк не мог наверняка знать, что ЦБ именно в этот момент примет решение о приостановлении операций. Просто приходит с утра уведомление и все - операции остановлены. Другого варианта просто нет!
В вашем положении оказались все клиенты банка и остается только выразить соболезнование по поводу безусловно тяжелой проблемы каждого из них, независимо от суммы замороженных средств.
Остается надеяться, что ЦБ примет план финансового оздоровления, предложенный банком, и в среду счета начнут снова работать.
Гость
16 ноября 2013, 20:08
Уважаемые клиенты, наша команда делает всё возможное, чтобы общими усилиями справиться со сложившейся ситуацией.
Мы приносим вам свои извинения и очень надеемся на ваше понимание.
Сотрудник банка УРАЛЛИГА
Гость
16 ноября 2013, 23:41
Мы сделали все возможное, большое ничего нельзя было сделать :-)... Хехе... Неужто вы думаете, что даже, если, вдруг, вы как-то разрулите ситуацию, у вас останется хоть один адекватный клиент?
Гость
17 ноября 2013, 00:05
Мы вас прощаем, да что прощаем- просто гордимся вами...Деньги верните.
Гость
17 ноября 2013, 11:09
Гость
16 ноября 2013, 23:41
Мы сделали все возможное, большое ничего нельзя было сделать :-)... Хехе... Неужто вы думаете, что даже, если, вдруг, вы как-то разрулите ситуацию, у вас останется хоть один адекватный клиент?
Конечно останется- Судебный Пристав
Гость
15 ноября 2013, 15:49
Опять юридические лица попали.
Гость
15 ноября 2013, 16:08
все лица
Гость
15 ноября 2013, 17:29
Гость
15 ноября 2013, 16:08
все лица
Физические свое получат, а вот юридические могут попрощаться с тем, что у них на счетах. Мы это проходили с Мечел-банком
Физические свое получат, а вот юридические могут попрощаться с тем, что у них на счетах. Мы это проходили с Мечел-банком
Юрлица и ИП почему-то не попадают в систему страхования, не вклады,конечно... поэтому не держу долго деньги на р/счете, сразу расходы или снимать всё,что поступило. А ведь это не нормально... Кстати, и Тюменьэнергобанк так и вернул средства.
Гость
15 ноября 2013, 18:32
Спасибо ВВП за поддержку малых предприятий, и так в последнее время "кое как концы с концами сводили", сейчас ещё и денег лишимся
Гость
16 ноября 2013, 10:19
Причем здесь ВВП? Вы сами виноваты
Гость
16 ноября 2013, 11:54
Гость
16 ноября 2013, 10:19
Причем здесь ВВП? Вы сами виноваты
Потому что ВВП ответственен за катастрофическое состояние экономики и финансов в нашей стране! уже почти 20 лет планомерно все разваливают!
А у вас их много что ли? А я всё трачу))) Уже который финансовый кризис переживаю без потерь)))
Гость
15 ноября 2013, 20:04
Сбербанк понизил лимиты для снятия нала с пластика. К чему бы это ?
Гость
15 ноября 2013, 22:01
Это к тому, что государство медленно, но верно намекает - рассчитывайтесь безналом! Наличные деньги сложно контроллировать, с них не взять налогов, это невидимка низконалоговых схем. Кроме того - это единственный способ обезличивания расчетов, который доступен криминалу и чиновникам :)
Хотя те объемы средств, что сегодня выводятся из страны в безналичном виде через оффшоры покажутся горой в сравнении с маковым зернышком того, что пытаются поймать дырявым решетом в пруду наличных денег.
Введите разумные налоги и бизнесу будет проще и безопаснее работать с безналом, а пока как обычно - давим, ограничиваем, прессуем.
Гость
15 ноября 2013, 22:16
К тотальному контролю за доходами и расходами
Гость
15 ноября 2013, 22:18
Платите безналом, а если это ваша карта зайдите в кассу и получите налом это не запрещено
Гость
15 ноября 2013, 23:12
В РФ должны честно примерно 15 банков реально быть и все.Уже на подходе запрет по наличным деньгам..только карты будут и финразведка от 100.000 р. должна отслеживать все счета. Все сделано для борьбы с корупцией.. Поэтому кто честен, то государство не обманет и сполна возмещает ущербы. А скоро.. возможно и обмен нац. валюты на нового образца..с иным курсом.. Поэтому честным не надо бояться и жить надо и работать. Сосед в этом Урал.. потерял с его слов 5 млн. руб. все туда в два р.счета. копил для старости и покупки дома в Болгарии. теперь заболел..и молиться. чтобы банк выжил, то тогда сразу все деньги переведет в иной банк, а оттуда в Европу.. там счет сын уже срочно открыл.
Гость
16 ноября 2013, 10:25
А по-русски нельзя писать?
Гость
16 ноября 2013, 13:48
Гость
16 ноября 2013, 10:25
А по-русски нельзя писать?
Всяко лучше чем вы на армянском и не факт, что написать "стока букаф" , у вас получилось бы лучше.
Гость
16 ноября 2013, 17:36
По вашему честность и бедность синонимы?
Гость
16 ноября 2013, 19:07
Вот читаю и думаю, а что за плач? Если баек хороший, там все правильно, то такого не случиться. Ребята не расчитали, набрали больше чем реально смогли осилить. Не диверсия это американская, не происки бюрократов-чиновников, это конкуренция. Не тянешь, -досвидания. Может кто то банк обманул? Только сами себя, ну и вкладчиков. Смотрите статистику по другим банкам- стабильная прибыль и приращение.
Что мы не плачем что закрываются маленькие магазинчики под натиском сетей, торговых комплексов, а с удовольствием идем уже не в ларек, а в ТРК? Да потому что там выгоднее и лучше. Так и с банками- конкуренция, их столько и не надо. будет еще меньше. Это не кризис, это рынок.
А помогать надо. Только помогать ЛЮДЯМ, а не банкам.
У банка цель одна, взять у государства денег под 8%, а раздать под 28%.
А теперь вселенский плач
Гость
17 ноября 2013, 17:53
Хм, а что государство готово снова давать всем банкам под 8%? Интересная новость!!! Наше государство дает такие кредиты разве что четырем своим крупным банкам, остальные крутятся на вольных хлебах. При этом, когда у ВТБ24 была проблема с ликвидностью из-за безумного количества выданных кредитов, государство легко решило эту проблему, влив в него наших с вами денег. И никто не сказал, что кредитная политика у них была не просто неразумной, а безумной.
И о какой конкуренции может в таких условиях идти речь? Если кто то радеет за укрупнение банков, вспомните теорию ценообразования в рыночной экономике - ее основу как раз и составляет здоровая конкуренция, а не монополия нескольких крупных банков.
Будем надеяться, что предложения банка устроят ЦБ и на следующей неделе он снова заработает на полную катушку. Жаль только что такой удар может серьезно подкосить клиентскую базу.
Гость
17 ноября 2013, 21:27
Гость
17 ноября 2013, 17:53
Хм, а что государство готово снова давать всем банкам под 8%? Интересная новость!!! Наше государство дает такие кредиты разве что четырем своим крупным банкам, остальные крутятся на вольных хлебах. При этом, когда у ВТБ24 была проблема с ликвидностью из-за безумного количества выданных кредитов, государство легко решило эту проблему, влив в него наших с вами денег. И никто не сказал, что кредитная политика у них была не просто неразумной, а безумной.
И о какой конкуренции может в таких условиях идти речь? Если кто то радеет за укрупнение банков, вспомните теорию ценообразования в рыночной экономике - ее основу как раз и составляет здоровая конкуренция, а не монополия нескольких крупных банков.
Будем надеяться, что предложения банка устроят ЦБ и на следующей неделе он снова заработает на полную катушку. Жаль только что такой удар может серьезно подкосить клиентскую базу.
Чтобы заработать на полную катушку надо иметь не предложения а достаточно денег
Гость
18 ноября 2013, 11:20
Гость
17 ноября 2013, 21:27
Чтобы заработать на полную катушку надо иметь не предложения а достаточно денег
В предложениях Ураллиги как раз и звучат деньги - появление нового акционера, инвестиции которого позволят существенно увеличить капитал банка. Вы же сами разместили ссылку на анонс хронологии событий. Есть все основания надеяться на лучшее.
Гость
18 ноября 2013, 01:32
С 15 декабря все офисы Альфа-банка и Газпромбанка перестают обслуживание юридических, и частично - физических лиц....
Гость
18 ноября 2013, 09:16
Откуда у вас такая информация? Есть официальный источник?
Гость
18 ноября 2013, 09:37
Лиш бы ченить написать, что за бред?
Гость
18 ноября 2013, 11:46
Перестают обслуживание))))))))) Уже смешно)))))) И не страшно))))
До этого Тюменьэнергобанк . а еще Пушкино. ну и что... при чем здесь кризис?
Гость
15 ноября 2013, 16:29
Оснований для паники нет .наше экономически сильное государство ,рассчитается за все промахи и ошибки банкиров ,в срок и в полном обьеме.
Гость
15 ноября 2013, 21:46
Термин "наше экономически сильное государство" явно взят из программы правящей партии :) на самом деле государство очень избирательно в распределении спассресдств.
Как обычно в теме, однозначно интересной тысячам физических лиц и предпринимателей, государство в лице ЦБ РФ осторожно держится в стороне, внимательно прислушиваясь к сигналам из центра: "Валить? Валим!"
Судьба отдельно взятых людей ЦБ РФ мало интересует, важно играть на стороне системы.
Гость
22 ноября 2013, 11:08
"Наше экономически сильное государство" собирает деньги на олимпиаду в Сочи....
Гость
15 ноября 2013, 16:34
До марта 2014 г. почти 43 банка в РФ тихо должны сойти..Но это сов. секретная.. Но все в пользу нормальных банков страны пойдет..
Гость
15 ноября 2013, 18:16
Урупняют
Гость
15 ноября 2013, 18:30
почти 43 - это как? 42 с половиной?
Гость
15 ноября 2013, 19:50
У нас там с четверга платежки висят почти на 1 млн. руб. Хоть бы сказали раньше о проблеме, 8 лет проблем не было тут в раз. Надеемся, что все будет хорошо
Гость
15 ноября 2013, 20:45
через два года получите частями,как клиенты Мечел-банка,которые до сих пор получают в день по рублю
Гость
16 ноября 2013, 13:10
Гость
15 ноября 2013, 20:45
через два года получите частями,как клиенты Мечел-банка,которые до сих пор получают в день по рублю
Тюменьэнергобанк рассчитался с 2008 с ПЕРВОЙ очередью только сейчас на 50%. Юр. лица могут только плакать теперь или пробовать переводить деньги на физиков той же ураллиге, надеясь на страховку. Зайдите на сайт АСВ, там видно, что по стране раз в месяц по три банка стабильно банкроты.
Гость
15 ноября 2013, 20:12
Каждый год из 23 банку Ураллига предрекали скорый крах. В период кризиса это казалось еще более вероятным событием, но всякий раз этот маленький банк продолжал работу вопреки всем предсказаниям. Легче всего плыть на большом океанском лайнере, с усмешкой поглядывая на штормовые волны. Сложнее улыбаться, плывя на яхте. Но банк плыл и клиенты знали, что в любой ситуации банк найдет оптимальное решение для любой проблемы.
У банка есть клиенты, значит кто-то сделал осознанный выбор, несмотря на жесткую конкуренцию в банковской сфере. На мой взгляд государству не нужно множество самостоятельных коммерческих банков. Гораздо удобнее иметь 3-4 карманных супербанка, которыми удобно управлять, вливая в них эмиссии государственных средств, в случае возникновения проблем. Делиться с мелкими банками - платить мимо кассы.
Думаю, что и в этот раз банку удастся найти оптимальное решение и оздоровить финансовое положение. А капсулу времени, как и Монету Счастья, продать нельзя - это ценности души, если конечно мы все правильно понимаем, что это значит.
Если будет 3-4 карманных супербанка, то будут расти РКО, ставки по кредитам, вы будете кряхтеть, материться, но ничего не сможете сделать, зачем монополизировать банковскую систему? Здесь хотя бы здоровая конкуренция, сейчас банк за клиентом бегает, проводя различные акции для привлечения клиентов, а потом клиенты будут принимать не совсем выгодные для себя условия банка.
Гость
16 ноября 2013, 10:22
Да ты поэт..
Гость
16 ноября 2013, 16:46
Очень жаль, если текущие проблемы не удастся решить. Хороший банк, хорошие сотрудники. Цепная реакция - в 2008 году государство проморгало кризис, оставило малый и средний бизнес без кредитной поддержки, спасало только крупняк - вот идут результаты, клиенты разорились, следом пошли банки. Печально.
Гость
16 ноября 2013, 20:51
С 2008 прошло 5 лет, Вы еще русско- финскую войну обвините.
Гость
17 ноября 2013, 17:45
Гость
16 ноября 2013, 20:51
С 2008 прошло 5 лет, Вы еще русско- финскую войну обвините.
А вы наивно считаете, что кризис 2008 куда то делся? Он начался и продолжается, набирая обороты. Или вы видите в стране какие то признаки оздоровления экономики? Пока труба кормит, кризис будет загоняться вглубь, а потом рванет так, что 2008 покажется сказкой.
Гость
15 ноября 2013, 16:11
Пушкино, ураллига-банки что-то часто начали банкротиться-походу назрел какой-то банковский кризис
Гость
15 ноября 2013, 17:07
Некоторые только проснулись..., с начала года 23 банка с отозванной лицензией
Гость
15 ноября 2013, 17:30
Кто же при банкротстве продаёт Бентли, да и вообще что-то продаёт? Наоборот - быстрее покупают что-нибудь и сваливают куда-нибудь, а с частными вкладчиками гос-во рассчитается, а с юриками - кто-нибудь и когда-нибудь, т.е никто и никогда.
Гость
17 ноября 2013, 01:07
А при чем тут бентли??? Это не собственность банка, а личные активы..
Гость
15 ноября 2013, 18:23
не наконец то. что было почти тайной на протяжении последнего месяца, стало явью.
в понедельник 18 ноября, судьба банка решится - отзыв лицензии, главный итог.
самое смешное, это когда говоришь клиентам банка, что у банка большие проблемы, они тебя игнорят и продолжают перечислять деньги на счёт.
Гость
16 ноября 2013, 09:17
клиенты зачастую глупые мне такие не интересны, но их оч. много. кстати похоже область накрывает...
Да всё сливается потихоньку, только СМИ людям лапшу продолжают вешать про "всё под контролем". Вы представьте только, что м.. или п... вдруг заявят, типа, "всё. хана" - тут-то всё и крякнет на другой день. А так - потихонечку.... к тому же финалу.
Гость
16 ноября 2013, 09:30
да хана уже давно, мечелбанк, чмк, злат мз, чтз ,скоро следующие обьявяться. А где бы кстати мега супер-пупер регулятор
Гость
16 ноября 2013, 09:11
Сбербанк же тоже ограничил выплаты по вкладам, вроде до 600 тыс.руб. к чему бы это?
Гость
16 ноября 2013, 09:48
Ерунду не пишите. От 600.000 обязательно сигнал идет в финмониторинг.
Гость
16 ноября 2013, 10:05
А кто конечный бенефициар этого банка? Может быть причина там?
Гость
16 ноября 2013, 12:13
Рискованная кредитная политика причина в этом
Гость
17 ноября 2013, 14:25
http://www.uralliga.ru/news/?id=331
Гость
17 ноября 2013, 19:17
И что в этой новости не так? Слова неискренние?
Гость
18 ноября 2013, 14:07
у нас в этом банке открыт р/с. Делали перевод 13.11.13г., кредиторы своих денег так и не увидели. Сейчас в банке не берут трубку.
Гость
18 ноября 2013, 14:56
Так в банк то сам съездите. Мы с самого утра там были, Вам там все объяснят, как и чего. Вам ваши денежки никто не принесет на блюдечке.
Гость
18 ноября 2013, 16:44
Свежо придание, да верится с трудом..... Мы раньше обслуживались в Уралинкомбанке (везет нам на такие банки), там тоже заверяли, что все будет в порядке.
Гость
25 ноября 2013, 15:18
Скажите заранее - куда перебираться будете, чтобы мы оттуда все деньги успели вывести
Гость
15 ноября 2013, 16:00
аминь
Гость
15 ноября 2013, 16:12
Спасибо за не выданную зарплату, целее будет
Гость
15 ноября 2013, 16:12
Спасибо за неполученную зарплату, целее будет
Гость
15 ноября 2013, 16:40
кто следующий......
Гость
15 ноября 2013, 16:56
кризис шагает по стране, не снижая оборотов с 2008-го...
Гость
15 ноября 2013, 17:57
вторая волна на подходе..крепче за кубышку держись мужык...
Есть более надёжный способ сохранения денежных средств, чем в российском банке. Например положить на дорогу. Там пыль, машины гоняют. Прибьёт и может пролежат... . Один из триллиона - но шанс. А если в банк, то не останется и этого.
Гость
16 ноября 2013, 09:11
еще один попал
Гость
16 ноября 2013, 09:27
вы, мелочь, мешаете нам, вечно под ногами крутитесь, со своими схемками, давайте уже на покой. 20 лет хороший срок пора и на пенсию
Гость
16 ноября 2013, 10:36
Для че: скорее всего вы человек ЦБ, так как человек, реально работающий в любом банке, никогда так не скажет про другой банк. Здоровая конкуренция - это основной мегарегулятор в действительно рыночной экономике и ни в одной стране мира государство не стремится уничтожить мелкий бизнес и мелкие банки. Но политика ЦБ, в лице че отражает именно тот факт, что нашему государству нужно минимальное количество жестко контролируемых банков и никакой конкуренции.
И Елене: злорадство по поводу тонущего рядом с вами мелкого судна отражает мелочность именно вашей души. В той лодке тоже люди, которые работают на благо клиентов и банка. Никто и никогда специально не старается потопить свой корабль, разве что это делается по заказу.
Гость
16 ноября 2013, 12:13
Добрый день, дамы и господа. Не первый год служу в банке. Горжусь им. Но читая реплики некоторых "банковских", еще больше убеждаюсь в порочности системы. Не имею в виду всех. Правильные меня поймут. Надеюсь,что жизнь расставит все по своим местам. Алчные банченки и банкирчики, живущие по принципу: кому бы и кого бы еще вымрут как птеродактели. Скорей бы уже. Просто достали.
Гость
16 ноября 2013, 14:28
Ваш коллектив всегда отличался сплоченностью и профессионализмом.А руководитель большой дальновидностью и осторожностью. Хочется надеяться,что все закончится благополучно.Удачи вам и терпения.Держим за вас кулаки.
Гость
16 ноября 2013, 21:37
Проблема карманного банка. Выдавали бездумно под честное слово и по дружбе. Но там где деньги дружба заканчивается.
Гость
16 ноября 2013, 23:48
да ладно тут нахваливать тут крупные банки. когда случился кризис в 2008 году, им государство просто навалило кучу денег, а мелкие сами выкручивались. но, например, сберу показалось этого мало, и он увеличил цены на рко в несколько раз. и сберу, вообщем то было наплевать, что нас, обычных людей кризис намного больше касается, так что после этого я принципиально отказался от его услуг.
Гость
17 ноября 2013, 00:19
ну про ТРК - известная тема. Мелких конкурентов то они уничтожат. Но только цены после этого прежними не оставят.
И пример для иронии: как только появился комплекс "Родник", то настощий родник рядом почему то иссяк. Хотя бы для собственной рекламы могли бы его восстановить.
Гость
18 ноября 2013, 15:38
так съездили, в пятницу вообще не разговаривали, никаких комментариев. Может лично к кому-то?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%Банк «Ураллига» приостановил операции по счетам клиентов