Членам челябинской ячейки «Хизб ут-Тахрир» отмерили по шесть лет колонии
21 ноября 2013, 10:23
Гость
21 ноября 2013, 14:36
Те кто считает, что им мало дали и справедиво дали....я желаю, что бы Вас судили также как их.
Когда судья заявляет, что ходатайства не принимаются... это как называется? Вы сами попробуйте осилить прочитать свыше 2000 страниц обвинительного заключения, где практически на каждой странице одно и то же "что противоречит традиционному толкованию в исламе".....Я русский и какие традици у русских в исламе ? -)
Вот выдержка из обвинительного заключения
"Как следует из заключения комплексной психолингвистической судебной экспертизы №12 от 30 июня 2012 года:
в книгах «Исламское государство», «Система Ислама», печатном материале «Этапы призыва» имеются лексические и стилистические средства, а также СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ, непосредственно и опосредованно побуждающие читателя к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации".
То есть написавший это заключение сам отискивал эти СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ!...
И так везде, что не абзац то бред.
"....в книге «Исламское государство» путем опосредованного внушения и с помощью ключевых фраз внушается не только необходимость менять сознание молодым мусульманам, но и использовать для этих целей любые средства, а главное - вести джихад";
Если бы написавший заключение знал бы больше об исламе он бы сказал бы правду, что в ЛЮБОЙ мечети как минимум раз в неделю (пятницу) звучат призывы к джихаду. Просто благодяря куфрской пропаганде джихад приподносится как война с неверными, но ведь это лишь часть малой правды .... это да, тоже джихад, но малый,... джихад это в первую очередь моральая работа над собой и именно это имеется в первую очередь.
Гость
21 ноября 2013, 15:17
Оставь да, не благодарная эта работа бисер метать перед свиньями. Аллагь наставляет на прямой путь кого пожелает.
Гость
21 ноября 2013, 15:21
Вы родственник, друг или единомышленник осужденных? (иначе как у вас оказались выдержки из обвинительного заключения)?
Если что-то не нравится в нашей системе правосудия и толковании религиозных норм - границы страны открыты
Гость
21 ноября 2013, 15:37
Да, но только никто не взрывает себя с криками "Христос воскрес" или "Харе Кришна", а вот "Аллах Акбар" звучит регулярно.
Гость
21 ноября 2013, 15:32
Полковнику Квачкову по аналогичному обвинению дали в 2,5 раза больше чем этим басмачам.....вот она и градация опасности для этого режима...
Гость
21 ноября 2013, 16:29
Вот тока не надо щас говорть, что Эрефийская власть этим приговором сильно за мусульман. В одной системе живем, что то я не помню мусульман радовавших приговору Квачкову, зато Вы прыгаете от радости, что у соседа корова сдохла. И почему то мусульман записываете себе во враги, так ведь это вы пишете, а не мы -)
Гость
21 ноября 2013, 17:41
Гость
21 ноября 2013, 16:29
Вот тока не надо щас говорть, что Эрефийская власть этим приговором сильно за мусульман. В одной системе живем, что то я не помню мусульман радовавших приговору Квачкову, зато Вы прыгаете от радости, что у соседа корова сдохла. И почему то мусульман записываете себе во враги, так ведь это вы пишете, а не мы -)
Я христианин, но я почему то не кричу об этом на каждом углу... как делают это сейчас мусульмане, а толерантная европа им поддакивает, уже и крестик в прямом эфире носить нельзя... дожили ид..ты. Vi-King будьте просто попроще со своей верой и к вам потянутся. Надоели уже орать везде "Аллах акбар!!" и тд. Держите веру в своем сердце, а вас таки всех прям наружу выворачивает))
Гость
21 ноября 2013, 18:40
Гость
21 ноября 2013, 17:41
Я христианин, но я почему то не кричу об этом на каждом углу... как делают это сейчас мусульмане, а толерантная европа им поддакивает, уже и крестик в прямом эфире носить нельзя... дожили ид..ты. Vi-King будьте просто попроще со своей верой и к вам потянутся. Надоели уже орать везде "Аллах акбар!!" и тд. Держите веру в своем сердце, а вас таки всех прям наружу выворачивает))
Видела я кого наружу выворачивает.. после 3-4 литров пива нажравшись как свинья
или нескольких доз..
после последнего звонка в задранных миниюбках
после ночных дискотек.. бесчисленных изнасилований.. аборотв.. разводов.. И вы еще чем-то гордитесь? Хвалитесь на каждом углу образом вашей жизни? Выставляете на показ ваши взаимоотношения с подругами/бойфрендами в соцсетях? Рекламируете тусовки бесконечными фотографиями с пьяной молодежью..
А мусульман даже не хотите спросить..
Вы делаете свой призыв - мы свой.
Гость
21 ноября 2013, 13:24
А что они сделали? Убили кого ограбили? Какие конкретно преступления совершили?
Гость
21 ноября 2013, 13:45
Покушение на насильственный захват власти, содействие террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
Или по-вашему нужно сначала дожидаться трагедии, а лишь после назначать наказания?
Гость
21 ноября 2013, 14:08
Гость
21 ноября 2013, 13:45
Покушение на насильственный захват власти, содействие террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
Или по-вашему нужно сначала дожидаться трагедии, а лишь после назначать наказания?
Задрали уже люди с тами промытыми мозгами... Хоть один тер акт Хизба назовите?..... Их выдержке еще позавидовать нужно.... Вы то сами верите в насильственный захват власти?
Задрали уже люди с тами промытыми мозгами... Хоть один тер акт Хизба назовите?..... Их выдержке еще позавидовать нужно.... Вы то сами верите в насильственный захват власти?
Про выдержку к чему здесь? Хотят терракт совершить, но изо всех сил сдерживаются?
Гость
27 ноября 2013, 12:47
Давайте продолжим обсуждение здесь http://sergey376174.livejournal.com/
Гость
27 ноября 2013, 15:24
Сергей, представьтесь , вы кто будете? звание? должность и.т.д
Гость
27 ноября 2013, 15:59
Гость
27 ноября 2013, 15:24
Сергей, представьтесь , вы кто будете? звание? должность и.т.д
Алексей, я буду обычный горожанин без звания и должности. Какое еще "и т.д." вам от меня нужно?
Гость
28 ноября 2013, 10:23
Очередная официальная ложь (про хизб), умело выдаваемая за правду.
Гость
21 ноября 2013, 11:43
Маловато будет! Кто там не верил что справедливость восторжествует)?
Гость
21 ноября 2013, 12:24
Стрела, но согласись всё-же эта справедливость несправедливая.
Они на зоне ещё и авторитетными бродягами станут и за время отсидки новую банду организуют.
Я требую пожизненного для этих Хотабычей!!!
Только так надо бороться с терроризмом!!!
Гость
21 ноября 2013, 14:03
полностью согласен пацаны
Гость
21 ноября 2013, 14:50
Гость
21 ноября 2013, 12:24
Стрела, но согласись всё-же эта справедливость несправедливая.
Они на зоне ещё и авторитетными бродягами станут и за время отсидки новую банду организуют.
Я требую пожизненного для этих Хотабычей!!!
Только так надо бороться с терроризмом!!!
террористы это те кто пишет эти заключеня и выносит такие приговоры. А Вы не знаю сути ислама, хизба и этого дела начинаете.... Вы даже не знаете сколько новых сторонников у Хизба появляется с каждым таким приговором.
Я просто приведу Вам рядовой пример 16.09.2013 г. судом г. Новоросийска был запрещен перевод смыслов Корана под редакцией Кулиева. Я знаю, что Вы его не читали, но Вы уверенны, что он экстремисткий. Но проблема в том, что он одобрен советом муфтиев -).... И щас одни муфтии кричат, что правильно.... другие тихонько говрят власти "Вы подрываете наш авторитет". И только Хизб сподобились организвать хоть какой то протест. Если Вы и дальше будите вести себя так, то действительно возникнет массовый конфликт.... Или Вы уверенны в собственной силе? -) Ну так уповайте на силу и не говорите о разуме ибо Вы люди упирающие на силу с несогласными с Вами.
Гость
21 ноября 2013, 12:51
Сначала Пуси Райт, теперь эти деятели... до чего же власть боится эту власть потерять, армией, полицией судами защищаются, законы под себя переделываю, где-то это уже было.
А кто дома в Москве взрывал, кто на этой волне политических очков заработал, кто СМИ закрыл, когда они копать начали?
Гость
21 ноября 2013, 13:39
вы там это, с толерантностью поаккуратнее. Экстремисты толерантности не понимают, а считают за слабость. Для фанатиков доходчива лишь сила
Гость
21 ноября 2013, 14:33
Гость
21 ноября 2013, 13:39
вы там это, с толерантностью поаккуратнее. Экстремисты толерантности не понимают, а считают за слабость. Для фанатиков доходчива лишь сила
в данном случае фанатики у власти, и они не понимают, как еще можно, кроме силы
Гость
21 ноября 2013, 14:54
Вы в своем уме? Или вы один из таких же? Люди призывали против мирных граждан вести борьбу, уничтожая только на одном основании, что они другой веры. А вы только про власть думаете7
Гость
21 ноября 2013, 14:39
Народ! Проснись..ты се..шь! Сердюков уже ездит на работу на мерседесе с мигалкой...а вам лапшу вешают про угрозу государству.Зри в корень!
Гость
21 ноября 2013, 15:14
эти исламисты, тоже угроза!!!
Гость
21 ноября 2013, 15:18
Скоро.наверное и Тесленко так же будет!Да здравствует Российское Правосудие!!!Самое гуманное правосудие в мире!!!УРА ТОВАРИЩИ!!!!!
Гость
21 ноября 2013, 16:03
Гость
21 ноября 2013, 15:14
эти исламисты, тоже угроза!!!
если ты куфр, то безусловно, а если честный человек,.... просто честный человек, не мусульманин, даже атеист...., то тебе боятся нечего.
Гость
21 ноября 2013, 14:03
да бросьте вы,чушь эту фсбшную . повторять.Просто идёт тотальная борьба с мусульманами,и как видим все средства хороши.
Гость
21 ноября 2013, 14:13
ага, с ними поборешься..)))
Гость
21 ноября 2013, 14:24
А что еще в методичках у вас пишут?
Гость
21 ноября 2013, 14:30
Борьба с мусульманами выражается в строительстве новых мечетей и передаче миллиардов от Аллаха Владимировича Чечне?
Гость
21 ноября 2013, 14:26
Я - жена одного из них, так называемых "экстремистов". Тем, кто так остро переживает, что им "мало дали", скажу: вы не задумываясь выносите свое решение. Не знаете реальность и НЕ ХОТИТЕ ее знать. А как было на самом деле? Что это за люди? Чего они хотят?
Я заявляю, мой муж и остальные - не преступники, никаких смертников не вербовали и ни какой власти не собирались свергать! ЭТО ЛОЖЬ, в которую вы так легко поверили, не попытавшись задуматься, кому же это выгодно, порочить непьющих, не гуляющих, не берущих кредиты людей с трезвым разумом.
Гость
21 ноября 2013, 15:38
зачем им потребовалось вербовать кого-то, создавать ячейку террористической организации!! зачем?? если ты мусульманин так читай себе коран и соблюдай свои традиции, терроризм - это не традиция!, так и этого мало, надо еще и повлиять на других, секты организовывать. за такое - только пожизнено!
Гость
21 ноября 2013, 15:43
Сестра Моя! Я хочу тебе сказать, чтобы ты не отчаивалась в милость Аллагьа! Раз для наших Братьев Аллагь предусмотрел это, значит в этом испытании есть его мудрость. Хочу тебя уверить в то, что Аллагь подсчитывает каждую вещь и скор в расчете! То что они не виновны понятно всем, и поэтому не надо лишний раз вдаваться в эти грязные споры. Мы с Вами Сестры всем сердцем и нашими дуа.
Гость
21 ноября 2013, 16:11
Гость
21 ноября 2013, 15:38
зачем им потребовалось вербовать кого-то, создавать ячейку террористической организации!! зачем?? если ты мусульманин так читай себе коран и соблюдай свои традиции, терроризм - это не традиция!, так и этого мало, надо еще и повлиять на других, секты организовывать. за такое - только пожизнено!
Они не создавали ячейку террористической организации. Если вокруг нас были бы террористы, то что же им стоит тут повзрывать все вокруг? Это ФСБшная утка, что бы население не думало о повышении цен.
У вас есть знакомые мусульмане? Соблюдающие? Как вы можете охарактеризовать их? Все, кто лично знаком с мусульманами хорошего о них мнения, а ненавидят мусульман только знающие их по-наслышке..
за не правильную веру! вера, в которой принято убивать
Гость
21 ноября 2013, 13:32
А теперь...особенно те кто считает что мало им дали. Скажите,что же они такого всё-таки сделали? Убили кого-то?
Гость
21 ноября 2013, 13:49
Еще раз. Поокушение на насильственный захват власти, содействие террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
Или вы из сочуствующих?
Гость
21 ноября 2013, 14:00
Хуже они призывали убивать и вербовали убийц-смертников. Если бы последнее доказали, то думаю приговор был бы суровее.
Гость
21 ноября 2013, 14:04
Гость
21 ноября 2013, 13:49
Еще раз. Поокушение на насильственный захват власти, содействие террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
Или вы из сочуствующих?
в чём эта насильствесь?нность проявила
Гость
21 ноября 2013, 19:58
А мне вот интересно,если ты знаешь,что эта организация официальна запрещена с 2004г. какого ты лезешь туда и поддерживаешь это течение. А уж если поддержал,то будь добр отвечать за свои поступки,а не кричать на каждом шагу о своей невиновности. Они живут в этой стране и именно в ней эта организация запрещена,так будь добр уважать законы.
Гость
21 ноября 2013, 23:01
Вот и мне интересно, зачем напрасно головой об стену биться. Даже сейчас, когда вынесен приговор, они пытаются надавить на жалость, убедить наивных людей непонятно в чем, а ради чего все это? Неужели наши земляки надеялись, что после многочисленных террактов про экстремистскую партию забудут?
Гость
22 ноября 2013, 00:24
Вам это не понять. Равно не понять тех немцев, что противостояли фашизму в 1932-1945 годах. Если говорить о чисто юридическом вопросе, то им вменяли объективное вменение. То есть Верховный суд в 2003 г. объявил эту организацию запрещенной и теперь только за одно членство в ней человека можно осудить. И этот человек не может ни коим образом оспорить те выводы суда в 2003г. несмотря на их бредовость. Так можно признать преступлением жаренную картошку и Вы будите говорить, да это бред, что плохого в жаренной картошке. А вам будут возражать, что дескать Вы знали, что жарить картошку нельзя, а Вы могли бы варить макароны, капусту и т.д.
То есть применительно к конкретному человеку применяется презумпция виновности только за одно членство.
Если говорить о морально религиозном аспекте, то за каждый поступок спросится на том свете и с чего добровольно подчинятся куфрам.
Гость
22 ноября 2013, 00:25
Гость
21 ноября 2013, 23:01
Вот и мне интересно, зачем напрасно головой об стену биться. Даже сейчас, когда вынесен приговор, они пытаются надавить на жалость, убедить наивных людей непонятно в чем, а ради чего все это? Неужели наши земляки надеялись, что после многочисленных террактов про экстремистскую партию забудут?
"Неужели наши земляки надеялись, что после многочисленных террактов про экстремистскую партию забудут?" Ну назовите тер акты Хизба незабывчивый товарищ
Гость
22 ноября 2013, 08:33
Почему не возьмете интервью у другой стороны? Потому что первое, что они скажут - что уголовное дело сфабриковано от начала до конца!
Гость
22 ноября 2013, 09:21
такое любой осужденный скажет
Гость
22 ноября 2013, 09:34
Ищите в себе, в своей религии причину того, что общество поддерживает "сфабрикованные" (по Вашим словам) обвинения, почему так охотно верит, что мусульмане - потенциальные террористы.
Гость
22 ноября 2013, 10:39
а вы зайдите в тюрьмы, где на пожизненное содержатся, вы там от 90% услышите - неувиноуватый я.
Гость
21 ноября 2013, 12:34
Мало.За такие вещи надо как минимум в 2 раза больше,завтра они опять продолжат эти дела, рубить надо под корень.
Гость
21 ноября 2013, 15:13
Согласен!!! Если не они, то сторонники их точно.
Гость
21 ноября 2013, 18:51
Да вы что пишите!!! Сколько уже в России таких "террористов" осудили! Обманывают нас, люди! Куда катимся! Сегодня их, завтра - за кем придут? Свободы хотели - вот вам "свобода" 37-го!
Гость
22 ноября 2013, 07:05
За какие дела? За то, что будучи мусульманами, разъясняли что такое Ислам? Это обязанность мусульманина, без этого человек не считается мусульманином.
Гость
21 ноября 2013, 13:00
согласен маловато будет сгноить их всех в зиндане надо а не в колонии и кормить помоями чтобы остатки дней сладкими не были! Я сам мусульманин и за то как они позорят нашу веру и что они делают с нашей молодежью, я бы первый пошел голосовать за отмену моратория на смертную казнь!
Гость
21 ноября 2013, 14:06
Если ты брат мне, то объясни в чем неправы Хизб... В чем их вина?
Рубрика "Подробности". Если мало того, что уже в статье написано.
Если вы верите всему, что написано и не напрягаете мозг, то я сказу что они не виноваты. А мозг пущай отдохнет.
Гость
21 ноября 2013, 12:37
Мало дали, действительно. Ведь это же люди, коорые сотням и тысчам людей головы задумарнивали своими призывами. Это терроритсы, и те, кто готовит почву для будущих терроритсоов.
При том, что огромная работа идет по предотвращению террактов, работает Антитеррористическая комиссия и т.д. ВНЕЗАПНО настолько мягкое решение суда.
Завтра они выйдут и продолжат свою работу. Но уже на новом уровне, и с ореолом мучеников за идею
Гость
21 ноября 2013, 18:55
Вот именно, что работает целый штат сотрудников антитеррористической деятельности! Какие деньги выделяются на ЧТО? Нет никаких террористов. По-вашему все мусульмане сума посходили и только и думают кого-бы взорвать? А ЗАЧЕМ? Зачем им это НАДО?
Гость
22 ноября 2013, 07:13
какие люди и чем задурманили? конкретно скажите. дурманят ежечасно с рекламных плакатов и рекламы с телевизора, журналов - вот уж на каждой минуте жизни дурманят - купи то, купи это! на каждом шагу - дома, на улице, на работе.
Гость
22 ноября 2013, 07:15
Куча комментариев с клонов-профилей. Хоть бы поумнее ники придумывали то, пореальнее.
Гость
21 ноября 2013, 14:35
Гость 13:44, интеллигенту и толерантнику: «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать». Умничайте, дорогой Гость, и за Вами тоже придут эти милые идейные борцы за российский халифат.....
Гость
21 ноября 2013, 16:19
приходят арестовывать...мой друг! ...если будешь говорить что не надо,заберут куда надо.!
Гость
21 ноября 2013, 17:29
Гость
21 ноября 2013, 16:19
приходят арестовывать...мой друг! ...если будешь говорить что не надо,заберут куда надо.!
а ты не говори что не надо абсолютному большинству жителей страны - и к тебе не будут относится как к чужому
Гость
21 ноября 2013, 18:29
Согласно европейским источникам, за два дня крестоносцы зверски убили в городе около 40 тыс. мусульман. За 88 лет христианского правления в Иерусалиме были уничтожены все мусульмане, ранее проживавшие там. Когда же в 1187 г. мусульманское войско во главе с легендарным Салахаддином положило конец этому произволу, мусульмане в очередной раз проявили милосердие и благородство. Христианам было позволено заплатить небольшой выкуп — неприкосновенность их жизней и имущества была гарантирована. По приказу Салахаддина город покинули только католики, причислявшие себя к крестоносцам. Православным христианам было позволено остаться в Иерусалиме, и впоследствии они не испытывали притеснения со стороны мусульман. Английский историк Армстронг так описывал события, произошедшие после покорение священного города: «Некоторые богатые христиане решили уехать из города. Загрузив с собой все свои богатства, они беспрепятственно вывезли их из города, тогда как этих средств с лихвой хватило бы для выкупа всех пленных. Епископ Ираклий заплатил за себя десять динаров в качестве выкупа и, загрузив повозки всеми своими накоплениями, спокойно покинул город».
Гость
22 ноября 2013, 12:37
Через 20-30 лет ислам "сдаст" своим позиции.
Половина, а то и больше жителей ближневосточных стран, Сирии, Египта, Алжира, Ирана и других, будут атеистами, сами эти государства станут "светскими до мозга костей".
Жители будут смеяться и тролить верующих, девушек в хиджабах, или парней в бородах. А духовенство и вовсе подвергнется гонению.
Гость
22 ноября 2013, 13:50
Дай то Бог. Желательно пораньше.
Гость
22 ноября 2013, 18:00
А что касается гонений на мусульман, то это только делает их сильней, озлобляет еще больше и сплочает, и увеличивает ряды.
Гость
22 ноября 2013, 21:31
Гость
22 ноября 2013, 18:00
А что касается гонений на мусульман, то это только делает их сильней, озлобляет еще больше и сплочает, и увеличивает ряды.
хватит уже врать-то! Нет никаких гонений на мусульман, есть гонения на террористические течения, что обосновано безопасностью общества
Гость
21 ноября 2013, 12:22
туда им и дорога
Гость
21 ноября 2013, 18:49
Бедные! не за что же!
Гость
22 ноября 2013, 07:03
Гость
21 ноября 2013, 18:49
Бедные! не за что же!
Конечно, не за что. Просто за то, что жиивут по Божьим законам.
Гость
22 ноября 2013, 09:48
Гость
22 ноября 2013, 07:03
Конечно, не за что. Просто за то, что жиивут по Божьим законам.
Что-то никто не преследует представителей других конфессий. Не задумывались, почему?
Гость
21 ноября 2013, 14:54
Кто объяснит, какое преступление совершили эти люди?
Гость
21 ноября 2013, 15:25
прочитайте диспозицию статьи и все станет понятно
Гость
21 ноября 2013, 15:27
на первой странице в комментариях все разъяснено
Гость
21 ноября 2013, 16:05
Гость
21 ноября 2013, 15:27
на первой странице в комментариях все разъяснено
Не чего о них придумли, ЧЕГО СОВЕРШИЛИ?
Гость
21 ноября 2013, 14:06
Маловато дали. Из-за таких как они жить страшно. Сегодня они листовки и литературу распространяют,а завтра им в голову взбредет бороться с "неверными". Пожизненно таких сажать надо!
Гость
21 ноября 2013, 14:23
сегодня носит адидас,а завтра родину продаст.
Гость
21 ноября 2013, 14:25
с неверными борются абсолютно все верующие абсолютно всех религий, ну кроме ЛММ
Гость
21 ноября 2013, 15:12
Гость
21 ноября 2013, 14:25
с неверными борются абсолютно все верующие абсолютно всех религий, ну кроме ЛММ
Но только я не видел,чтоб христиане взрывали себя в людных местах в борьбе с неверными.
Гость
21 ноября 2013, 14:30
Акоп Назаретян
«Лучшее средство от терроризма – атеистическое воспитание»
В борьбе с терроризмом я бы сделал упор на атеистическое воспитание. Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью. ... Как понять двадцатилетнюю красотку, решившуюся взорвать себя ради священной цели – уничтожить вместе с собой с десяток неверных? Так ведь ее любимый погиб, его убили ..., он теперь в раю окружен прекрасными гуриями, и наша героиня мечтает скорее оказаться среди них. Самый прямой путь – взорвать себя вместе с врагами. Самопожертвование ... – дело святое, беспроигрышное...
Гость
21 ноября 2013, 18:26
Атеизм сам по себе - страшное оружие (вспомните безбожный режим СССР) а также рассадник беззакония, ведь если Человек не верит в Бога, т.е. думает, что за ним никто не следит и он безнаказан, то он будет следовать закону лишь в том случае, когда есть вероятность, что кто-то узнает о его злодеяниях. А в остальное время он будет поступать только лишь как ему выгодно.
Ислам же с арабского переводиться как "Мир". во-первых, все эти новости про террористов-исламистов придуманы самой же системой, что бы было чем пугать народ и возбуждать патриотизм, все взрывы они же сами и устраивают, подкидывают потом паспорта девушек в платках. Во-вторых, ислам запрещает самоубийство, убийство невинных, женщин, детей и стариков даже в военное время.
Гость
21 ноября 2013, 22:02
Гость
21 ноября 2013, 18:26
Атеизм сам по себе - страшное оружие (вспомните безбожный режим СССР) а также рассадник беззакония, ведь если Человек не верит в Бога, т.е. думает, что за ним никто не следит и он безнаказан, то он будет следовать закону лишь в том случае, когда есть вероятность, что кто-то узнает о его злодеяниях. А в остальное время он будет поступать только лишь как ему выгодно.
Ислам же с арабского переводиться как "Мир". во-первых, все эти новости про террористов-исламистов придуманы самой же системой, что бы было чем пугать народ и возбуждать патриотизм, все взрывы они же сами и устраивают, подкидывают потом паспорта девушек в платках. Во-вторых, ислам запрещает самоубийство, убийство невинных, женщин, детей и стариков даже в военное время.
А убивают, мракобесы бородатые.
Религия это для третьих стран мир. Чем образованней население тем меньше религии.
Гость
22 ноября 2013, 16:10
Гость
21 ноября 2013, 18:26
Атеизм сам по себе - страшное оружие (вспомните безбожный режим СССР) а также рассадник беззакония, ведь если Человек не верит в Бога, т.е. думает, что за ним никто не следит и он безнаказан, то он будет следовать закону лишь в том случае, когда есть вероятность, что кто-то узнает о его злодеяниях. А в остальное время он будет поступать только лишь как ему выгодно.
Ислам же с арабского переводиться как "Мир". во-первых, все эти новости про террористов-исламистов придуманы самой же системой, что бы было чем пугать народ и возбуждать патриотизм, все взрывы они же сами и устраивают, подкидывают потом паспорта девушек в платках. Во-вторых, ислам запрещает самоубийство, убийство невинных, женщин, детей и стариков даже в военное время.
Я атеист, но я, почему то не могу украсть чужое, или кинуть мусор мимо урны! Даже если за мной никто не следит ))
Гость
21 ноября 2013, 15:07
Это их убеждения, и они от них не откажутся просто так. Не хило экстремизм,содействие терроризму, т.е . массово убивать неповинных людей. И что через год изменится?
Гость
21 ноября 2013, 19:43
Невинных людей здесь вербуют против других (таких же невинных) организаторы взрывов и вот таких вот байек - лжеборцы за безопасность!
Гость
7 декабря 2013, 04:00
А где это массово убили неповинных людей? в каком фильме? и в каком районе Челябинска был терроризм, подскажите?
Гость
7 декабря 2013, 04:03
Гость
21 ноября 2013, 19:43
Невинных людей здесь вербуют против других (таких же невинных) организаторы взрывов и вот таких вот байек - лжеборцы за безопасность!
Кто кого вербует, для чего? Организаторы каких взрывов? Что в Челябинске взорвалось то?
Гость
22 ноября 2013, 12:30
за что ж вы так не любите мусульман, как с цепи сорвались. раньше жили в СССР не было границ и различий, дружно жили. Когда мы вместе мы сила, а когда нас натравливают друг на друга.... остановитесь, люди, включайте разум... давайте жить дружно.
Гость
22 ноября 2013, 12:49
Поддержу Леопольда -).....
Гость
22 ноября 2013, 13:10
Обязательным и минимальным условием любого конфликта является наличие двух и более групп людей, отличающихся по какому либо признаку. Например: люди разных национальностей, разных религий, разных политических партий, болельщики разных футбольных клубов, граждане разных стран, представители конкурирующих фирм, или просто бедные и богатые.
Чем больше в обществе различных групп тем больше вероятность возникновения неприязни и конфликтов.
СССР был гораздо более унитарным и унифицированным государством чем Россия, все были коммунистами, атеистами, не было социального расслоения.
то есть вы подтверждаете, что призывы к миру и дружбе между народами в едином государстве для вас смешны, нелепы, не являются чем-то значимым и являются поводом для высмеивания?
Гость
21 ноября 2013, 12:59
не понимаю. Один год ограничения свободы? И это наказание?
Гость
21 ноября 2013, 13:36
6 лет колонии, а после истечения срока наказания еще год ограничения свободы
Гость
21 ноября 2013, 17:09
Гость
21 ноября 2013, 13:36
6 лет колонии, а после истечения срока наказания еще год ограничения свободы
нет ,они просто 5 уже отсидели остался год и поновой
Гость
21 ноября 2013, 13:05
Ну что Вы все - мало да мало. Много, мало, это критерий относительный. /Это первое дело дошедшее до суда. Это посыл последователям, что надо задуматься. Следующим может быть уже больше.
Гость
22 ноября 2013, 07:56
Откуда вы знаете, что первое дело? вы в курсе всех таких дел? тогда должны знать, что они невиновны, никакого преступления не совершали по Консституции РФ.
Гость
22 ноября 2013, 14:10
Гость
22 ноября 2013, 07:56
Откуда вы знаете, что первое дело? вы в курсе всех таких дел? тогда должны знать, что они невиновны, никакого преступления не совершали по Консституции РФ.
а если изначально не искушать судьбу и не провоцировать зная, что "здесь не ходи снег башка попадёт совсем мёртвым будешь" , то и не было бы всего этого!
Гость
21 ноября 2013, 17:50
ну так похоже на 37год , даже диву даешься, и народ-то тоже поддерживает на ура наши зоркие органы, охота на ведьм разгорается, это из-за них у нас предприятия останавливаются, а люди остаются без работы только там были космополиты, готовившие захват власти , читали книжки запрещенные , кружки всякие организовывали а здесь так называемые хизбуты
Гость
22 ноября 2013, 10:38
езжайте в "свободную "америку и попробуйте там сделать то же самое, интересно, через сколько секунд вы окажетесь за решеткой?
Гость
7 декабря 2013, 04:47
ай яй яй, какая безграмотность, какая темнота... это кто предприятия останавливал, люди с книжками в руках? а никто миллионы не воровал, никто ничего не прихватизировал да из столиц? смешно, лепет младенца, кого хотите убедить, что во всех бедах виноваты эти ребята, которых за книжки задержали? вы сами то видели эти книжки? 80-х годов издательства от мечети
Гость
21 ноября 2013, 19:28
А я их знаю! Они мне тоже "мозги промывали")) Очень хорошие ребята, у каждого семья, дети. Работали, один таксистом, другой камины ложил.
Суды были открытые и любой мог прийти посмотреть. Ничего страшного там не было! Все это вранье про них белыми нитками.
Гость
22 ноября 2013, 11:52
Я тоже знаю этих ребят. Ничего про них плохого не скажу. Я удивляюсь как им гранату или оружие помощники шайтана не подкинули.
Гость
22 ноября 2013, 12:40
Гость
22 ноября 2013, 11:52
Я тоже знаю этих ребят. Ничего про них плохого не скажу. Я удивляюсь как им гранату или оружие помощники шайтана не подкинули.
Да, особенно зная, что процесс привлечет широкое внимание и резонанс - прямо таки нагло "состряпали" дело, улики и доказательства??? Круто однако Вам самим -то мозги промыли.
Гость
21 ноября 2013, 19:35
Однажды здесь уже было показано явная ложь про моего знакомого , можно сказать соседа, его показали опасным террористом, чему я был в шоке,и поэтому и этому не верю, тем более сажать на целых 6 лет с 150 т.р штрафом людей только потому что они на словах чему то призывали , это ужасная жестокость и не справедливость по отношению к мусульманам. В Москве вон каждый день призывают и власть свергнуть и к революциям, но однако их не то что не сажают но даже и не судят.Задумайтесь земляки, не поддавайтесь лжи спецслужб! думаю это заказ очередной, бабки зарабатывают.
Гость
21 ноября 2013, 23:32
не пори ерунду! сажают всяких не только мусульман! русских людей намного больше посадили! и личности их могли попасть в историю! Квачков, Буданов
Гость
22 ноября 2013, 01:26
полностью согласен!
Гость
22 ноября 2013, 09:22
уважаемые верующие, скажите, что может быть лучше смерти за веру ? ведь это прямой путь в рай ?
Гость
22 ноября 2013, 10:20
Началось... в колхозе утро... Почему в этой стране не защищают права атеистов? Я не хочу читать проповеди в комментариях.
Гость
22 ноября 2013, 10:52
Почитайте про термин православие или смерть там ответ дан на ваш вопрос.
Гость
21 ноября 2013, 13:04
Вообще это большой плюс, что у нас так операвтино все эти движения раскрываются и их лидеры отдаются под суд. Тут как раз видно слаженную работу МВД, суда, Антитеррористическкого комитета, органов власти
Гость
21 ноября 2013, 14:53
да что вы...?! такое ощущение, что вы в параллельном мире находитесь! и видите реальность сквозь розовые очки! и в чем же их такая хорошая работа? в том, чтобы решать реальные проблемы людей...? или в том, чтобы опекать свои теплые места, отвлекать внимание общества от своего беспредела?
Гость
21 ноября 2013, 13:44
Не понятно сидеть им 6 лет или один год??
Гость
21 ноября 2013, 14:02
6 лет
Гость
21 ноября 2013, 14:15
м-дааа.., на Кавказе никто не хочет идти в судьи или служить в правоохранительных органах, потому что это там мягко скажем "не престижно".., а здесь видимо еще остаются "смелые люди".... АЛЛАГЬ установит справедливость рано или поздно.
Гость
21 ноября 2013, 14:54
АллагЪ велосипед! жи есть!
Гость
21 ноября 2013, 14:33
Что-то рожи слишком довольные для осужденных. Рассчитывают на амнистию в честь 20летия конституции?
Гость
21 ноября 2013, 15:34
Увидел улыбающееся небритое лицо и все осужденные довольные, что то не заметил довольных лиц сидящих за стеклом людей?
Гость
21 ноября 2013, 19:01
тяжело сейчас мусульманам в росии не завидую
Гость
22 ноября 2013, 11:27
да, прямо скитаются "бежняжки", всюду их-то гонят и притесняют, мечети строить не разрешают, за хождение в мечеть преследуют и осуждают, в тюрьмы сажают, физически уничтожают, так что численность их падает в геометрической прогрессии.
Гость
22 ноября 2013, 23:45
,,Суд скрыл коррупционную схему увода 158
миллионов рублей полученных по областной
программе профилактики терроризма, где в
обосновании программы указана якобы
террористическая деятельность Хизб ут тахрир.
До окончания этого года им нужно кого-
нибудь осудить по «террористическим»
статьям. Между тем действия, которые якобы
непременно бы привели к насильственному
захвату власти в России, это-беседы
подсудимых об исламе, как об образе жизни и
идеологии. Каким образом разъяснения основ
ислама интересующимся людям может
привести к «насильственному свержению
власти»? Удивительно, но в приговоре
описывается следующее: подсудимые
призывая людей к исламу должны были
собрать критическую массу людей(это
сколько?) и когда появится государство
Халифат(когда?) и нападет на Россию(???) эта
критическая масса людей якобы должна
поддержать армию халифата(бред).,,
Ответить
Добавить комментарий
Гость
23 ноября 2013, 00:43
Да, об этом уже писал здесь один человек
Гость
22 ноября 2013, 23:58
У меня брат поддерживает хизбутов. Он ходит в мечеть, молится, у него есть жена и ребёнок. Ничего противоправного он не делает. Меня учит только тому чтобы не пить, не курить, уважать родителей, почитать мужа. К нам тоже приходили ФСБ с обыском, все перевернули в доме. Посчитали коран и тому подобную литературу экстремисткой, увозили брата на допрос, держали его два дня без еды и воды, потом отпустили... Мне кажется, что им реально нужно отчитаться к концу года и хоть кого-нибудь посадить. Тем самым прекрыть средства выделенные на борьбу с терроризмом.
Гость
23 ноября 2013, 23:51
Благодаря таким действиям Хизбов щас поддерживают те, кто был против них -)..... У меня тоже квартиру вскрыли (в прошлом году), ни чего не взяли, посмотрели и ушли.... надеюсь ни чего не подкинули.
Гость
21 ноября 2013, 13:03
Хорошая работа наших правоохранительных органов и суда!
Гость
21 ноября 2013, 13:07
Пожизненно надо поганцам! Пожизненно!!!!
Гость
21 ноября 2013, 13:44
Мыслепреступле?ние (или, в другом русском переводе, преступмы?сль, англ. Thoughtcrime) — вид преступления, описанный в романе Джорджа Оруэлла «1984». Самое тяжкое преступление в тоталитарном государстве Океания. Под это понятие попадает любая неосторожная мысль члена ангсоца, любой неосторожный жест или слово. Неправильное, с точки зрения идеологии правящей партии, выражение лица также является разновидностью мыслепреступления — лицепреступлением. Борьбой с мыслепреступниками в Океании занималась специальная репрессивная организация — полиция мыслей, допросы обвиняемых проходили в Министерстве любви. Для обнаружения подозреваемых использовалась слежка, которую вели за гражданами агенты полиции мыслей и добровольцы (в том числе — ближайшие родственники мыслепреступников), а также специальное техническое устройство, установленное в доме каждого члена партии — телекран.
Основная функция полиции мыслей — доказать нарушителю, что он был неправ. Мыслепреступник подвергался изощрённым пыткам и допросам, целью которых было изменение сознания обвиняемого, внушения ему веры в партийные догмы. После такой обработки человек начинал искренне верить в правоту ангсоца, в величие Старшего Брата, признавал свои прежние взгляды ошибочными. Некоторые раскаявшиеся мыслепреступники отпускались на свободу для того, чтобы потом, спустя некоторое время, быть снова схваченными полицией мыслей.
Гость
21 ноября 2013, 14:21
а че банда то делала ? поди кошельки в троллейбусах воровала
Гость
21 ноября 2013, 14:25
Судя по главной фотографии, "парни рады тюрьме, а что еще надо братве?"
Гость
21 ноября 2013, 14:37
"использованные в книгах «Исламское государство», «Система Ислама», печатном материале «Этапы призыва» словесные средства выражают отрицательные эмоциональные оценки и негативные установки в отношении: современных государств – субъектов международного права, конституционного устройства, государственных границ, существующих межгосударственных отношений, составляющие опасность для Российской Федерации, российской государственности и общества, общественной безопасности";
..
В общем сей приговор это величайшая несправедливость и не стоит кричать "дави их". Я бы много бы мог написать, но объема не хватит. Единственно, что отмечу, что отношение к Хизбу среди мусульман неоднозначное, но чего я хочу услышать, но не слышал, так это в чем неправильнсть учения Хизба о Халифате с точки зрения Корана и Сунны.
Гость
21 ноября 2013, 15:06
У мужика посредине, голубой свитер из "Остина", так на всякий случай)
лучше бы деятелей от ЖКХ на фотках в суде показали...
Гость
21 ноября 2013, 17:47
ДА.Назначение Сердюкова это не пощечина обществу,а пинок под одно место.
Гость
21 ноября 2013, 18:43
Ребята, вы что? Какой захват власти? Пятеро человек..? это как-то нереально. Действительно катимся в 37-ой!
Гость
21 ноября 2013, 19:12
Шаблон готов! Кто следующий? 20 ноября приговор в "беспристрастном" Челябинском обл. суде
Адвокат (ВИДЕО):
http://www.youtube.com/watch?v=D4AGlg8NQiI&feature=share
Гость
22 ноября 2013, 02:09
Первый комментарий похоже оставили сами судьи, или заказник этого дела который на этом бабки крутые сорвал. Вот здесь всё почитайте, и вы будете куда и на что они якобы деньги выбили с Администрации, якобы на борьбу с т.н терроризмом . посмотрите какие миллиогны они прикарманили и суд это дело прикрыл. Наберите в Гугле -- Областная целевая Программа профилактики терроризма --увидите..
Гость
22 ноября 2013, 08:33
Обвинения надуманы, это видно из названий статей. Такой проблемы не существует и никогда не существовало. Соблюдающие мусульмане никогда не пойдут на грех. Так же и другим обьясняют не совершать грехи.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
752мм 92%Членам челябинской ячейки «Хизб ут-Тахрир» отмерили по шесть лет колонии