RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Юревич заявил, что регион займет в 2014 году около восьми миллиардов

27 ноября 2013, 10:08
Гость
27 ноября 2013, 11:22
Дожили! Уже бюджет в долг берем. И после этого они покупают дорогие служебные автомобили...
Гость
27 ноября 2013, 11:40
да успокойтесь - никто не покупает
Гость
27 ноября 2013, 12:11
Гость
27 ноября 2013, 11:40
да успокойтесь - никто не покупает
никто не покупает - купили уже
Гость
27 ноября 2013, 12:22
Гость
27 ноября 2013, 11:40
да успокойтесь - никто не покупает
Как-то так. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/728760.html?full=3&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Гость
27 ноября 2013, 12:05
Не повезло будущему губеру. Расхлебывать эту кашу долго придется. Одна из самых богатых областей,которая даже в кризис была донором,скатилась в самый низ.
Гость
27 ноября 2013, 12:37
Ниже не куда, ага, Челябиснк от дыма из-за автомобильных пробок задыхается. Совсем обнищали люди!
Гость
27 ноября 2013, 12:38
Не повезло Юревичу - потому как пришлось расхлебвать Суминскую кашу!
Гость
27 ноября 2013, 12:46
Не волнуйтесь - расхлебывать будет Юревич! В ситуации кризиса он делает все возможное, а вам лишь бы повозмущаться. Возьмите да предложить реальные меры как обойтись без кредитов, я хочу прочитать
Гость
27 ноября 2013, 12:14
Если область такая бедная и в кредит живет, то почему у области такой богатый губернатор?!!!!?
Гость
27 ноября 2013, 12:48
Закон физики ( и экономики) никто не отменял. Если где-то убыло, значит у кого-то прибыло..
Гость
27 ноября 2013, 12:52
потому она и такая бедная
Гость
27 ноября 2013, 12:52
как у нас все любят чужие деньги считать! Есть объективные причины, почему область в тяжелом положении, глупо и нелепо это отрицать. При этом, у нас реально ведь социалку поднимают. Вон, детские сады строят, зарплаты учителям повышают, массовых увольнений не допускают. Что вам еще нужно? Думаете там дураки сидят, которые не понимают, какая перед ними ответсвенность за людей.
Гость
27 ноября 2013, 12:06
при Сумине такого не было
Гость
27 ноября 2013, 12:38
при Сумине много чего не было
Гость
27 ноября 2013, 12:49
Вы уверены? Сумин и начал между прочим брать кредиты!
Гость
27 ноября 2013, 12:50
При Сумине был кризис, в который меня, например, уволили и я год просидел на сухом пайке, перебивался мелкими подработками. А потом устроился на завод. Название говорить не буду, но его инвесторы построили. Правда, пришлось из Челябинска уехать, зато теперь все хорошо, семья сытая, работа стабильная
Гость
27 ноября 2013, 12:58
Сейчас пытаются всех дохлых кошек свесить на Юревича. Просто потому что нуэжно куда-то негатив выплеснуть. Но мозги при этом мало кто включил. Для особо одаренных: кредиты пойдут на повышение зарплат. Если вы считатете что врачам, учителям, пенисонерам и тп.п не нужно индексировать их зарплаты и пособия - хорошо, давайте так им и скажите! И если сравнивать с другими регионами, даже с той же Свердловской областью, то там ситуация намного хужею. Да спасибо нужно сказать губернатору, что несмотря ни на что делает свою работу - не допускает остановки предприятий, чтобы люди не лишились работы.
Гость
27 ноября 2013, 13:22
Да,несмотря ни на что,все построено и работает и еще больше строиться!
Гость
27 ноября 2013, 13:26
Предприятия не останавливаются потому что есть федеральные денежки и в Москве знают какими последствиями все может аукнуться... Жить надо посредствам, а не в долг... Хотя если все просчитано то почему бы и не взять кредитику :-)
Гость
27 ноября 2013, 13:27
Вы у него работаете - Вы спасибо и говорите. Это-же так оригинально все о бюджетниках и их бешеных будущих зарплатах рассказывать, да на другие регионы кивать. Мне плевать что в Свердловской области творится, я в Челябинской живу.
Гость
27 ноября 2013, 11:24
Печальны дела твои, Челябинская область..
Гость
27 ноября 2013, 12:33
для вас печально, что под госгарантии берутся кредиты на модернизацию производств?
Гость
27 ноября 2013, 13:01
Гость
27 ноября 2013, 12:33
для вас печально, что под госгарантии берутся кредиты на модернизацию производств?
Чьи гарантии? и как они обеспечены?
Гость
27 ноября 2013, 13:44
Гость
27 ноября 2013, 12:33
для вас печально, что под госгарантии берутся кредиты на модернизацию производств?
Какого, понахватались Медведевских шаблонов.
Гость
27 ноября 2013, 11:36
Стало быть вся промышленность Челябинской области, в целом, работает в минус? А на кой чёрт она вообще тогда работает? Мало того что не приносит очевидной прибыли, так еще и гадит. Как то вот у меня всплывают в сознании выражения, которыми можно охарактеризовать супер менеджеров от власти и бизнеса, но каким то чудесным образом, ни одно из этих выражений не вписывается в литературную речь.
Гость
27 ноября 2013, 13:05
Может, потому что несмотря на "работы в минус" тысячи и тысячи людей получают там зарплату?..
Гость
27 ноября 2013, 13:38
Гость
27 ноября 2013, 13:05
Может, потому что несмотря на "работы в минус" тысячи и тысячи людей получают там зарплату?..
Кто хочет работать, то работать всегда будет, а сидеть на ..е ровно и гундеть перед женой и детьми "Нет работы", полируя свою пламенную речь пивком и водочкой, каждый суровый челябинский мужик сочтет за счастье.
Гость
27 ноября 2013, 14:01
Это давно уже прописные истины, чем больше во власти получают, тем хуже дела у тех кто под этой властью.
Гость
27 ноября 2013, 12:06
сначала деньги были сворованы из наших налогов. а теперь будут опять кошмарить налогоплательщиков чтобы заплатить за долг и его проценты выданные самим же себе... от самих себя, не простить кое кому этих обманов уже никогда...
Гость
27 ноября 2013, 12:47
кто и что у вас своровал? у вас куда налоги уходят? я вам скажу - 70% налогов уходит в федеральный центр. Вот с него и спрашивайте
Гость
27 ноября 2013, 12:47
кто вас чем кошмарить будет?
Гость
27 ноября 2013, 13:43
Гость
27 ноября 2013, 12:47
кто и что у вас своровал? у вас куда налоги уходят? я вам скажу - 70% налогов уходит в федеральный центр. Вот с него и спрашивайте
умник, провластно-бизнесовский, вопросы любишь задавать? А у тебя есть полномочия ответить на незамысловатые вопросы к к этой вот власти и этому вот бизнесу? Я тебе задам. Чем ответишь? Так что счехли свою рукавичку и посапывай себе тихо.
Гость
27 ноября 2013, 12:22
Берут правители, отдадут люди, да ещё с процентами!
Гость
27 ноября 2013, 12:41
а кому и что вы отдали?
Гость
27 ноября 2013, 12:51
Откуда такая уверенность? вам что уже платежки принесли с графойц - за долги?
Гость
27 ноября 2013, 13:25
Гость
27 ноября 2013, 12:51
Откуда такая уверенность? вам что уже платежки принесли с графойц - за долги?
В платежках нет и не будет , все это мы оплатим через рост цен в магазинах, на коммунальные услуги, общественный транспорт и прочее. Так что оплатит каждый челябинец и по полной..
Гость
27 ноября 2013, 11:49
Лучше бы взяли в долг совесть и честь!!!По прямому назначению все равно деньги не пойдут!
Гость
27 ноября 2013, 12:24
правильное предлржение
Гость
27 ноября 2013, 12:45
Какая вы честная и совестливая, Наталья!
Гость
27 ноября 2013, 13:45
Гость
27 ноября 2013, 12:45
Какая вы честная и совестливая, Наталья!
Побольше бы таких.
Гость
27 ноября 2013, 12:34
т.е. деньги будут просто проедены.а кто будет отдавать? где инвестиции о которых кричат каждый выпуск новостей?
Гость
27 ноября 2013, 12:52
Владимир, внимательно прочитайте новость. 11,8 миллиардов из 17 - это как раз и есть инвестиции. взятые под госгарантии. или вы думаете, их дадут лишь за крутую презенташку проекта модернизации?
Гость
27 ноября 2013, 12:55
Как-то оправдать поездки надо, вот и рассказывают про инвестиции.
Гость
27 ноября 2013, 13:00
так чтобы заработали инвестиции должно пройти года 2-3 минимум. Они вдруг сами по себе не начнут работать. И к слову - как раз за счет запуска инвестицимонных проектов, если пойдет прибыль, то и займов никаких не будет!
Гость
27 ноября 2013, 11:55
ага на вертолет не хватает!
Гость
27 ноября 2013, 12:36
при чем тут вертолет вообще!
Гость
27 ноября 2013, 13:39
Гость
27 ноября 2013, 12:36
при чем тут вертолет вообще!
Все при том, надо аппетит свой умерить
Гость
27 ноября 2013, 15:08
Гость
27 ноября 2013, 12:36
при чем тут вертолет вообще!
тут не только вертолеты, вертолеты только верхушки айсберга, соц программы по подержки сельского хозяйства чего только стоят(колхозы и фермеры в глубоком минусе, зерно сдавать приходиться за копейки, а если сдавать по адекватным ценам на элеваторы макфы, то вся макфа не такая уже и прибыльная), а сколько гос поддержки бизнесу и как читаешь условия то сразу понимаешь что написана и расчитана под конкретные фирмы, и кто их владелец это вопрос.
Гость
27 ноября 2013, 11:57
Надо понимать так: Юревич собирается уходить - и вся головная боль другому губернатору.
Гость
27 ноября 2013, 12:36
Да никуда он не собрался. Вы посмотрите на другие регионы - ситуация практически один в один. Кроме Чечни
Гость
27 ноября 2013, 12:38
прям с языка сняли
Гость
27 ноября 2013, 16:33
ну не сразу, сначала освоит
Гость
27 ноября 2013, 12:00
и это на фоне дорогостоящей охраны губернатора, вертолета, дорогих авто, увеличившейся ЗП депутатам...
Гость
27 ноября 2013, 13:03
о какой охране губернатора речь? там же речь идет в первую очередь об охране мероприятий!
Гость
27 ноября 2013, 13:44
Гость
27 ноября 2013, 13:03
о какой охране губернатора речь? там же речь идет в первую очередь об охране мероприятий!
А что полиция не может мероприятия охранять.... зачем она тогда нужна???
Гость
27 ноября 2013, 18:49
Гость
27 ноября 2013, 13:03
о какой охране губернатора речь? там же речь идет в первую очередь об охране мероприятий!
Вообще-то, на сайте правительства была заявка на круглосуточную охрану губернатора (365 дней, 24 часа в сутки), а не только во время мероприятий.
27 ноября 2013, 12:03
А может харэ уже дороги "строить"?
Гость
27 ноября 2013, 12:37
ага - скажите еще и вместо асфальта доски постелить - как в средневековье
Гость
27 ноября 2013, 13:12
Руки прочь от дорог! пусть строят!!!!
Гость
27 ноября 2013, 20:22
Гость
27 ноября 2013, 13:12
Руки прочь от дорог! пусть строят!!!!
А Вы уверены, что их строят. А сколько переделывают
Гость
27 ноября 2013, 12:48
Деловое предложение: Запретить выезд за границу всем директорам и владельцам с акционерами предприятий (которые имеют долги по зарплате,бюджету,налогам,и тд..............).Есть же такой закон для гражданина который обременен долгом и невыездной ,находясь в черном списке у приставов. Может тогда часть проблемы решится. Сильно хорошо получается :предприятие кругом должно,а его владельцы не бедствуют,а очень даже шикарно живут.
Гость
27 ноября 2013, 13:07
Это все коммерческие структуры - вы не сможете им запретить. Только если на уровне Мосеквы такое решение будет
Гость
27 ноября 2013, 13:22
И еще заставить учиться и лечиться только на территории РФ!
Гость
27 ноября 2013, 14:29
Есть такой закон уже. Руководителя могут даже посадить за не выплату ЗП более чем за 3 месяца. Если есть не исполненное решение суда, то как одна из мер - не выезд за рубеж на 6 месяцев.
Гость
27 ноября 2013, 11:38
А как же заявление губернатора о увеличении финансирования социальной сферы в следуещем году на треть?Какие то нестыковки :)
Гость
27 ноября 2013, 13:08
вот из-за увеличения финасирования социальной сферы и приходится влезать в долги, вы об этом не думали? бюджет-то не резиновый, а расходов много
Гость
27 ноября 2013, 21:03
Гость
27 ноября 2013, 13:08
вот из-за увеличения финасирования социальной сферы и приходится влезать в долги, вы об этом не думали? бюджет-то не резиновый, а расходов много
Срочно к врачу! После таких размышлений как у Вас чума кажется насморком!
Гость
27 ноября 2013, 11:36
Экономят на всем, кроме себя, поэтому и такая нехватка средств в бюджете. Давно пора вводить уголовную ответственность за неэффективность расходования бюджетных средств.
Гость
27 ноября 2013, 12:12
так они их и так не расходуют - .... осваивают они бюджет
Гость
27 ноября 2013, 16:30
тогда во власти никого не останется)
Гость
27 ноября 2013, 11:40
А на строительство никому не нужного метро в 2013 г. потратили 1 млрд. руб. и ничего не построили ...........................
Гость
27 ноября 2013, 12:44
ну как бы это вынужденная мера. Эти деньги пошли по большей части на поддержание в рабочем состоянии того, что уже построено. Потому что если все эти подземные коммуникации запустить, со временем они просто обрушатся. Вы представляете, какой катастрофой это может обернуться? Потэому, к сожалению, приходится тратить на это деньги. Сколько метро строят? лет 15?
Гость
27 ноября 2013, 21:06
Гость
27 ноября 2013, 12:44
ну как бы это вынужденная мера. Эти деньги пошли по большей части на поддержание в рабочем состоянии того, что уже построено. Потому что если все эти подземные коммуникации запустить, со временем они просто обрушатся. Вы представляете, какой катастрофой это может обернуться? Потэому, к сожалению, приходится тратить на это деньги. Сколько метро строят? лет 15?
Товарищ с 31 канала,Вас по почерку видно за версту. На каждый отзыв Ваш положительный комментарии! Институт на алом поле на три не заканчивали?
Гость
27 ноября 2013, 11:48
Ага - нам эта Олимпиада-2014 еще долгоооо будет аукаться. Все деньги с России туда ушли. А теперь вынуждают всех ркедиты брать.
Гость
27 ноября 2013, 13:10
Только хотела об этом... после Олимпиады на талоны сядем. Зато пыль в глаза! Круто сработали! Победили!!!.
Гость
27 ноября 2013, 14:43
Гость
27 ноября 2013, 13:10
Только хотела об этом... после Олимпиады на талоны сядем. Зато пыль в глаза! Круто сработали! Победили!!!.
а интернет тоже по талонам отпускать будут, интересно..?
Гость
27 ноября 2013, 12:58
Предлагаю ВВП превратить Челябинскую область в дотационный регион вместо всяких там КАВКАЗОВ!
Гость
27 ноября 2013, 14:19
Я только за, будем жить как в сказке......
Гость
27 ноября 2013, 14:35
Предложение заманчивое. А ещё лучше присвоить Челябинской области статус места экологического бедствия и каждому прописанному выдавать"медицинский ваучер" из федерального бюджета в размере курортного оздоровления хотяб в местном санатории. Сразу будет развиваться платная медицина, за ними медицинская промышленность и добавочные налоги в бюджет области.
Гость
27 ноября 2013, 13:35
Выбор: или кредит на модернизацию не берем, но через 2-3 года продукция наших предприятий вообще сливается на всех рынках и экономика загибается. Но без кредитов. Или берем кредит на модернизацию, чтобы продукция была востребовано и в течении 5-10 лет с кредитами рассчитываться за счет прибыли. Выбор очевиден
Гость
27 ноября 2013, 14:09
Очень смешно. Этих сказок уже понарассказано выше крыши. Не ври а. Если нет инвесторов, готовых влить деньги, пусть и в потенциально успешное дело, то это дело не успешно по определению.
Гость
27 ноября 2013, 14:16
Какая модернизация? Читайте внимательно: "Власти Челябинской области в 2014 году рассчитывают занять у банков около восьми миллиардов рублей, чтобы выполнить социальные обязательства перед южноуральцами. Речь, в частности, идет о выплате заработной платы."
Гость
27 ноября 2013, 13:48
Все деньги ушли на самое "гранидиозное мероприятие" - Сочи-2014. Все, в России больше денег нет!
Гость
27 ноября 2013, 14:37
Свердловская область при этом вполне себе не дотационная, а регион-донор, какими и мы были когда то.
Гость
27 ноября 2013, 17:32
А ещё будет ЧМ-2018. Чтобы уже наверняка.
Гость
27 ноября 2013, 11:35
ну да, а расхлёбывать будет следующий губернатор
Гость
27 ноября 2013, 16:29
Да нет, нам всем расхлебывать, наполняя тот самый дырявый бюджет.
27 ноября 2013, 11:40
Одни берут,другие расчитываться будут!
Гость
27 ноября 2013, 13:15
рассчитываться мы с вами будем...
Гость
27 ноября 2013, 11:40
А если ситуация в экономике не изменится, то долг пополнится еще на 8 миллиардов. Если бы да кабы...
Гость
27 ноября 2013, 13:13
и мне интересно чем отдавать долг собираются если "кабы" не прокатит? хотя как обычно ответ всем известен
Гость
27 ноября 2013, 11:42
Так и пендосам продадут область!
Гость
27 ноября 2013, 13:06
Это еще хорошо бы пендосам,а не Китаю!
Гость
27 ноября 2013, 11:45
А что вы хотите - всю социалку Москва переложила на регионы. Вот вам и займы! Хотите увеличения зп для бюджетников - значит придется брать кредит. Учитывая что и так у нас не лучшие времена для нашей промышленности - это пос ути единственный вариант
Гость
27 ноября 2013, 13:18
Умная голова заработает либо найдет инвесторов а больная возьмет кредит!
Гость
27 ноября 2013, 11:51
Остальную сумму (3,7 миллиарда, – Прим. автора) пришлось заимствовать, чтобы поднять зарплату в соответствии с указами президента РФ. Это как понимать, указ президента берите деньги где хотите хоть в долги лезте , а зарплату повышайте, Пу. хоть о чем то думает. Отдавать деньги, кто будет? Как, можно повышать зарплату если в казне денег нет, он хоть владеет ситуацией в стране. Уже все и вся закредитовали. Платить внуки наши будут, да мистер Пу. и мистер Юревич
Гость
27 ноября 2013, 12:45
Да, именно так, берите деньги, где хотите....
Гость
27 ноября 2013, 12:43
С чего вы звяли что будет закредитованность-то! Юревич от Сумина такое наследство получил, между прочим и при прежнем губере брали кредиты. И что то так мало кто вопил. Просто мало кто представляет рельную ситуацию в российской экономике вообще. Вы думаете только Челябинская область берет кредиты? Все регионы кроме Чечни берут кредиты и ровно на то же самое - на социальную сферу. А все почему? Потому что у Москвы просто нет на это денег! То есть наши налоги и налоги предприятий уходят в Кремль, а оттуда обратно ничего не выдают. Зато говорят - денег нет, но вам зп повышать надо, пенсии надо - вот и думайте, где будете деньги брать. Ну так если цены на товары металлургии падают, то откуда эти деньги брать? Новые произвосдтва еще только вводтся в оборот, строятся. Реально - откуда? В данной ситуции сколько я вижу Юревич пытается спасти ситуацию - чтобы и рабочие места сохранить. и предприятия не останавливать. Так в этой ситуации поддержать его нужно, а не лить грязь. Просто чуть-чуть подумать, и разобраться в теме
Гость
27 ноября 2013, 13:17
у москвы нет денег бред это
Гость
27 ноября 2013, 12:48
Круто! Сначала собственники предприятий доведут производства до ручки, выжимая прибыль и ничего не вкладывая в модернизацию, а потом область должна выступать гарантом перед банками на займы для заводов. Может лучше участников списка форбс из нашей области так ненавязчиво спросить, почему это они богатеют, когда их заводы технологически устаревают, попутно загрязняя окружающую среду?
Гость
27 ноября 2013, 13:08
Если область этого бы не делал - еще при Сумине бы область разорилась, а люди бы сидели без работы
Гость
27 ноября 2013, 12:54
Другого варианта, кроме кредита я не вижу. На самом деле. Если обросить в сторону волну негативный эмоций вылитых в комментариях, то действитнльно - только кредитование. Если бы в начале года на регионы не переложили ВСЕ социальные обязательства, которые раньше были федеральными, то и о займах бы речи не было.
Гость
27 ноября 2013, 13:29
Так ведь и хорошо что переложили же!!! Зачем тогда губернатор если все из федеральных денежек платится-то? Вполне хватило бы доверенного лица президента... Пускай минфин ЧО уже работать начинает, а то пол года бюджет делают, потом его режут изыскивать надо на чем экономить ....
Гость
27 ноября 2013, 13:08
Не понимаю, как выдача госгарантий под кредиты предприятий может влиять на бюджет области? Ведь это аналог поручительств: поручитель тратит деньги только тогда, когда заемщик не смог расплатиться. Выходит так, что в бюджет уже изначально заложено, что область отдаст 11 млрд за нерадивых заемщиков? Странно....
Гость
27 ноября 2013, 13:41
Ничего странного,стройку вот затеяли,на что то надо же строить!Для нас стараются.
Гость
27 ноября 2013, 13:25
Берут они, а отдавать будем мы, т.е население.
Гость
27 ноября 2013, 13:57
с чего вы взяли-то, что население? отдавать будут те предприятия, кому снейчас область дает госгарантии
Гость
27 ноября 2013, 13:32
8 ярдов прибавьте еще к тем 18 в которые область уже вляпалась
Гость
27 ноября 2013, 14:13
к слову - эти 18 ярдов это те же госгарании промыпредприятимя+зарпалата учителям. Считаете не нужно было?
Гость
27 ноября 2013, 13:34
http://midgard-edem.org/video/Vse-Tainy/Zagovor/477892_Prodavcy_vozduha_-_Nam_i_ne_snilos_33_13112013.html
Гость
27 ноября 2013, 14:13
спам?
Гость
27 ноября 2013, 14:10
Ознакомлен. Поддерживаю. Для тех кто читать не умеет, или туповат, прокомментирую: У областного бюджета есть дефицит. Именно на повышение социальных выплат. Речь идёт о взаимодействии Губернатор-Промышленники. Губернатор повышает зарплату бюджетникам, а промышленники гарантируют, что в срок проведут на заёмные деньги модернизацию производства. Выгода всем: учителям и врачам и т.п. повешенная зарплата, предприятия становятся конкурентно-способными, увеличивая свою прибыль, а следовательно, и отчисления по налогам вырастут. Деньги вернутся, погасятся кредиты, социалка вырастает, производственники жируют, Юревич повышает свой рейтинг как умелый губернатор. Вообще, в масштабах области это мелкое, нормальное решение. Более глобально, на законодательном уровне, нужно ограничить ввоз продукции из того же Китая в области, где такая же продукция производится местно. Ибо кроме конкурентной цены, товары из Китая больше ничем не удивительны. Качество никакое, гарантии на продукции просто нет. Простая гайка на строительном рынке - из Китая, срывается с первого раза. Хотите далее поговорить об этом? :) Я радею за свою страну, область, город. Я хочу чтобы мы развивались. Мы - это не только я и мои близкие, а все в городе, области, стране. Но многие, кто здесь отписался, по сути, не в теме, так, плеснуть желчью в Губернатора, Путина, кого угодно. Найдите своё решение, предложите. Недавно был праздник - День Народного Единства. Вы хоть знаете чем он уникален? Почитайте, осознайте. И на последок. Все рождаются одинаково голыми и глупыми. Но со временем, одни учатся и становятся Человеком, а другие - человечками-кипятильниками(всю жизнь суетятся, бегают, ищут свободную "розетку", чтобы присосаться).
27 ноября 2013, 15:09
Касаемо Дня Народного Единства, то кажется он как раз и пошел после того, как пресекли попытки страну нашу расколоть и разворовать. Или я ошибаюсь?
Гость
27 ноября 2013, 19:04
Да фиг бы с этим кредитом, если люди не будут получать з\п, жить не на что будет. Сколько у нас в челябинске ипотечников? Представить то что все лишись зарплат, а то и вообще работу потеряли. Абзац наступит! Другое дело, почему правительство страны сидит и не делает ничего чтобы исправить ситуацию в регионах, это большой вопрос.
Гость
27 ноября 2013, 19:57
Все же нормально. Ну отписалась в теме пара десятков таких вот, как ,я а то и даже хуже. Мы что, вся страна? ))) До тех пор пока у власти и у "бизнеса" не будет мотива, ни чего не измениться. Хотите изменить жизнь - ищите мотивацию, себе и тем, кто в ней нуждается. хотя я признаюсь - эту власть и этот "бизнес" мотивировать не вижу смысла. Их надо убирать из наших жизней напрочь, и забыть что вообще, что эти вот, когда то были.
Гость
27 ноября 2013, 11:22
Охрана дорожает...
Гость
27 ноября 2013, 11:28
если бы меньше воровали и бюджет не был бы таким дефицитным.
Гость
27 ноября 2013, 11:47
Если бы 60-70% налогов не уходило в центр, то и кредитов бы не пришлось брать
Гость
27 ноября 2013, 11:50
Ну что вы в самом деле - думаете так все просто? Откуда в металлургической области деньги на повышение зарплат если объемы производств снижабтся? А социальных обязательств все больше и больше. Может еще и не возьмут в таком объеме кредиты - если ситуация в экономике стаблилизируется
Гость
27 ноября 2013, 11:58
С такой политикой и экономикой отдавать видимо будут совершенно другие люди
Гость
27 ноября 2013, 12:40
А чем отдавать будут и из каких средств -когда производство предприятий оставляет желать лучшего?
Гость
27 ноября 2013, 12:44
Если у заводов прибыли нет, то что, теперь врачам или библиотекарям зарплату не платить?
Гость
27 ноября 2013, 12:45
А я считаю, что не нужно поднимать зп и брать кредиты. Сейчас, когда промышленность в полной ж..., все социальные выплаты нужно урезать. Иначе это будет вести только к росту долгов. Вот когда наладится все в промышленной отрасли - тогда вернуть. Пока же это может быть губительно для экономики в целом
Гость
27 ноября 2013, 12:52
По зравому разумению, если долг пойдет на зарплату - то занимать нужно!
Гость
27 ноября 2013, 13:04
Вас послушать - так наверное учителям не нужно индексировать зарплату. А и то верно - зачем. тут же комментаторы на 74-ке против
Гость
27 ноября 2013, 13:07
займи, но выпей)))))))))
Гость
27 ноября 2013, 13:07
Блин, ну давайте еще и промышленным прелприятиям в ткаом случае гарантии не предоставлять. пусть они загибаются, а народ на улицу идет!