перейти к публикации
22 комментария к публикации

В аэропорту Челябинска задержали два рейса в Москву

4 декабря 2013, 09:14
Гость
4 декабря 2013, 10:41
Увидели неисправность- народ стал возмущаться! Да и хорошо что не отправили Вас в небо, причем в прямом и переносном смысле этих слов!
Гость
4 декабря 2013, 12:08
Вернее, сначала в небо, а потом в землю...))
Гость
5 декабря 2013, 15:13
Согласна с вами!!! Странные блин люди!
Гость
4 декабря 2013, 10:45
Подобным образом года два назад опоздал на стыковочный рейс в Германию из-за местных техников и был вынужден пол-суток болтаться в аэропортах, пол-суток - на базе S7. К чести S7 следует отметить, что без всяких препирательств предоставили гостиницу с отличным завтраком. Только вместо Штуттгарта пришлось улететь в Мюнхен, т.к. свободных мест на замену пропущенного рейса не было на ближайшие 3 дня, а добраться нужно было на важную встречу срочно. Т.е. еще и потратился на билет на паровоз, а это около 50 евро. Это уже далеко не первый случай, когда откладывают рейсы. Думаю, из-за некомпетентости механиков нашего аэропорта. Когда летел в Москву, конкретно спросил приглашенных домодедовских техников, которые прилетали на консультацию, в чем было дело. Те в голос ответили, что наши ни фига не умеют и не знают, а соответсвтенно и боятся выпускать борт и ничего там не было. Понятно, что лучше перебдеть, но встает вопрос: а зачем тогда такие специалисты?
Гость
4 декабря 2013, 14:06
Ну естественно они своих будут отмазывать. "наши ни фига не умеют и не знают" - это кто там должен борт (получаеться любой возможный) знать? И кто ему даст в этом борту колупаться без соответствующего допуска. На стоянке борт только готовиться: уборка, заправка, внешний осмотр и т.п. Даже отработку механизации на этапе предватительной подготовки сейчас не смотрят. А обслуживают борта на базах, где есть соответствующая техническая возможность и соответствующие люди. А в Баландино могут обслуживать (в спец месте) только отечественную технику.
Гость
5 декабря 2013, 15:16
Знаете, я вот лучше опоздаю навстречу, какая бы она важная не была. Всё-таки, жизнь дороже намного! Слава Богу, что боятся.... А то знаете, могут рукой махнуть и на авось надеяться!
Гость
4 декабря 2013, 10:47
говорят воздушный коридор был закрыт,ищут что то военные над нами, ту-95 пролетал сегодня утром!!!!!!
Ту-95 ходят по спрямлениям, вне воздушных трасс.
Гость
4 декабря 2013, 11:30
Я-пассажир не улетевшего S7, НЕ СЛЫШАЛА чтоб хоть один из нас возмущался из-за путаницы с багажом. Когда сидели в самолёте, уже подготовка ко взлёту началась, сначала были непонятные звуки, довольно долго, потом задымило и завоняло. Нас всех попросили выйти, около самолёта стояла пожарная машина. Какие тут возмущения, Бога благодарим что это всё на земле случилось, а не в небе! Возмущает в этом случае только то, что авиакомпания сначала пообещала вылет через 20минут, потом через час, потом ещё через час, а потом на 13:45. Могли бы и сразу более-менее реальное время озвучить, чтоб народ зря не сидел, после нас ещё 2 рейса на Москву ушли, а Аэрофлот видимо только бизнес-классу предложили. При этом на билетах не сделали никакой отметки о задержке рейса, ещё и сервисный сбор не хотят возвращать за билет.
Гость
4 декабря 2013, 12:12
не врите,возмущались все!!!! долой таких авиаперевозчиков,позор!!!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2013, 14:24
порезать все самолеты в переплавку,летаем на чермете,которые другие страны давно списали,а мы покупаем...позор перевозчикам россии!!!!!!!
Гость
4 декабря 2013, 19:12
Всем позор? У Аэрофлота самый молодой парк в Европе. S7 тоже на довольно свежей технике летает, все старое вывели из эксплуатации.
Гость
4 декабря 2013, 11:04
Правильно, что задержали. У возмущавшихся ум вообще есть?
Гость
4 декабря 2013, 11:07
Для «Уральских авиалиний» это уже закономерность, 28.11.2013 летел из Москвы задержали вылет на 3,5 часа.
Гость
4 декабря 2013, 11:12
Всегда поражают такие люди,которые ещё возмущаются. А если это дело приправлено алкоголем - вообще караул.
Гость
4 декабря 2013, 13:44
А, причём нам сданный багаж вернули достаточно быстро, значит путаницы с ним точно не было! Либо это одна из версий, которую вам озвучили либо пассажиры её сами придумали. На самом деле было что-то другое.
Гость
4 декабря 2013, 13:42
Не вру, мы с коллегами втроём были, как минимум мы не возмущались, значит не все. На самом деле, благодарите Бога и свечку поставьте! При этом я не оправдываю действия авиакомпании, ни в коем случае. Но и сорванные встречи-планы, и даже некоторая потеря денег - это всё мелочи, главное что все живы.
Гость
4 декабря 2013, 13:50
Ни воды ни еды не предоставили. Сидим в аэропорту с 5 утра
Гость
4 декабря 2013, 14:03
Ну же давно пора себе уяснить, что в нашей стране ,как только ты приобрел билет на самолет ,и не важно какая это авиакомпания, от тебя уже ничего не зависит... Ну задержали, ну не улетели... Уже спокойно надо ко всему относится.
Гость
4 декабря 2013, 14:01
Слава Богу что не улетели!!!! Мужу пришлось правда через Екатеринбург лететь, ну лучше уж так!!!
Гость
4 декабря 2013, 14:11
Слава Богу, что не улетел!!! Все живы и здоровы!!!! Мужу правда пришлось скорее в Екатеринбург мчать, что б улететь!!!
Гость
4 декабря 2013, 14:21
Скажите спасибо что все проверили, не дай Бог не досмотрели бы!!!!! Люди куда же вы торопитесь....