RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Завершено расследование дела в отношении начальника копейской колонии

27 ноября 2013, 16:58
Гость
27 ноября 2013, 19:41
Давайте еще пожалеем этих в...ков.В данной колонии отбывают срок ну точно не ангелы.
Гость
27 ноября 2013, 23:07
а те кто их охраняет опустились до их уровня-так получается.
Гость
28 ноября 2013, 00:17
вы видимо забыли в какой стране живёте ..каждый день идут аресты на всех уровнях..много заказных.а если вы туда угодите..что тогда ?
Гость
28 ноября 2013, 08:26
Согласен на все 1000%,по моему уже зеки злоупотребляют ситуацией,а ножи насколько я знаю,так их по жизни на всех зонах делают ... Из данной статейки их надо пожалеть да выпустить на свободу...
Гость
27 ноября 2013, 19:49
А по ту сторону забора видать сидят милейшие люди. Как воровать, убивать и насиловать для них закона нет, а как жаловаться на условия содержания, при том что 90 процентов отказываются и не хотят работать- не по понятиям это! В это время, мы простые граждане содержим их на налоги, собираемые с наших зарплат. Я за ужесточение содержания заключенных! Кто не работает- тот не ест! Кто принципиальные пусть с голоду помирают. Хватит детский сад устраивать! Надо, чтобы зоны или лагеря для первоходов были отдельные, с более мягкими условиями, для рецидивистов с жесткими. Никаких поблажек здесь быть не должно. С таким контингентом только жесткие меры, иначе, они быстро выйдут из под контроля. Только не надо говорить типа не зарекайся. Каждому по заслугам. Если попаду сам то и сам буду тянуть все тяготы и лишения.
Гость
27 ноября 2013, 20:32
Ну у вас замашки Гитлера)) даже в концлагерях кормили, понемножку)) а у них на ужин мясце, рыбка))) реформа нужна и ее собираються проводить) только где деньги взять? под Америку косят) также хотят тюрьмы оборудовать) а мышление осталось совковое, военные у руля, менять подход и аппарат надо, вся беда в головах у начальства, по сравнению с США одно различие, бандит голову поднял, его предупредили и по хрептине, руку на полисмена поднял застрелили, и списали.
Гость
27 ноября 2013, 22:08
все правильно! туда не просто так попадают! и хватит верить наивным историям про то,что мол "не за что посадили"... сколько их видел и общался - одни уб...ки!!! их содержат лучше ,чем детей в детдомах, кормят лучше,чем может позволить себе бабка-пенсионерка!!! и все это на те налоги,которые Мы с Вами платим!!! Так эти отморозки еще умудряются необоснованно обвинять в преступлениях людей, которые служат государству!!! во многом потому, что у власти стоят им подобные!!
Гость
27 ноября 2013, 22:51
Гость
27 ноября 2013, 20:32
Ну у вас замашки Гитлера)) даже в концлагерях кормили, понемножку)) а у них на ужин мясце, рыбка))) реформа нужна и ее собираються проводить) только где деньги взять? под Америку косят) также хотят тюрьмы оборудовать) а мышление осталось совковое, военные у руля, менять подход и аппарат надо, вся беда в головах у начальства, по сравнению с США одно различие, бандит голову поднял, его предупредили и по хрептине, руку на полисмена поднял застрелили, и списали.
Те, кто призывает менять "аппарат" - выпустят на свободу тех, кто сидит сейчас, и посадят тех, кто их не любит.
Гость
28 ноября 2013, 08:30
По "делу Жидкова" за четыре убийства двенадцать условных приговоров вынесли. Надо полагать, что Механову приговором суда лишнюю звездочку на погоны нацепят и назад в кресло начальника ИК направят, ..
Гость
28 ноября 2013, 08:56
Максим70, не передергивайте. Из 18 человек условные сроки получили 10, все, кто непосредственно принимал участие в УПТВЗ, получили реальные сроки лишения, к условному наказанию были привлечены их руководители, пытавшиеся скрыть этот факт,
Гость
28 ноября 2013, 09:00
Это их страна. Поэтому что хотят, то и делают. Их - это дубаков и в целом "силовиков". Почитайте комментарии, сколько у них сочувствующих.
Гость
28 ноября 2013, 09:32
Гость
28 ноября 2013, 08:56
Максим70, не передергивайте. Из 18 человек условные сроки получили 10, все, кто непосредственно принимал участие в УПТВЗ, получили реальные сроки лишения, к условному наказанию были привлечены их руководители, пытавшиеся скрыть этот факт,
Прошу прощения, цифры перепутал. Десять, а не двенадцать "условок" за четыре убийства - это, конечно, совсем другое дело. Торжество правосудия, праздник души и закона просто))). А Вы считаете, что начальник ИК-1, которые расплодил этот конвейер "приёмок" у себя в учреждении не несет никакой ответственности за эти смерти? А тысячи избитых на них? А сотни искалеченных??? Вы считаете, что Валеева не нужно изолировать от общества, Вы серьезно считаете его безопасным для окружающих, для соседей по дому, для детей в песочнице??? Просто погоны содрали, биографию судимостью испачкали и все??? Не понимаю Вас. Кстати, что такое УПТВЗ? Просветите меня, неразумного.)))
Гость
27 ноября 2013, 18:33
Довели ситуацию до абсурда.ГУФсин по всей видимости,нуждается в реформе. Взятки,пытки,поборы это далеко не полный список того что твориться по ту сторону забора.
Гость
27 ноября 2013, 20:24
А вы поднимите историю начальников ГУФСИНа, один у шел в 2003 оставив после себя громадные долги и сотрудники свой паек (600 рублей) не получали целый год в честь долга). А до абсурда довели защитники))) прав . скоро по телику будут привет ворам передавать) вот такое гос-во( ВОР должен сидеть в тюрьме и ходить в позе ласточки
28 ноября 2013, 01:19
Гость
27 ноября 2013, 20:24
А вы поднимите историю начальников ГУФСИНа, один у шел в 2003 оставив после себя громадные долги и сотрудники свой паек (600 рублей) не получали целый год в честь долга). А до абсурда довели защитники))) прав . скоро по телику будут привет ворам передавать) вот такое гос-во( ВОР должен сидеть в тюрьме и ходить в позе ласточки
разделяю ваше мнение. у осужденных или подследственных прав больше, чем у нас с вами. к правозащитники реально достали уже, мы скоро товарищам, которые по ту сторону решетки, будем п... целовать. хватит того, что они содержатся на наш счет
Гость
28 ноября 2013, 09:53
28 ноября 2013, 01:19
разделяю ваше мнение. у осужденных или подследственных прав больше, чем у нас с вами. к правозащитники реально достали уже, мы скоро товарищам, которые по ту сторону решетки, будем п... целовать. хватит того, что они содержатся на наш счет
Так боритесь за свои права, а не урезайте их другим. Кто за тебя и твои права будет бороться?
27 ноября 2013, 22:28
предлгаю всех приступников по серъезным статьям ссылать валить лес. в тайгу
Гость
28 ноября 2013, 04:43
Урановые рудники)
Гость
28 ноября 2013, 09:36
А я предлагаю тебе вернуться в школу, класс в пятый или шестой. И правописание подучить. Только советы раздавать научился.
Гость
28 ноября 2013, 01:39
САМОСУД надо разрешить, на месте преступления, если пойман с поличным , а если-нет Х-.. докажешь по человечески- виновен или нет, а недоказано - нечего и рассуждать, ПРОИЗВОЛА от любой власти в любой Стране 100 %, ЛЮБОГО подставить могут... Я Так думаю!!! P/S/ (не сидел, под следствием не был), тпфу-тпфу. Не сомневаюсь что ТАМ много невиновных, но и много тех, .КОМУ на ЭТОМ СВЕТЕ места НЕТ..., УВЕРЕН в этом.
Гость
28 ноября 2013, 08:38
Голосуете за самосуд? Тогда вопросы к Вам. От действий Механова пострадали тысячи людей, в том числе свободных людей ( я имею ввиду родственников осужденных). Может практику самосуда в стране с Механова и начнем? В исполнители пойдете???
Гость
28 ноября 2013, 09:02
Возьметесь вершить самосуд, потом не удивляйтесь, кому больше всех достанется.
Гость
28 ноября 2013, 09:53
Пусть теперь Механов на собственной шкуре испытает весь тот набор из его арсенала в бытность начальником колонии: издевательства, избиения, поборы с родственников, полное бесправие и что там он еще практиковал. Теперь его очередь в позу ласточки. Это будет очень справедливо.
Гость
28 ноября 2013, 10:51
Так оно и будет.
Гость
28 ноября 2013, 14:47
Гость
28 ноября 2013, 10:51
Так оно и будет.
В Нижнем Тагиле или Краснодаре, среди таких же?
Гость
28 ноября 2013, 10:12
Уважаемые, мы живем в цивилизованном обществе! Граждан нашей страны осудили за их преступления, и лишили самого ценного - СВОБОДЫ. Мне кажеться, что свобода, это самое главное что есть у человека, а у них ее нет. Но не лишили их прав питаться, думать и в конце-концов жить... Это же не скот, а люди. А именно с ними так и обращались, делая из них рабов(заставляя работать на себя лично, а не на государство). Это несправедливо. Поэтому виновные должны быть наказаны. Содержать их не хотим? Ну давайте их отпустим! Растрелять хотим? Насмешили! Мы боги? Мы сами воспитали их такими, какие они есть! Хотим, чтобы они себя сами кормили? Давайте купим им оборудование, научим на нем работать! Денег нет? Самим не на чем работать? О чем тогда разговор? Лет через 50 поговорим, когда сами из большой .. вылезем...
Гость
28 ноября 2013, 10:27
Мы живем в цивилизованном обществе? Кто такую глупость сказал?
Гость
28 ноября 2013, 11:11
Гость
28 ноября 2013, 10:27
Мы живем в цивилизованном обществе? Кто такую глупость сказал?
Ну начнем с того, что в Вашем понимании -цивилизация? ))
Гость
27 ноября 2013, 19:53
у нас просто нет законов.кто чуть-чуть у власти-тот и закон и никуда не обратишся,даже прокурор не будет разбираться
Гость
28 ноября 2013, 08:48
Закон - на улице натянутый канат, Чтоб останавливать прохожих средь дороги Или им путать ноги и возвращать назад... Но что ж назад ни кто не йдёт, Ни кто и подождать не хочет, Кто ростом мал - тот вниз проскочит, А кто велик - перешагнет... это ведь Жуковский сказал... и давно...
Гость
27 ноября 2013, 21:03
Простой вопрос: если у кого-нибудь из читающих, не дай Бог, угонят машину, обворуют квартиру, ограбят на улице, или еще что-нибудь, то будут Вас волновать условия содержания под стражей того, кто это сделал? Эти заключенные все знают на что идут, будьте уверены.
Гость
27 ноября 2013, 22:24
если человек действительно виноват, тогда слов нет заслуживает а сколько сфабрикованных дел, дел для палочки, забыли как забили парня в Санк-Петербурге и фабриковали доказательства- мальчика 17 лет нет на свете, а кто маме вернет сына. Если бы была честь со стороны следователей вопросов бы не возникало. Но кто дает право хранителям закона применять насилие, это ведь таже преступность, нажива, за это тоже ответственность. Посадят дядьку за ведро картошки, а сами милионы с людей выжимают... речь ведь об этом идет. Закон для всех должен быть одинаков. а не избирателен. Сколько раз прокуроры выносили постановления, что при проверке нарушений нет, а на самом деле вышло наоборот. Речь ведь идет именно об этом. То есть кому то можно нарушать и за это ничего не будет. А сколько невиновных расстреляно пока не поймали настоящего педофила сами знаете кого, вот что страшно, что люди попадают под раздачу... Да угоняют, воруют но ни один пострадавший если он здравомыслящий человек никогда не будет пытать, вымогать и издеваться.
Гость
27 ноября 2013, 22:05
Зря, ты Денис пошел в начальники. Молод. У Владимира Ильича все было ровно. Очень хорошо знал свое дело. Профессионал.
Гость
30 ноября 2013, 20:14
а кто такой Владимир Ильич что то с такими инициалами там не было начальника
Гость
28 ноября 2013, 01:07
Умом Россию не понять...
Гость
28 ноября 2013, 03:30
...аршином общим не измерить. Оттуда можно лишь свалить, а за кардоном верить, верить...
Гость
28 ноября 2013, 01:07
умом Россию не понять...
Гость
28 ноября 2013, 09:18
Давно пора такую мать Умом Россию понимать.
Гость
28 ноября 2013, 10:12
Абсурдная ситуация, ПРЕСТУПНИКИ ОСУЖДЕННЫЕ СУДОМ то есть признаные виновными в тяжких преступлениях ноют о том как им плохо, живи в рамках закона не ищи легкой жизни тогда и вертухаев не встретишь, а попали сидите и помалкивайте, радуйтесь что на смертную казнь мораторий, "синих" к ногтю в карцер, или в крытку, ГУФСИНАМ дисциплинарное взыскание. На фото нач.колонии на "Карпова" похож)))
Гость
28 ноября 2013, 10:50
И ликвидировать колонии для бывших сотрудников. В одни МЛС вместе с ''синими " всех оборотней в погонах .
Гость
27 ноября 2013, 19:18
Дадут условный срок, будет ходить к своей жене на отметку в инспекцию...
Гость
27 ноября 2013, 19:36
Тюремный бизнес вертухаев процветает.
Гость
27 ноября 2013, 20:13
никогда не поверю,что там всё так офигенно но насильников и наркоманов к стенке
Гость
27 ноября 2013, 20:37
в каждом магазине продают ножи любых размеров без всяких разрешений, а в колонии такое-же подобное стало вдруг холодным оружием-- видно эксперты фокусники.
27 ноября 2013, 20:55
Вам не кажется абсурдным вообще и статья и само делоо. нашли крайнего, теперь на зоне этой снова ЗЕКа контроль держат. Самим не смешно. Они приступили закон и должны как можно строже его отбывать а им там санаторий устроили. А детей в садиках за деньги водим по 2 тысячи а месяц и дечат детей за деньги свои за то эти ... сидят припиваючи не работать не хотят ни чего. Страна мы куда валимся?
Гость
27 ноября 2013, 22:15
добрый вечер. Всё правильно они делали на зоне! не нравиться так ты не по подай туда, а то видите ли не нравится как с ними обращаются! их и так к стенке не поставил гуманный суд, они еще условия ставят! надо ужесточения законов по этой теме!
Гость
27 ноября 2013, 22:34
Он бы не пошел, но всех опытных и взрослых "ушли", это во всей системе, "дорогу-молодым" !
Гость
27 ноября 2013, 22:34
Полностью согласна с Андреем Там некотрые по несколько раз сидят, но выводов так и не сделали нЕ НАДО ЗАЩИЩАТЬпОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ПОСТРАДАВШИХ ИЛИ СВОИХ БЛИЗКИХ, НЕ ДАЙ БОГ. оНИ НЕ ПОЖАЛЕЮТ
Гость
27 ноября 2013, 23:11
Я тоже за то, что переусердствовали со следствием. Нашим прокурорам только скажи "фас!", любого человека могут посадить. Не повезло начальнику зоны... Но у нас в России особенно на Урале хороший нож - это как искусство. Значит, те кто изготавливают - они поднимают престиж Урала, а тут изготовление ножа - вдруг стало изготовлением оружия???? Это просто "фас" от выше стоящих, чтобы успокоить народ. Людей не очень известных всегда можно сделать крайними, лишь бы это кому то было удобно. А вот те немногочисленные зеки, кого действительно "подставили" и они оказались в зоне - очень маловероятно, что их "строили" администрация тюрмы. Строят тех закоренелых зеков, которые нагло себя ведут. И скорее всего они точно не ангелы...
Гость
28 ноября 2013, 00:05
вы проверьте ИК-11 в Копейске каждый месяц осуждённые скидываются по 500 руб и мусульмани на мечеть.
Гость
28 ноября 2013, 00:41
ИК-11 общего режима, там насильники и рецедивы не сидят. Обычные воровайки и хулиганы. Мутят не мужики, а блатных зажимать начали. Начальник палку перегнул это точно. Каждый считает себя Богом как начальником встает!
Гость
28 ноября 2013, 01:08
Поборы,вымогательство и просто попрошайничество со стороны администрации это обычное дело на Челябинских зонах. Сами вертухаи не понимают,что своими действиями наносят огромный вред всей системе.Но вопрос денег для них стоит во главе.
Гость
28 ноября 2013, 03:32
Да плевать кого там унижают и чьи нарушают права! Ибо не должна исправительная система быть курортом. А вот наживаться на родствениках зеков... Это, извините, не офицеры. Они не России служат, а мошне своей. Я не о всех сейчас, но о большинстве! В лагерях сидят не агнцы божьи, но и Механова судить будут не за исполнение долга, а за нарушение закона, который он должен был не просто соблюдать, а быть его защитником. Как то так...
Гость
28 ноября 2013, 07:47
Может за наши деньги зекам организовать еще курортный отдых,когда убивали грабили закон по боку,а теперь за закон вспомнили нет забыли там и не вспоминайте здесь.Начальника зоны просто хотят подставить радетели на воле.Мужик держись удачи тебе и чтобы ничего не было тебе.
Гость
28 ноября 2013, 11:03
Начальник ИК не прав. Сотрудничал со следствием, слабак! Ох уж эти проверяющие и надзирающая прокуратура, просто .... Требуют от начальника ИК невозможное по благоустройству и совершенствованию в ИК, как они это называют - приведение условий отбывания наказания к установленному законом, хотя прекрасно знают, что на это необходимы денежные средства, при этом заранее зная, что в ИК этих денег нет и их никто не выделял, деньги просто взять не откуда даже на закупку той же канцелярии, на которой всем этим проверяющим надо готовить ответы об чудесном исполнении их заранее неисполнимых без денег требований. Фактически ГУФСИН является подстрекателем к тому, что признал начальник ИК (А ножах всегда знали все, кому положено было это знать. Ножи делались всегда и по большой части преподносились различным руководителям, следователям просто надо было прийти с обысками в квартиры и в кабинеты к руководителям ГУФСИН, надзирающей прокуратуры да тот же в следственный комитет, изъять и отправить на экспертизу хранящиеся там ножи, изготовленные в ИК и преподнесенные им в качестве презентов сотрудниками ИК, и соответственно в последствии привлечь их к ответственности в том числе за хранение оружия; именно руководство ГУФСИН вместо того, чтобы находить возможности истребовать деньги из ФСИН на "приведение условий отбывания в ИК к установленным", для того, чтобы не портить отношения с ФСИН, создало в учреждениях ГУФСИН систему нахождения денег на выполнение своих требований). А Механов - слабак, признал свою вину, раз сотрудничал со следствием, причем видимо только свою вину, по большому счету наверное многое он из вменённого ему и не совершал. И не сможет он ничего обжаловать в последующем.... И забудут о нём все, в том числе и руководители. И зачем ему их сочувствие???
Гость
28 ноября 2013, 11:19
если смотреть глубже -зеки сами невольные участники театра разыграного властями.по данным ООН в РФ властями изымается 4% незаконного оборота героина(в иране-17% в афганистане-18%).большая часть преступлений напрямую или косвенно связана с героином.убрав героин и алкоголь в разы уменшиться количество преступлений. силовики-полиция,ск,суды,гуфсин и пр. остануться без работы.а это по всей видимости не нужно властям.получается виновата система а не МЕХАНОВ!
Гость
28 ноября 2013, 12:01
Что все так за зеков-то пекутся?! Нелюди в ИК-1, неоднократно судимые, убийцы! Вы спросите родственников убитых ими людей- жалеют они, что у них якобы нечеловеческие условия?! Да у них трехразовое питание, мясо , овощи ежедневно! Может не так вкусно как в ресторане, ну уж , простите...а невинно осужденных там нет, поверьте
Гость
30 ноября 2013, 20:06
Да молод он еще был, рано ему было на должность начальника колонии становится (да и не долго и был на должности) - а всё остальное именно от системы Фсиновской да старшие товарищи подставили. Хотя это один из не многих случаев когда к ответственности привлекли именно руководителя - а не рядовых сотрудников которые не в силах противостоять системе (примеры ИК-1 и ИК-2 налицо)