RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Давыдов переадресовал претензии прокуратуры предприятиям-загрязнителям

2 декабря 2013, 11:46
2 декабря 2013, 13:54
Ага! Действительно - при чем тут газоны? Не в курсе, что газоны и деревья поглощают пыль и дают кислород, а машины на парковках - только дополнительное загрязнение.
Гость
2 декабря 2013, 14:59
Нет такого свойства у газонов и деревьев - поглощать пыль. Углекислый газ в лучшем случае.
Гость
2 декабря 2013, 15:28
а не на парковках они благоухают кислородом? если каждому хочется на соседнюю улицу ехать на личном авто что власти должны делать? конфисковывать? регулировать покупку? сами же вой начнете любишь кататься люби и дерьмом дышать
Гость
2 декабря 2013, 14:13
Интересно а зачем нам как налогоплательщикам такой непонимающий чиновник. Наверное возможно он не учился в школе и не знает что например деревья потребляют углекислый газ, задерживают пыль, летящую с дороги в окна горожан. В угоду интересов коммерсантов повырубили множество старых деревьев, а сейчас пытаются переложить свою вину на предприятия, которые существуют ни одно десятилетие и если бы не были массово вырублены деревья, которые кстати сказать сажали за счёт наших налогов, воздух был бы гораздо чище
Гость
2 декабря 2013, 15:35
а если старое дерево спиливают чтобы оно на голову добропорядочному гражданину не упало и не раздавило его - это тоже в угоду интересов коммерсантов?
2 декабря 2013, 15:58
Гость
2 декабря 2013, 15:35
а если старое дерево спиливают чтобы оно на голову добропорядочному гражданину не упало и не раздавило его - это тоже в угоду интересов коммерсантов?
А если новое дерево не сажают взамен старого - это тоже в угоду интересам граждан?
Гость
2 декабря 2013, 14:13
Передайте Сергею Викторовичу, если он не в курсе. Функция газона: Санитарно-гигиеническая: Подсчитано, что один гектар газона связывает до 60 тонн пыли. Газон задерживает заносимую ветром пыль и обладает фитонцидным действием, которое губительно для бактерий, содержащихся в воздухе. Кислород, вырабатываемый газоном, обладает существенной, качественной, особенностью. Он насыщен ионами с отрицательным зарядом, которые оказывают благотворное влияние на состояние человеческого организма. Шумовая защита. Поверхность, покрытая газоном, в отличие от бетонных или асфальтовых поверхностей имеет большую звукопоглощающую способность. Климатическая: Зеленые насаждения в городе улучшают микроклимат городской территории, предохраняют от чрезмерного перегревания почву, стены зданий и тротуары. В летную жару воздух рядом с газоном на несколько градусов ниже, чем асфальтированная поверхность. Увлажнение воздуха. С 1 кв.м. газона испаряется до 200 г воды в час.
Гость
2 декабря 2013, 17:26
Вегетационный период составляет, в среднем 4 месяца в году - значит 8 месяцев мы дышим выбросами ЧЭМК и т.д.. А теперь зададим вопрос к г Екимову - когда он проверять воздух ходил? - правильно - в период покоя всех зеленых насаждений, зимой почти. Значит спутал он адрес, ЧЭМК писать надо представления!
Гость
2 декабря 2013, 22:41
Гость
2 декабря 2013, 17:26
Вегетационный период составляет, в среднем 4 месяца в году - значит 8 месяцев мы дышим выбросами ЧЭМК и т.д.. А теперь зададим вопрос к г Екимову - когда он проверять воздух ходил? - правильно - в период покоя всех зеленых насаждений, зимой почти. Значит спутал он адрес, ЧЭМК писать надо представления!
Вы на далеком севере живете? В Челябе трава в конце апреля уже есть, а в конце октября еще есть- не менее полугода
Гость
2 декабря 2013, 14:50
К сожалению мы сами выбрали эту власть.
Гость
2 декабря 2013, 15:13
Мы его не выбирали, нам его "выбрали"
Гость
2 декабря 2013, 18:24
вообще-то нам такого руководителя поставили???
Гость
3 декабря 2013, 08:37
Надо писать Путину В.В а то все скоро сдохнем.!!!
Гость
3 декабря 2013, 09:38
Он же уже ответил губернатору, что выбросов нет, проверяли)). То же и на вопрос о пыли ответит
Гость
3 декабря 2013, 11:24
писал я ему про загрязнения и даже факты приводил. в итоге всё перенаправилось на нашу администрацию и природоохранную прокуратуру, которая ответила, что всё нормально
Гость
2 декабря 2013, 13:08
А деревья кто повырубал? Тоже предприятия?
Гость
2 декабря 2013, 14:18
пушкин наверное
Гость
2 декабря 2013, 13:40
Деревья сами засохли и сгнили от выбросов промышленных предприятий.
Гость
2 декабря 2013, 19:51
Их спилили при расширении улиц, постройке торговых комплексов, парковок и прочих объектов для выкачивания денег.
Гость
2 декабря 2013, 13:39
так надо наделить муниципалитет такими полномочиями, чтобы могли пинать предприятия более оперативно и более жестко!
Гость
2 декабря 2013, 15:15
Уже сколько времени об этом в пустую рассуждаем?
2 декабря 2013, 13:49
да что ваши деревья, когда возле ЧЭМК всё как в тумане от дыма постоянно!!! у мечела не лучше выхлоп, так там даже цеха все белые и черные и пахнет особенно утром вообще шикарно. салонный фильтр угольный не исправляется. Проедьте с ул. монтажников в сторону аэропорта по мосту над железкой рядом с мечелом.
Гость
2 декабря 2013, 14:49
Заводы с советских времен и их не перенесешь, а деревья вырубили нынешние горе-руководители, добавив в ухудшение экологии свою большую лепту бездумными решениями.
Гость
2 декабря 2013, 14:24
Я не могу понять нашу власть ,Вам наплевать на все, вы наверное в этом городе не живете? Если вы не можете или у вас нету времени и сил этим заниматся, то нужно просто уйти в сторону и дать возможность другим работать!
Гость
2 декабря 2013, 15:11
Они действительно в этом городе только в рабоче время, и по пятницам их семьи спят спокойно, дыша чистым воздухом за городом.
Гость
2 декабря 2013, 14:30
Город брошен на произвол судьбы, чувствуется нет хозяйской руки. Все творят что хотят. Бордак в городе , бардак. Идут одни отписки , а результатов нет , и чем дальше все хуже и хуже.
Гость
2 декабря 2013, 15:12
Хозяин есть и не один, но нет порядочного(
Гость
2 декабря 2013, 15:02
ВОТ КАК АКТИВНО ЗАЩИТНИКИ ЧЭМК ВСПОЛОШИЛИСЬ!! ЧИСТОГО ВОЗДУХА В ГОРОДЕ НЕТ ИЗ-ЗА АРИСТОВСКОГО ЗАВОДА!! И С ЭТИМ СПОРИТЬ НЕТ СМЫСЛА!!!
Гость
2 декабря 2013, 15:31
Никакого отношения к ЧЭМК не имею. Из открытых источников известно, что выбросы ЧЭМК составляют в пределах 3% от всех выбросов в городе. Симпатий к Аристову тоже не имею. Но однозначно вы имеете отношение к действующей власти. Истерить что во всем виновато ЧЭМК, стали СМИ принадлежащие губернатору, после того как на СТС стали выходить сюжеты с неблаговидными делами губернатора и его окружения. Вы подтвердили старое правило - громче всех кричит "Держи вора".. ну вы поняли..
Гость
2 декабря 2013, 15:20
Невольно возникает вопрос может ли человек не понимающий простых вещей управлять городом.
Гость
2 декабря 2013, 16:20
Нет, его удел бегать по цветочным магазинам.
2 декабря 2013, 16:25
Да здесь истери, не истери, но, взглянув с высоты небоскреба или из люка самолета, или подъезжая к городу, видно издали, что смог идет с ЧМЗ. И не надо делать людей идиотами. Фильтры нужны. А те показательные дневные экскурсии по СТС-умиляют. Мне начхать на губернаторские-Аристовские войны, но чадит Мечел. И дым шел все эти дни в сторону города. Ядовито-красно-желтый дым. И свалка горела. И никакие деревья не помогут здесь.
Гость
2 декабря 2013, 18:25
поддерживаю, дым идет с чмк, но чэмк тоже хорошо добавляет и все это идет в сторону чтз и дальше...
Гость
2 декабря 2013, 19:43
Пока контракт на уборку и содержание улиц города Челябинска по 2011г. выигрывало МУП ДРСУ, городские улицы убирались относительно регулярно, до первых заморозков работали поливочные а\м, смывая пыль хотя бы с основных улиц. А с 2012г. данный контракт принадлежит другому предприятию (ООО "?..."), у которого то же самое МУП ДРСУ находится в данный момент "типа" на субподряде, не получая денег за выполненый объем работ.
Гость
2 декабря 2013, 21:15
Применяется один из способов вывода денег из бюджета. ПОдставная фирма без всякой материальной базы ( без техники и персонала) выигрывает тендер, потому что под нее затачиваются условия тендера. Фирма сняв с выделяемой суммы половину, на остальное нанимает муниципальное ДРСУ. Естественно на оставшуюся сумму ДРСУ не может полноценно чистить город и мы имеем грязный город. В результате нехитрой комбинации половина денег запланированных на уборку города, ушла на "карман", сами догадываетесь кому. ДРСУ еле выживает, а город (население) получает грязные улицы с соответствующей экологией..И все по закону. По-моему такие аукционы должна проверять прокуратура..
Гость
2 декабря 2013, 13:35
деревья повырубали теперь нюхайте
Гость
2 декабря 2013, 13:35
Когда же прекратиться эта вредительская деятельность? Кто то вообще может унять этих дорожных революционеров и застройщиков.
Гость
2 декабря 2013, 13:36
«Не понимаю, как организация парковки вместо газона повлияла на экологическую ситуацию в Челябинске, – удивился Сергей Давыдов. – Как газон должен предотвратить загрязнения?». НЕ ГАЗОНА! А огромного количества газонов, скверов и просто деревьев, которые вырубаются по всему городу. Как будто в советское время не было этих самых заводов? Дымили ещё по более, ваще ни каких фильтров не было. Просто были зелёные зоны и воздух был почище. А сейчас основная масса загрязнения от увеличивающегося числа автомобилей. Взгляните на расширенные в последнее время улицы, сколько дымящего транспорта, а затем на советские фотографии Челябинска.
Гость
2 декабря 2013, 13:42
закатали весь город в асфальт
Гость
2 декабря 2013, 13:47
Давыдов не пронимает, как отсутствие зелени влияет на экологическую ситуацию. Если ничего не понимаете освободите, освободите занимаемое Вами место. Я думаю найдется человек, которому будет не безразлично, что творится в городе.
"Кто где учился, а я на СТРЕЛОЧНИКА"
Гость
2 декабря 2013, 13:50
Приезжали знакомые из Германии. Тупо смотрели на закатанные в асфальт оставшиеся живыми деревья вдоль пр.Ленина. Потом рассказали, что вообще то деревья вместо асфальта обкладывают плиткой с дырками, чтобы вода проникала.
Гость
2 декабря 2013, 13:49
как с гуся вода
Гость
2 декабря 2013, 14:02
Я этим летом ни разу не видел чтобы поливали улицы. Ранее это делали каждую ночь. Смывали всю пыль с проезжей части. А сейчас пылесос? А чем он помогает? А эта "дорожная революция" сколько деревьев и газонов ликвидировали. И он тут ни причём? Самое главное как пробки были так и есть, ну может быть чуть-чуть поменьше.
Гость
2 декабря 2013, 14:06
Не ожидала такой "неосведомленности" от градоначальника!!! Все то, что в городе незаасфальтировано и не засыпано камнями - это легкие города. Чем больше газонов с плодородной мягкой почтой, тем легче дышать в жару
Гость
2 декабря 2013, 14:15
"Не понимает"? Что-то я опасаюсь за такую главу.Что же тут не понятного то?
Гость
2 декабря 2013, 14:20
Моя хата с краю, ничего не знаю
Гость
2 декабря 2013, 14:19
"Уважаемый" Сергей Давыдов к сожалению ваш асфальт не производит кислород!
Гость
2 декабря 2013, 14:18
Да у нас в стране вообще крайних не найти, а если и найдут то будет дядя Ваня, от которого вообще ничего не зависит, главное что кого-то наказали, пар выпустили и всё по кругу....
Гость
2 декабря 2013, 14:25
Как в фильме Жмурки "Давайте не будем искать крайнего ,а давайте поищем".
Гость
2 декабря 2013, 14:27
Если человек плохо понимает, то зачем в городской администрации работать? Объясняю.Газон существует не только для красоты ,но и как защитник города от дорожной пыли.
Гость
2 декабря 2013, 14:27
Замечательная фраза Сергея Давыдова:«Не понимаю, как организация парковки вместо газона повлияла на экологическую ситуацию в Челябинске, – удивился Сергей Давыдов. – Как газон должен предотвратить загрязнения?». Действительно не понимает или не хочет понять? Пора, наверное, школьный курс биологии вспоминать нашим градоначальникам, те темы, где речь идет о растениях, которые поглощая углекислый газ, выделяют кислород. Да, а еще зеленый цвет, воспринимаемый человеческим глазом, действует успокаивающе. Но это уже из области цветоведения, психологии. Это уже более сложные науки, наши градочиновники тем более не поймут.
Гость
2 декабря 2013, 14:33
Ага, администрация не может ни на что повлиять))) в принципе зачем бить курицу несущую бюджету золотые яйца.
Гость
2 декабря 2013, 14:40
При Тарасове не умышлено при строительстве повредили два молодых деревца, ГТИ выписало штраф чуть ли 30 т. р. Сколько вырублено деревьев посаженных за бюджетный счет? Кто ответит и заплатит за экологический террор развязанный действующей администрацией против населения города !? Кто? Неужели Вы думаете что всё забудут!? Или Вы думаете что не возможно за счет неправедно нажитых Ваших активов это возместить. Мы смотрим и учимся, как Вы это делайте сейчас с Вашими оппонентами.
Гость
2 декабря 2013, 14:39
во стрелочники. одни деревья в городе все вырубили. и теперь у нас пылевые бури и дышать нечем. и вроде как ни при чем. другие атмосферу загрязняют выбросами и вроде тоже не при делах. красота..... а в анкодиспансер очередь растет. уважаемые чиновники и бизнесмены а вы не задумывались, что раковые заболевания от ужасной экологической обстановке в челябинске не выбирают кого поражать!?!?! Сумин - был губернатором, но тоже не смог не заболеть и умереть от рака... господа Давыдов, Мошаров, Юриевичь - у Вас иммунитет к этой болезни? Сильно сомневаюсь....
Гость
2 декабря 2013, 14:39
Раньше вокруг всех крупных предприятий были ЛЕСОПОЛОСЫ. Для защиты населения от пыли и выбросов. А сейчас на этих местах автосалоны, парковки и ТРК, которые сами по себе воздух не озонируют...
Гость
2 декабря 2013, 15:16
не надо все на власть кидаться. у них бюджеты и зарплаты, у них машины дешевые. условия жизни тяжелые .. а вы говорите что она вино_ВАТА нет. они просто устают .. у них работы много
Гость
2 декабря 2013, 15:49
МЕтро где? Это цивилизованный вид транспорта. Пассажиропоток был бы хороший в нём. И дорги бы разгрузились. А не так, как сейчас: каждый на личном авто на работу, да еще торопится, опаздывает. Это же коллапс. Плюс те же выборсы от дизеля или бенза.
Гость
2 декабря 2013, 17:24
Горе мэр бессилен.
Гость
2 декабря 2013, 18:20
Когда застройщик уничтожил травяной газон, шесть кустарников и дерево на проспекте Победы, 386а ему влепили штраф более миллиона рублей, а когда у нас вырубаются леса под строительство новых микрорайонов (парковый, риверсайд и пр) и при этом никто даже не пикнет, это нормально???
Гость
2 декабря 2013, 18:33
А что разумного может сказать главный лесоруб? Ни одного клочка зелени не осталось в городе. И все это безнаказано. Да, расширили дороги и что - сплошной асфальт и посягают на каждое дерево: масюсенький сквер по Энтузиастов, сквер по Кирова, так же стараются закатать в асфальт.
Гость
2 декабря 2013, 19:44
Пыли с каждым месяцем становится всё больше (Вы, помниться, весной нервничали из-за "бурь из пыли"). А Вы, видимо, так и не можете ПОНЯТЬ, что для того, чтобы люди могли спокойно дышать, надо не пытаться дать заработать "определённому частному предприятию", а пытаться выполнять именно свою работу ГРАДОНАЧАЛЬНИКА, которая состоит из создания комфортного проживания для населения городского пункта Челябинска (всего, а не отдельных его частей типа Тарасовки или ул. Татьяничевой).
Гость
2 декабря 2013, 20:24
Зачем ГАЗОНЫ? Подсчитано, что один гектар газона связывает до 60 тонн пыли. Газон задерживает заносимую ветром пыль и обладает фитонцидным действием, которое губительно для бактерий, содержащихся в воздухе. Кислород, вырабатываемый газоном, обладает существенной, качественной, особенностью. Он насыщен ионами с отрицательным зарядом, которые оказывают благотворное влияние на состояние человеческого организма. Шумовая защита. Поверхность, покрытая газоном, в отличие от бетонных или асфальтовых поверхностей имеет большую звукопоглощающую способность. Зеленые насаждения в городе улучшают микроклимат городской территории, предохраняют от чрезмерного перегревания почву, стены зданий и тротуары. В летную жару воздух рядом с газоном на несколько градусов ниже, чем асфальтированная поверхность. Увлажнение воздуха. С 1 кв.м. газона испаряется до 200 г воды в час. Обилие зелёного цвета от газона в городе значительно улучшает психологическое состояние людей. Снижает психологические обострения при заболеваниях и позволяет снижать стрессовую нагрузку городского жителя. При отсутствии должного ухода (аэрации, мульчирования, полива и удобрения) газон быстро приходит в негодность!!!
Гость
2 декабря 2013, 20:45
ну вот заказная травля Давыдова, все ведь очевидно.
Гость
2 декабря 2013, 20:56
Профнепригодность...
Гость
2 декабря 2013, 23:16
"В администрации отметили, что федеральное законодательство не дает полномочий муниципалитету воздействовать на предприятия, загрязняющие атмосферу." - да федералам наплевать на нас сто раз, а нам-то зачем такие законы? Господа из администрации, вы представляете наши интересы! Не пора ли заняться прямыми обязанностями.
Гость
23 декабря 2013, 09:50
А мне на запрос о незавершенном строительстве на перекрестке Чайковского и Бр. Кашириных пришел официальный ответ из администрации - ничего не можем сделать. Зачем нам такая администрация , не понимаю. К нам во дворы никто не приехал ни разу, вечером, а на это месте давно поар уже построить парковку , нет, не может ничего власть. Нет полномочий, да и желания тоже нет.
Гость
23 декабря 2013, 09:55
Увольнять надо таких немощных чиновников. Отправляю запрос в администрацию по перекрестку Чайковского и Бр. кашириных - 4 года заброшенная стройка, помойка кругом. Ответ- мы ничего не можем!!! Нет у нас полномочий, поэтому что с нам немощных взять, кто может подскажет куда дальше эту официальную отписку лучше отправить, к сожалению нет времени ходить по их судам!
Гость
25 декабря 2013, 11:51
Да, пролетая над Москвой кажется, что это парки одни, проезжая тоже- в каждом микрорайоне хороший парк, дворы зеленые. А пролетая над Челябинском- одни крыши, трубы и дым.Во дворах -машины и мусорные баки, зелени и детских площадок - поискать. Печальная картина.