Добрый день, вашими услугами пользуюсь очень давно и с удовольствием (в т.ч. были гарантийный возвраты, всё без проблем). Сейчас выбор пал на регистратор trendvision, цена ниже на треть даже от указанной на сайте производителя, в связи с чем вопрос: можно ли быть полностью уверенным в оригинальности регистратора (техническая поддержка, гарантия производителя и т.д.)? Заранее спасибо за ответ.
Гость
25 ноября 2013, 15:56
какая конкретно модель Вас заинтересовала? Для того, чтобы ответить детально, нам нужно полное название модели или ссылка на нее.
Гость
25 ноября 2013, 16:10
Гость
25 ноября 2013, 15:56
какая конкретно модель Вас заинтересовала? Для того, чтобы ответить детально, нам нужно полное название модели или ссылка на нее.
http://www.idei74.ru/shop/good/OF093795/
Гость
25 ноября 2013, 16:37
Гость
25 ноября 2013, 16:10
http://www.idei74.ru/shop/good/OF093795/
Это оригинальная модель, все документы в порядке и проблем с тех.поддержкой и гарантией не возникнет. В связи с финальной распродажей цена может быть ниже, чем у производителя
Гость
25 ноября 2013, 10:23
...и где низкие цены, обозначьте хоть один товар с низкой ценой? Опять пиар, у других дешевле на порядок!
Гость
25 ноября 2013, 11:56
Вы в курсе что такое "на порядок"? Или в школе этот урок математики прогуляли? ;)
Гость
25 ноября 2013, 12:32
в нашем интернет-магазине представлено очень много видов товаров, очень жаль, что Вам не удалось убедиться в том, что цены у нас одни из самых низких, к примеру, сейчас у нас идет финальная распродажа, скидки до 50%
Гость
25 ноября 2013, 15:27
Гость
25 ноября 2013, 12:32
в нашем интернет-магазине представлено очень много видов товаров, очень жаль, что Вам не удалось убедиться в том, что цены у нас одни из самых низких, к примеру, сейчас у нас идет финальная распродажа, скидки до 50%
Выбираю электронную книгу для ребёнка. Поэтому взял для примера её - одну из самых качественных.
SONY PRS-T2/R
В Лого - 3990
В Ситилинк - 4540
В Идее - 4790 по акции.
До свидания.
Гость
25 ноября 2013, 10:31
А мне очень нравится! Всегда все воремя, полное сопровождение по смс и звонкам.. Консультанты отзывчивые, всегда все подскажут..
Гость
25 ноября 2013, 12:02
Вот и челы с идеи потянулися, общими словами похваляются. А что "собсэнно" "воремя" ? обмен товара или гарантийный ремонтик? Вот как раз сопровождение у вас хромает на все ваши ноги, или чего у вас там...
Гость
25 ноября 2013, 12:32
спасибо за теплый отзыв, рады, что Вам понравилось!
Гость
25 ноября 2013, 15:50
Гость
25 ноября 2013, 12:32
спасибо за теплый отзыв, рады, что Вам понравилось!
не понимаю, зачем брать что то по распродаже, если то же самое можно найти в другом магазине дешевле?
Гость
25 ноября 2013, 11:12
не, нормальный магазин, только вот по гарантийному ремонту что-то они спрятались от ремонта, придется через суд их искать)))
Гость
25 ноября 2013, 12:35
в чем конкретно проблема? уверен, что все можно решить. Если случай гарантийный, служба качества всегда готова помочь
Гость
25 ноября 2013, 12:43
И это вы называете нормальным?
Гость
25 ноября 2013, 13:00
А меня со сломавшимся видеорегистратором тоже сразу "отфутболили" В суд!
Гость
25 ноября 2013, 11:29
Периодически покупаю нужный мне товар и заглядываю на сайт http://www.idei74.ru/, но всегда почему то дороже чем у других, а в частности в РБТ. Вот к примеру искал электронную книгу sony PRS T2 и что Вы думаете!, как обычно в idei74 дороже почти на штуку чем в рбт, и это почти всегда так... что очень печально (((
Гость
25 ноября 2013, 12:24
они сами в РБТ ее покупают)))
Гость
25 ноября 2013, 12:38
мы очень рады за наших коллег. Данная модель сейчас участвует в финальной распродаже.
Гость
25 ноября 2013, 15:28
Гость
25 ноября 2013, 12:38
мы очень рады за наших коллег. Данная модель сейчас участвует в финальной распродаже.
И она у вас даже по распродаже дороже :-)
Гость
25 ноября 2013, 13:12
Люди,почему все такие злые.раздражаетесь из-за простой ерунды.Будьте милосерднее друг к другу.
Чаще говорите добрые слова и умейте прощать.Мелкие недостатки и просчеты это такая ерунда.
Ну.не нашелся товар сегодня.Найдется чуть позже.Ну нет пока сервисного обслуживания Но ведь в нем вам
не отказали. Берегите себя .
Гость
25 ноября 2013, 13:40
Бережём. По крайней мере, стараемся беречь. И не только себя, но и окружающих. Спасибо тем, кто предупредил о "низких" ценах на распродаже. От себя предупрежу о реальных заморочках по гарантийному ремонту. Я настолько бережно отношусь к себе, что даже просто оставила в магазине купленную мясорубку, когда выяснилось, что ее ремонт или замена невозможна. Не стоят 3-4 тысячи потраченных мною рублей тех нервов, которые придется потратить на доказательство своей правоты. Просто в эту "идею" больше ни ногой.
Гость
25 ноября 2013, 18:37
Неправильная постановка вопроса. Правильная такая: не нашёлся товар здесь - найдётся в другом месте. Нет пока сервисного обслуживания - найду фирму, где есть.
Гость
25 ноября 2013, 10:14
более отвратительного магазина представить сложно
Дважды пробовала там заказывать, фигушки: с холодильником мурыжили 2 недели в последний момент сказали что нет модели ( а на сайте есть...) То же вчера с телевизором повторилось.... ну их
Гость
25 ноября 2013, 12:30
Здравствуйте, Вы можете сообщить номер заказа, чтобы мы могли разобраться?
Гость
25 ноября 2013, 12:13
А мне очень нравиться!!!Всю мебель и бытовую технику только у них заказываю!!!Диван недавно купила за 4т.р,вешалки за 500рублей.Теперь кухонный гарнитур хочу.Дизайн там неповторимый!!!
Гость
25 ноября 2013, 13:17
Спасибо за добрые слова, рады, что Вы остались довольны. Обещаем и дальше Вас радовать
Гость
25 ноября 2013, 15:34
Бесплатный лайфхак для всех:
Выбираете понравившуюся модель (не важно где и как - я для наглядности хожу по оффлайновым м.видиям и медиа.марктам), затем вбиваете ее название в яндекс.маркет и смотрите там цены + отзывы о магазине. Конечно, полно продажных отзывов, но в целом в рунете это самая крупный аггрегатор и отзывов и цен.
Никогда не понимал людей, которые говорят "ой, мне нравится *shop_name* магазин, там дешево". На разные товары разные цены. Что-то дешевле в идее, что-то в рбт, что-то в ситилинке и т.д. (с поправками на стоимость доставки).
Гость
25 ноября 2013, 21:02
именно так я и делаю, и "идея" вс
Гость
25 ноября 2013, 16:56
Что бы там ни было с ценами, а персонал всегда опрятен и вежлив. За это-отдельный респект!
Гость
25 ноября 2013, 18:39
Ну... Желаю в следующий раз что-нибудь купить в пятизвёздочном отеле. Там, правда, технику не продают. Зато персонал ещё более опрятный и вежливый!
Гость
25 ноября 2013, 17:04
нормальный магазин, попробуйте продержаться столько лет на плаву, когда столько ломучек вокруг. Есть косяки, конечно, у меня заказ был отправлен с сайта, а менеджер не звонил. Пока я сам не перезвонил, потому что нужная модель микроволновки была только у них и кстати дешевле, чем в инет-магазах Еката.
Гость
25 ноября 2013, 18:40
А сколько лет на плаву, собственно? Три или четыре - где-то так...
Гость
25 ноября 2013, 23:02
Чего вы недовольны? Не хочешь не бери. Покупал несколько раз не каких проблем и по цене всегда дешевле чем где либо. А про гарантию тоже скажу, купил мясорубку чего то мне не понравилось в пластиковой шайбе на шнеке отнес назад поменяли без проблем. Т.е. сначала деньги отдали и я купил у них такую же. Спасибо ребята-сказал я им.
Гость
26 ноября 2013, 13:15
Плохо вы цены мониторите, значит.
Вообще, если товар по акции стоит дороже, чем у конкурентов безо всяких акций, стоит немного задуматься, в чём смысл акции :-)
Гость
25 ноября 2013, 12:10
ipad mini у них самый дешевый был, когда покупал.
Гость
25 ноября 2013, 12:34
Хахахха очень смешно=) мышка genius netscroll 190 рублей. со скидкой 110)) Такая мышь в реале стоит 100-110 рублей)) и это распродажа по вашему? накинуть 100 % а потом скинуть 90, это не распродажа товарищи))
Гость
25 ноября 2013, 12:38
Опять же мышку Oklick 565SW Black/Red Cordless Optical продают по 320 уже со скидкой=) а в других местах ее можно купить за 270)))
Гость
25 ноября 2013, 12:49
Очень хороший магазин,всегда вежливый персонал.Всегда в наличии товар.Цены умеренные.Вежливые кассиры.С гарантией нет проблем.
Если что то из техники надо купить то это Идея!
Гость
25 ноября 2013, 12:57
Заказывала у них на сайте вытяжку. Позвонили сказали, что через неделю доставят в пункт выдачи. Через пару дней девушка позвонила, сказала, что ещё дней десять придется подождать. Ужас просто. И цены такие же как и RBT и E96, зато в них нет заморочек, сегодня заказал, завтра забрал.
Покупал у них телевизор и мультиварку. Все прошло без проблем.
Гость
25 ноября 2013, 14:08
Покупали чайник, почти через год сломался. Гарантия. Вернули деньги без проблем.
Гость
25 ноября 2013, 14:25
Нам искренне жаль, что некоторым клиентам пришлось столкнультся с проблемами при покупке/ремонте товаров у нас. Спасибо вам за информацию, для нас очень важна обратная связь. Так мы понимаем, на каких этапах работы возникают трудности. Для того, чтобы мы могли вовремя и полноценно вам помочь, просим направить вас конкретные проблемы info@idei74.ru Это поможет нам улучшить нашу работу, а у вас не будет возникать негативного отношения. Ведь мы работаем для вас и хотим, чтобы все были довольны
Гость
25 ноября 2013, 14:29
У меня всегда был только положительный опыт работы с идеей, всегда все было хорошо, лишь один раз задержали поставку. Может я и счастливчик, но я думаю, у всех розничных магазинов бывают те или иные проблемы. в рознице никак иначе. может стоит сначала попробовать решить проблему, без паники объсянить все, а то я даже по своей работе знаю: возникли претензии, все кричат, негативят, а оказывается, что все решаемо
Гость
25 ноября 2013, 15:24
Не видел особо низких цен, обычные цены, на что то чуть меньше, на что-то чуть больше
Гость
25 ноября 2013, 15:35
Да, бывают у них косяки с ценами и обслуживанием, но у кого их не бывает? Мониторить Интернет по-внимательнее и все будет ок.
Гость
25 ноября 2013, 15:35
Традиционная стратегия. Новый игрок начинает с демпинга, потом повышает цены. Так было с DNS, так происходит с Идеей.
В то же время появляются новые продавцы, предлагающие то же самое дешевле. Даже с учётом "распродаж" по завышенным ценам.
Приехал покупать к ним видеорегистратор. Часа полтора убил на то, чтобы оформиться, подобрать шуструю карту. Выхожу вешать в салон машины, что за дела - модель без GPS. Хотя и на сайте, и в выданных мне на руки документах указано, что есть GPS. Вернулся - извините, логистика не так в систему данные ввела: такой модели с GPS у них нет и не было никогда. После такого не хочется больше тратить с ними время...
Гость
25 ноября 2013, 18:44
А мне нравится в идее. Недавно в идее купила палас, березовый веник и тазик. Хотела ещё мочалку, но акция закончилась. Печально.
Гость
25 ноября 2013, 22:48
Что-то недешево. Что-то дешевле Пользуюсь магазином давно, в целом больше хороших впечатлений
3 Раза пробовал купить товар в этой компании.Не получилось...То товар на заказ оказыался бракованный(со слов менеджерая),после 2-х недель ожидания.То цена вдруг возрастала "не много",процентов на 10-15.То вдруг стиральную машинку,я должен был устанавливать только в этой фирме (с ценой по установке на 50% больше чем в среднем по Челябинску).В общем не получилось...А так хотелось.
Гость
26 ноября 2013, 13:53
покупала ноут. при покупке сама видела клавиатура топорщица, молодой человек оформляя покупку УВЕРИЛ, вставил её сказав, что это нормально! товар оформили, дома весь вечер выскакивали кнопки, на след.день поехала менять, товара не оказалось, отправили в другой конец города, там опять ожидание... поменять поменяли- и вроде бы довольнА - но ОСАДОК ТО ОСТАЛСЯ.( Т.Е. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ- Я ОСТАЛАСЬ САМА ВИНОВАТОЙ И НЕ СОВСЕМ УДОВЛЕТВОРЁННОЙ).
Гость
26 ноября 2013, 15:20
Мне нравится магазин, и обслуживание и товары,даже игрушки ребенку покупала, всё хорошего качества. Стиралкой пользуюсь три года(выдержала 2 переезда),холодильник работает исправно второй год,не считаю бытовой техники по мелочи(мясорубка эл., блендер, фен) всё работает идеально. Желаю процветания компании...
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
зап.
747мм 59%В магазине ideя! проходит финальная распродажа