RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Транспортники поставили на гибриды

19 ноября 2013, 17:00
Гость
19 ноября 2013, 21:29
Гибрид кто-то из власти услышал новое слово и как звучит "троллейбус – гибрид". В других странах создаются гибриды ДВС + электродвигатель. Для того чтобы экономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу. У нас же поставили на один из самых экологически чистых видов транспорта троллейбус впихнули акумы за 3млн рублей что бы он мог обьехать аварию или пробку. ЗАЧЕМ? Видимо нашим властям тоже захотелось славы "Сколково" которые "изобретают" нано-лопаты и нано-утюги3D которых никто не видит.
Гость
20 ноября 2013, 01:00
Аккумуляторы за 3 млн. и живут то всего 3 года+ очень дорогая капиталка. Т.е. 9 лет эксплуатации такого металлолома с наноаккамуляторами = цена НОВОГО НИЗКОПОЛЬНОГО троллейбуса, который прослужит 20 лет. Цирк да и только.
Гость
20 ноября 2013, 02:15
Гость
20 ноября 2013, 01:00
Аккумуляторы за 3 млн. и живут то всего 3 года+ очень дорогая капиталка. Т.е. 9 лет эксплуатации такого металлолома с наноаккамуляторами = цена НОВОГО НИЗКОПОЛЬНОГО троллейбуса, который прослужит 20 лет. Цирк да и только.
А ДАВАЙТЕ ИМ ОТОРВЕМ НОГИ И СКАЖЕМ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ГИБРИД?! П.С. МОЖЕТ ПРЕМИЮ СКОЛКОВО ПОЛУЧИМ
Гость
20 ноября 2013, 09:02
гибрид=ДВС+эл.дв-ль. Это вы правильно заметили. Просто кое-кто не грамотные
Гость
19 ноября 2013, 20:01
«Прошел год, и ситуация кардинально изменилась, – заверил сити-менеджер. – Наш городской электротранспорт работает стабильно. Коллективу создаются комфортные условия работы. Зарплата выросла в среднем на 37%, несмотря на все финансовые и экономические сложности. Сегодня средняя зарплата водителя трамвая составляет 20 800 рублей, троллейбуса – 23 600 рублей" - брат работает во втором депо: на РУКИ ЧИСТЫМИ ПОСЛЕ ВСЕХ НАЛОГОВ ПРИ ЗАГРУЗКЕ, ЧУТЬ ЛИ НЕ 25 ДНЕЙ В МЕСЯЦ - около 15000. Модернизация электротранспорта началась - развалили ВСЕ :продали "неэффиктивные" депо, отдали на сторону другим обслуживание и ремонт подвижного состава, а теперь «Прошел год, и ситуация кардинально изменилась, – заверил сити-менеджер. – Наш городской электротранспорт работает стабильно" - оччуметь. МЫ МОЛОДЦЫ. Наступил, таки светлый конец в конце туннеля. Спасибо Нашим благодетелям за светлое будущее. P.S.: пока в городе будет засилье маршруток (без учета национальной составляющей водил) - общественный транспорт будет в глубокоООООЙ ж!
Гость
19 ноября 2013, 22:19
Забудьте, никому не нужна правда!!!(( все едят макароны с ушей, у меня родители всю жизнь отработали в сфере муниципального транспорта, все хорошее, что было уже закончилось!!!
Гость
20 ноября 2013, 09:00
зарплату действительно повысили год назад. в 1-ом трам.депо
Гость
20 ноября 2013, 08:54
А что за чел с мылом на первой фотографии?
Гость
20 ноября 2013, 10:08
надо с четвертой смотреть, он пописал и ему дали мыло, что бы руки помыл
Гость
20 ноября 2013, 09:49
Нашим чиновникам не перестаешь удивляться в абсолютной безграмотности! Пытаются принимать решения там где абсолютно не компетентны.
Гость
20 ноября 2013, 14:14
Судя по положению в стране, чиновники абсолютно не компетентны чего ни коснись
Гость
20 ноября 2013, 11:31
Какой смысл вкладывать деньги в наземный транспорт, когда можно успешно строить челябинское метро?
Гость
20 ноября 2013, 13:24
Наивный человек. Неужели ты действительно думаешь, что с пуском одной или двух веток метро решит проблему перевозки пассажиров всего города???? В Москве огромная сеть метро и то необходим и существует наземный транспорт. Челябинску без наземного транспорта - никуда.
Гость
19 ноября 2013, 19:56
3 млн на модернизацию трамваев, а 130 млн на охрану губернатора Юревича и проводимых им мероприятий (из них 55 млн - ЛИЧНАЯ ОХРАНА ГУБЕРА). Мне такое распределние моих же налогов что-то не нравится
Гость
19 ноября 2013, 20:38
"Напомним, что челябинские власти изучают возможность строительства троллейбусной линии с ЧТЗ до поселка Чурилово. В следующем году после расширения улицы Линейной по ней будет пущен общественный транспорт – троллейбусы или автобусы." 14 автобус до вокзала не нужен. Надо купить новые автобусы и поставить их на новый 14 маршрут: Новосинеглазово - Чурилово.
Гость
20 ноября 2013, 09:06
"срок службы – 35-40 лет" - враки. Столько даже современные трамваи не служат, не выгодно производителю. Советские трамваи - да, современные - нет, а модернизированные вообще, кто-то считает, что 2 года. Посмотрим. Год уже прошёл.
Гость
20 ноября 2013, 09:59
Администрации нужно таким же образом модернизировать свой автотранспорт, а не покупать новые автомобили для обновления парка.
Гость
20 ноября 2013, 17:03
Какая то странная экономия и модернизация тоже странная. Я понимаю автобусы сделать гибридами, которые между прочим всегда имеют возможность объехать пробку. Опять же тролейбус тоже можно сделать гибридом, поставить ДВС, который бы позволил переезжать тролейбусу без элетросети, а в зимнее время мог бы отапливать тролейбус. Но зачем ставить высокозатратные в обслуживании силовые акуммляторы не понятно. Чето ребята опять попутали.
20 ноября 2013, 18:30
Предлагаю, чтобы служебные Волги-тоже, модернизировали!!! А не покупали мерседесы и вертолёты!
Гость
20 ноября 2013, 19:14
трамваи с ви-фи))))) для кого? для бабушек с дедушкой? Прогнулись перед Медведевым)))