В Москве подписан меморандум о финансировании ТЛК «Южноуральский»
6 декабря 2013, 07:56
Гость
6 декабря 2013, 09:58
О каких грузах идёт речь? Из беднейшей провинции Китая?
Гость
6 декабря 2013, 10:39
Китайцев на работу будут возить
Гость
6 декабря 2013, 11:10
Гость
6 декабря 2013, 10:39
Китайцев на работу будут возить
в контейнерах!
Гость
6 декабря 2013, 10:46
я дико извиняюсь но хочется узнать фамилии частных инвесторов данного замечательного проекта, кто это ввалил скромные 25 000 000 евро и ещё планирует отстегнуть, меня терзают смутные сомнения что это люди из администрации области и города (не Южноуральска конечно))) вот сейчас власть с воодушевлением будет строить этот комплекс и пиариться а бабосики в итоге потекут совсем в другие карманы не в бюджет а экология у нас в области ухудшиться.
когда будите дорогу расширять, в сторону челябинска 2 ж/д переезда и мост в сторону троицка 1 мост, контейнера пойдут и дорога встанет, не у всех вертолет есть
Гость
6 декабря 2013, 09:49
Когда русский язык выучите?
Гость
6 декабря 2013, 11:48
Отлично! Это позволит России стать транзитной супердержавой, а Челябинску - центром Мира!!!
Гость
6 декабря 2013, 14:00
"Столица автоматически переходит в Васюки..."
О. Бендер.
И ни слова о том, как эта "важная транспортная артерия" будет работать на узкой и перегруженной М36, смертность на которой из-за ДТП уже приближается к М5...
Гость
6 декабря 2013, 10:09
Когда дорога встанет тогда и будем думать.Ввяэывайся в бой а бой покажет!
Гость
6 декабря 2013, 10:14
Дорога Челябинск-Троицк с такой нагрузкой просто не справится. Очередной пиар-проект!
Как сказал наш президент, надо ловить восточный ветер в паруса России. Вот мы и ловим. А лет так через 30, будем ботинки чистить китайским товарищам. А коренное население матушки России превратиться в слуг народа, для другого народа. Захват территории идет уже сейчас, тихий захват. И им не надо будет местного населения, у них своих безработных хватает. Страшно подумать, что будет с Россией в долгосрочной перспективе.
Гость
6 декабря 2013, 11:16
Одни меморандумы и соглашения о намерениях. А подъездные пути то уже сделали? Инфраструктуру создали?
Не понимаю! Объясните: до Южноуральска грузы довезли паровозами. Перегрузили на фуры. Дальше - в Европу, - через М5?
Или во всей этой идее запрятан какой-то непостижимый смысл?
Гость
6 декабря 2013, 12:49
Транспортный коридор Китай-Казахстан -Россия - Зап.Европа давно определен и проходит по России через Оренбург - Казань - Н.Новгород-Питер. Причем Китай и Казахстан свои участки отстроили и дорога подведена к Оренбургу. Поэтому о каких грузопотоках через Южноуральск тут нам рассказывают не совсем понятно..
Гость
6 декабря 2013, 18:17
А мои деды-прадеды отвоёвывали нашу (эту самую) землю от остатков ОРДЫ
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%В Москве подписан меморандум о финансировании ТЛК «Южноуральский»