RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

зап.

730мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Участок возле сквера на Захаренко выставили на продажу за 91 млн рублей

21 ноября 2013, 11:36
21 ноября 2013, 12:56
а где можно проголосовать против застройки в этом сквере? нет, случаем, на сайте администрации города какого-ньть опроса или голосовалки?
Гость
21 ноября 2013, 13:16
А что это за сквер такой? Как называется?
Гость
21 ноября 2013, 13:19
Обидно если все уже давно решено.Надо бороться.Мы всем домом письмо месяц назад отправили.Тишина.Зловещая.
Гость
21 ноября 2013, 14:01
Гость
21 ноября 2013, 13:16
А что это за сквер такой? Как называется?
Гаражи с пустырём, называется.
Гость
21 ноября 2013, 13:14
Как вы достали! Во-первых, почему нельзя застраивать замусоренные пустыри или возводить новые кварталы на месте старых трущоб! Почему лес-то надо изничтожать, пусть даже и по кусочкам? А во-вторых, опять обострили проблему парковок. Вдоль улицы уже была обустроена полоса автостоянок, теперь же машины ставить будет некуда, не говоря уже об автомобилях жильцов тех домов, которые планируется строить! Никакой заботы о развитии города и об интересах горожан - только деньги!
Гость
21 ноября 2013, 13:41
А вы попробуйте выселить жильцов этих старых трущоб - они ж костьми лягут, но даже на метр не съедут. К тому же в центре всё ещё хуже - переполнены и дороги,и школы.... поэтому городу просто необходимо расти в ширь за счёт периферии. А лес у нас везде, вокруг города везде лес! поэтому разницы с какой стороны города будут строить - нет. Потерпите 5-10 лет и будете жить в центре города))))) Гулять и кататься на лыжах вы и на машине спокойно доедите куда захотите. Меньше шуму товарищи. Занимайтесь своими делами.
Гость
21 ноября 2013, 13:58
ПОсмотри, что творится на Чичерина, парковка стала такой проблемой...
Гость
21 ноября 2013, 15:54
Гость
21 ноября 2013, 13:41
А вы попробуйте выселить жильцов этих старых трущоб - они ж костьми лягут, но даже на метр не съедут. К тому же в центре всё ещё хуже - переполнены и дороги,и школы.... поэтому городу просто необходимо расти в ширь за счёт периферии. А лес у нас везде, вокруг города везде лес! поэтому разницы с какой стороны города будут строить - нет. Потерпите 5-10 лет и будете жить в центре города))))) Гулять и кататься на лыжах вы и на машине спокойно доедите куда захотите. Меньше шуму товарищи. Занимайтесь своими делами.
Защита своих прав это и тоже своё дело. А дышать Вы тоже за город будете ездить??? А про трущебы так есть ленинский район, ЧТЗ. Если бы алчные приближенные застройщики предложили жителям трущёб хорошие условия я думаю согласие их было получено
Гость
21 ноября 2013, 13:12
Ну,так то лучше купить квартиру на Захаренко,чем в Парковом!Школы,садики,дет.поликлиника,полно магазинов ,ТРК,даже институт в шаговой доступности.ВСЕ РЯДОМ-вся инфраструктура! Еще бы бассейн..и лепотаа
Гость
21 ноября 2013, 17:44
Вот и я о том же. Парковый меня не впечатлил. Грязь и разруха. А посреди домов понатыкали. И пустошь кругом.
Гость
21 ноября 2013, 18:57
Так бассейн уже строят на ост.ЛЫжная база.
21 ноября 2013, 19:17
Так специально для вас заканчивают строительство фока с бассейном на лыжной базе
Гость
21 ноября 2013, 13:59
Да по такой цене с удовольствием продадут свои участки садоводы ЛЮБИТЕЛЬ-1 и ЛЮБИТЕЛЬ-2. Место для застройки не хуже, всё равно половина садовых участков там уже не обрабатывается. А лес оставьте в покое!
Гость
21 ноября 2013, 14:36
не продам ни по какой цене в любителе-2! самой огород нужен, семья живёт там всё лето, отдыхаем и дышим почти свежим воздухом. руки прочь от садов, это уже почти единственная отдушина и пристанище птиц на с/западе. живите в каменных мешках или отстаивайте право на чистый воздух, птичье щебетание, белочек и прогулки в парке.власть давно жтвёт за городом и до ваших проблем ей нет никакого дела
Гость
21 ноября 2013, 14:53
Дельное высказывание!
Гость
21 ноября 2013, 17:19
На против РК "Родник" тоже когда то были сады, убрали и не спросили,
Гость
21 ноября 2013, 13:54
"В администрации Челябинска после этого разъяснили, что общественные слушания по этому земельному участку состоялись в 2008 году." Я пыталась найти решения по этому вопросу по ссылкам, которые мне прислали из администрации в ответ на мой запрос по этой дикой стройке. И НЕ НАШЛА НИЧЕГО!!! Пусть администрация Челябинска докажет, что были такие общественные слушания, о которых НИ ОДИН ЖИТЕЛЬ не знает. Я живу здесь с 2005 года и не помню никаких объявлений на подъезде с приглашениями принять участие в слушаниях. Значит, опять надо собираться на митинг! Новому главе района, где "жить хорошо", совершенно наплевать на жителей и их интересы. Развели семейщину во власти - надо им противопоставить оплот жителей, которые в ответе за жизнь своих детей и внуков!!!
Гость
21 ноября 2013, 15:04
Запомните никаких оюъявлений на подъезде вам вешать не должны. Вся информация о публичных слушаньях размещается в газете Вечерний Челябинск. СМС рассылок законом тоже не предусмотрено.
Гость
21 ноября 2013, 20:15
Гость
21 ноября 2013, 15:04
Запомните никаких оюъявлений на подъезде вам вешать не должны. Вся информация о публичных слушаньях размещается в газете Вечерний Челябинск. СМС рассылок законом тоже не предусмотрено.
Заметьте - очень удобная для чиновников позиция. А почему не должны? И почему не предусмотрено? Потому что так проще игнорировать заинтересованное население. "А вдруг газетка не попалась на глаза, глядишь - и успеем дело провернуть, пусть ПОТОМ возмущаются..." И вообще - если многие живущие там люди против - какие ещё споры должны быть? Места мало? Есть другие решения, где строить и как строить.
Гость
22 ноября 2013, 11:22
Ничего вам Давыдов с Мительманом объяснять не будут, нужны вы им.
Гость
21 ноября 2013, 12:50
Отлично, подождем пока построят. Может, что и прикупим.
Гость
21 ноября 2013, 13:15
А что ждать.Покупай сейчас лес рубят,бабки звенят.
Гость
21 ноября 2013, 17:40
Гость
21 ноября 2013, 13:15
А что ждать.Покупай сейчас лес рубят,бабки звенят.
Спасибо. Мне нужно именно там.
Гость
21 ноября 2013, 12:52
Смогут ли жильцы отстоять свои права, как это сделали жители Златоуста? Власти то наплевать, пока массовые выступления не начнутся и их эхо не докатиться до Москвы. Там за любой шум не похвалят. Это единственное чего еще боятся местные правители.
Гость
21 ноября 2013, 14:01
Чего они должны бояться? Всё законно. А жителям близлежащих домов хотелось бы напомнить, что они не пуп земли и город будет расширяться всегда. Тем кто возмущён такими элементарно-естественными вещами, надо на Луне жить.
Гость
21 ноября 2013, 15:54
Гость
21 ноября 2013, 14:01
Чего они должны бояться? Всё законно. А жителям близлежащих домов хотелось бы напомнить, что они не пуп земли и город будет расширяться всегда. Тем кто возмущён такими элементарно-естественными вещами, надо на Луне жить.
Полностью согласен!
Гость
21 ноября 2013, 13:11
Последний лес вырубят, а интересно которые дома построены им же обещали что у вас квартиры в парковой зоне, а про то что ее не будет промолчали.
Гость
21 ноября 2013, 15:57
Простите, а в какой парковой зоне? и Что-ж за парк? Как называется?
Гость
21 ноября 2013, 17:42
Гость
21 ноября 2013, 15:57
Простите, а в какой парковой зоне? и Что-ж за парк? Как называется?
Да решили Северо-Западный назвать. На большее фантазии не хватило :)
Гость
21 ноября 2013, 13:27
Живу рядом. На данном участке - пустырь и гаражи. НО. Я не верю, что там могут физически поместиться жилые здания, торговый комплекс и подземная стоянка. Разъясните, кто разбирается. Такое возможно? Или оттяпают лес?
Гость
21 ноября 2013, 14:01
Возможно все. Просто между домами будешь ходить бочком, уступая место то машине, то ребенку в коляске
Гость
29 ноября 2013, 22:48
Ну вероятно вы живёте не рядом( 25га земли на ул.Захаренко это вся берёзовая роща.
Гость
21 ноября 2013, 15:22
Что все так дергаются. за такие деньги никто из застройщиков участок не купит. Жители не понимают, что лишь один вынос теплотрассы, которая там проходит стоит 150 миллионов рублей, поэтому Жилстрой и отказался от проекта - они деньги считать умеют, это невыгодно. А застройщики тему про теплотарссу знают, поэтому и не полезет в невыгодное дело. Если только не выносить теплотрассу за счет бюджета, но это такой скандал поднимется, что не решатся!!!
Гость
21 ноября 2013, 15:54
Без предварительной договорённости с застройщиком, наверное, и проводить аукцион бы никто не стал.
Гость
21 ноября 2013, 16:40
Гость
21 ноября 2013, 15:54
Без предварительной договорённости с застройщиком, наверное, и проводить аукцион бы никто не стал.
С Жилстроем тоже была договогоренность, но их обманули . ПОэтому все более-менее нормальные застройщики (самостоятельные) теперь ученые на их примере... Однако если это будет КЖСИ или Грнифлайт или нечто подобное, то никто ничего сделать не сможет.
Гость
21 ноября 2013, 15:40
Да если б по такой цене землю на с-з у садоводов выкупили, они смогли бы себе сад в пригороде купить, еще и на машину хватило бы, чтоб доехать.
Гость
21 ноября 2013, 17:57
А лучше бы выкупили по такой цене, чтобы хватило на новый коттедж в тарасовке, новую машину и квартиру в центре :))) Только вот за чей счет банкет будет? Налогоплательщики против разбазаривания их денег. Я предлагаю всем с-з садоводам нарезать участки за городом и выдать денег на строительство домика, тысяч по 100. Пусть стоят.
Гость
22 ноября 2013, 11:52
Гость
21 ноября 2013, 17:57
А лучше бы выкупили по такой цене, чтобы хватило на новый коттедж в тарасовке, новую машину и квартиру в центре :))) Только вот за чей счет банкет будет? Налогоплательщики против разбазаривания их денег. Я предлагаю всем с-з садоводам нарезать участки за городом и выдать денег на строительство домика, тысяч по 100. Пусть стоят.
себе построй за 100 руб и радуйся домику пана тыквы, а мы, с-з садоводы,свои проблемы сами решать будем и строить на своих участках то, что законом позволяется, а позволяется сейчас оч. много - до 3х этажей!
Гость
21 ноября 2013, 18:00
Господа с северо-запада, вы живете в городе. Если хотите жить на природе, покупайте квартиру или таунхаус, например в Еланчике. Там и с коляской погулять есть где, и воздух не надышишься и озеро рядом. А в городе пусть администрация решает что и где строить.
Гость
21 ноября 2013, 19:11
А вам повидимому все равно что в городе парков раз два и обчелси. И тот минимум хотят в дрова превратить, и поставить панельки. СТроится у нас АКадем СИти, все вырубили, хотят еще и русло р.МИасс изменить.
Гость
21 ноября 2013, 19:22
Какой вы злой однако!
Гость
22 ноября 2013, 09:37
В очередной раз всё решено за нас! Сколько где и что будет застроено! А застройщик, интересно, КТО?
Гость
22 ноября 2013, 11:23
А вы спросите у депутата от этой территории за которого вы голосовали, он вам расскажет.
Гость
27 ноября 2013, 23:48
Гость
22 ноября 2013, 11:23
А вы спросите у депутата от этой территории за которого вы голосовали, он вам расскажет.
А там трое депутатов горсобрания и двое от заксобрания. Все в равной мере близко к лесу. Поэтому меньше разговоров. Тут вопросы не к депутатам, а к чиновникам
Гость
21 ноября 2013, 13:07
Ну,вот купиИили квартиру на Захаренко... спокойный, уютный микрорайон.. Рядом лес с белочками,Лыжная база. Теперь все испоганят,то парк хотят огромный построить,то теперь и дома на Захаренко.Не пойму,неужели негде больше строить?
Гость
21 ноября 2013, 14:02
А почему должны строить где-то везде, но именно возле вашего дома нельзя?
Гость
21 ноября 2013, 13:07
Отлично будем теперь вместо леса в ТК ходить.А то их так мало.Дома и в городе навтыкать можно.Там целые деревни есть.И коммуникации позволяют.За счёт природы бабло делить не считая мнения населения уже было.Примеры как то не вызвали восторгов.Не зачёт.
Гость
21 ноября 2013, 16:30
вообще-то вы тоже в городе живете, а не в лесу
Гость
21 ноября 2013, 13:13
Там сейчас автостоянки и поле заросшее, судя по плану участка лес затронет немного. Другое дело что на этом месте вместо домов было бы как раз и начать организовывать северо- западный парк, в этой части лесного массива ему более удачное место чем попытки что- то впихнуть на пятачке между александровским и коттеджами паркового, которые впрочем построили тогда когда никакого паркового еще не было в помине
Гость
21 ноября 2013, 13:50
Если каждую полянку в лесу застраивать, мотивируя тем, что там же деревьев все равно мало, то от леса мало что останется. Надо ещё учитывать, что застройка на границе леса неизбежно сопровождается грудами строительного мусора, складируемого тут же, за деревьями. По поводу северо-западного парка полностью согласен - на поляне можно было бы хотя бы аттракционы детские разместить, было бы все равно лучше, чем от новых многоэтажных скворечников.
Гость
21 ноября 2013, 13:56
Постройте там вдоль леса несколь-уровневую парковку тонкой полоской, а вокруг чтоб сразу парк начинался. Власти, сделайте хоть что-нибудь для экологии и обустройства мест проведения времени на свежем воздухе жителей Северо-Запада
Гость
21 ноября 2013, 17:49
До парка Гагарина на троллейбусе всего-то 10 минут езды. Вот вам и свежий воздух. А власти лучше пусть подумают о свежем воздухе на ЧТЗ.
22 ноября 2013, 00:40
Ох как мне вас жалко. Квартира на Чмз, двухкомнатная, 80 квм, дом 300 квм, в горнозаводсвой зоне, возле горнолыжного курорта. У сына дача возле города и участок рядом в горах. Работает хоум офис . Кто вам мешает создать себе нормальную жизнь? Ищите, напрягайтесь, старайтесь! PS. От бюджета и властей далеки. Успеха! С
Гость
22 ноября 2013, 09:33
Моя хата с краю, ничего не знаю. Знакомо.
Гость
22 ноября 2013, 19:42
Читайте и смотрите внимательней! Территория между домами 14 и 6Б. Кадастровую карту посмотрите - никто не собирается трогать сам лесной массив. Нагоняете страх друг на друга, не разобравшись как следует.
Гость
23 ноября 2013, 22:22
Вы сначала сами на карту внимательнее посмотрите - где там можно разместить "три 14-этажных, один 18-этажный, четыре 10-этажных дома и торговый комплекс с подземной автостоянкой", если деревья не вырубать? Вы своими глазами этот участок между домами видели? Я рядом живу и воочию могу из окна его видеть. А на стоянке, которую видимо снесут, мой автомобиль стоит. И куда все авто с двух платных стоянок (Березка-1 и Березка-2) поедут? Наверное, во дворы, где вечером и так не проехать, не то что припарковаться!
Гость
21 ноября 2013, 13:00
Получается по 350 тыс за сотку. Неплохо
Гость
21 ноября 2013, 13:13
Похоже скоро от леса ничего не останется, будем кататься на лыжах,велосипедах в компьютерных играх дома(
Гость
21 ноября 2013, 13:12
В топку такие решения, месяц назад говорили что весь сквер благоустроят, сейчас говорят что застроят. Верить такой власти нельзя.
Гость
21 ноября 2013, 13:26
мда, государство дерет три шкуры со своих граждан даже при покупке жилья -вот такой скрытый налог на землю -91 млн - который ляжет потом на плечи будущих покупателей квартиры. Все боремся -чтоб жилье было дешевым..... Все миф и провокация - давно уже всем наплевать на народ.....Внуки сенаторов чиновников за границей!
Гость
21 ноября 2013, 13:40
судя по карте, леса то там 2 дерева пострадает,а вот реально что будет непонятно. Родник вон не только родник загубил но и территорию зеленую огромную и миасса сколько засыпали и ничего никто не возмущается все довольны припарковаться негде!
Гость
21 ноября 2013, 13:57
Раз Жилстрой 9 отказались, значит можно бы было и не проводить повторно аукцион? Никто бы не был ущемлен в правах
Гость
21 ноября 2013, 14:32
паркового понастроили там немеренно! и так от леса ничего не осталось.... зачем сюда опять сувать дом?
Гость
21 ноября 2013, 14:36
По принципу: митингуй - не митингуй, всё равно получишь ... "нуль". Принято решение, о том, что Парком будет только пятачок возле лыжной базы, площадью 50 Га, это примерно 700х700м, а остальное, как сказал зам главы по экологии: это не лес! Добро пожаловать в Каменные джунгли.
Гость
21 ноября 2013, 14:35
Отличненько пускай застраивают,как раз пару стояночек там открою!
Гость
21 ноября 2013, 14:44
Совсем с ума посходили, сэтими точечными застройками, и ТК!! Почему неймется просто парк оставить, благоустроить даже??? Это денег не приносит, да? А на людей-наплевать с высокой колокольни. ДОКОЛЕ!!! Постоянно соревнуемся с Екатеринбургом. Так почему не поглядеть, сколько там парков, скверов, дендрариев? А дома строят толко кирпич и монолит, а не эти паршивые панельки, где слышно, как сосед отрывает туалетную бумагу.
Гость
21 ноября 2013, 16:02
Хватит уничтожать природу!!!
Гость
21 ноября 2013, 16:23
Может завод по производству бытовой химии построить,очень нужное производство для народа.
Гость
21 ноября 2013, 16:23
ничего не понятно, сдали на 5 лет в аренду участок сквера, а через 5 лет там жилой район, а сдавали сквер, как так? вроде как на 49 лет в аренду землю сдают. и вообще почему сквер сдаете? там ни дороги ничего толком нет для общественного транспорта, т.е. потом дорогу строят лес рубят..... от парка на лижной базе останутся только воспоминания........
Гость
21 ноября 2013, 16:37
Администрация вообще не реагирует на просьбы горожан. Мне на администрацию..... Жители С-З давайте встанем на защиту НАШЕГО леса!!! Там люди отдыхают, мамы спокойно могут погулять с колясками! Не дадим ставить даже ограждение стройплощадки!!!
Гость
21 ноября 2013, 16:35
а что, действительно на этом пятачке можно втиснуть девять объектов? власть все делает во "благо" и для народа, не пора ли менять эту власть. Градостроительной политикой ни кто не занимается, у власти одни квадратные метры в глазах. Что будет с городом когда заселят все м/районы, город просто встанет в пробках. Хватит застраивать лес. Оставьте его в покое.
Гость
21 ноября 2013, 16:43
Достойна уважения жительница Челябинска которая грамотно и упорно борется с администрацией города против уничтожения сквера по ул. Бр. Кашириных www.skver74.ru
Гость
21 ноября 2013, 17:06
ОСТАВТЕ ЛЕС В ПОКОЕ ИТАК УЖЕ НЕ ГДЕ ГУЛЯТЬ, В ЛЕСУ САМОСТРОЙ КОТЕДЖИ ПО БОКАМ ПАНЕЛИ И КИРПИЧНЫЕ ВЫСОТКИ ,ВСЕ ЗАСТРАИВАЮТ А СТОЛЬКО ЕЩЕ ПУСТЫРЕЙ НЕ ОСВОЕНО,ДОСТАЛО ЭТО СТРОИТЕЛЬСТВО ДЫШАТЬ УЖЕ НЕ ЧЕМ, НЕ ЛЕС А ОСТАТКИ ЛЕСА ,ВСЕ ПОВЫРУБАЛИ,ГУЛЯТЬ НЕ ГДЕ ОДИН АСФАЛЬТ ОСТАЕТЬСЯ И ВСЕ,ВСЕ УПЛОТНЯЮТ И УПЛОТНЯЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2013, 17:08
В лесу, недалеко от автоцентра, прямо на опушке леса (в сторону Захаренко)строится частный дом, явно, что постройка незаконна! Видимо, никто и никому не указ в нашем городе! Никакого контроля за откаты?
Гость
21 ноября 2013, 18:34
а что вы ожидали??? потому и стараются молодые и умные свалить за границу. жить в такой поганке нельзя...
Гость
21 ноября 2013, 18:49
Там на три микрорайона на север от Комсомольского района только две школы. Нужна третья. Лет 10-15 назад еще был сохранен пустырь для школы, но его застроили жильем.
Гость
21 ноября 2013, 18:55
За что на выборах голосовали, то и получили.
Гость
22 ноября 2013, 07:19
значит будет 2я весёлая горка, как в златоусте, просто так этот лес не отдадим...
Гость
22 ноября 2013, 09:01
В нашем городе, не побоюсь этого слова -вонючке, каждый кв. метр растительности нужно отстаивать.
Гость
22 ноября 2013, 09:25
Когда уже власть будет интересовать мнением народа, а не только мнением собственного кошелька! Достали уже!!!!! Местные жители ПРОТИВ какой-либо застройки!
Гость
22 ноября 2013, 09:31
Зачем нам еще один торговый комплекс??? Зачем еще нужны эти страшные жилые дома??? В городе работы нет! Промышленности нет!!! Кто это будет покупать???
Гость
22 ноября 2013, 19:33
Да вам тупо стирают память, избавляясь от прошлого. Традиции? Да идите вы ... Вон, хотите в "православную" христианскую церковь, нового образца )))