перейти к публикации
104 комментария к публикации

Челябинские волонтеры проверили, как работает антитабачный закон

19 ноября 2013, 10:44
Гость
19 ноября 2013, 13:13
Развели столько возни вокруг курева! Штрафы, запреты, ограничения! Кто и как будет контролировать исполнение? Чушь полнейшая. Все можно было сделать гораздо проще - увеличить акцизы и все! Сделать пачку сигарет 300 рублей и школьники уже автоматом отсекаются и настрелять уже не выйдет. Да и остальные многие бросят.
Гость
19 ноября 2013, 13:34
Все начнут спайс и всякую дрянь курить тогда, скидываться! Поднятие штрафов уже показало что и на дороге ни к чему хорошему не привело, этот народ не победить!
Гость
19 ноября 2013, 13:40
Точно, а то дискриминация курильщиков какая-то! Во всех цивилизованных странах курят, просто в специально отведенных местах. Сама я не курю, но к курящим отношусь с пониманием, если курят не подъезде и не в лифте
Гость
19 ноября 2013, 13:47
появится контрабанда и суррогат
Гость
19 ноября 2013, 14:39
Очередной закон, который не будет работать. Кто будет контролировать механизм реализации, полиция? Сразу нет. Им своей работы хватает, в лучшем случае изредка, по указанию руководства, сотрудники будут проводить рейды, выпишут парочку штрафов и все... Ну и кому легче будет от этого, у кого здоровья пребавиться? А этим волонтерам делать нечего, лучше бы полезным трудом занялись. Что они хотели увидеть на улице? Девушка просит сигарету, прохожий должен потребовать у нее паспорт и убедившись в том, что она не совершеннолетняя отказать в выдаче сигареты. Да смешно.
Гость
19 ноября 2013, 16:12
смешно - смейтесь! есть сомнения в возрасте - не давайте сигарету! не бойтесь сказать нет малолетнему курильщику! или не можете ребенка от взрослого отличить!? добавилось то пару мест где еще нельзя курить, и детям не давать сигарты - это что так сложно?
Гость
19 ноября 2013, 17:12
Гость
19 ноября 2013, 16:12
смешно - смейтесь! есть сомнения в возрасте - не давайте сигарету! не бойтесь сказать нет малолетнему курильщику! или не можете ребенка от взрослого отличить!? добавилось то пару мест где еще нельзя курить, и детям не давать сигарты - это что так сложно?
Представьте такую ситуацию: Вы возвращаетесь с работы в 21-00 или позже, к Вам подходят человек 9-10 подростков и просят закурить. Вы будете спрашивать у них паспорт , чтобы не попасть на штраф и 90 процентов что попадёте в больницу или дадите закурить и спокойно дойдёте до дома
Гость
19 ноября 2013, 18:20
Гость
19 ноября 2013, 17:12
Представьте такую ситуацию: Вы возвращаетесь с работы в 21-00 или позже, к Вам подходят человек 9-10 подростков и просят закурить. Вы будете спрашивать у них паспорт , чтобы не попасть на штраф и 90 процентов что попадёте в больницу или дадите закурить и спокойно дойдёте до дома
Представьте такую ситуацию: Вы возвращаетесь с работы в 21-00 или позже, к Вам подходят человек 9-10 подростков и просят закурить. А Вы не курите и сигарет у Вас нет. у Вас те же 90 процентов попасть в больницу?
Гость
19 ноября 2013, 11:55
Граждани фалантёры, придумайте лучше способ борьбы с людьми, которые стреляют сигареты, а то достали уже эти чайки. А вообще очень интересно с какой целью этот антинаркотический мужчина координатор в красном пухане затевает эту движуху и вас туда втягивает, что он с этого имеет?
Гость
19 ноября 2013, 12:50
Имеет халявные сигареты...Следующий рейд за пивом видимо=)
Гость
19 ноября 2013, 16:19
Брось курить и чаек не будет....
19 ноября 2013, 20:08
Гость
19 ноября 2013, 16:19
Брось курить и чаек не будет....
Унылые чайки буду всегда, если не сигареты, то мелочь на бухло просить будут, говоря, что им на проезд не хватает.
Гость
19 ноября 2013, 14:30
АЛКОГОЛЬ и СИГАРЕТЫ - это наркотик!!!КОГДА ПРИМУТ ЗАКОН О ЗАПРЕЩЕНИИ ТРАВЛИ НАШЕГО НАРОДА!!!!
Гость
19 ноября 2013, 14:43
Акцизы это очень доходная часть бюджета государства. Боюсь никогда.
Гость
19 ноября 2013, 15:14
Гость
19 ноября 2013, 14:43
Акцизы это очень доходная часть бюджета государства. Боюсь никогда.
Все доходы от акцизов с лихвой перекрываются издержками. Такими как, например, смертельные дтп с участием пьяных водителей, содержание в колониях заключённых (большинство которых совершили преступление по пьяни), лечение алкоголиков и болезней вызванных алкоголем, разрушенные семьи ну и т.д. Если положить в карман 1 рубль и выкинуть 10, то какая здесь может быть прибыль?
Гость
20 ноября 2013, 00:05
Когда заводы нас перестанут травить?
Гость
19 ноября 2013, 13:16
когда курил, мне было безразлично здоровье как свое, так и чужое, хоть ребенка, хоть кого.
Гость
19 ноября 2013, 15:31
а сейчас как думаете? спрашиваю, потому что сам бросил 3 года назад и теперь (как бы помягче сказать) испытываю отвращение к курильщикам...хотя сам по идее должен бы сочувствовать (курил 15 лет).
Гость
19 ноября 2013, 22:30
и табак и алкоголь - наркотики ! табак сильнее конопли ! все наркотики - по рецепту врача! возродим систему лтп !
Гость
20 ноября 2013, 13:20
Гость
19 ноября 2013, 22:30
и табак и алкоголь - наркотики ! табак сильнее конопли ! все наркотики - по рецепту врача! возродим систему лтп !
Я так и думала, что Вы выскажетесь, как обычно, в своей манере!!! Здравствуйте, дружочек! Как здоровье?!
Гость
19 ноября 2013, 13:24
У нас самое лучшее образование в мире, уровень жизни населения один из самых высоких, высокоачественное медицинское обслуживание, нет коррупции- все для народа, у людей есть смысл и цели в жизни, а главное возможности к самореализации начиная с самого юного возраста. Тут тебе и секции различные, кружки, спортплощадки в каждом дворе. высочайший уровень услуг ЖКХ, при их доступности каждому. Копеечная ипотека....Кругом растут как грибы новые производства, с высокотехнологичными технологиями. Тепличные условия для развития бизнеса. Никаких техногенных аварий и катастроф........ Уфффф,....... основные проблемы решены, теперь можно и к борьбе с курением приступить.
Гость
19 ноября 2013, 13:52
Отличный стеб) В точку)
Гость
19 ноября 2013, 14:22
Ну, по такой же логике можно сказать: "Пока ничего этого нет - буду жрать водку и материться на детской площадке, а писать - в лифте"
Гость
19 ноября 2013, 15:54
такой простой "отмаз" чтобы ничего не делать народ уже "не кушает" срочно придумывайте что-нибудь новое! баян-боян-баян
Гость
19 ноября 2013, 13:22
Попроси у любого 60-70/20 = 3 или 5 рублей, еще вопрос дадут ли, а сигаретку-две, да еще красивой девушке - да всегда пожалуйста.
Гость
19 ноября 2013, 16:21
Мы по молодости стреляли у людей по 10 рублей...так и говорили: дайте 10 рублей на пиво))) 1 час - 100р. Так и бухали)))
Гость
19 ноября 2013, 17:02
Гость
19 ноября 2013, 16:21
Мы по молодости стреляли у людей по 10 рублей...так и говорили: дайте 10 рублей на пиво))) 1 час - 100р. Так и бухали)))
Вот же!! Вся моя теория об вас разбивается))))
Гость
20 ноября 2013, 00:02
Гость
19 ноября 2013, 16:21
Мы по молодости стреляли у людей по 10 рублей...так и говорили: дайте 10 рублей на пиво))) 1 час - 100р. Так и бухали)))
в темных переулках что ли или скверах у одиночных прохожих. )))
Гость
19 ноября 2013, 13:36
Ага, и места для курения создайте сначала, в которых можно курить, как в Европе. А то у нас в России кроме как сказать "низя", больше ничего сооброзить не могут. Косите под Европу, так косите до конца.
Гость
19 ноября 2013, 14:18
Коллега, думаю, что Вы неправы. Если подумать с пониманием о некурящих, то всегда где-то рядом можно найти место, где не будешь доставлять никому проблем. Даже на той же остановке, если встать с учётом направления ветра, можно не отравлять жизнь окружающим...
Гость
20 ноября 2013, 12:01
Гость
19 ноября 2013, 14:18
Коллега, думаю, что Вы неправы. Если подумать с пониманием о некурящих, то всегда где-то рядом можно найти место, где не будешь доставлять никому проблем. Даже на той же остановке, если встать с учётом направления ветра, можно не отравлять жизнь окружающим...
с учетом направления ветра?! а вы в курсе, что он меняется вообще? ))) я так и представила картину: где-нибудь в ленинском, добропорядочный гопник бегает от одного угла остановки к другой....ВЕТЕР ЛОВИТ АХАХАХАХА
Гость
21 ноября 2013, 10:07
Гость
20 ноября 2013, 12:01
с учетом направления ветра?! а вы в курсе, что он меняется вообще? ))) я так и представила картину: где-нибудь в ленинском, добропорядочный гопник бегает от одного угла остановки к другой....ВЕТЕР ЛОВИТ АХАХАХАХА
В бубен однажды словит от спортивного отца семейства будет ловить ветер впредь. ХА-ха
Гость
19 ноября 2013, 12:59
Какая школьница? Взрослая женщина стреляет сигареты, ей лет 25) минимум 20)))
Гость
20 ноября 2013, 07:34
я её знаю ей если не ошибаюсь 22-23.Спортсменка дзюдоистка)))
Гость
20 ноября 2013, 14:41
ну,лошадь такая.такой не дашь,так она отоберет.
19 ноября 2013, 13:47
Жаль, что инициаторы вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность не послали их ограбить кого-нибудь под предлогом проверки карманов. Тогда бы хоть шанс был упрятать организаторов на несколько лет. Хотя, думаю, и сейчас прокуратура могла бы выступить с иском в защиту неопределенного круга лиц. Основания есть. А по большому счету эти "вожди" молодежи опаснее педофилов, они души насилуют.
Гость
19 ноября 2013, 16:36
или изнасиловать, это щас модно
Гость
21 ноября 2013, 11:05
интересно, чью душу мы сейчас изнасиловали? заядлого курильщика? вообще, я заметил, чем активнее выражаешь гражданскую позицию, тем больше противников появляется! ну не любят у нас люди, когда кто то что то делает )))))
Гость
19 ноября 2013, 16:10
А че сигареты подорожали сейчас еще+ штраф за курево 2000-3000т.р вот и посчитайте сколько прибыли вчужой карман с одного курильщика. У нас в гос думе больше нечем заняться а в прочем такие как валуев кабзон и т д.был бы ум ходил бы в шапке
Гость
19 ноября 2013, 18:02
Где они подорожали то? Как стоили копейки так и стоят.
Гость
21 ноября 2013, 10:23
Гость
19 ноября 2013, 18:02
Где они подорожали то? Как стоили копейки так и стоят.
Те, что я курил раньше стоили 30 р., сейчас 60 р. - за 3 года. В 2 раза подорожали :)
Гость
19 ноября 2013, 18:24
по поводу закона сомнительно, Испания - самая курящая страна в мире, при этом средняя продолжительность жизни даже у мужчин 82 года. Есть о чем подумать. Не сигареты нас губят, а экология.
Гость
19 ноября 2013, 22:39
смотрел график предельно!допустимой концентрации формальдегида на румянцева - среднее3-4 , в максимуме до6,7.................., а это :" бледность, упадок сил, бессознательное состояние, депрессия, затрудненное дыхание, головная боль, возможны судороги по ночам.
Гость
20 ноября 2013, 12:05
мы разные сигареты курим, про это еще не забывайте
Гость
21 ноября 2013, 11:14
Отвечу сразу многим: читая комментарии, я вижу, что тема болезненная, на самом деле, закон ущемляет так же и права курильщиков, это на самом деле болезнь, мы пытаемся с помощью акций, донести до власти проблемные точки, пиариться не хотим, т.к. на выборы не идем, борьба то не с чем угодно, а конкретно с наркотической зависимостью и профилактикой! Или еще кто то думает, что наркотики - это хорошо?
21 ноября 2013, 19:03
На выборы, говорите... Так еще не вечер. Сначала "активная" гражданская позиция, а там и до выборов недалеко. Интересно, чему будет посвящена ваша следующая пиар акция?
Гость
22 ноября 2013, 10:31
21 ноября 2013, 19:03
На выборы, говорите... Так еще не вечер. Сначала "активная" гражданская позиция, а там и до выборов недалеко. Интересно, чему будет посвящена ваша следующая пиар акция?
будем стирать надписи о продаже солей на Свердловском, присоединяйтесь
Гость
19 ноября 2013, 11:52
а вовлечение несовершеннолетних в эксперименты с приставанием к прохожим никак не наказывается ?
Гость
20 ноября 2013, 14:40
согласен.да и какое это вовлечение?!сами просили.да и щас не отлечить школьник или нет.вырастают махом.
19 ноября 2013, 11:57
Волонтёры пройдите по адресу, ул. Красноармейская 140 "дворец культуры Всеросийского Общества Глухих", так на 1 этаже всё сигаретами в продаже заставлено, я был в шоке когда увидел.....там же в основном дети !!!
Гость
21 ноября 2013, 11:00
проверим, спасибо за сигнал!
Гость
19 ноября 2013, 12:21
Одни за полчаса пачку сигарет на улице "настреляли", другие об этом в "газете" написали. И все при деле. Молодцы...
Гость
19 ноября 2013, 12:40
По идее должно заставить задумуться.
Гость
19 ноября 2013, 12:35
капец что за бред в области творится вообще???!!!!!!!!!!! с ума сходят все...
Гость
20 ноября 2013, 09:50
Это от изобилия информации. Разум не справляется, поэтому многие "плывут"...
Гость
19 ноября 2013, 13:08
а ха ха...вот так вам куряги)))
Гость
19 ноября 2013, 22:35
Нам чем смеешься? Над собой смеешься! (с)
Гость
19 ноября 2013, 13:27
Старуха сигареты стреляет))))))))
Гость
20 ноября 2013, 07:45
ты наверно школота раз не можешь старуху отличить от молодой симпатичной девушки!!!
Гость
19 ноября 2013, 13:49
Вовлечение и содействие понятия разные как то...
Гость
19 ноября 2013, 14:04
Наверное так то..., но не как!))
Гость
19 ноября 2013, 14:25
Закон не работает, потому что не учитывает годами сложившиеся социальные привычки. Законы должны приниматься последовательно с четким контролем их исполнения. Лучше бы подняли вопрос с незаконными парковками в центре города на тротуарах и во дворах. Больше бы денег на штрафах собрали. И ещё момент, если бы штрафы шли сразу в бюджет города, я думаю было бы более эффективнее, а не на федеральные счета.
Гость
21 ноября 2013, 11:05
это вы верно говорите! )))
Гость
19 ноября 2013, 14:45
Волонтеры под видом школьников!!! Сразу мульт вспоминаю про чебурашку.... там шапокляк тоже ходила в школьной форме)
Гость
21 ноября 2013, 11:07
ха! )) прикольное сравнение )))
Гость
19 ноября 2013, 16:04
Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку.
Гость
21 ноября 2013, 11:07
и небо в клеточку
Гость
19 ноября 2013, 22:34
Все эти активные общественники очень опасные. Формируют из наших детей хунвейбинов. Дети в 14-16 лет не понимают, где начинается свобода и права другого человека, им кажется, что это все весело: ловля педофилов, травля курильщиков, потом можно переключиться на кого угодно - геев, журналистов, цыган, гастарбайтеров. Расповаживая таких вот инициативщиков (в соверские времена их не зря не брали в КГБ) наши власти очень рискуют. Лучше уж родная милиция, при надзоре прокуратуры. А брать на себя право судить и травить людей никто этих "в красном пухане" не уполномачивал.
Гость
21 ноября 2013, 11:16
мы против наркотиков боремся, мне ваши КГБ ни к чему, с этими структурами мы только сотрудничаем, а вот противодействовать распространению будем! не смотря на ваш пессимизм!
Гость
20 ноября 2013, 00:52
Уважаемые волонтеры, придите в ДЮЦ, Коммунаров 28 - нащ директор курит через каждый час
Гость
21 ноября 2013, 11:09
полиция придет, мы тут не помошники )))
Гость
20 ноября 2013, 14:38
в стране 60млн. курят на них положили... и большинством приняли закон избранные ими же депутаты...картина маслом
Гость
20 ноября 2013, 20:39
лечить , лечить надо , электрошоком , если не доходит!
Гость
20 ноября 2013, 14:46
организатор вовлек типа школьников в то,что они попрошайничали на улице,разве это не наказывается?лучше бы работу нормальную нашел и ерундой не занимался.а если делать нефиг помогай гаишникам,а то у них времени нет,булки едят.а по городу *** ездят по своим дорожным правилам.вот тогда будет толк.
Гость
21 ноября 2013, 11:10
спасибо за совет, с ГБДД то же активно поработаем и еще совет - бросайте курить всякую дрянь ))
Гость
19 ноября 2013, 12:07
Никак он не работает...
Гость
19 ноября 2013, 13:03
А потом дружно всё скурили)
Гость
19 ноября 2013, 13:03
Это школьница???????
Гость
19 ноября 2013, 13:08
Не с ума сходят, а халявные деньги "отбивают"
Гость
19 ноября 2013, 13:12
Были же люди как люди...в один день все ***** стали... ПАРАДОКС))
Гость
19 ноября 2013, 21:36
делать нечего волонтерам! на то они и волонтеры...
Гость
19 ноября 2013, 22:06
Так-то эта девушка 1990 года рождения.
Гость
19 ноября 2013, 23:03
незнают уже что придумать. то маршрутки со знаком качества то выпрашивание сигарет
Гость
19 ноября 2013, 23:23
эм, а ей нет 18?
Гость
20 ноября 2013, 01:33
Такая муть,что же вы активисты не поставили сигареты стрелять какого нибудь"отморозка" малолетнего, "девченку"на вид преклонных годов привлекли вот и результат, и не у девок ведь она стреляла однако...Подтасовка чистой воды!
21 ноября 2013, 08:22
Данное мероприятие, я бы назвал провокацией с негодными средствами. Да простит меня девушка-стрелок сигарет, но чтобы подумать, что она несовершеннолетняя, необходимо быть большим фантазером. Хотя конечно, школьницы разные бывают. Прохожий угощающий сигаретой малолетку, только тогда негодяй, когда возраст очевиден, либо известен ему. Да и вообще, по большому счету, от безделья это. Борьба с чем угодно и против чего угодно, либо за что-то, например за права дождевых червей и опарышей, которых рыбаки, как наживку используют. Пиарится народ, несколько неуклюже, но пиарится.
Гость
21 ноября 2013, 11:28
Пока ждёшь на остановке транспорт вволю надышишься надо ввести запрет курения на остановках.
Гость
23 ноября 2013, 17:55
У девушки, которая "стреляла" сигареты голос прокуренный, стрелок со стажем!
Гость
1 сентября 2016, 19:49
Запретный плод только сладок. А сигареты они и так найдут. Если дал сигарету ребенку то где здесь элемент вовлечения. Вовлек и поделился это разные вещи. И откуда знать что ребенок просит себе а не отцу который его избивает за отсутствия сигарет. Подобный штраф буду оспаривать в суде. Желаю таким уродкам, которые запрещают курить 17 летним мучительной смерти. Я бы лучше всем женщинам запретил курить, они не только сеья травят в любом случае.? Да, в следующий раз буду страшивать у несовершеннолетнего, себе он берет или отцу. И оглядывваться, нет ли полиции рядом. Правдва мне давать нечнго. Не ношу и не курю лет 20.?