RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Челябинские власти разрешили засыпать пруд Коммунар

18 ноября 2013, 16:39
Гость
18 ноября 2013, 20:03
МОЛОДЦЫ! А на злыдней обращать внимание не стоит.И все-как хорошо не делай,все равно фиговым будешь! Вон -Родник построили-благодать-весь город туда ездит кино смотреть,в Ашан.на отдых.строительный магазин один из лучших,а до этого-грязные кусты там были.кишащие наркоманами и бомжами,да шприцы с презервативами валялись. МОЛОДЕЦ ЮРЕВИЧ ,вычистил.но нашлись такие.как здесь некоторые,которые врут сами себе и другим,что там был-РАЙ!)))))))))) А врут то почему-ПОТОМУ,ЧТО В ЖИЗНИ Не фига из себя не представляют,только завидуют. От данного мероприятия,только польза!
Гость
19 ноября 2013, 00:38
да прям, не ездим...
Гость
19 ноября 2013, 04:10
Не обязательно было строить ТРК, можно было бы как у людей - КРАСИВЫЙ ЛЕС. Впрочем, Вы же здесь за 30 рубликов горбатитесь, поэтому вам на людей и город наср.
Гость
19 ноября 2013, 08:25
Кроме пользы, есть и очевидный вред - после строительства дорог к ТРК Родничёк перестал СУЩЕСТВОВАТЬ РОДНИК.
Гость
18 ноября 2013, 18:04
японцы не стали бы засыпать и портить а превратили бы болото в благоустроенный парк ,там болото не такое большое просто все красиво благоустроить чтоб в жару народу прохладно было,за скорой пруд был местное население купалось и ротана ловила нет чтоб благоустроить все засыпали,кардиоцентр пруд копейка был нет чтоб для больных все красиво сделать ,чтоб больные на пруд любовались нет все везде позасыпали и с плеч долой !!!ВСЕ НЕ ПО УМУ !!!
Гость
18 ноября 2013, 18:48
Причём тут ум.. Засыпает администриция для того чтобы гринфлайт строил на этом месте панельки. Тоесть засыпят для себя.. но за наш счёт. Очень удобно когда в твоих руках власть.
Гость
18 ноября 2013, 20:07
Японцы уже половину мирового океана отравили и облучили
Гость
18 ноября 2013, 20:54
Гость
18 ноября 2013, 20:07
Японцы уже половину мирового океана отравили и облучили
Это какую половину? Ту, что после Чернобыля осталась?
Гость
18 ноября 2013, 20:09
Далее надо засыпать весь Миасс в черте города и заасфальтировать-получим отличную магистраль,которая свяжет почти все районы города Ч.
Гость
18 ноября 2013, 20:50
уже есть такая речка в Челябинске
Гость
18 ноября 2013, 22:51
Гость
18 ноября 2013, 20:50
уже есть такая речка в Челябинске
игуменка зовётся
Гость
19 ноября 2013, 00:20
ну не засыпать, а загнать в бетон. Вполне разумное решение в стиле хай-тек. В Финляндии видел подобное, красота. И никаких болот посреди города. Река должна течь, а не застаиваться.
Гость
18 ноября 2013, 21:12
Вспоминаю студенческие годы.Лучше пруда "Коммунар, у нас места отдыха отдыха не было. Студенты ЮуРГУ (ЧПИ) боритесь за свои права отдыхать на СВОём пруду.
Гость
19 ноября 2013, 00:16
студентам юургу он до лампочки. Сейчас,если кто и ходит на водоем из юургу,то на изумрудный карьер. Ближе все-таки.
Гость
19 ноября 2013, 08:22
Интересно, но я даже не знаю где этот пруд.
Гость
19 ноября 2013, 09:43
Дед, что-то Вы попутали. Студенты ЧПИ всю студенческую жизнь отдыхали в парке на карьерах. Про пруд Коммунар первый раз слышу. Далековато от ЧПИ...
Гость
18 ноября 2013, 17:55
даёшь панельки
Гость
18 ноября 2013, 19:05
а вот на той земле панельки то никто строить не будет- золотыми выйдут..... там самые лучшие друзья сами знаете кого будут возводить премиум и элит класс....
Гость
18 ноября 2013, 20:21
Гость
18 ноября 2013, 19:05
а вот на той земле панельки то никто строить не будет- золотыми выйдут..... там самые лучшие друзья сами знаете кого будут возводить премиум и элит класс....
а кто платить за засыпку то будет, не застройщик же! Жители из бюджета и заплатят..
Гость
19 ноября 2013, 13:02
Гость
18 ноября 2013, 20:21
а кто платить за засыпку то будет, не застройщик же! Жители из бюджета и заплатят..
Это точно. Земли в городе нет на которой можно строить? Засыпание пруда - сизифов труд: дешевле было бы построить в другом месте. Пир во время чумы! К бабке не ходи - кто-то хочет разбогатеть на засыпании болота. Кстати, для дороги в Чурилово болото тоже можно было не засыпать, а просто в другом месте дорогу построить - и быстрее, и дешевле. В Челябинске новый тренд - засыпание болот)))
18 ноября 2013, 20:27
Неужели у Академа закончилось место на участке от Кашириных до Университетской набережной? Что-то быстро они столь огромные территории осваивают, нерационально - к примеру, Тополинку застройщик до сих пор строит с 2005 года, а тут не успели взять такой огромный кусок земли, как им ещё кусок подавай!
Гость
19 ноября 2013, 00:18
план застройки смотрим! Пруд там действительно мешает.
Гость
19 ноября 2013, 04:13
Гость
19 ноября 2013, 00:18
план застройки смотрим! Пруд там действительно мешает.
Кому мешает вода в городе? ВЕСЬ мир стремиться к обратному.
Гость
19 ноября 2013, 21:21
Гость
19 ноября 2013, 04:13
Кому мешает вода в городе? ВЕСЬ мир стремиться к обратному.
весь мир стремится к болоту в городе? И вообще, хватит бред всякий нести. Сначала правильно думать научитесь.
18 ноября 2013, 21:11
Когда я в 1992-м году переехал жить на Кашириных в район пруда, и вышел утром на берег Миасса - я не поверил, что в Челябинске осталась ТАКАЯ красота! Сегодня я не могу смотреть на ту гадость, которая сейчас образовалась на том месте (ул. Ун. набережная). Когда засыпят пруд - там будет такая же погань, которую сегодня можно видеть между Свердловским проспектом и ул. Кирова - гниющее болото вместо реки.
Гость
19 ноября 2013, 00:17
пруд и был болотом. Сейчас весь Миасс-сплошное болото.
Гость
19 ноября 2013, 00:39
Я вам советую переехать за город, поближе к природе и красоте. А крики разводить, живя в городе, нет смысла. PS: в будущем сам планирую.
Гость
19 ноября 2013, 08:44
Хуже не будет. Учите физику - уменьшат затопленные берега увеличится скорость течения реки. Насчёт красоты не знаю проект не видел, но всяко не хуже будет разросшихся кустов с бутылками от пикников и прочих продуктов жизнедеятельности.
Гость
18 ноября 2013, 22:28
Правильно делают, что засыпают. Где вы там красоту увидели? То ноеете, что нету красивой набережной, потом что страшное болото засыпают. Давно пора. Единственное, если платину прорвет, там затопит все. СНТ на пр. победы тоже пора сносить, и обустраивать. П.С. Кому не нравитстя, го в деревню)
Гость
19 ноября 2013, 04:19
Варвары, угомонитесь. Всё человечество роет водоёмы, вам че не живётся по людски-то?
Гость
19 ноября 2013, 08:32
сколько вам за платили за неваше мнение?
19 ноября 2013, 09:02
Если прорвёт плотину, то до 4 этажа может вода дойти в ближайших домах - одно из возможных ЧП рассчитанных ещё при Советской власти.
Гость
18 ноября 2013, 18:58
оставьте наше место в покое!
Гость
19 ноября 2013, 00:36
Какое ваше место? Это ваша земля? Есть документы?
Гость
19 ноября 2013, 11:04
Гость
19 ноября 2013, 00:36
Какое ваше место? Это ваша земля? Есть документы?
Люди там по соседству всю жизнь прожили, так что не твоя точно, а документом своим можешь в гальюне воспользоваться.
19 ноября 2013, 12:19
Гость
19 ноября 2013, 11:04
Люди там по соседству всю жизнь прожили, так что не твоя точно, а документом своим можешь в гальюне воспользоваться.
В статье черным по белому написано, что землица федеральная. А раз люди ею пользовались без документов, значит платите арендные платежи за все года. Думаю, миллионов по пять с вас взыскать надо бы.
Гость
18 ноября 2013, 19:41
скоро реку Миасс засыпят и построят дома
Гость
19 ноября 2013, 00:38
будут люди в подвал спускаться и рыбу ловить.
Гость
19 ноября 2013, 08:28
Может не засыпят, а упрячут в трубу, что не так уж и плохо, хотя ассоциации уже не с рекой, а канализацией.
Гость
19 ноября 2013, 11:37
Гость
19 ноября 2013, 08:28
Может не засыпят, а упрячут в трубу, что не так уж и плохо, хотя ассоциации уже не с рекой, а канализацией.
дык она итак сейчас от канальи мало чем отличается
Гость
18 ноября 2013, 20:40
Много раз тоже видел там лебедей.
Гость
19 ноября 2013, 04:15
Тоже видел... Варвары, за деньги уничтожат ВСЁ.
Гость
19 ноября 2013, 07:34
Лебеди - атавизм! Современному деловому человеку нужен асфальт, побольше машин, красочной щитовой рекламы и трк под боком! Да! и обязательно ячейка в муравейнике, а то куда самочку приводить...
Гость
19 ноября 2013, 10:13
Гость
19 ноября 2013, 04:15
Тоже видел... Варвары, за деньги уничтожат ВСЁ.
А я там НЛО видел и ни раз... А что теперь будет если засыпят ??? (
Гость
18 ноября 2013, 19:12
За эту схему, которую выложили для ознакомления - руки бы кому-нибудь оторвать! Ни черта не понятно... Где этот пруд Коммунар? Что они собираются засыпать? Насколько жители от этого пострадают...?
Гость
19 ноября 2013, 00:14
В этот пруд Молодогвардейцев упирается.
Гость
19 ноября 2013, 09:59
А с чего ты взял, что жители ПОСТРАДАЮТ ? А?))
Гость
19 ноября 2013, 08:31
в комментариях видно что сидят специальные люди и восхваляют решение! - адекватный горожанин бы явно не радовался убиению реки!
Гость
19 ноября 2013, 09:50
Как раз такими вот "прудами" да еще расширением русла реки и убили в свое время Миасс... Течение замедлилось, русло перестало самоочищаться, вместо реки - Миасс стал стоячим болотом... А ведь еще после войны моя прабабушка ходила пешком с улицы Южной за питьевой водой на Миасс! Из колодца, говорила, невкусная вода была, годилась только для полива огорода. А вот речная - чистая, вкусная, для чая и для еды!
Гость
19 ноября 2013, 10:18
действительно их тут полным полно... я их тоже вижу ! (а ещё я вижу зеленых человечков)
Гость
18 ноября 2013, 20:08
Давно пора реку оживить, а то вся в болото превратится
Гость
19 ноября 2013, 10:09
Да ? Ну давай, вперед ! Только ты же первый завопишь, что это не выгодно и ущерб бюджету города и что можно было эти огромные деньжища на более полезные вещи пустить .. теже деддома, роддома, больницы и школы !!!! )Не так ли ?
Гость
18 ноября 2013, 20:23
уничтожат еще один из немногих оставшихся в городе оазисов жизни, а ведь там и редкие виды птиц во время пролета останавливаются, лебеди отдыхают у заболоченных берегов... эхх
Гость
19 ноября 2013, 13:10
и стерхи останавливаются...
Гость
18 ноября 2013, 20:59
А что для федеральных земель находящися в населенном пункте при смене назначения публичные слушания не нужны чтоли? И даже если так, то почему местный Ковальчук распоряжается ими, а не какой-нибудь "Федеральное агенство водных ресурсов". Не знаю, может я неправ где-то с точки зрения законодательства, но помоему это все волюнтаризм со стороны власти, которая захватила все, и в гонке за сию-минутной прибылью потеряла разум. Засыпать водоем гораздо легче чем углубить и благоустроить существущий, особенно когда продаваемых площадей станет меньше. Жалко миллионы и трудовые ресурсы, которые были затрачены на создание Коммунара. Как-никак это исторический объект, то что его не облагородили до конца в свое время, совсем не означает что он не нужен городу. ... С таким водным объектом можно было сотворить чудо. С этим участком земли можно было сотворить чудо. Я вырос на нем, и мне его очень жалко.
Гость
19 ноября 2013, 08:40
Интересно "застройщик" готов из собственного кармана оплатить общественные слушания?
Гость
18 ноября 2013, 22:12
ой, ... чувствую скоро до нашего пруда доберуться...
Гость
19 ноября 2013, 10:41
скажите пожалуйста где ваш пруд находится? Приедем закопаем, поможем всем миром.
Гость
18 ноября 2013, 23:32
Зарбить Сиговыми Аргази... Господин Новиков попытался это сделать, но увы... в 2011 году все сдохла. Тонны рипуса и сига усеели берега Аргазинского ВДРХ. К стате, на каком основании будут зарыблять водоем, который находиться в аренде с целью извлечения прибыли??????? Т.е. опять бюджетные деньги перетекут в карман предпренимателя...
Гость
19 ноября 2013, 10:11
Полностью поддерживаю, по всем пунктам. Не будет рипус размножаться в Аргазях - мелко ему там. Людям тоже толку от этого зарыбления никакого - рипус редко где клюет. Новикову разве что на обогащение - сетями вычерпает... Вообще, непонятно каким образом данная мера компенсирует экологический ущерб в Челябинске)
Гость
18 ноября 2013, 23:49
Уважаемые комментаторы-жители города. А Васька слушает, да ест. Никому нет дела до красоты, или полезности. Вон Миттельман предлагает наказывать за разрытые дворы. А за превращение города в сплошную дорогу без зеленых насаждений-никто так и не ответил...Так и во всем другом. Все равно засыпят. Потом будут сетовать на то, что "не то сделали", но финансы уже будет осовены (поделены) . Так что успокойтесь .
Гость
19 ноября 2013, 09:05
К той статьи комментарии не были предусмотрены, к сожалению. Так же кроме предложений наказывать, более ничего не было (ни механизма ни законности наказания). Мысль здравая конечно. Но ассоциации из басни про моську и слона.
Гость
19 ноября 2013, 02:16
Площадей под новостройке что-ли не хватет?
Гость
19 ноября 2013, 09:06
Просто, кто то место присмотрел с видом на речку - можно будет ново строй продать на 5-10 т.р за м2 дороже.
Гость
19 ноября 2013, 04:21
Если Юревич так поступит - ему во власти делать больше нечего. И всей его команде, которые полностью потеряли своё человеческое достоинство, и стараются только отгадать очередную причуду барина.
19 ноября 2013, 23:15
МФ - Вы ли это? Человек, который пару лет назад на этом же самом сайте защищал губернатора и его команду изо всех сил! Рад, что Вы проснулись. P.S. Я тоже знаю, что Юревича есть за что уважать, я бы даже так сказал: Юревич-бизнесмен - это хорошо и очень успешно (всё-таки, начинал он без лобби во власти - и создал федеральный бренд "МакФа", региональные бренды "Проспект" и "Первый хлебокомбинат", он создавал продукцию и давал рабочие места людям), а вот Юревич-губернатор - это уже всё то, что творится сейчас
Гость
19 ноября 2013, 07:10
Не засыпят. Деньги скоро у всех кончатся. Развязки и мосты уже построили, так же и с прудом будет. И моста энгельса-краснознаменная видно тоже никогда не будет.
Гость
19 ноября 2013, 21:24
мост будет.
Гость
19 ноября 2013, 09:08
Если поднять затворы "Старой плотины", а они раньше были подняты на 3 метра то болото само по себе исчезнет. А ели еще перед этим пройдет землечерпалка и углубит это место на 2-4 метра то будет прекрасный водоем и место отдыха, как это было раньше в 60-70 годы. Раньше там был плавучий бассейн с 10 метровой вышкой, лодочная станция, раки были их ловили и ели... Да много чего раньше было! А если за чем либо не ухаживать, как это было все эти последние годы, все придет в негодность. Вот за страной последние 20 лет ни кто ни ухаживает она от этого рушится, крошится и чахнет. Закапывайте, что с вас взять?
19 ноября 2013, 23:17
если поднять затворы старой плотины - посёлок Мелькомбината в части, где частный сектор, окажется филиалом Амурской области ... ну или Карталов этого года!
Гость
19 ноября 2013, 10:01
Да здесь все сначала облаят, а потом подумают. Болото засыпят, русло реки изменится, никуда она не исчезнет, зайдите на сайт Академа и посмотрите как это будет выглядеть, мост сделают красивый через реку в парк. И пстроят там и панельки, и элитное жилье. Город развивается, растет. Разве это плохо?! Хуже чем сейчас уже некуда, так пусть облагораживают.
19 ноября 2013, 23:18
Это лишь моё мнение, но я считаю, что когда один единственный застройщик осваивает столько земли - это плохо при условии, что в городе до кризиса были десятки строительных фирм и многие из них ещё пока живы!
Гость
18 ноября 2013, 18:12
По поводу рыбы: в Аргази неожиданно вернулась вода???
Гость
18 ноября 2013, 19:18
Какой же тут компенсационный ущерб для экологии? Только польза
Гость
18 ноября 2013, 19:29
Грамотное решение это увеличить и благоустроить пруд! Засыпать Большого ума нет нужды! Интересно мнение природоохранной прокуратуры и за чьи деньги будут засыпать?
Гость
18 ноября 2013, 19:34
а в Москве болото будут строить)))
Гость
18 ноября 2013, 19:33
..."для создания рекреационной зоны"....."На укрепленном берегу появятся и жилые дома" Не понимаю как одно с другим может увязываться? Тогда почему вокруг всех озер и в лесах нельзя строить?
Гость
18 ноября 2013, 19:36
пахнет лишь деньгами от застройки. дурно пахнет...как и вся администрация.
Гость
18 ноября 2013, 20:46
у меня только одна догадка почему это делают. потому что рядом строит микрорайон наш главный бизнесмен, который выжил всех остальных строителей. а в центре города вы господа не хотите в порядок привести миасс?
Гость
18 ноября 2013, 22:36
я люблю гулять с сыном возле мостика. жаль место. думаю пора как то спорить с решениями властей
19 ноября 2013, 01:17
А я думаю,что там лучше всего было бы трк построить, а то с молод-цев до родника всё-таки далековато топать.
Гость
19 ноября 2013, 08:06
а я на этом пруду видел выдру которая поймала рыбку так что может лучше почистиь пруд а то так город становится экологической помойкой
Гость
19 ноября 2013, 08:29
просто жесть! ведь все знают кто дал указ свыше! и все знают чей это проект и кто от этого выиграет миллионы! сколько можно позволять такой беспредел?
Гость
19 ноября 2013, 08:53
Скоро фонтан на площади засыпят и возведут панельку, хотя не панельку же нельзя, но кому-то можно!?
Гость
19 ноября 2013, 09:10
Вокруг Коммунара говорят живут Европейские норки, редкий исчезающий вид занесённый в ККЧО
Гость
19 ноября 2013, 09:34
А реку никто не убивает. Многие кто здесь кричит - " природу губят!",- даже и не знают что сейчас представляет из себя и где он этот "Коммунар".Это реальное болото. Да, помню в раннем детстве там был отличный пляж оборудованный лодочной станцией,вышкой для прыхков в воду,спасательной вышкой,переодевалками и зонтиками.Но всё это БЫЛО.Жизнь идет, сейчас надо засыпать, делать набережную, благоустраивать. По мне это правильно.
Гость
19 ноября 2013, 10:02
В Сеуле в Южной Корее в 50-е годы засыпали местную речку и проложили дорожную супер-эстакаду. И это было не чета нашим дорогам. Но лет через 30-40 поняли, что это не жизнь. Потратили много-много миллиардов, решили сложнейшие инженерные задачи... и разрезали очень-очень аккуратно в жилой застройке этот железобетон. Выкопали и благоустроили речку, и это теперь достопримечательность, но самое главное - место отдыха жителей. Может и нам нужны не только ТРЦ? А жилье ценой утраченной экологии не нужно?
Гость
19 ноября 2013, 10:24
Ежу понятно, что засыпка будет за бюджетные деньги, для дальнейшей постройки недвижимости но уже частниками. Незамысловатая подготовка участка частным бизнесом за государственный счет волосатыми руками, но лысой головой.
Гость
19 ноября 2013, 10:38
Лучше бы пруд почистили и сделали прекрасную зону отдыха! А так превратят в бетонные джунгли! Свежо предание да верится с трудом. Ничего хорошего из обещаний Давыдова еще не сделано!
Гость
19 ноября 2013, 10:48
Есть в нашем городе тенденция, однако... Был родник - построили "Родник" - нет родника. Была тополиная аллея - построили "Тополиную аллею" - нет тополиной аллеи. Был парк (лес) - строят "Парковый"...лес кончается. Теперь хотят Риверсайд строить и тут им уже река мешает. Сейчас пруд и есть рекреационная зона, это и легкие и жабры Северо-Запада, существенно влияющая на микроклимат во всем районе. Парк нужно делать между Ун. набережной и рекой, а не высотки строить. Сейчас там есть бобры, выдры, зайцы, утки и прилетают лебеди. В прошлый раз было аж 18 штук! А что там будет после застройки? Наркоманы, гопники и собаководы? Кучи мусора, бутылок и унылая серая наережная. Сценарий по типу сквера через реку от Родника. Не радостная какая то перспектива.
Гость
19 ноября 2013, 11:54
Этого Егора в проекте не было,когда люди там отдыхали,какой-то молодой(мог покрепче написать) решает судьбу природы,которая была создана не ним.
Гость
19 ноября 2013, 13:29
шаману.горячо поддерживаю. всё верно.мало кто знает,что и этот п/остров,где собираются строить(перед старой плотиной) и улицы ун.набережная и бр.кашириных стоят на живых когда то родниках и ключах.это зона питания нашей реки. и так по всей её траектории.и наверное есть или должны быть такие законы,которые охраняют наши водоёмы. что то не видно и не слышно комментариев от настоящих экологов,гидрологов,тех кто выступал в программах Т. Ишуковой.уж наверняка бы этот вопрос сейчас бы обсуждался,будь она жива. в Эстонии сейчас восстанавливают когда засыпанные болота.болота -это тоже жизнь и для реки и для флоры и фауны. и если городские власти называя нашу реку болотом,подразумевая грязь,то это лишь признание в бесхозяйственности и неумении смотреть в завтра.
Гость
19 ноября 2013, 14:34
Пруд "Коммунар" засыпали 26 лет назад, два года работал зем. снаряд, чистил русло и засыпал правую часть до КХП Григоровича, мы там детьми даже золото находили (маленькие самородки 2-3 мм), раньше там и косули бегали по мелководью.
Гость
19 ноября 2013, 14:37
По поводу родников, да они там были, на песчанной косе, в районе ЧелГУ.
Гость
19 ноября 2013, 21:18
в городе становится определенно нечего делать - всё превратилась в спальный муравейник из одинаковых домов. поеду я в Екат там сейчас наоборот парки разбивают и благоустраивают
Гость
19 ноября 2013, 21:31
Хватит уже бред нести...теории заговора виднеются - учреждение на Кузнецова ждет вас. А по делу, почему ноете-то? Вы хоть знаете, где этот пруд находится? В городе запруды не нужны!Это в советское время расширили местами Миасс, теперь болота в этих местах. Правильно уже кто-то написал - уменьшится русло-увеличится скорость течения. Никто никуда реку не убирает. Убивайте в себе категоричность, а то надоели уже до невозможности.
Гость
19 ноября 2013, 23:18
Проект АкадемСити, по которому на месте пруда будут дома, уже давным-давно утвержден) А сейчас власти разрешили засыпать пруд))) Можно было не писать про это, уже давно разрешили)