Челябинские транспортники планируют модернизировать еще пять трамваев
19 ноября 2013, 14:42
Гость
19 ноября 2013, 18:34
Модернизация стоит 3 000 000 рублей и материалов закупают на 3 000 000 рублей - что то опять не сходится совсем
Гость
19 ноября 2013, 23:58
Раньше модернизацией занималась сторонняя организация (ООО УК РПС), теперь же сотрудники РПС входят в состав МУП ЧелябГЭТ. Да, зарплата им в стоимость модернизации, видимо, не включается, но они и не только модернизацией занимаются. Поэтому основные затраты - именно запчасти.
Гость
20 ноября 2013, 08:51
Гость
19 ноября 2013, 23:58
Раньше модернизацией занималась сторонняя организация (ООО УК РПС), теперь же сотрудники РПС входят в состав МУП ЧелябГЭТ. Да, зарплата им в стоимость модернизации, видимо, не включается, но они и не только модернизацией занимаются. Поэтому основные затраты - именно запчасти.
это не сторонняя организация! Только Юридически она обособлена была... Те же люди в том же цехе на том же оборудовании. Раньше они к депо относились, потом к РПС, а щас опять к депо
Гость
20 ноября 2013, 09:04
Гость
19 ноября 2013, 23:58
Раньше модернизацией занималась сторонняя организация (ООО УК РПС), теперь же сотрудники РПС входят в состав МУП ЧелябГЭТ. Да, зарплата им в стоимость модернизации, видимо, не включается, но они и не только модернизацией занимаются. Поэтому основные затраты - именно запчасти.
ну так получается что:
1. модернизация трамвая с учетом заработной платы и прочих накладных расходов (электричество, тепло, налоги и т.д) стоит значительно больше озвученных 3 млн. рублей - в чём тогда экономия.
2. есть основания полагать что начальная (максимальная) цена закупки не соответствует действительной стоимости данных материалов или в данную стоимость заложено что то ещё (закупка производится по коду капитальный ремонт и запасные части).
или если счесть вышеуказанное ошибочным - то данная закупка может быть притворной которой опять же прикрыт капитальный ремонт данных трамваев - и тогда цена соответствует выполненному капитальному ремонту трамвая
Гость
19 ноября 2013, 16:55
Транспорт в Челябинске самое больное место. Наверное нет специалистов, которые могли разрулить ситуацию. На миллионный город модернизируем пять трамваев. Троллейбусы доживают свой век. Маршрутки убивают челябинцев. Метро не строят. Перспектив по транспортному развитию мегаполиса нет. Это значит будем жить, как в деревне и ездить на лошадях.
Гость
19 ноября 2013, 17:15
Езжай в Е-бург, Волгоград, Ростов, Москву... Там все поймешь.
Гость
19 ноября 2013, 18:02
Гость
19 ноября 2013, 17:15
Езжай в Е-бург, Волгоград, Ростов, Москву... Там все поймешь.
В Екатеринбурге есть метро и с Ботаники до Уралмаша или Эльмаша можно доехать за 20-30 минут. А у нас все скоро от 7 до 99 лет вынуждены будут ездить на авто.
Гость
19 ноября 2013, 21:06
И так уже как в деревне на деревеннском автобусе марки ПАЗ
Гость
19 ноября 2013, 17:02
имхо, модернизация пяти трамваем не спасет существующую ситуацию с муниципальным транспортом. его у нас как такового и нет. но было бы неплохо поставить вай-фай еще и в троллейбусы ;)
Гость
19 ноября 2013, 22:19
Фраза про общественный транспорт "его у нас как такового и нет" принадлежит перу небезызвестного товарища Русина. Залогиньтесь, что ли))
Гость
20 ноября 2013, 09:06
Гость
19 ноября 2013, 22:19
Фраза про общественный транспорт "его у нас как такового и нет" принадлежит перу небезызвестного товарища Русина. Залогиньтесь, что ли))
Да я с ним полностью согласен - забыл уже когда ездил на муниципальном транспорте
Гость
19 ноября 2013, 19:47
Аж ВСЕ пять трамваев сразу?
Гость
20 ноября 2013, 08:51
это регресс, в том году 10 было
Гость
20 ноября 2013, 09:18
Нет, по очереди. До конца года могут не успеть! Чуть больше месяца осталось.
Гость
19 ноября 2013, 16:08
Бедные трамваи и троллейбусы, уже давно отжили свой век, пора на свалку, а их все модернизируют. Нет, чтобы купить новый подвижной состав, в области Усть-Катавский завод, производящий низкопольные современные трамваи 71-623. Троллейбусные заводы также уже делают современные троллейбусы, в которые уже заложена система автономного хода. Задумайтесь, господа чиновники, и люди к вам потянутся...
Гость
19 ноября 2013, 16:55
согласен. у нас есть усть-катавский вагоностроительный, а мы трамваи то модернизируем, то закупаем не ведомо где ((((
а то, что доходы меньше расходов, я охотно верю. чинуши от ЧелябГЭТ свои личные аппетиты бы умерили, глядишь дохода бы стали превышать расходы
Гость
19 ноября 2013, 17:56
а кто нибудь может сказать почему все такие трамваи относятся к 1 депо? а как же 2??там ситуация не лучше !
Гость
20 ноября 2013, 08:46
потому что способные слесари, которые умеют это делать, находятся в 1-ом депо
Гость
19 ноября 2013, 17:55
Как-то еще недавно власти говорили, что модернизация трамвая стоит один миллион. А теперь уже три. Кажется кто-то нашел еще одну золотую жилу.
Гость
20 ноября 2013, 08:45
кто сказал? всегда 3 было.
Гость
19 ноября 2013, 18:25
Непонятная какая то ситуация с модернизацией этих трамваев с учетом той закупке которая размещена на сайте закупки.гов.ру. Наше депо на ЖД производит точно такой же капитальный ремонт только электричек, немного знаком как с технологией так и экономикой процесса который должен быть аналогичным капитальному ремонту (модернизации) трамвая.
Ранее указывалось что вся модернизация трамвая стоила 3,5 миллиона рублей да еще на условиях лизинга - сейчас же только одних материалов по принципу принеси то, сам не знаю что закупается ровно на 3 миллиона с учетом НДС хотя там не тяговых двигателей не иного капитально ремонтируемого оборудования нет.
Значит депо самостоятельно осуществляя капитальный ремонт двигателей, тележек, колесных пар и редукторов с учетом себестоимости ремонт должен быть значительно дороже.
Хотя из анализа спецификации к закупке присланной организатору закупки кем то по факсу создается впечатление что вагоны ремонтировать будет сторонняя организация, просто финансовые потоки с приходом нового руководство просто перенаправлены а может и нет.
ЕСЛИ НЕ ПРАВ - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ
Гость
20 ноября 2013, 08:48
депо и будет ремонтировать, как и раньше
Гость
19 ноября 2013, 16:17
Вот она главная новость дня!!!!
Гость
19 ноября 2013, 16:22
Ну что тут скажешь? Воистину глобальный масштаб, аж целых пять трамваев на миллионный город...
Гость
19 ноября 2013, 17:04
Посмотрите на новые модели трамваев которые делает Усть-Катавский завод! Где они ездят?! почему Москва, Пермь что-то еще, а не Челябинск Магнитогорск и Златоуст!? В нашей же области наше предприятие - налоги опять же в бюджет пойдут. И еще трамваи в отличие от автобусов не загрязняют воздух, а 80% онкологии именно от загрязнения воздуха данные ВОЗ.
Гость
19 ноября 2013, 17:11
пока у власти бездарности, все так и будет... а так будет всегда потому как в России всегда так было... вывод один валить нужно из этой страны
Гость
19 ноября 2013, 17:24
Юревич не стал бы охраняться за 130 млн в год глядишь на эти деньги трамвайчиков закупили б, а умножив на несколько лет могли бы весь парк обновить. Но на трамвае ездить можно, а на Юревиче нельзя ((( печалька
ЧЕЛЯБИНСКОЕ МЕТРО КАК "КОММЕРЧЕСКАЯ" БОЛЕЗНЬ (НИКОГДА НЕ ВЫЛЕЧИШЬ)
Гость
19 ноября 2013, 17:52
ездят, ездят, смотрят, смотрят, а как был бардак у нас в городе с транспортом, так и остался, хотя наверное еще хуже стало, постоянные у них реорганизации и прочая фигня, документы приходится по 10 раз переделывать, оплаты за товар выбивать приходится, а все от того что мозгов нет у властей!!
Гость
19 ноября 2013, 18:04
Чиновники так бы свой автопарк модернизировали, как они поступают с общественным транспортом.
Гость
20 ноября 2013, 09:07
А как же Усть-Катавский завод? Закажите лучше у них! Поддержите завод заказами!
Гость
20 ноября 2013, 09:27
В общем как я и говорил молчали бы лучше о том как "модернизируют" трамваи, медицину и т.п. - у людей было бы меньше поводов задумываться.
Арифметика что то по любому не сходится (поле деятельности для начала аудиторов контрольных органов а затем и прокуратуры с правоохранителями).
Гость
20 ноября 2013, 09:39
Итак, начнем по порядку:
запчасти закупались по конкурсной процедуре (открытый запрос предложений - номер процедуры 31300651295) - процедура признана несостоявшейся - договор заключен с единственным участником ООО "ЧТС" ИНН:7448152182 КПП:744801001
Цена по которой заключен договор не ясна или 3 000 000 или по цене указанной в заявке 2 926 967 рублей 10 копеек.
Цена запчастей и материалов (список на сайте) почти полностью соответствует цене модернизации.
Гость
21 ноября 2013, 09:34
господа, смотрите шире - такой квр в других городах делают за 5, 6 и даже за 10 млн. руб. ВЧелябинск приезжают работники других ГЭТ перенимать опыт модернизации, т.к. везде одна проблема - 100% износ транспорта. именно низкая стоимость нашего "челябинского " квр всех смущает! Не надо по себе судить, только и думаем кто на этом заработал... а новые трамваи покупать конечно надо.
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
9 м/c,
зап.
732мм 61%Челябинские транспортники планируют модернизировать еще пять трамваев