RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Жительница Челябинска первой в России избавилась от мобильного рабства

10 декабря 2013, 09:23
Гость
10 декабря 2013, 11:09
по идее, люди должны наоборот из мтс, билайна и мегафона - бежать к оператору теле2, а не наоборот))))
Гость
10 декабря 2013, 12:00
У Теле2 нет безлимитного интернета.
Гость
10 декабря 2013, 12:22
У теле2 нет интернета. А зачем кому то телефон без интернета в нынешнее время?
Гость
10 декабря 2013, 12:24
бежать от хорошей связи к более плохому качеству и дешевым тарифам!! каждому свое :)
Гость
10 декабря 2013, 11:52
Читаю и ужасаюсь как вы можете пользоваться теле 2, ведь там нет 3G и тем более нет LTE не понимаю людей!
Гость
10 декабря 2013, 12:24
И не поймешь! Люди живут реальной жизнью ,а не виртуальной!
Гость
10 декабря 2013, 12:26
Телефон это чтобы звонить. Зачем там 3G?
Гость
10 декабря 2013, 12:35
Темный лес! как можно без этого жить!!!!! :))))
Гость
10 декабря 2013, 11:09
Вот тоже вопрос. Внутресетевые звонки дешевле обычно внешнесетевых. Как понять на номер какого оператора звонишь? Раньше по коду можно было понять, теперь же этого не сделать. Опять к тому всё идёт, чтобы обдирать население!
Гость
10 декабря 2013, 11:44
мне вот все равно на какой номер звонить, цена фиксирована, подходите более осознанно к выбору тарифа.
Гость
10 декабря 2013, 11:54
Вы правы как никогда! Потасуют колоду и вуаля! Ибо не для людей стараются, а наживы для.
Гость
10 декабря 2013, 12:17
Гость
10 декабря 2013, 11:44
мне вот все равно на какой номер звонить, цена фиксирована, подходите более осознанно к выбору тарифа.
очень осознанно подошла к выбору тарифа и разговаривариваю бесплатно по России с родственниками... и на другие внутрисетевые телефоны так же бесплатно, могу 0 рублей в месяц потратить за несколько часов разговоров в день... у Вас более дешевый тариф? Подскажите, пожалуйста, может перейду?))
Гость
10 декабря 2013, 11:14
отнюдь не странный, сделал тоже самое в первый же день, как появилась такая возможность. по двум причинам: 1. Выгодная линейка тарифов "все включено" (в отличии от ТЕЛЕ2 где такого вообще нет) 2. Дешевый роуминг, в связи с частыми командировками в мес. на ТЕЛЕ2 уходит до 1500 р., у коллег с Билайном, в 3 раза меньше. Только возникает вопрос, почему меня до сих пор не перевели, странно не правда ли? пы.сы. Не на правах рекламы.
Гость
10 декабря 2013, 11:42
не на правах рекламы, на теле2 я в последний раз пополнял телефон почти 2 года назад =) при этом не смущаясь в роуминге звонил абоненту другого оператора который был так же в роуминге. Да пополнение 2 года назад было не на 100р, но и за все это время не было ни одного списания за внезапно возникшие услуги
Гость
10 декабря 2013, 12:24
Гость
10 декабря 2013, 11:42
не на правах рекламы, на теле2 я в последний раз пополнял телефон почти 2 года назад =) при этом не смущаясь в роуминге звонил абоненту другого оператора который был так же в роуминге. Да пополнение 2 года назад было не на 100р, но и за все это время не было ни одного списания за внезапно возникшие услуги
А у меня как раз были списания у теле-2, при этом так и не поняла, за что... могла сутки не звонить, на след. день минус 30р, иногда 5, иногда 3... инет тогда не был подключен (да и гостила в деревне, где его в принципе нет), за месяц потратила не одну сотню на постоянные пополнения и выбросила симку как приехала домой...
Гость
10 декабря 2013, 12:50
Гость
10 декабря 2013, 12:24
А у меня как раз были списания у теле-2, при этом так и не поняла, за что... могла сутки не звонить, на след. день минус 30р, иногда 5, иногда 3... инет тогда не был подключен (да и гостила в деревне, где его в принципе нет), за месяц потратила не одну сотню на постоянные пополнения и выбросила симку как приехала домой...
я вас порадую симку выбросили - а договор закрыли? посмотреть отчет не поленились? а то буквально при мне сегодня упорно отправить пытались люди смс "за доступ к вконтакте"
Гость
10 декабря 2013, 11:00
РЕКЛАМА!!! Я наоборот убежала от Ростелекома в Теле2.
Гость
10 декабря 2013, 11:32
Вот это бред из ростелекома в теле 2 смешно там даже 3G нет!
Гость
10 декабря 2013, 12:26
Гость
10 декабря 2013, 11:32
Вот это бред из ростелекома в теле 2 смешно там даже 3G нет!
за то связь есть
Гость
10 декабря 2013, 13:02
Ростелеком объединяет Теле2, так что и оттуда сбежите...
Гость
10 декабря 2013, 10:42
Сколько слышал от знакомых - все наоборот хотят из билайна и мтса убежать куда-нибудь...
Гость
10 декабря 2013, 11:02
ну уж...7 лет на мтс, в середине пользования пыталась выбрать более достойного оператора... и не нашла! за полгода на других операторах потратила гораздо больше, вернулась на мтс и довольна)
Гость
10 декабря 2013, 11:39
Гость
10 декабря 2013, 11:02
ну уж...7 лет на мтс, в середине пользования пыталась выбрать более достойного оператора... и не нашла! за полгода на других операторах потратила гораздо больше, вернулась на мтс и довольна)
была на теле2, все устраивало, только вот интернета безлимитного нет, а то что есть не стоит этих денег (опера мини не в счет). теперь на мтс и нисколько не пожалела.
Гость
10 декабря 2013, 11:45
У меня Билайн, уходить никуда не собираюсь)
10 декабря 2013, 10:36
Интересно, а городские мобильные номера тоже переносятся?
Гость
10 декабря 2013, 10:49
Нет.
Гость
10 декабря 2013, 10:49
городские не переносятся...на сайте теле2 есть описание этой услуги
Гость
10 декабря 2013, 10:52
Нет только сотовые!
Гость
10 декабря 2013, 10:57
С Теле 2 на Билайн!!!! Билайн даже в центре не везде ловит. Скорее наоборот на Теле2.
Гость
10 декабря 2013, 11:22
Ну вот до нее Министр связи и не дозвонился ))))
Гость
10 декабря 2013, 12:09
Гость
10 декабря 2013, 11:22
Ну вот до нее Министр связи и не дозвонился ))))
Ахах.. )) В точку!!!
Гость
10 декабря 2013, 12:21
Телефон вам менять надо, чтоб ловил лучше :)
Гость
10 декабря 2013, 10:56
Я, например, по номеру примерно знаю - на какую сеть я звоню и во что это мне выльется. На номера МТС у меня звонки бесплатные по всей стране. теперь может оказаться так, к примеру, что абонент перейдет из МТС в Билайн - Москва (чисто для примера) - и мой пятиминутный разговор с ним обойдется мне рублей в восемьдесят, а то и больше. Ну, и зачем всё это?
Гость
10 декабря 2013, 11:20
это означает что ваш абонент выбрал для себя лучшего оператора, т.к. ему это удобнее.. или он должен ваши интересы ставить выше?
Гость
10 декабря 2013, 11:40
Кстати, меня тоже очень смущает этот момент!
Гость
10 декабря 2013, 11:58
вы у него сразу на берегу спрашивайте в каком он операторе !!
Гость
10 декабря 2013, 11:09
Мне и так не плохо в теле 2 все устраивает а если надо переити я просто новый номер возьму у другого оператора и все ,и некоторые не будут мне звонить на старый номер не желательные абоненты,не вижу смысла так переходить только из за номера ,очередной геморой для сотовиков и нас !!!
Гость
10 декабря 2013, 11:42
я тоже сначала меняя номер, была расстроена, что потеряю свой любимый номерок. но действительно, не желательные абоненты не звонят )))
Гость
10 декабря 2013, 11:51
просто не заморачивайся...
Гость
10 декабря 2013, 12:23
Гость
10 декабря 2013, 11:42
я тоже сначала меняя номер, была расстроена, что потеряю свой любимый номерок. но действительно, не желательные абоненты не звонят )))
а не пробовали в черный список внести? или просто трубку не брать? если уж такие нежелательный!! зачем себе проблемы то придумывать??!!
Гость
10 декабря 2013, 11:14
Реклама 100%. Все бегут в Теле2.
Гость
10 декабря 2013, 11:50
Первый раз слышу что все бегут в еле 2 ведь там даже 3G нет неговоря о lte такое еле 2 даже не снилось!
Гость
10 декабря 2013, 12:24
Гость
10 декабря 2013, 11:50
Первый раз слышу что все бегут в еле 2 ведь там даже 3G нет неговоря о lte такое еле 2 даже не снилось!
Вообще у Теле2 все отлично с 3G и LTE, но не в России :( Тут им просто не дают частоты.
Гость
10 декабря 2013, 13:01
Гость
10 декабря 2013, 12:24
Вообще у Теле2 все отлично с 3G и LTE, но не в России :( Тут им просто не дают частоты.
более того: на территории Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, Хорватии и Казахстане при регистрации в сети Tele2 (в Норвегии - в сети Mobile, Network Norway N) можно за 5р в сутки пользоваться неограниченно по трафику интернетом в сети 3g =) а тут комментаторы пишут про дешовый инет от тройки за 400р в месяц
Гость
10 декабря 2013, 12:47
Читаешь комментарии и становится смешно. Как говорится, «ржунимагу». Мобильное рабство! Слово-то какое. Громкое! Я, наверное, один из динозавров, который пользуется кнопочным телефоном и не считает себя «мобильным рабом». У меня два телефона, МТС и Tele-2 и я не мучаюсь по этому поводу, ну ни сколько. Если перейти на другого оператора, то совершенно НЕ ПРОБЛЕМА поменять номер. Есть такая услуга, в конце концов, при которой все звонившие получают СМС-ку с новым номером. Вообще-то, эта услуга хорооша для корпоративных клиентов, при изменениях корпоративных тарифов, а людям должно быть пофигу. Ан нет! Менять, потому что интернет на телефоне лучше? Смешно и глупо! У меня есть интернет проводной дома, мне его хватает выше крыши, а идя по улице я предпочитаю смотреть, куда я иду. а не пялиться в зомбофон. Недавно прочитал одно выражение: «Хвастать, что не смотришь телевизор, сидя в соцсетях, то же самое, что гордиться тем, что не пьёшь водку, сидя на героине».
Гость
10 декабря 2013, 13:53
вашу смску банки и сервисы тоже учтут и сменят номер ?)
Гость
10 декабря 2013, 17:27
Гость
10 декабря 2013, 13:53
вашу смску банки и сервисы тоже учтут и сменят номер ?)
Я, вообще-то, не запариваюсь по поводу номера. У меня МТС уже лет, наверное, 10 и Теле-2 тоже около 7 лет. Меня вполне устраивают эти операторы и их тарифы и я не вижу особых причин менять их, тем более, что цены примерно у всех одинаковы. А кредитов у меня, слава Богу, уже нет и, надеюсь, не будет, поэтому банки могут отправлятся в пешее эротическое путешествие. А какие сервисы Вы имеете в виду?
Гость
10 декабря 2013, 20:49
Гость
10 декабря 2013, 17:27
Я, вообще-то, не запариваюсь по поводу номера. У меня МТС уже лет, наверное, 10 и Теле-2 тоже около 7 лет. Меня вполне устраивают эти операторы и их тарифы и я не вижу особых причин менять их, тем более, что цены примерно у всех одинаковы. А кредитов у меня, слава Богу, уже нет и, надеюсь, не будет, поэтому банки могут отправлятся в пешее эротическое путешествие. А какие сервисы Вы имеете в виду?
вконтакт, фэейсбук, гугл и прочее связанное с номером телефона и авторизацией.. прочие сервисы это личные кабинеты интернет магазинов с смс уведомлениями, клиент банки и прочее прочее... =) системы электронной наличности =) а кредиты я и не подразумевал =)
Гость
10 декабря 2013, 11:37
а пока суд да дело, оператор Ростелеком подключил мне ,без моего ведома, платное приложение.....
Гость
10 декабря 2013, 12:23
мне кстати тоже подключил,голосовую почту, раньше такого не было
Гость
10 декабря 2013, 13:12
А они любят так делать, то платные мелодии, то какого контент-провайдера, якобы незнакомого им, привлекут.
Гость
10 декабря 2013, 15:24
Гость
10 декабря 2013, 13:12
А они любят так делать, то платные мелодии, то какого контент-провайдера, якобы незнакомого им, привлекут.
Но её же тут же можно отключить! - голосовую № 2 (как-то так). Правда, я отключила тут же - после получения смс. Так они по-второму разу подключили через полчаса...ну да ладно - опять отрубила.
Гость
10 декабря 2013, 11:59
У меня Ростелеком, до этого был Ютел - Юст... Симку брал очень давно, когда еще только появились первые городские номера (еще 6- значный). Ни у одного оператора еще городских номеров не было. Связь вполне устраивает и не вижу смысла менять шило на мыло. В среднем у всех все одинаково. Ни один оператор не может себе позволить все сделать дешевле чем у других, вернее ему не позволят... Так что переход от одного оператора к другому очередная ерунда. Лучше бы наши правители задумались о чем нибудь более нужном, а то можно подумать, что в стране в стране других проблем нет...
Гость
10 декабря 2013, 12:27
Дело не в цене, а в плюшках и фишках. Например, женился, а у жены другой оператор, взял и перевел ее на своего, чтобы звонить дешевле было.
Гость
10 декабря 2013, 13:16
Так же дело в том, на сколько оператор позволяет себе обманывать абонентов, и как лояльно он относятся к ныне популярному и автоматически подключаемому платному контенту от якобы левых контент-провайдеров. Как раз Ростелеком таким грешит.
Гость
10 декабря 2013, 14:40
Гость
10 декабря 2013, 12:27
Дело не в цене, а в плюшках и фишках. Например, женился, а у жены другой оператор, взял и перевел ее на своего, чтобы звонить дешевле было.
Нужно это вообще делать автоматом, в ЗАГСе, при смене фамилии...
Гость
10 декабря 2013, 12:24
Преимущество перехода от одного оператора к другому с сохранением номера - довольно сомнительное, на мой взгляд... Лично мне не проблема сменить и номер и оповестить об этом всех, кого сочту нужным. Другое совсем дело - отмена роуминга внутри страны, ведь об этом заикались когда-то первые лица, или это так и останется "обещалкой" нашей власти, как и многое другое?
Гость
10 декабря 2013, 13:18
Кстати, вот как раз смена номера - для меня очень большая проблема
Гость
10 декабря 2013, 13:38
для некоторых смена номера - критична!
Гость
10 декабря 2013, 14:26
Гость
10 декабря 2013, 13:38
для некоторых смена номера - критична!
Возможно, но их меньшинство. Изначально, человек выбирает не номер, а оператора. Если из многих (примерно одинаковых) предложений я, после сравнительного анализа, выбрал одного поставщика связи, предложение которого показалось мне лучше других, зачем мне потом его менять? Вообще, у меня телефон с 2-мя активными симками и стоит он 1800 рублей.
Гость
10 декабря 2013, 10:51
У Билайна в последнее время связь стала на много хуже.... в теле 2 наоборот.... смысл такого перехода???
Гость
10 декабря 2013, 11:21
смысл в 3G интернете. Если вам только для звонков, то может и нет смысла
10 декабря 2013, 15:32
Гость
10 декабря 2013, 11:21
смысл в 3G интернете. Если вам только для звонков, то может и нет смысла
да я бы не сказал что 3г интернет у билайна прям вау...вообще нигде связь не ловит и интернета нет
Гость
10 декабря 2013, 10:54
Меня смущает момент в этой затеи,как отличить внутри сетевой звонок...Я звоню на теле2,а оказывается Билайн.
Гость
10 декабря 2013, 11:14
Справедливый вопрос.
Гость
10 декабря 2013, 12:29
Да потому что на самом деле переводить будут до апреля 2014 г. У операторов фора такая до этого времени, после апреля будет быстрее. Поэтому не факт, что она уже разговаривает с Билайн, а не Теле2.
Гость
10 декабря 2013, 11:10
Tele2 конечно хороший и дешёвый оператор,жаль что у их нет 3G и 4G,в этом весь минус!Писал им официальное письмо с вопросом"Когда же у нас появится высокоскоростной интернет?" ответ был таков.... В настоящее время у Tele2 отсутствуют лицензии 3G/4G на территории России, поэтому говорить о запуске сети 3G/4G рано. Сейчас Tele2 предлагает доступ в Интернет по технологии EDGE. Данный формат передачи данных подходит для комфортно серфинга в Интернете – позволяет просматривать почту, новости и другие странички в Интернете с оптимальной скоростью. Быстрее всего можно построить сети четвертого поколения (4G), работающие по технологии LTE в диапазоне 1800 МГц, эти частоты есть у всех операторов. Но для этого требуется введение принципа технологической нейтральности – необходимо законодательно закрепить возможность для операторов самостоятельно выбирать, какие именно технологии они будут использовать на уже имеющихся у них частотах. У Tele2 есть данные результатов испытаний, проведенных в опытной зоне LTE1800 в Омске, по методике государственного института – НИИ "Радио". Они однозначно показывают, строить сети четвертого поколения на частотах 1800 МГц можно. Сейчас обсуждение деталей внедрения принципа технологической нейтральности идет на высшем государственном уровне. Мы ожидаем, что принцип может быть введен уже в этом году. После чего Tele2 сможет начать строительство сетей 4G и обеспечить абонентов быстрым мобильным Интернетом. Пожалуйста, следите за новостями на федеральном сайте Tele2 (tele2.ru) и на сайте Tele2 Челябинской области.
Гость
10 декабря 2013, 11:45
да, только из-за отсутствия 3G и ушла (
Гость
10 декабря 2013, 13:00
Завтра состоится очередное заседание ГКРЧ, на котором может быть принято решение о введении тех. нейтральности. Большая тройка согласилась с результатами исследования Tele2 - оказывается законы физики в России работают так же как во всем мире! Будет у Tele2 3G, 4G! Вроде через 70 дней можно назад перевестись!))))
10 декабря 2013, 11:13
из Теле2 безут потому, что у них нет 3G и тем более LTE
Гость
10 декабря 2013, 11:49
дааааааа (((
Гость
10 декабря 2013, 12:30
громко сказано "бегут", да многих это не устраивает, только по тем же коментариям оставленным здесь, люди бегут в теле 2! билайн и мтс зажирели, и это факт!
Гость
10 декабря 2013, 11:42
Реклама!!! У теле 2 роуминг заграницей дешевый и работает с маленькой суммой, у меня было 250р. и все прекрасно работало в Италии,около 10р. смс и звонки. У билайна и мтс все на много дороже и плюс надо сумму не меньше 1000р. иметь чтоб роуминг включился.
Гость
10 декабря 2013, 12:35
инфа 146 %, концентрированная!
10 декабря 2013, 13:28
Италия это не есть весь мир. Вы попробуйте поездить по Африке (Египет вроде не в счет) с теле2. Да мне со спутника дешевле звонить чем через роуминг теле2.
Гость
10 декабря 2013, 12:02
У меня 5 симок подключен к 3 операторам ростелеком,билайн и 2 симки мтс,и ни что мне не мешает и не собираюсь переходить.У каждого оператора свои + и минусы,у мтс дешовый интернет 3G+по всей стране,у билайна международный роуминг и по стране тоже,у меня 2 двух симочных смартфона и на всех стоит переадресация,а пятая в вай фай модеме мтс.К мегафону никогда не перейду тарифов у них нет подходящих,теле 2 или как еще еле 2 тоже.Почему пишу про них так то что пользовался не понравилось сим карты выкинул,оставил проверенные временем.Эта услуга для айфонистов выгодна,единственный телефон не подерживающий 2 симки,многие мировые бренды выпускают 2 симки ,понятно что верту и подобные марки тоже не выпускают 2 симки ,ну покупателям таких аппаратов не нужны интернет и всякая лабуда,которую навяливают операторы а потом незаметно снимают деньги этим людям наплевать сколько стоит им связь,у них золотые тарифы о которых простой человек даже и не подозревает.
10 декабря 2013, 13:33
Зачем им золотые тарифы, если им наплевать на стоимость услуг сотовой связи?
Гость
10 декабря 2013, 13:37
сколько много написано... все в кучу... ничего не понятно!
Гость
10 декабря 2013, 12:28
Объясните мне - при переходе к другому оператору сохраняется только 7-значный номер (последние 7 цифр), а 2,3 и 4 меняются в зависмости от оператора?
Гость
10 декабря 2013, 12:54
да, меняется только мобильный городские и короткие сохраняются за оператором
Гость
10 декабря 2013, 12:55
уточню - номер мобильный полностью, с префиксом =)
Гость
10 декабря 2013, 12:56
Билайн постоянно тырил деньги с модема: 1-2раза в неделю баланс списывался до нуля.Поначалу ездил в офис и писал заявление на возврат денег на счёт. А потом надоело, начал с телефона звонить и орать, и деньги возвращали. Значит об этой проблеме знают управленцы. Зато приучили меня проверять баланс три!!! раза в день. Ушёл на МТСконнект- ни разу деньги не улетели.Сейчас мне моб.интернет не нужен, поэтому пользуюсь Теле2 - к связи претензий нет.
Гость
10 декабря 2013, 14:26
согласна, билайн постоянно у меня деньги тырил и услуги самостоятельно подключал
Гость
10 декабря 2013, 16:13
Гость
10 декабря 2013, 14:26
согласна, билайн постоянно у меня деньги тырил и услуги самостоятельно подключал
Такая же история, летом купил модем БиЛайн по выходным в саду использовать, регулярно в минус уходил и походы в абонентский отдел не помогли выяснить причину!
Гость
10 декабря 2013, 13:14
пользуюсь теле2 лет 9, до этого мегафон (дорогая и в то время неособо качественная связь, кроме челябинска нигде не ловила)... в общении никогда себя не ограничивала, при том, что сейчас плачу рублей 100 в месяц, а разговариваю порой часами... переходить пока никуда не планирую, но знакомым советую не тратить деньги зря...
Гость
10 декабря 2013, 14:09
также на теле2 с 2004 г., с годами связь становилась все лучше.. еще и дешево! отсутсвие 3G/4G меня никак не волнует ...
Гость
10 декабря 2013, 14:45
Гость
10 декабря 2013, 14:09
также на теле2 с 2004 г., с годами связь становилась все лучше.. еще и дешево! отсутсвие 3G/4G меня никак не волнует ...
Конечно если ты пенсионер зачем тебе 3G!
Гость
10 декабря 2013, 10:49
Вообще ничего не поняла...Куда, что переносится...Чушь какая-то
Гость
10 декабря 2013, 12:50
Это печально, что вы ничего не поняли... может быть попробуете прочитать еще раз!)
Гость
10 декабря 2013, 10:52
это все сделано, чтобы каждого из нас легче под колпаком было держать.
Гость
10 декабря 2013, 11:12
как будто вас сейчас "держать под колпаком" сложно.
10 декабря 2013, 10:56
Странный выбор)
Гость
10 декабря 2013, 12:21
Ничего не странный. Щас с Теле2 все массово рванут, т.к. у теле2 нет нормального интернета в принципе. Это не их конечно вина, но абонентам от этого не легче.
Гость
10 декабря 2013, 11:23
я наоборот на теле два перехожу у жены теле 2 постоянно у неё прошу телефорн если надо позвонить.
10 декабря 2013, 13:24
Сказал бы я как ваш тариф называется, да боюсь модератор не пропустит. Есть у нас в офисе такой же сотрудник, который, когда ему звонит жена с теле2 на теле2 за 3 копейки, а то и дешевле, перезванивает ей с городского. Мне бы, ей богу, лень было бы это делать.
Гость
10 декабря 2013, 11:22
Переживающим за внутрисетевые звонки. Во время звонка будет голосовое сообщение о том, что звонишь абоненты не своей сети.
Гость
10 декабря 2013, 12:24
Откуда информация?
Гость
10 декабря 2013, 11:28
Возрадуемся!
Гость
10 декабря 2013, 11:41
первое слово при виде этой статьи)))))))))))
Гость
10 декабря 2013, 11:39
Ещё один шаг к единому концлагерю, гдевсе под колпаком и у каждого свой номер (число зверя). Отмена рабства!))
Гость
10 декабря 2013, 12:33
Выкиньте тогда телефон, все симки, права, паспорт, страховки все, не забудьте платиковые карточки, по которым вас тоже можно отследить и идентифицировать, и радуйтесь свободному существованию!!! :))) Удачи!
Гость
10 декабря 2013, 11:59
"Как пишет газета «Известия», первым жительницу Челябинска пытался поздравить министр связи, но ему не удалось этого сделать" - прикольно услуга работает. Даже звонки от министра не проходят! )))
Гость
10 декабря 2013, 14:37
Просто он в черном списке. У меня тоже, а то звонят всякие министры, президенты, премьеры... Надоели.
10 декабря 2013, 12:10
такая приписка еще Номера были портированы из сети оператора «Tele2». можно было и не афишировать откуда
Гость
10 декабря 2013, 12:54
нельзя не афишировать, потому что если вы поинтересуетесь новостями, то прочитаете что большая тройка упорно всячески пытается не отпускать абонентов отклоняя заявления по различным причинам =)
Гость
10 декабря 2013, 10:36
Маразм крепчал.
Гость
10 декабря 2013, 10:41
Дайте угадаю, это какая-нибудь студентка гуманитарного факультета с могущественными родителями сделала себе маленький PR?
Гость
10 декабря 2013, 10:51
Поздравляю абонента! В мире где всё так не свободно - это прорыв.
Гость
10 декабря 2013, 10:49
похоже на рекламу
Гость
10 декабря 2013, 10:55
Это чё, реклама Билайна такая!?
Гость
10 декабря 2013, 11:05
ну очень странный выбор!))
Гость
10 декабря 2013, 11:09
просто диапазон частот gsm плохо ловят некоторые телефоне на андройде, у меня теле2, телефон сони ион порой дозваниваются с 2-3 а то и 5 раза, сам же спокойно могу звонить любому.
10 декабря 2013, 11:08
реклама Билайна, не иначе!
Гость
10 декабря 2013, 11:12
Очень странно, я наоборот хочу с Билайна на ТЕЛЕ2 перейти.
Гость
10 декабря 2013, 11:11
"первым жительницу Челябинска пытался поздравить министр связи, но ему не удалось этого сделать" )))))))))))) фигово перешла))) теперь до нее не дозвониться)))))
Гость
10 декабря 2013, 11:10
хочу уйти с мтс, держит только номер. есть клиенты которые звонят через год-полтора, есть базы где мой номер вбит. делать переадресацию и не мой вариант, к тому же, мтс поменяли условия в одностороннем порядке, прилепив абонентскую плату 100 р. к моему дополнительному городскому номеру, который отключить не поменяв федерального нельзя(у мтс только нельзя). я номер покупал когда он еще 80у.е. стоил и об абонентской плате было сказано что ее нет. почему мтс так себя ведет и ежу понятно. к примеру теле2 городской стоит ~35 р. в месяц, номер можно выбрать свободно и так же свободно отключить ничего более не меняя. фиг с ним с городским, быть клиентом мтс как физ. лицо не хочу. оставлю корпоратив и все.
Гость
10 декабря 2013, 11:13
Новый "Юрьев день"? "рабам мобильной связи" милостливо дозволено " менять ОПСОСа" :)
Гость
10 декабря 2013, 11:18
Какая отмена рабства)) ИМХО наоборот рабство ещё большее, ещё один шаг к тотальному контролю за всеми (так проще), а в будущем штрих-коду на руку и лоб..
Гость
10 декабря 2013, 11:16
А случайно ВВП или ДАМ не хотели её поздравить? Действительно, маразм крепчает!!!
Гость
10 декабря 2013, 11:21
Такая легкая ненавязчивая реклама оператора сотовой связи.
Гость
10 декабря 2013, 11:24
Нормально так Пчелайн пнул коллег из Теле2 - на всю страну. Впечатляет прямо. В профсреде так конечно не принято. Теперь надо ждать серии "Возмездие 2", когда Теле2 объединится с Ростелекомом и получит быстрый Интернет - вот будет сильная "мстя" Билайну, который и так теряет позиции и теперь вот опустился до такой новости. Фи.
Гость
10 декабря 2013, 11:23
Зря Вы пишете, что не стоит с теле2 переключаться-пока они не придумают тариф с безлимитым интренетом (а не с безлимитной оперой-мини), клиенты так и будут от них сбегать! В Билайне и МТС такие услуги есть, за вполне приемлемую суму-около 400 рублей, при этом, пользуясь Билайном, крайне удивлялась, когда в Непряхино отсутствовала сеть...Да какой там в поселке, даже в городе действительно не везде ловит...печально...таким образом, мой выбор в итоге пал на МТС. Это не реклама, Теле2 вполне приличны оператор, у меня до сих пор есть действующая сим-карта уже на протяжении 8 лет! Просто жду теперь, когда же они создадут нужный мне тариф!