Челябинцы прислали более сотни анкет, оценивающих качество маршруток
2 декабря 2013, 16:04
Гость
2 декабря 2013, 18:05
Их не анкетировать надо, а отказаться от их услуг, как в Москве...http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
Гость
2 декабря 2013, 18:40
В Москве маршрутки тока так шуруют. А ссылка ваша почему-то не работает.
Гость
2 декабря 2013, 18:46
Вместе с конкурсом ликвидируйте их наличие в Челябинске! Равнение на Москву!!!
Гость
2 декабря 2013, 19:27
Гость
2 декабря 2013, 18:40
В Москве маршрутки тока так шуруют. А ссылка ваша почему-то не работает.
http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
Ссылка работает! НЕТ маршруткам в Челябинске!!! ДА - общественному транспорту!
Гость
2 декабря 2013, 18:15
Власть! Когда Вы начнете штрафовать водителей за курение! Создайте ресурс-адрес куда можно было бы высылать фото курящих водителей. У Вас курят даже женщины-водилы! Когда кончится это хамство?
Гость
2 декабря 2013, 19:02
Маршрутка - частная собственность, не надо ляля
Гость
2 декабря 2013, 19:45
Гость
2 декабря 2013, 19:02
Маршрутка - частная собственность, не надо ляля
и что что частная собственность ??? есть закон о запрете курения в общественном транспорте его нужно соблюдать!
Гость
2 декабря 2013, 19:48
Гость
2 декабря 2013, 19:02
Маршрутка - частная собственность, не надо ляля
Попутал что ли , совсем не дотягиваешь ?
Гость
2 декабря 2013, 20:31
А куда можно отправить пожелания отказать от маршрутных такси? Я - за качественный общественный транспорт!
Гость
2 декабря 2013, 20:48
Ай, маладца! А где деньги возьмешь на качественный подвижной состав? Икарусы списали, а то что пришло новое - это такая капля в море по сравнению с тем, что требуется для того чтобы всех перевезти! И не будет отказа от маршруток, уж больно доходное это дело для определенных структур.
Гость
2 декабря 2013, 22:13
вы меня будете на себе возить в районы, куда не ходит общественный транспорт???
Гость
3 декабря 2013, 05:25
Гость
2 декабря 2013, 22:13
вы меня будете на себе возить в районы, куда не ходит общественный транспорт???
Возить? А плетью по бокам и шпоры в зад?
Гость
2 декабря 2013, 21:29
У БЕРИТЕ МАРШРУТКИ С НАШЕГО ГОРОДА, МЫ ХОТИМ ЕЗДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!
Гость
3 декабря 2013, 01:01
за всех не надо
Гость
3 декабря 2013, 05:24
Гость
3 декабря 2013, 01:01
за всех не надо
Надо Федя, надо!
Гость
3 декабря 2013, 09:15
МЫ - это ты? Говори только за себя, другие за себя сами скажут.
Гость
3 декабря 2013, 00:44
Кто знает, почему до сих пор не ходит ни один маршрут (ни муниципальный ни маршрутки) с Северо-Запада через новый мост через Миасс (ниже плотины). Ведь обещали запустить там транспорт, хоть немного бы сократилось время-не пилить через поселок Шершни
Гость
3 декабря 2013, 02:01
Нет вообще лучшего маршрута! В маршрутках грязно !Водители курят, грубят,по мобильнику на ходу говорят.Убрать их совсем!И вообще навести порядок на обшественном транспорте!Людей наталкивают как селедку в бочку!Делаешь замечание не реагируют.
Гость
3 декабря 2013, 08:18
Не выгодно. В шершнях. 1-2 пассажира заходят/выходят + ост. магазин + Ак. Сахарова. не будет этих остановок, снизится сменность. Трагспортникам главное, чтоб как можно больше пассажиров заходили , как можно чаще.
Гость
2 декабря 2013, 18:18
интересно денег много заплатили за составление анкеты. В каком состоянии находятся пассажирские сиденья: они находятся в том состоянии, в котором их оставляют свиньи-пассажиры
а свинью водители частно в автобусе убираются? сиденье автобуса должно убираться раз в неделю минимум, а сиденья засаленные-замазученные, даже дермантиновые
Гость
2 декабря 2013, 20:17
Маршрутки-газели ликвидировать в принципе по центру. Из-за их большого количества на остановках полный хаос. И штрафовать нещадно за нарушения ПДД.
Толку от этих значков никаких.
А вот что сейчас происходит в Киеве. В братской Украине.
http://www.echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1209817-echo/
Гость
2 декабря 2013, 21:07
лучше б за самую ужасную маршрутку голосовали!вот там была б реальная конкуренция!
Гость
2 декабря 2013, 23:37
А когда, у нас тоже власти, уже избавятся, от них, совсем. Я имею ввиду маршрутки. В Москве, я читал, с нового 2014 года, их уже не будет. И самое интересное, куда эти драндулеты поедут? Туда, где ещё пока разрешено? Т.е. в Челябинск и такие же города? Весело скоро будет на дорогах. Я за общественный транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи. В них водители не курят, не гоняют на красный свет, не подрезают в погоне за пассажирами, не болтают во время движения часами по телефону. Можно ещё штук 20 НЕ написать. Сергей Викторович! СПАСИТЕ Челябинск от этих беспредельщиков, на маршрутках.
Гость
3 декабря 2013, 08:33
Будет ли какой-нибудь транспорт от Паркового до ЧМЗ через Шагол? Приходится тратить 1,5 часа,чтоб доехать до работы. Маршрут №73,который идет по Комсомольскому, Свердловскому просп. ходит не регулярно.
Гость
3 декабря 2013, 09:55
Утром стояли трамваи по пр.Победы,на Комсомольском проспекте сесть в 24 маршрутку на ЧМЗ было невозможно!!! Едут полные,не останавливаются! Когда по пр.Победы будет ходить ещё какой-нибудь транспорт,кроме трамваев?!?!
Гость
3 декабря 2013, 10:17
Очень проблематично уехать с северо-запада на амз в вечернее время с 21-30 до 22-30, далее ждать маршрутки уже не рискуешь, и добираешься уже с пересадками.Хотелось-бы услышать обьяснения, на этих маршрутах одни таджики работают.На ЧТЗ, вЛенинский р-н идут в это время машины часто, а почему-то на АМЗ нет.Почему?????
Гость
3 декабря 2013, 10:33
Вы для начала на все маршрутки РУССКИХ водителей посадите!
Гость
3 декабря 2013, 10:37
«Комментарии на интернет-ресурсах к анкетам полярные: кто-то хочет воспитывать маршрутчиков, кто-то радеет за развитие муниципального транспорта, потому что он безопаснее и комфортнее, – отметил Олег Козлов."
И что же тут "ПОЛЯРНОГО" в этих комментариях?
Приблизительно одна и та же идея у всех людей - более безопасный транспорт, соблюдение правил и норм.
Видимо, Козлову ну очень хочется, чтобы хоть кто-то (!!!) был против муниципального транспорта.
В чём полярность комментариев: "кто-то хочет воспитывать маршрутчиков, кто-то радеет за развитие муниципального транспорта"??? Чем одно мешает другому?
Гость
3 декабря 2013, 10:55
Воспитывать маршрутчиков и развивать муниципальный транспорт - ну просто полярно противоположные вещи!
Гость
3 декабря 2013, 11:10
Создается впечатление, что властям все равно на большинство мнений горожан. Одни говорят:... Уберите маршрутные такси, замените их на общ. транспорт - нам устраивают какие то конкурсы на "лучшую маршрутку". Одни говорят:... Уберите СУ 24 из города - Ничего не делается, летают еще больше. Одни говорят:... В городе дышать нечем - нам говорят, все хорошо, а трубы коптят еще больше. Так где же реакция властей????????
Гость
3 декабря 2013, 12:11
Что такое муниципальный транспорт?
- Муниципальный транспорт ездит по необходимым маршрутам, а не только по выгодным, то же касается и времени работы.
- Муниципальный транспорт позволяет передвигаться льготным (читай: наименее защищенным) категориям граждан, а также женщинам с колясками (не имея машины с коляской только в муниципальном и можно передвигаться).
- Муниципальный транспорт останавливается на всех обозначенных остановках - водитель не проедет остановку, потому что говорил по телефону и не слышал просьбы остановиться, а это позволяет отправлять в нем детей.
- При условии соблюдения графика движения - время доставки пассажира вполне удовлетворительное. Необходимо отметить, что это время с учетом соблюдения ПДД, следовательно доставка пассажира также и более безопасна.
Что же с графиком работы?
Не хватает машин, не хватает персонала, но в первую очередь, конечно, не хватает средств.
Если бы марщрутки не отнимали кусок хлеба у муниципального транспорта, то он находился бы в более приличном положении.
А сейчас что происходит?
Маршрутки в часы пик едут и собирают основную прибыль, которая, по-хорошему, должна была бы пойти в МУП "ЧелябГорТранс", после этого они уезжают отдыхать. Потому что маршрутчики когда хотят, тогда и ездят, никто за ними не следит, никто и никогда их расписания в глаза не видел.
Таким образом, маршруткам достается только навар, только лакомые куски, а убыточные же маршруты и неинтересное время работы обслуживать должен муниципальный транспорт, при этом не имея возможности окупиться в часы пик (т.к. в это время львиную долю прибыли отхватывает марщрутка).
Вывод: маршрутки - это золотое дно. И тот, кто кормится с этого никогда не будет лоббировать муниципальный транспорт.
Хотя при качественном управлении МУП "ЧелябГорТранс" это не менее "золотое" дно и даже более доходное, чем маршрутки, т.к. туда поступают еще и бюджетные деньги.
Но управленцев хороших нет, да и зачем - и так неплохо зарабатывается.
Гость
3 декабря 2013, 12:25
Стикеры «Лучший маршрут» - это мощно!!
Желание получить стикер несомненно повысит уровень обслуживания частных перевозчиков, культуру вождения и привлечет новых пассажиров!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
с-з.
743мм 80%Челябинцы прислали более сотни анкет, оценивающих качество маршруток