RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,58
EUR 103,38
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Челябинске в ходе рейда оштрафовали нескольких водителей такси

Гость
29 ноября 2013, 14:22
Как всегда у нас в России идиотский закон, конечно я понимаю что Такси на разбитых русских тазиках это не безопасно, но а если человек этим зарабатывает как подработка например по вечерам? кому охота заморачиваться и делать эти разрешения??? просто очередная нажива Государства

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 ноября 2013, 11:19
Это не нажива, а законный способ выдавливания мелких частников из бизнеса, который чиновники не могут контролировать.
Гость
2 декабря 2013, 13:19
А почему никто не подрабатывает, к примеру, врачом-хирургом? Наверное квалификации нет? Так вот в такси квалификацию точно так же надо иметь.
Гость
2 декабря 2013, 16:23
Гость
2 декабря 2013, 13:19
А почему никто не подрабатывает, к примеру, врачом-хирургом? Наверное квалификации нет? Так вот в такси квалификацию точно так же надо иметь.
Разные категории для сравнения. Вы ещё пилота авиалайнера с таксистом сравните. Успокойтесь,будете вы с профессионалами ездить, о поездках за 90 руб.только забудьте сразу .
Гость
29 ноября 2013, 14:23
Полный и беспросветный ... Платить государству за лицензию (разрешение) работать! Большое спасибо, низкий Вам поклон за это. Не забудьте установить подобное для слесарей, дворников, топ-менеджеров и президента. Ведь работа последнего сложна и опасна, без разрешения не всякий сможет
Гость
29 ноября 2013, 15:36
дворники и слесари подоходный налог платят...
Гость
29 ноября 2013, 18:01
Гость
29 ноября 2013, 15:36
дворники и слесари подоходный налог платят...
А за разрешение поработать дворниками они не платят? Платить с дохода и платить за разрешение на работу-каг бэ две большие разницы
Гость
29 ноября 2013, 19:46
А почему нет, губернатор свое место оплатил, и остальные должны.
Гость
29 ноября 2013, 14:53
"Если его нет, советую не пользоваться услугами этого такси, поскольку вы подвергаете свою жизнь и жизнь своих близких опасности". Сам понял, что сказал? У нас что теперь, наличие или отсутствие такой бумажки является показателем профессионализма водителя?
Гость
29 ноября 2013, 15:20
согласен это просто бред сивой кобылы
Гость
29 ноября 2013, 15:35
Наверное имеется ввиду, то что такие "бумажки" выдадут только водителям которые подходят под определенные показатели (возраст, стаж, тех.состояние авто и т.п. не знаю точно какие). И тем самым снижается вероятность "подвергаете свою жизнь и жизнь своих близких опасности"
Гость
29 ноября 2013, 16:47
Гость
29 ноября 2013, 15:35
Наверное имеется ввиду, то что такие "бумажки" выдадут только водителям которые подходят под определенные показатели (возраст, стаж, тех.состояние авто и т.п. не знаю точно какие). И тем самым снижается вероятность "подвергаете свою жизнь и жизнь своих близких опасности"
Такая бумажка выдаётся за 10 т.р. .....и всё , больше ничего не надо
Гость
29 ноября 2013, 17:58
нашли кого обдирать! им и так невыгодно за копейки возить
Гость
29 ноября 2013, 19:50
ну в трусах же еще не ходят!
Гость
30 ноября 2013, 10:40
не пишите ерунды, у них приличные доходы!
Гость
1 декабря 2013, 23:35
Гость
30 ноября 2013, 10:40
не пишите ерунды, у них приличные доходы!
В своём кармане посчитай для начала и на свои трусы посмотри!
Гость
30 ноября 2013, 01:34
Сам как таксист расскажу, что стоит "разрешительная бумажка"! Во первых лицензия - стоимость варьируется вплоть до 10 тыс., далее - чтобы осуществлять какую либо коммерческую деятельность нужна организация - проще ИП, сумма всевозможных взносов для ИП (заботливо поднятая в этом году гос-ом) 36 тыс . в год, и не важно заработал ты денег или нет, все равно плати!! Чтоб не бегать с бумажками месяцами их переделывая - услуги бухгалтера 6-12 тыс. в год, дважды в год ТО, плюс ОСАГО по повышенным тарифам. Итого от 60 тыс. рублей в год или 5 в месяц, БЕЗ учета налогов на прибыль! И добавлю: таксисты то не против узаконить их деятельность... просто хочется, чтоб после уплаты всех вышеописанных сумм, и домой можно было что-то принести, а тут уж только 1 выход - поднимать цены! ;)
Гость
30 ноября 2013, 08:42
1) Ну так поднимайте! но лицензию получите. я не хочу рисковать жизнью и когда машина перевернется в ДТП искать потом по номеру машины ее владельца, который скажет не перевозил меня. Потому что все частники - зачастую полубандиты. 2) почему в европе и уже в москве принимают кредитные карты к оплате? А через сколько минут подъедет машина видно на экране телефона - GetTaxi или Яндекс Такси. Пройдет год - два и сервис придет и в челябинск. И никто не будет брать "колымагу" у нелегала. который в лес еще увезет и все.
Гость
30 ноября 2013, 10:02
Гость
30 ноября 2013, 08:42
1) Ну так поднимайте! но лицензию получите. я не хочу рисковать жизнью и когда машина перевернется в ДТП искать потом по номеру машины ее владельца, который скажет не перевозил меня. Потому что все частники - зачастую полубандиты. 2) почему в европе и уже в москве принимают кредитные карты к оплате? А через сколько минут подъедет машина видно на экране телефона - GetTaxi или Яндекс Такси. Пройдет год - два и сервис придет и в челябинск. И никто не будет брать "колымагу" у нелегала. который в лес еще увезет и все.
Ну так не езди на такси, либо заказывай его в проверенной "легальной" компании .. Таких как ты один на сто тысяч. Остальные хотят просто доехать как на любой другой машине.. Но из за таких как ты, раздувающих несуществующую опасность и понятия не имеющих о реальных цифрах, платить будут все и в три раза больше. В гостях на выходных будет не выпить, проезд на такси обойдется в тысячу. Предложения больше зарабатывать оставь при себе, либо плати за всех, ибо это твое предложение легализовать все за бешеные бабки.
Гость
30 ноября 2013, 10:34
Гость
30 ноября 2013, 08:42
1) Ну так поднимайте! но лицензию получите. я не хочу рисковать жизнью и когда машина перевернется в ДТП искать потом по номеру машины ее владельца, который скажет не перевозил меня. Потому что все частники - зачастую полубандиты. 2) почему в европе и уже в москве принимают кредитные карты к оплате? А через сколько минут подъедет машина видно на экране телефона - GetTaxi или Яндекс Такси. Пройдет год - два и сервис придет и в челябинск. И никто не будет брать "колымагу" у нелегала. который в лес еще увезет и все.
и кто ж нам даст поднимать при такой конкуренции? в челябинске большую часть рынка такси пилят между собой 5-6 крупных российских диспетчерских служб (не таксомоторных компаний и не челябинских). Их бог - прибыль любой ценой и захват рынка, и начхать по большому счёту, кто им эту прибыль будет приносить, за качество оказанных услуг они не отвечают. создание таксомоторных компаний - это большой ответственный и кропотливый труд, не приносящий быстрых дивидентов, а потому и неинтересен для путатов лобиррующих законы и их хозяев, устанавливающих правила игры на рынке. а сравнение челябинска, являющегося отстойником российской империи, с мозгвой, сидящей на всех богатствах руси, вызывает только горькую усмешку, так же как и псевдо-лицензирование таксистов.
Гость
29 ноября 2013, 14:32
Я подвергаю свою жизнь опасности, садясь в маршрутное такси городского транспорта с водителем "джамшудом" который не знает ПДД, или садясь в маршрутку, которая относится к разряду АВТОХЛАМ. Проводите рейды по состоянию такси и маршруток на наличие удостоверений, и знания ПДД! Но, вам всё лишь бы упиралось в деньги, ведь лицензия стоит 30 тысяч рублей, так что для Вас важнее Уважаемые главы Челябинска?
Гость
29 ноября 2013, 15:14
деньги важнее всего миром правят деньги
Гость
29 ноября 2013, 15:48
100% с тобой согласен
Гость
1 декабря 2013, 15:39
Согласен с автором, лучше взялись бы и навели порядок с маршрутными такси,но судя по всему нашей коррумпированной администрации это не нужно
Гость
29 ноября 2013, 15:50
Даже многие инспекторы понимают, что в большинстве своем, не от хорошей жизни в такси работают. Многим приходится и на "ведрах" работать, как вы их называете. И мне в том числе. Жить как то надо. Главное что я вожу хорошо, стаж имею. Все проблемы в головах, а не в машине!
Гость
29 ноября 2013, 18:44
извините,приехало по вызову такси,выходим, 99 -я,кусок ржавчины.мы опаздываем,всю дорогу про себя молился!Ну и почему я должен рисковать,чтоб Вам ЖИТЬ как-то надо.Водишь может хорошо,но я хочу приехать без проблем из-за отвалившегося колеса,или вставшей машины.Ежели жить как-то надо,поищите другую работу.На своём ведре ездите в сад,не Возите людей!Они не виноваты,что(ЖИТЬ КАК ТО НАДО)
Гость
29 ноября 2013, 20:17
Гость
29 ноября 2013, 18:44
извините,приехало по вызову такси,выходим, 99 -я,кусок ржавчины.мы опаздываем,всю дорогу про себя молился!Ну и почему я должен рисковать,чтоб Вам ЖИТЬ как-то надо.Водишь может хорошо,но я хочу приехать без проблем из-за отвалившегося колеса,или вставшей машины.Ежели жить как-то надо,поищите другую работу.На своём ведре ездите в сад,не Возите людей!Они не виноваты,что(ЖИТЬ КАК ТО НАДО)
есть такси люкс на нем гоняй) а то обычно звонят где подешевле и хотят ведра породистые)
Гость
2 декабря 2013, 12:49
правильно говоришь!
Гость
29 ноября 2013, 14:34
Филиппов, видимо думает, что таксисты с официальной символикой и разрешением идеальные водители, а те кто без разрешений "камикадзе" на дороге, довольно странная логика, а то заявление, что без разрешений таксист не несет никакой ответственности, бред сивой кобылы, в судебном порядке (в случае дтп) взыскать можно! Тем, кто на выходные и праздничные дни выходит на линию, не целесообразно иметь это разрешение, да бы не работать себе в убыток. Так что уважаемые депутаты думайте как бы всем было хорошо. P.S. Будьте взаимовежливы на дороге, да и вообще по жизни!
Гость
29 ноября 2013, 20:23
скоро не токо ... на маршрутках будут ездить) но и на такси без всяких там лецензий на покупных правах) русского обдирут и он откажеться)
Гость
29 ноября 2013, 23:11
Гость
29 ноября 2013, 20:23
скоро не токо ... на маршрутках будут ездить) но и на такси без всяких там лецензий на покупных правах) русского обдирут и он откажеться)
А ты думаешь их щас мало в такси работает?
Гость
30 ноября 2013, 10:10
Гость
29 ноября 2013, 20:23
скоро не токо ... на маршрутках будут ездить) но и на такси без всяких там лецензий на покупных правах) русского обдирут и он откажеться)
а вот как ты пишешь, так и они ездят.
Гость
2 декабря 2013, 18:14
Я согласен что прибейте дешманские тачки ввиде ВЭСТА,РАКЕТЫ,АВРОРЫ и это не полный список!!!Почему в соединенном королевстве существуют целые институты таксистов?Потому что эта профессия считается престижной!Я сам таксист и имею лицензию,но в последнее время я почти ни чего не зарабатываю из-за подработчиков я почти ни чего не зарабатываю!!!Я же не иду господа подработчики к вам на завод на пол карасика,может и вам стоит свалить отсюда!!!А вообще надо не так бороться а приезжать в контору,брать список позывных имеет лицензию иди сюда на проверку,нет у такого позывного лицензии иди сюда родной,увольнять без права на восстановление в любом такси,и его данные ГАЙЦАМ,если они его на каждом перекрестке будут иметь и в хост и в гриву то ему ни чего не останется как оставить это бренное дело!!!Поднять минималку до 120р. далее 15р.км. вся гопота и нечесть сразу отсеется останутся адекватные люди,и таксист опять станет нормальной профессией,с нормальными адекватными водителями!!!
Гость
2 декабря 2013, 19:39
А вы наверно из тех умных, которые побежали брать лицензию, размечтавшись, что теперь все клиенты будут ваши. Навигаторов набрали, ну-ну, таксист-профессионал, до Вокзала, сейчас в навигатор дорогу завдем)))
Гость
3 декабря 2013, 14:43
Гость
2 декабря 2013, 19:39
А вы наверно из тех умных, которые побежали брать лицензию, размечтавшись, что теперь все клиенты будут ваши. Навигаторов набрали, ну-ну, таксист-профессионал, до Вокзала, сейчас в навигатор дорогу завдем)))
Нет умник я её сделал открыв ИП еще 1,5 года назад,да навигатор есть но город я знаю получше многих!!!А брал я его для Еката и дорогу я не "завдем)))" а так знаю!!!
Гость
3 декабря 2013, 16:20
.. Или хотя бы на муниципальный транспорт (автобус), там всегда самые адекватные водители были, или на "скорой", по крайне мере до 2000 годов, отбор был жесткий. Насчет профессии "таксист" - никто из водителей "адекватных" нормльной ее не считал, да это были водители-профессионалы, но с замашками базарных барыг, образ жизни такой торгашеский, понимаешь, Короче "бренное дело!!!", как ты верно заметил, то есть дохлое.
Гость
2 декабря 2013, 12:23
Замкнутый круг, сначала Вы господа депутаты начнете штрафовать "нелегалов" за отсутствие бумажки на право перевозить пассажиров, тем самым уберете довольно таки большой круг водителей подрабатывающих в такси, и естественно снизите конкурентно способность, от сюда будет существенно повышаться стоимость услуг легковых такси, как только стоимость возрастет до планки когда штраф за нелегальную перевозку станет уже ниже чем уровень заработка то снова появятся те самые "нелегалы" но уже не за 100-150 рублей, а за 1000-1500, и напоретесь на то с чем боритесь. Хотя вам то депутатам все равно, вы ведь не на такси ездите!
Гость
2 декабря 2013, 13:24
Рост цен на такси давно уже назрел. Эти копеечные цены держатся за счет студентов-подработчиков, которые деньги считать не умеют.
Гость
2 декабря 2013, 14:45
Гость
2 декабря 2013, 13:24
Рост цен на такси давно уже назрел. Эти копеечные цены держатся за счет студентов-подработчиков, которые деньги считать не умеют.
господину Самсонову видимо без разницы что за 100 или 500 рублей ездить на такси
Гость
2 декабря 2013, 18:38
Я тя умоляю покажи мне такой бордюр!!!Вчера стою на плеханова ночью,подходят два гопника "братан до вокзала и обратно на манакова 50 р. плачу!!" я чуть со смеху не лопнул!!!!Вот таких и будут возить нелегалы подработчики т.е. своих коллег!!!
Гость
29 ноября 2013, 15:51
ШЕРСТИТЕ НА "ЮНОСТИ", РАБОТЫ НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ...ВСЁ СХВАЧЕНО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ...
Гость
30 ноября 2013, 11:25
Угу типа автовокзал, меньше чем за пятихатку не поеду.
Гость
2 декабря 2013, 18:45
Это все фигня ,надо через диспетчера батрачить и зарабатывать на нормальную иномарку,запросы у быдла растут))и по цене и по качеству))
Гость
29 ноября 2013, 16:12
а я по дружбе всех подвожу бесплатно!!! за это тоже штраф?
Гость
29 ноября 2013, 16:25
здесь еще и конфискация авто - за наивность)
Гость
3 декабря 2013, 09:24
спасибо что написали к вам уже выехали!
Гость
29 ноября 2013, 16:32
Так вот оно что. банки наверно тоже рушатся из-за того что у водителей кто работает в такси лицензии нет!!!!! Водители все за лицензией - спасем страну от банковского кризиса
Гость
30 ноября 2013, 10:33
банки рушатся оттого, что никто не хочет работать, платить налоги, соблюдать законодательство. все это звеньья одной цепи, и таксисты тоже. и зовется эта цепь бардаком
Гость
30 ноября 2013, 18:26
Гость
30 ноября 2013, 10:33
банки рушатся оттого, что никто не хочет работать, платить налоги, соблюдать законодательство. все это звеньья одной цепи, и таксисты тоже. и зовется эта цепь бардаком
бедные банки как им тяжело
Гость
29 ноября 2013, 17:21
"Маразм крепчал"... К новогодним праздникам и так не хватает такси (люди ждут по часу), так щас ещё и водителей "выходного дня" распугают
Гость
29 ноября 2013, 18:01
на вилосипедах будем ездить
Гость
29 ноября 2013, 19:49
надо же тоже капусту порубать на подарки своим детям на НГ засчет неудачников
Гость
2 декабря 2013, 12:05
подрабатываю иногда, т.к не хватает на жизнь,ну ту самую жизнь которую организовали для людей такие "заботливые" о благах и здоровье как Андрей Самсонов. Уважаемые сидящие в ЗСО -это не так выгодно как вы думаете,рассчитывая залезть в карман человеку который делает это от безвыходности, что бы кормить семью,платить за детсадовские сборы и школьные поборы. Хорошей работы с хорошей з/п на всех не хватает.
Гость
2 декабря 2013, 13:22
А почему вы лезете в карман к водителям-профессионалам, для которых это основная работа? Им не надо семью кормить?
Гость
2 декабря 2013, 15:25
Гость
2 декабря 2013, 13:22
А почему вы лезете в карман к водителям-профессионалам, для которых это основная работа? Им не надо семью кормить?
А профессионалы это те кто от мегаса до гаража за пятифон гоняет? Ну так с таким прайсом я их не сильно ущемлю. Забираю со второй линии и только по заказу,я им особо не мешаю.
Гость
3 декабря 2013, 08:43
как таксавал так и буду токсавать ...
Гость
3 декабря 2013, 16:22
канешно, потому как учился в школе плохо, и дети твои ТАКСАВАТЬ будут если с папы пример возьмут
Гость
4 декабря 2013, 14:09
Гость
3 декабря 2013, 16:22
канешно, потому как учился в школе плохо, и дети твои ТАКСАВАТЬ будут если с папы пример возьмут
Главное чтобы дети не ТОСКОВАЛИ.
Гость
29 ноября 2013, 15:19
Работал в такси на СВОЕЙ машине. Так я и отношусь к ней как к своей, и управляю ей как своей, потому что мне её жалко об дибилов бить. Я лучше пропущу гонсчега, зато время на разбор не потеряю. А как то вызвал и приехало ведро с ШАШЕЧКАМИ и наверняка с лицензией. Но я не поехал, так как мне на себя не наплевать. Лучше в маршрутках покатайтесь, чтоб понять о чем тут народ говорит. Хотя это утопия.
Гость
30 ноября 2013, 11:47
Кого из чиновников это волнует? Им надо "контролировать" процесс, собирать налоги и т.п.
Гость
29 ноября 2013, 15:34
Представляю себе, как какой-нибудь нач. в подпитии после посещения любовницы и вызвав себе самое дешевое такси за 75р. говорит: "а не соизволите ли Вы, любезнейший, предъявить мне лицензию на перевозку моего бренного тела." Достоевский отдохнул бы...
Гость
29 ноября 2013, 16:07
я бы пьяного а тем более требующего бумажку не повез за 75 рублей
Гость
29 ноября 2013, 15:42
Наверное имеется ввиду что "бумажку" выдадут только тем водителям которые отвечают каким-то критериям (возраст, стаж, тех.состояние авто и т.п.) И тогда снизится вероятность ---> "подвергаете свою жизнь и жизнь своих близких опасности"
Гость
2 декабря 2013, 14:31
заплатишь будет тебе бумажка не заплатишь не будет вот и все
29 ноября 2013, 15:57
На западе, да и на востоке ехать одному в машине предосудительно. Надо попутчиков взять. Забота об окружающей среде, об соседях и просто попутчиках. Да и платят за поездку. Есть и бартер, сегодня едем на моей машине, завтра на твоей. Выбросов в два раза меньше.
Гость
30 ноября 2013, 10:17
у нас же двое живут рядом в одном районе, работают вмете в другом. в режиме работа-дом. почему бы по очереди НА ОДНОМ автомобиле не ездить? ну что вы, личное пространство же, или "а что, я себе позволить не могу однго себя везти", слушать ЭТУ музыку, может даже пукать в кресло..
Гость
29 ноября 2013, 15:58
таксуете без разрешения? Тогда мы идём к вам!!!
Гость
2 декабря 2013, 18:02
Ага начните с ВЭСТА,АВРОРЫ,РАКЕТЫ и тд!
Гость
29 ноября 2013, 16:19
По указанной ссылке - "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси размещен здесь" - нет никакой конкретной информации ))) Так и живем )))
Гость
29 ноября 2013, 16:45
Таблица в формате Excel 13 Х 5040 ячеек для вас недостаточно конкретна? Так и живем...
Гость
29 ноября 2013, 18:43
С лицензией, безлицензии, с разрешениями, без разрешения- разницы особой нет, как и безопасности. Самолеты, паровозы и пароходы все с лицензиями, разрешени\ями и знаками и что? Но тут как всегда вроде умные и мудрые дяди идут вниз к водиле. Но заказывают его через фирму. Так идите в фирму, и создайте законодательные условия, чтобы даже МЫСЛИ у предпринимателя не было взять водилу без разрешения. Порядок надо в голове наводить и не только в такси. А то порядка ни в низах ни в верхах
Гость
29 ноября 2013, 19:27
Фирмы, которые вроде бы "такси" оказывают услуги информационного характера и хоть ты тресни, но они не являются перевозчиками, как и водители которые покупают информацию не являются таксистами, какие порядки вы о чем?
Гость
29 ноября 2013, 20:01
11:13 В центре Челябинска сгорел автобус ПАЗ наш ответ Чемберлену ?
Гость
2 декабря 2013, 12:11
наверное без разрешения работал
Гость
29 ноября 2013, 21:45
Гость сегодня 20:29 да не уже ли почему мы - народ, это заслужили!
Гость
30 ноября 2013, 10:48
а какой власти заслживает непросыхающее быдло, поокупающее айфоны и зеркалки в кредит??? вы смотрите пусть говорят и давай поженимся, ездите в Египет и Турцию в кредит, а потом года на хлебушке экономите и вините власть, что вам на пивас денег хватает, а детям на игрушки не остается! я сам обычный рабочий обычного производственного предприятия, и мне порой тошно смотреть на вашу лень и низменные потребности.
Гость
30 ноября 2013, 00:51
пиар депутат- вы боритесь со своим народом который содержит вас . народ вынужденно идет - работать на своей авто - ночью- после основной работы и возить всякую шушеру за копейки...что вы как депутат лично сделали для простых людей? что бы они вечера проводили с семьей а не катались в постоянном страхе боязь получить либо нож в ребро либо от власти- протокол. много ли вы лично создали рабочих мест -с достойной зарплатой.? что бы не стыдно было было принести ее домой - подъехав к подъезду дома на лицензированной такси с шашечками.
Гость
2 декабря 2013, 20:35
Правильно! Надо подсказать, пусть сделает полезное дело. Раздаст нелегалам-таксистам словарики русского языка.
Гость
2 декабря 2013, 09:44
Пфффф набирайте любые телефоны такси: лидер, максим, улыбка и т.д. и в 99% случаев все бомбилы без разрешения
Гость
2 декабря 2013, 19:20
Я больше скажу - 99,9%
Гость
2 декабря 2013, 12:15
Андрей Самсонов- спасибо . Есть просьба ,проявите заботу-просто не мешайте людям жить.
Гость
2 декабря 2013, 14:42
согласен 100%
Гость
2 декабря 2013, 12:13
http://chelyabinsk.ru/text/truth/440445.html прошло 2 года....
Гость
2 декабря 2013, 17:05
ага видимо товарищу опять стало скушно
Гость
2 декабря 2013, 17:31
Нормально. Таксистов тоже надо проверять как и маршрутчиков, а то у них там уже мафия своя образовалась. Часто ПДД нарушают, приезжают без детского кресла и много еще чего, можно до бесконечности перечислять. Так что порядок везде нужен
Гость
11 декабря 2013, 11:43
Научите здороваться своего ребенка и ноги ему перед посадкой вытрете, а то претесь в салон как в хлев.... К себе в дом заходите, поди вытираете ножульки то...
Гость
3 декабря 2013, 18:39
Зачем просить разрешение у водителя??? А что нельзя его прикрепить на передней панели как это было в СССР. Или во Вьетнаме. Там все таксисты в белых рубышках с галстуками с разрешением на панели и со счетчиком на котором все видно.
Гость
4 декабря 2013, 18:45
и в лакированных ботиночках
Гость
4 декабря 2013, 22:25
Давно нужно их штрафовать не на 5 000 руб а на 50 000 рублей летом до посёлка локомотивный у них можно было доехать за 15-20 рублей а сейчас они дерут 50-60 рублей а маршрутку или автобус недождаться один автобус на весь рейс и на целый день за какието полтары остановки да я лучше по железке пёхом пройду и сыкономлю 60 руб и потрачу на чёнибуть хорошее чем им платить такие бабки
Гость
9 декабря 2013, 21:19
на что хорошее можно потратить 60 руб??????????
Гость
29 ноября 2013, 14:24
Конечно им больше заняться то нечем)) думцам нашим. Екатерина не оштрафованы, а составлены протоколы об административных нарушениях. И не факт что они составлены верно и будут оплачены.
Гость
29 ноября 2013, 15:01
Ну да у нас ведь везде все в порядке а проблемы все от таксистов))))))
Гость
29 ноября 2013, 15:08
А права это не разрешение водить авто и перевозить в нем пассажиров? Бред! Бред! Бред! В конечном итоге будет за всё отдуваться потребитель!
Гость
29 ноября 2013, 15:09
Сейчас и без лицензии не выгодно таксерить.
Гость
29 ноября 2013, 15:12
попиариться же надо как то, а наличие бумажки не влияет на безопасность движения лучше джамшутки уберите нормальные автобусы пустите и то польза будет
Гость
29 ноября 2013, 15:29
Очередная глупость наших парламентеров,буд- то им занятия нечем и проблем нет никаких и живут все в счастье и радости. Головы морочат и себя распиаривают- все понимаем и молча киваем в ответ и соглашается
Гость
29 ноября 2013, 15:54
а сколько штраф то?
29 ноября 2013, 16:42
Разговаривал на эту тему с таксистами, на что они ответили, что если их поймают на таком рейде - скинутся на шраф и дальше будут ездить без всяких там лицензий, это мол дешевле. сомневаюсь,что кто-то когда-то реализует постоянные такие вот рейды...
Гость
29 ноября 2013, 17:01
ага сказочно выгодно в чистенькой теплой просторной иномарочке, с лицензией, аккуратно подвезти пьяную грязную гопоту за 70 рублей
Гость
29 ноября 2013, 17:08
а возможно доказать что ты такси? Почитав "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" выясняется что "легковое такси" - это транспортное средство категории "M1", используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования и для уточнения "транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения. Раз я не "легковое такси" и никаких договоров ни с кем не заключал. о каких штрафах идет речь??
Гость
29 ноября 2013, 17:49
лучше бы этот самсонов пару наркопритонов прикрыл,нашел на чем пиариться.
Гость
29 ноября 2013, 18:57
Задолбали СМС "самое дешёвое такси и номер",Вы!!!зачем дурите народ?Номеров куча.
Гость
29 ноября 2013, 19:45
Сначала бы с маршрутками порядок навели
Гость
29 ноября 2013, 20:29
Каждый народ заслуживает своего правителя!
Гость
29 ноября 2013, 20:27
Взрослые .. поколения NEXT дорвавшихся до власти. Бредовее ничего не придумали. Таксую на Кашаке купленном в июне, пассажиры приходят в шоковое состояние, когда садятся, в чистую, ухоженную машину, она ведь МОЯ и купленная за не малые деньги. Порой мне очень жалко, когда садятся одурманенные наркоманы и начинается катание по аптекам за очередными "колесами", но к сожаления жизнь меня заставляет подрабатывать в такси. Хочу что бы мой ребенок не нуждался в куске хлеба и мы могли нормально выполнять свои кредитные обязательства. Вам хочется навести порядок, так наведите его у себя, .. Слов нет, одни слюни!
Гость
29 ноября 2013, 22:45
Молодцы власти.Просто молоцы! Прекрыли незаконное банд формирование подпольных таксистов!
Гость
30 ноября 2013, 11:05
Ну слава богу. Теперь хоть может дойдет до таксистов что хватит кормить эти конторы диспетчерские и работать только на свою семью.
Гость
30 ноября 2013, 11:58
в противовес существующим конторам такси и дс появилась, на мой взгляд, более удобная и приемлемая система вызова машины через мобильный интернет - "антитакси". пока она мало кому известна, но перспектива есть. устанавливается бесплатно из плэй маркет. как минус - пользоваться ей могут лишь владельцы безкнопочных телефонов, к положительным особенностям можно отнести возможность выбора авто и водителя.