RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Александр Ермолаев: «Никто не умаляет заслуг Попова как учителя, но…»

6 декабря 2013, 13:41
Гость
6 декабря 2013, 18:52
Государство не производит ничего. Существует государство на деньги налогоплательщиков. То есть на наши с вами деньги. Государство обязано деньги эти расходовать на благо своему народу. В том числе строить и содержать на достойном уровне школы, больницы. Сегодня образование и медицина финансируются по остаточному принципу. Государство не хочет платить за обучение наших детей, оплачивать качественное лечение своих граждан. Государству не нужны образованные и здоровые граждане - ими сложнее управлять. Государство погрязло в коррупции. На этом фоне островки культуры, хорошего образования вызывают у чиновников опасения. Учителя сами вынуждены собирать деньги на содержание школ. С экранов телевизоров мы ежедневно видим призывы собирать деньги на содержание больных детей. Разве мы не заплатили налоги и не поручили позаботиться об этом своему государству? Может сначала с государства спросить - куда потрачены наши деньги и почему они не дошли до школ, больниц, учителей, врачей?
Гость
6 декабря 2013, 19:45
а почему тот же Попов не спросил? Или боялся теплое место потерять?
Гость
6 декабря 2013, 20:25
Гость
6 декабря 2013, 19:45
а почему тот же Попов не спросил? Или боялся теплое место потерять?
Попов занимался достойно на своем месте, не может он так же грамотно работать везде, он и не стремился. Все объять невозможно, но то что он сделал и делает на своем посту, дорогого стоит. Тут начнут говорить , что да 25 тыс. Если не понимаете, не нужно говорить.
Гость
6 декабря 2013, 20:32
Гость
6 декабря 2013, 19:45
а почему тот же Попов не спросил? Или боялся теплое место потерять?
Т.е. сами вы уже спросили, куда потрачены ваши налоги. Или смелый только здесь, обсуждая других?
Гость
7 декабря 2013, 19:22
Почитал из любопытства "Дневник директора школы", книгу, написанную Поповым. Убежден, что человек с такими мыслями, изложенными на бумаге, не должен руководить педагогами, учить детей. Рекомендую и судье почитать. Обратите внимание на записи, датированные 29 июля, где он рекомендует родителям, у которых нет денег, чтобы заплатить взнос в школу, воровать и собирать бутылки. Далее в тексте за эту же дату он сообщает женщине - матери ученика, что он якобы голубой и мог бы трахнуть (обратите внимание, это пишет директор школы, учитель с большой буквы У) её мужа. За 10 января, где он с гордостью рассказывает, как отец одного двоечника не отдавал ему компьютер и собрался улететь в Лондон. Много там интересных историй. Ясно, что это художественный вымысел, но он прекрасно демонстрирует, что у человека в голове.
Гость
7 декабря 2013, 20:47
кошмар, и этот деятель возглавляет школу!!!
Гость
7 декабря 2013, 21:09
Гость
7 декабря 2013, 20:47
кошмар, и этот деятель возглавляет школу!!!
Если честно, до этого с Поповым не сталкивался ни при каких обстоятельствах, но много слышал и считал его действительно умным профессионалом. После прочтения его книги осталось липкое ощущение мерзости и впечатление об авторе, как не совсем здоровом человеке. Почитайте, ради интереса, сформируйте свое мнение. Мое личное мнение - мания величия, умножен на безнаказанность и гордость за школьные поборы, впечатление, сто это не наемный директор, а коммерсант среднего пошиба пишет, везде выпячивание "Я", "Я"... Везде - деньги, деньги, жалобы на то, что родители не платят и т.д.
Гость
7 декабря 2013, 21:13
А при чём тут судья?
Гость
6 декабря 2013, 16:06
Так это разные вещи: нарушил порядок прияма материальной помощи и взял взятку. Причем и в том и том случае, формально он взял деньги. Самая большая проблема обвинения, на мой взгляд, что у Попова не было корыстного умысла, причем это понимают практически все. Он принял мат. помощь, но не оформил должным образом - это не взятка.
Гость
6 декабря 2013, 16:32
Так ему взятку и не вменяют ))) без вас разобрались
Гость
6 декабря 2013, 16:33
отмаз. сердюков тоже на это сослаться может. не оформил, извините... а по существу, наказание должно быть соразмерно деянию. и если принародно и беззастенчиво обвиняемого по громкому многомиллиардному делу признают всего лишь свидетелем, Попова просто обязаны отпустить. возместить дни простоя и т.д.
Гость
6 декабря 2013, 16:49
Гость
6 декабря 2013, 16:33
отмаз. сердюков тоже на это сослаться может. не оформил, извините... а по существу, наказание должно быть соразмерно деянию. и если принародно и беззастенчиво обвиняемого по громкому многомиллиардному делу признают всего лишь свидетелем, Попова просто обязаны отпустить. возместить дни простоя и т.д.
Так ведь Сердюкова никто и не судит. Нет состава преступления, кажется )))
6 декабря 2013, 15:58
В нашей стране всегда за колосок расстреливали, а за миллионы давали должность и премию.
Гость
6 декабря 2013, 16:29
С языка, прям, снял))). Я про ту же байду вспомнила... В позапрошлом году за 5 рыб, выловленных сетями, многодетного отца осудили, вроде на 3 года(если в цифрах путаюсь - извиняюсь). Сердюков миллиардами тащил, до сих пор ходит в свидетелях. Тут 25 тыщ. взял для покупки билетов детям,не в карман себе: готовы расстрелять. Что мы за страна то такая!!!!!
6 декабря 2013, 16:58
Гость
6 декабря 2013, 16:29
С языка, прям, снял))). Я про ту же байду вспомнила... В позапрошлом году за 5 рыб, выловленных сетями, многодетного отца осудили, вроде на 3 года(если в цифрах путаюсь - извиняюсь). Сердюков миллиардами тащил, до сих пор ходит в свидетелях. Тут 25 тыщ. взял для покупки билетов детям,не в карман себе: готовы расстрелять. Что мы за страна то такая!!!!!
150 взял. И с чего Вы взяли что для покупки билетов детям?... Ах да, забыл. Он же святой!
Гость
6 декабря 2013, 17:08
Гость
6 декабря 2013, 16:29
С языка, прям, снял))). Я про ту же байду вспомнила... В позапрошлом году за 5 рыб, выловленных сетями, многодетного отца осудили, вроде на 3 года(если в цифрах путаюсь - извиняюсь). Сердюков миллиардами тащил, до сих пор ходит в свидетелях. Тут 25 тыщ. взял для покупки билетов детям,не в карман себе: готовы расстрелять. Что мы за страна то такая!!!!!
Какие люди, такая страна. Кто-то для других сгорает, а кто-то хапает и ртом и сами знаете чем и не подавится. И все мало и мало. Когда ж лопнут-то эти товарищи?
Гость
6 декабря 2013, 16:10
Почему мало жалоб на " добровольные" поборы в школах? Да потому, что мы все боимся учителей больше полиции, признайтесь себе в этом. Полицейский может пожалеть, но учитель - никогда ( причём разногласия с родителями очень легко переносятся на ребёнка). Вот и либезим, детей жалко. Этому мужику и внучке теперь точно в Челябинске не учиться - её затравят. Я знаю примеры, работал по этим вопросам, но говорить не буду - там ещё работают товарищи, а у них есть дети...
Гость
6 декабря 2013, 17:10
Не ходите в школу где поборы. Идите в школу по способностям или в обычную. Тогда никто никого не "затравит".
Гость
6 декабря 2013, 17:58
"Полицейский может пожалеть" - ха, ха, ха. Ты, что ли, добрый полицейский?
Гость
6 декабря 2013, 18:40
Гость
6 декабря 2013, 17:10
Не ходите в школу где поборы. Идите в школу по способностям или в обычную. Тогда никто никого не "затравит".
В школе где никто никакие деньги платить не хочет, сами дети справятся с этим вопросом...
Гость
6 декабря 2013, 18:41
Александр Попов! Все здравомыслящие и понимающие жители Челябинска вас поддерживают! Не надо так переживать за это шоу, устроенное вобщем-то посредственными людишками, они только могут наехать на Педагога , сильные мира сего им не по зубам, а видимость работы необходимо создавать! Зарплату отрабатывать! Мы живем в таком государстве , в котором отсутствие судимости -это недоработка органов! Вспомним Туполева, Королева , Вернадского список можно очень долго продолжать. Слава богу такие времена еще не наступили , суд помотает нервы и на этом все и закончится , слишком резонансное дело.
Гость
6 декабря 2013, 22:42
Вернадские-то тут каким боком? Владимира Вернадского при совке не судили и не репрессировали, хоть и симпатизировал кадетам в свое время. А Георгий эмигрировал еще аж в 1920-м году
Гость
6 декабря 2013, 22:57
Вспомни:)))) Сравни с Вернадским:))))) Ну и фантазия. И от имени города, не меньше. Это батенька, шизофрения.
Гость
6 декабря 2013, 23:18
Гость
6 декабря 2013, 22:42
Вернадские-то тут каким боком? Владимира Вернадского при совке не судили и не репрессировали, хоть и симпатизировал кадетам в свое время. А Георгий эмигрировал еще аж в 1920-м году
для красного словца
Гость
8 декабря 2013, 18:18
Попов за досрочную выдачу аттестатов тем, кто собирался ехать поступать за границу, собирал деньги. Кто знает, куда они пошли? На поездки учеников на олимпиады или ему в карман?
Гость
8 декабря 2013, 21:22
Сколько собиралось поступать за границу?
Гость
8 декабря 2013, 21:22
Не надоело грязь высасывать из пальца?
Гость
8 декабря 2013, 22:23
Узбагойтесь господа! Узбагойтесь!!!
Гость
6 декабря 2013, 15:42
Александр Ермолаев. А нас изумляет, как депутаты и чиновники, ездят на дорогих авто, отдыхают на дорогих курортах, живут в огромных и дорогих домах!!!! Когда основная масса населения сводит еле-еле концы с концами!
Гость
6 декабря 2013, 16:01
в точку!!!!!!!!!!!
6 декабря 2013, 16:03
Кто этой массе населения мешает стать теми, которые ездят на дорогих авто? Если депутат или чиновник попадается, он тоже идет под суд. Сразу оговорюсь, что те кто делятся с кем нужно не попадаются вообще. А Попов, если он такой заслуженный деятель, не лишен возможности обратиться к президенту с просьбой о помиловании.
Гость
6 декабря 2013, 16:41
Видимо им "официально осуществляют порядок выдачи материальной помощи"
Гость
6 декабря 2013, 16:15
Вот бы интересно сравнить атомобиль, на котором ездит прокурорский чин, с автомобилем, на котором ездит А. Попов (если у Попова вообще есть машина). И сравнить их квартиры. Вот бы тогда поизумлялись: это ж получается, Попов родительские деньги и вправду на школу тратит - как такое в России может быть.
Гость
6 декабря 2013, 17:23
У Попова нет машины и живет он в двухкомнатной квартире обыкновенного дома.
Гость
6 декабря 2013, 17:52
На фига ему машина, у него зрение минус 10.
Гость
6 декабря 2013, 18:28
Гость
6 декабря 2013, 17:52
На фига ему машина, у него зрение минус 10.
Это у вас видимо плохое зрение, всё только в чёрном цвете видите.
Гость
6 декабря 2013, 18:39
Скажу слово в защиту Попова (как директора). Выстроенная за двадцать лет система понижения уровня образования для жителей этого олигархического государства заставляет ВСЕХ директоров школ, детских садиков идти на "преступление с точки зрения УК РФ" для более-менее комфортного существования ввереных этим директорам заведений. Для этого им всем приходится идти на должностное преступление в виде так называемых "поборов". В этом деле невооружённым взглядом чувствуется очень опытная рука, ведущая мелкого провокатора. Попов, наивная душа, вместо того, что бы просто молчать, ссылаясь на 51 статью нашего "основного закона", спокойно говорит о том, что деньги брал, но на нужды школы. Он даже по происшествии определённого количества времени не может осознать, видимо в силу своей наивности, что вышестоящие начальники, дававшие указания собирать деньги с родителей все эти годы, ссылавшиеся на нехватку денег именно на образование, толкали его (да и всех остальных директоров) на ПРЕСТУПЛЕНИЕ. А теперь эти начальники ни при чём. А виноват, как обычно, стрелочник. Но не любой, а тот, который дал отлуп безграмотным (прочитайте запрос по национальности учеников, разосланный по школам), зато учившимся без "поборов" "стражам правопорядка". (Это лично моё мнение на данную тему) P.S. АДВОКАТЫ - вы НИКАКИЕ, если позволили своему клиенту говорить так много и бесполезно, да ещё и на всю страну. На табличке на кабинете напишите "Мы выступали защитниками А.Е.Попова", чтобы вас люди стороной обходили.
Гость
6 декабря 2013, 19:42
Попова, до тех пор пока он не попался, эта система устраивала
Гость
6 декабря 2013, 20:23
Гость
6 декабря 2013, 19:42
Попова, до тех пор пока он не попался, эта система устраивала
Ещё один "знаток" Попова решил отметиться...
Гость
6 декабря 2013, 22:05
А вам не кажется, что ВСЕ директора школ, детских садиков добровольно в угоду системе идя на "преступления с точки зрения УК РФ" сами давно ( а во многих случаях и не без удовольствия) стали частью этой самой системы. Именно они своими добровольными, противоречащими закону, действиями позволяют комфортно существовать этой системе, не тратя больших средств на образование, здравоохранение сохранять видимость относительного благополучия.
Гость
6 декабря 2013, 21:02
Обратил внимание на такую вещь. Попов просил за услугу 10 процентов, а это 15 тыс. руб. , а ему впарили 25 тыс., а это уже провокация с целью утяжелить статью. Такова наша Фемида - провокация и услужливость в одном лице.
Гость
6 декабря 2013, 22:21
Попов просил за услугу 10 процентов, а это 15 тыс. руб., а взял, вполне осознанно, со словами "Ну ты меня балуешь" 25 тыс. рублей, а это уже жадность, влекущая утяжеление статьи. Таков ваш Попов - гений и порок в одном лице.
Гость
6 декабря 2013, 23:06
Так ведь взял и признал в дальнейшем.
Гость
7 декабря 2013, 11:24
Гость, Попов озвучил Полещуку "15", тот понял, что не 15000, а 15% от 150 тысяч, округлил до 25 и отдал. А по сути - тяжелее, легче ли статья, что с того? И так, и так - преступление.
Гость
9 декабря 2013, 08:39
В отношении Попова уже собраны новые материалы и скоро по ним новые дела, там уже большие суммы идут и это уже не сокрыт. Спасибо честным гражданам кто предоставил данные и готовы активно разоблачать мздоимца Попова. Сейчас он штраф получить и все, но судя по новым материалам, ему в будущем сидеть ЧУТОК придется. Там более 45 эпизодов есть.Самое страшное там педофилию можно похоже найти, а это самое главное в его биографии будет. Так, что вы зря в его защиту. Время покажет правоту силовых органов.
Гость
9 декабря 2013, 09:40
"Смловые органы" в нарушение закона тайну следствия сливают?))) Иль просто разыгралось раздраженное воображение?
Гость
9 декабря 2013, 09:46
Это вам сегодня приснилось? Можно конкретные факты? А педофилия там откуда взялась?)))
Гость
9 декабря 2013, 09:46
Посмотрите комментарий Гость сегодня 09:05, ну прям как специально для вас написан.
Гость
6 декабря 2013, 15:50
Хватит, надоело, мнём, жуём, трём и до бесконечности... Если нарушил закон, то пусть понесет наказание, и будет уроком другим директорам школ, что не нужно нахрапом выжимать из родителей на "нужды" школы. Если у кого денег немеренно и девать их некуда, то пусть несут в школу!
Гость
6 декабря 2013, 16:09
У провокаторов не "выжимают", они сами предлагают и приносят, представляясь теми, "у кого денег немеренно и девать их некуда".
Гость
6 декабря 2013, 16:30
Гость
6 декабря 2013, 16:09
У провокаторов не "выжимают", они сами предлагают и приносят, представляясь теми, "у кого денег немеренно и девать их некуда".
ну и отправил бы провокатора через кассу
Гость
6 декабря 2013, 17:02
Гость
6 декабря 2013, 16:30
ну и отправил бы провокатора через кассу
Слишком хорошо провокатора подготовили, учли все моменты.
Гость
7 декабря 2013, 09:48
Просто кому то нужен показательный процесс.Вот и всё! На самом деле ничего не изменится в этой жизни...Люди поставлены государством в неудобную позу...А всё остальное-лирика!Законы не работают-это раз.Не все равны перед законом-это два.Россия-вне правового поля!
Гость
7 декабря 2013, 20:26
Благодаря такому правовому нигилизму, носителем которого является Попов, обучающий детей мы и имеем то, что имеем.
Гость
7 декабря 2013, 21:11
Гость
7 декабря 2013, 20:26
Благодаря такому правовому нигилизму, носителем которого является Попов, обучающий детей мы и имеем то, что имеем.
А не благодаря весёлым ребятам, которые изменяют право в зависимости от своих желаний?
Гость
7 декабря 2013, 21:52
Гость
7 декабря 2013, 21:11
А не благодаря весёлым ребятам, которые изменяют право в зависимости от своих желаний?
Здесь дело не столько в праве, сколько в правоприменительной практике. А это разные вещи.
Гость
6 декабря 2013, 16:38
Г-н Ермолаев, Вы сами то поняли что сказали: Есть официальный законный порядок приема материальной помощи, он его нарушил. А Вы в курсе того, что если этот, как Вы говорите "законный порядок, материальной помощи" ВООБЩЕ не соблюсти, то ребёнку жизни не будет как в дошкольном, так и школьном заведении, и полностью к ребёнку игнор будет. И хочу Вас г-н Ермолаев уведомить, что такая ситуация ВЕЗДЕ на 99,9%, как при поступлении в садик, так и в школу. Зато по ТВ оповещают людей, что так называемый муниципалитет всем обеспечивает, и садики и школы. Один бред везде, особенно со стороны чинов. Вы бы собрали команду из добровольцев и разослали их по садам и школам, на устройство детей в то или иное заведение, только без предупреждения, а вот потом и делали выводы об "официальном законе порядка приема материальной помощи". ..
6 декабря 2013, 17:05
Зачем говорить о том, что везде? Давайте конкретные случаи, имена, фамилии, сведения. Будем разбираться.
Гость
6 декабря 2013, 17:14
Не так. Нужно собрать всех депутатов, чиновников, олигархов, их родственников, посадить их на космический корабль и отправить их в космос с билетом в один конец. Пусть заберут с собой все что они наворовали. И тогда жизнь станет, однозначно, лучше.
Гость
6 декабря 2013, 18:40
6 декабря 2013, 17:05
Зачем говорить о том, что везде? Давайте конкретные случаи, имена, фамилии, сведения. Будем разбираться.
А вы кто, чтобы разбираться? А то даже разобраться не можете, сколько взял Попов :-)
Гость
6 декабря 2013, 16:41
Взял чужие деньги- в тюрму и не чего тут мусолить , такой благодетель, блин. Есть закон и все тут.
Гость
6 декабря 2013, 22:18
Неужели вы соблюдаете ВСЕ законы? (риторический вопрос)
Гость
6 декабря 2013, 22:51
А ты на эти деньги организуй учебный процесс на такую мощь? Сделай, а потом про других говори!
Гость
6 декабря 2013, 23:15
Гость
6 декабря 2013, 22:51
А ты на эти деньги организуй учебный процесс на такую мощь? Сделай, а потом про других говори!
ну он же не на пустом месте его организовал, бессовестно присваивать себе чужие заслуги
8 декабря 2013, 13:30
А Ермолаев-то проговорился!))) Что по его мнению А.Е. в вину вменяется? - "Есть официальный законный порядок приема материальной помощи, он его нарушил". Так с этим никто не спорит, даже сторонники Попова. Но нарушенный порядок приема - это "превышение должностных полномочий", но никак не взятка и не посредничество во взятке и тем более не мошенничество. - "И он сам подтолкнул человека к даче денег." А вот это более чем спорно и сказано быстрее для красного словца. У Ермолаева не получилось озвучить ни мошенничество, ни посредничество. А ведь юридической неграмотностью начальнику отдела прокуратуры не прикрыться. То есть, даже прокуратура понимает, что вся вина только в нарушении законного порядка получения материальной помощи. А в навешивает почему-то совсем другие статьи.
Гость
8 декабря 2013, 15:35
Кто и где проговорился?? Областная прокуратура надзор за этим делом не осуществляла, расследование вел следственный комитет. Ермолаев сказал то, что сказал, не надо искать тайный смысл.
8 декабря 2013, 21:21
Гость
8 декабря 2013, 15:35
Кто и где проговорился?? Областная прокуратура надзор за этим делом не осуществляла, расследование вел следственный комитет. Ермолаев сказал то, что сказал, не надо искать тайный смысл.
Зачем тайный смысл искать? Ермолаев все прямо сказал. Что Попов нарушил законный порядок приема материальной помощи. И не слова ни про мошенничество, ни про посредничество. Я пишу не про надзор, а про понимание проблемы даже таким человеком, как начальник отдела прокуратуры.
Гость
8 декабря 2013, 22:44
8 декабря 2013, 21:21
Зачем тайный смысл искать? Ермолаев все прямо сказал. Что Попов нарушил законный порядок приема материальной помощи. И не слова ни про мошенничество, ни про посредничество. Я пишу не про надзор, а про понимание проблемы даже таким человеком, как начальник отдела прокуратуры.
Так вам Татьяна, и говорят, что не надо его искать. Ермолаев к этому делу отношения никакого не имеет и про мошенничество или посредничество его на пресс-конференции не спрашивали, поэтому он ничего и не сказал. Вам это столько радости доставило, почитайте, ради интереса, под новостью ссылки по теме - там свое мнение Войтович высказал, у него в подчинении как раз Ермолаев и работает.
Гость
6 декабря 2013, 16:32
Да что все привязались к этим 25000 и к Попову???? Почему все молчат и не пишут о том, что за 4 миллиарда рублей, украденных Васильевой, ей светит АМНИСТИЯ, а не нары! Это как понимать????Почитатйте последние новости. Что эти 25000, тем более для отправки детей на олимпиаду. Законы пишут писаки для себя. Эх, Россия и жить здесь не хочется. Нет правового государства.Всё для властьпридержащих...
Гость
6 декабря 2013, 22:18
Дык наука математику: в нулях скромничать чревато)))
Гость
6 декабря 2013, 22:59
Гость
6 декабря 2013, 22:18
Дык наука математику: в нулях скромничать чревато)))
Я вас поддерживаю
Гость
6 декабря 2013, 23:33
И не говорите! Меня этот факт тоже возмущает! Дело похоже дойдет до того, что перед ними ещё и извинятся и должности хорошие предоставят...... А здесь за 25 тысяч все нервы вымотают...
Гость
6 декабря 2013, 16:47
Русский менталитет: человек хороший, но на взятке попался-значит надо выпустить, ведь хороший же.На записи он довольно бесцеремонно берет деньги, так пусть следствие и суд до конца разбирается без посторонних истерик.
Гость
6 декабря 2013, 19:38
Запись есть. Он что с кулаками набросился и отобрал? А как деньги церемонно берут? Нужны поклоны и реверансы? А то может изобразите, как самый продвинутый в этих вопросах?
Гость
7 декабря 2013, 09:29
Не спешите с выводами. В магазине у вас тоже деньги берут, но это же не преступление и не взятка. Не любая передача денег - взятка. Он принял деньги на нужды школы, а не для получения имущественной выгоды, ни корысти ради - это не взятка и не плата за посредничество.
Гость
7 декабря 2013, 15:26
Гость
6 декабря 2013, 19:38
Запись есть. Он что с кулаками набросился и отобрал? А как деньги церемонно берут? Нужны поклоны и реверансы? А то может изобразите, как самый продвинутый в этих вопросах?
Нужны поклоны и реверансы? (С) Нужен кассовый чек
Гость
6 декабря 2013, 17:16
"И он сам подтолкнул человека к даче денег" - вот тут ложь. И вообще. Есть официальный приём детей в школу по месту жительства Полещук его нарушил. Фигня. Есть официальный порядок приёма материальной помощи" - да не вопрос. Т.е. выходит, что те же самые суммы, только иначе оформленные, - уже не взятка и не посредничество? Чудно. Вывод: вымогать директорам МОЖНО! Только не наличкой. Ну и в храме не плясать, само собой.
Гость
6 декабря 2013, 18:17
Именно! Вон в мин. обороны все по документам оформили и провели, и как результат - пока только одно дело в суде.
Гость
6 декабря 2013, 18:58
Гость
6 декабря 2013, 18:17
Именно! Вон в мин. обороны все по документам оформили и провели, и как результат - пока только одно дело в суде.
У меня такое ощущение, что наша судебная и прокурорская система работает ради работы. Не так давно, один человек подал в суд, что его ребенка не взяли в школу по месту жительства, решили вопрос, только по месту жительства, сейчас плищук возмущен, что нельзя попасть в школу не по месту жительства, взяли. ДЛЯ чего работал суд и ПОЛУЧАЛ заработную плату до этого?
Гость
6 декабря 2013, 19:42
Да, деньги иначе оформленные должны пройти достаточно сложную процедуру зачисления на счет и еще более сложную и долговременную процедуру обоснования для выдачи на нужды учреждения. Месяца два. Пока их можно будет использовать, нужда потеряет свою актуальность. На это и рассчитано? В конце концов никому ничего будет не нужно. Ни дети, ни педагоги, ни родители. Зато ЗАКОН будет соблюден.
Гость
6 декабря 2013, 21:14
Ранее на сайте писалось: "Дело Александра Попова направлено в суд, ему вменяется покушение на мошенничество (ч. 3 ст. 30 ч. 2 ст. 159)..." То есть именно корысть по мнению следствия являлась мотивом действий Попова. Без корысти нет состава мошенничества. Или не все пишут на сайте, и не все нам известно. Или этот мотив притянут за уши, тогда дело сфабриковано следствием. Но не факт, что в суде мошенничество отпадёт. Нет в России независимого суда, фактически он в составе исполнительной власти "И БЕЛОЕ БУДЕТ ЧЁРНЫМ", если это надо оперативникам и следствию для выполнения плана борьбы с коррупцией. А утверждение прокурором обвинительного заключения ничего не говорит. Он формально и по факту смотрит наличие подписей и соблюдение сроков, не более того. Переживаем сейчас компанию борьбы с коррупцией, надеюсь, доживём до компании борьбы с "принуждением к даче показаний" и другим подобным составам преступных действий предварительного следствия и оперативников, а также незаконным осуждением судами граждан, все написано в соответствующей главе УК РФ, но в России все это игнорируется пока. Хотя руководство страны и принимает своеобразные меры: прежнего начальника УФСБ из области убрали, председатель областного суда будет варяг (команду Вяткина по боку), Чеурин на пенсию, на очереди по видимому Войтович...
Гость
6 декабря 2013, 21:40
Уважаемый гость, если уж Ермолаев говорит, о том, что следствием собрана доказательная база, но при этом ссылается на то, что он на всю страну заявил...почитайте, ..
Гость
6 декабря 2013, 22:51
Гость
6 декабря 2013, 21:40
Уважаемый гость, если уж Ермолаев говорит, о том, что следствием собрана доказательная база, но при этом ссылается на то, что он на всю страну заявил...почитайте, ..
Ермолаеву респект, доказательство нашел, когда Попов на всюстрану заявил, это слова иПопов так просто сказал)))
Гость
6 декабря 2013, 23:05
Вы это Войтовичу и скажите, честно, как мужчина. А что тут причитать, из-за кустов и в маске.
Гость
6 декабря 2013, 16:37
На зоне тоже есть школы-там такой педагог нужен.
Гость
6 декабря 2013, 16:57
Вы по всей видимости охранник этой зоны.
Гость
6 декабря 2013, 19:31
И оттуда тоже хотят ездить на всемирные Олимпиады по математике
Гость
6 декабря 2013, 20:51
Гость
6 декабря 2013, 19:31
И оттуда тоже хотят ездить на всемирные Олимпиады по математике
Ездят два человека, а шум как будто вся школа в полном составе
6 декабря 2013, 18:17
Ну, учитель Попов был нужен хотя бы для того, чтоб мир узнал о существовании завотделом Ермолаева и наличии у него мнения. Не созывать же пресс-конференцию по поводу очередного в бесконечном ряду жреца закона, пойманного за руку, потому что в наше время на такой теме не то, что щи - баланду не сваришь.
Гость
7 декабря 2013, 11:16
Остальные новости в ленте почитайте )) на пресс-конференции не один Попов обсуждался, а еще и Рязанов, Уфимцев, Ахлестин, Тесленко.
Гость
7 декабря 2013, 18:30
Гость
7 декабря 2013, 11:16
Остальные новости в ленте почитайте )) на пресс-конференции не один Попов обсуждался, а еще и Рязанов, Уфимцев, Ахлестин, Тесленко.
Остальные слишком далеки от народа. Да и берут по-крупному и с другой целью, поэтому и неинтересны.
Гость
8 декабря 2013, 17:22
Гость
7 декабря 2013, 18:30
Остальные слишком далеки от народа. Да и берут по-крупному и с другой целью, поэтому и неинтересны.
Глупости вы говорите. А Попов прямо так близок... На пресс-конференции обсуждались все громкие, резонансные коррупционное дела этого года, вот и все, на этом директоре свет клином не сошелся.
Гость
6 декабря 2013, 16:22
потрясла речь на суде женщины-прокурора... Средние века отдыхают
Гость
8 декабря 2013, 13:53
Мне эта речь больше 37 год напомнила.
Гость
8 декабря 2013, 17:20
Гость
8 декабря 2013, 13:53
Мне эта речь больше 37 год напомнила.
А вам сколько лет, я извиняюсь?
Гость
9 декабря 2013, 20:51
Гость
8 декабря 2013, 17:20
А вам сколько лет, я извиняюсь?
Улыбнули) Поверить не можете, что кто-то интересуется историей?
Гость
6 декабря 2013, 16:23
я вас умаляю...
Гость
6 декабря 2013, 20:07
явно не в 31 лицее обучаетесь))))
Гость
6 декабря 2013, 21:25
Гость
6 декабря 2013, 20:07
явно не в 31 лицее обучаетесь))))
Вы прописью цифры пишите, мы не изучали пока
6 декабря 2013, 23:46
Гость
6 декабря 2013, 21:25
Вы прописью цифры пишите, мы не изучали пока
...уже,похоже, и не изучите!
Гость
6 декабря 2013, 16:55
Ситуация схожа с историей Ильи Фарбера. Сейчас власть не знает как сохранить лицо.
Гость
6 декабря 2013, 17:12
вам не стыдно коррупционеров выгораживать?
Гость
6 декабря 2013, 17:15
Для кого его сохранять? Им на всех плевать.
Гость
7 декабря 2013, 11:14
Фарбера осудил суд присяжных, вам об этом известно? Вам известно, что он, будучи директором дома культуры, получал от подрядчика взятки за закрытие актов выполненных работ? Вы рассуждаете о том, о чем никакого представления не имеете.
Гость
6 декабря 2013, 20:55
Много лет работаю на производственном преприятии. Приходят выпускники ВУЗов Челябинска. Насколько упал уровень образования школьного и высшего Вы, господа, даже не можете представить. Получая профильное высшее образование ( например педагогическое), не знают элементарных школьных знаний за 5-7 класс. Как они закончили школу, поступили в ВУЗ, закончили его? - Не понимаю... Печально, что нападки идут на руководителей лучших лицеев или школ, где не только дают знания, а главное- учат думать, учиться. Двое моих детей закончили лицей 93. Они уже взрослые. Я благодарна всем без исключения преподавателям этого лицея, Геличу, Щербаковой за их работу. И сейчас бы платила деньги, чтобы мои дети не имели такого "образования", с которым приходят современные выпускники ВУЗов. Не разрушайте островки образования, которые еще остались в Челябинске. Попова уважаю, хоть и знаю его. Поддерживаю все положительные отклики в его адрес.
Гость
6 декабря 2013, 22:59
Отличная фраза: - " Попова уважаю, хоть и знаю его":))) Это как надо нелюбить человека, что б так написать. И что вы знаете про Попова?
Гость
6 декабря 2013, 23:29
Попова уважаю, хоть и знаю его. Вот это действительно странно.)
Гость
7 декабря 2013, 15:27
Владу и гостю: ведь понятно, что это описка, но с какой же радостью вы цепляетесь хоть за что-нибудь. Даже неудобно за вас.
Гость
6 декабря 2013, 21:54
Илью Фарбера,также по обсурдному обвинению осудили на восемь лет.Не делайте ошибок.
Гость
6 декабря 2013, 23:10
это не ошибка, это преступление
Гость
7 декабря 2013, 14:08
Абсурдный ваш коммент. Фарбера осудил суд присяжных, вам об этом известно? Вам известно, что он, будучи директором дома культуры, получал от подрядчика взятки за закрытие актов выполненных работ? Вы рассуждаете о том, о чем никакого представления не имеете.
Гость
9 декабря 2013, 22:24
Гость
7 декабря 2013, 14:08
Абсурдный ваш коммент. Фарбера осудил суд присяжных, вам об этом известно? Вам известно, что он, будучи директором дома культуры, получал от подрядчика взятки за закрытие актов выполненных работ? Вы рассуждаете о том, о чем никакого представления не имеете.
Что такое в нашей стране суд присяжных? По-моему полный абсурд.
Гость
6 декабря 2013, 23:12
Интересно другое: сейчас все кричат, что деньги пошли бы на умников бы. На билет. Первое: если Попов обладает таким вселенским авторитетом, почему не нашёл спонсоров законно? Или нет авторитета в деловых кругах? Второе: а где родители гениев? Почему они не кричат в Суде, не бьются о решётку? И почему другие люди должны отрывать от семьи деньги на продвижение гениев к какой то цели? Можете хоть слюной захлебнуться - я спросила по делу, спокойно - без истерик.
Гость
7 декабря 2013, 01:05
Вы почитайте, что написали тетя Римма. Историка в каждом слове. У кого оторвали деньги-то на продвижение гениев? маразм крепчает.
Гость
7 декабря 2013, 13:14
Ёжики зелёные, если это "без истерик", то что тогда у вас "с истериками"? ДРУГИЕ ЛЮДИ ничего не должны отрывать. Шли бы себе по месту жительства - и никаких проблем. Ну и потом. "Другие люди" сами предложили...
Гость
11 декабря 2013, 19:51
В СИСТЕМЕ , ГДЕ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСТРОЕНЫ НА ОТКАТАХ , РАСПИЛАХ (ПО КРУПНОМУ) И ВЗЯТКАХ (ПО МЕЛКОМУ) НЕВОЗМОЖНО НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН, КОТОРЫЙ ИСПОЛНЯЕТСЯ ВЫБОРОЧНО! В России уже двадцать с лишним лет олигархическо-бюрократическая система, никакой ни капитализм, ни социализм , а именно , так как я написал. Коррупция, как модно говорить сейчас, системная проблема. И сами стоящие у руля не занимаются исправлением ситуации! Примеры я думаю приводить не надо, всем известно. Имитируя борьбу с коррупцией, ловят и наказывают весьма малую долю и как правило не задевая тех, кто стрежёт больше всех. Раньше повсеместно, было собирание средств с родителей и никого практически не наказывали, ЕСТЬ ТЕ КТО ПРИСВОЕННЫЕ ДЕНЬГИ КЛАЛ СЕБЕ В КАРМАН, А ЕСТЬ ТЕ, КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ СОБРАННЫЕ СРЕДСТВА (формально незаконно) ПО НАЗНАЧЕНИЮ. И ЭТО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ЧАСТЕНЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РАЗБОРОК. Так что вы , конечно, можете создавать образ справедливого и строгого блюстителя закона, но многие понимают , что ЭТО НЕ ТАК, мягко говоря. Точно также эти спонсоры, как правило жульё, которое хочет прославиться, в любой момент после скажет, что вы взяли деньги и часть присоили себе. и будете сидеть, при особом расположении "ПРОКУРОНСКИХ" работников. И быстро забудите про свои светлы помыслы. Вы сейчас сбоку и рассуждаете гипотетически свысока.
Гость
6 декабря 2013, 23:15
Я зная много примеров по области, когда на конкурсы и олимпиады ездят и одиночки и классы: решают финансовые дела без взяток. Эти примеры озвучены и в газетах и по ТВ. Почему только взятка - выход из положения? Вопрос к Попову, на который он обязан ответить, как честный человек: к кому он обращался, кто отказал??
Гость
7 декабря 2013, 01:11
А еще в газетах и по тв вещают что у нас в стране все хорошо, а в других странах все загнивает, что нас посещают инопланетяне, лучший врач для людей - экстрасенс, что Пугачева в 65 ... Еще перечислять или понятно? Может проснетесь?
Гость
7 декабря 2013, 19:01
А из какой школы по области дети ездят на олимпиады по всей стране и миру? Пока только про Челябинские слышала, они все как дети Попова и ездят... Думаю, он уже всех обежал... В ы же слышали по ТВ о том , что лаборатории в школе построены на деньги, полученные от разных людей,в том числе на заработанные деньги бывших учеников...
Гость
9 декабря 2013, 17:00
Дорогая Риммочка, взятка - это если вы ему дали деньги в продвижении ваших ЛИЧНЫХ интересов, а он эти деньги положил себе в карман и потратил на свои ЛИЧНЫЕ интересы. И Вы можете доказать, что именно эти деньги он потратил конкретно на свои ЛИЧНЫЕ интересы. Вы или кто-либо из ваших сторонников можете доказать документально, что эти деньги он потратил на свои ЛИЧНЫЕ интересы. Ответ прошу дать тоже без истерик.
Гость
6 декабря 2013, 15:40
МУТНАЯ ИСТОРИЯ И ВСЕ ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ У НАС КТО УГОДНО МОЖЕТ СТАТЬ ВИНОВНЫМ ,И НЕ КТО НЕ ЗАХОЧЕТ РАЗБИРАТЬСЯ ПРАВ ТЫ ИЛИ НЕ ПРАВ !!!!!
Гость
6 декабря 2013, 16:51
КАКАЯ ЖЕ ОНА МУТНАЯ? ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО, ПРИЧЕМ ЯСНО НА ВСЮ СТРАНУ!
Гость
6 декабря 2013, 17:39
Гость
6 декабря 2013, 16:51
КАКАЯ ЖЕ ОНА МУТНАЯ? ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО, ПРИЧЕМ ЯСНО НА ВСЮ СТРАНУ!
ДА СОВЕРШЕННО ЯСНАЯ ПОДСТАВА
Гость
6 декабря 2013, 16:32
Свободу Попову он сложный человек и в систему не вписывается .
Гость
6 декабря 2013, 16:58
Ну прям монолог в защиту Юрия Деточкина
Гость
6 декабря 2013, 23:19
Гость
6 декабря 2013, 16:58
Ну прям монолог в защиту Юрия Деточкина
ага - он вор - но он не вор))
Гость
6 декабря 2013, 17:16
Давайте мы все будем брать взятки, мы все хорошие.
Гость
6 декабря 2013, 18:40
А кто взял взятку?
Гость
6 декабря 2013, 19:33
Действительно, святых ведь нет..
Гость
9 декабря 2013, 19:13
Плохо, когда в школах процветает коррупция
Гость
9 декабря 2013, 20:12
Великая мысль!))) после трех страниц-то обсуждений!
Гость
13 декабря 2013, 17:57
Плохо, когда в государстве процветает корупция
Гость
6 декабря 2013, 15:21
взяточника -в тюрьму !
Гость
7 декабря 2013, 22:55
я - за! но почему не садят тогда пол России, а то и больше? - непопадаются, правда?
Гость
6 декабря 2013, 15:42
На фоне деятелей из газпрома и судебного решения по нему - Попов ангел.
Гость
6 декабря 2013, 18:20
Да! Прокурор там на славу поработал! Так и хотел наказать виновного!
Гость
6 декабря 2013, 16:12
уверенна,что никто ни с кого не тянет. Родители зачастую сами толкают деньги и подарки,сама видела. а с нас ничего не тянут и не требуют и школа великолепно выглядит и дети на олимпиадах побеждают. а Попова нельзя ровнять,его отдача гораздо больше ценится,чем те деньги,которые он получает. почему тот кто давал взятку не повел ребенка в школу по прописке,это бесплатно,нет нужны же были понты,за которые и платил.
Гость
12 декабря 2013, 01:04
Тем чинам тоже не мешало бы сделать проверку
Гость
6 декабря 2013, 17:44
Уважаемый начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Челябинской области Александр Ермолаев! Избирательность работы правоохранительных органов удивляет людей не меньше. Посадить можно каждого - уверен, статья найдется: кто скорость превышает, кто женщин любит, кто налоги не заплатил, кто после 11 вечера шумит, кто вовремя не определился с пенсионным фондом. Кто останется то? Вот у Попова то корысти не заметно, а у многих ее не заметить трудно, может там глянуть ил это не входит в Ваши обязанности......
Гость
6 декабря 2013, 18:00
Его не пробить...
Гость
6 декабря 2013, 19:48
Соглашаюсь с предыдущим постом. Такому руководителю как Попов, я со спокойной душой доверю свои деньги. А вот государство мои деньги тратит неадекватно.
Гость
6 декабря 2013, 23:49
Аналогичное мнение! А государство так и старается из кармана последнее достать...
Гость
6 декабря 2013, 23:03
Вы пойдите и скажите, что тут пишете Ермолаеву в глаза. Или хотя бы напишите, не забыв подписаться. А так - пурга. Сами пишут, что Илью посадили, и что, кто вышел за него?
Гость
7 декабря 2013, 15:53
Вы пойдите и предложите Ермолаеву свою помощь, как правдоборец и честный гражданин, хоть в глаза, хоть напишите, не забыв подписаться. "А так - пурга."
Гость
6 декабря 2013, 23:02
Сгнила опять интеллигенция. Она за избирательность Закона, то есть одним можно, другим нельзя. Одна надежда, что яро пишут тут трусливые людишки, инкогнито. На " майдан" не пойдут.
Гость
7 декабря 2013, 13:12
Типа подписался "Влад" - показал себя смельчаком :-)))
Гость
7 декабря 2013, 09:13
Наказать его, не церемонясь. Причем тут заслуженный учитель.
Гость
9 декабря 2013, 17:04
а за что? что тут доказано в вину? даже бы если не заслуженный учитель. Впрочем к незаслуженному учителю с такими процессами не суются. незаслуженные тем и отличаются, что делятся с вышестоящими и судилищем даже борзыми щенками. учите историю, Дмитрий, а то попадете впросак ненароком
Гость
12 декабря 2013, 01:02
Сельскому учителю Илье Фарберу смягчили приговор http://echo.msk.ru/news/1216159-echo.html 11 декабря 2013 | 21:00 Вместо 7-ми лет и 1-го месяца Тверской областной суд назначил ему 3 года заключения в колонии строгого режима. Фарбера также обязали выплатить 3 миллиона рублей штрафа. Ранее его признали виновным в получении взятки. Сам он своей вины не признаёт.
Гость
13 декабря 2013, 17:33
Господи! Велика глупость твоих подданных, исполняющих неразумные законы! Что-то им - законотворцам и исполнителям в жизни так не весело?... Нет им дальше дороги в жизни, и в рай они не верят. Амебы "от создателя"
Гость
6 декабря 2013, 15:39
У каждого своя миссия! но реально пусть суд по-тихому разбирается, выносит решение и т.д.
Гость
6 декабря 2013, 15:41
хорошо ли опера спровоцировали операцию, а следователи сформулировали обвинение, и кто за этим всем стоит? покажет суд и время
6 декабря 2013, 15:48
Всё, вроде бы верно и логично. Если бы... Если бы все находились в равных условиях перед законом. Если бы ничего в этой жизни не произведший на свет чиновник, дав или получив взятку(откат) в десятки-сотни миллионов, гарантированно сел за это по факту, и надолго... Если бы укравший полбюджета страны министр, равно как и завскладом, стыривший ящик пива, был безусловно и строго наказан... Если бы так было, то вполне возможно, что и Сердюков бы не тащил, и Попов "дары" не принимал.
Гость
6 декабря 2013, 15:47
это вы про топа Челябинскрегионгаза?)))))))
Гость
6 декабря 2013, 16:33
Наказание невиновных, награждение непричастнных - это Россия. Какая это взятка?! Это сдача.
Гость
6 декабря 2013, 16:35
Следователя наградить той суммой, от которой отказалась Щербакова. Не пропадать же деньгам
Гость
6 декабря 2013, 18:15
Об чём речь? Посадить, но в камеру со всеми удобствами и тёплым унитазом, а колючку непременно снять, непременно!